28 сентября, 16 ноября 2011 г.
В соответствии с Положением о Министерстве социального развития Пермского края (далее - Министерство), утвержденным постановлением Правительства Пермского края от 24 июля 2006 г. N 7-п, руководствуясь Федеральным законом от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" приказываю:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент Министерства по предоставлению государственной услуги по выдаче решения о назначении (об отказе в назначении) гражданина опекуном или попечителем совершеннолетнего недееспособного или не полностью дееспособного гражданина (далее - регламент, Министерство).
2. Начальнику отдела социальной помощи управления социальной помощи и поддержки Министерства Полевой О.В., руководителям межрайонных территориальных управлений, территориальных управлений Министерства (далее - территориальные управления) обеспечить соблюдение требований, установленных регламентом.
3. Начальнику отдела по управлению персоналом Министерства Крюковских Т.П.:
3.1. ознакомить с настоящим приказом заместителей министра, начальника управления социальной помощи и поддержки Министерства Усольцеву Е.В., начальника отдела социальной помощи управления социальной помощи и поддержки Министерства Полеву О.В.;
3.2. направить копии настоящего приказа руководителям территориальных управлений Министерства, в соответствующие органы и организации согласно пункту 1 приказа Министерства от 24 июля 2009 г. N СЭД-33-01-01-130 "Об обеспечении единства правового пространства";
3.3. обеспечить опубликование настоящего приказа в средствах массовой информации и на странице Министерства, официального сайта Департамента развития человеческого потенциала www.human.perm.ru, официального сайта Правительства Пермского края www.permkrai.ru.
4. Настоящий приказ вступает в силу через 10 дней после дня его официального опубликования.
5. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на начальника управления социальной помощи и поддержки Министерства Усольцеву Е.В.
Министр |
Т.Ю. Абдуллина |
Административный регламент
Министерства социального развития Пермского края по предоставлению государственной услуги по выдаче решения о назначении (об отказе в назначении) гражданина опекуном или попечителем совершеннолетнего недееспособного или не полностью дееспособного гражданина
(утв. приказом Министерства социального развития Пермского края от 20 июля 2011 г. N СЭД-33-05-31-666)
28 сентября 2011 г., 16 ноября 2011 г.
I. Общие положения предоставления государственной услуги
1.1. Административный регламент Министерства социального развития Пермского края по предоставлению государственной услуги по выдаче решения о назначении (об отказе в назначении) гражданина опекуном или попечителем совершеннолетнего недееспособного или не полностью дееспособного гражданина (далее - регламент, Министерство, государственная услуга) разработан в целях повышения качества предоставления государственной услуги, определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) по предоставлению государственной услуги, порядок и формы контроля предоставления государственной услуги, порядок и формы обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также должностных лиц, государственных служащих, участвующих в предоставлении государственной услуги.
1.2. В качестве заявителя могут выступать граждане Российской Федерации, зарегистрированные на территории Пермского края, выразившие желание стать опекуном или попечителем совершеннолетнего недееспособного или не полностью дееспособного гражданина (далее - заявитель), за исключением:
лиц, признанных судом недееспособными или ограниченно дееспособными;
лиц, лишенных по суду родительских прав или ограниченных судом в родительских правах;
лиц, имеющих на момент установления опеки судимость за умышленное преступление против жизни или здоровья граждан.
От имени заявителей при взаимодействии с территориальными управлениями Министерства могут выступать лица, уполномоченные заявителем или имеющие право в соответствии с законодательством Российской Федерации.
1.3. Государственная услуга предоставляется государственными гражданскими служащими Министерства (далее - специалисты).
Непосредственное предоставление государственной услуги гражданам осуществляют межрайонные территориальные управления, территориальные управления Министерства (далее - территориальные управления).
1.4. Информация о месте нахождения и графике работы Министерства, территориальных управлений, предоставляющих государственную услугу.
Адрес Министерства: ул. Ленина, д. 51, г. Пермь, кабинеты 332-333.
Контактные телефоны: (342) 253 77 84, 253 77 20.
Личный прием граждан проводится с понедельника по четверг с 9.30 до 17.00 (перерыв на обед с 13.00 до 13.48), в пятницу - с 09.30 до 16.00 (перерыв на обед с 13.00 до 13.48).
Адреса и контактные телефоны Министерства, территориальных управлений размещены на странице Министерства, официального сайта Департамента развития человеческого потенциала www.human.perm.ru, официального сайта Правительства Пермского края www.permkrai.ru, указаны в приложении 1 к настоящему регламенту.
1.5. Требования к порядку информирования о правилах и процедуре предоставления государственной услуги.
1.5.1. Информация о правилах и процедуре предоставления государственной услуги:
сообщается в порядке консультаций по устным и письменным обращениям. Консультации предоставляются при личном обращении, с использованием сети Интернет, почтовой, телефонной связи, посредством электронной почты;
размещается на интернет-сайте Министерства, информационных стендах территориальных управлений;
публикуется в средствах массовой информации и в раздаточных информационных материалах (например, брошюрах, буклетах и т.п.).
1.5.2. При ответе на телефонные звонки граждан специалисты территориальных управлений предоставляют информацию по следующим вопросам:
- сведения о нормативных актах, регулирующих порядок предоставления государственной услуги;
- перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и требования, предъявляемые к этим документам;
- сроки предоставления государственной услуги;
- информацию о стадии рассмотрения документов, представленных гражданином в территориальное управление;
- порядка обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления государственной услуги.
Иные вопросы рассматриваются территориальным управлением и Министерством только на основании соответствующего письменного обращения.
Время телефонного разговора не должно превышать 10 минут.
При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.
В случае если специалист, принявший звонок, не может самостоятельно ответить на поставленные вопросы, он переадресует (переводит) данный телефонный звонок на другого специалиста или же сообщает обратившемуся гражданину телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
1.5.3. Максимальный срок рассмотрения письменных обращений граждан - 30 дней со дня регистрации обращения гражданина, максимальный срок рассмотрения обращений граждан, направленных по электронной почте - 10 дней со дня регистрации обращения.
1.5.4. При консультировании по электронной почте ответ на обращения заявителя по вопросам, определенным пунктом 1.5.2 настоящего регламента, направляется на электронный адрес заявителя в срок, не превышающий 2 рабочих дней со дня регистрации обращения.
1.5.5. На информационных стендах территориальных управлений и на Интернет-сайтах Министерства размещается следующая информация:
а) извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги;
б) извлечения из текста регламента (полный текст Административного регламента с приложениями размещен на Интернет-сайте Министерства);
в) блок-схема процедуры предоставления государственной услуги (приложение 2 к настоящему регламенту);
г) перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
д) образцы оформления документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
е) месторасположение, график (режим) работы, номера телефонов, адреса Интернет-сайтов и электронной почты Министерства, территориальных управлений, которые могут быть использованы гражданином для получения необходимой информации.
ж) информация о сроках предоставления государственной услуги в целом и максимальных сроков выполнения отдельных административных процедур;
з) основания отказа в предоставлении государственной услуги;
и) порядок информирования о ходе предоставления государственной услуги;
к) порядок получения консультаций;
л) порядок обжалования решений, действий (бездействия) должностных лиц, предоставляющих государственную услугу.
1.5.6. Информирование о предоставлении государственной услуги осуществляется бесплатно.
1.5.7. Заявители, представившие документы для предоставления государственной услуги, в обязательном порядке информируются специалистами территориального управления:
- о сроке и месте предоставления государственной услуги;
- об отказе в предоставлении государственной услуги;
- о сроке завершения оформления документов и возможности их получения.
Информация о переносе срока предоставления государственной услуги или об отказе в ее предоставлении сообщается лично или направляется заявителю письмом и дублируется по телефону или электронной почте, указанным в заявлении (при наличии соответствующих данных в заявлении).
Информация о сроке завершения оформления документов и возможности их получения заявителю сообщается при подаче документов.
В любое время с момента приема документов заявитель имеет право на получение сведений о предоставлении государственной услуги при помощи телефона, Интернет, электронной почты, или посредством личного посещения территориального управления, Министерства. Заявителю предоставляются сведения о том, на каком этапе (в процессе выполнения какой административной процедуры) находится представленный им пакет документов.
Консультации предоставляются в течение всего срока предоставления государственной услуги.
Консультации по порядку предоставления государственной услуги осуществляются бесплатно.
II. Стандарт предоставления государственной услуги
2.1. Данным стандартом описывается государственная услуга по выдаче решения о назначении (об отказе в назначении) гражданина опекуном или попечителем (далее - опекун) совершеннолетнего недееспособного или не полностью дееспособного гражданина (далее - совершеннолетний подопечный).
2.2. Государственная услуга предоставляется Министерством, непосредственно услугу гражданам предоставляют территориальные управления.
2.3. При предоставлении государственной услуги территориальные управления осуществляют взаимодействие:
с Управлением Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека (Роспотребнадзор) по Пермскому краю в целях получения справки о соответствии жилых помещений граждан санитарным и техническим правилам и нормам;
с органами внутренних дел в целях получения справки, подтверждающей отсутствие у гражданина, выразившего желание стать опекуном, судимости за умышленное преступление против жизни и здоровья граждан;
с государственными автономными учреждениями "Центр социальной защиты населения" в целях формирования состава комиссии для проведения обследования условий жизни заявителя;
с исполнителями коммунальным услуг (управляющей организацией, товариществом собственников жилья, жилищно-строительным, жилищным или иным специализированным потребительским кооперативом, а при непосредственном управлении многоквартирным домом собственниками помещений - иной организацией, производящей или приобретающей коммунальные ресурсы) в целях получения копии финансового лицевого счета и выписки из домовой книги;
с администрациями городских или сельских поселений в целях получения выписки из домовой книги (в случае проживания заявителя в индивидуальном жилом доме);
с Управлением Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Пермскому краю в целях получения документа, подтверждающего право собственности на жилое помещение.
2.4. Результатом предоставления государственной услуги является выдача заявителю решения о назначении опекуном совершеннолетнего подопечного либо об отказе в назначении опекуном совершеннолетнего подопечного с указанием причин отказа. Решение территориального управления оформляется в форме приказа.
2.5. Срок предоставления государственной услуги.
Территориальное управление в течение 15 дней со дня представления документов, предусмотренных пунктом 2.7 настоящего регламента, и акта об обследовании условий жизни заявителя принимает решение о назначении заявителя опекуном совершеннолетнего подопечного либо решение об отказе в назначении заявителя опекуном совершеннолетнего подопечного с указанием причин отказа.
2.6. Правовые основания для предоставления государственной услуги.
Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:
Конституцией Российской Федерации от 12 декабря 1993 г. ("Собрание законодательства Российской Федерации", 26.01.2009, N 4, ст. 445; "Российская газета", 21.01.2009, N 7; "Парламентская газета", 23-29.01.2009, N 4);
Конвенцией о правовой помощи и правовых отношениях по гражданским, семейным и уголовным делам ("Собрание законодательства Российской Федерации", 24.04.1995, N 17, ст. 1472; "Бюллетень международных договоров", 1995, N 2; "Информационный вестник Совета глав государств и Совета глав правительства СНГ "Содружество", 1993, N 1);
Гражданским кодексом Российской Федерации от 30 ноября 1994 г. N 51-ФЗ (Собрание законодательства Российской Федерации", 05.12.1994, N 32, ст. 3301, "Российская газета", 08.12.1994, N 238-239);
Гражданским процессуальным кодексом Российской Федерации от 14 ноября 2002 г. N 138-ФЗ ("Собрание законодательства Российской Федерации", 18.11.2002, N 46, ст. 4532, "Парламентская газета", 20.11.2002, N 220-221; "Российская газета", 20.11.2002, N 220);
Федеральным законом от 24 апреля 2008 г. N 48-ФЗ "Об опеке и попечительстве" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 28.04.2008, N 17, ст. 1755; "Российская газета", 30.04.2008, N 94; "Парламентская газета", 07.05.2008, N 31-32);
Федеральным законом от 24 апреля 2008 г. N 49-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с принятием Федерального закона "Об опеке и попечительстве" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 28.04.2008, N 17, ст. 1756; "Российская газета", 30.04.2008, N 94; "Парламентская газета", 07.05.2008, N 31-32);
Постановлением Правительства Российской Федерации от 17 ноября 2010 г. N 927 "Об отдельных вопросах осуществления опеки и попечительства в отношении совершеннолетних недееспособных или не полностью дееспособных граждан" (Собрание законодательства Российской Федерации, 29.11.2010, N 48, ст. 6401);
Постановлением Правительства Пермского края от 24 июля 2006 г. N 7-п (ред. от 22.07.2009) "Об утверждении Положения о Министерстве социального развития Пермского края" ("Собрание законодательства Пермского края", 19.10.2006, N 10);
Приказом Министерства социального развития Пермского края от 19 августа 2008 г. N СЭД-33-01-00-23 "Об утверждении Административного регламента по исполнению государственной функции по опеке и попечительству" ("Бюллетень правовых актов губернатора Пермского края, Правительства Пермского края, исполнительных органов государственной власти Пермского края", 08.09.2008 N 10).
2.7. Перечень документов, представляемых заявителем.
2.7.1. Заявитель представляет в территориальное управление по месту жительства следующие документы:
а) заявление о назначении опекуном (приложение 3 к настоящему регламенту);
б) справка с места работы с указанием должности и размера средней заработной платы за последние 12 месяцев, а для граждан, не состоящих в трудовых отношениях, - иной документ, подтверждающий доходы (для пенсионеров - копии пенсионного удостоверения и справки, выданной территориальным органом Пенсионного фонда Российской Федерации или иным органом, осуществляющим пенсионное обеспечение);
в) выписка из домовой (поквартирной) книги с места жительства или иной документ, подтверждающие право пользования жилым помещением либо право собственности на жилое помещение, и копия финансового лицевого счета с места жительства;
г) справка об отсутствии у гражданина, выразившего желание стать опекуном, судимости за умышленное преступление против жизни и здоровья граждан, выданная органами внутренних дел;
д) медицинское заключение о состоянии здоровья по результатам освидетельствования гражданина, выразившего желание стать опекуном, выданное в порядке, устанавливаемом Министерством здравоохранения и социального развития Российской Федерации;
е) копия свидетельства о браке (если гражданин, выразивший желание стать опекуном, состоит в браке);
ж) письменное согласие совершеннолетних членов семьи с учетом мнения детей, достигших 10-летнего возраста, проживающих совместно с гражданином, выразившим желание стать опекуном, на совместное проживание совершеннолетнего подопечного с опекуном (в случае принятия решения опекуном о совместном проживании совершеннолетнего подопечного с семьей опекуна) (приложение 4 к настоящему регламенту);
з) справка о соответствии жилых помещений санитарным и техническим правилам и нормам, выданная Управлением Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека (Роспотребнадзор) по Пермскому краю;
и) документ о прохождении подготовки гражданином, выразившим желание стать опекуном (при наличии);
к) автобиография.
2.7.2. Заявитель при подаче заявления о назначении опекуном предъявляет паспорт или иной документ, удостоверяющий личность.
2.7.3. Документы, предусмотренные подпунктами "б" - "г" и "з" пункта 2.7 настоящего регламента, принимаются территориальным управлением в течение года со дня их выдачи. Документ, предусмотренный подпунктом "д", - в течение 3 месяцев со дня его выдачи.
Не принимаются к производству документы, имеющие подчистки, зачеркнутые слова и иные неоговоренные исправления, а также исполненные карандашом. При заверении соответствия копий подлиннику документа специалист территориального управления проставляет заверительную надпись "Верно"; должность; расшифровку подписи (инициалы, фамилия); дату заверения.
2.7.4. Заявление заполняется разборчиво от руки, на русском языке. При заполнении заявления допускается использование общепринятых сокращений и аббревиатур. Исправления в заявлении не допускаются. В случае отсутствия сведений заявитель ставит прочерк. На заявителя возлагается ответственность за достоверность сведений, указанных в заявлении. Документы, составленные на иностранном языке, подлежат переводу на русский язык. Верность перевода и подлинность подписи переводчика удостоверяются нотариально. Заявление заверяется личной подписью заявителя.
2.7.5. Сведения о личности заявителя относятся в соответствии с законодательством Российской Федерации к персональным данным граждан (физических лиц).
2.7.6. В случае назначения совершеннолетнему подопечному нескольких опекунов соответствующее заявление подается опекунами, в частности супругами, совместно.
2.8. Предоставление государственной услуги приостанавливается однократно на 15 дней в случае выявления специалистами территориального управления в соответствии с пунктом 2.7 настоящего регламента некомплектности представленных заявителем документов, неправильно оформленных или утративших силу документов.
2.9. В предоставлении государственной услуги отказывается в случае, если заявителем не устранено замечание, указанное в пункте 2.8 настоящего регламента.
2.10. Государственная услуга предоставляется бесплатно.
2.11. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления на предоставление государственной услуги, при получении результата предоставления государственной услуги составляет 30 минут.
2.12. Регистрация заявления о предоставлении государственной услуги осуществляется территориальным управлением при подаче заявителем документов, в течение 40 минут с момента обращения заявителя.
2.13. Требования к местам предоставления государственной услуги.
Государственная услуга предоставляется при личном обращении заявителя в территориальное управление.
Выбор здания, в котором расположено территориальное управление, осуществляется с учетом пешеходной доступности (не более 10 минут пешком) для заявителей от остановок общественного транспорта.
На территории, прилегающей к месторасположению территориального управления, оборудуются места для парковки автотранспортных средств. Доступ заявителей к парковочным местам является бесплатным.
Здание (строение), в котором расположено территориальное управление, обеспечивается свободным доступом заявителям в помещение территориального управления.
Вход в здание территориального управления оборудуется информационной табличкой (вывеской), содержащей следующую информацию о территориальном управлении, осуществляющем предоставление государственной услуги:
- наименование;
- место нахождения;
- режим работы.
Места предоставления государственной услуги включают места для ожидания, информирования, приема заявителей, которые оборудуются информационными стендами, стульями (креслами) и столами (стойками), обеспечиваются канцелярскими принадлежностями (для записи информации, написания заявлений).
Прием заявителей осуществляется в кабинетах. Кабинеты для приема заявителей оборудуются информационными табличками (вывесками) с указанием:
- номера кабинета;
- фамилии, имени, отчества и должности специалиста территориального управления, осуществляющего предоставление государственной услуги;
- времени работы и перерыва на обед, технического перерыва.
Каждое рабочее место специалистов территориальных управлений оборудуется персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим и сканирующим устройствам.
При организации рабочих мест предусматривается возможность свободного входа и выхода из помещения при необходимости.
2.14. Показатели доступности и качества государственной услуги:
- соблюдение сроков предоставления государственной услуги и условий ожидания приема;
- своевременное полное информирование о государственной услуге посредством форм информирования, предусмотренных п. 1.5 настоящего регламента;
- обоснованность отказов предоставления государственной услуги;
- получение государственной услуги в электронной форме, если это не запрещено законом, а также в иных формах по выбору заявителя;
- соответствие должностных регламентов ответственных специалистов, участвующих в предоставлении государственной услуги, регламенту в части описания в них административных действий, профессиональных знаний и навыков;
- ресурсное обеспечение исполнения административных процедур.
Соответствие исполнения регламента требованиям к качеству и доступности предоставления государственной услуги осуществляется на основе анализа практики применения регламента.
2.15. Информация о государственной услуге предоставляется посредством размещения информации на едином портале государственных и муниципальных услуг (адрес интернет-сайта www.gosuslugi.ru), портале государственных и муниципальных услуг Пермского края (адрес интернет-сайта www.gosuslugi.permkrai.ru), на странице Министерства, официального сайта Департамента развития человеческого потенциала www.human.perm.ru, официального сайта Правительства Пермского края www.permkrai.ru.
Заявитель вправе направить заявление и отсканированный пакет документов по электронной почте. Регистрация заявления и комплекта документов осуществляется после предоставления оригинала в территориальное управление в срок 3 рабочих дней после направления заявления по электронной почте.
III. Административные процедуры предоставления государственной услуги
3.1. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
3.1.1. прием, регистрация и экспертиза документов территориальным управлением;
3.1.2. обследование условий жизни заявителя и составление акта;
3.1.3. рассмотрение документов и выдача территориальным управлением решения о назначении заявителя опекуном совершеннолетнего подопечного либо об отказе в назначении опекуном совершеннолетнего подопечного с указанием причин отказа.
3.2. Описание последовательности административных процедур при предоставлении государственной услуги.
3.2.1. Прием, регистрация и экспертиза документов территориальным управлением.
Основанием для начала административного действия является личное обращение заявителя в территориальное управление по месту жительства и представление пакета документов, указанных в пункте 2.7 настоящего регламента.
Специалист территориального управления, ответственный за предоставление государственной услуги (далее - уполномоченный специалист), в день обращения заявителя:
а) осуществляет прием документов;
б) рассматривает документы, проверяет соответствие копий представленных документов оригиналу, заверяет их в соответствии с п. 2.7 настоящего регламента. При установлении фактов отсутствия необходимых документов, недочетов в их оформлении уполномоченный специалист уведомляет заявителя о наличии препятствий для принятия документов, объясняет заявителю содержание выявленных недочетов и предлагает принять меры по их устранению. Если недостатки, препятствующие приему документов, могут быть устранены в ходе приема, они устраняются незамедлительно;
в) выдает заявителю расписку в получении документов по форме согласно приложению 5 к настоящему регламенту;
г) определяет дату проведения обследования условий жизни заявителя;
В течение 3 рабочих дней с даты обращения заявителя уполномоченный специалист проводит:
а) регистрацию документов в журнале учета (приложение 6 к настоящему регламенту);
б) экспертизу документов на предмет их комплектности и надлежащего оформления в соответствии с п. 2.7 настоящего регламента (далее - комплектность).
В случае выявления некомплектности представленных документов, уполномоченный специалист в день выявления некомплектности уведомляет об этом заявителя. Уведомление заявителя производится способами, обеспечивающими оперативность получения заявителем указанной информации (телефонограмма, факс, электронная почта). Уполномоченный специалист обязан удостовериться в получении заявителем информации о некомплектности представленных документов в день ее отправки.
Заявитель вправе устранить некомплектность документов в течение 15 дней с момента получения информации от территориального управления. В случае если заявитель в установленные сроки не устранит выявленную некомплектность, то ему отказывается в предоставлении государственной услуги. Уполномоченный специалист не позже 1 рабочего дня со дня истечения срока для представления заявителем документов, готовит проект ответа заявителю о возврате документов. Ответ о возврате документов направляется заявителю на фирменном бланке территориального управления за подписью руководителя территориального управления. Документы направляются заявителю приложением к письму территориального управления с указанием причин возврата.
В целях оперативного решения вопроса возможна предварительная экспертиза документов, указанных в п. 2.7 настоящего регламента. Представление документов осуществляется заявителем в отсканированном виде на адрес электронной почты территориального управления по месту жительства (приложение 1 к настоящему регламенту). Рассмотрение документов проводится в течение 2 рабочих дней со дня поступления электронного письма.
В случае некомплектности документов, заявителю направляется ответ по электронной почте с указанием недостающих, оформленных не должным образом документов.
В случае соответствия направленных по электронной почте документов требованиям п. 2.7 настоящего регламента, уполномоченный специалист уведомляет заявителя о необходимости личного обращения в территориальное управление в течение 5 рабочих дней со дня получения заявителем ответа для представления оригиналов документов, предусмотренных п. 2.7 настоящего регламента.
Результатом административного действия является прием документов, регистрация заявления либо возврат документов для дооформления.
3.2.2. Обследование условий жизни заявителя и составление акта.
Согласно пункту 8 Правил подбора, учета и подготовки граждан, выразивших желание стать опекунами или попечителями совершеннолетних недееспособных или не полностью дееспособных граждан, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 17.11.2010 г. N 927 "Об отдельных вопросах осуществления опеки и попечительства в отношении совершеннолетних недееспособных или не полностью дееспособных граждан" (далее - Правила подбора) обследование условий жизни заявителя проводится уполномоченным специалистом в течение 7 дней со дня представления заявителем документов, предусмотренных пунктом 2.7 настоящего регламента.
Дата и время обследования согласовываются с заявителем при личном обращении либо по телефону.
При обследовании оцениваются жилищно-бытовые условия, личные качества и мотивы заявителя, способность его к выполнению обязанностей опекуна, а также отношения, сложившиеся между членами его семьи. В ходе обследования используются такие формы получения сведений, как беседа с заявителем, членами его семьи, опрос лиц, располагающих данными о взаимоотношениях между заявителем и совершеннолетним подопечным, и другие. При проведении обследования обеспечивается конфиденциальность персональных данных граждан.
Результаты опроса и обследования указываются в акте обследования условий жизни заявителя (далее - акт обследования). Акт обследования (приложение 7 к настоящему регламенту) оформляется в течение 3 дней со дня проведения обследования, подписывается проводившим проверку уполномоченным специалистом и утверждается руководителем территориального управления.
Акт обследования оформляется в 2 экземплярах, один из которых направляется заявителю, в течение 3 дней со дня утверждения акта обследования, второй хранится в территориальном управлении.
Акт обследования заявитель вправе оспорить в судебном порядке.
Результатом административного действия является составление акта обследования условий жизни заявителя.
3.2.3. Рассмотрение документов и выдача решения о назначении заявителя опекуном совершеннолетнего подопечного либо об отказе в назначении заявителя опекуном совершеннолетнего подопечного с указанием причин отказа.
Согласно пункту 9 Правил подбора в течение 15 дней со дня представления заявителем документов, предусмотренных пунктом 2.7 настоящего регламента, и оформления акта обследования территориальным управлением принимается решение о назначении заявителя опекуном совершеннолетнего подопечного либо об отказе в назначении заявителя опекуном совершеннолетнего подопечного с указанием причин отказа.
В соответствии с визой руководителя территориального управления решение принимается:
а) руководителем территориального управления единолично;
б) Комиссией по опеке и попечительству территориального управления (далее - Комиссия) коллегиально.
Комиссия организует свою деятельность в соответствии с Положением. Положение и состав Комиссии утверждаются приказом территориального управления. В состав комиссии помимо специалистов территориального управления включаются по согласованию представители органов местного самоуправления, правоохранительных органов, образовательных, медицинских организаций, организаций, оказывающих социальные услуги и иных организаций, расположенных на территории муниципального образования.
Основанием для коллегиального рассмотрения вопроса о назначении заявителя опекуном совершеннолетнего подопечного являются: наличие нескольких граждан, выразивших желание исполнять обязанности опекуна; наличие противоречий между интересами лица, выразившего желание стать опекуном и интересами подопечного.
Решение Комиссии оформляется протоколом, на основании которого формируется решение территориального управления.
Решение территориального управления о назначении опекуна или об отказе в назначении опекуна оформляется в форме приказа и вручается уполномоченным специалистом заявителю под роспись в журнале выдачи приказов по вопросам опеки и попечительства (приложение 8 к настоящему регламенту), либо направляет по почте с уведомлением о доставке адресату в течение 3 дней со дня его подписания. Уведомление о доставке приобщается в личное дело, а в журнале выдачи приказов делается отметка об отправке приказа почтой. Второй экземпляр приказа хранится в личном деле подопечного.
Вместе с приказом об отказе в назначении опекуна уполномоченный специалист возвращает заявителю все представленные документы и разъясняет порядок их обжалования. Копии указанных документов хранятся в территориальном управлении.
Результатом административного действия является выдача решения о назначении заявителя опекуном совершеннолетнего подопечного либо об отказе в назначении заявителя опекуном совершеннолетнего подопечного с указанием причин отказа.
Данный раздел содержит блок-схему предоставления государственной услуги по выдаче решения о назначении (об отказе в назначении) гражданина опекуном или попечителем совершеннолетнего недееспособного или не полностью дееспособного гражданина (приложение 2 к настоящему регламенту).
IV. Порядок и формы контроля за предоставлением государственной услуги
4.1. Контроль за предоставлением государственной услуги осуществляется Министерством.
Контроль осуществляется путем проведения выездных проверок соблюдения и исполнения регламента территориальными управлениями.
Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается Министерством в соответствии с планом работы на текущий год.
4.2. Текущий контроль за порядком предоставления государственной услуги и принятием решений уполномоченными специалистами осуществляется руководителем территориального управления, ответственным за организацию работы по предоставлению государственной услуги.
Текущий контроль осуществляется путем проведения руководителем территориального управления проверок за соблюдением и исполнением уполномоченными специалистами положений настоящего регламента, иных нормативных правовых актов, регулирующих порядок предоставления государственной услуги.
4.3. Уполномоченные специалисты, участвующие в предоставлении государственной услуги, несут персональную ответственность за:
- соблюдение сроков и порядка предоставления государственной услуги;
- правильность проверки документов;
- правильность оформления приказа;
- правильность в отказе предоставления государственной услуги;
- достоверность выданной информации, правомерность предоставления информации.
Персональная ответственность уполномоченных специалистов закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства.
4.4. Результаты проверок оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений соблюдения положений регламента осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с действующим законодательством.
V. Порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также должностных лиц, государственных служащих
5.1. Заявитель имеет право на обжалование действий (бездействия) и решений должностных лиц территориального управления Министерства в досудебном (внесудебном) порядке и судебном порядке.
5.2. В досудебном (внесудебном) порядке могут обжаловаться действия (бездействие) и решения должностных лиц территориального управления Министерства, участвующих в предоставлении государственной услуги.
Приказом Министерства социального развития Пермского края от 16 ноября 2011 г. N СЭД-33-01-02-311 пункт 5.2.1 раздела V настоящего Административного регламента изложен в новой редакции
5.2.1. Порядок и сроки рассмотрения отдельных обращений, случаи оставления обращения без рассмотрения, без ответа или прекращения с заявителем переписки определены Федеральным законом от 02 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
5.2.2. Исключен.
См. текст пункта 5.2.2 раздела V
Приказом Министерства социального развития Пермского края от 28 сентября 2011 г. N СЭД-33-01-02-238 в пункт 5.2.3 раздела V настоящего Административного регламента внесены изменения
5.2.3. Основаниями для начала досудебного (внесудебного) обжалования является подача заявителем лично в приемную территориального управления Министерства или направление на почтовый (электронный) адрес соответствующего заявления (жалобы) в письменной форме.
Заявитель вправе подать или направить по почте соответствующее заявление (жалобу) в письменной форме в Правительство Пермского края.
В письменном обращении заявитель в обязательном порядке:
указывает наименование исполнительного органа государственной власти Пермского края, в которые направляется обращение либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица;
наименование юридического лица либо свои фамилию, имя, отчество (для гражданина, последнее - при наличии);
почтовый (электронный) адрес, по которому должен быть направлен ответ;
излагает суть обращения;
ставит подпись и дату.
Приказом Министерства социального развития Пермского края от 28 сентября 2011 г. N СЭД-33-01-02-238 в пункт 5.2.4 раздела V настоящего Административного регламента внесены изменения
5.2.4. В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель обращения имеет право:
приложить к нему документы и материалы либо их копии;
указать наименование должности, фамилию, имя, отчество должностного лица Министерства, территориального управления Министерства, действия (бездействие), решение которого обжалуется;
указать обстоятельства, на основании которых, по мнению автора, нарушены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия для их реализации;
иные сведения, которые автор считает необходимым сообщить.
5.2.5. В случае если для написания заявления (жалобы) заявителю необходимы информация и (или) документы, имеющие отношение к предоставлению государственной услуги и находящиеся в территориальном управлении Министерства, соответствующие информация и документы предоставляются ему для ознакомления в территориальном управлении Министерства, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц, а также в указанных информации и документах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну.
5.2.6. Для обжалования действий (бездействия) должностного лица, а также принятого им решения при предоставлении государственной услуги, в досудебном (внесудебном) порядке заявитель направляет письменное обращение:
руководителю Министерства - при обжаловании действий (бездействия) специалистов структурных подразделений Министерства, а также действий (бездействия) и решения руководителей структурных подразделений Министерства;
председателю Правительства Пермского края - при обжаловании действий (бездействия) и решения руководителя Министерства.
5.2.7. Письменное заявление (жалоба), поступившее в территориальное управление Министерство в соответствии с компетенцией, рассматривается в течение 30-ти дней с даты его регистрации.
5.2.8. В случае если для подготовки ответа на обращение необходимо запрашивать дополнительную информацию, руководитель территориального управления Министерства вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 дней. Соответствующее уведомление о продлении срока рассмотрения обращения направляется заявителю.
5.2.9. Министерство:
обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения, а в случае необходимости - с участием заявителя, направившего обращение;
запрашивает необходимые для рассмотрения обращения документы и материалы в других государственных органах, органах местного самоуправления и у иных должностных лиц;
даёт письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов;
уведомляет заявителя о направлении его обращения на рассмотрение в другой государственный орган, орган местного самоуправления в соответствии с их компетенцией.
5.2.10. Уведомление о результате рассмотрения заявления (жалобы) направляется заявителю в виде письменного ответа на бланке письма Министерства за подписью Министра.
5.2.11. Результатом досудебного (внесудебного) обжалования применительно к каждой административной процедуре или инстанции обжалования является отмена соответствующих действий (бездействия) и (или) решения либо отказ в отмене соответствующих действии (бездействия) и (или) решения.
5.2.12. При рассмотрении заявления (жалобы) Министерством может проводиться проверка.
Проверка проводятся с целью выявления и устранения нарушений прав заявителя при рассмотрении, принятии решений и подготовке ответа на его обращение, содержащее жалобу на действия (бездействие) и решение должностного лица территориального управления Министерства.
При проверке может быть использована информация, предоставленная заявителем.
Если в результате рассмотрения обращения жалоба признана обоснованной, то соответствующим должностным лицом принимается решение о привлечении к ответственности в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации специалиста или должностного лица, ответственного за действие (бездействие) и решения, осуществляемые (принятые) в ходе предоставления государственной услуги на основании Административного регламента и повлекшие за собой жалобу обратившегося.
Заявитель уведомляется о результатах проверки.
5.3. Действие (бездействие) должностных лиц Министерства и решения, принятые в ходе предоставления государственной услуги, могут быть обжалованы заявителем в суд общей юрисдикции (в районный суд) по месту его жительства или по месту нахождения органа государственной власти, должностного лица, государственного служащего, решение, действие (бездействие) которых оспариваются.
5.3.1. В заявлении должно быть указано, какие решения, действия (бездействия) должны быть признаны незаконными, какие права и свободы лица нарушены этими решениями, действиями (бездействием).
5.3.2. Обращение заявителя в вышестоящий в порядке подчиненности орган или к должностному лицу не является обязательным условием для подачи заявления в суд.
5.3.3. Заявитель вправе обратиться в суд с заявлением в течение трех месяцев со дня, когда ему стало известно о нарушении его прав и свобод.
Приложение 1
к Административному регламенту по
предоставлению государственной услуги
по выдаче решения о назначении (об
отказе в назначении) гражданина опекуном
или попечителем недееспособного или
не полностью дееспособного гражданина
Министерство социального развития Пермского края
Официальный сайт Министерства - www.perm.ru
Адрес Министерства: ул. Ленина, д. 51, г. Пермь, каб. 229.
Абдуллина Татьяна Юрьевна |
министр |
Усольцева Елена Викторовна |
Начальник управления социальной помощи и поддержки тел. 253 77 45 e-mail: EVUsoltseva@social.permkrai.ru |
Полева Ольга Васильевна |
начальник отдела социальной помощи управления социальной помощи и поддержки тел. 253 77 84 e-mail: ovpoleva@social.permkrai.ru |
Русакова Ирина Валентиновна |
главный специалист отдела социальной помощи управления социальной помощи и поддержки тел. 253 77 20 e-mail: IVRusakova@social.permkrai.ru |
Список
межрайонных территориальных управлений, территориальных управлений Министерства социального развития Пермского края
N п/п |
Наименование межрайонного территориального управления, территориального управления Министерства социального развития Пермского края |
Перечень муниципальных образований (районов), входящих в структуру межрайонных территориальных управлений, территориальных управлений Министерства социального развития Пермского края |
Ф.И.О. руководителя |
Адрес |
Телефон для справок |
Электронный адрес |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
1. |
Межрайонное территориальное управление N 1 Министерства социального развития Пермского края |
Оханский, Большесосновский, Очерский, Частинский муниципальные районы |
Ростовщикова Татьяна Александровна |
ул. Советская, д. 16, г. Оханск, 618100 |
8-34-279-3-29-44 |
oh-soc@mail.ru |
2. |
Межрайонное территориальное управление N 2 Министерства социального развития Пермского края |
Верещагинский, Ильинский, Карагайский, Сивинский муниципальные районы |
и.о. Решетого Елена Евгеньевна |
ул. Октябрьская, д. 90, г. Верещагино, 617120 |
8-34-254-3-65-35 |
socraz-ver@mail.ru |
3. |
Межрайонное территориальное управление N 3 Министерства социального развития Пермского края |
Кишертский, Березовский, Ординский, Суксунский муниципальные районы |
Кудинов Сергей Михайлович |
ул. Советская, д. 31, с. Усть-Кишерть, 617600 |
8-34-2-40-07 |
tumsrk-kish@mail.ru |
4. |
Межрайонное территориальное управление N 4 Министерства социального развития Пермского края |
Чернушинский, Куединский, Октябрьский, Уинский муниципальные районы |
Зудова Ирина Ивановна |
ул. Нефтяников, д. 1, г. Чернушка, 617830 |
8-34-261-4-20-09 |
dsr-chern@mail.ru |
5. |
Межрайонное территориальное управление N 5 Министерства социального развития Пермского края |
Осинский, Еловский, Бардымский муниципальные районы |
Мошев Сергей Григорьевич |
ул. Ленина, д. 31, г. Оса, 618122 |
8-34-291-4-31-09 |
tumsrk-osa@mail.ru |
6. |
Территориальное управление Министерства социального развития Пермского края по Александровскому и Кизеловскому муниципальным районам |
Александровский, Кизеловский муниципальные районы |
Арбузова Ирина Васильевна |
ул. Машиностроителей, д. 1, г. Александровск, 618320 |
8-34-274-3-59-47 |
social-alex1@уandex.ru |
7. |
Территориальное управление Министерства социального развития Пермского края по Березниковскому городскому округу и Усольскому муниципальному району |
Березниковский городской округ, Усольский муниципальный район |
Романенкова Людмила Ивановна |
ул. Пятилетки, д. 46, г. Березники, 618419 |
8-34-242-3-56-06 |
tumsrk-berezniki@yandex.ru |
8. |
Территориальное управление Министерства социального развития Пермского края по Губахинскому и Гремячинскому муниципальным районам |
Губахинский, Гремячинский муниципальные районы |
Сухова Людмила Ефимовна |
пр. Ленина, д. 36, г. Губаха, 618250 |
8-34-248-4-79-27 |
gubahasoc@mail.ru |
9. |
Территориальное управление Министерства социального развития Пермского края по Коми-Пермяцкому округу |
г. Кудымкар, Кудымкарский, Гайнский, Косинский, Кочевский, Юрлинский, Юсьвинский районы |
Мехоношина Галина Семеновна |
ул. 50 лет Октября, д. 30, г. Кудымкар, 619000 |
8-34-260-4-32-73 |
msrkpo@mail.ru |
10. |
Территориальное управление Министерства социального развития Пермского края по Красновишерскому муниципальному району |
Красновишерский муниципальный район |
Пехова Светлана Анатольевна |
ул. Дзержинского, д. 6а, г. Красновишерск, 618590 |
8-34-243-3-01-13 |
tumsrk-vishera@yandex.ru |
11. |
Территориальное управление Министерства социального развития Пермского края по Краснокамскому и Нытвенскому муниципальным районам |
Краснокамский, Нытвенский муниципальные районы |
Чирва Ольга Владимировна |
пр. Мира, д. 8, г. Краснокамск, 617060 |
8-34-273-4-56-56 |
kra.tumsr@mail.ru |
12. |
Территориальное управление Министерства социального развития Пермского края по Кунгурскому городскому округу и Кунгурскому муниципальному району |
Кунгурский городской округ, Кунгурский муниципальный район |
Усольцева Елена Викторовна |
ул. Свердлова, д. 72, г. Кунгур, 617471 |
8-34-271-2-01-01 |
sockungur@yandex.ru |
13. |
Территориальное управление Министерства социального развития Пермского края по Лысьвенскому муниципальному району |
Лысьвенский муниципальный район |
И.о. Ускова Юлия Владимировна |
ул. Мира, д. 26, г. Лысьва, 618900 |
8-34-249-2-56-21 |
dsro-lsv@yandex.ru |
14. |
Территориальное управление Министерства социального развития Пермского края по Пермскому и Добрянскому муниципальным районам |
Пермский, Добрянский муниципальные районы |
Попов Александр Михайлович |
ул. Верхнемуллинская, д. 74а, г. Пермь, 614500 |
8-342-2-96-23-58 |
teruspn@permplanet.ru |
15. |
Территориальное управление Министерства социального развития Пермского края по г. Перми |
Мотовилихинский, Свердловский, Кировский, Орджоникидзевский, Индустриальный, Дзержинский и Ленинский районы |
Субботина Наталья Александровна |
бульвар Гагарина, д. 10, г. Пермь, 614077 |
8-342-2-12-80-61 |
tumsr@permregion.ru |
16. |
Территориальное управление Министерства социального развития Пермского края по Соликамскому городскому округу и Соликамскому муниципальному району |
Соликамский городской округ, Соликамский муниципальный район |
Тимонина Наталья Владимировна |
ул. Ленина, д. 38а, г. Соликамск, 618500 |
8-34-253-4-30-95 |
tumsro.sol@mail.ru |
17. |
Территориальное управление Министерства социального развития Пермского края по Чайковскому муниципальному району |
Чайковский муниципальный район |
Куляпина Нина Васильевна |
ул. Мира, д. 2/2, г. Чайковский, 617760 |
8-34-241-3-30-39 |
chaikuszn@yandex.ru |
18. |
Территориальное управление Министерства социального развития Пермского края по Чердынскому муниципальному району |
Чердынский муниципальный район |
Суслова Галина Ивановна |
ул. Соборная, д. 21, г. Чердынь, 618601 |
8-34-240-2-82-45 |
chrdsocial@mail.ru |
19. |
Территориальное управление Министерства социального развития Пермского края по Чусовскому и Горнозаводскому муниципальным районам |
Чусовской, Горнозаводский муниципальный район |
Куликова Татьяна Михайловна |
ул. Ленина, д. 33а, г. Чусовой, 618200 |
8-34-256-5-64-30 |
tumsrchus@mail.ru |
Приложение 2
к Административному регламенту по
предоставлению государственной услуги
по выдаче решения о назначении (об
отказе в назначении) гражданина опекуном
или попечителем недееспособного или
не полностью дееспособного гражданина
Блок-схема
процедуры предоставления государственной услуги по выдаче решения о назначении (об отказе в назначении) гражданина опекуном или попечителем недееспособного или не полностью дееспособного гражданина
Приказом Министерства социального развития Пермского края от 16 ноября 2011 г. N СЭД-33-01-02-311 настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение 3
к Административному регламенту по
предоставлению государственной услуги
по выдаче решения о назначении (об
отказе в назначении) гражданина опекуном
или попечителем недееспособного или
не полностью дееспособного гражданина
16 ноября 2011 г.
Форма
Наименование органа опеки и попечительства
от _______________________________________
__________________________________________
__________________________________________
__________________________________________
__________________________________________
(фамилия, имя, отчество (при наличии),
гражданство, документ, удостоверяющий
личность (серия, номер, кем и когда
выдан), адрес места фактического
проживания гражданина, выразившего
желание стать опекуном или попечителем
совершеннолетнего недееспособного или не
полностью дееспособного гражданина)
Заявление
гражданина, выразившего желание стать опекуном
или попечителем совершеннолетнего недееспособного
или не полностью дееспособного гражданина
Я, _________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество)
/-\
\-/ прошу передать мне под опеку (попечительство)<*> _______________
_________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество совершеннолетнего недееспособного или не
полностью дееспособного гражданина, число, месяц, год его рождения)
/-\
\-/ прошу передать мне под опеку (попечительство)<*> на возмездной
основе __________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество совершеннолетнего недееспособного или не
полностью дееспособного гражданина, число, месяц, год его рождения)
Материальные возможности, жилищные условия, состояние здоровья и
характер работы позволяют мне взять совершеннолетнего недееспособного
или не полностью дееспособного гражданина под опеку (попечительство)<*>.
------------------------------
<*> Ненужное зачеркнуть.
Дополнительно могу сообщить о себе следующее: ______________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(указывается наличие у гражданина необходимых знаний и навыков в
осуществлении опеки (попечительства) над совершеннолетним недееспособным
или не полностью дееспособным гражданином, в том числе информация о
наличии документов о профессиональной деятельности, о прохождении
программ подготовки кандидатов в опекуны или попечители и т.д.)
Я, _________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество (при наличии))
даю согласие на обработку и использование моих персональных данных,
содержащихся в настоящем заявлении и в представленных мною документах.
_______________
(подпись, дата)
Приложение 4
к Административному регламенту по
предоставлению государственной услуги
по выдаче решения о назначении (об
отказе в назначении) гражданина опекуном
или попечителем недееспособного или
не полностью дееспособного гражданина
Начальнику территориального управления
Министерства социального развития
Пермского края
по ___________________________________
______________________________________
______________________________________
от ___________________________________
______________________________________
Дата рождения ________________________
Паспорт: серия _____________ N _______
выдан ________________________________
______________________________________
Адрес регистрации ____________________
______________________________________
______________________________________
Адрес проживания _____________________
______________________________________
______________________________________
Телефон: дом. __________ раб. ________
ЗАЯВЛЕНИЕ
Я, _________________________________________________________________
прихожусь кандидату в опекуны (попечители) _________________________
(Ф.И.О. кандидата в опекуны/попечители)
____________________________________________________________________
(указать степень родства)
и проживаю с ним(ней) совместно по адресу: _________________________
даю согласие на совместное проживание с ____________________________
____________________________________________________________________
(Ф.И.О. совершеннолетнего подопечного)
по адресу: _________________________________________________________
_____________ _____________ (____________________)
(дата) (подпись) (расшифровка подписи)
Приложение 5
к Административному регламенту по
предоставлению государственной услуги
по выдаче решения о назначении (об
отказе в назначении) гражданина опекуном
или попечителем недееспособного или
не полностью дееспособного гражданина
Расписка
в приеме документов, представленных заявителем
N п/п |
Наименование документа |
Вид документа (оригинал, нотариальная копия, судебная копия, ксерокопия) |
Количество листов |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Документы от _______________________________ принял, в журнале учета
территориального управления Министерства "______" _______________________
20___ г. под N ________________ зарегистрировал
____________________________________________________________________
(должность) (подпись) (Ф.И.О. специалиста, принявшего заявление)
С Правилами подбора, учета и подготовки граждан, выразивших
желание стать опекунами или попечителями совершеннолетних
недееспособных или не полностью дееспособных граждан, утвержденными
Постановлением Правительства Российской Федерации от 17.11.2010
N 927, ознакомлен(а).
Расписку получил(а) "___" __________ 20___ г.
____________________________________________________________________
(подпись) (Ф.И.О. заявителя)
Приказом Министерства социального развития Пермского края от 16 ноября 2011 г. N СЭД-33-01-02-311 настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение 6
к Административному регламенту по
предоставлению государственной услуги
по выдаче решения о назначении (об
отказе в назначении) гражданина опекуном
или попечителем недееспособного или
не полностью дееспособного гражданина
16 ноября 2011 г.
Форма
Журнал
учета граждан, выразивших желание стать опекунами или попечителями
совершеннолетних недееспособных или не полностью дееспособных граждан
Начат: __________________
Окончен: ________________
Приказом Министерства социального развития Пермского края от 16 ноября 2011 г. N СЭД-33-01-02-311 настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение 7
к Административному регламенту по
предоставлению государственной услуги
по выдаче решения о назначении (об
отказе в назначении) гражданина опекуном
или попечителем недееспособного или
не полностью дееспособного гражданина
16 ноября 2011 г.
Форма
Бланк органа опеки
и попечительства
Акт обследования условий жизни гражданина,
выразившего желание стать опекуном или попечителем
совершеннолетнего недееспособного или не полностью
дееспособного гражданина
Дата обследования "___" ______________ 20__ г.
Фамилия, имя, отчество, должность лица, проводившего обследование
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Проводилось обследование условий жизни _____________________________
(фамилия, имя, отчество, дата
_________________________________________________________________________
рождения гражданина, выразившего желание стать опекуном или попечителем
_________________________________________________________________________
совершеннолетнего недееспособного или не полностью дееспособного
гражданина)
Документ, удостоверяющий личность гражданина, выразившего
желание стать опекуном или попечителем совершеннолетнего недееспособного
или не полностью дееспособного гражданина _______________________________
(серия, номер, кем и когда выдан)
_________________________________________________________________________
Место фактического проживания и проведения обследования условий
жизни гражданина, выразившего желание стать опекуном или попечителем
совершеннолетнего недееспособного или не полностью дееспособного
гражданина
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Образование гражданина, выразившего желание стать опекуном или
попечителем совершеннолетнего недееспособного или не полностью
дееспособного гражданина ________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Профессиональная деятельность<*> ___________________________________
(место работы с указанием адреса,
_________________________________________________________________________
занимаемой должности, рабочего телефона
_________________________________________________________________________
гражданина, выразившего желание стать опекуном или попечителем
_________________________________________________________________________
совершеннолетнего недееспособного или не полностью дееспособного
гражданина)
Жилая площадь, на которой проживает ________________________________
(фамилия, имя, отчество гражданина,
_________________________________________________________________________
выразившего желание стать опекуном или попечителем совершеннолетнего
недееспособного или не полностью дееспособного гражданина) составляет
_________ кв.м, состоит из ________ комнат, размер
каждой комнаты: ________ кв.м, _______ кв.м, _______ кв.м на _______
этаже в ______ этажном доме.
Качество дома (кирпичный, панельный, деревянный и т.п.; в
нормальном состоянии, ветхий, аварийный; комнаты сухие, светлые,
проходные, количество окон и пр.) _______________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(нужное указать)
Благоустройство дома и жилой площади (водопровод, канализация, какое
отопление, газ, ванна, лифт, телефон и т.д.) ____________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(нужное указать)
Санитарно-гигиеническое состояние жилой площади
(хорошее, удовлетворительное, неудовлетворительное) ________________
_________________________________________________________________________
(нужное указать)
Наличие для совершеннолетнего недееспособного или не полностью
дееспособного гражданина отдельной комнаты (в случае совместного
проживания с опекуном (попечителем))<**> ________________________________
_________________________________________________________________________
На жилой площади проживают (зарегистрированы
в установленном порядке и проживают фактически):
Фамилия, имя, отчество |
Год рождения |
Место работы, должность или место учебы |
Родственное отношение |
С какого времени проживает на данной жилой площади |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Отношения, сложившиеся между членами семьи гражданина ______________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(характер взаимоотношений, особенности общения между членами семьи и
т.д.)
Личные качества гражданина (особенности характера, общая
культура, наличие опыта взаимодействия с совершеннолетними
недееспособными или не полностью дееспособными гражданами и т.д.) _______
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Мотивы гражданина, выразившего желание стать опекуном (попечителем)
<**> недееспособного или не полностью дееспособного гражданина _____
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Дополнительные данные обследования _________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Условия жизни гражданина, выразившего желание стать опекуном или
попечителем совершеннолетнего недееспособного или не полностью
дееспособного гражданина ________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(удовлетворительные/неудовлетворительные с указанием конкретных
обстоятельств)
Подпись лица, проводившего обследование _____________________
_____________________________________ ___________ ___________________
(должность руководителя органа опеки (подпись) (Ф.И.О.)
и попечительства)
М.П.
______________________________
<*> Если гражданин, выразивший желание стать опекуном (попечителем)
совершеннолетнего недееспособного или не полностью дееспособного
гражданина, является неработающим пенсионером, в данной строке
указывается "пенсионер, не работающий".
<**> Ненужное зачеркнуть.
Приложение 8
к Административному регламенту по
предоставлению государственной услуги
по выдаче решения о назначении (об
отказе в назначении) гражданина опекуном
или попечителем недееспособного или
не полностью дееспособного гражданина
ЖУРНАЛ
выдачи приказов по вопросам опеки и попечительства
Дата приказа |
N приказа |
Ф.И.О. заявителя |
Содержание |
Отметка о вручении |
|
Дата |
Подпись; N исходящего документа (при отправке почтой) |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
|
|
|
|
|
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Министерства социального развития Пермского края от 20 июля 2011 г. N СЭД-33-05-31-666 "Об утверждении Административного регламента Министерства труда и социального развития Пермского края по предоставлению государственной услуги по выдаче решения о назначении (об отказе в назначении) гражданина опекуном или попечителем совершеннолетнего недееспособного или не полностью дееспособного гражданина"
Настоящий приказ вступает в силу через 10 дней после дня его официального опубликования
Текст приказа опубликован в Бюллетене законов Пермского края, правовых актов губернатора Пермского края, Правительства Пермского края, исполнительных органов государственной власти Пермского края от 1 августа 2011 г. N 30 (158)
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Приказ Министерства труда и социального развития Пермского края от 25 сентября 2024 г. N 33-01-03-874
Изменения вступают в силу с 11 октября 2024 г.
Приказ Министерства социального развития Пермского края от 24 июня 2021 г. N 33-01-03-434
Изменения вступают в силу с 6 июля 2021 г.
Приказ Министерства социального развития Пермского края от 14 апреля 2021 г. N 33-01-03-219
Изменения вступают в силу с 26 апреля 2021 г.
Приказ Министерства социального развития Пермского края от 22 июня 2018 г. N СЭД-33-01-03-455
Изменения вступают в силу с 13 июля 2018 г.
Приказ Министерства социального развития Пермского края от 8 октября 2012 г. N СЭД-33-01-02-368
Приказ Министерства социального развития Пермского края от 2 августа 2012 г. N СЭД-33-01-02-245
Приказ Министерства социального развития Пермского края от 24 мая 2012 г. N СЭД-33-01-02-137
Приказ Министерства социального развития Пермского края от 16 ноября 2011 г. N СЭД-33-01-02-311
Приказ Министерства социального развития Пермского края от 28 сентября 2011 г. N СЭД-33-01-02-238