7 июля 2008 г.
В соответствии с решением Пермской городской Думы от 29.06.2006 N 128 "О структуре администрации города Перми" постановляю:
1. Утвердить прилагаемое Положение об аппарате администрации города Перми.
2. Постановление вступает в силу с 01.12.2006.
3. Признать утратившим силу Положение об аппарате Главы города, утвержденное распоряжением Главы города от 08.02.2000 N 315-р "О приведении структуры администрации города в соответствие с новой редакцией Устава города Перми".
4. Контроль за исполнением постановления возложить на руководителя аппарата администрации города Сайдакову Т.Н.
Глава |
А.Б. Кац |
Положение
об аппарате администрации города Перми
(утв. постановлением Администрации города Перми от 24 ноября 2006 г. N 2324)
7 июля 2008 г.
1. Общие положения
1.1. Аппарат администрации города Перми (далее - аппарат администрации) входит в структуру администрации города Перми и обеспечивает ее деятельность.
1.2. В своей деятельности аппарат администрации руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, актами Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации и иных федеральных органов государственной власти, законами и иными нормативными правовыми актами Пермской области и Пермского края, Уставом города Перми, нормативными актами Пермской городской Думы, правовыми актами главы администрации города, а также настоящим Положением.
1.3. Руководство аппаратом администрации осуществляет руководитель аппарата администрации города Перми (далее - руководитель аппарата), который исполняет свои полномочия в соответствии с распределением обязанностей между главой администрации города, его заместителями и руководителем аппарата администрации города.
Постановлением Администрации города Перми от 7 июля 2008 г. N 623 в пункт 1.4 раздела 1 настоящего Положения внесены изменения
1.4. Аппарат администрации не обладает правами юридического лица.
В состав аппарата администрации на правах самостоятельных функциональных подразделений, не имеющих статуса юридического лица (далее - функциональные подразделения аппарата), входят:
управление по общим вопросам администрации города,
хозяйственное управление администрации города,
отдел по вопросам муниципальной службы и кадров администрации города,
отдел по работе с обращениями граждан администрации города,
управление организационно-методической работы администрации города Перми,
отдел по бухгалтерскому учету администрации города,
сектор по взаимодействию с Пермской городской Думой администрации города,
сектор по взаимодействию с органами ЗАГС администрации города.
Положения об указанных функциональных подразделениях аппарата, их структура и штатные расписания утверждаются главой администрации города Перми по представлению руководителя аппарата администрации в установленном в администрации города порядке.
Функциональные подразделения могут иметь бланки и печати со своим наименованием, другие печати, штампы, бланки установленного образца.
1.5. Финансирование расходов на содержание функциональных подразделений аппарата осуществляется за счет средств местного бюджета в пределах сметы расходов на содержание администрации города Перми.
1.6. В штатные расписания функциональных подразделений включаются должности, предусмотренные Перечнем муниципальных должностей и муниципальных должностей муниципальной службы в г. Перми, должности, не относящиеся к муниципальным должностям муниципальной службы и учреждаемые для технического обеспечения деятельности администрации города, а также должности рабочих хозяйственного управления администрации города.
1.7. Руководитель аппарата назначается на должность и освобождается от должности главой администрации города по согласованию с Главой города Перми в установленном порядке.
1.8. Руководители функциональных подразделений аппарата назначаются на должность в установленном порядке главой администрации города по представлению руководителя аппарата.
Иные работники функциональных подразделений аппарата назначаются на должность и освобождаются от должности руководителем аппарата по представлению руководителей соответствующих подразделений за исключением работников, замещающих должности, не отнесенные к муниципальным должностям муниципальной службы и осуществляющие техническое обеспечение деятельности администрации города, и рабочих в хозяйственном управлении администрации города.
1.9. Реорганизация, упразднение функциональных подразделений производится на основании правового акта главы администрации города.
2. Полномочия
2.1. Полномочия аппарата администрации включают в себя полномочия руководителя аппарата и полномочия функциональных подразделений аппарата, установленные Положениями о данных подразделениях.
2.2. Аппарат администрации осуществляет иные полномочия, определенные правовыми актами и поручениями главы администрации города.
3. Руководитель аппарата
Руководитель аппарата осуществляет полномочия, установленные распределением обязанностей, в том числе:
3.1. Возглавляет аппарат администрации, координируя деятельность функциональных подразделений аппарата.
3.2. Решает вопросы организации взаимодействия с функциональными органами администрации, а также с администрациями районов города и поселка Новые Ляды (далее - территориальные органы администрации), согласовывает назначение заместителей глав (руководителей аппарата) администраций районов города и поселка Новые Ляды, курирующих аналогичные вопросы.
3.3. Обеспечивает рассмотрение обращений граждан в администрации города, ее функциональных и территориальных органах, организует прием граждан руководством администрации города.
3.4. Вносит предложения главе администрации города по вопросам:
3.4.1. совершенствования деятельности администрации города, ее функциональных и территориальных органов, изменения штатного расписания администрации города;
3.4.2. присвоения почетных званий, награждения государственными наградами Российской Федерации, Пермской области, благодарственными письмами губернатора Пермского края, Главы города Перми и главы администрации города особо отличившихся руководителей и работников функциональных подразделений, функциональных и территориальных органов администрации города;
3.4.3. расчета потребности в расходах на текущее содержание администрации и затратах капитального характера для включения в проект бюджета на соответствующий финансовый год;
3.4.4. назначения на должность и освобождения от должности руководителей функциональных подразделений, функциональных и территориальных органов администрации города по согласованию с Главой города Перми, заключения с ними трудовых договоров;
3.4.5. предоставления руководителям функциональных подразделений, функциональных и территориальных органов администрации города отпусков, командирования, наложения дисциплинарных взысканий, премирования, оказания материальной помощи, установления надбавок к должностным окладам на основании указаний главы администрации города, а также по согласованию с соответствующими заместителями главы администрации города, осуществляющими общее руководство соответствующими функциональными органами.
3.5. Заключает трудовые договоры с муниципальными служащими функциональных подразделений администрации города и договоры об оформлении допуска к государственной тайне в пределах установленной компетенции.
3.6. Определяет размер премий, материальной помощи и иных выплат работникам функциональных подразделений, общее руководство которыми осуществляет, устанавливает им надбавки к должностным окладам, принимает решения о поощрении указанных работников и применении к ним мер дисциплинарного взыскания, их профессиональной переподготовке и повышении квалификации.
3.7. Организует контроль за состоянием исполнительской и трудовой дисциплины и соблюдением Правил внутреннего трудового распорядка администрации города Перми, утвержденных постановлением главы администрации города.
3.8. Организует и обеспечивает функционирование единой системы делопроизводства и документационного обеспечения управленческой деятельности администрации города и ее функциональных и территориальных органов, осуществляет координацию документирования организационно-распорядительной деятельности главы администрации города.
3.9. Осуществляет контроль за соблюдением законодательства о муниципальной службе в администрации города, ее функциональных и территориальных подразделениях, организует работу, связанную с прохождением муниципальной службы в администрации города (в том числе по организации аттестационных, конкурсных комиссий и проведения квалификационных экзаменов), координирует ее в функциональных и территориальных органах администрации.
3.10. Утверждает должностные инструкции муниципальным служащим функциональных подразделений аппарата.
3.11. Представляет главе администрации города предложения о присвоении квалификационных разрядов исходя из своей компетенции, принимает решения о присвоении квалификационных разрядов муниципальным служащим функциональных подразделений аппарата.
3.12. Представляет главе администрации города предложения об утверждении графика отпусков руководителей функциональных подразделений администрации, ее функциональных и территориальных органов, утверждает график отпусков работников функциональных подразделений администрации города.
3.13. Подписывает решения об установлении ежемесячной доплаты к трудовой пенсии лицам, замещавшим муниципальные должности и должности муниципальной службы в администрации города, ее функциональных и территориальных органах.
3.14. Осуществляет контроль за деятельностью подразделений администрации города, ее функциональных и территориальных органов, за деятельностью муниципальных предприятий и учреждений по исполнению нормативных актов органов государственной власти и городского самоуправления, а также поручений Главы города и главы администрации города.
3.15. Обеспечивает:
3.15.1. организацию архивного дела в администрации города, содействует решению вопросов организации архивного дела в функциональных и территориальных органах администрации города, муниципальных предприятиях и учреждениях;
3.15.2. взаимодействие с городской избирательной комиссией и территориальными избирательными комиссиями города, а также с Пермской городской Думой по вопросам организации документооборота;
3.15.3. подготовку материалов для рассмотрения на консультативном совете при администрации города и иных коллегиальных органах с участием главы администрации города;
3.15.4. организацию заседаний, совещаний и встреч у главы администрации города, оформление принятых решений и контроль за их исполнением;
3.15.5. ведение управленческого учета в функциональных подразделениях администрации города, осуществление бухгалтерского обслуживания функциональных подразделений администрации города.
3.16. Распоряжается финансовыми и материальными средствами в пределах сметы и выделенных ассигнований.
3.17. По поручению главы администрации города подписывает соглашения и договоры от имени администрации города по вопросам финансового и материально-технического обеспечения деятельности администрации города в установленном порядке.
3.18. Устанавливает перечень должностных лиц, имеющих право подписи финансовых документов, материально-ответственных лиц, а также лиц, ответственных за ведение табелей учета рабочего времени, утверждает составы комиссий по инвентаризации имущества и расчетов, списанию основных средств.
3.19. Организует совместно с профсоюзным комитетом администрации города учет руководителей и работников функциональных подразделений администрации, нуждающихся в улучшении жилищных условий, обеспечении условий отдыха, медицинском обслуживании.
3.20. Координирует (курирует) деятельность муниципального учреждения "Архив города Перми", муниципального унитарного предприятия "Автомобильная база администрации города", иных подведомственных муниципальных учреждений и предприятий.
3.21. Осуществляет иные полномочия, определяемые главой администрации города.
Руководитель аппарата по вопросам своей компетенции издает правовые акты в соответствии с Уставом города Перми.
4. Ответственность
4.1. Руководитель аппарата несет дисциплинарную ответственность за некачественное и несвоевременное исполнение полномочий, возложенных на аппарат администрации.
4.2. Руководители и иные работники функциональных подразделений аппарата несут ответственность за неисполнение установленных полномочий, непосредственно организуя и осуществляя работу в соответствии с настоящим Положением, положениями о функциональных подразделениях аппарата, должностными инструкциями.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации города Перми от 24 ноября 2006 г. N 2324 "Об аппарате администрации города Перми"
Настоящее постановление вступает в силу с 1 декабря 2006 г.
Текст постановления официально опубликован не был
Постановлением Администрации города Перми от 24 декабря 2012 г. N 955 настоящее постановление признано утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации города Перми от 27 октября 2011 г. N 682
Постановление Администрации города Перми от 4 февраля 2011 г. N 35
Изменения вступают в силу с момента официального опубликования названного постановления и распространяются на правоотношения, возникшие с 1 января 2011 г.
Постановление Администрации города Перми от 1 ноября 2010 г. N 739
Постановление Администрации города Перми от 26 июля 2010 г. N 460
Постановление Администрации города Перми от 3 марта 2010 г. N 96
Изменения вступают в силу с момента подписания названного постановления и распространяются на правоотношения, возникшие с 1 января 2010 г.
Постановление Администрации города Перми от 29 августа 2008 г. N 835
Постановление Администрации города Перми от 7 июля 2008 г. N 623