Распоряжением Главы администрации Кировского района города Перми от 12 ноября 2010 г. N СЭД-01-02-85 в наименование настоящего распоряжения внесены изменения, вступающие в силу с 1 января 2011 г.
Распоряжение Главы администрации Кировского района города Перми
от 12 октября 2010 г. N СЭД-01-02-65
"Об утверждении ведомственной целевой программы "Развитие Кировского района города Перми"
12 ноября, 23 декабря 2010 г., 16 марта, 17 мая, 17 августа 2011 г.
В соответствии с статьей 179.3 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Уставом города Перми, решением Пермской городской Думы от 28 августа 2007 г. N 185 "Об утверждении Положения о бюджете и бюджетном процессе в городе Перми", постановлением администрации города Перми от 24 декабря 2009 г. N 1014 "Об утверждении Порядка разработки, утверждения и реализации ведомственных целевых программ":
Распоряжением Главы администрации Кировского района города Перми от 12 ноября 2010 г. N СЭД-01-02-85 в пункт 1 настоящего распоряжения внесены изменения, вступающие в силу с 1 января 2011 г.
1. Утвердить прилагаемую ведомственную целевую программу "Развитие Кировского района города Перми".
2. Признать утратившими силу с 01 января 2011 г.:
2.1. постановления администрации города Перми:
от 02 ноября 2009 г. N 767 "Об утверждении ведомственной целевой программы "Развитие Кировского района города Перми на 2010-2012 годы";
от 02 февраля 2010 г. N 31 "О внесении изменений в постановление администрации города от 02 ноября 2009 г. N 767 "Об утверждении ведомственной целевой программы "Развитие Кировского района города Перми на 2010-2012 годы";
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Дату названного постановления следует читать как "12 февраля 2010 г."
Распоряжением Главы администрации Кировского района города Перми от 12 ноября 2010 г. N СЭД-01-02-85 в пункт 2.2 настоящего распоряжения внесены изменения, вступающие в силу с 1 января 2011 г.
2.2. распоряжение главы администрации Кировского района от 29 июня 2010 г. N СЭД-01-02-19 "О внесении изменений в ВЦП "Развитие Кировского района города Перми на 2010-2012 годы", утвержденную постановлением администрации города Перми от 02 ноября 2009 г. N 767".
распоряжение главы администрации Кировского района города Перми от 18 октября 2010 г. N СЭД-01-02-67 "О внесении изменений в постановление администрации города Перми от 02.11.2009 N 767 "Об утверждении ведомственной целевой программы "Развитие Кировского района города Перми на 2010-2012 годы".
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
2. Общему отделу администрации Кировского района города Перми обеспечить опубликование распоряжения в печатном средстве массовой информации "Официальный бюллетень органов местного самоуправления муниципального образования город Пермь".
3. Настоящее распоряжение вступает в силу с 01 января 2011 г.
4. Контроль за исполнением распоряжения оставляю за собой.
|
А.М. Николаев |
Распоряжением Главы администрации Кировского района города Перми от 17 августа 2011 г. N СЭД-01-04-169 в настоящую ведомственную целевую программу внесены изменения
Ведомственная целевая программа "Развитие Кировского района города Перми"
(утв. распоряжением главы администрации Кировского района города Перми от 12 октября 2010 г. N СЭД-01-02-65)
12 ноября, 23 декабря 2010 г., 16 марта, 17 мая, 17 августа 2011 г.
Паспорт Программы
Наименование раздела |
Содержание раздела |
Наименование программы |
ведомственная целевая программа "Развитие Кировского района города Перми" (далее - Программа) |
Заказчик программы |
руководители функционально-целевых блоков: "Экономическое развитие", "Общественная безопасность", "Социальная сфера", "Развитие инфраструктуры", "Пространственное развитие", "Административно-управленческий" |
Исполнитель программы |
администрация Кировского района города Перми |
Описание проблем, решаемых с помощью программы |
Кировский район города Перми образован в 1941 году, площадь района составляет 157,1 кв.км. Численность населения района на 01 января 2010 года составила 122,8 тыс.чел. Район расположен вдоль реки Камы и имеет самую большую протяженность береговой зоны в городе, которая составляет 32 км, большую часть территории занимают лесные массивы. Кировский район является одним из семи районов города Перми, насчитывающим 2680 юридических лиц, 5748 индивидуальных предпринимателей, 44 крупных и средних предприятия с общей численностью работающих свыше 25000 чел. Мероприятия Программы разрабатываются в рамках функций и полномочий территориальных органов в целях разрешения проблемных ситуаций и повышения качества жизни населения района. 1. В области земельных отношений. По состоянию на 01 января 2010 года на территории Кировского района выявлено наличие более 418 построек некапитального типа (металлических гаражей, деревянных и кирпичных сараев), установленных самовольно. Часть построек некапитального типа размещается на сетях и сооружениях водопровода и канализации, что ограничивает доступ к ним и их обслуживанию. Другая категория построек некапитального типа располагается на территориях общего пользования. Неприглядный внешний вид некапитальных построек, захламление прилегающей территории ухудшают санитарно-экологическую обстановку в районе, вызывают нарекания населения района. На 01 сентября 2010 года демонтировано 54 самовольно установленные постройки некапитального типа. 2. В области жилищно-коммунального хозяйства. Основной проблемой на 01 января 2010 года является наличие в Кировском районе бесхозяйных сетей общей протяженностью 85523 п.м. В 2011 году планируется завершить инвентаризацию объектов инфраструктуры с целью дальнейшей регистрации права муниципальной собственности на бесхозяйные объекты недвижимого имущества. 3. В области внешнего благоустройства. В целях обеспечения нормальной жизнедеятельности населения района администрация района и администрация города Перми предъявляют повышенные требования к его внешнему облику, который играет важнейшую роль в создании комфортных условий проживания населения города и благоприятной социальной среды. Создание условий для массового отдыха населения города путем обустройства и содержания объектов озеленения: садов, скверов. Основной проблемой является ненадлежащее состояние внутриквартальных проездов, тротуаров, лестничных и мостовых переходов, остановочных пунктов, наличие несанкционированных свалок, которые создают социальную напряженность населению района. В целях обеспечения нормальной жизнедеятельности населения района необходимо содержать в нормативном состоянии объекты благоустройства площадью 2809266,24 кв.м, содержание объектов озеленения площадью 11,4 га, содержание, ремонт и уборка 119 остановочных пунктов, а также провести акарицидную и дератизационную обработку на площади 1,68 га. 4. В области потребительского рынка. Проблемными вопросами являются: самовольно размещенные рекламные конструкции и объекты мелкорозничной сети на территории района, осуществление несанкционированной торговли, незаконное размещение автостоянок, благоустройство и содержание одного места массового отдыха у воды. По состоянию на 01 октября 2010 года в районе демонтированы 46 незаконно размещенных рекламных конструкций, 5 незаконно размещенных охранных будок. 5. В области культуры. Проблемой в области культуры является недостаточный охват населения культурно-досуговыми мероприятиями, что обуславливает необходимость развития традиций народного творчества, организацию адресного обслуживания определенных социальных групп населения, поддержку инновационных проектов, направленных на развитие семейно-досуговых форм в учреждениях культуры на территории района. На 01 сентября 2010 года в районе проведено 110 культурно-досуговых мероприятий, разнообразных по форме и содержанию: выставки народного творчества, фестивали и конкурсы самодеятельности, реализованы новые проекты для выявления творческого потенциала жителей района. В последующие годы планируется повышение качества проводимых культурно-досуговых мероприятий. 6. В области физической культуры и спорта. Основной проблемой в области физической культуры и спорта является недостаточное привлечение населения микрорайонов Кировского района к занятиям физической культурой и спортом, а также отсутствие активной пропаганды здорового образа жизни. 7. В области общественных отношений. Анализ деятельности территориального общественного самоуправления свидетельствует о положительной тенденции его развития. По состоянию на 01 января 2010 года на территории района функционируют 11 органов территориального общественного самоуправления (далее - ТОС), одна общественная организация ветеранов (пенсионеров) войны, труда, Вооруженных Сил и правоохранительных органов Кировского района г. Перми (далее совет ветеранов), создан один общественный центр. Основной проблемой является недостаточная активность жителей микрорайонов в решении вопросов местного значения. В рамках решения данной проблемы в 2010 году мероприятиями, организованными органами территориального общественного самоуправления, было охвачено 39630 жителей района, советом ветеранов проведено 36 мероприятий, общественными объединениями, расположенными на территории общественного центра, проведено 168 мероприятий. 8. В области мобилизационной подготовки, воинского учета и защиты населения от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера основной проблемой является необходимость замены технологического оборудования на запасном пункте управления и реконструкция самого пункта управления. 9. Содержание аппарата администрации Кировского района. В рамках своей деятельности администрация района реализует решение Пермской городской Думы от 12 сентября 2006 г. N 207 "О территориальных органах администрации города Перми". Содержание администрации Кировского района включает следующие расходы: фонд оплаты труда муниципальных служащих и иных работников, замещающих должности, не отнесенные к муниципальным должностям, обеспечение деятельности муниципальных служащих и иных работников. Актуальной проблемой является поддержание высокого уровня квалификации специалистов при решении вопросов эффективности административного управления. Выявленные проблемы касаются различных сфер деятельности, их решение невозможно без четкой координации и объединения усилий со стороны ТОС, общественных организаций, населения и администрации Кировского района. Решение поставленных проблем возможно через реализацию Программы 10. В области экологии и природопользования. Родники Кировского района города Перми по своему назначению являются альтернативными источниками водоснабжения, а также несут на себе функцию разгрузки горизонтального движения подземных вод. Поэтому проблема сохранения родников как природного богатства и сохранения качества воды для использования в питьевых целях является актуальной для жителей района. Относительно пригодные для использования в качестве альтернативного источника водоснабжения и наиболее посещаемые населением родники предлагается обустраивать для приведения в нормативное состояние. На территории района за период 2011-2013 годы будут обустроены 6 родников |
Обоснование участия муниципального образования город Пермь |
статья 179.3 Бюджетного кодекса Российской Федерации, решение Пермской городской Думы от 28 августа 2007 г. N 185 "Об утверждении Положения о бюджете и бюджетном процессе в городе Перми"; постановление администрации города Перми от 24 декабря 2009 г. N 1014 "Об утверждении Порядка разработки, утверждения и реализации ведомственных целевых программ" |
Цели и задачи реализации программы |
эффективное управление территорией Кировского района и обеспечение непосредственного участия жителей в решении вопросов местного значения. Повышение качества жизни населения. 1. В области земельных отношений. Основной целью является устранение нарушений законодательства в сфере землепользования и градостроительства. Основными задачами являются: организация сноса (перемещение) 99 самовольных построек и самовольно установленных (размещенных) некапитальных объектов; принуждение владельцев самовольно установленных (размещенных) некапитальных объектов к их демонтажу, приведение в надлежащее санитарное состояние земельных участков, обеспечение доступа к инженерным сетям, землям общего пользования. 2. В области жилищно-коммунального хозяйства. Основной целью является сокращение объемов бесхозяйных инженерных сетей и сооружений, находящихся на территории района. Основной задачей является инвентаризация бесхозяйных инженерных сетей и сооружений. За 2011 год планируется инвентаризировать 700 п.м бесхозяйных объектов с целью дальнейшей регистрации права муниципальной собственности на указанные объекты. 3. В области внешнего благоустройства. Основными целями являются приведение в нормативное состояние улично-дорожной сети для обеспечения безопасного движения автотранспорта и пешеходов, а также повышение уровня благоустройства территории и ее привлекательности путем решения следующих задач: содержание 2809266,24 кв.м автомобильных дорог местного значения; текущий ремонт 132298,8 кв.м автомобильных дорог местного значения в год, содержание инженерных сооружений 4697,0 кв.м; содержание 11,4 га и текущий ремонт 0,24 га объектов озеленения на территории района; содержание, ремонт и уборка 119 остановочных пунктов; ликвидация несанкционированных свалок в объеме 4425 т 4. В области потребительского рынка. Основной целью является устранение фактов нарушения законодательства в сфере рекламы и потребительского рынка, приведение в нормативное состояние одного места массового отдыха у воды. Основными задачами являются: выявление самовольно установленных рекламных конструкций и объектов мелкорозничной сети, несанкционированных автостоянок, ликвидация незаконно размещенных объектов мелкорозничной сети; в 2011 году планируется демонтировать 34 самовольно установленных рекламных конструкций, 3 объекта мелкорозничной сети и 7 несанкционированных автостоянок; содержание 1 места массового отдыха у воды. 5. В области культуры. Основной целью является создание условий для организации досуга и массового отдыха населения на территории района, поддержка культурных инициатив, повышение качества и спектра услуг по реализации досуга населения организациями культуры. Основными задачами являются: создание условий для массового отдыха жителей района в местах массового отдыха, создание безопасных и комфортных условий пребывания населения района в муниципальном учреждении культуры, повышение качества и спектра муниципальных услуг по организации досуга населения. В 2011-2013 годах планируется организация и проведение более 200 культурно-массовых мероприятий и обеспечение деятельности муниципального бюджетного учреждения культуры "Дворец культуры "Урал". 6. В области физической культуры и спорта. Основной целью является создание условий для занятий физической культурой и спортом населения района путем решения следующих задач: развитие инфраструктуры и укрепление материально-технической базы учреждений физической культуры и спорта; организация спортивно-массовых мероприятий для детей по месту жительства; пропаганда физической культуры, спорта и формирования здорового образа жизни населения района. В 2011 году планируется организация и проведение более 60 спортивно-массовых и физкультурно-оздоровительных мероприятий. 7. В области общественных отношений. Основной целью является привлечение жителей к общественной жизни района и к участию в решении вопросов местного значения. Основными задачами являются: создание условий для расширенного внедрения гражданских инициатив, повышения степени вовлеченности населения в процесс управления; обеспечение общественных и духовных потребностей населения; создание условий для организации работы и финансовая поддержка 11 ТОС, совету ветеранов. В 2011 году количество благополучателей (всех возрастных категорий) по всем направлениям деятельности общественных организаций района составит около 57000 человек. 8. В области мобилизационной подготовки, воинского учета и защиты населения от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера основными задачами являются приведение в готовность и содержание запасного пункта управления администрации района в условиях чрезвычайных ситуаций в мирное и военное время. Основной целью является защита населения от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера. 9. Содержание аппарата администрации Кировского района. Основной целью является обеспечение реализации функций и полномочий (повышение эффективности и результативности работы), предусмотренных Типовым положением о территориальном органе администрации города Перми в части фонда оплаты труда и материально-технического обеспечения. Основными задачами являются: эффективное распоряжение муниципальной собственностью, в том числе поддержание в нормативном состоянии здания и оборудования администрации района; обеспечение деятельности муниципальных служащих; повышение профессионализма муниципальных служащих, обеспечение результативного кадрового резерва 10. В области экологии и природопользования. Основной целью является улучшение состояния водных объектов. Основной задачей является ликвидация несанкционированных свалок и очистка водоохранных зон |
Сроки и этапы реализации программы |
2011-2013 годы |
Объемы и источники финансирования программы |
720525,859 тыс.руб. - средства бюджета города Перми, в том числе: 2011 год - 227106,359 тыс.руб.; 2012 год - 239901,900 тыс.руб.; 2013 год - 253517,600 тыс.руб. |
Целевые показатели программы |
обеспечение рационального и эффективного землепользования на территории района, повышение эффективности управления коммунальными сетями, приведение улично-дорожной сети в соответствие с потребностями жителей города, повышение уровня благоустройства территории города и визуальной привлекательности, обеспечение жителей городского округа услугами торговли, общественного питания и бытового обслуживания, оптимизация размещения наружной рекламы в городе, организация обустройства мест массового отдыха населения, создание условий для организации досуга и обеспечения жителей района услугами организаций культуры, увеличение численности населения города Перми, систематически занимающегося физической культурой и спортом, формирование здорового образа жизни, взаимодействие с ТОС и НКО района, обеспечение личной и общественной безопасности, обеспечение деятельности территориального органа администрации города Перми |
Ожидаемые социально-экономические последствия реализации программы |
эффективное управление территорией Кировского района и обеспечение непосредственного участия населения в решении вопросов местного значения, повышение качества жизни населения района. |
Финансирование Программы
тыс.руб.
План-график
ведомственной целевой программы "Развитие Кировского района города Перми"
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Распоряжение Главы администрации Кировского района города Перми от 12 октября 2010 г. N СЭД-01-02-65 "Об утверждении ведомственной целевой программы "Развитие Кировского района города Перми"
Настоящее распоряжение вступает в силу с 1 января 2011 г.
Текст распоряжения опубликован в Официальном бюллетене органов местного самоуправления муниципального образования город Пермь от 19 октября 2010 г. N 80
Распоряжением Главы администрации Кировского района города Перми от 18 апреля 2012 г. N СЭД-01-04-57 настоящее распоряжение признано утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации города Перми от 29 декабря 2011 г. N 60
Изменения действуют по 31 декабря 2011 г.
Постановление Администрации города Перми от 6 декабря 2011 г. N 809
Постановление Администрации города Перми от 20 октября 2011 г. N 659
Распоряжение Главы администрации Кировского района города Перми от 17 августа 2011 г. N СЭД-01-04-169
Распоряжение Главы администрации Кировского района города Перми от 17 мая 2011 г. N СЭД-01-04-91
Распоряжение Главы администрации Кировского района города Перми от 16 марта 2011 г. N СЭД-01-04-42
Распоряжение Главы администрации Кировского района города Перми от 23 декабря 2010 г. N СЭД-01-02-129
Изменения вступают в силу с 1 января 2011 г.
Распоряжение Главы администрации Кировского района города Перми от 12 ноября 2010 г. N СЭД-01-02-85
Изменения вступают в силу с 1 января 2011 г.