В соответствии с Федеральным законом от 24.07.2007 N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации", законами Пермского края от 26.02.2009 N 392-ПК "О развитии малого и среднего предпринимательства в Пермском крае" и от 10.12.2008 N 352-ПК "О краевой целевой программе "Развитие малого и среднего предпринимательства в Пермском крае на 2008-2011 годы", решением Березниковской городской Думы от 24.06.2008 N 478 "Об утверждении Положения о целевых программах г. Березники" постановляю:
1. Утвердить прилагаемую городскую целевую программу "Развитие малого и среднего предпринимательства в городе Березники на 2009-2011 годы" (далее - Программа).
2. Предусмотреть в бюджете г. Березники на 2009 год и плановый период 2010-2011 годов средства на реализацию Программы при наличии дополнительных поступлений в бюджет города и (или) при сокращении бюджетных ассигнований по отдельным статьям расходов.
3. Отделу по вопросам потребительского рынка и услугам администрации города ежеквартально представлять главе города отчет о ходе реализации Программы.
4. Опубликовать настоящее постановление в официальном печатном издании.
5. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя главы администрации города Агеева В.Г.
Глава города |
А.В. Мотовилов |
Городская целевая программа
"Развитие малого и среднего предпринимательства в городе Березники на 2009-2011 годы"
(утв. постановлением Главы города от 15 мая 2009 г. N 759)
Паспорт программы
Наименование программы: |
Городская целевая программа "Развитие малого и среднего предпринимательства в городе Березники на 2009-2011 годы" |
Основание для разработки программы |
Федеральный закон от 24.07.2007 N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации" Закон Пермского края от 26.02.2009 N 392-ПК "О развитии малого и среднего предпринимательства в Пермском крае" Закон Пермского края от 10.12.2008 N 352-ПК "О краевой целевой программе "Развитие малого и среднего предпринимательства в Пермском крае на 2008-2011 годы" решение Березниковской городской Думы от 24.06.2008 N 478 "Об утверждении Положения о целевых программах г. Березники" |
Дата принятия решения о разработке программы, дата ее утверждения (наименование и номер соответствующего нормативного акта) |
Постановление главы города от 23.04.2009 N 672 "Об утверждении концепции городской целевой Программы "Развитие малого и среднего предпринимательства в городе Березники на 2009-2011 годы". |
Муниципальный заказчик |
Администрация города |
Руководитель программы |
Заместитель главы администрации города Березники, курирующий вопросы развития малого и среднего предпринимательства |
Разработчик программы |
Отдел по вопросам потребительского рынка и услугам администрации города Березники |
Исполнитель программы |
Отдел по вопросам потребительского рынка и услугам администрации города Березники |
Цели и задачи программы |
Цель программы: развитие субъектов малого и среднего предпринимательства (далее - МиСП) и формирование конкурентной среды в экономике города, увеличение числа занятых работников в сфере МиСП. Задачи программы: 1 .Формирование благоприятной среды для развития субъектов МиСП на территории города. 2.Усиление рыночных позиций субъектов МиСП г. Березники. 3.Организация проведения муниципального мониторинга развития субъектов МиСП. 4. Формирование инфраструктуры, обеспечивающей доступность для субъектов МиСП необходимых в их деятельности ресурсов. |
Важнейшие целевые показатели программы |
увеличение количества субъектов МиСП, осуществляющих деятельность в приоритетных сферах в соответствии с разделом 3 настоящей программы; оказание финансовой поддержки субъектам МиСП; сохранение существующих и создание новых рабочих мест, содействие увеличению занятости населения в сфере МиСП; увеличение доли участия субъектов МиСП в размещении муниципального заказа |
Сроки и этапы реализации программы |
Программа рассчитана на среднесрочный период 2009-2011 годы |
Объемы и источники финансирования |
Средства местного бюджета, средства краевого бюджета, внебюджетные источники (средства субъектов МиСП, российских финансовых организаций и фондов, иные привлеченные средства) Общий объем финансирования по Программе - 6180 тыс.руб.; из них: краевой бюджет- 4185 тыс.руб.; местный бюджет - 1395 тыс.руб.; внебюджетные источники - 600 тыс.руб. По годам: 2009 год - 5072 тыс.руб., в том числе: краевой бюджет - 3654 тыс.руб.; местный бюджет - 1218 тыс.руб.; внебюджетные источники - 200 тыс.руб. 2010 год - 554 тыс.руб., в том числе: краевой бюджет - 265,5 тыс.руб.; местный бюджет- 88,5 тыс.руб.; внебюджетные источники - 200 тыс.руб. 2011 год - 554 тыс.руб., в том числе: краевой бюджет - 265,5 тыс.руб.; местный бюджет - 88,5 тыс.руб.; внебюджетные источники - 200 тыс.руб. |
Ожидаемые конечные результаты реализации программы и показатели социально-экономической эффективности |
увеличение общего числа малых предприятий с 225 до 235 ед. - (+4,4%); увеличение числа индивидуальных предпринимателей на 250 человек; поступление налоговых и неналоговых платежей в бюджет города за счет образования новых субъектов МиСП за период реализации программы составит - 8100 тыс.руб. |
Сроки предоставления отчетов об исполнении программы |
Ежеквартально, в срок до 20 числа следующего за отчетным кварталом |
1. Содержание проблемы
Малое и среднее предпринимательство является составным элементом любой развитой хозяйственной системы как наиболее массовая, динамичная и гибкая форма деловой жизни. Развитие малого и среднего предпринимательства есть неотъемлемая составляющая одного из приоритетов деятельности исполнительной власти - экономического роста. Развитие малого и среднего предпринимательства как рыночного института обеспечивает решение целого комплекса экономических и социальных задач, в том числе формирование конкурентной среды, насыщение рынка товарами и услугами, обеспечение занятости, увеличение налоговых поступлений в бюджеты всех уровней. Именно малые и средние предприятия способны реализовывать наиболее эффективные инновационные проекты, более чутко реагировать на изменения рыночной конъюнктуры, занимать недоступные крупным предприятиям "ниши". Информацию и выводы по развитию сектора малого и среднего бизнеса, реальному вкладу предпринимательства в городское развитие можно делать лишь по косвенным признакам, так как в городе полностью отсутствует система мониторинга деятельности предпринимательства. Информация о субъектах малого и среднего бизнеса сосредоточена в различных ведомствах, в первую очередь - в Межрайонной инспекции по налогам и сборам, причем сведения о государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей не содержат количественную информацию о деятельности субъектов малого и среднего предпринимательства, а также не позволяют сформировать перечень фактически действующих.
Но, тем не менее, по приблизительным данным в г. Березники в сфере малого и среднего бизнеса занят,# примерно каждый четырнадцатый горожанин. Основными сферами деятельности малого и среднего бизнеса являются реализация продуктов питания, сфера обслуживания, оказание риэлтерских услуг. Для малого и среднего предпринимательства в г. Березники существует значительный потенциал развития, есть спрос на их продукт, как со стороны потребителей, так и со стороны органов местного самоуправления, до 90% муниципальных заказов на выполнение строительно-монтажных и других работ выигрывают малые и средние предприятия. В то же время, доля бизнеса, ориентированного на производство, остается несущественной, основную массу малых и средних предприятий г. Березники составляют предприятия торговли.
Основной проблемой малого и среднего предпринимательства на сегодняшний день является влияние мирового финансово-экономического кризиса. Так по данным мониторинга, проведенного Общероссийской общественной организацией малого и среднего предпринимательства "ОПОРА РОССИИ", три четверти компаний малого и среднего бизнеса в России в том или ином виде уже ощутили влияние мирового экономического кризиса на своем бизнесе. Основная проблема - растущий дефицит финансовых ресурсов. Банки фактически свернули программы кредитования малого и среднего бизнеса. Недостаток оборотных средств порождает задержки во взаиморасчетах контрагентов и усугубляет проблему вынужденным закрытием предприятий МиСП, сокращает рабочие места и, как следствие, повышает бюджетные расходы по выплате пособий по безработице.
Также проблемами развития МиСП остаются: административные барьеры, кадровые проблемы, отсутствие бизнес-знаний.
2. Основные цели и задачи программы
Основными целями Программы развития малого и среднего предпринимательства в городе Березники на 2009-2011 годы является - развитие субъектов малого и среднего предпринимательства (далее МиСП), формирование конкурентной среды в экономике города, увеличение числа занятых работников в сфере МиСП, и, как следствие, увеличение налоговых и неналоговых платежей от субъектов МиСП в бюджеты всех уровней бюджетной системы Российской Федерации.
Для достижения поставленной цели требуется решение первоочередных задач:
1. Формирование благоприятной среды для развития субъектов МиСП на территории города:
формирование правовой среды, обеспечивающей свободное развитие субъектов малого и среднего предпринимательства;
формирование среди населения города положительного имиджа предпринимательства;
информационная поддержка реализации мероприятий программы развития МиСП;
создание платформы сотрудничества субъектов МиСП с администрацией города.
2. Усиление рыночных позиций субъектов МиСП г. Березники через:
создание условий для роста капитализации малого и среднего бизнеса;
содействие устойчивому развитию малых и средних предприятий;
способствование внедрению современных технологий ведения бизнеса;
создание условий для расширения спектра предоставляемых товаров и услуг субъектами МиСП;
содействие подготовке и переподготовке кадров для субъектов МиСП;
активное вовлечение молодежи в предпринимательскую деятельность, содействие социально-трудовой адаптации молодежи города Березники, выявление молодых лидеров, имеющих способности к предпринимательской деятельности.
3. Организация проведения муниципального мониторинга развития субъектов МиСП.
4. Формирование инфраструктуры, обеспечивающей доступность для субъектов МиСП к необходимым в их деятельности ресурсам (финансовым, имущественным, образовательным и др.).
Кроме того, на активизацию деятельности субъектов МиСП большое влияние оказывает налаживание взаимоотношений (взаимодействий) органов местного самоуправления с предпринимателями, снижение уровня административных барьеров и их устранение на пути развития МиСП. Это взаимодействие планируется осуществлять путем привлечения предпринимателей к реализации программы развития МиСП и организации диалога органов местного самоуправления с субъектами МиСП.
3. Основные приоритетные направления в сфере МиСП
Программа предусматривает перспективные направления развития МиСП и приоритетные для города виды деятельности субъектов МиСП, которые служат удовлетворению первоочередных нужд населения, используют в основном местные виды ресурсов, включая трудовые, имеют положительные социальные последствия для жителей. Учитывая тенденцию ухода государства из некоторых отраслей экономики, а также сложившуюся отраслевую ситуацию, для МиСП города Березники в период 2009-2011 годы к приоритетным сферам деятельности, в рамках реализации городской целевой программы "Развитие малого и среднего предпринимательства в городе Березники на 2009-2011 годы" относятся:
сфера жилищно-коммунального хозяйства;
лесоперерабатывающая деятельность;
здравоохранение;
образование;
инфраструктура досуга и туризма, сервисные услуги (гостиницы, парикмахерские, ремонт транспорта и т.п.);
инновационная (внедренческая) деятельность;
производство товаров народного потребления и сельхозпродукции;
логистика и транспорт;
вторичная переработка отходов;
сбор, переработка ягод, грибов и лекарственных трав, заготовительная деятельность, переработка речной рыбы;
развитие народных ремесел.
4. Ожидаемые результаты программы
организация и функционирование инфраструктуры поддержки субъектов МиСП;
создание системы оперативного информационного обеспечения субъектов МиСП о реализации мероприятий программы развития МиСП;
организация оперативного обмена информацией между администрацией города и субъектами МиСП, оптимизация принятия решений администрацией города по проблемам, возникающим у субъектов МиСП;
повышение уровня юридической грамотности субъектов МиСП с целью повышения эффективности их деятельности;
создание положительного имиджа предпринимателя среди населения города, популяризация передового опыта предпринимательской деятельности;
определение стратегических задач, выработка механизмов взаимодействия органов местного самоуправления и субъектов малого и среднего бизнеса;
позиционирование субъектов МиСП в Пермском крае;
оперативное реагирование органов местного самоуправления в вопросах организации деятельности малых и средних форм предпринимательства;
актуализация нормативно-правовой базы органов местного самоуправления в сфере деятельности МиСП;
повышение квалификации работников# занятых в сфере МиСП;
формирование положительного имиджа города;
обмен практическим опытом между муниципальными образованиями Пермского края по вопросам поддержки МиСП и выработка планов совместного взаимодействия на перспективу;
повышение конкуренции между субъектами МиСП во всех сферах деятельности;
привлечение внешних инвестиций и банковского капитала для создания благоприятного климата в развитии МиСП.
Показатели развития МиСП:
N п/п |
Наименование показателя |
2005 г. (факт) |
2006 г. (факт) |
2007 г. (факт) |
2008 г. (факт) |
2009 г. (прогноз) |
2010 г. (прогноз) |
2011 г. (прогноз) |
1 |
Количество малых предприятий, единиц |
225 |
223 |
245 |
225 |
228 |
230 |
235 |
2 |
Увеличение количества индивидуальных предпринимателей, человек |
нет данных |
нет данных |
нет данных |
нет данных |
На 50 |
На 100 |
На 100 |
3 |
Поступление налоговых и неналоговых платежей в бюджет города, за счет образования новых субъектов МиСП тыс.руб. |
нет данных |
нет данных |
нет данных |
нет данных |
900 |
2700 |
4500 |
5. Ресурсное обеспечение программы
В 2009 году реализацию мероприятий Программы предполагается осуществить за счёт следующих источников финансирования:
средства краевого бюджета - 3654 тыс.руб.;
средства местного бюджета - 1218 тыс.руб.;
внебюджетные источники - 200 тыс.руб.
В 2010 году реализацию мероприятий Программы предполагается осуществить за счёт следующих источников финансирования:
средства краевого бюджета - 265,5 тыс.руб.;
средства местного бюджета - 88,5 тыс.руб.;
внебюджетные источники - 200 тыс.руб.
В 2011 году реализацию мероприятий Программы предполагается осуществить за счёт следующих источников финансирования:
средства краевого бюджета - 265,5 тыс.руб.;
средства местного бюджета - 88,5 тыс.руб.;
внебюджетные прочие источники - 200 тыс.руб.
Привлечение краевых финансовых ресурсов для развития МиСП города Березники будет обеспечено за счёт участия города Березники в конкурсах по отбору муниципальных образований края, бюджетам которых предоставляются субсидии для финансирования мероприятий, осуществляемых в рамках краевой целевой программы "Развитие малого и среднего предпринимательства в Пермском крае на 2008-2011 годы".
В финансировании участвует администрация города Березники (на условиях долевого финансирования).
Кроме того, реализация отдельных мероприятий Программы будет осуществляться при участии внебюджетных финансовых источников. Дополнительно предусматривается привлечение собственных средств субъектов МиСП.
6. Механизм реализации программы
Достижение основной цели Программы предполагает взаимодействие исполнительных органов государственной власти Пермского края, органов местного самоуправления города Березники, образовательных учреждений, иных организаций, образующих инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, и субъектов МиСП.
Заказчиком Программы является администрация города Березники.
Заказчик:
организует разработку муниципальных правовых актов, необходимых для реализации Программы;
организует исполнение мероприятий Программы структурными подразделениями администрации города Березники, а так же организациями инфраструктуры поддержки МиСП;
организует мониторинг результатов и эффективности программных мероприятий;
В целях организации мониторинга эффективности мероприятий Программы отдел по вопросам потребительского рынка и услугам администрации города способствует распространению среди субъектов МиСП, претендующих на участие в любом из мероприятий Программы, "Зачётки предпринимателя", изданной Министерством развития торговли и предпринимательства Пермского края.
В целях привлечения средств краевого бюджета на реализацию мероприятий Программы отдел по вопросам потребительского рынка и услугам администрации города Березники организует подготовку и направление заявок от города Березники на конкурс по отбору муниципальных образований края, бюджетам которых предоставляются субсидии для финансирования мероприятий, осуществляемых в рамках оказания поддержки субъектам МиСП муниципальным образованиям края.#
7. Организация управления программой
Общее руководство и координация работ по реализации Программы осуществляется отделом по вопросам потребительского рынка и услугам администрации города.
Координация исполнения Программы будет осуществляться за счёт реализации следующих мероприятий:
мониторинг осуществления хода реализации Программы;
формирование ежегодных планов совместных действий со структурными подразделениями администрации города и исполнителями Программы;
разработка и реализация методического, информационно-технического и организационного обеспечения реализации Программы;
анализ полученных результатов выполнения Программы, в случае необходимости подготовка предложений по корректировке мероприятий Программы.
8. Контроль за ходом реализации программы
Контроль за ходом реализации Программы в пределах своих полномочий осуществляют: Березниковская городская Дума, контрольно-счётная палата города Березники, администрация города.
9. Основные программные мероприятия
N п/п |
Наименование мероприятия |
Исполнители |
Срок исполнения |
Сумма расходов тыс.руб. 2009 г. |
Сумма расходов, тыс.руб. 2010 г. |
Сумма расходов, тыс.руб. 2011 г. |
Источник финансирования |
Ожидаемые результаты |
1 |
Формирование благоприятной среды для развития малого и среднего предпринимательства: |
|||||||
1.1 |
Создание системы информационного обеспечения малых и средних форм хозяйствования, содержащей сведения: |
|||||||
1.1.1 |
о размещении муниципального заказа и условиях участия: на поставку продукции, оказания услуг и выполнения работ |
Администрация города Планово-экономическое управление (ПЭУ) Верхнекамская торгово-промышленная палата (ВТПП) |
В течение всего периода 2009-2011 гг. |
0 |
0 |
0 |
Финансирования не требует |
Оперативное информационное обеспечение |
1.1.2 |
об объединениях малых и средних форм хозяйствования |
Администрация города Отдел по вопросам потребительского рынка и услугам (ОПРиУ) |
В течение всего периода 2009-2011 гг. |
0 |
0 |
0 |
Финансирования не требует |
Оперативное информационное обеспечение |
1.1.3 |
о существующей инфраструктуре поддержки малого и среднего предпринимательства |
Администрация города ОПРиУ ВТПП |
В течение всего периода 2009-2011 гг. |
0 |
0 |
0 |
Финансирования не требует |
Оперативное информационное обеспечение |
1.1.4 |
об органах, осуществляющих контрольные и надзорные функции |
Администрация города ОПРиУ ВТПП |
В течение всего периода 2009-2011 гг. |
0 |
0 |
0 |
Финансирования не требует |
Оперативное информационное обеспечение |
1.1.5 |
о программах и проектах развития отраслей экономики муниципального образования |
Администрация города ОПРиУ ВТПП |
В течение всего периода 2009-2011 гг. |
0 |
0 |
0 |
Финансирования не требует
|
Оперативное информационное обеспечение |
1.1.6 |
о проводимых конкурсах проф. мастерства и условиях конкурсного отбора |
Администрация города ОПРиУ ВТПП |
В течение всего периода 2009-2011 гг. |
0 |
0 |
0 |
Финансирования не требует |
Оперативное информационное обеспечение |
|
Итого |
|
|
0 |
0 |
0 |
|
|
1.2 |
Формирование правового пространства для развития малого и среднего предпринимательства: |
|||||||
1.2.1 |
Создание и ведение информационной базы нормативно-правовых актов, регулирующих деятельность субъектов МиСП |
Администрация города ОПРиУ |
В течение всего периода 2009-2011 гг. |
0 |
0 |
0 |
Финансирования не требует |
Организация оперативного обмена информацией |
1.2.2 |
Разработка предложений и инициатив для совершенствования муниципальных правовых актов города Березники# регулирующих деятельность субъектов МиСП |
Администрация города ОПРиУ ВТПП |
В течение всего периода 2009-2011 гг. |
0 |
0 |
0 |
Финансирования не требует |
Учет интересов малого и среднего бизнеса при разработке муниципальных правовых актов органов местного самоуправления |
1.2.3 |
Конкурсы профессионального мастерства в сфере услуг |
Администрация города ОПРиУ |
В течение всего периода 2009-2011 гг. |
50 |
50 |
50 |
Краевой бюджет/ Местный бюджет |
Создание положительного имиджа предпринимателя, популяризация передового опыта предпринимательской деятельности |
|
Итого |
|
|
50 |
50 |
50 |
|
|
|
В том числе |
|
|
|
|
|
|
|
|
Краевой бюджет |
|
|
37,5 |
37,5 |
37,5 |
|
|
|
Местный бюджет |
|
|
12,5 |
12,5 |
12,5 |
|
|
1.3 |
Формирование положительного имиджа предпринимательства в городе |
|||||||
1.3.1 |
Подготовка публикаций в СМИ о ходе реализации мероприятий программы развития МиСП в городе |
Администрация города ОПРиУ, Управление по связям с общественностью (УСО) |
В течение всего периода 2009-2011 гг. |
0 |
0 |
0 |
Финансирования не требует |
Оперативное информационное обеспечение |
1.3.2 |
Размещение на сайте администрации города информации о ходе реализации мероприятий программы развития МиСП в городе |
Администрация города ОПРиУ УСО |
В течение всего периода 2009-2011 гг. |
0 |
0 |
0 |
Финансирования не требует
|
Оперативное информационное обеспечение |
1.3.3 |
Организация и проведение ежегодной конференции малого и среднего предпринимательства в муниципальном образовании |
Администрация города ОПРиУ |
2009-2011 гг. |
50 |
50 |
50 |
Внебюджетные источники |
Определение стратегических задач, выработка механизмов взаимодействия органов местного самоуправления и субъектов малого и среднего бизнеса |
1.3.4 |
Организация и проведение Дня развития предпринимательства |
Администрация города ОПРиУ ВТПП |
2009-2011 гг. |
50 |
50 |
50 |
Внебюджетные источники |
Определение положительного имиджа малых и средних форм хозяйствования, раскрытие роли малого и среднего бизнеса в развитии муниципального образования |
1.3.5 |
Ежегодное участие в краевых мероприятиях |
Администрация города ОПРиУ |
2009-2011 гг. |
150 |
150 |
150 |
Краевой бюджет/ Местный бюджет |
Позиционирование предпринимателей в Пермском крае |
|
Итого |
|
|
250 |
250 |
250 |
|
|
|
В том числе |
|
|
|
|
|
|
|
|
Внебюджетные источники |
|
|
100 |
100 |
100 |
|
|
|
Краевой бюджет |
|
|
112,5 |
112,5 |
112,5 |
|
|
|
Местный бюджет |
|
|
37,5 |
37,5 |
37,5 |
|
|
1.4 |
Информационная поддержка малых и средних форм# |
|||||||
1.4.1 |
Ведение реестра субъектов малого и среднего бизнеса, осуществляющих деятельность на территории муниципального образования (по видам деятельности) |
Администрация города ОПРиУ |
В течение всего периода 2009-2011 гг. |
22 |
4 |
4 |
Краевой бюджет/ Местный бюджет |
Оперативное реагирование в вопросах организации деятельности малых и средних форм хозяйствования |
|
Итого |
|
|
22 |
4 |
4 |
|
|
|
В том числе |
|
|
|
|
|
|
|
|
Краевой бюджет |
|
|
16,5 |
3 |
3 |
|
|
|
Местный бюджет |
|
|
5,5 |
1 |
1 |
|
|
1.5 |
Снижение уровня административных барьеров |
|||||||
1.5.1 |
Организация конференций, "круглых столов", консультационно-информационных семинаров, "телефонных линий" по обсуждению политики, проблем малого бизнеса, преодолению административных барьеров, по обмену опытом, по актуальным темам предпринимательства, обучаемых тренингов |
Администрация города ОПРиУ, Управление архитектуры и градостроительства (УАиГ), Комитет регулирования земельных отношений (КРЗО), Управление по распоряжению муниципальной собственностью (УРМС) ВТПП |
В течение всего периода 2009-2011 гг. |
50 |
50 |
50 |
Краевой бюджет/ Местный бюджет |
Организация оперативного обмена информацией |
1.5.2 |
Инвентаризация административных процедур |
Администрация города ОПРиУ УАиГ КРЗО УРМС |
В течение всего периода 2009-2011 гг. |
0 |
0 |
0 |
Финансирования не требует |
Оптимизация процедур согласования структурными подразделениями администрации города разрешительной документации для субъектов МиСП |
|
Итого |
|
|
50 |
50 |
50 |
|
|
|
В том числе |
|
|
|
|
|
|
|
|
Краевой бюджет |
|
|
37,5 |
37,5 |
37,5 |
|
|
|
Местный бюджет |
|
|
12,5 |
12,5 |
12,5 |
|
|
|
Всего по разделу 1 |
|
|
372 |
354 |
354 |
|
|
|
В том числе |
|
|
|
|
|
|
|
|
Внебюджетные источники |
|
|
100 |
100 |
100 |
|
|
|
Краевой бюджет |
|
|
204 |
190,5 |
190,5 |
|
|
|
Местный бюджет |
|
|
68 |
63,5 |
63,5 |
|
|
2 |
Усиление рыночных позиций малого и среднего предпринимательства в городе Березники |
|||||||
2.1 |
Разработка концепции создания и функционирования бизнес-инкубатора |
Администрация города ОПРиУ ВТПП |
В течение всего периода 2009-2011 гг. |
0 |
0 |
0 |
Финансирования не требует |
Содействие созданию и развитию новых субъектов малого и среднего предпринимательства |
2.2 |
Разработка механизмов создания детских мини-садов на территории города |
Администрация города ОПРиУ Комитет по вопросам образования (КВО) |
2-3 кв. 2009 г. |
0 |
0 |
0 |
Финансирования не требует |
Привлечение в систему дошкольного образования города субъектов МиСП, расширение инфраструктуры системы дошкольного образования города. |
2.3 |
Оказание содействия по участию в региональных конференциях, семинарах по вопросам развития малого и среднего бизнеса на федеральном, региональном и муниципальном уровнях |
Администрация города ОПРиУ ВТПП |
В течение всего периода 2009-2011 гг. |
0 |
0 |
0 |
Финансирования не требует |
Повышение квалификации субъектов МиСП |
2.4 |
Организация участия в выставочно-ярмарочной деятельности на федеральном, региональном и муниципальном уровнях |
Администрация города ОПРиУ ВТПП |
По мере поступления заявок |
100 |
100 |
100 |
Внебюджетные источники |
Содействие местным товаропроизводителям в продвижении на рынках сбыта продукции (работ, услуг), формирование положительного имиджа территории |
2.5 |
Организация и проведение "Социальной ярмарки" |
Администрация города ОПРиУ |
2009-2011 гг. |
1400 |
0 |
0 |
Краевой бюджет/ Местный бюджет |
Обеспечение населения товарами первой необходимости по доступным ценам |
2.6 |
Организация и проведение конкурса на лучшую бизнес-идею среди студентов |
Администрация города ОПРиУ |
В течение всего периода 2010-2011гг. |
|
100 |
100 |
Краевой бюджет/ Местный бюджет |
Выявление потенциальных предпринимателей среди студентов |
|
Всего по разделу 2 |
|
|
1500 |
200 |
200 |
|
|
|
В том числе |
|
|
|
|
|
|
|
|
Внебюджетные источники |
|
|
100 |
100 |
100 |
|
|
|
Краевой бюджет |
|
|
1050 |
75 |
75 |
|
|
|
Местный бюджет |
|
|
350 |
25 |
25 |
|
|
3 |
Проведение мониторинга деятельности субъектов малого и среднего бизнеса |
|||||||
3.1 |
Проведение мониторинга деятельности субъектов малого и среднего бизнеса: перечня субъектов малого и среднего предпринимательства; видов деятельности; численности работников, занятых у субъектов малого и среднего предпринимательства; объемов реализованной продукции. |
Администрация города ОПРиУ ВТПП |
В течение всего периода 2009-2011 гг. (по отдельному плану) |
0 |
0 |
0 |
Финансирования не требует |
Оперативное информационное обеспечение |
|
Всего по разделу 3 |
|
|
0 |
0 |
0 |
|
|
4 |
Расширение доступа субъектов малого и среднего предпринимательства к финансовым ресурсам |
|||||||
4.1 |
Развитие альтернативных форм финансирования субъектов малого и среднего предпринимательства: микрофинансирование ипотека лизинг общества взаимного кредитования и др. |
Администрация города ОПРиУ |
В течение всего периода 2009-2011 гг. |
0 |
0 |
0 |
Финансирования не требует |
Финансово-кредитная поддержка субъектов МиСП и развитие сферы их деятельности |
4.2 |
Оказание содействия малым и средним формам хозяйствования в получении гарантий и поручительств в ОАО "Пермский центр развития предпринимательства" для последующего кредитования их деятельности |
Администрация города ОПРиУ |
В течение всего периода 2009-2011 гг. |
0 |
0 |
0 |
Финансирования не требует |
Привлечение внешних инвестиций и банковского капитала к деятельности субъектов МиСП |
4.3 |
Разработка механизма привлечения финансовых средств для финансирования инновационных проектов, с использованием частных инвестиций и банковского капитала |
Администрация города ОПРиУ |
В течение всего периода 2009 г. |
0 |
0 |
0 |
Финансирования не требует |
Привлечение внешних инвестиций и банковского капитала и создание благоприятного климата для развития малого и среднего предпринимательства |
4.4 |
Создание Муниципального Фонда поддержки и развития малого и среднего предпринимательства |
Администрация города ОПРиУ |
3 квартал 2009 г. |
200 |
0 |
0 |
Краевой бюджет/ Местный бюджет |
Организация кредитно-финансового института поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства |
4.4.1 |
Микрокредитование субъектов малого и среднего предпринимательства |
Муниципальный Фонд поддержки и развития субьктов# малого и среднего предпринимательства |
В течение всего периода 2009-2011 гг. |
3000 |
0 |
0 |
Краевой бюджет/ Местный бюджет/ Внебюджетные источники |
Кредитно-финансовая поддержка субъектов малого и среднего предпринимательства |
|
Всего по разделу 4 |
|
|
3200 |
0 |
0 |
|
|
|
В том числе |
|
|
|
|
|
|
|
|
Краевой бюджет |
|
|
2400 |
0 |
0 |
|
|
|
Местный Бюджет |
|
|
800 |
0 |
0 |
|
|
|
Итого по программе |
6180 |
5072 |
554 |
554 |
|
|
|
|
В том числе |
|
|
|
|
|
||
|
Внебюджетные источники |
600 |
200 |
200 |
200 |
|
|
|
|
Краевой бюджет |
4185 |
3654 |
265,5 |
265,5 |
|
|
|
|
Местный бюджет |
1395 |
1218 |
88,5 |
88,5 |
|
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Главы города Березники Пермского края от 15 мая 2009 г. N 759 "Об утверждении городской целевой программы "Развитие малого и среднего предпринимательства в городе Березники на 2009-2011 годы"
Текст постановления официально опубликован не был
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации города Березники Пермского края от 10 мая 2012 г. N 581
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного постановления и распространяются на правоотношения возникшие с 1 января 2012 г.
Действие городской целевой программы, утвержденной настоящим постановлением, продлено на 2012 г.
Постановление Администрации города Березники Пермского края от 23 декабря 2011 г. N 1634
Постановление Администрации города Березники Пермского края от 3 октября 2011 г. N 1326