Постановление Администрации Чайковского муниципального района Пермского края
от 12 июля 2012 г. N 2268
"Об утверждении административного регламента предоставления и контроля за предоставлением муниципальной услуги "Предоставление субсидий, грантов и микрозаймов начинающим предпринимателям, субъектам малого и среднего предпринимательства (регулирование предпринимательской деятельности)" (в редакции от 14.06.2013 N 1654)"
15 октября 2013 г.
Постановлением Администрации Чайковского муниципального района Пермского края от 13 января 2016 г. N 17 настоящее постановление признано утратившим силу
Информация о внесении изменений в настоящий документ содержится в документе:
Постановление Администрации Чайковского муниципального района Пермского края от 14 июня 2013 г. N 1654 "О внесении изменений в административный регламент предоставления и контроля за предоставлением муниципальной услуги "Предоставление субсидий, грантов и микрозаймов начинающим предпринимателям, субъектам малого и среднего предпринимательства (регулирование предпринимательской деятельности), утвержденный постановлением администрации Чайковского муниципального района от 12.07.2012 N 2268"
Постановлением Администрации Чайковского муниципального района Пермского края от 15 октября 2013 г. N 2748 в преамбулу внесены изменения, вступающие в силу с момента опубликования названного постановления
В соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Федеральным законом от 06 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", статьей 11 Федерального закона от 24 июля 2007 года N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации", на основании статьи 22 Устава муниципального образования "Чайковский муниципальный район", постановления администрации Чайковского муниципального района от 16 апреля 2012 года N 1074 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг" постановляю:
1. Утвердить прилагаемый административный регламент предоставления и контроля за предоставлением муниципальной услуги "Предоставление субсидий, грантов и микрозаймов начинающим предпринимателям, субъектам малого и среднего предпринимательства (регулирование предпринимательской деятельности)".
2. Постановление опубликовать в муниципальной газете "Огни Камы" и разместить на официальном сайте администрации Чайковского муниципального района.
3. Постановление вступает в силу с момента опубликования.
4. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя главы муниципального района - главы администрации Чайковского муниципального района по экономическому развитию Белик Т.В.
Глава муниципального района - |
С.Н. Пластинин |
Административный регламент
предоставления и контроля за предоставлением муниципальной услуги "Предоставление субсидий, грантов и микрозаймов начинающим предпринимателям, субъектам малого и среднего предпринимательства (регулирование предпринимательской деятельности)"
(утв. постановлением администрации Чайковского муниципального района от 12 июля 2012 г. N 2268)
15 октября 2013 г.
I. Общие положения
1.1. Административный регламент предоставления и контроля за предоставлением муниципальной услуги "Предоставление субсидий, грантов и микрозаймов начинающим предпринимателям, субъектам малого и среднего предпринимательства (регулирование предпринимательской деятельности)" (далее - регламент) разработан на основании пункта 11 части 1 статьи 15 Федерального закона от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации".
1.2. Настоящий Регламент разработан в целях повышения качества оказания и доступности муниципальной услуги "Предоставление субсидий, грантов и микрозаймов начинающим предпринимателям, субъектам малого и среднего предпринимательства (регулирование предпринимательской деятельности)" (далее - муниципальная услуга), определения сроков, последовательности действий (административных процедур) при предоставлении муниципальной услуги.
1.3. Организацию предоставления муниципальной услуги осуществляет:
1.3.1. сектор развития предпринимательства, туризма и регулирования потребительского рынка администрации Чайковского муниципального района, в части предоставления субсидий и грантов.
Местонахождение: 617760, Пермский край, город Чайковский, улица Ленина, дом 37,
График работы:
понедельник - пятница: 09.00 - 18.00 часов;
перерыв на обед: 13.00 - 14.00 часов;
выходные дни - суббота, воскресенье.
Справочные телефоны:
8 (34241) 3-41-25, факс: 6-30-31
Адрес электронной почты:
bisntur@yandex.ru.
Адрес страницы на официальном сайте:
http://www.tchaik.ru/pred/;
1.3.2. некоммерческая организация "Чайковский муниципальный фонд поддержки малого предпринимательства" (далее - Фонд) в части предоставления микрозаймов.
Местонахождение: 617760, Пермский край, город Чайковский, улица Ленина, дом 61/1, офис 37.
График работы:
понедельник - пятница: 9.00 - 17.30 часов;
перерыв на обед: 12.30 - 13.30 часов;
выходные дни - суббота, воскресенье.
Справочные телефоны: 8 (34241) 2-37-66
1.4. Заявителями на получение муниципальной услуги являются субъекты малого и среднего предпринимательства:
1.4.1. отвечающие требованиям, установленным Федеральным законом от 24 июля 2007 года N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации", а именно:
к субъектам малого и среднего предпринимательства относятся внесенные в единый государственный реестр юридических лиц потребительские кооперативы и коммерческие организации (за исключением государственных и муниципальных унитарных предприятий), а также физические лица, внесенные в единый государственный реестр индивидуальных предпринимателей и осуществляющие предпринимательскую деятельность без образования юридического лица (далее - индивидуальные предприниматели), крестьянские (фермерские) хозяйства, соответствующие следующим условиям:
1) для юридических лиц - суммарная доля участия Российской Федерации, субъектов Российской Федерации, муниципальных образований, иностранных юридических лиц, иностранных граждан, общественных и религиозных организаций (объединений), благотворительных и иных фондов в уставном (складочном) капитале (паевом фонде) указанных юридических лиц не должна превышать двадцать пять процентов (за исключением активов акционерных инвестиционных фондов и закрытых паевых инвестиционных фондов), доля участия, принадлежащая одному или нескольким юридическим лицам, не являющимся субъектами малого и среднего предпринимательства, не должна превышать двадцать пять процентов;
2) средняя численность работников за предшествующий календарный год не должна превышать:
для микропредприятий - пятнадцати человек;
для малых предприятий - ста человек включительно;
для средних предприятий - двухсот пятидесяти человек включительно.
3) выручка от реализации товаров (работ, услуг) за предшествующий год без учета налога на добавленную стоимость не должна превышать предельного значения, установленного постановлением Правительства Российской Федерации от 22.07.2008 года N 556 "О предельных значениях выручки от реализации товаров (работ, услуг) для каждой категории субъектов малого и среднего предпринимательства":
для микропредприятий - 60 млн. рублей;
для малых предприятий - 400 млн. рублей;
для средних предприятий - 1000 млн. рублей;
1.4.2. зарегистрированные и осуществляющие свою деятельность на территории Чайковского муниципального района;
1.4.3. осуществляющие деятельность в приоритетных для муниципального района направлениях развития, определенных муниципальной целевой программой развития и поддержки малого и среднего предпринимательства на соответствующий год;
1.4.4. не находящиеся в стадии ликвидации, реорганизации или банкротства;
1.4.5. не имеющие просроченной задолженности по налоговым и неналоговым платежам в бюджетную систему Российской Федерации;
1.4.6. не являющиеся кредитными организациями, страховыми организациями (за исключением потребительских кооперативов), инвестиционными фондами, негосударственными пенсионными фондами, профессиональными участниками рынка ценных бумаг, ломбардами;
1.4.7. не являющиеся участниками соглашений о разделе продукции;
1.4.8. не осуществляющие предпринимательскую деятельность в сфере игорного бизнеса;
1.4.9. не являющиеся в порядке, установленном законодательством Российской Федерации о валютном регулировании и валютном контроле, нерезидентами Российской Федерации;
1.4.10. не осуществляющие производство и реализацию подакцизных товаров, а также добычу и реализацию полезных ископаемых, за исключением общераспространенных полезных ископаемых;
1.5. Порядок получения информации заявителями.
Постановлением Администрации Чайковского муниципального района Пермского края от 15 октября 2013 г. N 2748 в пункт 1.5.1 внесены изменения, вступающие в силу с момента опубликования названного постановления
1.5.1. для получения информации по вопросам предоставления муниципальной услуги по получению субсидий и грантов заявитель обращается в сектор развития предпринимательства, туризма и регулирования потребительского рынка администрации Чайковского муниципального района и (или) в многофункциональный центр (после его открытия на территории):
при личном обращении;
по письменным обращениям заявителей;
с использованием средств телефонной связи;
посредством электронной почты;
посредством интернета: официальный сайт администрации Чайковского муниципального района www.tchaik.ru (http://www.tchaik.ru/pred/).
Постановлением Администрации Чайковского муниципального района Пермского края от 15 октября 2013 г. N 2748 в пункт 1.5.2 внесены изменения, вступающие в силу с момента опубликования названного постановления
1.5.2. для получения информации по вопросам предоставления муниципальной услуги по получению микрозаймов заявитель обращается в Фонд и (или) в многофункциональный центр (после его открытия на территории):
при личном обращении;
по письменным обращениям заявителей;
с использованием средств телефонной связи.
При ответах на телефонные звонки и устные обращения граждан, должностные лица подробно и в вежливой (корректной) форме информируют граждан по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок начинается с информации о наименовании структурного подразделения, фамилии, имени, отчества и должности лица, принявшего телефонный звонок.
При консультировании заявителей по письменным обращениям ответ на обращение направляется почтой в адрес заявителя в срок, не превышающий 30 дней со дня регистрации письменного обращения.
Консультирование граждан проводится по следующим вопросам:
а) нормативно-правовые акты, регламентирующие порядок оказания государственной (муниципальной) услуги;
б) заявители, имеющие право на предоставление услуги;
в) сведения о порядке и размере оплаты государственной (муниципальной) услуги;
г) перечень документов, необходимых для оказания государственной (муниципальной) услуги;
д) способы подачи документов для получения государственной (муниципальной) услуги;
е) способы получения результата услуги;
ж) сроки предоставления муниципальной услуги;
з) результат оказания муниципальной услуги;
и) основания для отказа в оказании услуги;
к) способы обжалования действий (бездействия) должностных лиц, участвующих в предоставлении государственной (муниципальной) услуги.
При невозможности должностного лица, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленный вопрос, телефонный звонок переадресуется (передается) должностному лицу, обладающему информацией по поставленному вопросу, или обратившемуся гражданину сообщается телефонный номер, по которому он получит необходимую информацию.
1.6. Требования к размещению и оформлению информации.
Тексты информационных материалов, размещенные на официальном Интернет-сайте администрации муниципального района, а также в средствах массовой информации, печатаются удобным для чтения шрифтом, без исправлений, наиболее важные места подчеркиваются.
В сети Интернет размещается информация, о местонахождении и графике работы администрации муниципального района, Фонда, а также следующая информация:
текст административного регламента;
блок-схема и краткое описание порядка предоставления муниципальной услуги;
перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
образец формы заявки на предоставление финансовой поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства.
Постановлением Администрации Чайковского муниципального района Пермского края от 15 октября 2013 г. N 2748 в раздел II внесены изменения, вступающие в силу с момента опубликования названного постановления
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
Наименование |
Описание |
2.1. Наименование муниципальной услуги |
Предоставление субсидий, грантов и микрозаймов начинающим предпринимателям, субъектам малого и среднего предпринимательства (регулирование предпринимательской деятельности) |
2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу |
- Сектор развития предпринимательства, туризма и регулирования потребительского рынка администрации Чайковского муниципального района (по вопросам предоставления муниципальной услуги по получению субсидий и грантов); - Некоммерческая организация "Чайковский муниципальный фонд поддержки малого предпринимательства" (по вопросам предоставления муниципальной услуги по получению микрозаймов). |
2.3. Результат предоставления муниципальной услуги |
Предоставление поддержки начинающим субъектам малого и среднего предпринимательства в соответствии с предусмотренными формами поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства и организациям, образующим инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства Чайковского муниципального района |
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги |
25 рабочих дней со дня подачи заявления на предоставление поддержки |
2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги |
- Правовыми основаниями для предоставления муниципальной услуги являются: - Конституция Российской Федерации; - Федеральный закон от 06 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации"; - Федеральный закон от 26 июля 2006 года N 135-ФЗ "О защите конкуренции"; - Федеральный закон от 24 июля 2007 года N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации"; - Закон Пермского края от 10 декабря 2008 N 352-ПК "О краевой целевой программе развития малого и среднего предпринимательства в Пермском крае на 2008-2011 годы"; - Программа "Развитие малого и среднего предпринимательства в Чайковском муниципальном районе на 2009-2011 годы", утвержденная решением Земского собрания Чайковского муниципального района от 29 апреля 2009 года N 553; - Долгосрочная целевая программа "Развитие малого и среднего предпринимательства в Чайковском муниципальном районе на 2012-2014 годы", утвержденная постановлением администрации Чайковского муниципального района от 01 марта 2012 года N 594; - Порядок расходования средств на мероприятия по поддержке и развитию субъектов малого и среднего предпринимательства, предусмотренных программой "Развитие малого и среднего предпринимательства в Чайковском муниципальном районе на 2009-2011 годы", долгосрочной целевой программой "Развитие малого и среднего предпринимательства в Чайковском муниципальном районе на 2012-2014 годы", утвержденный постановлением администрации Чайковского муниципального района от 17 ноября 2011 года N 3624; - Порядок предоставления краткосрочных займов (микрофинансирование) субъектам малого и среднего предпринимательства Чайковского муниципального района на базе НО "Чайковский муниципальный фонд поддержки малого предпринимательства", утвержденный постановлением администрации Чайковского муниципального района от 28.09.2009 N 2532. |
2.6. Исчерпывающий перечень документов для предоставления муниципальной услуги |
Исчерпывающий перечень документов для предоставления муниципальной услуги указан в приложении N 1 к настоящему административному регламенту. |
2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги |
В приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, отказывается в случаях если заявитель: - является кредитной организацией, страховой организацией (за исключением потребительских кооперативов), инвестиционным фондом, негосударственным пенсионным фондом, профессиональным участником рынка ценных бумаг, ломбардом; - является участником соглашений о разделе продукции; - осуществляет предпринимательскую деятельность в сфере игорного бизнеса; - является в порядке, установленном законодательством Российской Федерации о валютном регулировании и валютном контроле, нерезидентом Российской Федерации, за исключением случаев, предусмотренных международными договорами Российской Федерации; - осуществляет производство и реализацию подакцизных товаров, а также добычу и реализацию полезных ископаемых, за исключением общераспространенных полезных ископаемых; - осуществляет деятельность, которая не относится к приоритетным для муниципального района направлениям развития, определенным муниципальной целевой программой развития и поддержки малого и среднего предпринимательства на соответствующий год; - является нерезидентами Российской Федерации. |
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги |
В предоставлении муниципальной услуги отказывается в случаях, если: - представлен неполный пакет документов; - не погашена задолженность по налоговым и не налоговым платежам в бюджетную систему Российской Федерации; - представлены недостоверные или неполные сведения и документы; - если ранее в отношении заявителя было принято решение об оказании аналогичной поддержки и срок ее оказания не истек; - если фактически произведенные заявителем затраты не соответствуют целям предоставления субсидий, грантов; - отсутствует технико-экономическое обоснование использования заемных средств на период предоставления микрофинансирования; - заявитель находится в стадии ликвидации или банкротства в соответствии с законодательством Российской Федерации; - заявитель не имеет необходимого залога; - заявитель допускал нарушения обязательств по ранее выданным кредитам и займам. |
2.9. Запрещается требовать от Заявителя |
- представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги; - представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг". |
2.10. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги, способы ее взимания |
Услуга предоставляется на бесплатной основе. |
2.11. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги |
Время ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги не должно превышать 15 минут. |
2.12. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги |
Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги составляет 10 мин. |
2.13. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга |
Помещение, в котором предоставляется муниципальная услуга, снабжается табличками с указанием номера кабинета и наименования отдела, осуществляющего прием заявителей. Помещение для оказания муниципальной услуги оснащается столами, стульями, шкафами для документов, компьютерами с возможностью печати и выхода в Интернет. Места для приема заявителей оборудуются местами для оформления документов (стульями, столами), обеспечиваются образцами для заполнения документов, бланками заявлений и канцелярскими принадлежностями. Места ожидания и приема заявителей соответствуют санитарно-эпидемиологическим правилам и нормам, оборудованы противопожарной системой и средствами пожаротушения, туалетом, стульями. |
2.14. Показатели доступности и качества муниципальной услуги |
Открытый доступ к сведениям о муниципальной услуге: наименовании, содержании, предмете услуги, ее количественных и качественных характеристиках, единицах измерения услуги, сведения о получателях услуги. |
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требований к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием и регистрация документов заявителя;
- рассмотрение заявки о предоставлении финансовой поддержки и прилагаемых к нему документов на предмет соответствия установленным требованиям;
- вынесение решения о предоставлении (отказе в предоставлении) субъекту малого и среднего предпринимательства финансовой поддержки;
- предоставление субъекту малого и среднего предпринимательства финансовой поддержки.
Последовательность процедур оказания муниципальной услуги представлена в блок-схеме (приложение N 2).
3.1. Порядок предоставления муниципальной услуги определяется действующим законодательством, муниципальными правовыми актами, настоящим регламентом.
3.2. В процессе оказания муниципальной услуги работники сектора развития предпринимательства, туризма и регулирования потребительского рынка администрации Чайковского муниципального района (далее - Администрация), сотрудники Фонда обеспечивают сохранность документов, полученных и подготавливаемых в процессе оказания муниципальной услуги, конфиденциальность содержащейся в таких документах информации.
3.3. Прием и регистрация документов заявителя:
3.3.1. Основанием для начала процедуры оказания муниципальной услуги является получение документов сектора развития предпринимательства, туризма и регулирования потребительского рынка Администрации (в части предоставления субсидий и грантов) и Фонд (в части предоставления микрозаймов) с заявкой и документами, указанными в пункте 2.6 настоящего Регламента.
3.3.2. При получении документов специалист сектора развития предпринимательства, туризма и регулирования потребительского рынка Администрации, Фонда в день получения регистрирует их. Каждому поступившему обращению заявителя присваивается самостоятельный регистрационный номер в журнале регистрации заявок, который ведет сектор развития предпринимательства, туризма и регулирования потребительского рынка Администрации или журнале регистрации заявок по микрофинансированию, который ведет Фонд.
3.3.3. Срок приема и регистрации документов заявителя не более 10 минут.
3.4. Передача документов на рассмотрение:
3.4.1. При рассмотрении поступившей заявки о предоставлении муниципальной услуги с прилагаемыми документами ответственный исполнитель - сотрудник сектора развития предпринимательства, туризма и регулирования потребительского рынка Администрации (в части предоставления субсидий и грантов), директор Фонда (в части предоставления микрозаймов):
1) определяет:
- полноту пакета предоставленных документов в соответствии с пунктом 2.6 настоящего Регламента и достоверность указанных в них сведений;
- имеет ли право субъект малого и среднего предпринимательства на получение финансовой поддержки в соответствии с Федеральным законом и Программой;
- допускал ли ранее субъект малого и среднего предпринимательства нарушение порядка и условий оказания финансовой поддержки, в том числе обеспечения целевого использования средств поддержки.
2) осуществляет расчет размера финансовой поддержки на основании представленных субъектом малого и среднего предпринимательства документов.
3.4.2. Ответственный исполнитель передает подготовленные документы секретарю конкурсной комиссии по финансовой поддержке субъектов малого и среднего предпринимательства Чайковского муниципального района (далее - Комиссия) для рассмотрения и вынесения решения.
3.4.3. Результатом административной процедуры является передача документов, подготовленных для рассмотрения и вынесения решения, в Комиссию.
3.5. Вынесение решения о предоставлении (отказе в предоставлении) начинающему субъекту малого и среднего предпринимательства субсидий, грантов, микрозаймов:
3.5.1. В течение 10 рабочих дней с даты поступления документов от заявителя ответственный секретарь Комиссии назначает очередное заседание Комиссии.
3.5.2. Комиссия в день получения рассматривает представленные заявки и прилагаемые к ним документы в порядке очередности их поступления от субъектов малого и среднего предпринимательства, осуществляет оценку соответствия субъектов малого и среднего предпринимательства условиям предоставления субсидии и установленным требованиям Федеральных законов и муниципальных правовых актов администрации Чайковского муниципального района.
Решение о возможности (невозможности) предоставить субсидий, грантов и микрозаймов начинающим субъектам малого и среднего предпринимательства оформляется протоколом в котором указываются:
- состав Комиссии;
- наименования победителей конкурсного отбора;
- результаты количества набранных баллов;
- размер выделяемой субсидии;
- размер процентной ставки краткосрочного займа и срок предоставления.
Протокол подписывается председателем Комиссии и ответственным секретарем.
Секретарь Комиссии в течение 2 рабочих дней со дня заседания оформляет протокол заседания Комиссии и в пятидневный срок направляют участникам конкурсного отбора письменное уведомление о результатах конкурсного отбора.
3.5.3. Секретарь Комиссии не позднее дня, следующего за днем подписания протокола, направляет протокол заседания в сектор развития предпринимательства, туризма и регулирования потребительского рынка Администрации и Фонд:
3.5.4. Специалист сектора развития предпринимательства, туризма и регулирования потребительского рынка Администрации готовит нормативный правовой акт администрации Чайковского муниципального района о предоставлении субсидий, грантов и передает на подпись главе муниципального района - главе администрации Чайковского муниципального района (далее - документ).
3.5.5. Подписанный документ передается для регистрации в комитет по делопроизводству и работе с обращениями граждан администрации Чайковского муниципального района.
Срок подписания не должен превышать 2 рабочих дней.
3.5.6. После регистрации документ передается в сектор развития предпринимательства, туризма и регулирования потребительского рынка Администрации для составления Договора о предоставлении субсидии (или гранта) (далее - Договор) с получателем муниципальной услуги.
3.5.7. Договор передается на согласование в правовой комитет администрации Чайковского муниципального района.
Срок согласования не более 3 рабочих дней.
3.5.8. Согласованный договор передается на подпись главе муниципального района - главе администрации Чайковского муниципального района и заявителю.
3.5.9. Подписанный Договор передается на регистрацию в правовой комитет.
Срок регистрации не более 1 рабочего дня.
3.5.10. Зарегистрированный Договор передается в отдел учета и отчетности администрации Чайковского муниципального района.
Администрация Чайковского муниципального района перечисляет субсидию на расчетный счет заявителя, открытый им в российской кредитной организации в течение 10-ти рабочих дней, с момента подписания Договора.
3.5.11. Директор Фонда заключает с заказчиком муниципальной услуги договор займа и договор залога.
Срок заключения договоров не более 3 рабочих дней.
3.5.12. В течение 3 рабочих дней после заключения договора займа Фонд перечисляет денежные средства на расчетный счет заявителя, открытый в российской кредитной организации.
IV. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Действия, составляющие предмет текущего контроля за предоставлением муниципальной услуги:
а) соблюдение срока предоставления муниципальной услуги;
б) правомерность требования у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами;
в) правомерность отказа в приеме документов;
г) правомерность отказа в предоставлении муниципальной услуги;
д) правильность проверки документов;
е) правомерность представления информации и достоверность выданной информации;
ж) обоснованность жалоб получателей услуги на качество и доступность услуги и действий по результатам рассмотрения жалобы;
4.2. Специалист, ответственный за рассмотрение документов, несет персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка рассмотрения документов.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
4.2. Персональная ответственность муниципальных служащих администрации Чайковского муниципального района закрепляется в их должностных инструкциях.
V. Порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц, муниципальных служащих
5.1. Заявитель имеет право на обжалование действий (бездействия) муниципальных служащих администрации Чайковского муниципального района в ходе предоставления муниципальной услуги, в досудебном порядке.
5.2. Заявитель обращается с соответствующей жалобой (Приложение N 3) к главе муниципального района - главе администрации Чайковского муниципального района.
5.3. В письменном обращении (жалобе) указываются:
а) наименование органа, в которое направляется письменное обращение (жалоба), либо соответствующее должностное лицо;
б) фамилия, имя, отчество заявителя либо полное наименование для юридического лица.
в) почтовый адрес, по которому направляется ответ, контактный телефон;
г) суть обращения (жалобы);
д) личная подпись (подпись уполномоченного представителя) и дата. Письменное обращение (жалоба) составляется в произвольной (свободной) форме, на русском языке, разборчивым почерком, позволяющим рассмотреть поступившее обращение (жалобу).
5.4. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в ответе по существу на обращение (жалобу):
а) в обращении (жалобе) отсутствуют данные о заявителе, направившем обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
б) наличие в обращении (жалобе) нецензурных либо оскорбительных выражений, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
в) текст обращения (жалобы) не поддается прочтению;
г) в случае если в обращении (жалобе) содержатся претензии, на которые ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями (жалобами), и при этом в обращении (жалобе) не приводятся новые доводы или обстоятельства.
Постановлением Администрации Чайковского муниципального района Пермского края от 15 октября 2013 г. N 2748 пункт 5.5 изложен в новой редакции, вступающей в силу с момента опубликования названного постановления
5.5. Срок рассмотрения жалобы и принятия по ней решения не превышает 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
5.6. Если в результате рассмотрения обращения доводы заявителя признаны обоснованными, то принимается решение о привлечении к ответственности специалиста, допустившего нарушение в ходе предоставления муниципальной услуги требований действующего законодательства, настоящего административного регламента и повлекшее за собой обращение.
Если в ходе рассмотрения обращение признано необоснованным, заявителю направляется сообщение о результате рассмотрения обращения с указанием причин, почему оно признано необоснованным.
5.7. Обращение считается разрешенным, если рассмотрены все поставленные в нем вопросы, приняты необходимые меры и даны письменные ответы по существу всех поставленных в обращении вопросов.
Приложение 1
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
по предоставлению субсидий,
грантов и микрозаймов начинающим
предпринимателям, субъектам малого и
среднего предпринимательства (регулирование
предпринимательской деятельности)
Перечень
документов, прилагаемых к заявке на получение муниципальной услуги по предоставлению субсидий, грантов
1. Документы, получаемые администрацией Чайковского муниципального района по каналам межведомственного информационного взаимодействия при предоставлении государственных и муниципальных услуг, в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг":
1.1. Выписка (копия выписки, заверенной в установленном порядке) из Единого государственного реестра юридических лиц или Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей;
1.2. Свидетельство о постановке на налоговый учет;
1.3. Документы, подтверждающие отсутствие задолженности по налогам, сборам, пеням и штрафам перед бюджетами всех уровней бюджетной системы Российской Федерации и страховым взносам, пеням и штрафам во внебюджетные фонды.
1.4. Копия лицензии на осуществление деятельности (в случае, когда соответствующий вид деятельности подлежит лицензированию в соответствии с законодательством Российской Федерации).
Заявитель по собственной инициативе вправе представить в администрацию Чайковского муниципального района документы, перечисленные в пункте 1.
2. Документы, предоставляемые в администрацию Чайковского муниципального района Заявителем самостоятельно:
2.1. Бизнес-план проекта;
2.2. Письмо за подписью руководителя СМСП, подтверждающее, что СМСП соответствует условиям пункта 1 статьи 4 Федерального закона от 24 июля 2007 года N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации".
2.3. Копию учредительных документов, включая приказ или протокол назначения директора (для юридических лиц), копию паспорта (для индивидуальных предпринимателей).
2.4. Документ, подтверждающий статус лица, ответственного за участие СМСП в конкурсном отборе.
2.5. Копии счетов-фактур и (или) счетов, товарных накладных, платежных поручений, квитанций к приходным кассовым ордерам, другие документы, подтверждающие фактически произведенные затраты, подлежащие субсидированию и отраженные в бухгалтерском учете у юридического лица или тетради учета доходов у индивидуального предпринимателя.
Перечень
документов, прилагаемых к заявке на получение муниципальной услуги по предоставлению микрозаймов
1. Документы, получаемые администрацией Чайковского муниципального района по каналам межведомственного информационного взаимодействия при предоставлении государственных и муниципальных услуг, в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг":
1.1. Выписка (копия выписки, заверенной в установленном порядке) из Единого государственного реестра юридических лиц или Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей;
1.2. Свидетельство о постановке на налоговый учет;
1.3. Документы, подтверждающие отсутствие задолженности по налогам, сборам, пеням и штрафам перед бюджетами всех уровней бюджетной системы Российской Федерации и страховым взносам, пеням и штрафам во внебюджетные фонды.
Заявитель по собственной инициативе вправе представить в администрацию Чайковского муниципального района документы, перечисленные в пункте 1.
2. Документы, предоставляемые в администрацию Чайковского муниципального района Заявителем самостоятельно:
2.1. Копии учредительных документов, включая приказ или протокол назначения директора и главного бухгалтера, копию паспорта директора и главного бухгалтера (для юридических лиц), копию паспорта (для индивидуальных предпринимателей).
2.2. Информация о деятельности СМСП за последний год с указанием:
численности наемных работников;
размера среднемесячной заработной платы;
информации о наличии (отсутствии) социального пакета;
объема отгруженной продукции собственного производства, выполненных работ и услуг собственными силами (тыс. руб.);
объема экспорта товаров (работ, услуг);
общей суммы налогов уплаченных, за предыдущий отчетный период (тыс. руб.)
2.3. Баланс и приложение к балансу форма N 2 для юридических лиц, декларация по форме N 3 НДФЛ для предпринимателей за последний отчетный год и отчетные кварталы текущего года при стандартном режиме налогообложения;
2.4. Справка банка о наличии расчетного счета, движении средств по счету за последние три месяца и наличии (или отсутствии) претензий к Заявителю.
2.5. Технико-экономическое обоснование использования заемных средств.
2.6. Список имущества, предлагаемого в залог и документы, подтверждающие право собственности на объекты залога;
2.7. Документы, подтверждающие наличие условий для реализации проекта (о наличии производственных помещений и технологического оборудования, результаты маркетинговых исследований, сертификаты, лицензии), договоры с партнерами (продавцами и покупателями).
Приложение 2
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
по предоставлению субсидий,
грантов и микрозаймов начинающим
предпринимателям, субъектам малого и
среднего предпринимательства (регулирование
предпринимательской деятельности)
Блок-схема
предоставления муниципальной услуги
/---------------------------------\ /---------------------------------\
| Начало предоставления | | Начало предоставления |
| муниципальной услуги: | | муниципальной услуги: |
| Заявка о предоставлении | | Заявка о предоставлении |
| муниципальной услуги | | муниципальной услуги |
| (предоставление микрозаймов) | | (предоставление субсидий, |
| | | грантов) |
\---------------------------------/ \---------------------------------/
/---------------------------------\ /---------------------------------\
| Прием и регистрация заявки | | Прием и регистрация заявки |
| (некоммерческая организация | | (сектор развития |
| "Чайковский муниципальный фонд | | предпринимательства, туризма и |
| поддержки малого | | регулирования потребительского |
| предпринимательства") | | рынка) |
\---------------------------------/ \---------------------------------/
/---------------------------------\ /---------------------------------\
| Проверка предоставленных | | Проверка предоставленных |
| документов и передача заявки в | | документов и передача заявки в |
| Конкурсную комиссию для | | Конкурсную комиссию для |
| рассмотрения | | рассмотрения |
\---------------------------------/ \---------------------------------/
Принятие решения Конкурсной комиссией о возможности (невозможности) предоставления муниципальной услуги |
/--------------\ /--------------\
| ДА | | НЕТ |
\--------------/ \--------------/
/---------------------\ /-----------------------\ /-----------------\
|Заключение договора о| |Принятие постановления | | Уведомление |
|предоставлении услуги| | администрации | | заявителя об |
| по предоставлению | | Чайковского | | отказе в |
| микрозаймов | | муниципального района | | предоставлении |
| (некоммерческая | | по предоставлению | | муниципальной |
| организация | | субсидий, грантов | | услуги |
| "Чайковский | | | | |
| муниципальный фонд | | | | |
| поддержки малого | | | | |
|предпринимательства")| | | | |
\---------------------/ \-----------------------/ \-----------------/
/---------------------\ /-----------------------\
|Перечисление денежных| | Заключение договора о |
| средств | | предоставлении услуги |
| | | по предоставлению |
| | | субсидий, грантов |
\---------------------/ \-----------------------/
/-----------------------\
| Перечисление денежных |
| средств |
\-----------------------/
Приложение 3
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
по предоставлению субсидий,
грантов и микрозаймов начинающим
предпринимателям, субъектам малого и
среднего предпринимательства (регулирование
предпринимательской деятельности)
Главе муниципального района - главе
администрации Чайковского муниципального
района
_________________________________________
(для юридических лиц - наименование
организации, юридический адрес,
контактные телефоны;
_________________________________________
(для физических лиц, индивидуальных
предпринимателей - Ф.И.О., паспортные
данные, адрес по прописке, контактные
телефоны))
_________________________________________
_________________________________________
Адрес (почтовый, электронной почты), по
которому должен быть направлен
ответ: __________________________
Жалоба.
(Изложение по сути обращения)
______________ __________________ _________________
(дата) Ф.И.О., должность подпись, печать
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Чайковского муниципального района Пермского края от 12 июля 2012 г. N 2268 "Об утверждении административного регламента предоставления и контроля за предоставлением муниципальной услуги "Предоставление субсидий, грантов и микрозаймов начинающим предпринимателям, субъектам малого и среднего предпринимательства (регулирование предпринимательской деятельности)" (в редакции от 14.06.2013 N 1654)"
Настоящее постановление вступает в силу с момента опубликования
Текст постановления официально опубликован не был
Постановлением Администрации Чайковского муниципального района Пермского края от 13 января 2016 г. N 17 настоящее постановление признано утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации Чайковского муниципального района Пермского края от 15 октября 2013 г. N 2748
Изменения вступают в силу с момента опубликования названного постановления
Постановление Администрации Чайковского муниципального района Пермского края от 14 июня 2013 г. N 1654
Изменения вступают в силу с момента опубликования названного постановления