Постановление Администрации Чайковского муниципального района Пермского края
от 15 октября 2013 г. N 2744
"Об утверждении административного регламента предоставления и контроля за предоставлением муниципальной услуги "Организация досуговой занятости подростков и молодежи"
В соответствии со статьей 69.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Федеральным законом от 06 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", на основании статьи 22 Устава муниципального образования "Чайковский муниципальный район" постановляю:
1. Утвердить прилагаемый административный регламент предоставления и контроля за предоставлением муниципальной услуги "Организация досуговой занятости подростков и молодежи".
2. Комитету по молодежной политике, физической культуре и спорту администрации Чайковского муниципального района обеспечить доведение административного регламента до подведомственных учреждений, оказывающих данную муниципальную услугу.
3. Постановление опубликовать в муниципальной газете "Огни Камы" и разместить на официальном сайте администрации Чайковского муниципального района.
4. Постановление вступает в силу с момента опубликования.
5. Контроль за исполнением постановления возложить на председателя Комитета по молодежной политике, физической культуре и спорту администрации Чайковского муниципального района Полетаеву С.В.
И.о. главы муниципального района - |
А.Н. Пойлов |
Административный регламент
предоставления и контроля за предоставлением муниципальной услуги "Организация досуговой занятости подростков и молодежи"
(утв. постановлением администрации Чайковского муниципального района от 15 октября 2013 г. N 2744)
1. Общие положения
1.1. Настоящий регламент предоставления и контроля за предоставлением муниципальной услуги "Организация досуговой занятости подростков и молодежи" (далее - Административный регламент) разработан на основании пункта 11 части 1 статьи 15 Федерального закона от 06 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федерального закона от 29 декабря 2012 года N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации", статьи 10 Закона Пермского края от 12 марта 2010 года N 587-ПК "О регулировании отдельных вопросов в сфере образования Пермского края", Положения о бюджетном процессе в Чайковском муниципальном районе, утвержденного решением Земского собрания Чайковского муниципального района от 26 сентября 2007 года N 319.
Административный регламент разработан в целях упорядочения процедур и действий, осуществляемых в процессе предоставления муниципальной услуги и повышения качества предоставляемой услуги населению Чайковского муниципального района.
1.2. В настоящем административном регламенте используются следующие термины, определения и сокращения.
Муниципальная услуга "Организация досуговой занятости подростков и молодежи" (далее - муниципальная услуга) - деятельность по реализации функций муниципального учреждения (далее - Учреждение), которая осуществляется по запросам заявителей в пределах полномочий Учреждения;
Административный регламент - муниципальный нормативный правовой акт, устанавливающий порядок предоставления муниципальной услуги и стандарт предоставления муниципальной услуги;
Заявитель - физическое лицо либо его уполномоченный представитель, обратившийся в Учреждение с запросом о предоставлении муниципальной услуги, выраженным в устной, письменной или электронной форме. Заявителями, имеющими право на получение услуги, являются родители (законные представители) детей в возрасте от 5 до 18 лет, а также молодежь в возрасте от 18 до 30 лет, проживающие на территории Чайковского муниципального района (далее - заявитель);
Получатель - дети в возрасте от 5 до 18 лет, а также молодежь в возрасте от 18 до 30 лет, проживающие на территории Чайковского муниципального района.
Комитет по молодежной политике, физической культуре и спорту администрации Чайковского муниципального района (далее - КМПФКиС) - муниципальный орган, выступающий в качестве учредителя муниципальных учреждений, оказывающих муниципальную услугу.
1.3. Организацию предоставления муниципальной услуги осуществляет КМПФКиС: 617760, Пермский край, г. Чайковский, улица Ленина, дом 39а,
Контактные телефоны:
8 (34241) 3-29-30, факс: 3-63-79,
Режим работы:
понедельник - пятница: 9.00 - 18.00 часов;
перерыв на обед: 13.00 - 14.00 часов;
выходные дни - суббота, воскресенье.
Адрес электронной почты:
chaikkmp@yandex.ru;
Официальный сайт:
http://www.chaikkmp.ru;
1.4. Непосредственное предоставление муниципальной услуги осуществляет муниципальное (бюджетное или автономное) учреждение, в отношении которого КМПФКиС осуществляет функции и полномочия учредителя. Перечень адресов местонахождения, справочных телефонов, адресов электронной почты Учреждений представлен в Приложении 1 к Административному регламенту.
1.5. Муниципальные бюджетные учреждения обязаны обеспечить граждан бесплатной доступной, достоверной информацией, включающей в себя сведения о местонахождении учреждения, о режиме работы учреждения, справочные телефоны; о наличии лицензии на право деятельности, квалификации и сертификации специалистов, об условиях предоставления и получения муниципальной услуги.
Информация о местонахождении муниципальных учреждений, о графике работы, о телефонах, о порядке предоставления муниципальной услуги предоставляется специалистами учреждений КМПФКиС с использованием средств телефонной связи, электронного информирования посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в сети Интернет на сайте КМПФКиС), через публикации в средствах массовой информации, на информационных стендах, и в раздаточных информационных материалах (например, брошюрах, буклетах).
Информирование о ходе предоставления муниципальной услуги осуществляется специалистами:
а) при личном контакте с гражданами, посредством телефонной связи немедленно;
б) посредством электронной почты в течение 5 дней;
Заявители, представившие документы для предоставления муниципальной услуги, в обязательном порядке информируются специалистами:
а) о сроке и месте предоставления муниципальной услуги;
б) об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
в) о сроке завершения оформления документов и возможности их получения.
Информация о сроке завершения оформления документов и возможности их получения Заявителю сообщается при подаче документов.
В любое время с момента приема документов гражданин имеет право на получение сведений о предоставлении муниципальной услуги при помощи телефона, Интернета, электронной почты, или посредством личного посещения учреждений, подведомственных КМПФКиС. Заявителю предоставляются сведения о том, на каком этапе (в процессе выполнения какой административной процедуры) находится представленный им пакет документов.
При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок начинается с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчества и должности специалиста, принявшего телефонный звонок. При невозможности специалиста, принявшего звонок, ответить на поставленные вопросы обратившемуся гражданину сообщается телефонный номер, по которому предоставляется необходимая информация.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги - "Организация досуговой занятости подростков и молодежи".
2.2. Результатом предоставления муниципальной услуги является создание условий для разностороннего развития, социализации, адаптации в обществе подростков и молодежи, через организацию досуга и проведение мероприятий различных форм и направленностей; содействие социальной, гражданской, общественной, патриотической активности.
2.3. Срок рассмотрения обращения.
2.3.1. при личном обращении граждан в Учреждение - не более 15 минут;
2.3.2. по электронной почте Учреждения - в течение 24 часов;
2.3.3. через услуги почтовой связи - в течение 30 календарных дней.
2.4. Нормативные правовые акты, регламентирующие предоставление муниципальной услуги:
а) Федеральный закон от 24 июня 1999 года N 120-ФЗ "Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних";
б) Федеральный закон 29 декабря 2012 года N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации";
в) Федеральный закон от 24 июля 1998 года N 124-ФЗ "Об основных гарантиях прав ребенка Российской Федерации в Российской Федерации".
2.5. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
а) медицинское заключение о состоянии здоровья ребенка (для зачисления в спортивное объединение).
2.6. В состав муниципальной услуги "Организация досуговой занятости подростков и молодежи" входит:
а) организация мероприятий различных форм (в том числе организация трудоустройства и каникулярной занятости несовершеннолетних) для детей, молодежи, молодых семей, специалистов сферы молодежной политики и населения Чайковского муниципального района, направленных на реализацию молодежной политики в Чайковском муниципальном районе;
б) организация деятельности коллективов, объединений, секций, клубов, кружков и студий, деятельность которых направлена на реализацию молодежной политики в Чайковском муниципальном районе;
в) организация конференций, семинаров, форумов и других мероприятий по вопросам сферы государственной, региональной, муниципальной молодежной политики;
г) разработка и экспертиза документов (программ, проектов и т.п.), методических рекомендаций, тематических сборников по направлениям реализации молодежной политики;
д) консультирование специалистов учреждений по вопросам реализации государственной, региональной, муниципальной молодежной политики и иным вопросам, касающимся сферы деятельности учреждений, подведомственных Учредителю на территории Чайковского муниципального района;
е) оказание консультационной помощи населению Чайковского муниципального района в возрасте 14-30 лет по социально-правовым и иным вопросам, касающимся проблем молодежи;
ж) организация концертной деятельности.
2.7. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
Заявителю отказывается в предоставлении муниципальной услуги в следующих случаях:
а) несоответствие получателя возрастной категории от 5 до 30 лет;
б) медицинские противопоказания;
в) отсутствие свободных мест в учреждении.
2.8. Размер платы за предоставление муниципальной услуги. Услуга предоставляется бесплатно.
2.9. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга.
Непосредственное оказание услуги "Организация досуговой занятости подростков и молодежи" осуществляется в зданиях учреждений, подведомственных КМПФКиС.
Для оказания муниципальной услуги необходимо наличие:
а) помещений, приспособленных для кружков, объединений, секций всех типов и направлений.
б) просторное помещение для проведения массовых мероприятий.
2.10. Показатели доступности и качества предоставления муниципальной услуги.
Показателями доступности предоставления муниципальной услуги являются:
а) программное обеспечение деятельности объединений, действующих в учреждениях Комитета МПФКиС;
б) увеличение доли приоритетной группы в общем количестве занимающихся в объединениях;
в) наличие победителей и призеров краевых молодежных мероприятий.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения Административного регламента. Требования к порядку его выполнения
3.1. Описание последовательности прохождения процедуры предоставления муниципальной услуги представлено в блок-схеме согласно Приложению 2:
а) зачисление в Учреждение;
б) предоставление муниципальной услуги;
в) отчисление.
3.2. Прием гражданина, обратившегося в Учреждение за предоставлением услуги, осуществляет преподаватель (руководитель) объединения, после чего направляет его руководителю Учреждения на рассмотрение. В случае если основания для отказа в предоставлении услуги отсутствуют, получатель вносится в журнал объединения и регистр воспитанников учреждения.
3.3. В ходе предоставления муниципальной услуги руководитель учреждения обязан обеспечить безопасность получателей услуги, а также комфортные условия труда и отдыха.
3.4. Руководитель вправе отчислить из Учреждения по следующим причинам:
а) по инициативе получателя или Заявителя;
б) по причине грубого и неоднократного нарушения получателем услуги правил внутреннего распорядка (по решению педагогического совета);
в) по причине непосещения получателем учреждения в течение одного календарного месяца.
4. Формы контроля за исполнением Административного регламента
4.1. Обязательному контролю подлежит деятельность органа, предоставляющего услугу на постоянной основе.
Цель проведения контроля - установление соответствия или несоответствия деятельности требованиям настоящего Административного регламента предоставления услуги.
По результатам контроля:
готовится акт контроля для органа, предоставляющего услугу, допустившего нарушение Административного регламента по устранению выявленных нарушений;
обеспечивается привлечение к ответственности сотрудников органа, предоставляющего услугу и допустивших нарушение требований Административного регламента.
4.2. Текущий контроль за исполнением положений настоящего Административного регламента осуществляет председатель КМПФКиС и руководитель Учреждения.
Текущий контроль руководителем Учреждения осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения специалистами положений настоящего Административного регламента, иных муниципальных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, не реже 1 раза в месяц.
Текущий контроль осуществляется председателем КМПФКиС исполнения настоящего Административного регламента осуществляется не реже 1 раза в полугодие.
Предметом текущего контроля, осуществляемого председателем КМПФКиС и руководителем Учреждения, является:
а) соблюдение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
б) соблюдение срока предоставления муниципальной услуги;
в) правомерность требования у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами;
г) правомерность отказа в приеме документов;
д) правомерность отказа в предоставлении муниципальной услуги;
е) правомерность требования у заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами;
ж) правильность проверки документов;
з) правомерность представления информации и достоверность выданной информации;
и) устранение технических ошибок при наличии заявлений об исправлении технических ошибок;
к) правомерность отказа в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений;
л) обоснованность жалоб получателей услуги на качество и доступность муниципальной услуги и действий по результатам рассмотрения жалобы.
4.3. Проведение проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги может носить плановый и внеплановый характер.
4.3.1. Плановые проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги (далее - плановые проверки) проводятся на основании годовых и ежемесячных планов работы КМПФКиС.
4.3.2. Внеплановые проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги (далее - внеплановые проверки) проводятся в случае:
а) поступления обоснованных жалоб от получателей муниципальной услуги;
б) поступление информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления о нарушении положений Административного регламента, иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги;
в) поступления информации по результатам вневедомственного контроля, независимого мониторинга, в том числе общественного, о нарушении положений Административного регламента, иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги; поступления поручения от председателя КМПФКиС.
4.4. По результатам текущего контроля, плановых и внеплановых проверок в обязательном порядке оформляется письменный отчет.
В письменном отчете отражаются выявленные нарушения исполнения Административного регламента, предложения по исправлению данных нарушений и указывается срок их исправления.
4.5. По результатам текущего контроля, плановых и внеплановых проверок, в случае выявления нарушений прав заявителей, осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности, в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
4.6. Результаты текущего контроля, плановых и внеплановых проверок в обязательном порядке учитываются при предоставлении муниципальной услуги.
4.7. Специалист отдела бухгалтерского учета и делопроизводства несет ответственность за следующие действия:
а) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
б) неправомерный отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
в) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги.
4.8. Председатель КМПФКиС, руководитель Учреждения несут ответственность за следующие действия:
а) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
б) неправомерный отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
в) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
г) неправомерный отказ в предоставлении муниципальной услуги;
д) требование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами;
е) неправомерный отказ в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействий) органа и служащих, предоставляющих муниципальную услугу
Досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействий) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу или муниципального служащего.
5.1. Заявители имеют право на досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействие) органа, предоставляющего муниципальную услугу (далее - орган), должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу (далее - должностное лицо) или муниципального служащего.
5.1.1. В досудебном порядке заявитель может обратиться с жалобой к председателю КМПФКиС, заместителю главы администрации Чайковского муниципального района, курирующему деятельность КМПФКиС, главе администрации Чайковского муниципального района, в органы, осуществляющие надзор за соблюдением действующего законодательства Российской Федерации.
5.1.2. С жалобой о нарушении органом, должностным лицом или муниципальным служащим положений Административного регламента заявитель может обратиться:
а) лично в КМПФКиС;
б) с использованием средств почтовой связи;
в) с использованием средств факсимильной связи;
г) посредством информационно-телекоммуникационных технологий и информационных ресурсов;
д) по электронной почте.
5.2. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования является:
а) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
б) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
в) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
г) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
д) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
е) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
ж) отказ в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.3. Жалоба заявителя в письменной форме должна содержать следующую информацию:
а) наименование органа, должностного лица или муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
б) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
в) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, должностного лица или муниципального служащего;
г) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, должностного лица, или муниципального служащего. Заявителем предоставляются документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
Жалоба подписывается подавшим ее заявителем, или его уполномоченным лицом.
5.4. Срок рассмотрения жалобы заявителя не превышает 15 рабочих дней со дня регистрации жалобы.
5.5. Результатами досудебного (внесудебного) обжалования являются:
а) удовлетворение жалобы, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, должностным лицом или муниципальным служащим опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
б) отказ в удовлетворении жалобы.
В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, обязан незамедлительно направить имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
5.6. По результатам рассмотрения жалобы, не позднее 1 дня, следующего за днем принятого решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.7. Заявители вправе обжаловать решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги, решений и действий (бездействие) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу или муниципального служащего в судебном порядке, в порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации.
Приложение 1
к Административному регламенту
предоставления и контроля за предоставлением
муниципальной услуги "Организация досуговой
занятости подростков и молодежи"
Список
муниципальных (бюджетных и автономных) дошкольных образовательных учреждений Чайковского муниципального района Пермского края
1 |
Муниципальное бюджетное учреждение Межпоселенческий многофункциональный центр для молодежи "ДЖЕМ" |
617760, Россия, Пермский край, г. Чайковский, ул. К. Маркса, д. 5, тел. 8 (34241) 34558 |
Chaik-gaidar-club@yandex.ru |
2 |
Муниципальное бюджетное учреждение Межпоселенческий многофункциональный центр для молодежи "Мечта" |
617762, Пермский край, г. Чайковский, ул. Гагарина, 14, переулок Камский, 6, тел. (34241) 46420 |
mmcm-mechta@yandex.ru |
3 |
Муниципальное бюджетное учреждение "Молодежный информационно-ресурсный центр" |
617760, Пермский край, Чайковский, ул. Максима Горького, 10/1, тел. (34241) 3-72-56 |
mis10gork@mail.ru |
4 |
Муниципальное бюджетное учреждение Социально-досуговый центр детей и молодежи "Лидер" |
617760, Пермский край, г. Чайковский, ул. Декабристов 21\2, тел. (34241) 2-97-56 |
stasen2@yandex.ru |
5 |
Муниципальное бюджетное учреждение "Дворец молодежи" |
617760, Россия, Пермский край, г. Чайковский, ул. Ленина, д. 39а, тел. 8 (34241) 3-43-78 |
dm.chaik@yandex.ru |
Приложение 2
к Административному регламенту
предоставления и контроля за предоставлением
муниципальной услуги "Организация досуговой
занятости подростков и молодежи"
Блок-схема
последовательности административных процедур предоставления муниципальной услуги
/-----------------------------------\
| зачисление в Учреждение |
\-----------------------------------/
/-----------------------------------\
|предоставление муниципальной услуги|
\-----------------------------------/
/-----------------------------------\
| отчисление из учреждения |
\-----------------------------------/
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Чайковского муниципального района Пермского края от 15 октября 2013 г. N 2744 "Об утверждении административного регламента предоставления и контроля за предоставлением муниципальной услуги "Организация досуговой занятости подростков и молодежи"
Настоящее постановление вступает в силу с момента опубликования
Текст постановления официально опубликован не был
Постановлением Администрации Чайковского муниципального района от 16 июня 2017 г. N 827 настоящее постановление признано утратившим силу