В соответствии с постановлением Правительства Пермского края от 08.11.2010 N 846-п "Об установлении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг (исполнения государственных функций)" и распоряжением председателя Правительства Пермского края от 18.03.2011 N 40-рпп "Об утверждении Плана утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Пермского края на 2011 год" приказываю:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент по предоставлению Министерством природных ресурсов Пермского края государственной услуги по рассмотрению и утверждению проектов округов и зон санитарной охраны водных объектов, используемых для питьевого, хозяйственно-бытового водоснабжения и в лечебных целях (далее - Административный регламент, Министерство).
2. Разместить Административный регламент в сети Интернет на официальном сайте Министерства.
3. Признать утратившим силу приказ Министерства от 19.11.2008 N СЭД-30-300-390/376 "Об утверждении административного регламента".
4. Приказ вступает в силу через 10 дней после дня его официального опубликования.
5. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя министра Полошкина В.С.
И.о. министра |
В.С. Полошкин |
Административный регламент
по предоставлению Министерством природных ресурсов Пермского края государственной услуги по рассмотрению и утверждению проектов округов и зон санитарной охраны водных объектов, используемых для питьевого, хозяйственно-бытового водоснабжения и в лечебных целях
(утв. приказом Министерства природных ресурсов Пермского края от 14 декабря 2011 г. N СЭД-30-01-03-312)
1. Общие положения
1.1. Административный регламент по предоставлению Министерством природных ресурсов Пермского края (далее - Министерство) государственной услуги по рассмотрению и утверждению проектов округов и зон санитарной охраны водных объектов, используемых для питьевого, хозяйственно-бытового водоснабжения и в лечебных целях (далее - Административный регламент, государственная услуга, проект ЗСО), разработан в целях повышения качества предоставления государственной услуги, определяет сроки и последовательность административных процедур и административных действий по предоставлению государственной услуги, порядок и формы контроля предоставления государственной услуги, порядок и формы обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также должностных лиц, участвующих в предоставлении государственной услуги.
1.2. В качестве заявителей могут выступать юридические лица и индивидуальные предприниматели, зарегистрированные в Российской Федерации и осуществляющие забор (изъятие) водных ресурсов с целью обеспечения питьевого и хозяйственно-бытового водоснабжения населения Пермского края.
От имени заявителей при взаимодействии с Министерством могут выступать их официальные представители либо иные лица, уполномоченные заявителем и имеющие право в соответствии с законодательством Российской Федерации.
1.3. Государственную услугу предоставляет Министерство природных ресурсов Пермского края (далее - Министерство).
Министерство располагается по адресу: г. Пермь, ул. Ленина, 51. Приемная - кабинет 505, тел. 235-11-97, факс 235-13-06, электронная почта: min2@priroda.permkrai.ru, официальный Интернет-сайт Министерства www.priroda.permkrai.ru.
График работы Министерства: в понедельник - четверг - с 9-00 ч. до 18-00 ч., в пятницу - с 9-00 ч. до 17-00 ч. Перерыв на обед - с 12 ч. 30 мин. до 13 ч. 18 мин.
1.4. Сведения о местонахождении, контактных телефонах (телефонах для справок), адресах электронной почты должностных лиц структурных подразделений Министерства, участвующих в предоставлении государственной услуги, приведены в приложении 1 к настоящему Административному регламенту.
1.5. Информация о местонахождении Министерства, графике работы и телефонах, а также о порядке и процедуре предоставления государственной услуги предоставляется специалистами отдела водных ресурсов управления водных ресурсов Министерства (для поверхностных водозаборов) или отдела геологии и охраны недр управления недропользования Министерства (для подземных водозаборов) при личном обращении заявителя, с использованием средств телефонной связи, электронного информирования, а также посредством размещения в сети Интернет на сайте Министерства www.priroda.permkrai.ru (раздел "Водные ресурсы", страница "Подача заявки на утверждение проекта зон санитарной охраны поверхностного водозабора" и раздел "Минерально-сырьевые ресурсы" страница "Подача заявки на утверждение проекта зон санитарной охраны подземного водозабора").
1.5.1. На официальном Интернет-сайте Министерства размещается следующая информация:
- наименование и почтовый адрес Министерства;
- контактные номера телефонов и адреса электронной почты сотрудников Министерства, участвующих в предоставлении государственной услуги;
- график работы Министерства;
- административный регламент;
- форма заявления и перечень документов, необходимых для утверждения проектов ЗСО и представляемых заявителями в Министерство;
- основания для отказа в предоставлении государственной услуги;
- основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
- порядок и сроки подготовки приказа об утверждении проектов ЗСО.
1.5.2. В ходе консультаций по вопросам предоставления государственной услуги при личном контакте с заявителями, по телефону, электронной почте, письменным запросам должностные лица Министерства обязаны в соответствии с поступившим запросом предоставлять информацию по следующим вопросам:
- о действующих нормативных правовых актах, в соответствии с которыми производится предоставление государственной услуги;
- о форме заявления и перечне документов, необходимых к представлению заявителями в Министерство для утверждения проектов ЗСО;
- о способах подачи заявления о предоставлении государственной услуги;
- о сроках предоставления государственной услуги;
- об основаниях для отказа в утверждении проекта ЗСО;
- о месте размещения на сайте Министерства в сети Интернет информации по предоставлению государственной услуги;
- об административной процедуре предоставления государственной услуги;
- о порядке обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления государственной услуги.
1.5.3. При ответах на телефонные звонки и устные обращения должностные лица Министерства подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности сотрудника, принявшего телефонный звонок.
При невозможности сотрудника, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
Консультации по порядку предоставления государственной услуги осуществляются бесплатно.
1.5.4. В любое время с момента приема документов заявитель имеет право на получение сведений о рассмотрении заявления при помощи телефона, сети Интернет, электронной почты или посредством личного посещения.
Информирование заявителя о ходе предоставления государственной услуги осуществляется сотрудником отдела водных ресурсов управления водных ресурсов Министерства (для поверхностных водозаборов) или отдела геологии и охраны недр управления недропользования Министерства (для подземных водозаборов), в должностной регламент которого включена обязанность по утверждению проектов ЗСО (далее - исполнитель):
- при личном контакте с заявителем, посредством телефонной связи - немедленно;
- посредством электронной почты или через сайт Министерства (страница "вопрос-ответ") - в течение 5 рабочих дней с момента с момента получения запроса.
1.5.5. Заявителю предоставляются сведения об этапе (административной процедуре) предоставления государственной услуги в отношении представленного им заявления с соответствующим пакетом документов, об итогах рассмотрения документов, о принятом по итогам рассмотрения решении по утверждению проекта ЗСО или об отказе в утверждении проекта ЗСО, о сроке завершения подготовки приказа и возможных способах его получения.
2. Стандарт предоставления государственной услуги
2.1. Данным стандартом описывается государственная услуга по рассмотрению и утверждению проектов округов и зон санитарной охраны поверхностных водных объектов, используемых для питьевого, хозяйственно-бытового водоснабжения и в лечебных целях.
2.2. Государственную услугу предоставляет Министерство природных ресурсов Пермского края.
2.3. Результатом предоставления государственной услуги является приказ об утверждении проекта ЗСО, или отказ в утверждении проекта ЗСО.
2.4. Сроки предоставления государственной услуги:
2.4.1. Рассмотрение и утверждение проектов ЗСО производится в течение 27 дней с даты регистрации заявления в системе электронного документооборота.
2.4.2. Регистрация заявления в системе электронного документооборота производится в течение дня подачи заявления с пакетом документов, указанных в п. 2.6 настоящего Административного регламента.
2.4.3. Рассмотрение документов исполнителем производится в течение 20 рабочих дней с даты регистрации заявления в системе электронного документооборота.
2.5. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:
2.5.1. Федеральным законом от 30.03.1999 N 52-ФЗ "О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1999, N 14, ст. 1650);
2.5.2. Федеральным законом от 21.02.1992 N 2395-1 "О недрах" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1995, N 10, ст. 823);
2.5.3. Постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 14.03.2002 N 10 "О введении в действие санитарных правил и норм "Зоны санитарной охраны источников водоснабжения и водопроводов питьевого назначения. СанПин 2.1.4.1110-02" (Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти, 2002, N 19);
2.5.4. Законом Пермской области от 10.12.2000 N 817-122 "О безопасности питьевой воды" (Бюллетень Законодательного Собрания и администрации Пермской области, 2000, N 1);
2.5.5. Постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 26.04.2010 N 40 "Об утверждении Сп 2.6.1.2612-10 "Основные санитарные правила обеспечения радиационной безопасности (оспорб-99/2010)" (Российская газета, 2010, N 210/1);
2.5.6. Положением о Министерстве природных ресурсов Пермского края, утвержденным постановлением Правительства Пермского края от 10.08.2007 N 180-п "О Министерстве природных ресурсов Пермского края и Министерстве промышленности, инноваций и науки Пермского края" (с текстом документа можно ознакомиться на официальном сайте Министерства).
2.6. Для утверждения проектов ЗСО заявитель должен направить в Министерство почтовым отправлением или непосредственно в приемную по адресу: 614006, г. Пермь, ул. Ленина, 51, каб. 505:
заявление по форме, приведенной в приложении 2 к настоящему Административному регламенту;
проект ЗСО;
заверенная подписью руководителя предприятия (организации) или уполномоченным лицом и печатью организации копия экспертного заключения Федерального государственного учреждения здравоохранения "Центр гигиены и эпидемиологии в Пермском крае" Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека;
заверенная подписью руководителя предприятия (организации) или уполномоченным лицом и печатью организации копия санитарно-эпидемиологического заключения Управления Роспотребнадзора по Пермскому краю;
заверенная подписью руководителя предприятия (организации) или уполномоченным лицом и печатью организации копия лицензии на право пользования недрами с целью добычи пресных подземных вод или поисков, оценки и добычи подземных вод (для подземных водозаборов);
план мероприятий по улучшению санитарного состояния территории ЗСО и предупреждению загрязнения источника и сведения о его выполнении (для поверхностных водозаборов).
Вышеперечисленные документы или их заверенные копии предоставляются в 1 экземпляре.
2.7. Основанием для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, является неполное заполнение заявления и отсутствие на заявлении подписи заявителя (уполномоченного лица, либо отсутствие документа, подтверждающего его полномочия).
2.8. Основания для отказа в предоставлении государственной услуги:
2.8.1. неполное представление прилагаемых к заявлению документов, предусмотренных п. 2.6 настоящего Административного регламента;
2.8.2. несоответствие проекта ЗСО требованиям, установленным СанПиН 2.1.4.1110-02, утвержденными постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 14 марта 2002 г. N 10 "О введении в действие санитарных правил и норм "Зоны санитарной охраны источников водоснабжения и водопроводов питьевого назначения";
2.8.3. несоответствие параметров зон санитарной охраны I, II и III поясов водных объектов, рассчитанных в проекте ЗСО и зафиксированных экспертным заключением Федерального государственного учреждения здравоохранения "Центр гигиены и эпидемиологии в Пермском крае" Управления Роспотребнадзора по Пермскому краю.
2.9. Предоставление государственной услуги осуществляется бесплатно.
2.10. Максимальные сроки ожидания в очереди:
2.10.1. при подаче заявления на предоставление государственной услуги - 30 минут;
2.10.2. при получении результата предоставления государственной услуги - 15 мин.
2.11. Регистрация заявления о предоставлении государственной услуги производится в системе электронного документооборота в течение дня подачи заявления и прилагаемых документов.
2.12. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга:
2.12.1. На территории, прилегающей к месторасположению Министерства, оборудуются места для парковки автотранспортных средств. Доступ заявителей к парковочным местам является бесплатным.
2.12.2. Здание, в котором расположено Министерство, должно обеспечивать свободный доступ заявителей в помещение Министерства.
2.12.3. Вход в здание Министерства должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей следующую информацию о Министерстве, осуществляющем исполнение предоставление государственной услуги:
- наименование;
- место нахождения;
- режим работы.
2.12.4. Прием заявителей осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях, оборудованных стульями, столами и обеспеченных формами заявления и канцелярскими принадлежностями.
2.12.5. Прием заявлений и прилагаемых документов производится в приемной Министерства (каб. 505). Выдача приказа об утверждении проекта ЗСО производится в каб. 540 (для поверхностных водозаборов) или в каб. 513 (для подземных водозаборов).
2.12.6. Кабинеты приема заявителей должностными лицами Министерства, участвующими в предоставлении государственной услуги, оборудуются информационными табличками с указанием:
- номера кабинета;
- наименования структурного подразделения Министерства;
- графика работы, включая перерывы на обед.
2.12.7. Каждое рабочее место специалистов должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим и сканирующим устройствам.
При организации рабочих мест должна быть предусмотрена возможность свободного входа и выхода из помещения при необходимости.
2.13. Данным стандартом устанавливаются показатели качества и доступности государственной услуги:
- соблюдение сроков предоставления государственной услуги и условий ожидания приема;
- своевременное и полное информирование о государственной услуге посредством форм и способов информирования, предусмотренных п. 1.5.4 настоящего Административного регламента;
- обоснованность отказов в предоставлении государственной услуги по основаниям, предусмотренным п. 2.8 настоящего Административного регламента;
- соблюдение права заявителя на выбор способа подачи заявления и прилагаемых документов для предоставления государственной услуги;
- соответствие должностных регламентов специалистов, участвующих в предоставлении государственной услуги, административному регламенту в части описания в них административных действий, профессиональных знаний и навыков;
- обеспечение необходимого ресурсного обеспечения исполнения административных процедур.
Соответствие исполнения настоящего Административного регламента требованиям к качеству и доступности предоставления государственной услуги осуществляется на основе анализа практики применения Административного регламента.
2.14. Иные требования к предоставлению государственной услуги.
2.14.1. Заявление на утверждение проектов ЗСО и прилагаемые к нему документы, указанные в п. 2.6 настоящего Административного регламента, могут быть направлены в Министерство в электронном (отсканированном) виде по адресам: voda2@priroda.permkrai.ru (для поверхностных водозаборов) или nig2@priroda.permkrai.ru (для подземных водозаборов). В этом случае в течение 5 дней после направления заявления в электронном виде в Министерство должны быть представлены оригинал заявления, проекта ЗСО и заверенные копии прилагаемых к заявлению документов.
2.14.2. Не предоставление заявителем в Министерство подлинника заявления с прилагаемыми к нему документами, указанными в п. 2.6 настоящего Административного регламента, в течение 5 дней с даты направления заявления в электронном виде расценивается как отказ заявителя от предоставления государственной услуги.
2.15. Информация о государственной услуге внесена:
- в реестр государственных услуг (функций) Пермского края;
- размещена на региональном портале государственных и муниципальных услуг Пермского края (адрес интернет-сайта www.gosuslugi.permkrai.ru);
- размещена на Едином портале государственных и муниципальных услуг (адрес интернет-сайта www.gosuslugi.ru).
3. Административные процедуры
3.1. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
3.1.1. прием заявления и прилагаемых к нему документов, указанных в п. 2.6 настоящего Административного регламента;
3.1.2. рассмотрение заявления и прилагаемых документов;
3.1.3. подготовка приказа по утверждению проектов ЗСО.
Блок-схема предоставления государственной услуги приведена в приложении 3 к настоящему Административному регламенту.
3.2. Прием документов
3.2.1. Основанием для начала исполнения административного действия является предоставление в приемную Министерства заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, указанных в 2.6 настоящего Административного регламента (далее - документы).
3.2.2. Секретарь Министерства регистрирует заявление в системе электронного документооборота в день его поступления и передает документы исполнителю.
3.3. Рассмотрение документов
3.3.1. Зарегистрированное в установленном порядке заявление по системе электронного документооборота направляется для наложения резолюций начальникам структурных подразделений Министерства, участвующих в предоставлении государственной услуги, и для рассмотрения - исполнителю.
3.3.2. Рассмотрение документов исполнителем производится в течение 20 рабочих дней с даты регистрации заявления в системе электронного документооборота.
3.3.3. Рассмотрение включает в себя проверку комплектности представленных документов и полноты заполнения заявления, оценку отсутствия оснований для отказа в исполнении государственной услуги, предусмотренных в п. 2.8 настоящего Административного регламента.
3.3.4. Результатом рассмотрения документов является решение по утверждению проекта ЗСО либо об отказе в утверждении проекта ЗСО, которое принимается начальником отдела водных ресурсов (для поверхностных водозаборов) или начальником отдела геологии и охраны недр (для подземных водозаборов) по представлению исполнителя.
Решение выносится по результатам анализа:
комплектности прилагаемых к заявлению документов, указанных в п. 2.6 настоящего Административного регламента и полноты заполнения заявления;
соответствия проекта ЗСО требованиям, установленным СанПиН 2.1.4.1110-02, утвержденными постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 14 марта 2002 г. N 10 "О введении в действие санитарных правил и норм "Зоны санитарной охраны источников водоснабжения и водопроводов питьевого назначения";
соответствия параметров зон санитарной охраны I, II и III поясов водных объектов, рассчитанных в проекте ЗСО и зафиксированных экспертным заключением Федерального государственного учреждения здравоохранения "Центр гигиены и эпидемиологии в Пермском крае" Управления Роспотребнадзора по Пермскому краю.
3.3.5. В случае принятия решения об отказе в утверждении проекта ЗСО по основаниям, предусмотренным пунктами 2.8.1 и 2.8.2 настоящего Административного регламента, исполнителем не позже одного рабочего дня со дня истечения срока, указанного в п. 3.3.2 настоящего Административного регламента, представляется начальникам структурных подразделений Министерства, участвующих в исполнении государственной услуги, проект ответа заявителю об отказе в утверждении проекта ЗСО.
3.3.6. В случае принятия решения об отказе в утверждении проекта ЗСО по основаниям, предусмотренным пунктами 2.8.3 и 2.8.4 настоящего Административного регламента, Министерство письменно информирует об этом Заявителя с указанием причин отказа в течение 5 рабочих дней с момента принятия такого решения.
3.3.7. Начальники структурных подразделений Министерства, участвующие в исполнении государственной услуги, визируют подготовленный исполнителем проект ответа заявителю об отказе в утверждении проекта ЗСО.
3.3.8. Ответ Министерства об отказе в утверждении проекта ЗСО направляется заявителю на фирменном бланке письма Министерства за подписью заместителя министра (для подземных водозаборов) или начальника управления водных ресурсов Министерства (для поверхностных водозаборов).
3.3.9. В случае подачи заявления в электронном виде ответ Министерства об отказе в утверждении проекта ЗСО направляется заявителю на указанный им электронный адрес.
3.4. Утверждение проекта ЗСО
3.4.1. В случае принятия решения об утверждении проекта ЗСО исполнитель в течение 3 рабочих дней с момента принятия такого решения оформляет проект приказа и направляет его на согласование начальникам структурных подразделений Министерства, участвующим в предоставлении государственной услуги, юристу Министерства, а также заместителю министра.
3.4.2. Начальники структурных подразделений Министерства, участвующие в предоставлении государственной услуги, юрист Министерства, а также заместитель министра, в течение 1 рабочего дня с момента получения проекта приказа рассматривают и согласовывают его. В случае наличия замечаний согласующих сторон исполнитель в течение одного рабочего дня обязан устранить замечания и повторно представить проект на согласование.
3.4.3. После завершения процедуры согласования 2 экземпляра проекта приказа подписываются уполномоченным должностным лицом Министерства.
3.4.4. Один экземпляр подписанного приказа направляется заявителю почтовым отправлением с уведомлением о вручении или передается заявителю (его уполномоченному представителю) лично.
4. Порядок и формы контроля исполнения государственной услуги
4.1. Текущий контроль за соблюдением Исполнителем последовательности действий, определенных административными процедурами, сроков и требований настоящего Административного регламента, нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, осуществляется начальниками структурных подразделений Министерства, участвующими в предоставлении государственной услуги.
Текущий контроль осуществляется в ходе согласования начальниками структурных подразделений Министерства, участвующими в предоставлении государственной услуги, подготовленных Исполнителем проектов приказов.
4.2. Исполнитель несет персональную ответственность за:
- соблюдение сроков и порядка предоставления государственной услуги, её отдельных административных процедур;
- правильность проверки документов;
- обоснованность отказов в предоставлении государственной услуги по основаниям, предусмотренным административным регламентом;
- соблюдение сроков, порядка предоставления и достоверности информации о ходе предоставления государственной услуги;
- правильность подготовки проектов приказов.
4.3. Ответственность за соблюдение сроков и порядка приема и регистрации заявления и прилагаемых к нему документов несет специалист, ответственный за прием и регистрацию документов Министерства.
4.4. Персональная ответственность специалистов, участвующих в предоставлении государственной услуги, закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства.
4.5. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц Министерства.
4.6. Проверки полноты и качества предоставления государственной услуги осуществляются на основании приказов Министерства и могут быть плановыми (осуществляться в соответствии с годовым планом основных организационных мероприятий Министерства) и внеплановыми (по конкретному обращению Заявителя).
При проверке полноты и качества предоставления государственной услуги могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением государственной услуги (комплексные проверки), или вопросы, связанные с исполнением той или иной административной процедуры (тематические проверки).
4.7. Для проведения проверок формируется комиссия, состав которой утверждается приказом Министерства.
В состав комиссии включаются государственные гражданские служащие Министерства, председателем комиссии является министр или заместитель министра.
4.8. Результаты деятельности комиссии оформляются в виде заключения, в котором отмечаются выявленные недостатки и нарушения. Заключение подписывается председателем и членами комиссии.
Результаты проверок в срок не более 3-х рабочих дней со дня подписания заключения размещаются исполнителем на официальном сайте Министерства в сети Интернет.
4.9. В случае выявления по результатам проведенных проверок нарушений прав заявителей, нарушений соблюдения положений Административного регламента, виновные должностные лица несут ответственность в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
4.10. В случае проведения проверки по жалобе (обращению) заявителя, результаты проверки направляются заявителю в виде письменного ответа на фирменном бланке письма Министерства за подписью министра, заместителя министра в течение не более 5 рабочих дней со дня подписания заключения по результатам проверки с учетом непревышения сроков, установленных для рассмотрения жалобы (обращения) в соответствии с абзацем вторым п. 5.6 настоящего Административного регламента.
5. Порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления государственной услуги
5.1. Заявитель имеет право на обжалование действий (бездействий) должностных лиц Министерства, участвующих в предоставлении государственной услуги, и принятых ими в ходе предоставления государственной услуги решений в досудебном (внесудебном) и в судебном порядке.
5.2. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются действия (бездействие) должностных лиц Министерства, участвующих в предоставлении государственной услуги, и принятые ими решения, нарушение положений Административного регламента.
5.3. Заявитель в досудебном (внесудебном) порядке может обжаловать действия (бездействие) должностных лиц Министерства, участвующих в предоставлении государственной услуги, и принятые ими решения заместителю министра или министру.
При обжаловании действий (бездействия) и решений министра заявитель вправе направить письменное обращение в адрес председателя Правительства Пермского края.
5.4. Основанием для начала досудебного (внесудебного) обжалования является поступление от заявителя в соответствии с п. 5.3 настоящего Административного регламента жалобы (обращения) в письменном виде почтовым отправлением или нарочным.
Жалоба (обращение) в день её (его) поступления регистрируется в системе электронного документооборота.
5.5. Заявитель в своем письменном обращении (жалобе) в обязательном порядке указывает наименование органа, в который направляется жалоба, полное наименование юридического лица (Ф.И.О. индивидуального предпринимателя), адрес местонахождения и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, излагает суть жалобы (обстоятельства обжалуемого действия (бездействия), основания, по которым заявитель считает, что нарушены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к их реализации либо незаконно возложена какая-либо обязанность, ставит личную подпись и дату.
Дополнительно в жалобе могут быть указаны наименование должности, фамилия, имя и отчество должностного лица, действие (бездействие), решение которого обжалуется (при наличии информации), а также иные сведения, которые заявитель считает необходимым сообщить. В подтверждение доводов к жалобе могут прилагаться документы и материалы либо их копии.
В случае, если необходимые для написания Заявителем заявления (жалобы) информация и (или) документы, имеющие отношение к предоставлению государственной услуги, находятся в Министерстве, такие информация и документы предоставляются Заявителю по письменному запросу, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц, а также в указанных информации и документах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну.
5.6. Датой отсчета срока рассмотрения жалобы является дата её регистрации в системе электронного документооборота.
Срок рассмотрения жалобы не должен превышать тридцать дней с момента её регистрации.
В исключительных случаях (при принятии решения о проведении проверки по обращению, в случае невозможности прочтения текста обращения и необходимости его уточнения заявителем), а также в случае направления запросов для получения необходимых для рассмотрения обращения документов и материалов, министр, заместитель министра вправе продлить срок рассмотрения жалобы не более чем на тридцать дней, о чем заявитель уведомляется в письменной форме на фирменном бланке письма Министерства за подписью министра, заместителя министра в течение 10 рабочих дней со дня регистрации жалобы.
5.7. Основаниями для отказа в рассмотрения жалобы (обращения) являются:
5.7.1. отсутствие в жалобе (обращении) фамилии заявителя, направившего жалобы (обращения) и почтового адреса, по которому должен быть направлен ответ;
5.7.2. наличие в жалобе (обращении) нецензурных либо оскорбительных выражений, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членам его семьи;
5.7.3. наличие в жалобе (обращении) вопроса, на который заявителю неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства. В этом случае министр, заместитель министра вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанная жалоба и ранее направляемые жалобы рассматривались в Министерстве. О данном решении заявитель, направивший жалобу, уведомляется в письменном виде на фирменном бланке письма Министерства за подписью министра, заместителя министра в течение 10 рабочих дней со дня регистрации жалобы в Министерстве.
5.7.4. невозможность прочтения текста жалобы (обращения), о чем сообщается заявителю, если его почтовый адрес поддается прочтению, в письменном виде на фирменном бланке письма Министерства за подписью министра, заместителя министра в течение 10 рабочих дней со дня регистрации жалобы в Министерстве. В этом случае рассмотрение жалобы (обращения) приостанавливается до получения от заявителя дополнительной (уточняющей) информации. При этом срок рассмотрения жалобы (обращения) по решению Министра, заместителя министра может быть продлен с учетом фактической даты поступления дополнительной (уточняющей) информации, о чем заявитель письменно уведомляется в течение 5 рабочих дней с момента её регистрации в системе электронного документооборота.
5.8. Результатом досудебного (внесудебного) обжалования применительно к каждой административной процедуре или инстанции обжалования является отмена соответствующих действий (бездействия) и (или) решения либо отказ в отмене соответствующих действии (бездействия) и (или) решения.
Уведомление о результате рассмотрения жалобы направляется заявителю в виде письменного ответа на фирменном бланке письма Министерства за подписью министра или заместителя министра.
5.9. Заявитель вправе обратиться к должностным лицам Министерства, участвующим в предоставлении государственной услуги, о личном приеме.
Личный прием должностными лицами Министерства, участвующими в предоставлении государственной услуги, проводится по предварительной договоренности о дате и времени встречи с использованием средств телефонной связи по номерам телефонов, указанных в приложении 1 к настоящему Административному регламенту.
В ходе личного приема заявителю может быть отказано в дальнейшем рассмотрении обращения, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в обращении вопросов.
5.10. Решения, принятые в ходе предоставления государственной услуги, а также действия или бездействие должностных лиц Министерства могут быть обжалованы в арбитражных судах в порядке и сроки, установленные Арбитражным процессуальным кодексом Российской Федерации.
Приложение 1
к Административному регламенту
по предоставлению государственной
услуги по рассмотрению и утверждению
проектов округов и зон санитарной
охраны водных объектов, используемых
для питьевого, хозяйственно-бытового
водоснабжения и в лечебных целях
Сведения
о контактных телефонах, электронной почте должностных лиц структурных подразделений Министерства природных ресурсов Пермского края, участвующих в предоставлении государственной услуги по рассмотрению и утверждению проектов округов и зон санитарной охраны водных объектов, используемых для питьевого, хозяйственно-бытового водоснабжения и в лечебных целях
N п/п |
Должностное лицо структурного подразделения Министерства |
Телефон |
|
По утверждению проектов ЗСО поверхностных водозаборов | |||
1. |
Начальник управления водных ресурсов |
235-12-01 |
voda@priroda.permkrai.ru |
2. |
Начальник отдела водных ресурсов управления водных ресурсов |
235-11-04 |
voda1@priroda.permkrai.ru |
3. |
Консультант отдела водных ресурсов управления водных ресурсов |
235-11-95 |
voda2@priroda.permkrai.ru |
По утверждению проектов ЗСО подземных водозаборов | |||
4. |
Начальник управления недропользования |
235-16-75 |
nedra1@priroda.permkrai.ru |
5. |
Начальник отдела геологии и охраны недр управления недропользования |
235-13-75 |
nig@priroda.permkrai.ru |
6. |
Консультант отдела геологии и охраны недр управления недропользования |
235-13-75 |
nig2@priroda.permkrai.ru |
Приложение 2
к Административному регламенту
по предоставлению государственной
услуги по рассмотрению и утверждению
проектов округов и зон санитарной
охраны водных объектов, используемых
для питьевого, хозяйственно-бытового
водоснабжения и в лечебных целях
Министру природных ресурсов
Пермского края
ЗАЯВЛЕНИЕ
на утверждение заключение проектов округов и зон санитарной охраны
водных объектов, используемых для питьевого, хозяйственно-бытового
водоснабжения и в лечебных целях
Наименование заявителя: _________________________________________________
(для юридических лиц - полное наименование, организационно-правовая
_________________________________________________________________________
форма, местонахождение, Ф.И.О. руководителя, для ИП - Ф.И.О., почтовый
_________________________________________________________________________
адрес)
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Номер контактного телефона: _____________________________________________
ИНН: _______________________________________________________________
Прошу утвердить проект
_________________________________________________________________________
(полное наименование проекта)
_________________________________________________________________________
Приложение: на ____________ л.
Подпись заявителя: _________________/___________________/
подпись расшифровка подписи
МП
(для юридических лиц и ИП, имеющих печать)
Приложение 3
к Административному регламенту
по предоставлению государственной
услуги по рассмотрению и утверждению
проектов округов и зон санитарной
охраны водных объектов, используемых
для питьевого, хозяйственно-бытового
водоснабжения и в лечебных целях
Блок-схема предоставления государственной услуги
/--------------------------\
|Предоставление заявления и|
| прилагаемых документов |
\--------------------------/
V
/--------------------------------------------------------------\
|Прием документов, регистрация заявления в системе электронного|
| документооборота |
\--------------------------------------------------------------/
V
/--------------------------------------------------------------\
| Рассмотрение документов |
\--------------------------------------------------------------/
V V
/---------------------------\ /------------------------\
|Некомплектность (неполнота)| |Комплектность документов|
| представленных документов | | и сведений полная |
| (сведений) | | |
\---------------------------/ \------------------------/
| V V
| /-------------\ /--------------\
| | Наличие | | Отсутствие |
| | оснований | | оснований |
| | для отказа | | для отказа |
| |в утверждении| |в утверждении |
| | | | проекта |
| \-------------/ \--------------/
| V V
| /-------------\ /--------------\
| | Письменный | | Утверждение |
| | отказ в | | проекта |
\--------------->| утверждении | | |
| проекта | | |
\-------------/ \--------------/
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Министерства природных ресурсов Пермского края от 14 декабря 2011 г. N СЭД-30-01-03-312 "Об утверждении Административного регламента по предоставлению Министерством природных ресурсов, лесного хозяйства и экологии Пермского края государственной услуги по установлению, изменению, прекращению существования зон санитарной охраны источников питьевого и хозяйственно-бытового водоснабжения"
Настоящий приказ вступает в силу через 10 дней после дня его официального опубликования
Текст приказа опубликован в Бюллетене законов Пермского края, правовых актов губернатора Пермского края, Правительства Пермского края, исполнительных органов государственной власти Пермского края от 23 января 2012 г. N 3 (182)
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Приказ Министерства природных ресурсов, лесного хозяйства и экологии Пермского края от 30 сентября 2022 г. N 30-01-02-1195
Изменения вступают в силу с 11 октября 2022 г.
Приказ Министерства природных ресурсов, лесного хозяйства и экологии Пермского края от 31 августа 2021 г. N 30-01-02-1195
Изменения вступают в силу с 11 сентября 2021 г.
Приказ Министерства природных ресурсов, лесного хозяйства и экологии Пермского края от 9 апреля 2020 г. N СЭД-30-01-02-410
Изменения вступают в силу с 21 апреля 2020 г.
Приказ Министерства природных ресурсов, лесного хозяйства и экологии Пермского края от 18 декабря 2019 г. N СЭД-30-01-02-1699
Изменения вступают в силу с 29 декабря 2019 г.
Приказ Министерства природных ресурсов, лесного хозяйства и экологии Пермского края от 28 ноября 2018 г. N СЭД-30-01-02-1602
Изменения вступают в силу с 11 декабря 2018 г.
Приказ Министерства природных ресурсов, лесного хозяйства и экологии Пермского края от 21 июня 2018 г. N СЭД-30-01-02-850
Изменения вступают в силу с 6 июля 2018 г.
Приказ Министерства природных ресурсов, лесного хозяйства и экологии Пермского края от 15 мая 2017 г. N СЭД-30-01-02-664
Изменения вступают в силу с 25 мая 2017 г.
Приказ Министерства природных ресурсов, лесного хозяйства и экологии Пермского края от 30 июня 2016 г. N СЭД-30-01-02-1181
Изменения вступают в силу через 10 дней со дня официального опубликования названного приказа
Приказ Министерства природных ресурсов, лесного хозяйства и экологии Пермского края от 18 апреля 2014 г. N СЭД-30-01-02-485
Приказ Министерства природных ресурсов Пермского края от 5 декабря 2013 г. N СЭД-30-01-02-1615
Приказ Министерства природных ресурсов, лесного хозяйства и экологии Пермского края от 8 июля 2013 г. N СЭД-30-01-02-908
Приказ Министерства природных ресурсов, лесного хозяйства и экологии Пермского края от 3 июня 2013 г. N СЭД-30-01-02-734
Приказ Министерства природных ресурсов Пермского края от 15 июня 2012 г. N СЭД-30-01-03-124