16, 24 марта, 25 апреля, 11, 25 мая, 9, 28 июня, 5, 6 июля, 8, 29 августа 2011 г.
В соответствии с Уставом города Перми, решением Пермской городской Думы от 28 августа 2007 г. N 185 "Об утверждении Положения о бюджете и бюджетном процессе в городе Перми", постановлением администрации города Перми от 24 декабря 2009 г. N 1014 "Об утверждении Порядка разработки, утверждения и реализации ведомственных целевых программ":
1. Утвердить прилагаемую ведомственную целевую программу "Развитие Дзержинского района города Перми".
2. Признать утратившими силу с 01 января 2011 г.:
постановление администрации города Перми от 01 декабря 2009 г. N 925 "Об утверждении ведомственной целевой программы "Развитие Дзержинского района города Перми на 2010-2012 годы";
постановление администрации города Перми от 20 января 2010 г. N 6 "О внесении изменений в ведомственную целевую программу "Развитие Дзержинского района города Перми на 2010-2012 годы";
распоряжение главы администрации Дзержинского района города Перми от 30 апреля 2010 г. N 135 "О внесении изменений в ведомственную целевую программу "Развитие Дзержинского района города Перми на 2010-2012 годы";
распоряжение главы администрации Дзержинского района города Перми от 07 июля 2010 г. N СЭД-01-05-33 "О внесении изменений в ведомственную целевую программу "Развитие Дзержинского района города Перми на 2010-2012 годы".
3. Настоящее распоряжение вступает в силу с 01 января 2011 г.
4. Начальнику общего отдела администрации района обеспечить опубликование распоряжения в печатном средстве массовой информации "Официальный бюллетень органов местного самоуправления муниципального образования город Пермь".
5. Контроль за исполнением распоряжения оставляю за собой.
|
И.А. Субботин |
Распоряжениями Главы администрации Дзержинского района города Перми от 8 августа 2011 г. N СЭД-01-05-285 и от 29 августа 2011 г. N СЭД-01-05-331 в настоящую ведомственную целевую программу внесены изменения
Ведомственная целевая программа
"Развитие Дзержинского района города Перми"
(утв. распоряжением главы администрации Дзержинского района города Перми от 6 октября 2010 г. N СЭД-01-05-120)
16, 24 марта, 25 апреля, 11, 25 мая, 9, 28 июня, 5, 6 июля, 8, 29 августа 2011 г.
Паспорт Программы
Наименование раздела |
Содержание раздела |
Наименование программы |
ведомственная целевая программа "Развитие Дзержинского района города Перми" (далее - Программа) |
Заказчик программы |
первый заместитель главы администрации города Перми, заместители главы администрации города Перми, руководитель аппарата администрации города Перми |
Исполнитель программы |
администрация Дзержинского района города Перми |
Описание проблем, решаемых с помощью программы |
Дзержинский район города Перми, образованный в 1936 году, является одним из крупнейших в городе Перми. Он располагается на площади 65240 кв.км. Район географически не является компактным, что создает определенные сложности в управлении административным структурам и службам, населению - в передвижении. Через территорию района проходят важнейшие транспортные артерии, связывающие город с районами Пермского края и другими регионами. По состоянию на 01 января 2010 года численность населения района составила 150,5 тыс.чел., в том числе: трудоспособное население - более 64,26 тыс.чел., детское население - 48,22 тыс.чел. Дзержинский район насчитывает 5146 предприятий и организаций, из них 89 промышленных. 1. В области земельных отношений. Наличие на территории района строений некапитального типа (металлических гаражей), установленных самовольно или с истекшими сроками аренды места размещения, ухудшает санитарно-экологическую обстановку в районе, препятствует эффективному использованию земли. В ходе инвентаризации, проведенной в 2010 году на территории района, выявлено 2500 самовольно установленных построек некапитального типа. Проблемой незаконного использования земельных участков является размещение самовольных построек на территориях общего пользования, на сетях и сооружениях водопровода и канализации, что ограничивает доступ к коммунальным сетям, сооружениям и их обслуживанию. Отсутствие правоустанавливающих документов на пользование земельными участками владельцев некапитальных строений снижает исполнение доходной части бюджета города от аренды земельных участков. За 2009 год демонтировано 927 самовольно установленных объектов, из них 420 построек (гаража) - за счет бюджетных средств в рамках реализации Программы. За 6 месяцев 2010 года демонтировано 109 самовольно установленных объектов, из них 48 построек (гаражей) - за счет бюджетных средств в рамках реализации Программы. 2. В области жилищно-коммунального хозяйства. Решение проблемы повышения качества коммунальных услуг, снижения нерациональных издержек невозможно без эффективной и безопасной эксплуатации объектов инженерной инфраструктуры. Возникновение большинства аварийных ситуаций в значительной степени обусловлено наличием на территории района бесхозяйных сетей коммунального назначения, ненадежностью их функционирования в связи с длительным отсутствием текущего и капитального ремонта. По состоянию на 01 января 2009 г. выявлено 111,3 п.км бесхозяйных сетей инженерной инфраструктуры. Из общего объема выявленных сетей инвентаризации подлежало только 47,7% или 53,1 п.км сетей. В течение 2009 года произведена инвентаризация 296 объектов протяженностью 24,5 п.км, в том числе инвентаризированы бесхозяйные сети водоснабжения, электроснабжения. По состоянию на 01 января 2010 г. дополнительно было выявлено 28,1 п.км бесхозяйных сетей инженерной инфраструктуры. В течение 2010 года будет произведена инвентаризация 66 объектов протяженностью 16,5 п.км, в том числе будут инвентаризированы бесхозяйные сети водоснабжения, водоотведения и электроснабжения. До 2012 года планируется закончить выявление и проведение инвентаризации объектов инфраструктуры с целью последующей регистрации права муниципальной собственности на бесхозяйные объекты недвижимого имущества. 3. В области благоустройства. Основной проблемой является ненадлежащее состояние дорог частного сектора, внутриквартальных проездов, тротуаров, лестничных и мостовых переходов, остановочных пунктов, объектов озеленения, что обостряет социальную напряженность среди населения, ухудшает санитарно-экологическую обстановку на территории района. В целях обеспечения нормальной жизнедеятельности района, исключения аварийных ситуаций на объектах городской инфраструктуры приоритетным направлением является текущий ремонт объектов благоустройства и поддержание их в нормативном состоянии. В 2009 году поддерживалось в нормативном состоянии 1163,0 тыс.кв.м дорог местного значения, 511,1 тыс.кв.м транспортных инженерных сооружений и прочих объектов (логов, пустошей, водоохранных зон), 107,5 тыс.кв.м объектов озеленения, 102 остановочных пункта, отремонтировано 59,6 тыс.кв.м. дорог, 492,2 кв.м транспортных инженерных сооружений, 125 кв.м объектов озеленения, вывезено 9,2 тыс.т мусора, проведен капитальный ремонт 35 контейнерных площадок. В 2010 году поддерживается в нормативном состоянии 2111,2 тыс.кв.м дорог местного значения, 839,6 тыс.кв.м искусственных инженерных сооружений и прочих объектов (логов, пустошей, водоохранных зон), 15,1 тыс.кв.м объектов озеленения, 101 остановочный пункт, запланировано отремонтировать 52,4 тыс.кв.м дорог, 320 кв.м искусственных инженерных сооружений, 1000 кв.м объектов озеленения и капитальный ремонт 42 контейнерных площадок. Для безопасности дорожного движения, качественного и эффективного функционирования объектов благоустройства в 2011-2013 годах с учетом ежегодной инвентаризации территории района планируются увеличение качества содержания площади объектов для поддержания их в надлежащем состоянии, проведение текущего ремонта прочих объектов озеленения, ликвидация несанкционированных свалок. 4. В области потребительского рынка. Основной проблемой является хаотичное и незаконное размещение рекламных конструкций, несанкционированная торговая деятельность, незаконное размещение автостоянок на территории района ухудшает архитектурный и эстетический облик города, приводит к нарушению земельного и градостроительного законодательства, вызывает справедливые нарекания жителей района. Отсутствие документа, разрешающего деятельность хозяйствующим субъектам в сфере потребительского рынка, влечет за собой наличие некорректной информации о динамике развития и участниках сферы потребительского рынка по отдельным отраслям. По состоянию на 01 января 2010 г. в районе выявлено 567 самовольно установленных рекламных конструкций и 59 незаконно размещенных автостоянок, на 01 июля 2010 г. число самовольно установленных рекламных конструкций снизилось до 320, количество незаконно размещенных автостоянок снизилось до 43. Кроме того, дополнительно выявлено 28 необоснованно установленных объектов мелкорозничной сети. 5. В области культуры. Проблемой в области культуры является недостаточный охват населения культурно-досуговыми мероприятиями, что обусловливает необходимость развития традиций народного творчества, организацию адресного обслуживания определенных социальных групп населения, поддержку инновационных проектов, направленных на развитие семейно-досуговых форм в учреждениях культуры на территории района. В 2009 году в районе проведено 117 культурно-массовых мероприятий. За 6 месяцев 2010 года проведено 33 мероприятия, разнообразных по форме и содержанию: выставки народного творчества, фестивали и конкурсы самодеятельности, выездные библиотеки в парке, реализованы новые проекты для выявления творческого потенциала жителей района с привлечением 17675 жителей района. В последующие годы планируется увеличение числа мероприятий с привлечением большего числа жителей района. 6. В области физической культуры и спорта. Основной проблемой является недостаточное привлечение населения района к занятиям физической культурой и спортом. В 2009 году в районе проведено 62 спортивно-массовых мероприятия, в том числе спартакиады для детей, фестивали для ветеранов и пожилых людей, турниры и первенства по различным видам спорта для разных слоев населения. 7. В области общественных отношений. Анализ деятельности территориального общественного самоуправления свидетельствует о положительной тенденции его развития. На территории района по состоянию на 01 октября 2009 г. работают 12 органов территориального общественного самоуправления, совет ветеранов войны, труда, Вооруженных Сил и правоохранительных органов, 28 уличных и квартальных комитетов, функционируют 4 общественных центра. Основной проблемой тенденция решения проблем населения путем протестных действий.# В интересах населения необходимо осуществление совместных действий по оказанию содействия общественным организациям в виде субсидий, помощи в организации проведения мероприятий, решении конкретных задач на территории района, координации взаимодействия различных структур. 8. В области мобилизационной подготовки, воинского учета и защиты населения от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера основной проблемой является необходимость проведения текущего ремонта на запасном пункте управления, замены и поддержания технологического оборудования в нормативном состоянии. 9. В области экологии и природопользования. Основной проблемой является наличие площадки с зараженным объектом (аварийный разлив загрязняющих веществ), расположенным между домом 16 по ул. Строителей и ул. Трамвайной. Нарушение технологии рекультивации, неблагоприятное место размещения объекта оказывают негативное влияние на окружающую среду и здоровье населения, нарушают эстетический вид городского ландшафта и создают в дальнейшем возможность возникновения чрезвычайной ситуации. Для устранения проблемы необходима экологическая реабилитация территории района, связанная с ликвидацией последствий хозяйственной деятельности прошлых лет. Наличие свалок и замусоренности береговых полос малых рек отрицательно влияет на качество воды и препятствует использованию береговых полос в рекреационных целях. 10. Содержание аппарата администрации Дзержинского района. В рамках своей деятельности администрация Дзержинского района реализует решение Пермской городской Думы от 12 сентября 2006 г. N 207 "О территориальных органах администрации города". Содержание администрации Дзержинского района включает следующие расходы: фонд оплаты труда муниципальных служащих и иных работников, замещающих должности, не отнесенные к должностям муниципальной службы, обеспечение деятельности муниципальных служащих и иных работников. Актуальной проблемой является поддержание высокого уровня квалификации специалистов при решении вопросов эффективности административного управления. Выявленные проблемы касаются различных сфер деятельности, их решение невозможно без четкой координации и объединения усилий со стороны депутатов Пермской городской Думы, органов территориального общественного самоуправления, общественных организаций, населения и администрации Дзержинского района. Решение перечисленных проблем возможно через реализацию настоящей Программы |
Обоснование участия муниципального образования город Пермь |
Федеральный закон Российской Федерации от 06 октября 2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", статья 41 Устава города Перми, решение Пермской городской Думы от 29 июня 2006 г. N 128 "О структуре администрации города Перми", решение Пермской городской Думы от 12 сентября 2006 г. N 207 "О территориальных органах администрации города Перми" |
Цели и задачи реализации программы |
1. В области земельных отношений. Основной целью является обеспечение соблюдения требований земельного законодательства Российской Федерации, нормативных правовых актов города Перми по использованию земель. Основными задачами являются: выявление (инвентаризация) и организация сноса (перемещения) самовольно установленных (размещенных) некапитальных объектов; принуждение владельцев самовольно установленных (размещенных) некапитальных объектов к их демонтажу; приведение в надлежащее санитарное состояние земельных участков, обеспечение доступа к инженерным сетям, землям общего пользования; устранение нарушений земельного законодательства путем привлечения виновных лиц к административной ответственности, а также обращения с исковыми заявлениями в судебные инстанции. Реализация в 2011-2013 годах мероприятий в данной области за счет средств Программы предусматривает демонтаж 519 объектов путем перемещения их на место временного хранения. 2. В области жилищно-коммунального хозяйства. Основной целью является обеспечение эффективной эксплуатации объектов коммунального назначения путем сокращения объемов необслуживаемых (бесхозяйных) инженерных сетей и сооружений, находящихся на территории района. Основной задачей является выявление и инвентаризация бесхозяйных инженерных сетей и сооружений. В 2011 году планируется завершить работы по инвентаризации выявленных сетей. За период действия Программы предполагается инвентаризация 567 объектов. 3. В области благоустройства. Основными целями является обеспечение сохранности автомобильных дорог и улучшения их технического состояния для безопасности движения транспорта и пешеходов, повышение комфортности условий проживания жителей, улучшение санитарного и эстетического состояния территории района путем решения в 2011-2013 годах следующих основных задач: содержание 1931,0 тыс.кв.м и текущий ремонт 78,7 тыс.кв.м дорог общего пользования; содержание 4,8 тыс.кв.м и текущий ремонт искусственных инженерных сооружений; ликвидация несанкционированных свалок в объеме 3051 т; содержание 15,1 тыс.кв.м и текущий ремонт 3,6 тыс.кв.м объектов озеленения; содержание 834,8 тыс.кв.м площадей логов, пустошей, водоохранных зон; содержание 4 фонтанов; содержание и ремонт 102 остановочных пунктов. 4. В области потребительского рынка. Основной целью является реализация единой политики города в области рекламы, упорядочение деятельности хозяйствующих субъектов в соответствии с действующим законодательством. Основными задачами на 2011-2013 годы являются: выявление самовольно установленных рекламных конструкций, несанкционированных автостоянок; организация работ по сносу 204 самовольно установленных рекламных конструкций и 41 незаконно размещенной автостоянки. 5. В области культуры. Основной целью является создание условий для досуга и массового отдыха населения на территории района, поддержка культурных инициатив, повышение качества и спектра услуг по реализации досуга населения организациями культуры. Основными задачами являются: организация досуга населения по месту жительства, реализация новых творческих проектов в местах массового отдыха, сохранение и поддержка традиций народного творчества в учреждениях культуры на территории района. В 2011-2013 годах планируется организовать и провести 135 культурно-массовых мероприятий с охватом населения не менее 133 тыс.чел. Планируется развитие новых и поддержка лучших традиционных форм при организации досуга населения. 6. В области физической культуры и спорта. Основной целью является создание условий для занятий физической культурой и спортом жителей района, формирование здорового образа жизни, обеспечение доступности физкультурно-спортивных услуг всем слоям и категориям населения путем реализации в 2011-2013 годах следующих задач: организация по месту жительства 228 спортивно-массовых мероприятий с охватом населения не менее 60,6 тыс.чел., в том числе детей и других малообеспеченных категорий граждан; вовлечение детей и подростков в спортивно-оздоровительные группы по месту жительства из приоритетных категорий (группы риска); обеспечение возможности различным слоям населения, в первую очередь детям, подросткам, удовлетворять потребность в соревновательной деятельности, повышать свои спортивные достижения; пропаганда среди населения района физической культуры, спорта, здорового образа жизни. 7. В области общественных отношений. Основной целью является обеспечение взаимодействия органов местного самоуправления, общественных организаций и населения района для решения вопросов местного значения, сохранение общественной стабильности в районе. Основными задачами на 2011-2013 годы являются: поддержка общественной активности граждан путем вовлечения их в процесс управления; создание условий для удовлетворения культурных и духовных потребностей населения района; организация методической помощи и информационного обеспечения общественных структур; обеспечение деятельности 4 общественных центров; финансовая поддержка 14 органов территориального общественного самоуправления, одного совета ветеранов войны, труда, Вооруженных Сил и правоохранительных органов. 8. В области мобилизационной подготовки, воинского учета и защиты населения района от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера основной целью является обеспечение готовности запасного пункта управления администрации Дзержинского района в 2011-2013 годах для решения задач в мирное и военное время путем поддержания помещения в нормативном состоянии. 9. В области экологии и природопользования. Основной целью в 2010 году является предотвращение сверхнормативного воздействия площадки по ул. Строителей, 16, загрязненной креозотом и нефтепродуктами, на прилегающую территорию и окружающую среду, улучшение экологической ситуации в районе путем решения задачи по рекультивации объекта (проведение проектно-изыскательских работ, обезвреживание грунта, демонтаж наземного резервуара) в соответствии с действующими нормами. Основной целью является улучшение состояния водных объектов района путем решения задачи ликвидации свалок и очистки водоохранных зон. В 2011-2013 годах планируется мероприятие по очистке береговых полос малых рек Данилихи и Мулянки. 10. Содержание аппарата администрации Дзержинского района. Основной целью является совершенствование системы муниципального управления в администрации Дзержинского района путем решения в 2011-2013 годах следующих задач: формирование системы обучения муниципальных служащих администрации Дзержинского района с целью повышения эффективности их работы; эффективное распоряжение муниципальной собственностью; материально-техническое обеспечение деятельности администрации Дзержинского района; приведение в нормативное состояние здания администрации Дзержинского района согласно требованиям и нормам пожарной безопасности. Планируются мероприятия по проведению текущего ремонта помещений в здании администрации Дзержинского района в 2011 году |
Сроки и этапы реализации программы |
2011-2013 годы |
Объемы и источники финансирования программы |
697306,126 тыс.руб. - средства бюджета города Перми, в том числе: 2011 год - 213643,126 тыс.руб.; 2012 год - 236582,200 тыс.руб.; 2013 год - 247080,800 тыс.руб. |
Целевые показатели программы |
количество: демонтированных объектов некапитального типа; проинвентаризированных объектов; количество вывезенного мусора; фонтанов, в отношении которых осуществляется содержание; остановочных пунктов, в отношении которых осуществляется содержание, ремонт и уборка; демонтированных рекламных конструкций; демонтированных объектов мелкорозничной сети; мероприятий; вовлеченного в мероприятие населения; участников мероприятия; действующих общественных центров; НКО; ТОС; квартальных комитетов; уличных комитетов; районных советов ветеранов; первичных ветеранских организаций; приведенных в нормативное состояние пунктов; площадь: автомобильных дорог, в отношении которых осуществляется текущее содержание; искусственных инженерных сооружений, отремонтированных в текущем режиме; текущего ремонта автомобильных дорог; искусственных инженерных сооружений, подлежащих текущему содержанию; объектов озеленения, в отношении которых осуществляется текущее содержание; объектов озеленения, отремонтированных в текущем режиме; лугов, пустошей, водоохранных зон, в отношении которых осуществляется содержание количество муниципальных учреждений, осуществляющих функции муниципального заказчика; Объем: обезвреженного грунта, жидких и частично твердых отходов; собранных и вывезенных отходов с береговых полос малых рек района Протяженность очистки береговых полос малых рек района |
Ожидаемые социально-экономические последствия реализации программы |
повышение эффективности управления территорией Дзержинского района и обеспечение непосредственного участия населения в решении вопросов местного значения. Повышение качества жизни населения Дзержинского района города Перми |
Финансирование Программы
Наименование цели, задачи, этапа работ, мероприятия |
Исполнитель |
Объем и источник финансирования (тыс.руб.) |
Целевые показатели |
||||||||||
всего |
в том числе по годам |
наименование показателя |
ед.изм. |
всего |
план по годам |
||||||||
2010 год |
2011 год |
2012 год |
2013 год |
2010 год |
2011 год |
2012 год |
2013 год |
||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
Цель 1. Обеспечение законности использования земли на территории района |
|
7703,725 |
2010,800 |
1998,625 |
1808,500 |
1885,800 |
|
|
|
|
|
|
|
Задача N 1.1. Осуществление муниципального земельного контроля |
|
7703,725 |
2010,800 |
1998,625 |
1808,500 |
1885,800 |
количество самовольно размещенных (установленных) объектов некапитального типа, не более |
ед. |
- |
2235 |
2041 |
1877 |
1716 |
Мероприятие N 1.1.1. Перемещение (демонтаж) и хранение самовольно размещенных (установленных) объектов некапитального типа, в том числе идентификация объектов, геодезическая экспертиза |
администрация Дзержинского района |
703,725 |
2010,800 |
1998,625 |
1808,500 |
1885,800 |
количество демонтированных объектов некапитального типа |
ед. |
784 |
265 |
194 |
164 |
161 |
Цель N 2 Повышение эффективности управления коммунальными сетями на территории района и сокращение объемов необслуживаемых (бесхозяйных) инженерных сетей и сооружений |
|
2303,400 |
477,100 |
1826,300 |
0,000 |
0,000 |
Доля проинвентаризированных бесхозяйных сетей |
|
|
29 |
71 |
100 |
100 |
Мероприятие N 2.1.1. инвентаризация бесхозяйных объектов инженерной инфраструктуры |
Администрация Дзержинского района |
2303,400 |
477,100 |
1826,300 |
0,000 |
0,000 |
Количество проинвентаризированных сетей |
тыс.п.м |
40,2 |
15,7 |
25,5 |
|
|
Цель 3. Приведение улично-дорожной сети в соответствие с потребностями жителей района |
|
625818,763 |
138904,510 |
142550,353 |
167001,700 |
177362,200 |
|
|
|
|
|
|
|
Задача N 3.1. Приведение состояния и типа покрытия улично-дорожной сети в соответствие с нормативными требованиями |
|
625818,763 |
138904,510 |
142550,353 |
167001,700 |
177362,200 |
доля площади улично-дорожной сети, нуждающейся в ремонте, в общей площади улично-дорожной сети района |
% |
|
2,5 |
2,3 |
2,3 |
2,4 |
Мероприятие N 3.1.1. Содержание и текущий ремонт автомобильных дорог общего пользования |
МБУ "Благоустройство Дзержинского района" |
567191,163 |
119660,910 |
129975,253 |
153804,700 |
163750,300 |
площадь автомобильных дорог, в отношении которых осуществляется текущее содержание |
кв.м |
- |
2111185,3 |
1931380,0 |
1931380,0 |
1931380,0 |
площадь текущего ремонта автомобильных дорог |
кв.м |
188094 |
52411 |
44617 |
45205 |
45861 |
|||||||
Мероприятие N 3.1.2. Текущий ремонт прочих элементов автомобильных дорог |
МБУ "Благоустройство Дзержинского района" |
15989,300 |
9558,000 |
2000,000 |
2148,000 |
2283,300 |
количество устраиваемого вдоль автомобильных дорог барьерного ограждения, бортового камня |
п.м. |
9580 |
2395 |
2395 |
2395 |
2395 |
Мероприятие N 3.1.3. Текущий ремонт искусственных инженерных сооружений |
МБУ "Благоустройство Дзержинского района" |
1173,130 |
299,730 |
271,600 |
291,700 |
310,100 |
площадь искусственных инженерных сооружений, отремонтированных в текущем режиме |
кв.м |
1400,2 |
350,2 |
350 |
340 |
360 |
Мероприятие N 3.1.4. Содержание искусственных инженерных сооружений в границах городского округа |
МБУ "Благоустройство Дзержинского района" |
3704,670 |
793,170 |
905,400 |
972,400 |
1033,700 |
площадь искусственных инженерных сооружений, подлежащих текущему содержанию |
кв.м |
- |
4798,0 |
4798,0 |
4798,0 |
4798,0 |
Мероприятие N 3.1.5 Содержание муниципальных учреждений, осуществляющих функции муниципального заказчика |
МБУ "Благоустройство Дзержинского района" |
37760,500 |
8592,700 |
9398,100 |
9784,900 |
9984,800 |
количество муниципальных учреждений, осуществляющих функции муниципального заказчика |
ед. |
|
1 |
1 |
1 |
1 |
Цель 4. Повышение уровня благоустройства территории района и ее визуальной привлекательности |
|
73603,227 |
11592,900 |
20936,527 |
19909,700 |
21164,100 |
|
|
|
|
|
|
|
Задача N 4.1. приведение в нормативное состояние подходов и подъездов к местам сбора и накопления отходов |
|
1939,600 |
1939,600 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
доля контейнерных площадок, приведенных в нормативное состояние посредством капитального ремонта |
% |
- |
50 |
|
|
|
доля подходов и подъездных путей к местам сбора и накопления отходов в нормативном состоянии |
% |
- |
- |
- |
100 |
100 |
|||||||
Мероприятие N 4.1.1. Ремонт и капитальный ремонт подходов к местам накопления отходов |
МБУ "Благоустройство Дзержинского района" |
1939,600 |
1939,600 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
количество капитально отремонтированных контейнерных площадок |
шт. |
42 |
42 |
- |
- |
- |
площадь подходов и подъездных путей к местам сбора и накопления отходов, приведенных в нормативное состояние посредством ремонта и капитального ремонта |
|
|
|
|
|
|
|||||||
Задача N 4.2. Повышение визуальной привлекательности объектов озеленения общего пользования и других объектов внешнего благоустройства (фонтаны, лога, пустоши и т.д.) |
|
61151,400 |
7653,200 |
16636,800 |
17867,800 |
18993,600 |
доля объектов озеленения, находящихся в нормативном состоянии |
% |
- |
74 |
80 |
87 |
93 |
Мероприятие N 4.2.1. Содержание объектов озеленения |
МБУ "Благоустройство Дзержинского района" |
16697,140 |
3745,600 |
4013,740 |
4332,400 |
4605,400 |
площадь объектов озеленения, в отношении которых осуществляется текущее содержание |
кв.м |
|
15100 |
15100 |
15100 |
15100 |
Мероприятие N 4.2.2. Текущий ремонт объектов озеленения |
МБУ "Благоустройство Дзержинского района" |
1230,640 |
287,200 |
258,140 |
332,200 |
353,100 |
площадь объектов озеленения, отремонтированных в текущем режиме |
кв.м |
4000 |
1000 |
1000 |
1000 |
1000 |
Мероприятие N 4.2.3. Текущий ремонт прочих объектов озеленения |
МБУ "Благоустройство Дзержинского района" |
24990,420 |
- |
7820,620 |
8322,700 |
8847,100 |
площадь объектов озеленения, отремонтированных в текущем режиме |
кв.м |
4200 |
- |
1400 |
1400 |
1400 |
Мероприятия N 4.2.4. Содержание логов, пустошей, водоохранных зон |
МБУ "Благоустройство Дзержинского района" |
9707,370 |
2446,844 |
2042,726 |
2529,200 |
2688,600 |
площадь логов, пустошей, водоохранных зон, в отношении которых осуществляется содержание |
кв.м |
|
834835 |
834835 |
834835 |
834835 |
Мероприятия N 4.2.5. Содержание фонтанов |
МБУ "Благоустройство Дзержинского района" |
8525,830 |
1173,556 |
2501,574 |
2351,300 |
2499,400 |
количество |
шт. |
|
2 |
4 |
2 |
2 |
Задача N 4.3. Организация и Обеспечение содержания, ремонта и уборки остановочных пунктов |
|
8139,727 |
2000,100 |
1917,227 |
2041,900 |
2170,500 |
|
|
|
|
|
|
|
Мероприятие N 4.3.1. Содержания, ремонта и уборки остановочных пунктов |
МБУ "Благоустройство Дзержинского района" |
8129,727 |
2000,100 |
1917,227 |
2041,900 |
2170,500 |
количество остановочных пунктов, в отношении которых осуществляется содержание, ремонт и уборка |
ед. |
- |
101 |
102 |
102 |
102 |
Задача N 4.4. Организация сбора, вывоза отходов с территории района |
МБУ "Благоустройство Дзержинского района" |
2382,500 |
0,000 |
2382,500 |
0,000 |
0,000 |
количество вывезенного мусора |
т |
3051 |
- |
3051 |
- |
- |
Мероприятие 4.4.1. Ликвидация несанкционированных свалок |
МБУ "Благоустройство Дзержинского района" |
2382,500 |
0,000 |
2382,500 |
0,000 |
0,000 |
количество вывезенного мусора |
т |
3051 |
- |
3051 |
- |
- |
Цель N 5. Обеспечение жителей района услугами торговли, общественного питания и бытового обслуживания |
|
627,100 |
274,00 |
129,600 |
113,100 |
110,400 |
|
|
|
|
|
|
|
Задача N 5.1. Создание упорядоченной сети автостоянок на территории района |
|
478,100 |
125,000 |
129,600 |
113,100 |
110,400 |
доля самовольно организованных автостоянок в общем количестве автостоянок открытого типа |
% |
- |
52 |
49 |
45 |
31 |
Мероприятие N 5.1.1. Демонтаж, перемещение и хранение некапитальных объектов, установленных на самовольно организованных автостоянках |
администрация Дзержинского района |
478,100 |
125,00 |
129,600 |
113,100 |
110,400 |
количество демонтированных объектов |
ед. |
67 |
26 |
16 |
13 |
12 |
Задача N 5.2. Совершенствование организации системы мелкорозничной торговли |
|
149,000 |
149,000 |
- |
- |
- |
доля объектов мелкорозничной сети, соответствующих нормативным требованиям действующего законодательства |
% |
- |
93 |
93 |
93 |
93 |
Мероприятие N 5.2.1. Демонтаж и хранение самовольно размещенных объектов мелкорозничной сети и дорожного сервиса |
администрация Дзержинского района |
149,000 |
149,000 |
- |
- |
- |
количество демонтированных объектов мелкорозничной сети |
ед. |
15 |
15 |
- |
- |
- |
Цель 6. Оптимизация размещения наружной рекламы на территории района |
|
365,100 |
197,800 |
52,000 |
55,900 |
59,400 |
|
|
|
|
|
|
|
Задача N 6.1. Сокращение количества незаконно размещенных рекламных конструкций на территории района |
|
365,100 |
197,800 |
52,000 |
55,900 |
59,400 |
сокращение количества незаконных рекламных конструкций |
% |
|
-10% количества незаконно размещенных рекламных конструкций |
-10% количества незаконно размещенных рекламных конструкций |
-10% количества незаконно размещенных рекламных конструкций |
-10% количества незаконно размещенных рекламных конструкций |
Мероприятие N 6.1.1. Демонтаж, перемещение и хранение самовольно установленных рекламных конструкций |
администрация Дзержинского района |
365,100 |
197,800 |
52,000 |
55,900 |
59,400 |
количество демонтированных рекламных конструкций |
ед. |
374 |
170 |
68 |
68 |
68 |
Цель 7. Создание условий для организации досуга и обеспечения жителей района услугами организаций культуры |
|
17549,950 |
3838,950 |
4382,500 |
4593,900 |
4734,600 |
|
|
|
|
|
|
|
Задача N 7.1. Повышение качества спектра муниципальных услуг по организации досуга населения |
|
17549,950 |
3838,950 |
4382,500 |
4593,900 |
4734,600 |
количество мероприятий в рамках оказания муниципальных услуг культуры/постоянно действующих клубных формирований в рамках оказания муниципальных услуг культуры |
шт. |
214/1 |
73/1 |
47/1 |
47/1 |
47/1 |
Мероприятие N 7.1.1. Проведение культурно-массовых мероприятий |
администрация Дзержинского района |
7402,300 |
1782,000 |
1747,800 |
1877,100 |
1995,400 |
количество вовлеченного в мероприятие населения |
тыс.чел. |
176,6 |
41,6 |
44 |
45 |
46 |
Мероприятие N 7.1.2. Обеспечение деятельности МУК "Клуб "Радуга" по организации досуга населения по месту жительства |
МУК "Клуб "Радуга" |
10147,650 |
2056,950 |
2634,700 |
2716,800 |
2739,200 |
количество муниципальных учреждений, осуществляющих функции муниципального заказчика |
ед. |
|
1 |
1 |
1 |
1 |
Цель N 8. Увеличение численности населения района, систематически занимающегося физической культурой и спортом, формирование здорового образа жизни |
|
9366,500 |
- |
2912,800 |
3128,300 |
3325,400 |
доля населения, получающих# |
% |
- |
14 |
15 |
16 |
17 |
Мероприятие 8.1.1. Организация проведения физкультурно-оздоровительных услуг базового уровня различным категориям населения |
администрация Дзержинского района |
9316,500 |
- |
2862,800 |
3128,300 |
3325,400 |
количество мероприятий/количество участников мероприятия |
ед./чел. |
228/60650 |
- |
74/19500 |
76/20150 |
78/21000 |
Мероприятие 8.1.2. Инвентаризация бесхозяйных спортивных площадок |
администрация Дзержинского района |
50,000 |
- |
50,000 |
- |
- |
количество инвентаризаций спортивных площадок/количество технических паспортов домовладения, кадастровых паспортов |
ед. |
5/5 |
- |
5/5 |
- |
- |
Цель 9. Развитие гражданских инициатив |
|
26178,543 |
8158,822 |
6622,121 |
5538,400 |
5859,200 |
|
|
|
|
|
|
|
Задача N 9.1. Создание благоприятной среды для НКО и создание системы контроля за использованием муниципальной поддержки со стороны НКО |
|
26178,543 |
8158,822 |
6622,121 |
5538,400 |
5859,200 |
число зарегистрированных негосударственных немуниципальных НКО и общественных объединений, на 1 тыс. жителей |
ед. |
- |
0,53 |
0,54 |
0,54 |
0,55 |
Мероприятие N 9.1.1. Создание условий, организация работы и содержание общественных центров |
администрация Дзержинского района |
12269,343 |
5134,622 |
3055,521 |
1977,300 |
2101,900 |
количество действующих общественных центров/количество НКО |
ед. |
- |
4/20 |
5/20 |
5/20 |
5/20 |
Мероприятие N 9.1.2. Предоставление субсидий ТОС (организация содействия органам территориального общественного самоуправления) |
администрация Дзержинского района |
12159,300 |
2615,900 |
3119,400 |
3113,900 |
3310,100 |
количество ТОС/квартальных комитетов/уличных комитетов |
ед. |
- |
14/1/27 |
15/1/12 |
15/1/12 |
15/1/12 |
Мероприятие N 9.1.3. Выделение субсидий для оказания содействия советам ветеранов войны, труда, Вооруженных Сил и правоохранительных органов |
администрация Дзержинского района |
1749,900 |
408,300 |
447,200 |
447,200 |
447,200 |
количество районных советов ветеранов/количество первичных ветеранских организаций |
ед. |
- |
1/43 |
1/43 |
1/43 |
1/43 |
Цель N 10. Обеспечение личной и общественной безопасности на территории района |
|
816,400 |
529,800 |
96,600 |
40,000 |
150,000 |
|
|
|
|
|
|
|
Задача 10.1. Предупреждение и ликвидация последствий чрезвычайных ситуаций и происшествий, организация и осуществление мероприятий по гражданской обороне и мобилизационной подготовке |
|
816,400 |
529,800 |
96,600 |
40,000 |
150,000 |
|
|
|
|
|
|
|
Мероприятие N 10.1.1. Организация и осуществление мероприятий по мобилизационной подготовке |
администрация Дзержинского района |
816,400 |
529,800 |
96,600 |
40,000 |
150,000 |
содержание запасного пункта управления |
ед. |
- |
1 |
1 |
1 |
1 |
Цель N 11. Сохранение устойчивой городской экосистемы |
|
5000,000 |
5000,000 |
- |
- |
- |
|
|
|
|
|
|
|
Задача N 11.1. Компенсационное оздоровление территорий |
администрация Дзержинского района |
5000,000 |
5000,000 |
- |
- |
- |
% выполнения |
|
- |
100 |
- |
- |
- |
Мероприятие N 11.1.1. Рекультивация площадки аварийного разлива загрязняющих веществ и демонтаж наземного резервуара |
администрация Дзержинского района |
5000,000 |
5000,000 |
- |
- |
- |
объем обезвреженного грунта |
куб.м |
886 |
886 |
- |
- |
- |
Цель 12 Обеспечение деятельности территориальных органов администрации города Перми |
|
122345,795 |
27137,695 |
30885,700 |
32392,700 |
31929,700 |
|
|
|
|
|
|
|
Мероприятие N 12.1.1 Содержание аппарата администрации Дзержинского района |
|
122345,795 |
27137,695 |
30885,700 |
32392,700 |
31929,700 |
|
|
|
|
|
|
|
Цель 13 Улучшение состояния водных объектов |
|
3750,000 |
- |
1250,000 |
2000,000 |
500,000 |
|
|
|
|
|
|
|
Задача N 13.1. Ликвидация несанкционированных свалок |
МБУ "Благоустройство Дзержинского района" |
3750,000 |
- |
1250,00 |
2000,000 |
500,000 |
Объем собранных и вывезенных отходов/протяженность береговых полос |
т/км |
6090/10,3 |
|
2030/3,5 |
3248/5,4 |
812/1,4 |
Мероприятия N 13.1.1. Очистка береговых полос малых рек Данилихи и Мулянки |
МБУ "Благоустройство Дзержинского района" |
3750,000 |
- |
1250,000 |
2000,000 |
500,000 |
Объем собранных и вывезенных отходов/протяженность береговых полос |
км/т |
6090/10,3 |
- |
2030/3,5 |
3248/5,4 |
812/1,4 |
Всего по Программе |
|
895428,503 |
198122,377 |
213643,126 |
236582,200 |
247080,800 |
|
|
|
|
|
|
|
Распоряжением Главы администрации Дзержинского района города Перми от 8 августа 2011 г. N СЭД-01-05-285 и от 29 августа 2011 г. N СЭД-01-05-331 в настоящий План-график внесены изменения
План-график
реализации мероприятий ведомственной целевой программы "Развитие Дзержинского района города Перми" на 2011 год
25 апреля, 11, 25 мая, 9, 28 июня, 5, 6 июля, 8, 29 августа 2011 г.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Распоряжение Главы администрации Дзержинского района города Перми от 6 октября 2010 г. N СЭД-01-05-120 "Об утверждении ведомственной целевой программы "Развитие Дзержинского района города Перми"
Настоящее распоряжение вступает в силу с 1 января 2011 г.
Текст распоряжения опубликован в Официальном бюллетене органов местного самоуправления муниципального образования город Пермь от 15 октября 2010 г. N 79
Распоряжением Главы администрации Дзержинского района города Перми от 18 апреля 2012 г. N СЭД-01-05-113 настоящее распоряжение признано утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации города Перми от 12 декабря 2011 г. N 840
Изменения вступают в силу с момента официального опубликования названного постановления и распространяются на правоотношения, возникшие с 1 октября 2011 г., и действуют по 31 декабря 2011 г.
Постановление Администрации города Перми от 10 ноября 2011 г. N 729
Изменения вступают в силу с момента официального опубликования названного постановления и действуют по 31 декабря 2011 г.
Распоряжение Главы администрации Дзержинского района города Перми от 29 августа 2011 г. N СЭД-01-05-331
Распоряжение Главы администрации Дзержинского района города Перми от 8 августа 2011 г. N СЭД-01-05-285
Распоряжение Главы администрации Дзержинского района города Перми от 6 июля 2011 г. N СЭД-01-05-232
Распоряжение Главы администрации Дзержинского района города Перми от 5 июля 2011 г. N СЭД-01-05-230
Распоряжение Главы администрации Дзержинского района города Перми от 5 июля 2011 г. N СЭД-01-05-229
Распоряжение Главы администрации Дзержинского района города Перми от 28 июня 2011 г. N СЭД-01-05-220
Распоряжение Главы администрации Дзержинского района города Перми от 9 июня 2011 г. N СЭД-01-05-189
Распоряжение Главы администрации Дзержинского района города Перми от 25 мая 2011 г. N СЭД-01-05-157
Распоряжение Главы администрации Дзержинского района города Перми от 11 мая 2011 г. N СЭД-01-05-134
Распоряжение Главы администрации Дзержинского района города Перми от 25 апреля 2011 г. N СЭД-01-05-113
Распоряжение Главы администрации Дзержинского района города Перми от 24 марта 2011 г. N СЭД-01-05-63
Изменения вступают в силу с момента официального опубликования названного распоряжения и распространяют свое действие на правоотношения, возникшие с 1 января 2011 г.
Распоряжение Главы администрации Дзержинского района города Перми от 16 марта 2011 г. N СЭД-01-05-51
Изменения вступают в силу с момента официального опубликования названного распоряжения и распространяют свое действие на правоотношения, возникшие с 1 января 2011 г.