1.2. Порядок предоставления субсидий за счет средств бюджета города Перми на реализацию социально значимых проектов.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
3. Постановление вступает в силу с момента его официального опубликования.
4. Управлению по общим вопросам администрации города обеспечить опубликование постановления в печатном средстве массовой информации "Официальный бюллетень органов местного самоуправления муниципального образования город Пермь".
5. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя главы администрации города Перми Кочурову Н.Г.
Глава |
А.Б. Кац |
Положение
о городском конкурсе социально значимых проектов
(утв. постановлением Администрации города Перми от 16 декабря 2008 г. N 1214)
1. Общие положения
1.1. Настоящее Положение о городском конкурсе социально значимых проектов (далее - Положение) разработано в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации, Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральными законами от 19.05.95 N 82-ФЗ "Об общественных объединениях", от 12.01.96 N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях", от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", решением Пермской городской Думы от 28.10.2008 N 327 "Об установлении расходного обязательства по проведению ежегодного городского конкурса социально значимых проектов".
1.2. Положение регулирует организационные, правовые и финансовые отношения, возникающие в связи с организацией и проведением городского конкурса социально значимых проектов (далее - Конкурс).
1.3. Конкурс проводится ежегодно на основании постановления администрации города.
1.4. Мероприятия, предусмотренные Конкурсом, могут реализовываться в несколько этапов. В этом случае постановлением администрации города определяются сроки реализации мероприятий Конкурса по каждому этапу.
1.5. Организатором Конкурса является функциональный орган или функциональное подразделение администрации города Перми, уполномоченное на организацию и проведение Конкурса постановлением администрации города о проведении ежегодного Конкурса.
2. Цели, задачи и принципы Конкурса
2.1. Конкурс проводится с целью развития партнерских отношений между органами местного самоуправления и некоммерческими организациями, привлечения некоммерческих организаций к решению вопросов местного значения, развития творческой и гражданской активности населения города в решении социально значимых проблем.
2.2. Основными задачами Конкурса являются:
отработка и внедрение в практику новых социальных и культурных технологий,
расширение межведомственного, межсекторного и межтерриториального взаимодействия,
формирование имиджа города Перми как города развитого многоуровнего партнерства на основе единства интересов, взаимного доверия, открытости и заинтересованности в позитивных изменениях,
стимулирование и поддержка общественных инициатив.
2.3. Принципы Конкурса:
общественное партнерство,
проведение общественной экспертизы,
равенство прав претендентов на получение финансирования,
открытость и гласность процедуры проведения Конкурса.
2.4. Реализация мероприятий в рамках Конкурса не может быть направлена на извлечение прибыли его участниками.
3. Участники Конкурса
3.1. Участниками Конкурса могут быть некоммерческие организации, общественные объединения (за исключением политических партий), территориальные общественные самоуправления, муниципальные учреждения.
3.2. В Конкурсе не имеют права принимать участие организации, представители которых включены в состав конкурсной комиссии.
3.3. Перечень участников Конкурса по каждой номинации может быть конкретизирован постановлением администрации города о проведении ежегодного Конкурса.
3.4. Участие в Конкурсе предполагает ознакомление и полное согласие участников с условиями проведения Конкурса.
4. Тематика и номинации Конкурса. Сроки реализации мероприятий Конкурса
Тематика и номинации Конкурса, сроки реализации мероприятий Конкурса определяются постановлением администрации города о проведении ежегодного Конкурса исходя из приоритетов социальной политики и деятельности администрации города Перми с учетом имеющихся средств и источников финансирования проектов.
5. Требования к социально значимым проектам
5.1. В Конкурсе могут принимать участие:
интеграционные проекты, которые носят инфраструктурный характер, обеспечивают межтерриториальное и межведомственное сотрудничество, объединяют организации города Перми,
модельные проекты, которые демонстрируют оригинальные социальные и управленческие технологии, уже доказавшие свою успешность на практике, и предлагают их распространение в городе Перми,
пилотные проекты, значимые для конкретной территории, имеющие потенциал для распространения в городе Перми в случае их успешной реализации.
5.2. Основные требования к проектам:
привлечение для выполнения проекта собственных ресурсов в размере не менее 30 % от запрашиваемой суммы (к собственным ресурсам относятся имущество, денежные средства, волонтерский труд (в денежном эквиваленте), другие ресурсы,
общественное партнерство - взаимодействие в ходе реализации проекта с исполнительными органами государственной власти, органами местного самоуправления, муниципальными учреждениями, хозяйствующими субъектами, общественными организациями и средствами массовой информации в решении актуальных социальных проблем,
результативность - направленность проектов на достижение реальных социальных изменений, связанных с улучшением социальной среды, повышением социальной активности личности, уровня ее экономической самодостаточности и (или) противодействия негативным социальным явлениям (ожидаемые результаты должны быть представлены в конкретных измеряемых показателях).
Организатор Конкурса вправе устанавливать дополнительные требования к проектам в зависимости от номинаций, утверждая их постановлением администрации города.
5.3. Участник Конкурса вправе представить только один проект в каждую номинацию и не более трех проектов в разных номинациях.
6. Требования к оформлению проекта
6.1. Проект включает:
паспорт (наименование организации и ее организационно-правовой статус, данные о регистрации, адрес, телефон, факс, E-mail, Ф.И.О. руководителя организации и руководителя проекта, наличие расчетного счета в банке, коды ИНН/КПП, БИК, ОКПО, ОКОНХ),
содержание (обоснование, предполагаемые партнеры, цели, проблемы, задачи, ожидаемые результаты, мероприятия),
смету расходов.
6.2. В смете расходов проекта могут быть запланированы следующие затраты, непосредственно связанные с его реализацией:
оплата труда, в том числе штатных сотрудников, внештатных сотрудников (экспертов, консультантов, других специалистов),
начисления на оплату труда,
приобретение оборудования, расходных материалов,
оплата услуг (транспортных, почтовых, телефонной связи, издательских, коммунальных (аренда и содержание помещений),
прочие расходы.
6.3. В смету расходов проекта не могут быть включены затраты:
на цели, противоречащие уставной деятельности организации,
на покрытие организацией текущих расходов, не связанных с реализацией проекта,
на иные расходы, не связанные с деятельностью по проекту,
на проведение мероприятий, направленных на поддержку органов власти, организацию выборных кампаний, проведение митингов, демонстраций и пикетов.
6.4. Сроки реализации проектов в зависимости от номинации могут составлять от одного месяца до двух лет.
7. Конкурсная комиссия
7.1. С целью проведения Конкурса, обеспечения оптимального отбора социально значимых проектов создается конкурсная комиссия (далее - Комиссия).
7.2. Комиссия формируется из числа депутатов Пермской городской Думы, представителей аппарата Пермской городской Думы и Главы города Перми, представителей организатора Конкурса. В состав Комиссии по согласованию могут входить представители общественных организаций.
7.3. Состав Комиссии утверждается постановлением администрации города о проведении ежегодного Конкурса.
7.4. Возглавляет Комиссию и руководит ее деятельностью председатель. Председатель Комиссии избирается из состава Комиссии и является должностным лицом администрации города Перми. В случае отсутствия председателя Комиссии заместитель председателя Комиссии осуществляет функции председательствующего на заседании Комиссии.
7.5. Заседания Комиссии проводятся по мере необходимости.
7.6. Основные задачи Комиссии:
проведение Конкурса,
создание для потенциальных участников равных конкурентных условий путем обеспечения объективности оценки представленных на Конкурс проектов,
соблюдение принципа гласности результатов Конкурса.
7.7. Полномочия Комиссии:
утверждение конкурсной документации,
утверждение текста информационного сообщения,
привлечение экспертов,
утверждение состава экспертных комиссий по номинациям Конкурса, которые формируются из числа независимых экспертов и представителей главных распорядителей бюджетных средств (далее - Уполномоченный орган),
определение победителей Конкурса,
оформление итогового протокола Конкурса.
7.8. Решения Комиссии принимаются простым большинством голосов от присутствующих членов Комиссии открытым голосованием. В случае равенства голосов голос председательствующего на заседании Комиссии является определяющим. Решение Комиссии оформляется протоколом, который подписывает председательствующий на заседании Комиссии.
7.9. Техническое обеспечение работы Комиссии осуществляется организатором Конкурса либо организацией, заключившей договор с организатором Конкурса на администрирование Конкурса (далее - Администратор Конкурса).
8. Организация и проведение Конкурса. Информационное обеспечение
8.1. Организатор Конкурса обеспечивает размещение информационного сообщения о проведении Конкурса в средствах массовой информации и на официальном сайте муниципального образования город Пермь www.gorodperm.ru.
8.2. Информационное сообщение должно содержать:
цели и задачи Конкурса,
перечень номинаций Конкурса,
сроки реализации мероприятий Конкурса,
объемы финансирования по номинациям Конкурса,
перечень участников Конкурса по номинациям,
дату и время начала и окончания приема проектов на участие в Конкурсе и копий учредительных документов,
сроки подведения итогов Конкурса.
8.3. Организатором Конкурса либо Администратором Конкурса организуются семинары и консультации. Сроки проведения семинаров и консультаций устанавливаются Комиссией и публикуются в средствах массовой информации и на официальном сайте муниципального образования город Пермь в информационном сообщении.
8.4. Прием и регистрацию проектов, копий учредительных документов осуществляет организатор Конкурса либо Администратор Конкурса по адресу и в течение времени, которые обозначены в информационном сообщении о Конкурсе. Реестр участников Конкурса утверждается Комиссией.
8.5. Расходы, связанные с организацией и проведением Конкурса, осуществляют организатор Конкурса либо Администратор Конкурса, заключивший# договор с организатором Конкурса, в пределах средств, предусмотренных на организацию и проведение Конкурса.
9. Подведение итогов Конкурса
9.1. При подведении итогов Конкурса Комиссия принимает решение:
предоставить финансирование, отклонить проект.
9.2. Комиссия определяет победителей Конкурса, размеры финансирования проектов - победителей Конкурса и оформляет итоговый протокол.
9.3. Участники Конкурса извещаются организатором Конкурса либо Администратором Конкурса о результатах Конкурса в 10-дневный срок со дня утверждения итогового протокола.
9.4. Список победителей Конкурса публикуется в средствах массовой информации и размещается на официальном сайте муниципального образования город Пермь www.gorodperm.ru.
10. Финансирование и реализация проектов - победителей Конкурса
10.1. Финансирование проектов-победителей Конкурса производится на условиях, установленных действующим законодательством, в том числе Порядком предоставления субсидий за счет средств бюджета города Перми на реализацию социально значимых проектов, утвержденным постановлением администрации города в пределах лимитов бюджетных обязательств, выделенных на эти цели.
10.2. В отношении муниципальных учреждений финансирование проектов - победителей Конкурса производится в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации в форме оказания муниципальных услуг.
10.3. Уполномоченный орган в течение 30 дней после утверждения итогового протокола Комиссии заключают# с победителями Конкурса договор о предоставлении субсидии на реализацию проекта по утвержденной форме (далее - договор).
10.4. Финансирование проекта производится в порядке, объеме и сроки, указанные в договоре.
10.5. Исполнитель:
осуществляет реализацию проекта в соответствии с договором,
расходует средства в соответствии со сметой расходов,
ведет отдельно по проекту бухгалтерский учет и бухгалтерскую отчетность в соответствии с действующим законодательством,
представляет Уполномоченному органу содержательные и финансовые промежуточные и итоговые отчеты о реализации проекта в сроки, определенные договором,
представляет Организатору конкурса содержательные отчеты о реализации проекта в сроки, определенные договором,
при публикациях или ином распространении результатов реализации проекта обязательно указывает, что проект является победителем Конкурса,
возвращает Уполномоченному органу неиспользованные либо использованные не по целевому назначению денежные средства.
11. Мониторинг реализации проектов
11.1. Уполномоченный орган ведет мониторинг реализации мероприятий проектов - победителей Конкурса, осуществляет контроль целевого расходования исполнителем денежных средств в ходе реализации проекта.
Организатор Конкурса оценивает достигнутые результаты проектов.
11.2. По решению Уполномоченного органа функции по мониторингу исполнения мероприятий проектов могут быть переданы Администратору Конкурса либо иной организации, привлеченной для этих целей на основании соответствующего договора.
Порядок
предоставления субсидий за счет средств бюджета города Перми на реализацию социально значимых проектов
(утв. постановлением Администрации города Перми от 16 декабря 2008 г. N 1214)
1. Порядок предоставления субсидий за счет средств бюджета города Перми на реализацию социально значимых проектов (далее - Порядок) разработан в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", решением Пермской городской Думы от 28.10.2008 N 327 "Об установлении расходного обязательства по проведению ежегодного городского конкурса социально значимых проектов".
2. Порядок регламентирует процесс предоставления субсидий организациям - победителям ежегодного городского конкурса социально значимых проектов.
3. Порядок распространяется на некоммерческие организации, общественные объединения (за исключением политических партий), территориальные общественные самоуправления (далее - организации).
4. Право на получение субсидии имеют организации, участвовавшие в ежегодном городском конкурсе социально значимых проектов и признанные победителями этого конкурса в порядке, предусмотренном Положением о городском конкурсе социально значимых проектов, утвержденным постановлением администрации города.
5. Субсидии предоставляются на безвозмездной и безвозвратной основе с целью возмещения затрат в связи с выполнением социально значимых работ или оказанием социально значимых услуг организацией - победителем ежегодного городского конкурса социально значимых проектов в пределах лимитов бюджетных обязательств, выделенных на эти цели.
6. Субсидии предоставляются на основании договора с уполномоченным органом администрации города Перми согласно приложению к настоящему Порядку (далее - договор).
В рамках настоящего Порядка уполномоченным органом администрации города Перми является главный распорядитель бюджетных средств города Перми согласно ведомственной структуре расходов бюджета города Перми в соответствии с решением Пермской городской Думы о бюджете города Перми (далее - Уполномоченный орган).
7. Объем и сроки предоставления субсидии указываются в договоре.
8. Средства, предоставляемые в форме субсидии, имеют целевое назначение. Контроль за целевым использованием субсидии осуществляют соответствующие Уполномоченные органы.
9. Организации в сроки, установленные для представления бухгалтерской отчетности бюджетных учреждений, представляют отчеты об использовании субсидии в соответствующий Уполномоченный орган.
10. Ответственность за соблюдение установленного порядка и достоверность представляемых сведений возлагается на соответствующие Уполномоченные органы и организации в соответствии с бюджетным законодательством.
11. В случае непредставления организациями отчетов в установленный срок или использования субсидии не по целевому назначению Уполномоченный орган вправе приостановить предоставление субсидии до устранения организациями нарушений.
12. В случае использования субсидии не по целевому назначению средства подлежат возврату в бюджет города Перми.
Приложение
к Порядку предоставления субсидий
за счет средств бюджета города Перми
на реализацию социально значимых проектов
Договор
на предоставление субсидий за счет средств бюджета города
Перми на реализацию социально значимых проектов
г. Пермь ________________2009 г.
____________________, именуем__ в дальнейшем "Уполномоченный орган",
в лице________________, действующе__ на основании _____________________,
и ____________________________________, именуемый в дальнейшем "Исполни-
тель", в лице_________________________________, действующего на основании
_____________________, заключили настоящий договор о нижеследующем:
1. Предмет договора
1.1. Уполномоченный орган передает Исполнителю денежные средства на
реализацию социально значимого проекта _________________________________,
(наименование проекта)
а Исполнитель обязуется принять денежные средства и использовать их по
целевому назначению.
1.2. Социально значимый проект ______________________________________
(наименование проекта)
(далее - Проект) является победителем__городского конкурса социально
значимых проектов (номинация _______________) в соответствии с решением
конкурсной комиссии N__от_______2009).
1.3. Использование денежных средств Исполнителем должно проводиться в
строгом соответствии с целью, бюджетом и планом реализации Проекта,
являющегося неотъемлемой частью настоящего договора (Приложение N 1).
1.4. Исполнитель не вправе использовать полученные денежные средства
для осуществления предпринимательской деятельности.
1.5. Срок реализации Проекта: с____________до_______________.
2. Стоимость работ и порядок расчетов
2.1. Уполномоченный орган перечисляет Исполнителю денежные средства
в размере _____________________________ (_________) рублей.
2.2. Перечисление денежных средств по настоящему договору произво-
дится безналичным путем на расчетный счет Исполнителя, на основании
предъявленных счетов, в следующем порядке:
авансовый платеж - 50 % от суммы, указанной в п. 2.1. настоящего
договора - в течение 10 банковских дней после подписания сторонами
настоящего договора,
оставшуюся часть в течение 14 дней после сдачи промежуточного содер-
жательного отчета в произвольной форме и финансового отчета по
установленной форме (Приложение N 2).
2.3. Использование Исполнителем денежных средств на статьи, не пре-
дусмотренные бюджетом Проекта, либо перераспределение средств имеющихся
статей бюджета Проекта на сумму свыше 5 % от общего объема финансирования
по Проекту, не разрешается без письменного согласия Уполномоченного
органа. При необходимости перераспределения средств в рамках Проекта
Исполнитель должен своевременно обратиться с письменным запросом к Упол-
номоченному органу.
3. Права и обязанности сторон
3.1. Уполномоченный орган имеет право проверять ход и качество
реализации Проекта.
3.2. Уполномоченный орган вправе потребовать у Исполнителя первичные
документы, подтверждающие расходование денежных средств.
3.3. Уполномоченный орган обязуется передать денежные средства
Исполнителю в порядке и в сроки, установленные настоящим договором.
3.4. Уполномоченный орган контролирует целевое использование бюджет-
ных средств Исполнителем, выполнение календарного плана реализации
Проекта.
3.5. Исполнитель обязуется принять денежные средства, переданные на
реализацию социально значимого Проекта.
3.6. Исполнитель обязуется провести мероприятия, указанные в
Приложении N 1 к настоящему договору, в полном объеме и в установленные
сроки, использовать полученные денежные средства строго по целевому наз-
начению.
3.7. Исполнитель обязуется не использовать денежные средства для
предпринимательской деятельности.
3.8. Исполнитель обеспечивает привлечение собственных ресурсов для
реализации Проекта в размере не менее 30 % от запрашиваемой суммы финан-
сирования Проекта.
3.9. Исполнитель обязуется уведомлять Уполномоченный орган о
мероприятиях, связанных с реализацией мероприятий Проекта, до момента их
проведения, а Уполномоченный орган вправе присутствовать на этих меро-
приятиях. При публикации в СМИ информации, связанной с реализацией меро-
приятий по Проекту, Исполнитель обязуется указать, что Проект является
победителем__городского конкурса социально значимых проектов.
3.10. Исполнитель отдельно ведет бухгалтерский учет и бухгалтерскую
отчетность по Проекту в соответствии с требованиями законодательства
Российской Федерации.
3.11. Исполнитель обязуется представлять в порядке, установленном
Положением о городском конкурсе социально значимых проектов, утвержденным
постановлением администрации города, промежуточный содержательный отчет о
выполнении Проекта с указанием произведенных расходов в срок до_________,
итоговый содержательный отчет о выполнении Проекта в течение 14 дней
после истечения срока реализации Проекта, указанного в пункте 1.5.
настоящего договора.
3.12. Исполнитель обязуется представить в бухгалтерию Уполномоченного
органа финансовый отчет по установленной форме (Приложение N 2) с
приложением реестра расходных документов в течение 14 дней после
истечения срока реализации Проекта, указанного в пункте 1.5. настоящего
договора.
3.13. Исполнитель обязуется в полном объеме возвратить Уполномочен-
ному органу денежные средства в случае:
нецелевого использования денежных средств, установленного актом Упол-
номоченного органа,
неиспользования Исполнителем переданных денежных средств в
установленные Проектом и настоящим договором сроки,
в случае отказа Исполнителя в пределах срока договора от выполнения
Проекта возврат денежных средств осуществляется Исполнителем путем
перечисления денежных средств на расчетный счет Уполномоченного органа в
течение 10 банковских дней с момента получения уведомления от Уполномо-
ченного органа с указанием суммы и причины возврата.
4. Срок действия договора
Настоящий договор вступает в силу с момента его подписания и
действует до полного исполнения сторонами своих обязательств по нему.
5. Ответственность сторон
5.1. За неисполнение либо ненадлежащее исполнение обязательств по
настоящему договору стороны несут ответственность в соответствии с дей-
ствующим законодательством.
5.2. Все споры, возникающие в процессе исполнения настоящего дого-
вора, разрешаются в установленном законодательством порядке.
6. Заключительные положения
6.1. Настоящий договор составлен в 2 экземплярах, имеющих равную
юридическую силу: по одному экземпляру для каждой из сторон.
6.2. Все изменения и дополнения к договору оформляются в письменном
виде.
6.3. Отношения, не урегулированные настоящим договором, определяются
в соответствии с действующим законодательством.
6.4. Следующие приложения являются неотъемлемой частью настоящего
договора.
Приложение N 1 на___листах.
Приложение N 2 форма финансового отчета.
7. Юридические адреса и реквизиты сторон
7.1. Уполномоченный орган:
7.2. Исполнитель:
Подписи сторон:
Уполномоченный орган Исполнитель
______________________/_______/ ______________________/__________/
Приложение N 2
к Договору на предоставление субсидий
за счет средств бюджета города Перми
на реализацию социально значимых проектов
Форма финансового отчета
проведения мероприятий по проекту ____________________
(наименование проекта)
Получено средств, всего ________________________________________ (руб.)
Фактически израсходовано, всего ______________________________ (руб.)
Остаток ____________________________________________ (руб.)
N п/п |
Статья расходов |
Предусмотрено по смете (руб.) |
Фактически израсходовано (руб.) |
Отклонение от сметы (+, -)* |
Привлеченные средства (руб.) |
Итого: |
*Если имеются отклонения от сметы, то необходимо представить с
отчетом письмо о перераспределении средств в рамках Проекта, согласо-
ванное с Уполномоченным органом.
Руководитель Исполнителя ______________________________ (подпись)
М.П.
Бухгалтер
Исполнителя ___________________________________________ (подпись)
Ф.И.О. бухгалтера
Контактный телефон
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Урегулированы организационные, правовые и финансовые отношения, возникающие в связи с организацией и проведением городского конкурса социально значимых проектов.
Конкурс проводится с целью развития партнерских отношений между органами местного самоуправления и некоммерческими организациями, привлечения некоммерческих организаций к решению вопросов местного значения, развития творческой и гражданской активности населения города в решении социально значимых проблем.
Участниками Конкурса могут быть некоммерческие организации, общественные объединения, территориальные общественные самоуправления, муниципальные учреждения.
Определен перечень требований к проектам.
Организациям-победителям ежегодного городского конкурса социально значимых проектов предоставляются субсидий за счет средств бюджета города Перми на реализацию проектов.
Урегулирован порядок предоставления субсидий.
Постановление вступает в силу с момента его официального опубликования.
Постановление Администрации города Перми от 16 декабря 2008 г. N 1214 "Об утверждении Порядка предоставления грантов в форме субсидий за счет средств бюджета города Перми на финансовое обеспечение затрат, связанных с реализацией социально значимых проектов победителями ежегодного городского конкурса социально значимых проектов"
Настоящее постановление вступает в силу с момента его официального опубликования
Текст постановления опубликован в Официальном бюллетене органов местного самоуправления муниципального образования город Пермь от 23 декабря 2008 г. N 95
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации города Перми от 10 октября 2023 г. N 951
Изменения вступают в силу с 13 октября 2023 г.
Постановление Администрации города Перми от 13 января 2023 г. N 15
Изменения вступают в силу с 17 января 2023 г. и распространяют свое действие на правоотношения, возникшие с 1 января 2023 г.
Постановление Администрации города Перми от 6 октября 2022 г. N 907
Изменения вступают в силу с 11 октября 2022 г., за исключением пункта 1.8.1 изменений, который вступает в силу со дня официального опубликования и действует на период проведения XXV городского конкурса социально значимых проектов в 2023 г.
Постановление Администрации города Перми от 3 февраля 2022 г. N 61
Изменения вступают в силу с 8 февраля 2022 г.
Постановление Администрации города Перми от 11 марта 2021 г. N 150
Изменения вступают в силу с 16 марта 2021 г.
Постановление Администрации города Перми от 15 февраля 2021 г. N 68
Изменения вступают в силу с 19 февраля 2021 г.
Постановление Администрации города Перми от 15 декабря 2020 г. N 1265
Изменения вступают в силу с 18 декабря 2020 г.
Постановление Администрации города Перми от 29 апреля 2020 г. N 401
Изменения вступают в силу с 8 мая 2020 г.
Постановление Администрации города Перми от 1 апреля 2020 г. N 300
Изменения вступают в силу с 7 апреля 2020 г.
Подпункт 1.17 названного постановления распространяет свое действие на правоотношения, возникшие с 9 января 2020 г.
Постановление Администрации города Перми от 31 октября 2019 г. N 836
Изменения вступают в силу с 8 ноября 2019 г.
Постановление Администрации города Перми от 11 июля 2019 г. N 383
Изменения вступают в силу с 16 июля 2019 г.
Постановление Администрации города Перми от 28 марта 2019 г. N 47-П
Изменения вступают в силу с 2 апреля 2019 г.
Постановление Администрации города Перми от 28 декабря 2018 г. N 1087
Изменения вступают в силу с 28 декабря 2018 г.
Постановление Администрации города Перми от 5 апреля 2018 г. N 218
Изменения вступают в силу с 10 апреля 2018 г.
Постановление Администрации города Перми от 15 декабря 2017 г. N 1137
Изменения вступают в силу с 1 января 2018 г.
Постановление Администрации города Перми от 28 февраля 2017 г. N 142
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного постановления и распространяют свое действие на правоотношения, возникшие с 1 января 2017 г.
Постановление Администрации города Перми от 7 сентября 2016 г. N 664
Постановление Администрации города Перми от 13 января 2015 г. N 6
Постановление Администрации города Перми от 18 февраля 2013 г. N 83
Постановление Администрации города Перми от 19 апреля 2012 г. N 173