Постановление Администрации Чайковского муниципального района Пермского края
от 16 июля 2013 г. N 1971
"Об утверждении административного регламента предоставления и контроля за предоставлением муниципальной услуги "Оказание специализированной медицинской помощи в стационарных условиях"
Постановлением Администрации Чайковского муниципального района Пермского края от 18 августа 2014 г. N 1631 настоящее постановление признано утратившим силу
В соответствии со статьей 69.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Федеральным законом от 06 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", на основании статьи 22 Устава муниципального образования "Чайковский муниципальный район", постановления администрации Чайковского муниципального района от 16 апреля 2012 года N 1074 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг" постановляю:
1. Утвердить прилагаемый административный регламент предоставления и контроля за предоставлением муниципальной услуги "Оказание специализированной медицинской помощи в стационарных условиях".
2. Управлению здравоохранения администрации Чайковского муниципального района обеспечить доведение административного регламента до подведомственных учреждений, оказывающих данную муниципальную услугу.
3. Постановление опубликовать в муниципальной газете "Огни Камы" и разместить на официальном сайте администрации Чайковского муниципального района.
4. Постановление вступает в силу с момента опубликования.
5. Контроль за исполнением постановления возложить на начальника Управления здравоохранения администрации Чайковского муниципального района Панченко Н.В.
Глава муниципального района - |
С.Н. Пластинин |
Административный регламент
предоставления и контроля за предоставлением муниципальной услуги "Оказание специализированной медицинской помощи в стационарных условиях"
(утв. постановлением администрации Чайковского муниципального района от 16 июля 2013 г. N 1971)
I. Общие положения
1.1. Административный регламент предоставления и контроля за предоставлением муниципальной услуги "Оказание специализированной медицинской помощи в стационарных условиях" (далее - административный регламент) разработан на основании пункта 12 части 1 статьи 15 Федерального закона от 06 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Положения о бюджетном процессе в Чайковском муниципальном районе, утвержденного решением Земского собрания Чайковского муниципального района от 26 сентября 2007 года N 319, постановления администрации Чайковского муниципального района от 16 апреля 2012 года N 1074 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг".
1.2. Настоящий административный регламент разработан в целях повышения качества оказания и доступности муниципальной услуги "Оказание специализированной медицинской помощи в стационарных условиях" (далее - муниципальная услуга), определения сроков, последовательности действий (административных процедур) при предоставлении муниципальной услуги.
1.3. Организацию предоставления муниципальной услуги осуществляет Управление здравоохранения администрации Чайковского муниципального района.
Местонахождение: 617760, Пермский край, г. Чайковский, ул. Карла Маркса, дом 22.
График работы:
понедельник - пятница: 09.00 - 18.00 часов;
перерыв на обед: 13.00 - 14.00 часов;
выходные дни - суббота, воскресенье.
Справочные телефоны:
8 (34241) 4-77-79, факс: 3-55-39.
Адрес электронной почты:
zdravupr@mail.ru
Адрес страницы на официальном сайте:
www.tchaik.ru/sozsfera/zdravooxran/
1.4. Непосредственное предоставление муниципальной услуги осуществляют муниципальные бюджетные учреждения здравоохранения (далее - Учреждения), имеющие лицензию на соответствующие виды деятельности, в отношении которых Управление здравоохранения администрации Чайковского муниципального района осуществляет функции и полномочия учредителя. Перечень адресов местонахождения, справочных телефонов, адресов официальных сайтов Учреждений представлен в приложении 1 к настоящему регламенту.
1.5. Получателями муниципальной медицинской услуги по оказанию первичной медицинской помощи в стационарных условиях являются жители Чайковского муниципального района и иные лица, находящиеся на территории Чайковского муниципального района, нуждающиеся в круглосуточной медицинской помощи.
1.6. Порядок информирования о правилах осуществления муниципальной услуги:
а) информация, предоставляемая заявителям о муниципальной услуге, является открытой и общедоступной;
б) информация по вопросам осуществления муниципальной услуги сообщается по номеру телефона для справок, при личном приеме, а также размещается в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет), публикуется в средствах массовой информации, размещается на информационном стенде Учреждения.
в) при ответах на телефонные звонки и устные обращения сотрудник подробно и в вежливой (корректной) форме информирует обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок начинается с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчества и должности сотрудника, принявшего телефонный звонок. Время разговора не превышает 10 минут.
1.7. Информирование о ходе предоставления муниципальной услуги проводится сотрудниками при личном контакте с заявителями, с использованием средств почтовой, телефонной связи, посредством электронной почты.
Индивидуальное устное консультирование осуществляется специалистом при обращении граждан за информацией лично.
Консультирование граждан проводится по следующим вопросам:
а) нормативно-правовые акты, регламентирующие порядок оказания муниципальной услуги;
б) заявители, имеющие право на предоставление услуги;
в) перечень документов, необходимых для оказания муниципальной услуги;
г) способы подачи документов для получения муниципальной услуги;
д) способы получения результата услуги;
е) сроки предоставления муниципальной услуги;
ж) результат оказания муниципальной услуги;
з) основания для отказа в оказании услуги;
и) способы обжалования действий (бездействия) должностных лиц, участвующих в предоставлении государственной (муниципальной) услуги.
В случае если для подготовки ответа требуется продолжительное время, специалист, осуществляющий индивидуальное устное информирование, предлагает гражданину обратиться за необходимой информацией в письменном виде, либо согласовать другое время для устного информирования.
1.8. На информационных стендах содержится следующая обязательная информация:
а) полное наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу;
б) почтовый адрес, адреса электронной почты и официального сайта, контактный телефон, график работы, фамилия, имя, отчество и должность специалиста, осуществляющего прием и консультирование граждан;
в) перечень документов, предоставляемых заявителями для получения муниципальной услуги;
г) административный регламент с приложениями;
д) порядок информирования о ходе предоставления муниципальной услуги;
е) порядок обжалования действий (бездействия) должностных лиц, предоставляющих муниципальную услугу.
1.9. Тексты информационных материалов печатаются шрифтом Times New Roman, наиболее важные места выделяются полужирным начертанием либо подчеркиваются.
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги: оказание специализированной медицинской помощи в стационарных условиях (далее - муниципальная услуга).
2.2. Муниципальную услугу предоставляют муниципальные бюджетные учреждения здравоохранения "Чайковская центральная городская больница", "Чайковская детская городская больница", "Фокинская участковая больница".
2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги по оказанию специализированной медицинской помощи в стационарных условиях являются диагностика, вылечивание наиболее распространенных болезней, травм, отравлений и других неотложных состояний, облегчение состояния граждан, нуждающихся в круглосуточной медицинской помощи. Результаты фиксируются в медицинской документации.
2.4. Сроки предоставления муниципальной услуги:
- максимальный срок ожидания плановой госпитализации 20 календарных дней;
- максимальный срок пребывания в круглосуточном стационаре 40 календарных дней.
2.5. Перечень правовых актов, непосредственно регулирующих предоставление муниципальной услуги:
а) Конституция Российской Федерации, принята всенародным голосованием 12 декабря 1993 года;
б) Федеральный закон от 06 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
в) Приказ Министерства Здравоохранения и социального развития РФ от 15 мая 2012 года N 543 "Об утверждении положения об организации оказания первичной медико-санитарной помощи взрослому населению";
г) Федеральный закон от 21 ноября 2011 года N 323-ФЗ "Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации";
д) Федеральный закон от 04 мая 2011 года N 99-ФЗ "О лицензировании отдельных видов деятельности";
е) Закон Пермского края от 25 декабря 2012 года N 143-ПК "О Программе государственных гарантий оказания населению Пермского края бесплатной медицинской помощи на 2013 год и плановый период 2014 и 2015 годов";
ж) Закон Пермского края от 07 декабря 2011 года N 864-ПК "О передаче органам местного самоуправления отдельных государственных полномочий по организации оказания медицинской помощи на территории Пермского края в соответствии с территориальной программой государственных гарантий оказания гражданам Российской Федерации бесплатной медицинской помощи";
з) Иные нормативные правовые акты Российской Федерации, Пермского края, муниципальные правовые акты.
2.6. Гарантированный объем и виды бесплатной медицинской помощи предоставляются населению в соответствии с Территориальной программой государственных гарантий оказания гражданам бесплатной медицинской помощи на территории Пермского края.
2.7. Пациенты при получении стационарной медицинской помощи имеют право на добровольное согласие на медицинское вмешательство или отказ от него.
Пациент при получении стационарной медицинской помощи вправе потребовать предоставления необходимой и достоверной информации о выполняемых медицинских услугах, обеспечивающей их компетентный выбор. Пациент (или его доверенное лицо) вправе быть осведомленным о выполняемых медицинских действиях и процедурах.
2.8. Госпитализация в круглосуточные стационары Учреждений осуществляется по медицинским показаниям:
- по направлению лечащего врача амбулаторно-поликлинической службы;
- скорой медицинской помощью;
- при самостоятельном обращении больного по экстренным показаниям, госпитализируется непосредственно при обращении.
2.9. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
- документ, удостоверяющий личность;
- направление на плановую госпитализацию, выданное амбулаторно-поликлиническим учреждением по месту прикрепления пациента;
- информационное согласие на обработку персональных данных.
Экстренная медицинская помощь оказывается пациенту и при отсутствии вышеперечисленных документов. Под экстренной медицинской помощью следует понимать медицинскую помощь, оказываемую при внезапных острых заболеваниях, состояниях, обострении хронических заболеваний, представляющих угрозу жизни пациента. Экстренная медицинская помощь включает срочный комплекс диагностических, лечебных и организационных мероприятий, направленных на снятие угрозы жизни пациента.
2.10. Оснований для отказа в приеме документов по предоставлению муниципальной услуги нет.
2.11. Основания для отказа предоставления услуги:
1) отсутствие документов, указанных в п. 2.9. настоящего регламента;
2) отсутствие показаний для госпитализации у пациента;
3) отсутствие возможности у данного Учреждения для предоставления необходимого вида стационарной медицинской помощи: в связи с отсутствием лицензии на данный вид помощи, отсутствие специалиста.
2.12. Максимальный срок ожидания в очереди:
- допустимое ожидание плановой госпитализации составляет 20 календарных дней.
2.13. Регистрация запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги осуществляется в день поступления запроса.
2.14. Муниципальная медицинская услуга по оказанию специализированной медицинской помощи в стационарных условиях предоставляется в основное рабочее время в соответствии с режимом работы учреждения, бесплатно в соответствии с объемами муниципального задания.
Медицинские услуги, не предусмотренные муниципальным заданием, выполняются на платной основе, на основании договора об оказании платной медицинской услуги, при условии наличия у муниципального учреждения здравоохранения разрешения, выданного управлением здравоохранения администрации Чайковского муниципального района в соответствии с порядком оказания платных медицинских услуг.
2.15. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга:
- вход в здание лечебного учреждения должен быть оборудован табличками с указанием наименования учреждения;
- должны быть оснащены медицинским и технологическим оборудованием, аппаратурой, приборами и мебелью в соответствии с табелем оснащения;
- соответствие санитарным правилам и нормам;
- соответствие требованиям пожарной безопасности;
- наличие средств связи;
- места, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются информационными стендами;
- места для ожидания на предоставление или получение документов должны быть оборудованы стульями, кресельными секциями, скамьями;
- места для заполнения заявления оборудуются стульями, столами (стойками) и обеспечиваются образцами заявлений и канцелярскими принадлежностями;
- помещения приема заявителей должны:
а) быть оборудованы информационными табличками (вывесками) с указанием номера кабинета, фамилии, имени, отчества и должности должностного лица, режима работы;
б) соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы должностных лиц с заявителями;
- каждое рабочее место должностных лиц должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, сети Интернет, печатающим и сканирующим устройствам;
- на информационных стендах в доступных для ознакомления местах, на официальном сайте администрации Чайковского муниципального района размещается следующая информация:
- Административный регламент с приложениями;
- время приема заявителей,
- порядок информирования о ходе предоставления муниципальной услуги;
- порядок обжалования решений, действий или бездействий должностных лиц, предоставляющих муниципальную услугу;
- перечень документов, предоставляемых заявителями для получения муниципальной услуги.
2.16. Условия пребывания в круглосуточном стационаре:
2.16.1 Пребыванию в стационаре подлежат лица, нуждающиеся в обследовании и лечении под круглосуточным наблюдением медицинского персонала.
2.16.2. В стационарных Учреждениях на период всего лечения и с учетом состояния здоровья пациента медицинская помощь должна включать в себя выдачу лекарств, в соответствии с назначением лечащих врачей, проведение медицинских процедур и манипуляций, оказание помощи в передвижении (при необходимости) и другие. Лекарственное обеспечение в условиях стационара производится за счет средств Учреждения.
2.16.3. При госпитализации детей один из родителей (лиц, их замещающих) или иной член семьи по усмотрению родителей (лиц, их замещающих), ухаживающий за госпитализированным ребенком в возрасте до 3 лет, обеспечивается питанием и койкой.
2.16.4. Размещение пациентов производится в палаты на 3 и более мест и обеспечивается лечебным питанием в соответствии с физиологическими нормами, утвержденными Министерством здравоохранения и социального развития Российской Федерации.
2.16.5. Пациент должен быть ознакомлен с правилами пребывания в отделении и режимом его работы, гарантией сохранения медицинской тайны для него, соблюдением санитарно-эпидемиологического режима отделения.
2.16.6. Лечащий врач обязан информировать больного, а в случаях лечения несовершеннолетних детей в возрасте до 15 лет - его родителей или законных представителей, о ходе лечения, прогнозе, необходимом индивидуальном режиме.
2.16.7. Администрация Учреждения обязана обеспечить хранение одежды и личных вещей пациента, исключающее хищение и порчу, до момента выписки.
2.16.8. При лечении в стационарных условиях в специально оборудованных холлах и помещениях предусмотрено посещение пациента родственниками, график посещений составляется с внутренними распорядками Учреждений.
2.16.9. По окончании лечения в условиях стационара по желанию пациента выписка из истории болезни выдается ему на руки или же передается в поликлинику по месту прикрепления. Для работающих граждан, учащихся в случае установления факта нетрудоспособности учреждение выдает пациенту, завершившему лечение, документ, удостоверяющий факт его временной нетрудоспособности.
2.17. Лицам без определенного места жительства при отсутствии документов удостоверяющих личность и лицам без гражданства оказывается бесплатно экстренная медицинская помощь, специализированная медицинская помощь оказывается на платной основе.
2.18. Показателями доступности и качества муниципальной услуги являются:
1) количество обоснованных жалоб граждан на качество и доступность муниципальной услуги, поступивших в орган местного самоуправления;
2) правомерность отказа в предоставлении услуги;
3) соответствие медицинского персонала квалификационным требованиям.
III. Административные процедуры (действия)
3.1. Описание последовательности прохождения административной процедуры предоставления муниципальной услуги представлено в блок-схеме в приложении 2.
3.2. Порядок предоставления муниципальной услуги определяется действующим законодательством, муниципальными правовыми актами, уставами Учреждений, настоящим административным регламентом.
3.3. В создании и поддержании функционирования системы обеспечения предоставления муниципальной услуги работники Учреждений следуют принципам оперативности, доступности и высокого качества предоставления муниципальной услуги заявителям.
3.4. Перечень административных процедур предоставления муниципальной услуги:
а) осмотр пациента лечащим врачом и принятие решения о госпитализации;
б) осмотр пациента врачом приемного отделения круглосуточного стационара;
в) оказание первичной медико-санитарной помощи в стационарных условиях;
г) отказ в предоставлении услуги.
3.5. Осмотр пациента лечащим врачом и принятие решения о госпитализации.
3.5.1. Основанием для начала административной процедуры является обращение пациента к лечащему врачу.
3.5.2. Ответственным за исполнение административной процедуры в Учреждении является лечащий врач.
3.5.3. Максимальный срок выполнения действия не должен превышать 20 минут.
3.5.4. Перед началом приема, лечащий врач проверяет документы, указанные в пункте 2.9. настоящего регламента.
3.5.5. Участковый врач или узкий специалист проводит осмотр больного, выполняет необходимые диагностические обследования согласно медико-экономическим стандартам для установления клинического диагноза. Все данные осмотра и диагностических обследований фиксируются в амбулаторной карте пациента.
Лечащим врачом, после установки клинического диагноза, определяется потребность пациента в госпитализации исходя из показаний и выписывается направление на госпитализацию.
Направление на госпитализацию заверяется подписью лечащего врача, его личной печатью и штампом Учреждения.
В случае отсутствия документов, указанных в пункте 2.9. настоящего регламента, или отсутствия показаний для госпитализации пациенту отказывается в предоставлении услуги.
3.5.6. Результатом административного действия являются установка клинического диагноза и обнаружение показаний, необходимых для предоставления муниципальной услуги, или отказ в предоставлении муниципальной услуги.
3.5.7. Административное действие завершается:
а) либо выдачей пациенту направления на госпитализацию;
б) либо отказа в предоставлении услуги.
3.6. Осмотр пациента врачом приемного отделения круглосуточного стационара.
3.6.1. Основанием для начала административной процедуры является обращение пациента в приемный покой круглосуточного стационара.
3.6.2. Ответственным за исполнение административной процедуры в Учреждении является врач приемного отделения.
3.6.3. Максимальный срок выполнения действия не должен превышать одного часа.
3.6.4. Перед началом осмотра, врач приемного отделения проверяет документы, указанные в пункте 2.9. настоящего регламента. Пациенту отказывается в предоставлении услуги, при наличии оснований, указанных в пункте 2.10. настоящего регламента.
3.6.5. В приемном отделении врач проводит осмотр больного, выполняет необходимые диагностические обследования согласно медико-экономическим стандартам для установления клинического диагноза. Все данные осмотра и диагностических обследований фиксируются в истории болезни пациента.
Далее пациент переводится в соответствующее отделение Учреждения.
В случае отсутствия документов, указанных в пункте 2.9. настоящего регламента, или отсутствия показаний для госпитализации пациенту отказывается в предоставлении услуги.
3.6.6. Результатом административного действия является установка клинического диагноза и обнаружение показаний, необходимых для предоставления муниципальной услуги, или отказ в предоставления муниципальной услуги.
3.6.7. Административное действие завершается:
а) либо оформленной историей болезни пациента;
б) либо отказа в предоставлении услуги.
3.7. Оказание первичной медико-санитарной помощи в стационарных условиях.
3.7.1. Основанием для начала административного действия является поступление гражданина в круглосуточный стационар с целью получения первичной медико-санитарной помощи.
3.7.2. Ответственным за исполнение административной процедуры в Учреждении является заведующий соответствующего отделения Учреждения.
3.7.3. Максимальный срок выполнения действия не должен превышать 40 календарных дней.
3.7.4. При поступлении пациента на госпитализацию, врачом соответствующего отделения, проверяются документы, указанные в пункте 2.9. настоящего регламента. Пациенту отказывается в предоставлении услуги, при наличии оснований, указанных в пункте 2.10. настоящего регламента.
3.7.5. Если не имеется оснований для отказа в предоставлении услуги, пациенту предоставляется отдельная койка (место). Пациенту проводится углубленный медицинский осмотр, назначаются курс обследований и лечения в соответствии с медико-экономическими стандартами.
На протяжении пребывания пациента в круглосуточном стационаре пациенту оказывается ежедневное наблюдение со стороны врача, медикаментозная терапия, лечебные манипуляции и процедуры по показаниям, коррекция проводимого обследования и лечения. Все данные фиксируются в истории болезни.
При положительном результате лечения пациент подлежит выписке из круглосуточного стационара. Ему выдается выписной эпикриз с рекомендациями. Выписной эпикриз заверяется подписью врача, его личной печатью и штампом Учреждения. Для работающих граждан, учащихся в случае установления факта нетрудоспособности врач выдает пациенту, завершившему лечение, документ, удостоверяющий временную нетрудоспособность, заверенный подписью врача и печатью Учреждения.
Под понятием выписной эпикриз следует понимать медицинский документ, являющийся обязательной составной частью медицинских учетных форм, оформляющихся стационарным больным, находившимся на лечении в отделениях Учреждения и содержащий информацию о диагнозе, течении болезни, проведенных исследованиях и лечении, состоянии больного при выписке, лечебных и трудовых рекомендациях.
В случае летального исхода, труп пациента, умершего в круглосуточном стационаре, направляется в патологоанатомическое отделение для проведения вскрытия.
3.7.6. Результатом административного действия являются:
а) выздоровление пациента;
б) смерть пациента;
в) отказ в предоставлении услуги.
3.7.7. Административное действие завершается:
а) выдачей выписного эпикриза с рекомендациями;
б) направлением трупа на вскрытие;
в) отказом в предоставлении услуги.
IV. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением настоящего Регламента осуществляется посредством процедур внутреннего и внешнего контроля.
Действия, составляющие предмет текущего контроля за предоставлением муниципальной услуги:
а) соблюдение срока предоставления муниципальной услуги;
б) правомерность требования у пациента документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами;
в) правомерность отказа в предоставлении муниципальной услуги;
г) правомерность представления информации и достоверность выданной информации;
д) обоснованность жалоб получателей услуги на качество и доступность услуги и действий по результатам рассмотрения жалобы;
е) соответствие работника квалификационным требованиям.
4.2. Внутренний контроль проводится главным врачом Учреждения. Внутренний контроль подразделяется на:
4.2.1. оперативный (по конкретному обращению пациента);
4.2.2. итоговый (по итогам месяца, квартала, полугодия, года);
4.3. Внешний контроль осуществляет Управление здравоохранения, Управление социального заказа путем:
4.3.1. проведения мониторинга основных показателей работы Учреждения за определенный период работы;
4.3.2. анализа обращений и жалоб, поступающих в Управление здравоохранения и Управление социального заказа, проведение по фактам обращения служебных расследований с привлечением соответствующих медицинских работников к ответственности по выявленным нарушениям.
Внешний контроль также осуществляют государственные надзорные органы.
4.4. Плановые проверки проводятся один раз в год. Внеплановые проверки проводятся по конкретному обращению заявителя.
4.5. Основаниями для проведения внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги являются:
а) поступление обоснованных жалоб от заявителей и получателей муниципальной услуги;
б) поступление информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления о нарушении положений Регламента, иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги;
в) поступление информации по результатам вневедомственного контроля, независимого мониторинга, в том числе общественного о нарушении положений Регламента, иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги;
г) поручение начальника Управления здравоохранения, обеспечивающего организацию предоставления муниципальной услуги.
4.6. Персональная ответственность руководителя и специалистов Учреждения закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства.
4.7. Ответственные должностные лица за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) при предоставлении муниципальной услуги: должностные лица и сотрудники Управления здравоохранения, главный врач и сотрудники Учреждения, по вине которых допущены нарушения положений настоящего Регламента, несут дисциплинарную и иную ответственность в соответствии с действующим законодательством.
V. Порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц, муниципальных служащих
5.1. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования является решение или действие (бездействие) должностных лиц Управления здравоохранения, исполняющих или обеспечивающих исполнение полномочий в соответствии с должностной инструкцией а также решение или действие (бездействие) сотрудников Учреждений.
5.2. Для обжалования действий (бездействий) должностного лица, муниципального служащего, а также принятых ими решений при предоставлении муниципальной услуги в досудебном (внесудебном) порядке заявитель направляет жалобу:
- главному врачу Учреждения - при обжаловании действий (бездействий) специалистов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, а также принятого решения в результате предоставления муниципальной услуги;
- Начальнику управления здравоохранения - при обжаловании действий (бездействий) специалистов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, а также принятого решения в результате предоставления муниципальной услуги;
- главе муниципального района - главе администрации Чайковского муниципального района - при обжаловании действий (бездействий) и решений начальника управления, а также принятого решения в результате предоставления муниципальной услуги.
5.3. Руководитель Управления здравоохранения, руководитель Учреждения, вышестоящее должностное лицо отказывает в рассмотрении жалобы:
5.3.1. если имеется решение, вступившее в законную силу, принятое по жалобе с теми же лицами о том же предмете и по тем же основаниям, либо об утверждении мирового соглашения суда общей юрисдикции, арбитражного суда;
5.3.2. если в жалобе не указана фамилия, имя, отчество заявителя или почтовый адрес, по которому направляется ответ;
5.3.3. если письменное обращение содержит нецензурные, либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
5.3.4. если в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, руководитель либо уполномоченное на то лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращения переписки с заявителем по данному вопросу. О данном решении уведомляется Заявитель, направивший обращение;
5.3.5. если жалоба не подписана;
5.3.6. если жалоба по тому же предмету ранее была подана в суд;
5.3.7. если текст жалобы не поддается прочтению.
5.4. Основанием для начала процедуры по досудебному (внесудебному) обжалованию является поступление от заявителя в Управление здравоохранения, Учреждение письменного заявления (жалобы) по почте, либо путем доставки Заявителем по месту поступления.
5.5. Для обжалования в досудебном (внесудебном) порядке заявитель подает письменное обращение в Управление здравоохранения, Учреждение, главе муниципального района - главе администрации Чайковского муниципального района, в котором в обязательном порядке указывает:
5.5.1. фамилию, имя, отчество соответствующего руководителя, кому адресована данная жалоба;
5.5.2. фамилию, имя, отчество заявителя;
5.5.3. адрес (почтовый) по которому направляется ответ, контактный телефон (при его наличии);
5.5.4. суть жалобы (заявления);
5.5.5. личная подпись заявителя и дата.
5.6. В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к письменному обращению документы и материалы, либо их копии, необходимые для обоснования и рассмотрения жалобы.
5.7. Прием поступающей корреспонденции по досудебному (внесудебному) обжалованию осуществляет сотрудник Управления здравоохранения, Учреждения, в обязанности которого входит прием поступающей корреспонденции.
5.8. Сотрудник обязан:
5.8.1. зарегистрировать жалобу;
5.8.2. направить жалобу руководителю, вышестоящему должностному лицу, в зависимости, в чей адрес обращается заявитель (период исполнения процедуры - в течение рабочего дня). Жалобы, поступившие после 16-00 часов, регистрируются и передаются на рассмотрение на следующий рабочий день после поступления.
5.9. Руководитель, вышестоящее должностное лицо обязаны в срок, не превышающий 10 рабочих дней с момента получения жалобы:
5.9.1. принять жалобу к рассмотрению;
5.9.2. мотивированно отказать в принятии жалобы.
5.10. Заявитель имеет право на получение информации и документов, для обоснования и рассмотрения жалобы.
5.11. По желанию заявителя жалоба (заявление) на решение или действие руководителя, должностного лица, сотрудника Управления здравоохранения, Учреждения подается:
а) главе муниципального района - главе администрации Чайковского муниципального района.
б) начальнику Управления здравоохранения;
в) руководителю Учреждения.
5.12. Срок рассмотрения жалобы (заявления) и принятия по ней решения начальником Управления здравоохранения, руководителем Учреждения не превышает 15 рабочих дней со дня регистрации жалобы (заявления), а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - пять рабочих дней со дня ее регистрации.
5.13. Результатами досудебного (внесудебного) обжалования являются:
а) удовлетворение жалобы, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах;
б) обоснованный отказ в удовлетворении жалобы (заявления).
5.13. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы (заявления) признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб (заявлений) незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
5.14. Ответ на жалобу (заявление) подписывается соответствующим руководителем либо уполномоченным на то лицом и направляется по почтовому адресу, указанному в жалобе, либо выдается Заявителю на руки.
5.15. Заявитель вправе обжаловать решения, принятые в ходе осуществления муниципальной услуги, действии или бездействие должностных лиц Управления здравоохранения, руководителя и сотрудников Учреждения в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Приложение 1
к административному регламенту
предоставления и контроля за
предоставлением муниципальной услуги
"Оказание специализированной медицинской
помощи в стационарных условиях"
Перечень
муниципальных бюджетных учреждений здравоохранения, предоставляющих муниципальную услугу
N п/п |
Название учреждения |
Реквизиты (адрес, телефон, почтовый индекс) |
Адрес электронной почты |
Режим работы |
1. |
Муниципальное бюджетное учреждение здравоохранения "Чайковская центральная городская больница" |
617760, Пермский край, г. Чайковский, ул. Ленина, д. 34/2, т. 3-39-22, факс 3-55-39 |
Chaik_bol@mail.ru |
круглосуточно |
2. |
Муниципальное бюджетное учреждение здравоохранения "Чайковская детская городская больница" |
617760 Пермский край, г. Чайковский, ул. Мира, д. 45, корпус 2, т. 2-32-55, факс 2-31-74 т. 5-36-15 |
chdgb@yandex.ru |
круглосуточно |
3. |
Муниципальное бюджетное учреждение здравоохранения "Фокинская участковая больница" |
617750, Пермский край, г. Чайковский, с. Фоки, ул. Кирова, д. 124, т. 5-22-40, факс 5-23-38 |
fub1@mail.ru |
круглосуточно |
Приложение 2
к административному регламенту
предоставления и контроля за
предоставлением муниципальной услуги
"Оказание специализированной медицинской
помощи в стационарных условиях"
Блок-схема
предоставления муниципальной услуги "Оказание специализированной медицинской помощи в стационарных условиях"
/-------------------------------\
|Получатель муниципальной услуги|
\-------------------------------/
|
/---------------------------------\ | /---------------------------------\
| Обращение пациента к лечащему | | | Обращение пациента в скорую |
/| врачу для решения вопроса о | | | помощь для решения вопроса о |\
|| предоставлении муниципальной | | | предоставлении муниципальной ||
|| услуги | | | услуги ||
|\---------------------------------/ | \---------------------------------/|
| | |
|/---------------------------------\ | /---------------------------------\|
|| Оформление пациенту направления | | | Транспортировка пациента в ||
||на получение муниципальной услуги| | | приемное отделение Учреждения ||
|\---------------------------------/ | \---------------------------------/|
| |
| /---------------\ /-------------------------------\ /---------------\ |
| | Отказ в | | Обращение пациента в приемное | | Отказ в | |
\|предоставлении | | отделение Учреждения для | |предоставлении |/
| муниципальной | |госпитализации в круглосуточный| | муниципальной |
| услуги | | стационар | | услуги |
\---------------/ \-------------------------------/ \---------------/
/-------------------------------\
|Осмотр пациента дежурным врачом|
|приемного отделения для решения|
| вопроса о госпитализации в |
| круглосуточный стационар |
\-------------------------------/
/-------------------------------\
| Оформление медицинской |
| документации в приемном |
|отделении для госпитализации в |
| круглосуточный стационар |
\-------------------------------/
/-------------------------------\
| Проведение диагностических и |
| лечебных мероприятий в |
| круглосуточном стационаре в |
| соответствии с |
| медико-экономическими |
| стандартами |
\-------------------------------/
/-------------------------------\
| Предоставление пациенту |
|выписного эпикриза с отметкой о|
| проведенном обследовании, |
|лечении и рекомендациями в день|
|выписки пациента из стационара |
\-------------------------------/
/-------------------------------\
| Обращение пациента после |
| выписки из круглосуточного |
| стационара к лечащему врачу |
| поликлиники для определения |
| дальнейшей тактики лечения и |
| наблюдения |
\-------------------------------/
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Чайковского муниципального района Пермского края от 16 июля 2013 г. N 1971 "Об утверждении административного регламента предоставления и контроля за предоставлением муниципальной услуги "Оказание специализированной медицинской помощи в стационарных условиях"
Настоящее постановление вступает в силу с момента опубликования
Текст постановления официально опубликован не был
Постановлением Администрации Чайковского муниципального района Пермского края от 18 августа 2014 г. N 1631 настоящее постановление признано утратившим силу