В соответствии со статьей 81 Бюджетного кодекса Российской Федерации, статьей 13 Положения о бюджете и бюджетном процессе в городе Перми, утвержденного решением Пермской городской Думы от 28 августа 2007 г. N 185, администрация города Перми постановляет:
1. Утвердить прилагаемое Положение о порядке использования бюджетных ассигнований резервного фонда администрации города Перми.
2. Признать утратившим силу постановление администрации города Перми от 27 декабря 2007 г. N 543 "Об утверждении Положения о порядке использования бюджетных ассигнований резервного фонда администрации города Перми".
3. Настоящее постановление вступает в силу с момента официального опубликования.
4. Управлению по общим вопросам администрации города Перми обеспечить опубликование постановления в печатном средстве массовой информации "Официальный бюллетень органов местного самоуправления муниципального образования город Пермь".
5. Контроль за исполнением постановления оставляю за собой.
Вр.и.о. главы администрации города Перми |
А.Ю. Маховиков |
Положение
о порядке использования бюджетных ассигнований резервного фонда администрации города Перми
(утв. постановлением администрации города Перми от 15 февраля 2011 г. N 50)
1. Положение о порядке использования бюджетных ассигнований резервного фонда администрации города Перми (далее - Положение) разработано в соответствии со статьей 81 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Федеральным законом от 21 декабря 1994 г. N 68-ФЗ "О защите населения и территории от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера", статьей 13 Положения о бюджете и бюджетном процессе в городе Перми, утвержденного решением Пермской городской Думы от 28 августа 2007 г. N 185 и устанавливает порядок, определяющий механизм, основания выделения и использования бюджетных ассигнований резервного фонда администрации города Перми.
2. Резервный фонд администрации города Перми (далее - резервный фонд) формируется в составе расходной части бюджета города Перми и отражается отдельной строкой в соответствии с указаниями о порядке применения бюджетной классификации, утвержденными приказом Министерства финансов Российской Федерации, порядком применения бюджетной классификации, утвержденным распоряжением начальника департамента финансов администрации города Перми. Объем резервного фонда утверждается решением Пермской городской Думы о бюджете города Перми на очередной финансовый год и плановый период.
3. Бюджетные ассигнования резервного фонда направляются на финансовое обеспечение непредвиденных расходов. Непредвиденными расходами признаются расходы бюджета города Перми, принятие которых не могло быть предусмотрено при утверждении бюджета города Перми на текущий финансовый год и плановый период и не может быть отложено до утверждения бюджета города Перми на очередной финансовый год и плановый период.
Бюджетные ассигнования резервного фонда могут быть направлены на:
проведение аварийно-спасательных и других неотложных работ по ликвидации последствий стихийных бедствий и других чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера в границах Пермского городского округа, включая поощрение участников ликвидации последствий стихийных бедствий и других чрезвычайных ситуаций;
ликвидацию аварийных ситуаций, представляющих угрозу жизни и здоровью людей и приводящих к разрушению зданий, сооружений, оборудования и транспортных средств, нарушению производственного или транспортного процесса и их последствий в границах Пермского городского округа;
проведение противопаводковых мероприятий;
предупреждение аварийных и чрезвычайных ситуаций;
материальное поощрение жителей города Перми в соответствии с решением Пермской городской Думы от 26 сентября 2006 г. N 251 "Об утверждении Положения о материальном поощрении жителей города Перми";
урегулирование иных непредвиденных социально-экономических ситуаций.
Бюджетные ассигнования резервного фонда имеют строго целевое назначение и подлежат использованию исключительно на цели, указанные в правовом акте администрации города Перми о выделении бюджетных ассигнований из резервного фонда.
Бюджетные ассигнования резервного фонда выделяются главному распорядителю бюджетных средств.
В случае если исполнителями мероприятий, указанных в пункте 3 настоящего Положения, являются муниципальные учреждения, в том числе муниципальные автономные учреждения и муниципальные бюджетные учреждения, по которым принято решение о предоставлении субсидий в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, бюджетные ассигнования резервного фонда передаются главным распорядителем бюджетных средств подведомственным муниципальным учреждениям.
4. Основанием для выделения бюджетных ассигнований из резервного фонда является распоряжение администрации города Перми о выделении бюджетных ассигнований из резервного фонда (далее - распоряжение о выделении бюджетных ассигнований).
В распоряжении о выделении бюджетных ассигнований указываются:
основание принятия соответствующего решения;
наименование главного распорядителя бюджетных средств, в распоряжение которого выделяются бюджетные ассигнования резервного фонда (в случае передачи средств муниципальному учреждению дополнительно указывается его наименование);
общий объем бюджетных ассигнований, выделяемых из резервного фонда с указанием классификации расходов бюджета города Перми и дополнительных кодов направления расходов, применяемых в сводной бюджетной росписи расходов;
направление использования бюджетных ассигнований резервного фонда (конкретный объект и вид работ (услуг);
срок использования бюджетных ассигнований резервного фонда в текущем финансовом году, но не позднее, чем 20 декабря текущего финансового года.
5. Подготовку проекта распоряжения о выделении бюджетных ассигнований осуществляет главный распорядитель бюджетных средств.
Проект распоряжения о выделении бюджетных ассигнований должен быть представлен в департамент финансов администрации города Перми не позднее 30 календарных дней с момента принятия решения о выделении бюджетных ассигнований из резервного фонда в соответствии с пунктами 5.1, 5.2 настоящего Положения. В случае если проект распоряжения о выделении бюджетных ассигнований представляется позже указанного срока, главный распорядитель бюджетных средств одновременно с проектом распоряжения о выделении бюджетных ассигнований представляет в департамент финансов администрации города Перми объяснительную записку о причинах несоблюдения срока представления распоряжения о выделении бюджетных ассигнований.
5.1. Рассмотрение вопроса о возможности, целесообразности и обоснованности выделения бюджетных ассигнований из резервного фонда осуществляется уполномоченными комиссиями: комиссией по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности города Перми (далее - КЧС), комиссией администрации города Перми, созданной в установленном администрацией города Перми порядке, для расследования и ликвидации аварийных ситуаций, комиссией по материальному поощрению жителей города Перми.
Основанием для подготовки проекта распоряжения о выделении бюджетных ассигнований является решение (акт, заключение) соответствующей комиссии. К проекту распоряжения о выделении бюджетных ассигнований прилагаются следующие документы:
решение КЧС (при предупреждении или возникновении чрезвычайной или аварийной ситуаций, проведении противопаводковых мероприятий);
акт предварительного расследования причин аварии зданий и сооружений комиссии администрации города Перми, созданной для расследования и ликвидации аварийных ситуаций (при возникновении аварийной ситуации, приводящей к разрушению зданий, сооружений, оборудования, транспортных средств);
решение комиссии по материальному поощрению жителей города Перми,
сметный расчет (смета), подписанный руководителем и главным бухгалтером главного распорядителя бюджетных средств;
справка Росгидромета (при ликвидации последствий стихийных бедствий).
В случае проведения работ по предупреждению или ликвидации чрезвычайной, аварийной ситуаций до момента выделения бюджетных ассигнований из резервного фонда к проекту распоряжения о выделении бюджетных ассигнований дополнительно прилагаются акт выполненных работ, счет-фактура или иные документы, подтверждающие объем и стоимость выполненных работ.
5.2. При необходимости безотлагательного выделения бюджетных ассигнований из резервного фонда для проведения аварийно-спасательных и других неотложных работ по ликвидации последствий стихийных бедствий и других чрезвычайных ситуаций курирующий заместитель главы администрации города Перми представляет главе администрации города Перми служебную записку с указанием предполагаемого объема бюджетных ассигнований и обоснованием необходимости выделения бюджетных ассигнований из резервного фонда.
Основанием для подготовки проекта распоряжения о выделении бюджетных ассигнований является служебная записка заместителя главы администрации города Перми с резолюцией (разрешительной надписью) главы администрации города Перми о выделении бюджетных ассигнований из резервного фонда.
Документы, подтверждающие факт возникновения аварийной или чрезвычайной ситуации (решения (акты) соответствующих комиссий, решения рабочей группы, созданной при главе администрации города Перми, справки Росгидромета), а также сметный расчет (смета), подписанный руководителем и главным бухгалтером главного распорядителя бюджетных средств, ответственного за подготовку проекта распоряжения о выделении бюджетных ассигнований, должны быть представлены в департамент финансов администрации города Перми в течение 10 календарных дней с момента издания распоряжения о выделении бюджетных ассигнований (в целях подтверждения объема бюджетных ассигнований, указанного в распоряжении о выделении бюджетных ассигнований).
6. Распоряжение о выделении бюджетных ассигнований является основанием для внесения департаментом финансов администрации города Перми изменений в сводную бюджетную роспись бюджета города Перми на текущий финансовый год.
Внесение изменений в сводную бюджетную роспись бюджета города Перми осуществляется путем уменьшения остатка бюджетных ассигнований по соответствующему подразделу "Резервные фонды" в соответствии с Указаниями о порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации, утвержденными приказом Министерства финансов Российской Федерации, и в пределах объема бюджетных ассигнований резервного фонда, утвержденного решением Пермской городской Думы, с одновременным увеличением бюджетных ассигнований по соответствующим разделам классификации расходов бюджетов Российской Федерации исходя из отраслевой и ведомственной принадлежности с отражением по целевой статье, предусматривающей расходы за счет бюджетных ассигнований резервного фонда в порядке применения бюджетной классификации, установленном распоряжением начальника департамента финансов администрации города Перми.
В случае если мероприятия, указанные в пункте 3 настоящего Положения, реализуются муниципальными автономными учреждениями, муниципальными бюджетными учреждениями, по которым принято решение о предоставлении субсидий в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, бюджетные ассигнования резервного фонда выделяются функциональному (территориальному) органу администрации города Перми - главному распорядителю бюджетных средств, осуществляющему по поручению администрации города Перми полномочия и функции учредителя муниципальных учреждений для финансового обеспечения мероприятий путем предоставления субсидий подведомственным муниципальным бюджетным и автономным учреждениям города Перми, являющимся исполнителями данных мероприятий.
Субсидии муниципальным бюджетным и автономным учреждениям предоставляются в соответствии с Порядком определения объема и условий предоставления субсидий муниципальным автономным и бюджетным учреждениям из бюджета города Перми, утвержденным постановлением администрации города Перми от 23 декабря 2009 г. N 1009.
7. Бюджетные ассигнования из резервного фонда выделяются главному распорядителю бюджетных средств в текущем финансовом году и должны быть использованы в срок, установленный в распоряжении о выделении бюджетных ассигнований.
8. Главный распорядитель бюджетных средств подготавливает проект распоряжения о внесении изменений в распоряжение о выделении бюджетных ассигнований по следующим основаниям:
8.1. внесение изменений в классификацию расходов бюджета - в срок, не позднее установленного в распоряжении о выделении бюджетных ассигнований срока для использования бюджетных ассигнований резервного фонда;
8.2. уточнение объема бюджетных ассигнований резервного фонда с учетом фактического объема расходов, необходимого для проведения работ - в срок, не позднее установленного в распоряжении о выделении бюджетных ассигнований срока для использования бюджетных ассигнований резервного фонда;
8.3. изменение срока использования бюджетных ассигнований резервного фонда в текущем финансовом году - в срок, не позднее 30 календарных дней со дня окончания срока использования бюджетных ассигнований резервного фонда, установленного в распоряжении о выделении бюджетных ассигнований.
При наличии письменно изложенного аргументированного (мотивированного) обоснования главного распорядителя бюджетных средств о необходимости продления срока использования бюджетных ассигнований резервного фонда срок использования бюджетных ассигнований резервного фонда может быть продлен, но не более, чем до 20 декабря текущего финансового года.
В случае внесения изменений в распоряжение о выделении бюджетных ассигнований по указанному в пункте 8.3 настоящего Положения основанию главный распорядитель бюджетных средств должен представить копию муниципального контракта (договора) с отметкой о принятии бюджетных обязательств на учет в департаменте финансов администрации города Перми либо копию гражданско-правового договора, заключенного муниципальным автономным учреждением.
9. Если бюджетные обязательства не поставлены на учет в департаменте финансов администрации города Перми и срок использования выделенных бюджетных ассигнований из резервного фонда не продлен в установленный срок, бюджетные ассигнования резервного фонда подлежат закрытию в течение 15 календарных дней на основании распоряжения администрации города Перми о сокращении и восстановлении бюджетных ассигнований резервного фонда, подготовленного департаментом финансов администрации города Перми.
Если бюджетные обязательства в установленном порядке поставлены на учет в департаменте финансов администрации города Перми и срок использования выделенных бюджетных ассигнований из резервного фонда не продлен в установленный срок, бюджетные ассигнования сокращению не подлежат.
При нарушении срока использования бюджетных ассигнований резервного фонда, установленного в распоряжении о выделении бюджетных ассигнований, начальник департамента финансов администрации города Перми в течение 05 календарных дней выносит руководителю функционального (территориального) органа администрации города Перми - главного распорядителя бюджетных средств предупреждение в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации о ненадлежащем исполнении бюджетного процесса и необходимости устранения нарушения.
Если срок использования бюджетных ассигнований резервного фонда, предоставленных главными распорядителями бюджетных средств в виде субсидий муниципальным автономным и бюджетным учреждениям, не продлен в текущем финансовом году, бюджетные ассигнования резервного фонда подлежат возврату в бюджет города Перми до 25 декабря текущего финансового года в соответствии с пунктом 3.6 Порядка определения объема и условий предоставления субсидий муниципальным автономным и бюджетным учреждениям из бюджета города Перми, утвержденного постановлением администрации города Перми от 23 декабря 2009 г. N 1009.
10. Если бюджетные ассигнования резервного фонда не использованы (полностью или частично) в текущем финансовом году, то бюджетные ассигнования на сумму принятых, но неисполненных бюджетных обязательств текущего финансового года доводятся за счет бюджетных ассигнований резервного фонда очередного финансового года.
При этом главный распорядитель бюджетных средств подготавливает распоряжение о выделении бюджетных ассигнований в очередном финансовом году с приложением подтверждающих документов согласно пунктам 5.1, 5.2 настоящего Положения.
11. Главный распорядитель бюджетных средств представляет в департамент финансов администрации города Перми информацию об использовании бюджетных ассигнований резервного фонда не позднее 30 календарных дней со дня окончания срока использования выделенных бюджетных ассигнований из резервного фонда, установленного в распоряжении о выделении бюджетных ассигнований, по форме согласно приложению к настоящему Положению.
При предоставлении субсидий муниципальным автономным и бюджетным учреждениям в соответствии с пунктом 6 настоящего Положения главный распорядитель бюджетных средств прилагает к информации об использовании бюджетных ассигнований резервного фонда отчет учреждения об использовании субсидий по форме согласно приложению 2 к Соглашению между учредителем и подведомственным муниципальным автономным или бюджетным учреждением к Порядку определения объема и условий предоставления субсидий муниципальным автономным и бюджетным учреждениям из бюджета города Перми, утвержденному постановлением администрации города Перми от 23 декабря 2009 г. N 1009.
Отчет об использовании бюджетных ассигнований резервного фонда администрацией города Перми прилагается к ежеквартальному и годовому отчетам об исполнении бюджета города Перми.
12. Ответственность за целевое использование бюджетных ассигнований резервного фонда несут главные распорядители бюджетных средств, руководители муниципальных учреждений, в распоряжение которых выделялись средства резервного фонда.
Контроль за целевым использованием бюджетных ассигнований резервного фонда осуществляет департамент финансов администрации города Перми.
Главные распорядители бюджетных средств осуществляют контроль за целевым использованием бюджетных ассигнований резервного фонда подведомственными муниципальными учреждениями.
Бюджетные ассигнования резервного фонда подлежат возврату в бюджет города Перми в случаях установления их нецелевого использования, влекущего ответственность, установленную действующим законодательством Российской Федерации.
Приложение
к Положению о порядке
использования бюджетных
ассигнований резервного фонда
администрации города Перми
ИНФОРМАЦИЯ
об использовании бюджетных ассигнований резервного фонда
по распоряжению администрации города Перми от _________ N _______
_______________________________________________________________________
(наименование главного распорядителя бюджетных средств)
по состоянию на _______________________________________
(указывается срок использования бюджетных ассигнований)
(руб.)
N |
Объем бюджетных ассигнований, выделенных из резервного фонда |
Кассовый расход |
Остаток неиспользованных бюджетных ассигнований |
Сумма неисполненных бюджетных обязательств |
Остаток бюджетных ассигнований, подлежащих закрытию |
1 |
2 |
3 |
4 (2 - 3) |
5 |
6 (4 - 5) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Руководитель ________________________ Дата _________________
Гл. бухгалтер _______________________
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Новое положение устанавливает порядок, определяющий механизм, основания выделения и использования бюджетных ассигнований резервного фонда администрации города Перми.
Резервный фонд администрации города Перми формируется в составе расходной части бюджета города Перми.
Бюджетные ассигнования резервного фонда направляются на финансовое обеспечение непредвиденных расходов.
Непредвиденными расходами признаются расходы бюджета города Перми, принятие которых не могло быть предусмотрено при утверждении бюджета города Перми на текущий финансовый год и плановый период и не может быть отложено до утверждения бюджета города Перми на очередной финансовый год и плановый период.
Постановление вступает в силу с момента официального опубликования.
Постановление Администрации города Перми от 15 февраля 2011 г. N 50 "Об утверждении Положения о порядке использования бюджетных ассигнований резервного фонда администрации города Перми"
Настоящее постановление вступает в силу с момента официального опубликования
Текст постановления опубликован в Официальном бюллетене органов местного самоуправления муниципального образования город Пермь от 22 февраля 2011 г. N 12
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации города Перми от 7 июня 2024 г. N 464
Изменения вступают в силу с 11 июня 2024 г.
Действие пункта 1.7 изменений распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2023 г.
Постановление Администрации города Перми от 2 ноября 2022 г. N 1116
Изменения вступают в силу с 8 ноября 2022 г.
Постановление Администрации города Перми от 20 мая 2022 г. N 389
Изменения вступают в силу с 24 мая 2022 г.
Постановление Администрации города Перми от 30 июня 2021 г. N 483
Изменения вступают в силу с 6 июля 2021 г.
Постановление Администрации города Перми от 28 ноября 2019 г. N 951
Изменения вступают в силу с 3 декабря 2019 г.
Постановление Администрации города Перми от 8 февраля 2019 г. N 75
Изменения вступают в силу с 15 февраля 2019 г.
Постановление Администрации города Перми от 22 ноября 2018 г. N 913
Изменения вступают в силу с 27 ноября 2018 г.
Постановление Администрации города Перми от 12 декабря 2016 г. N 1100
Постановление Администрации города Перми от 29 июля 2016 г. N 538
Постановление Администрации города Перми от 30 мая 2016 г. N 361
Постановление Администрации города Перми от 21 марта 2016 г. N 186
Постановление Администрации города Перми от 5 мая 2015 г. N 244
Постановление Администрации города Перми от 30 декабря 2011 г. N 885
Изменения вступают в силу с 1 января 2012 г.
Постановление Администрации города Перми от 9 декабря 2011 г. N 834