Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решением Пермской городской Думы от 26 июня 2012 г. N 122 часть 2 изложена в новой редакции
Часть 2. Программа финансирования технических мероприятий
2.1. Финансирование потребности для реализации Инвестиционной программы
При обосновании финансовых потребностей для реализации Инвестиционной программы за основу были взяты следующие основные источники информации:
1) Программа комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры г. Перми на 2006-2025 гг.;
2) Генеральный план города Перми, утвержденный решением Пермской городской Думы от 17.12.2010 N 205;
3) действующие разрешения на строительство, выданные администрацией города Перми;
4) экспертное заключение на Программу комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры города Перми. Раздел: водоснабжение и водоотведение на 2006-2025 годы, подготовленное ОАО "Научно-исследовательский центр муниципальной экономики", 2008 г.;
5) информация по реализуемым инвестиционным проектам в отношении систем водоснабжения и водоотведения города Перми.
Основу Инвестиционной программы составляют мероприятия, вошедшие в Программу комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры г. Перми на 2006-2025 гг. (далее - ПКР).
При корректировке инвестиционной программы набор, стоимость и сроки реализации мероприятий, установленные в ПКР, подверглись изменению с учетом:
1) перечня мероприятий, выполненных в период с 2006 по 2010 гг.;
2) перечня мероприятий, рекомендованных к исключению из ПКР, содержащихся в экспертном заключении на Программу комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры города Перми. Раздел: водоснабжение и водоотведение на 2006-2025 годы, подготовленное ОАО "Научно-исследовательский центр муниципальной экономики", 2008 г.;
3) положений Генерального плана города Перми в отношении объемов строительства и реконструкции объектов систем водоснабжения и водоотведения;
4) обосновывающих материалов по прогнозу объемов жилищного и иного строительства и территориальному размещению строительных площадок, подготовленных на основе положений Генерального плана города Перми и иных источников информации;
5) разработанной проектно-сметной документации по новому строительству и реконструкции объектов систем водоснабжения и водоотведения в отношении мероприятий, содержащихся в ПКР.
Общая стоимость этих мероприятий составляет 11 490 425 тыс.руб. (с учетом НДС) в постоянных ценах 2011 года, из них 5 390 251 тыс.руб. (48,4% от общей стоимости) - мероприятия в секторе водоснабжения и 6 100 174 тыс.руб. (51,6% от общей стоимости) - мероприятия в секторе водоотведения.
Итоговая информация о величине финансовых потребностей для реализации Инвестиционной программы, а также о их распределении по этапам представлена в табл. 2.1.1.
Табл. 2.1.1.
Стоимость мероприятий
Инвестиционной программы, тыс.руб., в постоянных ценах 2011 года (с учетом НДС)
Программа |
Этап реализации |
Итого |
||
2011-2013 |
2014-2016 |
2017-2025 |
||
Программа в целом |
1 935 878 |
2 077 012 |
7 477 535 |
11 490 425 |
WS = Сектор водоснабжения |
998 134 |
1 177 276 |
3 214 841 |
5 390 251 |
WS = Водоподготовка |
407 944 |
464 875 |
613 829 |
1 486 648 |
WSP = Перекачка воды |
107 601 |
- |
703 992 |
811 593 |
WSD = Распределение воды |
482 589 |
712 402 |
1 897 019 |
3 092 010 |
WW = Сектор водоотведения |
937 744 |
899 736 |
4 262 694 |
6 100 174 |
WWP = Проекты по перекачке стоков |
- |
24 781 |
1 618 974 |
1 643 755 |
WWC = Проекты по системе сбора стоков |
832 115 |
834 046 |
1 916 770 |
3 582 931 |
WWT = Очистка сточных вод |
105 629 |
- |
726 951 |
873 488 |
Структура расходов по этапам | ||||
Программа в целом |
16,8% |
18,1% |
65,1% |
100,0% |
WS = Сектор водоснабжения |
18,5% |
21,8% |
59,6% |
100,0% |
WW = Сектор водоотведения |
15,4% |
14,7% |
69,9% |
100,0% |
Структура расходов по секторам | ||||
Программа в целом |
100,0% |
100,0% |
100,0% |
100,0% |
WS = Сектор водоснабжения |
51,6% |
56,7% |
43,0% |
46,9% |
WW = Сектор водоотведения |
48,4% |
43,3% |
57,0% |
53,1% |
2.2. Источники финансирования Инвестиционной программы
2.2.1. Общие положения
В соответствии с пунктом 1 статьи 10 главы 3 Федерального закона от 30.12.2004 N 210-ФЗ "Об основах регулирования тарифов организаций коммунального комплекса" финансовые потребности организаций коммунального комплекса, участвующих в реализации Программы комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры, которые необходимы для реализации их инвестиционных программ, обеспечиваются за счет средств, поступающих от реализации товаров (оказания услуг) указанных организаций, в части установленных надбавок к ценам (тарифам) для потребителей данного муниципального образования (части территории этого муниципального образования), а также за счет платы за подключение к сетям инженерно-технического обеспечения.
Помимо этого, в соответствии с пунктом 9 статьи 11 главы 3 Федерального закона от 30.12.2004 N 210-ФЗ "Об основах регулирования тарифов организаций коммунального комплекса" предусматривается, что "при вынесении органом регулирования муниципального образования решения о недоступности для потребителей товаров и услуг организации коммунального комплекса указанный орган регулирования может:
1) подготовить предложения по изменению условий технического задания, на основании которого разрабатывается инвестиционная программа организации коммунального комплекса;
2) подготовить предложения по частичному обеспечению финансовых потребностей организации коммунального комплекса за счет средств местного бюджета".
Техническое задание на разработку Инвестиционной программы по развитию системы водоснабжения и водоотведения г. Перми на период 2006 - 2025 гг. предусматривает необходимость определять ежегодный объем потребности в финансовых средствах для реализации технических мероприятий по следующим источникам:
надбавка к тарифу;
плата за подключение;
бюджетное финансирование.
Таким образом, техническое задание предусматривает возможность бюджетного финансирования реализации Инвестиционной программы вне зависимости от того, являются ли товары и услуги ООО "НОВОГОР-Прикамье" доступными для потребителей с учетом величины надбавки к тарифу для потребителей и тарифа на подключение к системе коммунальной инфраструктуры.
Предложения по частичному обеспечению финансовых потребностей организации коммунального комплекса за счет средств бюджета города подготовлено на основании:
1) анализа выполнения Инвестиционной программы в период 2006 - 2010 гг.;
2) прогноза поступления средств за счет надбавок к тарифам, установленных на период с марта 2010 года по март 2015 года решением Пермской городской Думы от 26.01.2010 N 10 (с изменениями, внесенными решением Пермской городской Думы от 01.02.2011 N 21);
3) прогноза поступления средств от платы за подключение, подготовленного с учетом положений Генерального плана города Перми в отношении объемов капитального строительства.
С учетом вышеизложенного формирование Инвестиционной программы будет осуществляться с учетом возможности использования следующих источников финансирования:
платы за подключение к сетям инженерно-технического обеспечения, определяемой на основе тарифа на подключение к системе водоснабжения и водоотведения города Перми,
средств, поступающих от реализации товаров и оказания услуг ООО "НОВОГОР-Прикамье" в части установленных надбавок к тарифам для потребителей,
бюджетного финансирования в 2011-2013 гг. - в размере 818 789 тыс.руб. (с учетом НДС) в постоянных ценах 2011 года, в 2014-2016 гг. - в размере 795 622 тыс.руб. (с учетом НДС) в постоянных ценах 2011 года, в 2017-2025 гг. - в размере 1 958 248 тыс.руб. (с учетом НДС) в постоянных ценах 2011 года.
2.2.2. Плата за подключение к сетям инженерно-технического обеспечения
В соответствии с пунктом 1 статьи 12 Федерального закона от 30.12.2004 N 210-ФЗ "Об основах регулирования тарифов организаций коммунального комплекса" плата за подключение к сетям инженерно-технического обеспечения "устанавливается для лиц, осуществляющих строительство и (или) реконструкцию здания, строения, сооружения, иного объекта, в случае, если данная реконструкция повлечет за собой увеличение потребляемой нагрузки реконструируемого здания, строения, сооружения, иного объекта".
Размер платы за подключение определяется в соответствии с пунктом 2 статьи 12 Федерального закона от 30.04.2004 N 210-ФЗ "Об основах регулирования тарифов организаций коммунального комплекса" как произведение тарифа на подключение к системе коммунальной инфраструктуры и размера заявленной потребляемой нагрузки (увеличения потребляемой нагрузки для реконструируемого объекта), обеспечиваемой системой коммунальной инфраструктуры для строящегося или реконструируемого здания, строения, сооружения, иного объекта.
Тарифы на подключение будут установлены на каждый этап реализации Инвестиционной программы, и их величина составит в постоянных ценах 2011 года (с учетом НДС):
тариф на подключение по водоснабжению:
на период 2012 г. - 2013 г. = 65,68 тыс.руб./куб.м в сутки,
на период 2014 г. - 2016 г. = 68,34 тыс.руб./куб.м в сутки,
на период 2017 г. - 2025 г. = 57,83 тыс.руб./куб.м в сутки,
тариф на подключение по водоотведению:
на период 2012 г. - 2013 г. = 35,42 тыс.руб./куб.м в сутки,
на период 2014 г. - 2016 г. = 45,56 тыс.руб./куб.м в сутки,
на период 2017 г. - 2025 г. = 38,55 тыс.руб./куб.м в сутки.
Информация о величине тарифа на подключение в ценах 2011 года представлена на рис. 2.2.1.
Рис. 2.2.1 тариф на подключение к сетям водоснабжения, тыс.руб./куб.м в сутки, в ценах 2011 года (с учетом НДС)
Рис. 2.2.2 тариф на подключение к сетям водоотведения, тыс.руб./куб.м в сутки, в ценах 2011 года (с учетом НДС)
2.2.3. Надбавка для потребителей
Надбавка к тарифу для потребителей является ценовой ставкой, которая устанавливается в целях финансирования настоящей Инвестиционной программы и учитывается при расчетах потребителей с ООО "НОВОГОР-Прикамье".
Существующие надбавки к тарифам установлены решением Пермской городской Думы от 26.01.2010 N 10 (с изменениями, внесенными решением Пермской городской Думы от 01.02.2011 N 21). Величина установленных надбавок к тарифу для периода с марта 2010 г. по март 2015 г. приведена в таблице 2.1.1.1.
Табл. 2.1.1.1.
Надбавка
к ценам (тарифам) на холодную воду, водоотведение и очистку сточных вод для потребителей
N |
Наименование |
Единица измерения |
Период действия надбавки |
||||
с 06.03.2010 по 05.03.2011 |
с 06.03.2011 по 05.03.2012 |
с 06.03.2012 по 05.03.2013 |
с 06.03.2013 по 05.03.2014 |
с 06.03.2014 по 05.03.2015 |
|||
1 |
Надбавка к цене (тарифу) на холодную воду для потребителей |
руб./куб.м (без учета НДС) в ценах текущих лет |
1,51 |
1,55 |
2,89 |
2,75 |
6,15 |
2 |
Надбавка к цене (тарифу) на водоотведение и очистку сточных вод для потребителей |
руб./куб.м (без учета НДС) в ценах текущих лет |
0,44 |
0,60 |
0,99 |
0,89 |
1,55 |
Прогнозный уровень надбавок к тарифам на период 2015-2025 гг. в постоянных ценах 2011 года (без учета НДС) составляет:
надбавка к тарифу по водоснабжению:
на период 2015 г. - 2016 г. = 0,31 руб./куб.м,
на период 2017 г. - 2025 г. = 1,72 руб./куб.м,
надбавка к тарифу по водоотведению:
на период 2015 г. - 2016 г. = 0,15 руб./куб.м,
на период 2017 г. - 2025 г. = 2,95 руб./куб.м.
Расчет надбавок производится в соответствии с действующим законодательством. Надбавки утверждаются решением Пермской городской Думы.
Решением Пермской городской Думы от 26 марта 2013 г. N 61 в пункт 2.2.4 внесены изменения
2.2.4. Бюджетное финансирование
Потребность в финансировании мероприятий Программы составляет 6226381,922 тыс.руб. (с учетом НДС) в ценах соответствующих лет, в том числе Инвестиционная программа предусматривает бюджетное финансирование выполнения мероприятий на период 2011-2014 гг. - 999622,626 тыс.руб. (с учетом НДС) в ценах соответствующих лет.
Потребность в финансировании мероприятий Программы в последующие годы будет уточняться (или корректироваться) с учетом доводимых лимитов бюджетных ограничений при формировании бюджета города Перми на очередной год и плановый период, а также по результатам выполнения мероприятий Программы за предыдущий этап.
Распределение объемов бюджетных расходов на реализацию Инвестиционной программы по источникам финансирования и мероприятиям представлено в таблице 2.2.1. Объем финансирования приведен в ценах текущих лет, тыс.руб., с учетом НДС.
Табл. 2.2.1
Распределение объемов бюджетных расходов на реализацию Инвестиционной программы по источникам финансирования и мероприятиям
Начало таблицы. См. окончание
Продолжение табл. 2.2.1. Распределение объемов бюджетных расходов на реализацию Инвестиционной программы по источникам финансирования и мероприятиям
Окончание таблицы. См. начало
Наименование мероприятия и источники финансирования |
Объем финансирования в текущих ценах, тыс.руб. (с учетом НДС) |
|||||||||
2011 год, в том числе: |
2012 год, в том числе: |
2013 год |
2014 год |
2015-2025 годы |
итого |
|||||
всего |
остаток ассигнований на 01.01.2011 |
план |
всего |
остаток ассигнований на 01.01.2012 |
план |
|||||
1 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
18 |
19 |
20 |
строительство водопроводной сети в микрорайоне Висим Мотовилихинского района, в том числе: |
52,516 |
52,516 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
17303,596 |
проектирование водопроводной сети в микрорайоне Висим |
52,516 |
52,516 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
2000,000 |
городской бюджет |
52,516 |
52,516 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
2000,000 |
краевой бюджет |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
федеральный бюджет |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
строительство водопроводной сети в микрорайоне Висим |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
15303,596 |
городской бюджет |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
15303,596 |
краевой бюджет |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
федеральный бюджет |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
строительство водопроводной сети в микрорайоне Вышка I, в том числе: |
650,453 |
0,000 |
650,453 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
22046,453 |
проектирование водопроводной сети в микрорайоне Вышка I |
650,453 |
0,000 |
650,453 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
3650,453 |
городской бюджет |
650,453 |
0,000 |
650,453 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
3650,453 |
краевой бюджет |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
федеральный бюджет |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
строительство водопроводной сети в микрорайоне Вышка I |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
18396,000 |
городской бюджет |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
18396,000 |
краевой бюджет |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
федеральный бюджет |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
строительство магистрального водопровода по ул. 1-й Путейской, ул. 2-й Путейской микрорайона Акуловский: |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
600,000 |
городской бюджет |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
600,000 |
краевой бюджет |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
федеральный бюджет |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
реконструкция системы водоснабжения в г. Перми, в том числе: |
177826,661 |
107826,661 |
70000,000 |
70047,638 |
0,000 |
70047,638 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
459256,138 |
выполнение работ по инженерно-геологическим изысканиям |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
15778,500 |
городской бюджет |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
15778,500 |
краевой бюджет |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
федеральный бюджет |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
реконструкция насосной станции 1 подъема. Строительство напорных водопроводов от насосной станции 1 подъема до переключения с существующими водоводами на площадке Чусовских очистных сооружений |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
443477,638 |
городской бюджет |
70000,000 |
0,000 |
70000,000 |
70047,638 |
0,000 |
70047,638 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
211947,638 |
краевой бюджет |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
федеральный бюджет |
107826,661 |
107826,661 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
231530,000 |
строительство резервуара для воды емкостью 5000 куб. м на территории насосной станции "Заречная" города Перми, в том числе: |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
2700,000 |
0,000 |
2700,000 |
43105,000 |
0,000 |
0,000 |
45805,000 |
корректировка проектно-сметной документации для строительства резервуара |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
2500,000 |
0,000 |
2500,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
2500,000 |
городской бюджет |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
2500,000 |
0,000 |
2500,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
2500,000 |
краевой бюджет |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
федеральный бюджет |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
строительство резервуара |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
43005,000 |
0,000 |
0,000 |
43005,000 |
городской бюджет |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
43005,000 |
0,000 |
0,000 |
43005,000 |
краевой бюджет |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
федеральный бюджет |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
оформление необходимых документов |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
200,000 |
0,000 |
200,000 |
100,000 |
0,000 |
0,000 |
300,000 |
городской бюджет |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
200,000 |
0,000 |
200,000 |
100,000 |
0,000 |
0,000 |
300,000 |
краевой бюджет |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
федеральный бюджет |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
строительство блока очистки производственных сточных вод и утилизации осадков Чусовских очистных сооружений в том числе: сооружения по осветлению и очистке производственных сточных вод, возврату очищенной воды в "голову" водопроводных очистных сооружений |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
209397,000 |
209397,000 |
городской бюджет |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
209397,000 |
209397,000 |
краевой бюджет |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
федеральный бюджет |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
технологическая реконструкция Чусовских очистных сооружений с целью увеличения производительности до 450 тыс.куб.м/сутки. Повышение эксплуатационной и технологической надежности и повышение барьерной роли сооружений (реконструкция станции озонирования, очистных сооружений, химреагентного хозяйства, системы обеззараживания воды) |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
393854,000 |
393854,000 |
городской бюджет |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
393854,000 |
393854,000 |
краевой бюджет |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
федеральный бюджет |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
проектирование и строительство дополнительного резервуара чистой воды (6000 куб. м) на площадке ВНС "2-й подъем БКВ" |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
79880,000 |
79880,000 |
городской бюджет |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
79880,000 |
79880,000 |
краевой бюджет |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
федеральный бюджет |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
улучшение процесса водоподготовки на БKB для получения необходимого качества воды за счет технологической реконструкции действующих сооружений |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
183222,000 |
183222,000 |
городской бюджет |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
183222,000 |
183222,000 |
краевой бюджет |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
федеральный бюджет |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
поиск новых подземных источников водоснабжения для удаленных территорий |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
20204,000 |
20204,000 |
городской бюджет |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
20204,000 |
20204,000 |
краевой бюджет |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
федеральный бюджет |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
артезианское водоснабжение удаленных территорий |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
20204,000 |
20204,000 |
городской бюджет |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
20204,000 |
20204,000 |
краевой бюджет |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
федеральный бюджет |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
строительство новых сетей водоснабжения для обслуживания территории малоэтажной застройки в соответствии с разработанной программой (10 км среднего диаметра ежегодно) |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
893464,000 |
893464,000 |
городской бюджет |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
893464,000 |
893464,000 |
краевой бюджет |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
федеральный бюджет |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
расширение и реконструкция (II очередь) канализации в г. Перми, в том числе: |
203708,635 |
500,000 |
203208,635 |
265098,100 |
0,000 |
265098,100 |
76176,600 |
79111,900 |
0,000 |
1464202,505 |
корректировка проектной документации по объекту "Расширение и реконструкция канализации (II очередь) города Перми. Главный разгрузочный коллектор города Перми" и получение заключения по проектной документации от "ГлавРоссэкспертиза" |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
11441,489 |
0,000 |
11441,489 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
11441,489 |
городской бюджет |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
11441,489 |
0,000 |
11441,489 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
11441,489 |
краевой бюджет |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
федеральный бюджет |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
комплекс землеустроительных работ |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
881,000 |
0,000 |
881,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
881,000 |
городской бюджет |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
881,000 |
0,000 |
881,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
881,000 |
краевой бюджет |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
федеральный бюджет |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
проектирование мостового перехода через реку Егошиху главного разгрузочного коллектора в составе объекта "Расширение и реконструкция (II очередь) канализации в городе Перми" |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
500,000 |
0,000 |
500,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
10687,200 |
городской бюджет |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
500,000 |
0,000 |
500,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
10687,200 |
краевой бюджет |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
федеральный бюджет |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
выполнение строительно-монтажных работ |
201908,635 |
0,000 |
201908,635 |
231212,011 |
0,000 |
231212,011 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
1263540,716 |
городской бюджет |
201908,635 |
0,000 |
201908,635 |
57812,011 |
0,000 |
57812,011 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
667274,026 |
краевой бюджет |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
173400,000 |
0,000 |
173400,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
407221,690 |
федеральный бюджет |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
189045,000 |
строительство мостового перехода через реку Егошиху |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
31712,800 |
73996,500 |
0,000 |
105709,300 |
городской бюджет |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
31712,800 |
73996,500 |
0,000 |
105709,300 |
краевой бюджет |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
федеральный бюджет |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
компенсация за снос линий ВЛ 110 кВ "Владимирская-ЗИЛ" N 1, 2 и восстановление нарушенного электроснабжения потребителей |
1800,000 |
500,000 |
1300,000 |
21063,600 |
0,000 |
21063,600 |
39348,400 |
0,000 |
0,000 |
61712,000 |
городской бюджет |
1800,000 |
500,000 |
1300,000 |
21063,600 |
|
21063,600 |
39348,400 |
0,000 |
0,000 |
61712,000 |
краевой бюджет |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
федеральный бюджет |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
содержание и обслуживание коллекторов |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
5115,400 |
5115,400 |
0,000 |
10230,800 |
городской бюджет |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
5115,400 |
5115,400 |
0,000 |
10230,800 |
краевой бюджет |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
федеральный бюджет |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
строительство 3-й очереди ГРК |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
369274,000 |
369274,000 |
городской бюджет |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
369274,000 |
369274,000 |
краевой бюджет |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
федеральный бюджет |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
переключение существующих коллекторов в КГЗ (3-я очередь) |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
35818,000 |
35818,000 |
городской бюджет |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
35818,000 |
35818,000 |
краевой бюджет |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
федеральный бюджет |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
строительство канализационной сети в микрорайоне Кислотные дачи Орджоникидзевского района, в том числе: |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
9858,600 |
0,000 |
9858,600 |
20137,500 |
0,000 |
0,000 |
31956,100 |
разработка проектно-сметной документации для строительства канализационной сети |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
518,700 |
0,000 |
518,700 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
2478,700 |
городской бюджет |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
518,700 |
0,000 |
518,700 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
2478,700 |
краевой бюджет |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
федеральный бюджет |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
строительство канализационной сети |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
9339,900 |
0,000 |
9339,900 |
20137,500 |
0,000 |
0,000 |
29477,400 |
городской бюджет |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
9339,900 |
0,000 |
9339,900 |
20137,500 |
0,000 |
0,000 |
29477,400 |
краевой бюджет |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
федеральный бюджет |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
строительство новых сетей канализации для обслуживания неканализованной территории малоэтажной застройки в соответствии с разработанной программой (10 км среднего диаметра ежегодно) |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
817247,000 |
817247,000 |
городской бюджет |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
817247,000 |
817247,000 |
краевой бюджет |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
федеральный бюджет |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
поэтапная технологическая модернизация БОС |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
604579,000 |
604579,000 |
городской бюджет |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
604579,000 |
604579,000 |
краевой бюджет |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
федеральный бюджет |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
полная техническая реконструкция канализационных очистных сооружений поселка Новые Ляды |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
398541,000 |
398541,000 |
городской бюджет |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
398541,000 |
398541,000 |
краевой бюджет |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
федеральный бюджет |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
Реконструкция системы очистки сточных вод в микрорайоне Крым, в том числе: |
1789,300 |
0,000 |
1789,300 |
4154,100 |
0,000 |
4154,100 |
114690,900 |
49124,700 |
0,000 |
169759,000 |
разработка проектно-сметной документации для строительства канализационной сети |
1789,300 |
0,000 |
1789,300 |
4154,100 |
0,000 |
4154,100 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
5943,400 |
городской бюджет |
1789,300 |
0,000 |
1789,300 |
4154,100 |
0,000 |
4154,100 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
5943,400 |
краевой бюджет |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
федеральный бюджет |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
строительство канализационной сети |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
114690,900 |
49124,700 |
0,000 |
163815,600 |
городской бюджет |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
114690,900 |
49124,700 |
0,000 |
163815,600 |
краевой бюджет |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
федеральный бюджет |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
Итого в текущих ценах с учетом НДС: |
384027,565 |
108379,177 |
275648,388 |
351858,438 |
0,000 |
351858,438 |
254110,000 |
128236,600 |
4025684,000 |
6236612,792 |
городской бюджет |
276200,904 |
552,516 |
275648,388 |
178458,438 |
0,000 |
178458,438 |
254110,000 |
128236,600 |
4025684,000 |
5408816,102 |
краевой бюджет |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
173400,000 |
0,000 |
173400,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
407221,690 |
федеральный бюджет |
107826,661 |
107826,661 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
420575,000 |
Итого в постоянных ценах 2006 года с учетом НДС |
257037,073 |
72540,278 |
184496,794 |
235505,654 |
0,000 |
235505,654 |
170080,735 |
85831,235 |
2694468,118 |
4174285,496 |
Итого в постоянных ценах 2006 года без учета НДС |
210770,400 |
59483,028 |
151287,371 |
193114,636 |
0,000 |
193114,636 |
139466,203 |
70381,613 |
2209463,857 |
3422914,107 |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.