19 мая, 8 сентября, 23, 26 ноября 2009 г., 25 марта, 7 мая, 16 августа, 27 сентября, 18 октября, 22 ноября 2010 г., 18 апреля, 10 июня, 11 октября, 14 ноября 2011 г.
Постановлением Правительства Пермского края от 18 октября 2010 г. N 734-п действие программы приостановлено с 1 января 2013 г. по 31 декабря 2013 г. в части объема финансирования на 2013 год мероприятий, предусмотренных приложением 3, в размере 3154562,3 тыс. рублей
Постановлением Правительства Пермского края от 11 октября 2011 г. N 757-п названное постановление признано утратившим силу с 1 января 2012 г.
В соответствии со статьей 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации Правительство Пермского края постановляет:
1. Утвердить прилагаемую долгосрочную целевую программу "Совершенствование и развитие сети автомобильных дорог Пермского края на 2009 - 2013 годы".
2. Настоящее постановление вступает в силу через 10 дней после дня его официального опубликования.
3. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя председателя Правительства Пермского края Зырянову Е.В.
Председатель |
В.А. Сухих |
Долгосрочная целевая программа
"Совершенствование и развитие сети автомобильных дорог Пермского края на 2009 - 2013 годы"
19 мая, 8 сентября, 23, 26 ноября 2009 г., 25 марта, 7 мая, 16 августа, 27 сентября, 22 ноября 2010 г., 18 апреля, 10 июня, 11 октября, 14 ноября 2011 г.
Постановлением Правительства Пермского края от 14 ноября 2011 г. N 874-п в паспорт настоящей долгосрочной целевой программы внесены изменения
Паспорт
долгосрочной целевой программы
Наименование программы |
Долгосрочная целевая программа "Совершенствование и развитие сети автомобильных дорог Пермского края на 2009 - 2013 годы" |
Основание разработки программы |
Федеральный Закон от 08 ноября 2007 года N 257-ФЗ "Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации; Закон Пермского края от 14 ноября 2008 года N 326-ПК "Об автомобильных дорогах и дорожной деятельности" |
Разработчик Программы |
Министерство транспорта Пермского края |
Ответственный исполнитель Программы |
Министерство транспорта Пермского края |
Исполнители Программы |
Министерство транспорта Пермского края, органы местного самоуправления муниципальных районов (городских округов), городских и сельских поселений Пермского края (далее - органы местного самоуправления), на территории которых расположены транзитные объекты (в том числе транзитные мосты) |
Цели и задачи программы |
Цель - создание условий для улучшения социально-экономического положения Пермского края, повышения конкурентоспособности за счет снижения транспортных издержек при перевозках автомобильным транспортом и поэтапного развития автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения Пермского края (далее - автомобильные дороги) в соответствии с темпами автомобилизации страны. Задачи: улучшить транспортно-эксплуатационное состояние сети автомобильных дорог; повысить пропускную способность, технический уровень наиболее перегруженных участков сети автомобильных дорог; обеспечить высокую пропускную способность транзитных транспортных средств; обеспечить безопасное передвижение людей и транспортных средств по транзитным объектам (в том числе транзитным мостам); создать оптимальную транспортную связь внутри региона |
Основные этапы реализации программы |
Программа не имеет строгой разбивки на этапы, мероприятия реализуются на протяжении всего срока реализации программы |
Срок реализации программы |
2009 - 2013 годы |
Объемы и источники финансирования Программы |
Общая потребность финансового обеспечения Программы на 2009-2013 годы составляет 16 376 230,26 тыс. рублей, в том числе: средства бюджета Пермского края - 16 360 030,29 тыс.руб., в том числе: 2009 год - 5 317 829,1 тыс. рублей, в том числе за счет кредита из федерального бюджета - 357 922,0 тыс.руб.; 2010 год - 3 617 170,8 тыс. рублей, в том числе за счет кредита из федерального бюджета - 89 179,8 тыс.руб.; 2011 год - 669 946,1 тыс. рублей; 2012 год - 2 757 752,28 тыс. рублей; 2013 год - 3 997 332,01 тыс. рублей; средства местных бюджетов - 16 199,97 тыс.руб., в том числе: 2012 год - 12 595,49 тыс. рублей; 2013 год - 3 604,48 тыс. рублей |
Целевые показатели программы |
Доля дорог, переданных на гарантийное обслуживание на срок 3 и более лет, %; протяженность построенных и реконструированных автомобильных дорог, км; количество дорожно-транспортных происшествий в результате неудовлетворительного дорожного покрытия, ед.; количество и протяженность построенных транзитных объектов (в том числе транзитных мостов), шт./п.м; количество и протяженность капитально отремонтированных транзитных объектов (в том числе транзитных мостов), шт./п.м. |
Ожидаемые конечные результаты реализации программы, выраженные в соответствующих показателях, поддающихся количественной оценке |
Строительство и реконструкция автомобильных дорог протяженностью 140,792 км; повышение категории автомобильных дорог, в том числе: с капитальным типом покрытия - 75,419 км, с переходным типом покрытия - 65,373 км; доля автомобильных дорог, переданных на гарантийное обслуживание на срок 3 и более лет, к 2013 году должна составить 21,8%; количество дорожно-транспортных происшествий с сопутствующими неудовлетворительными дорожными условиями к 2013 году до 98 (по сравнению с 2008 годом сокращение на 31,9%); строительство транзитных объектов (в том числе транзитных мостов), 1 шт./112,33 п.м; капитальный ремонт транзитных объектов (в том числе транзитных мостов), 2 шт./118,21 п.м |
Контроль реализации программы |
Общее руководство и контроль реализации Программы осуществляет Министерство транспорта Пермского края. Финансовый контроль использования средств бюджета Пермского края, направленных на реализацию Программы, осуществляется контролирующими органами в соответствии с законодательством Пермского края |
I. Общие положения
Долгосрочная целевая программа "Совершенствование и развитие сети автомобильных дорог Пермского края на 2009 - 2013 годы" (далее - Программа) представляет собой комплекс мер, направленных на строительство новых и реконструкцию действующих автомобильных дорог Пермского края, и разработана в соответствии с Федеральным Законом от 08 ноября 2007 года N 257-ФЗ "Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации", Законом Пермского края от 14 ноября 2008 года N 326-ПК "Об автомобильных дорогах и дорожной деятельности" и постановлением Правительства Пермского края от 11 февраля 2009 года N 63-п "О разработке, формировании и реализации долгосрочных целевых программ".
Программа разработана на основе диагностики состояния региональных автомобильных дорог, а также в соответствии со схемой территориального планирования Пермского края (проекты "Агломерация Пермь", "Север-Юг", "Межрайонные связи", утвержденные указом губернатора Пермского края от 25 июля 2007 года N 55 "О целях, задачах и целевых показателях деятельности Правительства Пермского края на 2007 - 2010 годы", распоряжением губернатора Пермского края от 31 июля 2008 года N 79-р "Об утверждении приоритетных направлений деятельности Правительства Пермского края, Администрации губернатора Пермского края", приказом Дорожного агентства Пермского края от 27 января 2009 года N 3-пр "О внесении изменений в приказ от 01.11.2008 N 57-пр").
В Программе используются следующие понятия:
транзитный объект - автомобильная дорога общего пользования местного значения, находящаяся в границах населенного пункта, не имеющая объездных автомобильных дорог, соединяющая участки автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения Пермского края;
транзитный мост - искусственное сооружение на автомобильной дороге общего пользования местного значения, находящейся в границах населенного пункта, не имеющей объездных автомобильных дорог, соединяющей участки автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения Пермского края.
II. Характеристика проблемы и обоснование необходимости ее решения программно-целевым методом
Сеть автомобильных дорог - важнейший элемент экономики Пермского края. Ее эффективное функционирование и устойчивое развитие являются необходимыми условиями экономического роста, обеспечения целостности края, повышения уровня и улучшения условий жизни населения.
Автомобильные дороги являются важнейшей составляющей транспортной инфраструктуры. На долю автотранспорта приходится 75% объемов перевозок грузов и 73 % внегородских пассажирских перевозок.
Парк автотранспортных средств увеличивается на 5 - 7 % в год, прирост сети автодорог составляет менее 0,03 % от общей сети.
Протяженность сети автомобильных дорог на 01 января 2009 года составляет 3 123,832 км, из них с капитальным типом покрытия - 2 552,367 км, с переходным - 571,465 км.
Дорожная сеть края в настоящее время не в полной мере соответствует социально-экономическим потребностям общества. 67,8 % автомобильных дорог не отвечают нормативным требованиям.
Автомобильные дороги на подходах к краевому центру исчерпали свою пропускную способность и работают в режиме перегрузки.
Кроме того, одними из технологически сложных и финансово затратных элементов системы автомобильных дорог Пермского края являются транзитные объекты, особенно транзитные мосты, повышенный износ которых может привести к снижению транспортно-эксплуатационного потенциала системы автомобильных дорог и, как следствие, ограничению экономического и социального развития Пермского края в целом.
Обособленность проблемы ненормативного состояния транзитных объектов обусловлена отсутствием у собственников объектов, муниципальных образований, необходимых финансовых ресурсов на приведение их в нормативное состояние.
Решение проблемы ненормативного состояния транзитных объектов, в том числе транзитных мостов, ввиду ее комплексного характера и структуры невозможно усилиями только одной из заинтересованных сторон, каким-либо муниципальным образованием. В данном случае требуется координация и целенаправленное стимулирование усилий всех участников, заинтересованных в решении данной проблемы, - муниципальных образований и субъекта Российской Федерации.
Решение проблемы потребует выполнения комплекса целенаправленных работ (мероприятий) на протяжении нескольких лет и концентрации определенных ресурсов для выполнения мероприятий в течение всего периода.
III. Цели, задачи, целевые показатели программы
В соответствии с приоритетными направлениями социально-экономического развития Пермского края по улучшению качественного состояния дорожной инфраструктуры предусматривается уделять особое внимание опережающему развитию транспортного комплекса как фактора, играющего ключевую роль в снижении транспортных издержек в экономике, а также в обеспечении социальной стабильности и международной экономической интеграции.
Основной целью настоящей Программы является создание условий для улучшения социально-экономического положения Пермского края, повышения конкурентоспособности за счет снижения транспортных издержек при перевозках автомобильным транспортом и поэтапного развития автомобильных дорог в соответствии с темпами автомобилизации страны.
Для достижения указанной цели предполагается решить следующие задачи:
улучшить транспорно-эксплуатационное состояние сети автомобильных дорог;
повысить пропускную способность, технический уровень наиболее перегруженных участков сети автомобильных дорог;
обеспечить высокую пропускную способность транзитных транспортных средств;
обеспечить безопасное передвижение людей и транспортных средств по транзитным объектам (в том числе транзитным мостам);
создать оптимальную транспортную связь внутри региона.
В качестве базовых при разработке Программы определены следующие целевые показатели:
доля дорог, переданных на гарантийное обслуживание на срок 3 и более лет, %;
построено и реконструировано автомобильных дорог, км;
количество дорожно-транспортных происшествий с сопутствующими неудовлетворительными дорожными условиями, ед.
количество и протяженность вновь построенных, капитально отремонтированных транзитных объектов (в том числе транзитных мостов) шт./п.м.
Перечень целевых показателей приведен в приложении 1 к настоящей Программе.
Контрольные точки хода реализации программных мероприятий приведены в приложении 2 к настоящей Программе.
Постановлением Правительства Пермского края от 14 ноября 2011 г. N 874-п раздел IV настоящей долгосрочной целевой программы изложен в новой редакции
IV. Оценка ожидаемых результатов реализации Программы
Результатами реализации Программы будут строительство и реконструкция автомобильных дорог протяженностью 140,792 км; повышение категории автомобильных дорог, в том числе: с капитальным типом покрытия - 75,419 км, с переходным типом покрытия - 65,373 км, строительство транзитных мостов - 1 шт./112,33 п.м, капитальный ремонт транзитных мостов - 2 шт./118,21 п.м.
V. Система управления реализацией программы
Общее руководство и контроль реализации Программы осуществляет Министерство транспорта Пермского края.
Исполнителями Программы являются Министерство транспорта Пермского края, органы местного самоуправления.
Участниками Программы являются привлекаемые к реализации программных мероприятий хозяйствующие субъекты различных форм собственности в соответствии с действующим законодательством.
Финансовый контроль использования средств бюджета Пермского края, направленных на реализацию Программы, осуществляется контролирующими органами в соответствии с законодательством Пермского края.
Мероприятия Программы в части строительства, капитального ремонта транзитных объектов (в том числе транзитных мостов) реализуются в соответствии с Порядком и условиями предоставления бюджетам муниципальных образований Пермского края из бюджета Пермского края иных межбюджетных трансфертов на софинансирование мероприятий долгосрочной целевой программы "Совершенствование и развитие сети автомобильных дорог Пермского края на 2009-2013 годы" в части строительства, капитального ремонта транзитных объектов (транзитных мостов), утверждаемым постановлением Правительства Пермского края.
Постановлением Правительства Пермского края от 14 ноября 2011 г. N 874-п в раздел VI настоящей долгосрочной целевой программы внесены изменения
VI. Ресурсное обеспечение Программы
Общая потребность финансового обеспечения Программы из бюджета Пермского края и местных бюджетов на 2009-2013 годы составляет 16 376 230,26 тыс. рублей, в том числе:
из средств бюджета Пермского края - 16 360 030,29 тыс. рублей:
2009 год - 5 317 829,1 тыс. рублей, в том числе за счет кредита из федерального бюджета - 357 922,0 тыс. рублей;
2010 год - 3 617 170,8 тыс. рублей, в том числе за счет кредита из федерального бюджета - 89 179,8 тыс. рублей;
2011 год - 669 946,1 тыс. рублей;
2012 год - 2 757 752,28 тыс. рублей, в том числе средства краевого бюджета, предоставленные в форме иных межбюджетных трансфертов за счет средств дорожного фонда Пермского края, - 239 314,28 тыс. рублей;
2013 год - 3 997 332,01 тыс. рублей, в том числе средства краевого бюджета, предоставленные в форме иных межбюджетных трансфертов за счет средств дорожного фонда Пермского края, - 68 485,21 тыс. рублей;
из средств местных бюджетов - 16 199,97 тыс. рублей, в том числе:
2012 год - 12 595,49 тыс. рублей;
2013 год - 3 604,48 тыс. рублей.
Кроме того, предполагается софинансирование мероприятий Программы из федерального бюджета за счет субсидий на строительство и реконструкцию автомобильных дорог общего пользования (за исключением автомобильных дорог федерального значения) и искусственных сооружений на них, в том числе в границах поселений, муниципальных районов, городских округов Пермского края и связывающих населенные пункты сельских дорог (с включением их в сеть дорог общего пользования), а также на капитальный ремонт подъездов к сельским населенным пунктам для последующей приемки их на баланс субъектов Российской Федерации или муниципальных образований Пермского края, осуществляемые в рамках реализации подпрограммы "Автомобильные дороги" федеральной целевой программы "Модернизация транспортной системы России (2002-2010 годы)", и субсидий на строительство и модернизацию автомобильных дорог общего пользования, в том числе дорог в поселениях (за исключением автомобильных дорог федерального значения), в размере 309 964,8 тыс. рублей, в том числе:
2009 год - 309 964,8 тыс. рублей.
Софинансирование мероприятий Программы в части строительства, капитального ремонта транзитных объектов (в том числе транзитных мостов) осуществляется в следующей пропорции:
95% - из средств бюджета Пермского края, передаваемых в бюджеты муниципальных образований Пермского края в форме иных межбюджетных трансфертов за счет средств дорожного фонда Пермского края;
5% - из средств местных бюджетов.
Сводные финансовые затраты бюджета Пермского края в разрезе мероприятий Программы отражены в приложении 3 к настоящей Программе.
Объем финансирования Программы рассчитан в ценах 2009 года с учетом ожидаемых индексов-дефляторов цен в соответствии с основными сценарными условиями.
Постановлением Правительства Пермского края от 14 ноября 2011 г. N 874-п в настоящее приложение внесены изменения
Приложение 1
к долгосрочной целевой программе
"Совершенствование и развитие сети
автомобильных дорог Пермского края
на 2009 - 2013 годы"
Перечень
целевых показателей долгосрочной целевой программы "Совершенствование и развитие сети автомобильных дорог Пермского края на 2009 - 2013 годы"
27 сентября 2010 г., 18 апреля, 10 июня, 11 октября, 14 ноября 2011 г.
Постановлением Правительства Пермского края от 14 ноября 2011 г. N 874-п в настоящее приложение внесены изменения
Приложение 2
к долгосрочной целевой программе
"Совершенствование и развитие сети
автомобильных дорог Пермского края
на 2009 - 2013 годы"
Контрольные точки
хода реализации мероприятий программы "Совершенствование и развитие сети автомобильных дорог Пермского края на 2009-2013 годы"
19 мая 2009 г., 27 сентября 2010 г., 18 апреля, 10 июня, 11 октября, 14 ноября 2011 г.
N п/п |
Дорога/участок |
Период |
Характеристика объекта (км, п.м) |
Срок сдачи объекта |
1 |
Переход Стахановская - Ива, на участке ул. Старцева - Ива |
2008-2010 |
2,865 км, 431,051 п.м* 3,46 км* Всего: 6,325 км, 431,051 п.м |
1-й пусковой комплекс (далее - п.к.) - 25.11.2010 2 п.к. - 30.08.2010 |
2 |
а/д "Восточный обход города Перми" (II очередь), км 23 - 30 |
2008-2010 |
6,788 км, 307,05 п.м* |
15.09.2010 |
3 |
"Восточный обход города Перми" (II очередь), км 0 - 23 |
2011 - 2014 |
1,7 км, 43,35 п.п.(*) 5,8 км(*) 9,8 км(*) 5,285 км Всего: 22,585 км(*) |
1 п.к. - 30.08.2010 2 п.к. - 15.10.2012 3 п.к. - 15.10.2013 4 п.к. - 15.10.2014 |
4 |
Пермь - Березники (обход п. Полазна) |
2006-2011 |
6,47 км* |
30.07.2011 |
5 |
Пермь-Березники, мостовой переход через р. Чусовую, км 22+557 - км 25+780 |
2013-2017 |
3,623 км |
01.11.2017 |
6 |
Пермь - Березники, участок Пермь - Полазна, км 25+780 - км 37+024 |
2008-2012 (с периодом консервации) |
11,25 км* |
15.10.2012 |
7 |
Пермь - Березники, участок Пермь - Полазна, км 37+024 - км 41+350 |
2013-2016 |
4,51 км |
05.10.2016 |
8 |
Пермь - Березники, участок Пермь - Полазна км 46 - км 58 |
2013 - 2016 |
10,9 км |
15.10.2016 |
9 |
Пермь - Чайковский, участок Акбаш-Шумово |
2013-2015 |
32,612 км |
01.10.2015 |
10 |
Обход г. Чусовой |
2013-2015 |
6,82 км |
15.10.2015 |
11 |
Березники - Кудымкар - граница Кировской области, участок Кама - Шемейный |
2007-2009 |
6,0 км* 6,0 км* 6,0 км* 6,467 км (введен) Всего: 24,467 км |
1 п.к. - 15.07.2009 2 п.к. - 15.09.2009 3 п.к. - 15.09.2009 4 п.к. - 03.10.2008 15.10.2009 |
12 |
Пермь - Кудымкар - Сыктывкар, участок "Мостовой переход через р. Каму в Гайнском районе" |
2004-2009 |
9,2 км, 480,5 п.м* |
30.09.2009 |
13 |
Кудымкар - Сыктывкар на участке Данилово - Пернаег |
2006 - 2016 (с периодом консервации) |
13,708 км |
15.07.2016 |
14 |
Кудымкар - Сыктывкар, участок Серебрянка - У.-Черная, км 12 - км 38 |
2006-2011 |
6,5 км введен 6,5/23,1 п.м.<*> 6,8 км, 6,68 км. Всего: 26,48 км |
1-й п.к. - 17.08.2007. 2-й п.к. - 30.09.2009. 3-й п.к. - 15.11.2011. 4-й п.к. - 15.11.2011 |
15 |
Реконструкция автомобильной дороги Пермь - Березники с устройством дополнительной полосы движения для автотранспорта в сторону подъема в Добрянском районе Пермского края |
2012-2013 |
10,943 км |
30.11.2013 |
16 |
Автомобильная дорога "Шоссе Космонавтов на участке от автомобильного моста через р. Мулянка до ул. Аэродромная" |
2012-2013 |
8,384 км |
30.11.2013 |
17 |
Автомобильная дорога "Переход ул. Строителей - площадь Гайдара, г. Пермь" |
2012-2015 |
4,2 км |
30.11.2015 |
18 |
Строительство мостового перехода через р. Вильву на участке км 141 - км 143+500 автомобильной дороги Кунгур - Соликамск в Чусовском районе Пермского края |
2012-2015 |
0,85 км |
30.11.2015 |
19 |
Строительство моста через р. Ирень по ул. Гагарина в г. Кунгуре |
2012 |
112,33 п.м |
30.11.2012 |
20 |
Капитальный ремонт моста через р. Лытва в Александровском муниципальном районе |
2012-2013 |
46 п.м |
30.11.2013 |
21 |
Капитальный ремонт моста через р. Усолку на обходе г. Соликамска |
2012-2013 |
72,21 п.м |
30.11.2013 |
Справочно: | ||||
|
Пермь - Краснокамск |
2007-2009 |
7,957 км* |
Объекты не приняты в эксплуатацию 2008 г., финансирование за счет переходящих остатков 2008 г. |
|
Коса - Соликамск, участок км 7 - км 25 |
2007-2009 |
18,193 км* |
* Срок ввода: с 2009 по 2013 годы.
Постановлением Правительства Пермского края от 14 ноября 2011 г. N 874-п в настоящее приложение внесены изменения
Приложение 3
к долгосрочной целевой программе
"Совершенствование и развитие сети
автомобильных дорог Пермского края
на 2009 - 2013 годы"
Финансовые затраты по долгосрочной целевой программе "Совершенствование и развитие сети автомобильных дорог Пермского края на 2009 - 2013 годы"
19 мая, 8 сентября, 23, 26 ноября 2009 г., 25 марта, 7 мая, 16 августа, 27 сентября, 22 ноября 2010 г., 18 апреля, 10 июня, 11 октября, 14 ноября 2011 г.
тыс. руб.
Справочно
Плановый объем привлечения федеральных финансовых средств в 2009 году
N п/п |
Наименование мероприятий |
Тыс.руб. |
1 |
2 |
3 |
1 |
Строительство, модернизация и реконструкция автомобильных дорог и искусственных сооружений на них за счет средств федерального бюджета, всего: |
309964,8 |
1.1 |
Пермь - Кудымкар - Сыктывкар |
196903,0 |
1.1.1 |
Мостовой переход через реку Каму в Гайнском районе |
115516,4 |
1.1.2 |
Участок Серебрянка - Усть-Черная, км 12 - км 38 |
81386,6 |
2 |
Автомобильная дорога Пермь - Березники (обход п. Полазна) |
102165,7 |
3 |
Реконструкция автомобильной дороги Пермь - Краснокамск"# в Пермской области |
9518,5 |
4 |
Южный обход г. Перми |
1377,6 |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Пермского края от 6 марта 2009 г. N 138-п "Об утверждении долгосрочной целевой программы "Совершенствование и развитие сети автомобильных дорог Пермского края на 2009 - 2015 год"
Настоящее постановление вступает в силу через 10 дней после дня его официального опубликования
Текст постановления опубликован в Бюллетене законов Пермского края, правовых актов губернатора Пермского края, Правительства Пермского края, исполнительных органов государственной власти Пермского края от 16 марта 2009 г. N 10
Постановлением Правительства Пермского края от 3 октября 2013 г. N 1323-п настоящее постановление признано утратившим силу с 1 января 2014 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Пермского края от 1 ноября 2013 г. N 1530-п
Постановление Правительства Пермского края от 28 августа 2013 г. N 1153-п
Постановление Правительства Пермского края от 3 апреля 2013 г. N 194-п
Постановление Правительства Пермского края от 16 ноября 2012 г. N 1303-п
Постановление Правительства Пермского края от 16 октября 2012 г. N 1125-п
Постановление Правительства Пермского края от 5 сентября 2012 г. N 793-п
Постановление Правительства Пермского края от 16 марта 2012 г. N 124-п
Постановление Правительства Пермского края от 16 декабря 2011 г. N 1064-п
Постановление Правительства Пермского края от 14 ноября 2011 г. N 874-п
Постановление Правительства Пермского края от 11 октября 2011 г. N 757-п
Постановление Правительства Пермского края от 10 июня 2011 г. N 341-п
Постановление Правительства Пермского края от 18 апреля 2011 г. N 201-п
Постановление Правительства Пермского края от 22 ноября 2010 г. N 925-п
Постановление Правительства Пермского края от 18 октября 2010 г. N 734-п
Действие программы было приостановлено с 1 января 2013 г. по 31 декабря 2013 г. в части объема финансирования на 2013 г. мероприятий, предусмотренных приложением 3, в размере 3154562,3 тыс. рублей
Постановлением Правительства Пермского края от 11 октября 2011 г. N 757-п названное постановление признано утратившим силу с 1 января 2012 г.
Постановление Правительства Пермского края от 27 сентября 2010 г. N 683-п
Изменения вступают в силу с 1 января 2011 г., но не ранее чем через 10 дней после дня официального опубликования названного постановления
Постановление Правительства Пермского края от 16 августа 2010 г. N 506-п
Постановление Правительства Пермского края от 7 мая 2010 г. N 228-п
Изменения вступают в силу через 10 дней после дня официального опубликования названного постановления
Постановление Правительства Пермского края от 25 марта 2010 г. N 112-п
Изменения вступают в силу через 10 дней после дня официального опубликования названного постановления
Постановление Правительства Пермского края от 26 ноября 2009 г. N 880-п
Изменения вступают в силу с 1 января 2010 г., но не ранее чем через 10 дней после дня официального опубликования названного постановления
Постановление Правительства Пермского края от 23 ноября 2009 г. N 867-п
Изменения вступают в силу через 10 дней после дня официального опубликования названного постановления
Постановление Правительства Пермского края от 8 сентября 2009 г. N 591-п
Изменения вступают в силу через 10 дней после дня официального опубликования названного постановления
Постановление Правительства Пермского края от 19 мая 2009 г. N 302-п
Изменения вступают в силу через 10 дней после дня официального опубликования названного постановления