Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решением Соликамской городской Думы Пермского края от 27 апреля 2011 г. N 13 в настоящее приложение внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования названного решения
Приложение
к решению Соликамской
городской Думы
от 26 марта 2003 г. N 183
Положение
о формировании и ведении единого реестра муниципальной собственности города Соликамска
27 апреля 2011 г.
Настоящее Положение определяет основные принципы построения и функционирования Единого реестра муниципальной собственности города Соликамска (далее - Единый реестр), состав и перечень регистрируемой информации об объектах учета, порядок ее сбора, обработки и предоставления, полномочия и ответственность организаций, участвующих в формировании и ведении Единого реестра в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
1. Общие положения
1.1. Положение разработано для организации единой системы учета, пообъектной регистрации и отражения движения муниципального имущества.
1.2. Единый реестр муниципальной собственности - информационная система, представляющая собой совокупность данных, содержащих утвержденные и надлежащим образом оформленные перечни объектов учета с присвоенным каждому объекту реестровым номером и данные об этих объектах.
1.3. Объектами учета Единого реестра являются:
1.3.1. муниципальное имущество, закрепленное на праве хозяйственного ведения за муниципальным предприятием или на праве оперативного управления за муниципальным учреждением;
1.3.2. находящиеся в муниципальной собственности доли (вклады) в уставных (складочных) капиталах хозяйственных обществ (товариществ);
1.3.3. земельные участки, находящиеся в распоряжении органов местного самоуправления;
1.3.4. прочее муниципальное имущество, не закрепленное за муниципальными предприятиями и учреждениями.
2. Порядок формирования Единого реестра
2.1. Муниципальное имущество подлежит пообъектной регистрации в Едином реестре. Учет муниципального имущества включает в себя описание объекта учета с указанием его индивидуальных особенностей, позволяющих однозначно отличить его от других объектов.
2.2. Единый реестр муниципальной собственности состоит из основных и справочных разделов.
2.2.1. Основные разделы:
I. Муниципальное имущество, закрепленное на праве хозяйственного ведения за муниципальными предприятиями.
II. Муниципальное имущество, закрепленное на праве оперативного управления за муниципальными учреждениями.
III. Доли (вклады) в уставных (складочных) капиталах хозяйственных обществ (товариществ), находящиеся в муниципальной собственности.
IV. Земельные участки, находящиеся в распоряжении органов местного самоуправления.
V. Прочее муниципальное имущество, не закрепленное за муниципальными предприятиями и муниципальными учреждениями.
2.2.2. Справочные разделы:
I. Муниципальное имущество, переданное в аренду.
II. Муниципальное имущество, находящееся в безвозмездном, либо иных видах права пользования.
III. Муниципальный жилищный фонд, закрепленный за эксплуатирующими организациями.
IV. Муниципальный нежилой фонд.
V. Объекты инженерной инфраструктуры и внешнего городского благоустройства, находящиеся в муниципальной собственности.
2.3. Сведения об объектах учета Единого реестра представляют собой основные характеристики муниципального имущества, которые определяются на основании:
- учредительных документов муниципальных предприятий, учреждений, хозяйственных товариществ и обществ;
- документов бухгалтерского учета и отчетности;
- договоров хозяйственного ведения, оперативного управления, аренды и других;
- данных МУП "БТИ г. Соликамска";
- иных законных оснований.
2.4. Информацию об объектах учета Единого реестра предоставляют муниципальные предприятия и муниципальные учреждения по форме и в порядке, устанавливаемом управлением имущественных отношений.
3. Порядок ведения Единого реестра
3.1. Ведение Единого реестра (основных и справочных разделов) осуществляется управлением имущественных отношений на бумажных и электронных носителях и включает в себя ведение баз данных муниципального имущества и автоматизированное объединение их в единый банк данных.
При несоответствии данных на бумажном и электронном носителях приоритет имеет запись на бумажном носителе. Периодичность представления Единого реестра в бумажной форме (контрольная распечатка) определяется начальником управления.
3.2. Ведение базы данных по основному разделу "Земельные участки, находящиеся в распоряжении органов местного самоуправления" организуется и осуществляется управлением имущественных отношений в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
3.3. Ведение Единого реестра осуществляется путем занесения в соответствующие базы данных объектов учета и данных о них, обновление данных об объектах учета и их исключение из Единого реестра при изменении формы собственности или других вещных прав на объекты учета. Данные об объектах учета, исключаемых из Единого реестра, переносятся в архив.
3.4. Основанием для включения объектов в Единый реестр, исключения объектов из Единого реестра, внесения изменений в Единый реестр являются:
- акты органов государственной власти и местного самоуправления, изданные в пределах их компетенции;
- акты судебных органов;
- гражданско-правовые сделки;
- распоряжения начальника управления имущественных отношений.
4. Права и обязанности управления имущественных отношений при формировании и ведении Единого реестра муниципальной собственности
4.1. Держателем Единого реестра муниципальной собственности является управление имущественных отношений - уполномоченное Администрацией города структурное подразделение по управлению и распоряжению муниципальной собственностью.
4.2. Форма ведения Единого реестра, порядок приема и обработки информации, изменение отдельных параметров Единого реестра устанавливаются управлением имущественных отношений самостоятельно.
4.3. Управление имущественных отношений вправе требовать предоставления необходимой для ведения Единого реестра информации и документы у структурных подразделений администрации города Соликамска, муниципальных предприятий и учреждений, хозяйственных обществ (товариществ), имеющих долю муниципальной собственности в уставных (складочных) капиталах.
Структурные подразделения администрации города Соликамска, муниципальные предприятия и учреждения несут ответственность за достоверность и полноту предоставленной первичной информации, на основании которой вносятся сведения в Единый реестр. В случаях, допускаемых действующим законодательством, управление вправе запрашивать необходимую для ведения Единого реестра информацию у органов государственной власти, а также у юридических и физических лиц.
4.4. Исключен.
См. текст пункта 4.4 раздела 4
4.5. Исключен.
См. текст пункта 4.5 раздела 4
<< Назад |
Часть 5 >> Часть 5 |
|
Содержание Решение Соликамской городской Думы Пермского края от 26 марта 2003 г. N 183 "О положении о формировании и ведении единого... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.