8 декабря 2010 г., 1, 7 апреля, 19 мая, 27 июня, 26 июля, 2 сентября 2011 г.
В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Уставом города Перми, постановлением администрации города Перми от 24 декабря 2009 г. N 1014 "Об утверждении Порядка разработки, утверждения и реализации ведомственных целевых программ":
1. Утвердить прилагаемую ведомственную целевую программу "Развитие Мотовилихинского района города Перми".
Распоряжением Главы администрации Мотовилихинского района города Перми от 8 декабря 2010 г. N СЭД-07-05-204, вступающим в силу с 1 января 2011 г. и распоряжением Главы администрации Мотовилихинского района города Перми от 1 апреля 2011 г. N СЭД-07-05-75, вступающим в силу с момента официального опубликования названного распоряжения и распространяющимся на правоотношения, возникшие с 1 января 2011 г., в пункт 2 настоящего распоряжения внесены изменения
2. Признать утратившими силу с 01 января 2011 г.:
постановление администрации города Перми от 30 ноября 2009 г. N 918 "Об утверждении ведомственной целевой программы "Развитие Мотовилихинского района города Перми на 2010-2012 годы";
постановление администрации города Перми от 31 декабря 2009 г. N 1056 "О внесении изменений в постановление администрации города от 30.11.2009 N 918 "Об утверждении ведомственной целевой программы "Развитие Мотовилихинского района города Перми на 2010-2012 годы";
распоряжение главы администрации Мотовилихинского района города Перми от 07 мая 2010 г. N 99 "О внесении изменений в постановление администрации города от 30.11.2009 N 918 "Об утверждении ведомственной целевой программы "Развитие Мотовилихинского района города Перми на 2010-2012 годы";
распоряжение главы администрации Мотовилихинского района города Перми от 06 июля 2010 г. N СЭД-07-05-52 "О внесении изменений в постановление администрации города от 30.11.2009 N 918 "Об утверждении ведомственной целевой программы "Развитие Мотовилихинского района города Перми на 2010-2012 годы";
распоряжение главы администрации Мотовилихинского района города Перми от 31 августа 2010 г. N СЭД-07-05-88 "О внесении изменений в постановление администрации города от 30.11.2009 N 918 "Об утверждении ведомственной целевой программы "Развитие Мотовилихинского района города Перми на 2010-2012 годы";
распоряжение главы администрации Мотовилихинского района от 15 октября 2010 г. N СЭД-07-05-131 "О внесении изменений в постановление администрации города Перми от 30.11.2009 N 918 "Об утверждении ведомственной целевой программы "Развитие Мотовилихинского района города Перми на 2010-2012 годы";
распоряжение главы администрации Мотовилихинского района от 23 ноября 2010 г. N СЭД-07-05-174 "О внесении изменений в постановление администрации города Перми от 30.11.2009 N 918 "Об утверждении ведомственной целевой программы "Развитие Мотовилихинского района города Перми на 2010-2012 годы";
распоряжение главы администрации Мотовилихинского района от 30.11.2010 N СЭД-07-05-185 "О внесении изменений в постановление администрации города Перми от 30.11.2009 N 918 "Об утверждении ведомственной целевой программы "Развитие Мотовилихинского района города Перми на 2010-2012 годы.
3. Настоящее распоряжение вступает в силу с 01 января 2011 г.
4. Организационному отделу администрации района обеспечить опубликование распоряжения в печатном средстве массовой информации "Официальный бюллетень органов местного самоуправления муниципального образования город Пермь".
5. Контроль за исполнением распоряжения оставляю за собой.
|
С.В. Мальцев |
Распоряжением Главы администрации Мотовилихинского района города Перми от 2 сентября 2011 г. N СЭД-07-05-228 в настоящую ведомственную целевую программу внесены изменения
Ведомственная целевая программа
"Развитие Мотовилихинского района города Перми"
(утв. распоряжением главы администрации Мотовилихинского района города Перми от 8 октября 2010 г. N СЭД-07-05-123)
8 декабря 2010 г., 1, 7 апреля, 19 мая, 27 июня, 26 июля, 2 сентября 2011 г.
I. Паспорт Программы
Наименование раздела |
Содержание раздела |
Наименование программы |
ведомственная целевая программа "Развитие Мотовилихинского района города Перми" (далее - Программа) |
Заказчик Программы |
вр.и.о. главы администрации города Перми, заместители главы администрации города Перми, руководитель аппарата администрации города Перми |
Исполнитель Программы |
администрация Мотовилихинского района города Перми (далее - администрация Мотовилихинского района) |
Описание проблем, решаемых с помощью Программы |
Мотовилихинский район города Перми образован в 1938 году. Площадь территории района составляет 170 кв.км. На территории Мотовилихинского района расположено 13 микрорайонов: Архиерейка, Верхняя Курья, Висим, Вышка-1, Вышка-2, Гарцы, Городские Горки, Запруд, Костарево, Рабочий поселок, Садовый, Центральный, Язовая. Численность населения района на 01 января 2010 г. составила 179,7 тыс.чел. На территории Мотовилихинского района зарегистрировано более 160 крупных и средних предприятий (юридических лиц) с численностью 39 тыс.чел. Наиболее крупные предприятия, находящиеся на территории Мотовилихинского района: ОАО "Мотовилихинские заводы", ОАО Издательско-полиграфический комплекс "Звезда", ОАО "Пермский завод "Машиностроитель", ООО "Завод "Синергия", МУП "Пермгорэлектротранс", ОАО "Уральский научно-исследовательский институт композиционных материалов", ООО "Искра-Турбогаз". Мероприятия Программы разрабатываются в рамках функций и полномочий территориального органа в целях разрешения проблемных ситуаций: 1. В области земельных отношений. Захламление прилегающей территории, размещение построек некапитального типа на сетях и сооружениях водопровода и канализации ухудшает санитарно-экологическую обстановку в районе, препятствует эффективному использованию земли. В 2009 году выявлено 238 самовольно установленных построек некапитального типа (металлических гаражей), демонтировано - 208. В 2010 году дополнительно выявлено 40 самовольно установленных построек некапитального типа. За 9 месяцев текущего года демонтировано - 18. 2. В области жилищно-коммунального хозяйства. Основной проблемой является наличие в Мотовилихинском районе бесхозяйных объектов инженерной инфраструктуры протяженностью 16806 п.м. В связи с ненадежностью бесхозяйных сетей, обусловленной отсутствием текущего и капитального ремонтов, происходит значительное количество аварийных ситуаций, в результате чего происходят перебои с подачей тепловой, электрической энергии и воды в жилой фонд и объекты социальной сферы Мотовилихинского района. В течение 2009 года инвентаризировано 156 объектов инженерной инфраструктуры общей протяженностью 23597 п.м. По состоянию на 01 сентября 2010 г. инвентаризировано 12 объектов общей протяженностью 3690 п.м. 3. В области внешнего благоустройства. Ненадлежащее состояние дорог частного сектора, внутриквартальных проездов, тротуаров, лестничных и мостовых переходов, объектов озеленения общего пользования, остановочных пунктов, контейнерных площадок создает социальную напряженность населения Мотовилихинского района. Особо стоит проблема возникновения несанкционированных свалок. В целях обеспечения нормальной жизнедеятельности населения района, исключения аварийных ситуаций на объектах городской инфраструктуры в 2009 году поддерживалось в нормативном состоянии 3198477 кв.м дорог местного значения, 32478 кв.м мостов и иных транспортных инженерных сооружений, 182860 кв.м объектов озеленения, 1282000 кв.м прочих объектов (лога, пустоши, водоохранные зоны), 149 остановочных комплексов. Произведен текущий ремонт 125037,28 кв.м автомобильных дорог, 3429 кв.м мостов и иных транспортных сооружений, 746 кв.м объектов озеленения, вывезено 13352 т мусора. Установлена одна контейнерная площадка. В 2010 году поддерживается в нормативном состоянии 3098749,0 кв.м автомобильных дорог местного значения, 32319,4 кв.м искусственных инженерных сооружений, 30,9 га объектов озеленения, 3417248 кв.м прочих объектов в области благоустройства, 70 контейнерных площадок, 149 остановочных пунктов. За 9 месяцев текущего года произведен текущий ремонт 35594,15 кв.м автомобильных дорог местного значения, 7 единиц искусственных инженерных сооружений, 0,07 га объектов озеленения. 4. В области потребительского рынка. Хаотичное размещение рекламных конструкций, несанкционированная торговая деятельность, незаконное размещение автостоянок на территории Мотовилихинского района ухудшает внешний архитектурный и эстетический облик района. В 2009 году из 36 выявленных в 2009 году незаконных автостоянок - 26 демонтировано, из 341 выявленной самовольно размещенной рекламной конструкции демонтировано 15. В 2010 году в районе дополнительно выявлено 11 самовольно установленных рекламных конструкций, 35 незаконных автостоянок, 10 необоснованно установленных объектов мелкорозничной сети. По итогам 9 месяцев текущего года демонтировано рекламных конструкций - 11, автостоянок - 18, объектов мелкорозничной сети - 10. Одной из проблем является недостаточно качественное содержание места массового отдыха у воды (Мотовилихинский пруд). 5. В области культуры. Недостаточный охват населения культурно-досуговыми мероприятиями обуславливает необходимость развития традиций народного творчества, организации адресного обслуживания социальных групп населения, поддержку инновационных проектов, направленных на развитие семейно-досуговых форм в учреждениях культуры на территории Мотовилихинского района. В 2009 году проведено 110 культурно-досуговых мероприятий: выставки народного творчества, фестивали и конкурсы самодеятельности, реализованы новые проекты для выявления творческого потенциала жителей Мотовилихинского района. За 9 месяцев 2010 года проведено 79 мероприятий, разнообразных по форме и содержанию. Привлечено к участию - 42,6 тыс. жителей Мотовилихинского района. 6. В области физической культуры и спорта. Основные проблемы - недостаточная активность населения по участию в физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятиях по месту жительства, отсутствие активной пропаганды здорового образа жизни. Через программные мероприятия необходимо предоставить населению, в первую очередь детям, подросткам, молодежи, качественные физкультурно-оздоровительные и спортивные услуги. В 2009 году проведено 25 мероприятий в области физической культуры и спорта. 7. В области общественных отношений. На территории Мотовилихинского района функционируют 18 органов территориального общественного самоуправления, 3 общественных центра, один совет ветеранов войны, труда, Вооруженных Сил и правоохранительных органов. Анализ деятельности территориального общественного самоуправления свидетельствует о положительной тенденции его развития, тем не менее, основной проблемой является недостаточная активность населения микрорайонов в решении вопросов местного значения. В рамках решения проблемы в 2009 году в мероприятиях, организованных органами территориального общественного самоуправления, приняло участие 75 тыс.чел. За 9 месяцев 2010 года - 70 тыс.чел. В интересах жителей необходимо осуществление совместных действий по оказанию содействия общественным организациям в получении субсидий и помощи по организации проведения мероприятий в рамках целевых программ на территории Мотовилихинского района. 8. В области мобилизационной подготовки, воинского учета, защиты населения, безопасности транспорта и территории от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера основной проблемой является отсутствие запасного пункта управления. 9. Содержание аппарата администрации Мотовилихинского района. Содержание администрации Мотовилихинского района включает следующие расходы: фонд оплаты труда муниципальных служащих и иных работников, замещающих должности, не отнесенные к должностям муниципальной службы, обеспечение деятельности муниципальных служащих и иных работников, расходы на содержание имущества администрации Мотовилихинского района, обеспечение сотрудников администрации Мотовилихинского района оргтехникой и расходными материалами, транспортные услуги и другие расходы. Актуальной проблемой является поддержание высокого уровня квалификации специалистов при решении вопросов эффективности административного управления. Выявленные проблемы касаются различных сфер деятельности, их решение невозможно без четкой координации и объединения усилий со стороны органов местного самоуправления, общественных организаций, жителей и администрации Мотовилихинского района. Решение поставленных проблем возможно через реализацию Программы 10. В области экологии и природопользования. Наличие свалок и замусоренности береговых полос малых рек отрицательно влияет на качество воды и препятствует использованию береговых полос в рекреационных целях. Родники города Перми по своему назначению являются альтернативными источниками водоснабжения. Ненадлежащее состояние родника и прилегающей территории могут стать причиной ухудшения качества родниковой воды. В 2010 году очищено 8,33 км береговых полос рек Ивы, Малой и Большой Мотовилихи, обустроено 2 родника |
Обоснование участия муниципального образования город Пермь |
Федеральный закон от 06 октября 2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Устав города Перми, решение Пермской городской Думы от 12 сентября 2006 г. N 207 "О территориальных органах администрации города Перми" |
Цели и задачи реализации Программы |
цель: Эффективное управление территорией Мотовилихинского района, обеспечение непосредственного участия жителей в решении вопросов местного значения. Повышение качества жизни населения района. Задачи: осуществление муниципального земельного контроля; сокращение объемов необслуживаемых (бесхозяйных) инженерных сетей и сооружений; приведение в нормативное состояние автомобильных дорог общего пользования, искусственных сооружений, за исключением объектов федерального и регионального значения; содержание улично-дорожной сети, дорог частного сектора, внутриквартальных проездов, тротуаров, газонов; приведение в нормативное состояние мест сбора бытовых и промышленных отходов; приведение в нормативное состояние объектов озеленения общего пользования; содержание объектов озеленения общего пользования; прочих элементов; содержание, уборка и ремонт остановочных пунктов; капитальный ремонт внутриквартальных и внутридворовых проездов, дорог в микрорайонах частной застройки в пределах административных границ; содержание муниципальных учреждений; сокращение количества незаконно размещенных рекламных конструкций; совершенствование организации системы мелкорозничной торговли; создание упорядоченной сети автостоянок; содержание и приведение в нормативное состояние мест отдыха у воды; организация и проведение культурно-массовых и зрелищных мероприятий; организация культурно-оздоровительной работы на территории Мотовилихинского района; Оказание организационной, методической, организационной поддержки деятельности некоммерческих организаций и района; организация и осуществление мероприятий в области мобилизационной подготовки. Создание запасного пункта управления; эффективное распоряжение муниципальной собственностью, обеспечение деятельности муниципальных служащих улучшение состояния водных объектов; приведение береговых полос малых рек в нормативное состояние, приведение родников и прилегающих территорий в нормативное состояние ликвидация несанкционированных свалок |
Сроки и этапы реализации Программы |
2011-2013 годы: ежегодно предусматривается реализация мероприятий по решению наиболее значимых проблем Мотовилихинского района по вопросам компетенции территориального органа (администрация Мотовилихинского района) в пределах избирательных округов. Конкретизация и утверждение программных мероприятий производятся ежегодно на основании данных мониторинга и с учетом реализации мероприятий Программы |
Объемы и источники финансирования |
869527,371 тыс.руб. - средства бюджета города Перми, в том числе: 2011 год - 278894,111 тыс.руб.; 2012 год - 299648,060 тыс.руб.; 2013 год - 290985,2 тыс.руб. |
Целевые показатели Программы |
итоги реализации Программы: снижение количества самовольно установленных объектов некапитального типа; снижение количества бесхозяйных объектов инженерной инфраструктуры; площадь отремонтированных автомобильных дорог; площадь автомобильных дорог, приведенных в нормативное состояние; площадь мостов и иных транспортных инженерных сооружений, приведенных в нормативное состояние; площадь садов, скверов, зеленых насаждений, газонов, приведенных в нормативное состояние; площадь отремонтированных садов, скверов, зеленых насаждений; площадь проездной части подъездов к контейнерным площадкам, приведенной в нормативное состояние; площадь бесхозяйственных территорий, приведенных в нормативное состояние; количество остановочных пунктов, приведенных в нормативное состояние; количество демонтированных рекламных конструкций; количество демонтированных автостоянок; количество демонтированных незаконно размещенных объектов мелкорозничной сети; количество организованных мест отдыха у воды, приведенных в нормативное состояние; количество проведенных культурно-массовых мероприятий; количество спортивно-массовых мероприятий; охват населения деятельностью территориальных общественных самоуправлений; охват ветеранов деятельностью Совета ветеранов войны, труда, Вооруженных Сил и правоохранительных органов; количество общественных центров объем собранных и вывезенных отходов с береговых полос малых рек района, протяженность очистки береговых полос малых рек района, количество обустроенных родников; количество вывезенного мусора |
Ожидаемые социально-экономические последствия реализации Программы |
повышение качества жизни населения Мотовилихинского района, решение локальных проблем Мотовилихинского района, привлечение широких слоев населения Мотовилихинского района к непосредственному участию в реализации мероприятий, направленных на решение вопросов местного значения, повышение степени социального согласия |
II. Финансирование Программы
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Распоряжение Главы администрации Мотовилихинского района города Перми от 8 октября 2010 г. N СЭД-07-05-123 "Об утверждении ведомственной целевой программы "Развитие Мотовилихинского района города Перми"
Настоящее распоряжение вступает в силу с 1 января 2011 г.
Текст распоряжения опубликован в Официальном бюллетене органов местного самоуправления муниципального образования город Пермь от 22 октября 2010 г. N 81
Распоряжением Главы администрации Мотовилихинского района города Перми от 29 декабря 2011 г. N СЭД-07-05-368 настоящее распоряжение признано утратившим силу с 1 января 2012 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации города Перми от 23 декабря 2011 г. N 39
Изменения действуют по 31 декабря 2011 г.
Постановление Администрации города Перми от 6 декабря 2011 г. N 808
Постановление Администрации города Перми от 1 ноября 2011 г. N 704
Распоряжение Главы администрации Мотовилихинского района города Перми от 2 сентября 2011 г. N СЭД-07-05-228
Распоряжение Главы администрации Мотовилихинского района города Перми от 26 июля 2011 г. N СЭД-07-05-191
Распоряжение Главы администрации Мотовилихинского района города Перми от 27 июня 2011 г. N СЭД-07-05-165
Распоряжение Главы администрации Мотовилихинского района города Перми от 19 мая 2011 г. N СЭД-07-05-122
Распоряжение Главы администрации Мотовилихинского района города Перми от 7 апреля 2011 г. N СЭД-07-05-84
Распоряжение Главы администрации Мотовилихинского района города Перми от 1 апреля 2011 г. N СЭД-07-05-75
Изменения вступают в силу с момента официального опубликования названного распоряжения и распространяются на правоотношения, возникшие с 1 января 2011 г.
Распоряжение Главы администрации Мотовилихинского района города Перми от 8 декабря 2010 г. N СЭД-07-05-204
Изменения вступают в силу с 1 января 2011 г.