Об определении Управления по работе с поселениями администрации муниципального образования "Лысьвенский муниципальный район" уполномоченным органом по реализации настоящего постановления см. постановление Администрации муниципального образования "Лысьвенский муниципальный район" Пермского края от 6 мая 2011 г. N 813-па
В соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, в целях реализации мероприятий, направленных на развитие малых форм хозяйствования районной целевой программы "Развитие сельского хозяйства Лысьвенского муниципального района на 2009-2012 годы" Администрация муниципального района постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Порядок субсидирования части затрат на реализацию инвестиционных проектов развития малых форм хозяйствования.
2. Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования и распространяется на правоотношения, возникшие с 01 января 2011 г.
3. Контроль за исполнением постановления возложить на первого заместителя главы администрации Лысьвенского района Лазейкина Н.В.
И.о. главы муниципального района |
Н.В. Лазейкин |
Порядок
субсидирования части затрат на реализацию инвестиционных проектов развития малых форм хозяйствования
(утв. постановлением администрации муниципального района от 13 апреля 2011 г. N 590-па)
I. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок субсидирования части затрат на реализацию инвестиционных проектов развития малых форм хозяйствования (далее - Порядок) определяет критерии и процедуру отбора субъектов малых форм хозяйствования Лысьвенского муниципального района, имеющих право на получение субсидий на возмещение части затрат, связанных с реализацией ими инвестиционных проектов (далее - субсидии), цели, условия и порядок предоставления субсидий, а также порядок возврата субсидий в случае их нецелевого использования, в том числе нарушения условий, установленных при их предоставлении.
1.2. В рамках настоящего Порядка субсидии предоставляются при реализации инвестиционных проектов малыми формами хозяйствования в агропромышленном комплексе по организации сбора и переработки сельскохозяйственной продукции.
1.3. Субсидии предоставляются малым формам хозяйствования Лысьвенского муниципального района за счёт и в пределах средств бюджета Лысьвенского муниципального района в соответствии с целевой программой "Развитие сельского хозяйства Лысьвенского муниципального района на 2009-2012 годы" и средств, источником финансового обеспечения которых являются субсидии из бюджета Пермского края на софинансирование отдельных мероприятий муниципальных программ развития сельского хозяйства.
1.4. В настоящем Порядке используются следующие понятия и термины:
инвестиционный проект - комплексный план мероприятий, включающий проектирование, строительство, приобретение технологий и оборудования и т.п., направленных на создание нового или модернизацию действующего производства товаров (работ, услуг) с целью получения экономической выгоды;
малые формы хозяйствования - крестьянские (фермерские) хозяйства и индивидуальные предприниматели, относящиеся к категории субъектов малого предпринимательства, согласно Федеральному закону от 24 июля 2007 г. N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации";
крестьянские (фермерские) хозяйства - объединения граждан, связанные родством и (или) свойством, имеющие в общей собственности имущество и совместно осуществляющие производственную и иную хозяйственную деятельность (производство, переработку, хранение, транспортировку и реализацию сельскохозяйственной продукции), основанную на их личном участии;
индивидуальные предприниматели - физические лица, внесенные в единый государственный реестр индивидуальных предпринимателей и осуществляющие предпринимательскую деятельность без образования юридического лица;
уполномоченный орган - структурное подразделение администрации муниципального образования "Лысьвенский муниципальный район", на которое постановлением администрации муниципального района возложены функции реализации целевой муниципальной программы "Развитие сельского хозяйства Лысьвенского муниципального района на 2009-2012 годы" и контроля за ее исполнением.
II. Получатели субсидий
2.1. Субсидии предоставляются субъектам малых форм хозяйствования агропромышленного комплекса, индивидуальным предпринимателям и крестьянским (фермерским) хозяйствам (далее - ИП и КФХ) Лысьвенского муниципального района.
2.2. Субсидии не предоставляются субъектам малых форм хозяйствования:
2.2.1. в отношении которых вынесено решение суда о признании банкротом и открытии конкурсного производства - по данным, публикуемым в официальном издании в соответствии с Федеральным законом от 26 октября 2002 г. N 127-ФЗ "О несостоятельности (банкротстве)";
2.2.2. допустившим нецелевое использование средств бюджета района и не восстановившим их в доход бюджета района;
2.2.3. имеющим просроченную задолженность по налоговым и иным обязательным платежам в бюджетную систему Российской Федерации и внебюджетные государственные фонды;
2.2.4. имеющим просроченную задолженность по ранее представленным из федерального, областного или местного бюджетов средствам на возвратной основе;
2.2.5. имеющим просроченную задолженность по финансовым обязательствам перед кредитными организациями.
III. Условия предоставления и расходования субсидий
3.1. Субсидии предоставляются ИП и КФХ при соблюдении следующих условий:
3.1.1. регистрация на территории Лысьвенского муниципального района;
3.1.2. осуществление деятельности на территории Лысьвенского муниципального района не менее двух лет;
3.1.3. принятие решения о предоставлении ИП и КФХ субсидии комиссией (далее - Конкурсная комиссия), Положение и состав которой утверждаются муниципальным правовым актом администрации муниципального района;
3.1.4. инвестиционные проекты по стоимости, количеству созданных рабочих мест и производственным показателям соответствуют требованиям к инвестиционным проектам ИП и КФХ в агропромышленном комплексе (далее - инвестиционные проекты), установленным в приложении 1 к настоящему Порядку;
3.1.5. инвестиционные проекты либо планируются к реализации в 2011 году, либо находятся в стадии реализации, но не ранее чем с 01 января 2011 г.
IV. Отбор инвестиционных проектов субъектов малых форм хозяйствования в агропромышленном комплексе
4.1. Конкурсный отбор инвестиционных проектов осуществляется в два этапа:
- на первом этапе осуществляются организационные мероприятия;
- на втором этапе производится конкурсный отбор.
4.2. Первый этап конкурсного отбора инвестиционных проектов осуществляется Уполномоченным органом администрации Лысьвенского муниципального района (далее Уполномоченный орган).
4.3. Уполномоченный орган в целях обеспечения организации и проведения Конкурсного отбора проектов осуществляет следующие функции:
4.3.1. размещает извещение в газете "Искра" и на сайте администрации Лысьвенского муниципального района http://www.adm.lysva.ru/, содержащее наименование организатора Конкурсного отбора, место, дату начала и окончания приёма заявок, а также перечень документов, необходимых для представления на участие в Конкурсном отборе;
4.3.2. осуществляет прием заявок;
4.3.3. доводит до сведения участников конкурса (далее - участник Конкурсного отбора), о его результатах;
4.3.4. осуществляет иные функции, необходимые для надлежащего проведения Конкурсного отбора.
4.4. Для участия в конкурсе инвестиционных проектов ИП и КФХ, претендующие на получение субсидий, представляют в Уполномоченный орган:
4.4.1. заявку на участие в отборе инвестиционных проектов по форме согласно приложению 2 к настоящему Порядку;
4.4.2. копию свидетельства о внесении записи в Единый государственный реестр индивидуальных предпринимателей;
4.4.3. копию свидетельства о постановке на учет в налоговом органе индивидуального предпринимателя;
4.4.4. копию паспорта индивидуального предпринимателя, главы крестьянского (фермерского) хозяйства;
4.4.5. выписку из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей, полученную не ранее чем за шесть месяцев до даты представления заявки;
4.4.6. бизнес-план инвестиционного проекта, оформленный в соответствии с требованиями к бизнес-плану инвестиционного проекта, утверждаемыми приказом Уполномоченного органа.
4.5. Представленные копии документов должны быть заверены участником конкурсного отбора (копии документов заверяются печатью и подписью руководителя или иного лица, уполномоченного на это, в установленном порядке, все представляемые документы должны быть сброшюрованы и пронумерованы согласно описи документов).
4.6. Заявка и документы, указанные в пункте 4.4 настоящего Порядка, представляются в сроки и по адресу, указанному в извещении о проведении Конкурсного отбора.
4.7. При приеме документов от ИП и КФХ, претендующих на получение субсидий, Уполномоченным органом производится регистрация в порядке поступления полученного пакета документов в специальном журнале, который должен быть пронумерован, прошнурован и скреплен печатью.
Документы, указанные в подпунктах 4.4.1-4.4.4 настоящего Порядка, принимаются в течение 30 календарных дней со дня размещения объявления о проведении отбора инвестиционных проектов, претендующих на получение субсидий за счет средств бюджета Лысьвенского муниципального района и средств бюджета Пермского края, направленных на софинансирование отдельных мероприятий муниципальных программ. Документы, поступившие позднее установленного срока, признаются поданными с опозданием и не рассматриваются.
4.8. Уполномоченный орган в течение 3 рабочих дней со дня окончания срока приема документов рассматривает документы, представленные в соответствии с подпунктами 4.4.1-4.4.4 настоящего Порядка и оценивает инвестиционный проект на соответствие требованиям к инвестиционным проектам, установленным в приложении 1 к настоящему Порядку.
4.9. В случае, если документы, представленные ИП и КФХ, претендующим на получение субсидий, не соответствуют перечню, установленному в подпунктах 4.4.1-4.4.4 настоящего Порядка, инвестиционный проект не соответствует требованиям к инвестиционным проектам, установленным в приложении 1 к настоящему Порядку, ИП и КФХ, претендующему на получение субсидий, в течение 10 рабочих дней, с момента рассмотрения представленных документов, направляется мотивированное уведомление об отказе в допуске ко второму этапу конкурсного отбора инвестиционных проектов.
4.10. В случае, если документы, представленные ИП и КФХ, претендующим на получение субсидий, соответствуют перечню, установленному в подпунктах 4.4.1-4.4.4 настоящего Порядка, инвестиционный проект соответствует требованиям к инвестиционным проектам, установленным в приложении 1 к настоящему Порядку, Уполномоченный орган в течение 5 рабочих дней с момента рассмотрения представленных документов готовит заключения по каждому инвестиционному проекту.
4.11. В заключении по инвестиционному проекту Уполномоченный орган дает краткую характеристику и его оценку по следующим критериям:
4.11.1. количество созданных рабочих мест к моменту выхода проекта на производственную мощность:
а) от 1 до 3 мест - 10 баллов;
б) от 3 до 5 мест - 20 баллов;
в) от 5 до 10-30 баллов;
г) от 10 и более - 40 баллов;
4.11.2. средняя заработная плата по проекту:
а) ниже уровня показателя средней заработной платы в сельскохозяйственном производстве по Пермскому краю, по данным Территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Пермскому краю (Пермьстат), на момент оценки проектов - 0 баллов;
б) на уровне показателя средней заработной платы в сельскохозяйственном производстве по Пермскому краю, по данным Территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Пермскому краю (Пермьстат), на момент оценки проекта - 10 баллов;
в) выше уровня показателя средней заработной платы в сельскохозяйственном производстве по Пермскому краю, по данным Территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Пермскому краю (Пермьстат), на момент оценки проектов - 20 баллов;
4.11.3. планируемая рентабельность проекта к моменту выхода на проектную мощность: за каждый процент рентабельности проекта - 1 балл, но не более 20 баллов;
4.11.4. стадия реализации проекта:
а) на момент подготовки заключения ИП и КФХ, претендующим на получение субсидий, произведено менее от 0 до 10% затрат от планируемых согласно бизнес-плану инвестиционного проекта - 0 баллов;
б) на момент подготовки заключения ИП и КФХ, претендующим на получение субсидий, произведено от 10 до 20% затрат от планируемых согласно бизнес-плану инвестиционного проекта - 10 баллов;
в) на момент подготовки заключения ИП и КФХ, претендующим на получение субсидий, произведено от 20 до 50% затрат от планируемых согласно бизнес-плану инвестиционного проекта - 20 баллов;
г) на момент подготовки заключения ИП и КФХ, претендующим на получение субсидий, произведено более 50% затрат от планируемых согласно бизнес-плану инвестиционного проекта - 30 баллов;
4.11.5. удельный вес предельного размера субсидий в общем объеме затрат по инвестиционному проекту:
а) составляет от 85 до 90% - 20 баллов;
б) составляет менее 85% - 30 баллов.
Количество баллов по всем критериям суммируется.
4.12. По результатам рассмотрения документов, представленных ИП и КФХ, претендующими на получение субсидий, заключения Уполномоченного органа, подготовленного в соответствии с пунктом 4.11 настоящего Порядка, в течение 10 (десяти) рабочих дней после окончания первого этапа комиссия утверждает перечень инвестиционных проектов на получение субсидий и определяет предельную сумму субсидии по каждому проекту, но не более 5 млн.руб.
4.13. Перечень инвестиционных проектов (далее - перечень проектов), утверждаемый комиссией, составляется на основании следующих условий:
4.13.1. в перечень проектов не включаются инвестиционные проекты, не допущенные к участию во втором этапе конкурсного отбора инвестиционных проектов в соответствии с пунктом 4.8 настоящего Порядка;
4.13.2. общая предельная сумма субсидий по инвестиционным проектам, включаемым в перечень проектов, не должна превышать сумму бюджетных ассигнований, предусмотренных в сводной бюджетной росписи на финансирование данного направления в соответствующем финансовом году;
4.13.3. в первую очередь в перечень проектов включаются инвестиционные проекты, набравшие наибольшее количество баллов, положительную краткую характеристику, указанную в заключении Уполномоченного органа в соответствии с пунктом 4.11 настоящего Порядка.
4.14. По инвестиционным проектам, реализация которых планируется в течение нескольких лет, субсидия предоставляется по затратам, произведенным с начала реализации проекта, но не ранее чем с 01 января 2011 г. (далее - начало реализации проекта), по 01 декабря 2011 г.
4.15. Предельная сумма субсидии по инвестиционным проектам на текущий год определяется комиссией из расчета не более 90% от размера фактически произведенных затрат с начала реализации проекта, и планируемых на реализацию проекта в текущем году затрат, включенных в перечень субсидируемых затрат по проектам, но не более 5 млн. рублей;
4.16. Предельная сумма субсидии по инвестиционным проектам устанавливается по следующим правилам расчета величины затрат по инвестиционному проекту:
стоимость приобретаемого оборудования - стоимость, определяемая в соответствии с Положением по бухгалтерскому учету "Учет основных средств" ПБУ 6/01, утвержденным приказом Министерства финансов Российской Федерации от 30 марта 2001 г. N 26н, и Положением по бухгалтерскому учету "Учет материально-производственных запасов" ПБУ 5/01, утвержденным приказом Министерства финансов Российской Федерации от 09 июня 2001 г. N 44н.
4.17. Об итогах отбора инвестиционных проектов Уполномоченный орган в течение 5 рабочих дней с даты принятия комиссией решения информирует ИП и КФХ, претендующих на получение субсидий.
V. Финансирование проектов
5.1. Субсидия предоставляется в пределах средств, предусмотренных в бюджете Лысьвенского муниципального района на реализацию целевой программы "Развитие сельского хозяйства Лысьвенского муниципального района на 2009-2012 годы" на текущий финансовый год и средств, источником финансового обеспечения которых являются субсидии из бюджета Пермского края на софинансирование отдельных мероприятий муниципальных программ развития сельского хозяйства в текущем финансовом году.
5.2. Распределение субсидий между победителями конкурса утверждается муниципальным правовым актом администрации муниципального образования "Лысьвенский муниципальный район".
5.3. Субсидии выплачиваются на основании договора о предоставлении субсидии между администрацией муниципального образования "Лысьвенский муниципальный район" и ИП, КФХ, в котором должны быть определены целевые показатели реализации инвестиционного проекта, формы отчетности ИП и КФХ, ответственность за нецелевое использование субсидий, в том числе в случае нарушения условий, установленных при их предоставлении.
5.4. Для получения субсидии ИП и КФХ (далее - получатель субсидии), проекты которых включены в перечень инвестиционных проектов, до 01 декабря текущего года представляют в Уполномоченный орган:
5.4.1. справку-расчет по форме согласно приложению 3 к настоящему Порядку;
5.4.2. копии договоров, товарных накладных, счетов-фактур и (или) счетов, подтверждающих фактически произведенные затраты;
5.4.3. копии платежных поручений и (или) квитанций к приходным кассовым ордерам, кассовых чеков с приложением товарных чеков, иных платежных документов, подтверждающих фактически произведенные затраты получателем субсидии на реализацию инвестиционного проекта;
5.4.4. представленные копии документов должны быть заверены получателем субсидии (копии документов заверяются печатью и подписью руководителя или иного уполномоченного на это лица).
5.5. Одновременно с копиями получатель субсидии предоставляет в Уполномоченный орган оригиналы всех документов, которые после сверки возвращаются заявителю.
5.6. Уполномоченный орган в течение 15 рабочих дней, с момента представления документов, проверяет представленные получателями субсидий справки-расчеты, документы, подтверждающие произведенные затраты, составляет сводную справку-расчет по форме согласно приложению 4 к настоящему Порядку.
5.7. Для перечисления субсидий на расчетные счета получателей субсидий, открытые ими в российских кредитных организациях, Уполномоченный орган представляет по каждому получателю субсидии в финансовое управление администрации муниципального района (далее - финансовое управление) платежный документ на перечисление субсидии, оформленный в установленном порядке, сводную справку-расчет о причитающейся субсидии, указанную в пункте 5.6 настоящего Порядка, договор, протокол заседания комиссии.
VI. Мониторинг, ответственность и порядок возврата субсидий
6.1. Мониторинг инвестиционных проектов осуществляется Уполномоченным органом в соответствии с графиком реализации соответствующего инвестиционного проекта по следующим показателям: дата начала производства, момент выхода на производственную мощность, натуральный объем производства, численность работающих после выхода на проектную мощность в соответствии с требованиями приложения 1 к настоящему Порядку.
6.2. Не позднее 15 апреля 2012 г., получатели субсидий представляют в Уполномоченный орган отчет о ходе реализации проекта с приложением бухгалтерской и статистической отчетности.
6.3. Ответственность за достоверность сведений и подлинность представленных в соответствии с настоящим Порядком документов возлагается на получателей субсидий.
6.4. Финансовый контроль использования бюджетных средств осуществляется финансовым управлением.
6.5. Возврату в бюджет муниципального образования "Лысьвенский муниципальный район" подлежат субсидии в случае их нецелевого использования, в том числе с нарушением условий, установленных при их предоставлении. Возврат субсидий осуществляется в следующем порядке:
6.5.1. финансовое управление в 10-дневный срок после подписания акта проверки направляет получателям субсидий требование о возврате субсидий в случае их нецелевого использования, в том числе с нарушением условий, установленных при их предоставлении;
6.5.2. требование о возврате субсидий в случае их нецелевого использования, в том числе с нарушением условий, установленных при их предоставлении, должно быть исполнено в течение месяца с даты получения указанного требования;
6.5.3. в случае невыполнения в установленный срок требования о возврате субсидии, в случае их нецелевого использования, а также с нарушением условий, установленных при их предоставлении, финансовое управление обеспечивает взыскание в судебном порядке данной субсидии.
6.6. Контроль за целевым использованием субсидий осуществляется Уполномоченным органом и финансовым управлением.
Приложение 1
к Порядку субсидирования части затрат
на реализацию инвестиционных проектов
развития малых форм хозяйствования
Требования
к инвестиционным проектам малых форм хозяйствования
N п/п |
Проекты |
Минимальная стоимость, млн.руб. |
Минимальное количество вновь создаваемых рабочих мест |
Производственные показатели проекта |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
1 |
Организация сбора и переработки сельскохозяйственной продукции |
|||
1.1. |
Сбор и переработка сельскохозяйственной продукции |
3 |
3 |
Планируемая проектная мощность сбора сельскохозяйственной продукции от населения не менее 15 тонн молока в год Планируемая проектная мощность переработки не менее (переработка молока КРС) - 200 тонн в год. |
Приложение 2
к Порядку субсидирования части затрат
на реализацию инвестиционных проектов
развития малых форм хозяйствования
Pег. N от "__" _____________ 201___ г.
Управление по работе с поселениями
администрации Лысьвенского муниципального района
ЗАЯВКА
на участие в конкурсном отборе по реализации инвестиционных проектов
малых форм хозяйствования
Ознакомившись с условиями Порядка о субсидировании части затрат при
реализации инвестиционных проектов малых форм хозяйствования на селе
Лысьвенского муниципального района, утвержденного постановлением главы
района от ___________________ 2011 г. N _____________,
заявитель _______________________________________________________________
согласен представить документы для участия в Конкурсном отборе
инвестиционных проектов малых форм хозяйствования с целью получения
субсидий на возмещение части затрат, связанных с переработкой и
реализацией сельскохозяйственной продукции.
Заявитель подтверждает, что вся информация, содержащаяся в заявке на
участие в Конкурсном отборе, является подлинной, и не возражает против
доступа к ней любых заинтересованных лиц.
Адрес места регистрации и места нахождения: _____________________________
Телефон ________________________, факс __________________________________
Серия и номер свидетельства о внесении записи в Единый государственный
реестр индивидуальных предпринимателей __________________________________
Кем выдано ______________________________________________________________
Дата выдачи _____________________________________________________________
Идентификационный номер (ИНН) ___________________________________________
Расчетный счет N ________________________________________________________
Наименование, адрес банка _______________________________________________
N п/п |
Сведения о проекте |
Показатель |
1 |
2 |
3 |
1 |
Наименование проекта |
|
2 |
Затраты на приобретение технологического оборудования, тыс.руб. |
|
3 |
Затраты на приобретение оборудования для обеспечения электроснабжения, теплоснабжения, водоснабжения производственной базы, тыс.руб. |
|
4 |
Объем запрашиваемой субсидии, тыс.руб. |
|
5 |
Перечень прилагаемых документов |
|
Индивидуальный предприниматель, глава КФХ __________ __________________
(подпись) Ф.И.О.
"____" _____________ 201__ год
М.П.
АНКЕТА
(для индивидуальных предпринимателей, КФХ)
Ф.И.О. __________________________________________________________________
Адрес фактического проживания (адрес регистрации): ______________________
Телефон (факс) __________________________________________________________
Паспортные данные (N, серия, кем и когда выдан) _________________________
Сведения о регистрации (где, кем, когда зарегистрирован, регистрационный
N свидетельства): _______________________________________________________
Осуществляемые виды деятельности (по свидетельству) _____________________
Фактически осуществляемые виды деятельности _____________________________
Наименование производимой в настоящее время продукции ___________________
Расчетный счет __________________________________________________________
Идентификационный номер налогоплательщика (ИНН) _________________________
Количество человек, работающих по найму (по договору) ___________________
Краткая характеристика проекта __________________________________________
Размер израсходованных средств
для реализации проекта (тыс.руб.) _______________________________________
Из них:
- собственные средства __________________________________________________
- заемные средства ______________________________________________________
Индивидуальный предприниматель, глава КФХ ___________ __________________
(подпись) Ф.И.О
М.П.
Приложение 3
к Порядку субсидирования части затрат
на реализацию инвестиционных проектов
развития малых форм хозяйствования
СПРАВКА-РАСЧЕТ
о причитающейся субсидии на возмещение части затрат по инвестиционным
проектам малых форм хозяйствования в агропромышленном комплексе
в 201__ году
_____________________________________________________________
(наименование получателя субсидии)
_____________________________________________________________
Сумма субсидии, утвержденная решением комиссии, руб. |
Сумма субсидии, полученная на дату представления расчета, руб. |
Вид произведенных затрат (оплата, лизинговый платеж по приобретению основных средств, материально-производственных запасов) |
Номер и дата платежного поручения |
Сумма фактически произведенных затрат, принимаемых к субсидированию, руб. |
Номер и дата накладной, акта о приеме-передаче оборудования |
Ставка субсидии, % |
Сумма субсидии к выплате, руб. (гр. 5 х гр. 7, но не более гр. 1 - гр. 2) |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Индивидуальный предприниматель, глава КФХ ___________ __________________
(подпись) Ф.И.О.
М.П.
Приложение 4
к Порядку субсидирования части затрат
на реализацию инвестиционных проектов
развития малых форм хозяйствования
СВОДНАЯ СПРАВКА-РАСЧЕТ N _____
о причитающейся субсидии на возмещение части затрат по инвестиционным
проектам малых форм хозяйствования в агропромышленном комплексе
в 201__ году
Наименование получателя субсидии |
Сумма субсидии, утвержденная решением комиссии, руб. |
Сумма субсидии, полученная на дату представления расчета, руб. |
Вид произведенных затрат |
Номер и дата платежного поручения |
Сумма фактически произведенных затрат, принимаемых к субсидированию, руб. |
Номер и дата накладной, акта |
Ставка субсидии, % |
Сумма субсидии к выплате, руб. (гр. 6 X гр. 8, но не более гр. 2-гр. 3) |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Глава района ___________ (___________________)
(подпись) Ф.И.О.
начальник финансового управления ___________(_____________________)
(подпись) Ф.И.О.
Пермского края
"___" ______________ 201_ г.
М.П. Исполнитель ________________ тел. ______________
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации муниципального образования "Лысьвенский муниципальный район" Пермского края от 13 апреля 2011 г. N 590-па "Об утверждении Порядка субсидирования части затрат на реализацию инвестиционных проектов развития малых форм хозяйствования"
Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования и распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2011 г.
Текст постановления официально опубликован не был
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации муниципального образования "Лысьвенский муниципальный район" Пермского края от 18 августа 2011 г. N 1683-па
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного постановления и распространяются на правоотношения, возникшие с 19 апреля 2011 г.
Постановление Администрации муниципального образования "Лысьвенский муниципальный район" Пермского края от 3 августа 2011 г. N 1554-па
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного постановления и распространяются на правоотношения, возникшие с 13 июля 2011 г.
Постановление Администрации муниципального образования "Лысьвенский муниципальный район" Пермского края от 13 июля 2011 г. N 1376-па
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного постановления
Постановление Администрации муниципального образования "Лысьвенский муниципальный район" Пермского края от 23 мая 2011 г. N 940-па
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного постановления