30 ноября, 15 декабря 2010 г., 10 марта, 25 апреля, 4 мая, 30 июня, 19, 26 августа 2011 г.
В соответствии с Уставом города Перми, решением Пермской городской Думы от 28 августа 2007 г. N 185 "Об утверждении Положения о бюджете и бюджетном процессе в городе Перми", постановлением администрации города от 24 декабря 2009 г. N 1014 "Об утверждении Порядка разработки, утверждения и реализации ведомственных целевых программ":
1. Утвердить прилагаемую ведомственную целевую программу "Развитие Индустриального района города Перми".
2. Признать утратившими силу с 01 января 2011 г.:
2.1. постановления администрации города Перми:
от 18 ноября 2009 г. N 878 "Об утверждении ведомственной целевой программы "Развитие Индустриального района города Перми на 2010-2012 годы";
от 24 декабря 2009 г. N 1019 "О внесении изменений в постановление администрации города от 18.11.2009 N 878 "Об утверждении ведомственной целевой программы "Развитие Индустриального района города Перми на 2010-2012 годы";
2.2. распоряжения главы администрации Индустриального района:
от 21 июня 2010 г. N СЭД-01-01-23 "О внесении изменений и дополнений в постановление администрации города от 18.11.2009 N 878 "Об утверждении ведомственной целевой программы "Развитие Индустриального района города Перми на 2010-2012 годы";
от 29 июня 2010 г. N СЭД-01-01-29 "О внесении изменений и дополнений в постановление администрации города от 18.11.2009 N 878 "Об утверждении ведомственной целевой программы "Развитие Индустриального района города Перми на 2010-2012 годы".
3. Настоящее распоряжение вступает в силу с 01 января 2011 г.
4. Финансово-экономическому отделу администрации обеспечить опубликование распоряжения в печатном средстве массовой информации "Официальный бюллетень органов местного самоуправления муниципального образования город Пермь".
5. Контроль за исполнением распоряжения возложить на заместителя главы администрации района Мотовилова И.В.
Исполняющий обязанности |
В.М. Неганов |
Распоряжением Главы администрации Индустриального района города Перми от 26 августа 2011 г. N СЭД-01-03-316 в настоящую ведомственную целевую программу внесены изменения
Ведомственная целевая программа
"Развитие Индустриального района города Перми"
(утв. распоряжением главы администрации Индустриального района от 7 октября 2010 г. N СЭД-01-01-160)
30 ноября, 15 декабря 2010 г., 10 марта, 25 апреля, 4 мая, 30 июня, 19, 26 августа 2011 г.
Паспорт Программы
Наименование Программы |
ведомственная целевая программа "Развитие Индустриального района города Перми" (далее - Программа) |
Заказчик Программы |
руководители функционально-целевых блоков "Экономическое развитие", "Общественная безопасность", "Социальная сфера", "Развитие инфраструктуры", "Пространственное развитие", "Административно-управленческий" |
Исполнитель программы |
администрация Индустриального района города Перми |
Описание проблем, решаемых с помощью программы |
Индустриальный район города образован в 1972 году. Общая площадь территории района составляет 61,88 тыс.кв.км. По состоянию на 01 января 2010 г. численность населения района составила 160,4 тыс.чел. В состав Индустриального района входят микрорайоны: Балатово, Бахаревка, Нагорный, Свиязева, Верхние Муллы, Первомайский, Хмели, Большое и Малое Субботино, Осенцы, Казанцево, Новоплоский, Ераничи. На 01 января 2010 г. на территории района зарегистрировано 6674 юридических лиц, 6838 индивидуальных предпринимателей, 174 организации с численностью работающих более 100 человек и 3250 организаций с численностью менее 100 человек. Индустриальный район характеризует производственный комплекс с экономически сильными градообразующими предприятиями: ООО "Лукойл Пермнефтеоргсинтез", ЗАО "Сибур-Химпром" ОАО "Минеральные удобрения", ЗАО "Новомет-Пермь", ППФ "Гознак". Мероприятия Программы разрабатываются в рамках функций и полномочий территориальных органов в целях разрешения проблемных ситуаций и повышения качества жизни населения района. 1. В области земельных отношений. По состоянию на 01 января 2010 г. на территории Индустриального района выявлено 7671 объектов некапитального типа (металлических гаражей, овощных ям, сараев), самовольно установленных или с истекшим сроком аренды земельного участка. Часть построек некапитального типа размещается на сетях и сооружениях водоснабжения и канализации, вследствие чего ограничен доступ к коммунальным сетям, сооружениям и их обслуживанию. Другие постройки некапитального типа располагаются на территориях общего пользования. Неприглядный внешний вид некапитальных построек, захламление прилегающей территории ухудшают санитарно-экологическую обстановку в районе, вызывают нарекания населения района. В 2009 год за счет средств Программы демонтирован 221 объект, за 6 месяцев 2010 года демонтировано 60 самовольно установленных построек некапитального типа. 2. В области жилищно-коммунального хозяйства. Основной проблемой является наличие в районе 80 бесхозяйных объектов инженерной инфраструктуры (79 сетей и 1 электроустановка) общей протяженностью 23645,03 погонных метра, не прошедших инвентаризацию. В 2010 году проведена инвентаризация 13 бесхозяйных объектов протяженностью 2454,7 погонных метра. В 2011 году запланировано на инвентаризацию 62 бесхозяйных объекта (61 сеть и 1 электроустановка) общей протяженностью 21190,33 погонных метра, в том числе 28 объектов (из них 1 электроустановка) общей протяженностью 12211,5 погонных метра, содержащихся в перечне бесхозяйных сетей и ранее не прошедших инвентаризацию и 34 бесхозяйных объекта протяженностью 8979,18 погонных метра, выявленных в 2010 году. Таким образом, в 2011 году планируется провести инвентаризацию 100% бесхозяйных объектов инженерной инфраструктуры. 3. В области внешнего благоустройства. В целях обеспечения нормальной жизнедеятельности населения района администрация района и администрация города Перми предъявляют повышенные требования к его внешнему облику, который играет важнейшую роль в создании комфортных условий проживания населения города и благоприятной социальной среды. Создание условий для массового отдыха населения города путем обустройства и содержания объектов озеленения: садов, скверов. Основной проблемой является ненадлежащее состояние внутриквартальных проездов, тротуаров, лестничных и мостовых переходов, остановочных пунктов, контейнерных площадок, наличие несанкционированных свалок, которые создают социальную напряженность населению района. В 2010 году в рамках Программы содержатся в нормативном состоянии 2488582,0 кв.м дорог местного значения, объекты озеленения площадью 263335 кв.м, 128 остановочных пунктов 209,7 кв.м мостов и иных транспортных сооружений. В целях обеспечения нормальной жизнедеятельности населения района, исключения аварийных ситуаций приоритетным направлением является текущий и капитальный ремонт объектов благоустройства. 4. В области потребительского рынка. Основной проблемой является хаотичное и незаконное размещение рекламных конструкций, осуществление несанкционированной торговой деятельности и самовольная установка автостоянок на территории района, что ухудшает архитектурный облик города. По состоянию на 01 июля 2010 г. в районе выявлено 340 объектов самовольно установленных рекламных конструкций и рекламного мусора, 26 незаконных автостоянок, 30 незаконно и самовольно установленных объектов мелкой розницы. 5. В области культуры. Проблемой в области культуры является недостаточный охват населения культурно-досуговыми мероприятиями, что обуславливает необходимость развития традиций народного творчества, организацию адресного обслуживания определенных социальных групп населения, поддержку инновационных проектов, направленных на развитие различных досуговых форм культурно-массовых мероприятий на территории района. В 2009 году в районе проведено 190 культурно-досуговых мероприятий. За 6 месяцев 2010 года проведено 86 мероприятий, разнообразных по форме и содержанию: выставки народного творчества, фестивали и конкурсы самодеятельности, реализованы новые проекты для выявления творческого потенциала жителей района. В последующие годы планируется повышение качества проводимых культурно-досуговых мероприятий. 6. В области физической культуры и спорта. Основной проблемой в области физической культуры и спорта является недостаточное привлечение населения микрорайонов Индустриального района к занятиям физической культурой и спортом, а также отсутствие активной пропаганды здорового образа жизни. В течение 2009 года в районе проведено 56 мероприятий, к участию в которых было привлечено всего 7% населения района. 7. В области общественных отношений. В 2010 году на территории района функционируют 11 органов территориального общественного самоуправления (далее - ТОС), совет ветеранов (пенсионеров) войны, труда, Вооруженных Сил РФ и правоохранительных органов, создано 3 общественных центра. Основной проблемой является недостаточная активность жителей микрорайонов в решении вопросов местного значения. В рамках решения данной проблемы в 2009 году мероприятиями, организованными ТОС, было охвачено 105 тыс. жителей района, советом ветеранов (пенсионеров) войны, труда, Вооруженных Сил РФ и правоохранительных органов проведено 73 мероприятия, общественными объединениями, расположенными на территории общественных центров - 520 мероприятий, в дальнейшем планируется организовать работу 4 общественных центров. 8. В области мобилизационной подготовки, воинского учета и защиты населения от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера. В районе находится один пункт запасного управления. Основной проблемой является необходимость укомплектования запасного пункта управления средствами индивидуальной защиты. 9. Содержание аппарата администрации Индустриального района. В рамках своей деятельности администрация района реализует решение Пермской городской Думы от 12 сентября 2006 г. N 207 "О территориальных органах администрации города Перми". Содержание администрации включает следующие расходы: фонд оплаты труда муниципальных служащих и иных работников, замещающих должности, не отнесенные к муниципальным должностям, обеспечение деятельности муниципальных служащих и иных работников, расходы на содержание имущества администрации, обеспечение сотрудников администрации оргтехникой и расходными материалами, транспортные услуги и другие расходы. Актуальной проблемой является поддержание высокого уровня квалификации специалистов при решении вопросов эффективности административного управления. Выявленные проблемы касаются различных сфер деятельности, их решение невозможно без четкой координации и объединения усилий со стороны ТОС, общественных организаций, населения и администрации Индустриального района. Решение поставленных проблем возможно через реализацию Программы |
Обоснование участия муниципального образования город Пермь |
мероприятия Программы разрабатываются для решения вопросов местного значения городского округа согласно Федеральному закону от 06 октября 2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" в рамках функций и полномочий территориальных органов администрации города Перми, закрепленных решением Пермской городской Думы от 12 сентября 2006 г. N 207 "О территориальных органах администрации города Перми", в целях повышения качества жизни населения района |
Цели и задачи реализации программы |
1. В области земельных отношений. Основной целью является устранение нарушений законодательства в сфере землепользования и градостроительства. Основными задачами являются: организация сноса (перемещение) самовольных построек и самовольно установленных (размещенных) некапитальных объектов, принуждение владельцев самовольно установленных (размещенных) некапитальных объектов к их демонтажу; приведение в надлежащее санитарное состояние земельных участков; обеспечение доступа к инженерным сетям, землям общего пользования. Планируется демонтировать в 2011-2013 г.г. - 528 самовольно установленных (размещенных) некапитальных объектов путем переноса их на охраняемое место временного хранения. 2. В области жилищно-коммунального хозяйства. Основной целью является сокращение объемов необслуживаемых (бесхозяйных) инженерных сетей и сооружений, находящихся на территории района. Основной задачей является инвентаризация бесхозяйных инженерных сетей и сооружений. С целью дальнейшей регистрации права муниципальной собственности на указанные объекты в 2011 году планируется инвентаризировать - 62 объекта протяженностью 21190,3 п.м. и 1 электроустановку. 3. В области внешнего благоустройства. Основной целью является приведение в нормативное состояние улично-дорожной сети для обеспечения безопасного движения транспорта и пешеходов путем решения следующих основных задач: содержание 2488582,0 кв.м автомобильных дорог местного значения; содержание 263335,0 кв.м и текущий ремонт 1700 кв.м объектов озеленения на территории района; содержание, ремонт и уборка 128 остановочных пунктов. 4. В области потребительского рынка. Основной целью является устранение фактов нарушения законодательства в сфере рекламы и потребительского рынка. Основными задачами являются: выявление самовольно установленных рекламных конструкций, объектов мелкой розницы, несанкционированных автостоянок; в 2011-2013 годах планируется организовать снос 40 незаконных автостоянок и 45 самовольно установленных рекламных конструкций, 10 самовольно установленных объектов мелкой розницы. 5. В области культуры. Основной целью является создание условий для досуга и массового отдыха населения района, повышение доступности услуг организаций культуры для всех слоев населения. Основной задачей является обеспечение населения района услугами организаций культуры. За период действия Программы планируется провести в 2011-2013 годах 321 культурно-досуговое мероприятие. 6. В области физической культуры и спорта. Основной целью является приобщение населения района к занятиям физической культурой и спортом путем решения следующих задач: организации 198 спортивно-массовых мероприятий по месту жительства, включая проведение физкультурно-оздоровительной работы путем создания физкультурно-оздоровительных групп; пропаганды физической культуры, спорта и формирования здорового образа жизни населения района. 7. В области общественных отношений. Основной целью является привлечение жителей микрорайонов к общественной жизни района и к участию в решении вопросов местного значения. Основными задачами являются: создание условий для расширенного внедрения гражданских инициатив, повышения степени вовлеченности населения в процесс управления; обеспечение общественных и духовных потребностей населения; создание условий и организация работы четырех общественных центров, финансовая поддержка 11 ТОС, одного совета ветеранов (пенсионеров) войны, труда, Вооруженных Сил и правоохранительных органов. 8. В области мобилизационной подготовки и воинского учета. Основной целью является защита населения от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера. Основной задачей является приведение в готовность и содержание одного запасного пункта управления администрации Индустриального района в условиях чрезвычайных ситуаций в мирное и военное время. 9. Содержание аппарата администрации Индустриального района. Основной целью является обеспечение реализации функций и полномочий (повышение эффективности и результативности работы), предусмотренных Типовым положением о территориальном органе администрации города Перми в части фонда оплаты труда и материально технического обеспечения. Основными задачами являются: эффективное распоряжение муниципальной собственностью, в том числе, поддержание в нормативном состоянии здания и оборудования администрации района; обеспечение деятельности муниципальных служащих; повышение профессионализма муниципальных служащих, обеспечение результативного кадрового резерва |
Сроки и этапы реализации программы |
2011-2013 годы |
Объемы и источники финансирования Программы |
642992,7 тыс.руб. - средства бюджета города Перми, в том числе: 2011 год - 181890,35 тыс.руб.; 2012 год - 218477,6 тыс.руб.; 2013 год - 242624,7 тыс.руб. |
Целевые показатели программы |
1. В области земельных отношений целевым показателем является количество снесенных (перемещенных) объектов некапитального типа с самовольно занятых земельных участков. 2. В области жилищно-коммунального хозяйства целевыми показателями являются количество и протяженность инвентаризированных бесхозяйных объектов инженерной инфраструктуры. 3. В области внешнего благоустройства целевыми показателями являются: площадь текущего содержания и текущего ремонта автомобильных дорог; площадь текущего содержания и текущего ремонта искусственных инженерных сооружений; площадь текущего содержания и текущего ремонта объектов озеленения; количество муниципальных учреждений осуществляющих функцию муниципального заказчика; площадь подходов и подъездных путей к местам сбора и накопления отходов, приведенная в нормативное состояние посредством ремонта; площадь логов, пустошей, водоохранных зон, в отношении которых осуществляется текущее содержание; площадь городских лесов и объектов озеленения общего пользования, в отношении которых проведены работы по акаризации и дератизации; количество остановочных пунктов, в отношении которых осуществляется содержание, ремонт и уборка; количество вывезенного мусора. 4. В области потребительского рынка целевыми показателями являются: количество ликвидированных самовольно установленных автостоянок; количество ликвидированных незаконно размещенных объектов мелкорозничной сети; количество демонтированных рекламных конструкций. 5. В области культуры целевым показателем программы является количество проведенных культурно-массовых мероприятий по месту жительства. 6. В области физической культуры и спорта целевыми показателями являются количество спортивно-массовых мероприятий и доля детей и подростков, занятых в физкультурно-оздоровительных группах по месту жительства. 7. В области общественных отношений целевыми показателями программы являются: количество населения района, охваченного деятельностью ТОС и количество ТОС; количество мероприятий, проведенных общественными объединениями микрорайонов и количество общественных центров; количество мероприятий, направленных на привлечение ветеранов и пенсионеров к жизни района и количество советов ветеранов. 8. В области мобилизационной подготовки, воинского учета и защиты населения от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера целевым показателем является количество сооружений (ЗПУ) в нормативном состоянии. 9. Содержание аппарата администрации Индустриального района осуществляется согласно утвержденной смете |
Ожидаемые социально-экономические последствия реализации Программы |
повышение эффективности управления территорией Индустриального района и обеспечение непосредственного участия населения в решении вопросов местного значения, повышение качества жизни населения района |
Финансирование Программы
План-график
ведомственной целевой программы "Развитие Индустриального района города Перми" на 2011 год
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Распоряжение Главы администрации Индустриального района города Перми от 7 октября 2010 г. N СЭД-01-01-160 "Об утверждении ведомственной целевой программы "Развитие Индустриального района города Перми"
Настоящее распоряжение вступает в силу с 1 января 2011 г.
Текст распоряжения опубликован в Официальном бюллетене органов местного самоуправления муниципального образования город Пермь от 15 октября 2010 г. N 79
Распоряжением Главы администрации Индустриального района города Перми от 27 февраля 2012 г. N СЭД-01-03-81 настоящее распоряжение признано утратившим силу со 2 февраля 2012 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации города Перми от 2 февраля 2012 г. N 32
Постановление Администрации города Перми от 14 декабря 2011 г. N 846
Постановление Администрации города Перми от 26 октября 2011 г. N 678
Распоряжение Главы администрации Индустриального района города Перми от 26 августа 2011 г. N СЭД-01-03-316
Распоряжение Главы администрации Индустриального района города Перми от 19 августа 2011 г. N СЭД-01-03-310
Распоряжение Главы администрации Индустриального района города Перми от 30 июня 2011 г. N СЭД-01-03-252
Распоряжение Главы администрации Индустриального района города Перми от 4 мая 2011 г. N СЭД-01-03-167
Распоряжение Главы администрации Индустриального района города Перми от 25 апреля 2011 г. N СЭД-01-03-149
Распоряжение Главы администрации Индустриального района города Перми от 10 марта 2011 г. N СЭД-01-03-58
Распоряжение Главы администрации Индустриального района города Перми от 15 декабря 2010 г. N СЭД-01-01-244
Изменения вступают в силу с 1 января 2011 г.
Распоряжение Главы администрации Индустриального района города Перми от 30 ноября 2010 г. N СЭД-01-01-227
Изменения вступают в силу с 1 января 2011 г.