В целях реализации положений Послания Президента Российской Федерации Дмитрия Медведева Федеральному Собранию Российской Федерации от 12 ноября 2009 г., в соответствии с постановлением Правительства Пермского края от 11 февраля 2009 г. N 63-п "О разработке, формировании и реализации долгосрочных целевых программ" Правительство Пермского края постановляет:
1. Утвердить прилагаемую долгосрочную целевую программу "Комплексный инвестиционный план модернизации города Чусового Пермского края на 2010-2015 годы".
2. Настоящее постановление вступает в силу через 10 дней после дня его официального опубликования.
3. Контроль за исполнением постановления оставляю за собой.
И.о. председателя |
В.А. Сухих |
Долгосрочная целевая программа
"Комплексный инвестиционный план модернизации города Чусового Пермского края на 2010-2015 годы"
(утв. постановлением Правительства Пермского края от 8 декабря 2010 г. N 1009-п)
См. Порядок предоставления иных межбюджетных трансфертов из бюджета Пермского края бюджету Чусовского городского поселения на софинансирование мероприятий комплексного инвестиционного плана модернизации города Чусового Пермского края на 2010-2015 годы по направлению "Развитие инженерной инфраструктуры промышленной площадки "Лямино", утвержденный постановлением Правительства Пермского края от 22 апреля 2011 г. N 210-п
Паспорт долгосрочной целевой программы
I. Общие положения
1.1. Долгосрочная целевая программа "Комплексный инвестиционный план модернизации города Чусового Пермского края на 2010-2015 годы" (далее - Программа) представляет собой комплекс мер, направленных на обеспечение стабильности экономической, социальной и бюджетно-финансовой сфер, основанной на принципах диверсификации экономики Чусовского городского поселения Пермского края (далее - город Чусовой).
1.2. В условиях финансового кризиса в сложной социально-экономической ситуации оказались, прежде всего, монопрофильные территории Пермского края. Одно из ключевых направлений антикризисной политики - поддержание сбалансированности бюджетной системы, создание условий для обеспечения устойчивой системы занятости населения.
1.3. Программа разработана в соответствии с Положениями Послания Президента Российской Федерации Дмитрия Медведева Федеральному Собранию Российской Федерации от 12 ноября 2009 г., Протоколом Правительственной комиссии по экономическому развитию и интеграции от 07 октября 2010 г. N 8, Протоколом заседания Правительственной комиссии по повышению устойчивости развития Российской экономики от 22 декабря 2009 г. N 25 предусматривающий включение города Чусового в Перечень монопрофильных населенных пунктов, в которых в 2010 году в первоочередном порядке необходимо разработать и начать реализацию комплексных инвестиционных планов модернизации моногородов.
II. Характеристика проблемы и обоснование необходимости ее решения программно-целевым методом
2.1. Крупным монопрофильным муниципальным образованием Пермского края является город Чусовой. Ведущая отрасль промышленности города - черная металлургия. Градообразующим предприятием города Чусового является ОАО "Чусовской металлургический завод" (далее - ОАО "ЧМЗ") - одно из старейших на Урале предприятий черной металлургии с полным технологическим циклом выпуска металла.
Экономика муниципалитета тесно связана с финансово-экономическим положением предприятия. На ОАО "ЧМЗ", по данным за 2009 год, занято более 25% экономически активного населения города. Доля предприятия в общегородском объеме отгруженных товаров, выполненных работ и услуг собственного производства остается на высоком уровне: 94,6% в 2007 году, к 2009 году значение показателя сократилось до 72%.
К 2009 году объемы производства товаров, работ и услуг по городу в целом сократились на 60,5% по сравнению с 2008 годом. Аналогичный показатель по предприятию составил 70,39%. Таким образом, падение объемов производства произошло непропорционально, в большей степени снизилась доля ОАО "ЧМЗ".
С 2006 года объем выручки предприятия вырос с 10,359 млрд.руб. до 15,862 млрд.руб. в 2008 году. В 2009 году произошло резкое сокращение значения данного показателя до 4,658 млрд.руб., снижение к уровню 2008 года составляет более 70%. Ухудшение финансового положения ОАО "ЧМЗ" в 2009 году привело к остановке ряда агрегатов и производств.
Проблемой предприятия является высокий уровень скрытой безработицы, в 2009 году - 1126 человек, из них переведены на 4-дневную рабочую неделю 321 человек, 805 человек временно не работает в связи с простоем.
Снижение объемов производства предприятия при отсутствии альтернативных рабочих мест привело к росту безработицы в городе. Уровень безработицы на начало 2010 года, рассчитанный как отношение регистрируемой безработицы к численности экономически активного населения, составил 2,8% (на начало 2009 года - 1,6%). По методологии Международной организации труда, уровень безработицы от численности экономически активного населения составляет 9,3%, от численности трудоспособного населения - 7,3%.
В связи со значительной долей налога на доходы физических лиц в структуре собственных доходов бюджета города Чусового, а также высоким удельным весом ОАО "ЧМЗ" в экономике города наблюдается зависимость поступлений в местный бюджет от результатов финансово-хозяйственной деятельности предприятия.
2.2. Таким образом, целесообразность решения задачи стабильного социально-экономического развития города Чусового программно-целевым методом определяется следующими факторами:
возможность значительного сокращения сроков решения проблемы за счет использования государственной поддержки;
возможность привлечения средств федерального, краевого бюджетов и внебюджетных источников финансирования;
необходимость комплексного решения проблем и выхода из ситуации, сложившейся в городе Чусовом.
III. Основные цели, задачи, целевые показатели и контрольные точки Программы
3.1. Основной целью Программы является создание условий для обеспечения стабильного развития города Чусового в экономической, социальной и бюджетно-финансовой сферах, основанного на принципах диверсификации и эффективности.
3.2. Достижение поставленной цели обеспечивается решением следующих основных задач:
создание и поддержка новых видов экономической деятельности на территории города;
модернизация традиционной отрасли экономики города;
создание условий для развития малого и среднего предпринимательства;
снижение напряженности на рынке труда;
развитие транспортной, коммунальной и инженерной инфраструктур.
3.3. Целевые показатели, отражающие изменение ситуации за период реализации Программы:
уровень зарегистрированной безработицы;
количество созданных рабочих мест;
доля продукции градообразующих предприятий в общегородском объеме отгруженных товаров, выполненных работ и услуг собственного производства;
доля малых предприятий в общегородском объеме отгруженных товаров, выполненных работ и услуг собственного производства организаций;
доля работающих на градообразующем предприятии от общей численности населения трудоспособного возраста.
3.4. Значения целевых показателей Программы отражены в приложении 1 к настоящей Программе.
3.5. Контрольные точки хода реализации программных мероприятий отражены в приложении 2 к настоящей Программе.
IV. Система программных мероприятий
4.1. Программа имеет несколько направлений, каждое из которых, в свою очередь, включает ряд мероприятий, носящих самостоятельный либо комплексный характер.
4.2. Направление "Развитие малого и среднего предпринимательства" 2010-2012 годы.
Цель направления:
рост численности занятых в сфере малого и среднего предпринимательства.
В рамках данного направления предполагается:
изучение и формирование благоприятной среды для развития предпринимательства;
расширение доступа субъектов малого и среднего предпринимательства к финансовым ресурсам, развитие микрофинансирования;
поддержка субъектов малого и среднего предпринимательства в области подготовки, переподготовки и повышения квалификации кадров;
пропаганда и популяризация предпринимательской деятельности;
рекламно-выставочная деятельность;
поддержка приоритетных направлений малого и среднего предпринимательства;
создание бизнес-инкубатора смешанного типа "Союз".
Ответственные за реализацию направления:
Министерство развития предпринимательства и торговли Пермского края.
4.3. Направление "Развитие инженерной инфраструктуры промышленной площадки "Лямино" для реализации инвестиционных проектов: "Строительство завода по производству керамических блоков", "Строительство высокотехнологичного домостроительного комбината" 2010-2012 годы.
Цель направления:
развитие промышленной площадки "Лямино":
строительство завода по производству керамических блоков "Klimabloc;
строительство высокотехнологичного домостроительного комбината.
В рамках данного направления предполагается:
В рамках данного направления предполагается:
По-видимому, в тексте документа допущена опечатка. Предыдущий абзац повторяется дважды
строительство (реконструкция) коммунальной инфраструктуры в п. Лямино г. Чусового: строительство канализационных очистных сооружений, включая КНС, наружные сети водопровода и канализации п. Лямино города Чусового;
капитальный ремонт автодорожного моста через реку Чусовую Чусовского городского поселения;
капитальный ремонт автодороги Чусовой - Калино - Верхнечусовские Городки.
Ответственные за реализацию направления:
Министерство регионального развития Пермского края.
4.4. Направление "Диверсификация экономики" 2010-2014 годы.
Цель направления:
развитие многопрофильной экономики города Чусового.
В рамках данного направления предполагается:
строительство завода по производству керамических блоков "Klimabloc";
строительство высокотехнологичного домостроительного комбината;
реконструкция ОАО "Чусовской металлургический завод".
Ответственные за реализацию направления:
Министерство промышленности, инноваций и науки Пермского края.
4.5. Направление "Реформирование жилищно-коммунального хозяйства" 2010-2011 год.
Цель направления:
создание безопасных и комфортных условий для проживания граждан, развитие рыночных отношений в сфере предоставления жилищно-коммунальных услуг, формирование эффективных механизмов управления жилищным фондом.
В рамках данного направления предполагается проведение капитального ремонта многоквартирных домов в городе Чусовом.
Ответственные за реализацию направления:
Министерство жилищно-коммунального хозяйства Пермского края.
4.6. Направление "Содействие занятости населения и снижение напряженности на рынке труда" 2010-2011 годы.
Цель направления:
снижение негативных социально-экономических последствий возможного увольнения работников и предупреждение роста регистрируемой безработицы.
В рамках данного направления предполагается:
организация общественных работ, временного трудоустройства работников, находящихся под угрозой увольнения, а также признанных в установленном порядке безработными граждан и граждан, ищущих работу;
опережающее профессиональное обучение работников, находящихся под угрозой увольнения;
стажировка выпускников образовательных учреждений в целях приобретения ими опыта работы;
содействие самозанятости безработных граждан и стимулирование создания безработными гражданами, открывшими собственное дело, дополнительных рабочих мест для трудоустройства безработных граждан.
Ответственные за реализацию направления:
Агентство по занятости населения Пермского края.
V. Оценка ожидаемых результатов реализации Программы
5.1. Результаты реализации Программы к 2015 году:
5.1.1. улучшение условий проживания населения муниципального образования путем:
проведения капитального ремонта 120748,62 тыс.м2 в 34 многоквартирных домах;
введения после проведения капитального ремонта в эксплуатацию автодорожного моста через реку Чусовую города Чусового;
введения после капитального ремонта в эксплуатацию автодороги Чусовой - Калино - Верхнечусовские Городки;
строительства и ввода в эксплуатацию объектов инженерной инфраструктуры пос. Лямино, в том числе канализационных очистных сооружений, включая КНС, наружных сетей водопровода и канализации;
5.1.2. снижение зависимости города Чусового от деятельности градообразующего предприятия ОАО "ЧМЗ" путем создания и введения в эксплуатацию двух новых производств завода по выпуску керамических блоков "Klimabloc", высокотехнологичного домостроительного комбината и завершения модернизации производства на ОАО "ЧМЗ";
5.1.3. создать условия для развития малого и среднего предпринимательства путем введения в эксплуатацию и обеспечения функционирования бизнес инкубатора# смешанного типа "Союз".
5.2. Кроме того, реализация Программы позволит:
снизить уровень регистрируемой безработицы до 0,8%;
создать 1097 постоянных новых рабочих мест;
создать 1221 временных рабочих мест;
сократить долю продукции градообразующих предприятий в общегородском объеме отгруженных товаров, выполненных работ и услуг собственного производства до 66%;
увеличить среднемесячную заработную плату работников крупных и средних предприятий до 19000 руб.
увеличить долю малых предприятий в общегородском объеме отгруженных товаров, выполненных работ и услуг собственного производства организаций до 13,6%.
VI. Система управления реализацией Программы
6.1. Ответственным исполнителем Программы является департамент муниципального развития Аппарата Правительства Пермского края (далее - ответственный исполнитель Программы), который в рамках своей компетенции:
осуществляет общее руководство и контроль за реализацией Программы;
несет ответственность за достижение поставленных целей и задач путем реализации Программы, обеспечение целевых показателей;
разрабатывает в пределах своей компетенции правовые акты, необходимые для реализации Программы;
осуществляет оперативное управление Программой и координацию исполнения мероприятий Программы;
обеспечивает реализацию Программы в соответствии с перечнем программных мероприятий и в пределах средств, предусмотренных законом Пермского края о бюджете Пермского края на очередной финансовый год и плановый период, а также в соответствии с заключенными контрактами (договорами, соглашениями) с участниками Программы;
выявляет отклонения фактических результатов от плановых, устанавливает причины отклонений и определяет меры по их устранению;
готовит информационные справки и аналитические доклады о ходе реализации Программы;
готовит предложения по корректировке Программы и действиям, которые необходимо совершить исполнителям в целях эффективной реализации Программы, а также составляет сводный отчет о ходе исполнения Программы.
6.2. Исполнителями Программы являются исполнительные органы государственной власти Пермского края, являющиеся получателями бюджетных средств, перечисленные в паспорте Программы.
6.3. Исполнители Программы:
разрабатывают необходимые для реализации мероприятий правовые акты;
обеспечивают постоянный мониторинг выполнения мероприятий Программы (в том числе целевых показателей и контрольных точек) с учетом оптимального распределения функций и обязанностей между всеми исполнителями Программы, а также применения современных информационных технологий;
готовят и направляют ответственному исполнителю Программы ежеквартальные и годовые отчеты об исполнении Программы в соответствии с требованиями Регламента реализации долгосрочных целевых программ, утвержденного постановлением Правительства Пермского края от 11 февраля 2009 г. N 63-п "О разработке, формировании и реализации долгосрочных целевых программ".
6.4. Участниками Программы являются хозяйствующие субъекты вне зависимости от их организационно-правовой формы в соответствии с законодательством.
6.5. Финансовый контроль использования средств бюджета Пермского края, направленных на реализацию Программы, осуществляется контролирующими органами в соответствии с законодательством Российской Федерации.
VII. Ресурсное обеспечение Программы
7.1. Финансирование мероприятий Программы осуществляется за счет средств федерального, краевого и местного бюджетов, а также за счет внебюджетных источников.
7.2. Общая потребность финансового обеспечения Программы из бюджета Пермского края на 2010-2015 годы составляет 134840,3 тыс. рублей, в том числе на 2010 год - 130440,3 тыс. рублей, на 2011 год - 2480,0 тыс. рублей, на 2012 год - 1920,0 тыс. рублей.
Кроме того, потребность финансового обеспечения Программы:
из федерального бюджета на 2010-2015 годы составляет 988073,0 тыс. рублей, в том числе на 2010 год - 883573,0 тыс. рублей, на 2011 год - 58900,0 тыс. рублей, на 2012 год - 45600,0 тыс. рублей;
из местного бюджета на 2010-2015 годы составляет 46412,0 тыс. рублей, в том числе на 2010 год - 45312,0 тыс. рублей, на 2011 год - 620,0 тыс. рублей, на 2012 год - 480,0 тыс. рублей;
из внебюджетных источников на 2010-2015 годы составляет 16956734,0 тыс. рублей, в том числе на 2010 год - 709474,0 тыс. рублей, на 2011 год - 8383590,0 тыс. рублей, на 2012 год - 15000,0 тыс. рублей, на 2013 год - 7848670,0 тыс. рублей.
Таким образом, в целом на реализацию Программы планируется привлечь за счет всех источников финансирования общий объем средств, необходимых для реализации мероприятий, 18126335,3 тыс. рублей.
7.3. Финансирование отдельных программных мероприятий будет осуществляться в пределах средств бюджета Пермского края, предусмотренных на реализацию:
краевой целевой программы "Проведение капитального ремонта многоквартирных домов в муниципальных образованиях Пермского края на 2008-2011 годы", утвержденной Законом Пермского края от 17 июня 2008 г. N 250-ПК;
краевой целевой программы "Развитие малого и среднего предпринимательства в Пермском крае на 2008-2011 годы", утвержденной Законом Пермского края от 10 декабря 2008 г. N 352-ПК;
программа дополнительных мер по снижению напряженности на рынке труда Пермского края в 2010 году", утвержденная, постановлением Правительства Пермского края от 23 декабря 2009 г. N 976-п.
7.4. Объемы финансирования на реализацию Программы определяются ежегодно при формировании бюджета Пермского края и утверждаются законом Пермского края о бюджете Пермского края на очередной финансовый год и плановый период.
7.5. Сводные финансовые затраты бюджета Пермского края в разрезе мероприятий Программы отражены в приложении 3 к настоящей Программе.
Приложение 1
к долгосрочной целевой программе
"Комплексный инвестиционный план
модернизации города Чусового
Пермского края на 2010-2015 годы"
Перечень
целевых показателей реализации долгосрочной целевой программы "Комплексный инвестиционный план модернизации города Чусового Пермского края на 2010-2015 годы"
N п/п |
Наименование целевого показателя |
Единица измерения |
Значение целевого показателя на начало реализации Программы (2010 год) |
Плановое значение целевого показателя |
Наименование программных мероприятий |
||||
2011 г. |
2012 г. |
2013 г. |
2014 г. |
2015 г. |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
1 |
Уровень зарегистрированной безработицы в муниципальном образовании |
% |
2,7 |
1,7 |
1,2 |
1,0 |
0,9 |
0,8 |
Позиции 2.1-2.7 и 4.1-4.4 сводных финансовых затрат Программы |
2 |
Общее количество дополнительно созданных постоянных рабочих мест в период эксплуатации проектов (накопленным итогом) |
ед. |
86 |
531 |
732 |
877 |
1007 |
1097 |
Позиции 2.1-2.7 и 4.1-4.4 сводных финансовых затрат Программы |
3 |
Среднемесячная заработная плата работников крупных и средних предприятий муниципального образования |
руб. |
14700 |
15000 |
15500 |
16500 |
17500 |
19000 |
|
4 |
Доля продукции градообразующих предприятий в общегородском объеме отгруженных товаров, выполненных работ и услуг собственного производства |
% |
72 |
72,4 |
75,8 |
70 |
68 |
66 |
Позиции 2.1-2.7, 4.1-4.4 и 5.1-5.3 сводных финансовых затрат Программы |
5 |
Доля продукции приятий# в общегородском объеме отгруженных товаров, выполненных работ и услуг собственного производства организаций |
% |
4,5 |
4,6 |
4,6 |
5,8 |
7,25 |
13,6 |
Позиции 2.1-2.7 сводных финансовых затрат Программы |
Приложение 2
к долгосрочной целевой программе
"Комплексный инвестиционный план
модернизации города Чусового
Пермского края на 2010-2015 годы"
Контрольные точки,
характеризующие этапы реализации мероприятий долгосрочной целевой программы "Комплексный инвестиционный план модернизации города Чусового Пермского края на 2010-2015 годы"
N п/п |
Контрольные точки |
Дата |
1 |
2 |
3 |
1 |
В рамках реформирования жилищно-коммунального хозяйства по реализации Федерального закона от 21 июля 2007 г. N 185-ФЗ "О Фонде содействия реформирования жилищно-коммунального хозяйства" произведен капитальный ремонт 34 многоквартирных домов |
25.06.2011 |
По-видимому, в тексте настоящей позиции допущена опечатка. Название названного Федерального закона следует читать как "О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства"
2 |
Завершен капитальный ремонт автодорожного моста через реку Чусовую Чусовского городского поселения |
29.10.2011 |
3 |
Произведен капитальный ремонт автодороги Чусовой - Калино - Верхнечусовские Городки |
25.10.2011 |
4 |
Завершена реконструкция коммунальной инфраструктуры в п. Лямино: строительство канализационных очистных сооружений, включая КНС, наружные сети водопровода и канализации п. Лямино города Чусового |
30.11.2012 |
5 |
Введен в эксплуатацию бизнес-инкубатор смешанного типа "Союз" |
31.09.2012 |
6 |
Выход на полную производственную мощность завода по производству керамических блоков "Klimabloc" |
30.11.2012 |
7 |
Построены корпуса (здания и сооружения) на высокотехнологичном домостроительном комбинате |
30.11.2014 |
8 |
Выход на проектную мощность на высокотехнологичном домостроительном комбинате |
30.11.2014 |
9 |
Завершена реконструкция ОАО "Чусовской металлургический завод" |
30.11.2014 |
Приложение 3
к долгосрочной целевой программе
"Комплексный инвестиционный план
модернизации города Чусового
Пермского края на 2010-2015 годы"
Сводные финансовые затраты
долгосрочной целевой программы "Комплексный инвестиционный план модернизации города Чусового Пермского края на 2010-2015 годы
тыс.руб.
N п/п |
Наименование мероприятия |
Исполнитель |
Источник финансирования |
Расходы на период действия Программы |
в том числе по годам |
||||||||||||
2010 |
2011 |
2012 |
2013 |
2014 |
2015 |
||||||||||||
всего |
в т.ч. бюджетные инвестиции |
всего |
в т.ч. бюджетные инвестиции |
всего |
в т.ч. бюджетные инвестиции |
всего |
в т.ч. бюджетные инвестиции |
всего |
в т.ч. бюджетные инвестиции |
всего |
в т.ч. бюджетные инвестиции |
всего |
в т.ч. бюджетные инвестиции |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
18 |
1 |
Развитие инженерной инфраструктуры промышленной площадки "Лямино" в городе Чусовом для реализации инвестиционных проектов |
||||||||||||||||
1.1 |
Капитальный ремонт автодороги "Чусовой - Калино - Верхнечусовские Городки" |
Министерство регионального развития Пермского края |
федеральный бюджет, в том числе: |
233793,0 |
0,0 |
233793,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
бюджетный кредит |
233793,0 |
0,0 |
233793,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
бюджет Пермского края |
9229,0 |
0,0 |
9229,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
местный бюджет |
3076,0 |
0,0 |
3076,0 |
0,0 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
1.2 |
Строительство канализационных очистных сооружений, включая КНС, наружные сети водопровода и канализации п. Лямино г. Чусового (производительностью 3000 м3/сут. |
Министерство регионального развития Пермского края |
федеральный бюджет, дотации: |
332500,0 |
332500,0 |
332500,0 |
332500,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
бюджет Пермского края |
13125,0 |
13125,0 |
13125,0 |
13125,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
местный бюджет |
4375,0 |
4375,0 |
4375,0 |
4375,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
1.3 |
Капитальный ремонт автодорожного моста через реку Чусовую Чусовского городского поселения |
Министерство регионального развития Пермского края |
федеральный бюджет, в том числе: |
117124,0 |
0,0 |
117124,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
дотации |
58562,0 |
0,0 |
58562,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
бюджетный кредит |
58562,0 |
0,0 |
58562,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
бюджет Пермского края |
87842,0 |
0,0 |
87842,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
местный бюджет |
29281,0 |
0,0 |
29281,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
|
Всего по направлению, в том числе: |
|
|
830345,0 |
350000,0 |
830345,0 |
350000,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
федеральный бюджет |
|
|
683417,0 |
332500,0 |
683417,0 |
332500,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
бюджет Пермского края |
|
|
110196,0 |
13125,0 |
110196,0 |
13125,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
местный бюджет |
|
|
36732,0 |
4375,0 |
36732,0 |
4375,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
2 |
Развитие малого и среднего предпринимательства |
||||||||||||||||
2.1 |
Изучение и формирование благоприятной среды для развития малого и среднего предпринимательства |
Министерство развития предпринимательства и торговли Пермского края |
федеральный бюджет |
2853,0 |
0,0 |
953,0 |
0,0 |
950,0 |
0,0 |
950,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
бюджет Пермского края |
127,0 |
0,0 |
47,0 |
0,0 |
40,0 |
0,0 |
40,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
местный бюджет |
20,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
10,0 |
0,0 |
10,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
2.2 |
Расширение доступа субъектов малого и среднего предпринимательства к финансовым ресурсам, развитие микрофинансирования |
Министерство развития предпринимательства и торговли Пермского края |
федеральный бюджет |
151800,0 |
0,0 |
66300,0 |
0,0 |
49400,0 |
0,0 |
36100,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
бюджет Пермского края |
7030,0 |
0,0 |
3430,0 |
0,0 |
2080,0 |
0,0 |
1520,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
местный бюджет |
900,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
520,0 |
0,0 |
380,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
внебюджетные средства |
40000,0 |
40000,0 |
10000,0 |
10000,0 |
15000,0 |
15000,0 |
15000,0 |
15000,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
2.3 |
Поддержка субъектов малого и среднего предпринимательства |
Министерство развития предпринимательства и торговли Пермского края |
федеральный бюджет |
17800,0 |
0,0 |
6400,0 |
0,0 |
5700,0 |
0,0 |
5700,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
бюджет Пермского края |
880,0 |
0,0 |
400,0 |
0,0 |
240,0 |
0,0 |
240,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
местный бюджет |
320,0 |
200 |
0,0 |
0,0 |
60,0 |
0,0 |
60,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
2.4 |
Пропаганда и популяризация предпринимательской деятельности |
Министерство развития предпринимательства и торговли Пермского края |
федеральный бюджет |
1710,0 |
0,0 |
570,0 |
0,0 |
570,0 |
0,0 |
570,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
бюджет Пермского края |
78,0 |
0,0 |
30,0 |
0,0 |
24,0 |
0,0 |
24,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
местный бюджет |
88,3 |
|
76,30,0# |
0,0 |
6,0 |
0,0 |
6,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
2.5 |
Рекламно-выставочная деятельность |
Министерство развития предпринимательства и торговли Пермского края |
федеральный бюджет |
5415,0 |
0,0 |
1805,0 |
0,0 |
1805,0 |
0,0 |
1805,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
бюджет Пермского края |
247,0 |
0,0 |
95,0 |
0,0 |
76,0 |
0,0 |
76,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
местный бюджет |
38,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
19,0 |
0,0 |
19,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
2.6 |
Поддержка приоритетных направлений |
Министерство развития предпринимательства и торговли Пермского края |
федеральный бюджет |
1422,0 |
0,0 |
472,0 |
0,0 |
475,0 |
0,0 |
475,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
бюджет Пермского края |
68,0 |
0,0 |
28,0 |
0,0 |
20,0 |
0,0 |
20,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
местный бюджет |
10,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
5,0 |
0,0 |
5,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
2.7 |
Создание бизнес-инкубатора "Союз" в Чусовском городском поселении (строительство 2-этажного здания бизнес-инкубатора, Пермский край, г. Чусовой, ул. Коммунистическая, 18 |
Министерство развития предпринимательства и торговли Пермского края |
федеральный бюджет |
22472,0 |
22472,0 |
22472,0 |
22472,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
бюджет Пермского края |
15137,3 |
15137,3 |
15137,3 |
15137,3 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
местный бюджет |
350,0 |
350,0 |
350,0 |
350,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
|
Всего по направлению, в том числе: |
|
|
268489,0 |
77959,3 |
128489,0 |
47959,3 |
77000,0 |
15000,0 |
63000,0 |
15000,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
федеральный бюджет |
|
|
203472,0 |
22472,0 |
98972,0 |
22472,0 |
58900,0 |
0,0 |
45600,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
бюджет Пермского края |
|
|
23567,0 |
15137,3 |
19167,0 |
15137,3 |
2480,0 |
0,0 |
1920,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
местный бюджет |
|
|
1450,0 |
350,0 |
350,0 |
350,0 |
620,0 |
0,0 |
480,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
внебюджетные источники |
|
|
40000,0 |
40000,0 |
10000,0 |
10000,0 |
15000,0 |
15000,0 |
15000,0 |
15000,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
3 |
Реформирование жилищно-коммунального хозяйства |
||||||||||||||||
3.1 |
Проведение капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах на территории Чусовского городского поселения |
Министерство жилищно-коммунального хозяйства Пермского края |
средства фонда реформирования ЖКХ |
75239,0 |
75239,0 |
75239,0 |
75239,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
местный бюджет |
8230,0 |
8230,0 |
8230,0 |
8230,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
внебюджетные источники |
4174,0 |
4174,0 |
4174,0 |
4174,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
|
Всего по направлению |
|
|
87643,0 |
87643,0 |
87643,0 |
87643,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
4 |
Содействие занятости населения и снижению напряженности на рынке труда |
||||||||||||||||
4.1 |
Опережающее профессиональное обучение работников в случае угрозы массового увольнения (установления неполного рабочего времени, временной приостановки работ, отпуска без сохранения заработной платы, мероприятий по высвобождению работников) |
Агентство по занятости населения Пермского края |
федеральный бюджет |
2608,0 |
0,0 |
2608,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
4.2 |
Организация общественных работ, временного трудоустройства работников, находящихся под угрозой увольнения, а также признанных в установленном порядке безработными граждан и граждан, ищущих работу |
Агентство по занятости населения Пермского края |
федеральный бюджет |
15233,0 |
0,0 |
15233,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
бюджет Пермского края |
1077,0 |
0,0 |
1077,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
4.3 |
Стажировка выпускников образовательных учреждений в целях приобретения опыта |
Агентство по занятости населения Пермского края |
федеральный бюджет |
3518,0 |
0,0 |
3518,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
4.4 |
Содействие развитию малого предпринимательства и самозанятости безработных граждан |
Агентство по занятости населения Пермского края |
федеральный бюджет |
4586,0 |
0,0 |
4586,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
Всего по направлению, в том числе: |
|
|
27022,0 |
0,0 |
27022,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
федеральный бюджет |
|
|
25945,0 |
0,0 |
25945,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
бюджет Пермского края |
|
|
1077,0 |
0,0 |
1077,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
5 |
Диверсификация экономики города Чусового |
||||||||||||||||
5.1 |
Строительство завода по производству керамических блоков "Klimabloc" |
|
внебюджетные источники |
1015000,0 |
1015000,0 |
341000,0 |
341000,0 |
674000,0 |
674000,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
5.2 |
Строительство высокотехнологичного домостроительного комбината |
|
внебюджетные источники |
406000,0 |
406000,0 |
150000,0 |
150000,0 |
256000,0 |
256000,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
5.3 |
Реконструкция ОАО "Чусовской металлургический завод" |
|
федеральный бюджет |
288630 |
|
|
|
288630 |
288630 |
0,0 |
0,0 |
|
|
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
|
|
внебюджетные источники |
15202930 |
15202930 |
204300,0 |
204300,0 |
7438590,0 |
7438590,0 |
|
|
7848670,0 |
7848670,0 |
|
|
|
|
|
Всего по направлению в том числе: |
|
|
16912560,0 |
16912560,0 |
695300,0 |
695300,0 |
8368590,0 |
8368590,0 |
0,0 |
0,0 |
7848670,0 |
7848670,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
|
|
федеральный бюджет |
288630 |
|
|
|
288630 |
288630 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
внебюджетные источники |
16623930 |
16623930 |
695300,0 |
695300,0 |
807996,0 |
807996,0 |
|
|
7848670,0 |
7848670,0 |
|
|
|
|
|
Итого по Программе |
|
|
18126335,3 |
17715463,0 |
1769075,3 |
1455003,0 |
8445590,0 |
8390190,0 |
63000,0 |
21600,0 |
7848670,0 |
7848670,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
федеральный бюджет |
|
|
988073,0 |
719604,0 |
883573,0 |
707064,0 |
58900,0 |
6270,0 |
45600,0 |
6270,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
бюджет Пермского края |
|
|
134840,0 |
23312,0 |
130440,0 |
22784,0 |
2480,0 |
264,0 |
1920,0 |
264,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
местный бюджет |
|
|
46688,3 |
15813,0 |
45588,0 |
15681,0 |
620,0 |
66,0 |
480,0 |
66,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
внебюджетные источники |
|
|
16956734,0 |
16956734,0 |
709474,0 |
709474,0 |
8383590,0 |
8383590,0 |
15000,0 |
15000,0 |
7848670,0 |
7848670,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Пермского края от 8 декабря 2010 г. N 1009-п "Об утверждении долгосрочной целевой программы "Комплексный инвестиционный план модернизации города Чусового Пермского края на 2010-2015 годы"
Настоящее постановление вступает в силу через 10 дней после дня его официального опубликования
Текст постановления официально опубликован не был
Постановлением Правительства Пермского края от 1 октября 2013 г. N 1305-п настоящее постановление признано утратившим силу с 1 января 2014 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Пермского края от 1 июля 2013 г. N 809-п
Постановление Правительства Пермского края от 14 августа 2012 г. N 664-п
Постановление Правительства Пермского края от 17 ноября 2011 г. N 911-п
Изменения вступают в силу с 1 января 2012 г., но не ранее чем через десять дней после дня официального опубликования названного постановления