Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 3. Значения корректирующего коэффициента базовой доходности К2
1. Значения корректирующего коэффициента К2, учитывающие совокупность особенностей ведения предпринимательской деятельности для всех категорий плательщиков, определены в пределах, установленных Налоговым кодексом Российской Федерации.
Таблица 1
Значения корректирующего коэффициента К2,
учитывающие совокупность особенностей ведения предпринимательской деятельности для отдельных видов деятельности
Товарные группы |
|
Зоны |
|
|
I |
II |
III |
IV |
|
1. Оказание бытовых услуг |
0,3 |
0,3 |
0,3 |
0,25 |
2. Оказание ветеринарных услуг |
0,3 |
0,3 |
0,3 |
0,3 |
3. Оказание услуг по ремонту, техническому обслуживанию и мойке автотранспортных средств |
1 |
1 |
1 |
1 |
4. Оказание автотранспортных услуг по перевозке пассажиров |
0,31 |
0,31 |
0,31 |
0,21 |
5. Оказание автотранспортных услуг по перевозке грузов |
1 |
1 |
1 |
1 |
6. Розничная торговля, осуществляемая через объекты стационарной торговой сети, имеющие торговые залы: |
|
|
|
|
6.1. Ювелирные изделия, площадью торгового зала: |
|
|
|
|
- свыше 100 до 150 кв.м |
0,66 |
0,5 |
0,4 |
0,25 |
- свыше 60 до 100 кв.м |
0,76 |
0,51 |
0,42 |
0,32 |
- свыше 30 до 60 кв.м |
0,86 |
0,55 |
0,45 |
0,35 |
- свыше 5 до 30 кв.м |
0,96 |
0,65 |
0,55 |
0,45 |
6.2. Меха, изделия из натурального меха и кожи, площадью торгового зала: | ||||
- свыше 100 до 150 кв.м |
0,63 |
0,48 |
0,39 |
0,21 |
- свыше 60 до 100 кв.м |
0,71 |
0,51 |
0,42 |
0,33 |
- свыше 30 до 60 кв.м |
0,76 |
0,52 |
0,44 |
0,34 |
- свыше 5 до 30 кв.м |
0,86 |
0,62 |
0,54 |
0,44 |
6.3. Алкогольная продукция, площадью торгового зала: |
|
|
|
|
- свыше 50 кв.м |
1 |
1 |
1 |
1 |
- свыше 30 до 50 кв.м |
0,9 |
0,9 |
0,9 |
0,9 |
- свыше 5 до 30 кв.м |
0,8 |
0,8 |
0,8 |
0,8 |
6.4. Продовольственные товары, включая пиво и табачные изделия из художественных народных промыслов (образцы изделий утверждаются областным художественно-экспертным советом по декоративно-прикладному искусству); предметы культа и религиозного назначения (кроме изделий из драгоценных металлов и драгоценных камней), площадью торгового зала: | ||||
- свыше 100 до 150 кв.м |
0,5 |
0,45 |
0,4 |
0,35 |
- свыше 60 до 100 кв.м |
0,55 |
0,5 |
0,45 |
0,4 |
- свыше 30 до 60 кв.м |
0,6 |
0,55 |
0,51 |
0,46 |
- свыше 5 до 30 кв.м |
0,7 |
0,65 |
0,61 |
0,56 |
6.5. Товары, перечисленные в п. 6.4 настоящей таблицы, а также иные товары (при условии, что доходы от реализации иных товаров составляют не более 30 процентов от общего товарооборота), площадью торгового зала: | ||||
- свыше 100 до 150 кв.м |
0,52 |
0,47 |
0,42 |
0,37 |
- свыше 60 до 100 кв.м |
0,57 |
0,52 |
0,47 |
0,42 |
- свыше 30 до 60 кв.м |
0,62 |
0,57 |
0,53 |
0,48 |
- свыше 5 до 30 кв.м |
0,72 |
0,67 |
0,63 |
0,58 |
6.6. Лекарственные средства, изделия медицинского назначения, площадью торгового зала: | ||||
- свыше 100 до 150 кв.м |
0,5 |
0,45 |
0,4 |
0,35 |
- свыше 60 до 100 кв.м |
0,6 |
0,55 |
0,5 |
0,45 |
- свыше 30 до 60 кв.м |
0,7 |
0,65 |
0,6 |
0,55 |
- свыше 5 до 30 кв.м |
0,8 |
0,75 |
0,7 |
0,65 |
6.7. Запасные части к автомобилям, площадью торгового зала: | ||||
- свыше 60 кв.м |
0,59 |
0,57 |
0,50 |
0,43 |
- свыше 30 до 60 кв.м |
0,63 |
0,61 |
0,52 |
0,45 |
- свыше 5 до 30 кв.м |
0,68 |
0,66 |
0,55 |
0,5 |
6.8. Сотовые телефоны |
0,60 |
0,60 |
0,60 |
0,60 |
6.9. Мебель, площадью торгового зала: |
|
|
|
|
- свыше 100 до 150 кв.м |
0,35 |
0,30 |
0,29 |
0,25 |
- свыше 50 до 100 кв.м |
0,40 |
0,35 |
0,34 |
30 |
- свыше 5 до 50 кв.м |
0,45 |
0,40 |
0,39 |
0,35 |
6.10. Товары, бывшие в употреблении, площадью торгового зала: | ||||
- свыше 100 до 150 кв.м |
0,27 |
0,26 |
0,25 |
0,24 |
- свыше 60 до 100 кв.м |
0,28 |
0,27 |
0,26 |
0,25 |
- свыше 30 до 60 кв.м |
0,29 |
0,28 |
0,27 |
0,26 |
- свыше 5 до 30 кв.м |
0,30 |
0,29 |
0,28 |
0,27 |
6.11. Смешанный ассортимент (продовольственные и непродовольственные), площадью торгового зала: | ||||
- свыше 100 до 150 кв.м |
0,54 |
0,47 |
0,44 |
0,39 |
- свыше 60 до 100 кв.м |
0,57 |
0,51 |
0,47 |
0,43 |
- свыше 30 до 60 кв.м |
0,61 |
0,54 |
0,51 |
0,47 |
- свыше 5 до 30 кв.м |
0,68 |
0,60 |
0,57 |
0,53 |
6.12. Книжная продукция и периодические издания (кроме продукции рекламного и эротического характера), а также сопутствующие товары (при условии, что доходы от реализации сопутствующих товаров составляют не более 30 процентов от общего товарооборота) |
0,25 |
0,22 |
0,19 |
0,16 |
6.13. Прочие виды товаров, площадью торгового зала: | ||||
- свыше 100 до 150 кв.м |
0,58 |
0,50 |
0,48 |
0,44 |
- свыше 60 до 100 кв.м |
0,60 |
0,52 |
0,50 |
0,46 |
- свыше 30 до 60 кв.м |
0,62 |
0,54 |
0,52 |
0,48 |
- свыше 5 до 30 кв.м |
0,64 |
0,56 |
0,54 |
0,5 |
7. Разносная торговля, осуществляемая индивидуальными предпринимателями (за исключением торговли подакцизными товарами, лекарственными препаратами, изделиями из драгоценных камней, оружием и патронами к нему, меховыми изделиями и технически сложными товарами бытового назначения) |
0,5 |
0,5 |
0,5 |
0,5 |
8. Распространение наружной рекламы и рекламы на транспортных средствах |
1 |
1 |
1 |
1 |
9. Оказание услуг по временному размещению и проживанию |
0,5 |
0,5 |
0,5 |
0,5 |
10. Оказание услуг по передаче во временное владение и (или) в пользование стационарных торговых мест, расположенных на рынках и в других местах торговли, не имеющих торговых залов обслуживания посетителей |
0,3 |
0,3 |
0,3 |
0,3 |
11. Оказание услуг по передаче во временное владение и (или) в пользование земельных участков для размещения объектов стационарной и нестационарной торговой сети, а также объектов организации общественного питания |
0,4 |
0,4 |
0,4 |
0,4 |
Организации и предприниматели, осуществляющие деятельность в населенных пунктах численностью до 300 человек, для расчета единого налога применяют значение коэффициента К2, сниженное на 50%, в населенных пунктах численностью от 301 до 500 человек для расчета единого налога применяют значение коэффициента К2, сниженное на 30%. Данные значения коэффициента К2 налогоплательщики применяют в отношении объектов организации торговли, находящихся в соответствующих населенных пунктах.
Таблица 2
Значения корректирующего коэффициента К2
в отношении розничной торговли, осуществляемой через объекты стационарной торговой сети, не имеющие торговых залов, и розничной торговли, осуществляемой через объекты нестационарной торговой сети
Показатели |
Коэффициент |
Подакцизные товары |
|
Объекты стационарной торговой сети |
0,8 |
Объекты нестационарной торговой сети |
0,54 |
Изделия из натурального меха, натуральной кожи, ковровые изделия, детали, агрегаты и принадлежности к автомобилям |
|
Объекты стационарной торговой сети |
1 |
Объекты нестационарной торговой сети |
0,6 |
Продовольственные товары |
|
Объекты стационарной торговой сети |
0,54 |
Объекты нестационарной торговой сети |
0,36 |
Лекарственные средства и изделия медицинского назначения |
|
Объекты стационарной торговой сети |
1 |
Объекты нестационарной торговой сети |
0,3 |
Изделия художественных народных промыслов и ремесел (образцы изделий утверждаются областным художественно-экспертным советом по декоративно-прикладному искусству); предметы культа и религиозного назначения, кроме изделий из драгоценных металлов и драгоценных камней |
|
Объекты стационарной торговой сети |
0,48 |
Объекты нестационарной торговой сети |
0,3 |
Книжная продукция и периодические издания (кроме продукции рекламного и эротического характера), а также сопутствующие товары в соответствии с перечнем (при условии, что доходы от реализации сопутствующих товаров составляют не более 30 процентов от общего товарооборота) |
|
Объекты стационарной торговой сети |
0,24 |
Объекты нестационарной торговой сети |
0,15 |
Прочие виды товаров |
|
Объекты стационарной торговой сети |
1 |
Объекты нестационарной торговой сети |
0,48 |
При реализации книжной продукции и периодических печатных изданий сопутствующими товарами являются изделия из бумаги и картона, печатные издания, галантерея (металлическая, пластмассовая и кожаная), канцелярские товары, гигиенические средства, табачные изделия, парфюмерно-косметические товары, отдельные продовольственные товары в фабричной упаковке.
В случае отсутствия ведения раздельного учета реализации книжной продукции, периодических печатных изданий и сопутствующих товаров применяется значение корректирующего коэффициента К2, установленное для товарной группы "Прочие виды товаров".
Таблица 3
Значения корректирующего коэффициента К2
в отношении вида предпринимательской деятельности "Оказание услуг общественного питания через объекты организации общественного питания, имеющие залы обслуживания посетителей"
Товарные группы |
Зоны |
|||
I |
II |
III |
IV |
|
1. Деятельность кафе, баров |
0,8 |
0,7 |
0,6 |
0,5 |
2. Деятельность закусочных, буфетов с реализацией алкогольной продукции |
0,5 |
0,45 |
0,4 |
0,35 |
3. Деятельность закусочных, буфетов без реализации алкогольной продукции |
0,24 |
0,22 |
0,20 |
0,18 |
4. Деятельность столовых |
0,17 |
0,15 |
0,13 |
0,10 |
5. Деятельность столовых общеобразовательных учреждений |
0,1 |
0,1 |
0,05 |
0,05 |
Организации и предприниматели, оказывающие услуги общественного питания через объекты организации общественного питания, не имеющие залов обслуживания посетителей, значение корректирующего коэффициента К2 уменьшают на 50%.
Таблица 4
Значения корректирующего коэффициента К2
в отношении вида предпринимательской деятельности "Оказание услуг по хранению автотранспортных средств на платных стоянках"
Типы стоянок автомобилей |
Значения корректирующего коэффициента |
|
В черте населенного пункта |
Вне черты населенного пункта |
|
1. Стоянки открытого типа площадью до 600 кв.м включительно |
0,8 |
0,5 |
2. Стоянки открытого типа площадью от 600 до 1500 кв.м включительно |
0,7 |
0,45 |
3. Стоянки открытого типа площадью свыше 1500 кв.м |
0,5 |
0,35 |
Таблица 5
Распределение населенных пунктов и их частей по зонам района
Зона |
Населенный пункт |
1 |
Нытвенское городское поселение: кроме с. Воробьи, д. Оськино, д. Белобородово, д. Савинята, д. Марчуги, д. Алекино, д. Заполье, ул. 1-я Гаревская, ул. 2-я Гаревская, ул. 3-я Гаревская, м/р Усть-Нытва, Комары, Солнечный, Боталовка, Абрамовка, Фуфуй, Юбилейный. Уральское городское поселение: кроме м/р Черемушки, Сукманы. Новоильинское городское поселение: кроме м/р Новая станция, Долгий мост, лагерь "Гагаринец" |
2 |
Нытвенское городское поселение: ул. 1-я Гаревская, ул. 2-я Гаревская, ул. 3-я Гаревская, м/р Усть-Нытва, Комары, Солнечный, Боталовка, Абрамовка, Фуфуй, Юбилейный. Уральское городское поселение: м/р Черемушки, Сукманы. Новоильинское городское поселение: м/р Новая станция, Долгий мост, лагерь "Гагаринец" |
3 |
с. Григорьевское, ст. Григорьевская, с. Мокино, ст. Чайковская, д. Чекмени, д. Н.Гаревая, с. Шерья, с. Сергино, д. Шумиха |
4 |
Все остальные населенные пункты, не включенные в зоны I-III |
<< Глава 2. Виды предпринимательской деятельности |
||
Содержание Решение Земского Собрания Нытвенского муниципального района Пермского края от 26 октября 2009 г. N 700 "О системе налогообложения... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.