12 мая 2010 г.
В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 25.02.99 N 39-ФЗ "Об инвестиционной деятельности в Российской Федерации, осуществляемой в форме капитальных вложений", Законом Пермского края от 24.12.2007 N 165-ПК "О региональном фонде софинансирования расходов", Уставом города Перми, решениями Пермской городской Думы от 28.08.2007 N 185 "Об утверждении Положения о бюджете и бюджетном процессе в городе Перми", от 29.01.2008 N 2 "Об утверждении Положения о распределении компетенции органов городского самоуправления при реализации Закона Пермского края от 24.12.2007 N 165-ПК "О региональном фонде софинансирования расходов" на территории города Перми", в целях эффективного использования бюджетных средств при осуществлении капитальных вложений в объекты муниципальной собственности постановляю:
1. Утвердить прилагаемые:
1.1. Порядок разработки и реализации инвестиционных проектов администрации города Перми.
1.2. Положение об осуществлении бюджетных инвестиций в форме капитальных вложений в объекты муниципальной собственности города Перми.
Постановлением Администрации города Перми от 12 мая 2010 г. N 251 пункт 2 настоящего постановления изложен в новой редакции, вступающей в силу с момента официального опубликования названного постановления
2. Планово-экономическому департаменту администрации города Перми в целях актуализации правовых актов администрации города Перми в связи с принятием настоящего постановления подготовить следующие проекты постановлений администрации города Перми до 1 июля 2010 г.:
порядок оценки прогнозируемой эффективности использования средств бюджета города Перми, направляемых на капитальные вложения в форме инвестиционных проектов;
порядок оценки достоверности сметной стоимости объектов капитального строительства, строительство которых планируется финансировать полностью или частично из средств бюджета города Перми.
3. Признать утратившим силу с 01.01.2010 постановление администрации города от 28.12.2007 N 557 "Об утверждении Положения "О бюджетных инвестициях в объекты муниципальной собственности города Перми" (Адресная инвестиционная программа)".
4. Положение о порядке принятия решений главными распорядителями бюджетных средств о бюджетных инвестициях в объекты капитального строительства муниципальной собственности, утвержденное постановлением администрации города от 29.12.2007 N 559, действует до момента вступления в силу пунктов 4.3.-4.4. Порядка разработки и реализации инвестиционных проектов администрации города Перми.
5. Постановление вступает в силу с 01.01.2010, за исключением пунктов 4.3.-4.4. Порядка разработки и реализации инвестиционных проектов администрации города Перми, которые вступают в силу со дня вступления в силу правовых актов города Перми, указанных в абзацах 2 и 3 пункта 2. настоящего постановления.
6. Управлению по общим вопросам администрации города обеспечить опубликование постановления в печатном средстве массовой информации "Официальный бюллетень органов местного самоуправления муниципального образования город Пермь".
7. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя главы администрации города Перми Катаеву Н.Ю.
И.о. главы администрации города |
А.Ю. Маховиков |
Порядок
разработки и реализации инвестиционных проектов администрации города Перми
(утв. постановлением администрации города от 31 декабря 2009 г. N 1060)
12 мая 2010 г.
Порядок разработки и реализации инвестиционных проектов администрации города Перми (далее - Порядок) определяет правила принятия решений о бюджетных инвестициях в объекты капитального строительства муниципальной собственности в форме инвестиционных проектов, разработки и утверждения, реализации и контроля за реализацией инвестиционных проектов администрации города Перми (далее - инвестиционный проект), внесения изменений и дополнений в инвестиционные проекты, направленные на достижение целей и выполнение задач социально-экономического развития города Перми.
1. Основные положения
1.1. В Порядке используются следующие основные понятия:
1.1.1. Инвестиционный проект - обоснование экономической целесообразности, объема и сроков осуществления капитальных вложений, в том числе необходимая проектная документация, разработанная в соответствии с законодательством Российской Федерации и утвержденными в установленном порядке стандартами (нормами и правилами), а также описание практических действий по осуществлению инвестиций.
1.1.2. Инвестиции - денежные средства, ценные бумаги, иное имущество, в том числе имущественные права, иные права, имеющие денежную оценку, вкладываемые в объекты общественной инфраструктуры муниципального значения в целях достижения полезного эффекта и направленные на создание или увеличение стоимости муниципального имущества.
1.1.3. Объекты общественной инфраструктуры муниципального значения - объекты капитального строительства, предназначенные для решения вопросов местного значения в сферах образования, культуры, здравоохранения, физической культуры и спорта, транспорта, дорожного хозяйства (включая автомобильные дороги общего пользования, мосты и иные транспортные инженерные сооружения), охраны окружающей среды, жилищно-коммунального хозяйства (включая объекты муниципального жилищного фонда), функционирования органов местного самоуправления и обеспечения безопасности.
1.1.4. Объект капитального строительства - здание, строение, сооружение, объекты, строительство которых не завершено, за исключением временных построек, киосков, навесов и других подобных построек.
1.1.5. Капитальные вложения - инвестиции в основной капитал (основные средства), в том числе затраты на новое строительство, расширение, реконструкцию и техническое перевооружение действующих предприятий, приобретение машин, оборудования, инструмента, инвентаря, проектно-изыскательские работы и другие затраты.
1.1.6. Условно окупаемый инвестиционный проект - проект, расходы на реализацию которого полностью (частично) возмещаются за счет приватизации муниципального имущества или иных источников.
1.1.7. Приватизация муниципального имущества - возмездное отчуждение имущества, находящегося в собственности муниципального образования, в собственность физических и (или) юридических лиц.
1.2. Участники процесса разработки и реализации инвестиционного проекта:
1.2.1. Инициатор - лицо, инициирующее постановку проблемы для разработки инвестиционных проектов. Инициаторами могут выступать Глава города Перми, депутаты Пермской городской Думы, глава администрации города Перми, руководитель функционально-целевого блока (первый заместитель главы администрации города Перми, заместитель главы администрации города Перми, руководитель аппарата администрации города Перми).
1.2.2. Заказчик инвестиционного проекта (условно окупаемого инвестиционного проекта) - руководитель функционально-целевого блока, который выдает поручения Исполнителю инвестиционного проекта по разработке и реализации инвестиционного проекта, обеспечивающий выполнение Исполнителем инвестиционного проекта плана-графика инвестиционного проекта, отвечающий за достижение запланированных результатов от реализации мероприятий инвестиционного проекта. Заказчик может быть одновременно Инициатором.
1.2.3. Исполнитель инвестиционного проекта (условно окупаемого инвестиционного проекта) - функциональный или территориальный орган администрации города Перми, уполномоченный Заказчиком на разработку и (или) своевременную и качественную реализацию инвестиционного проекта или отдельных мероприятий инвестиционного проекта.
Исполнитель мероприятия - иной функциональный или территориальный орган администрации города Перми, функциональное подразделение администрации города Перми, муниципальное учреждение, которые реализуют отдельные мероприятия плана-графика инвестиционного проекта.
При необходимости Исполнитель мероприятия вправе привлечь к участию в инвестиционном проекте Подрядчиков.
Соисполнитель - Исполнитель мероприятия, Подрядчик.
1.2.4. Подрядчик - юридическое или физическое лицо, уполномоченное выполнять работы и (или) оказывать услуги по муниципальному контракту на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд и (или) по иному гражданско-правовому договору в любой форме, заключенному с Исполнителем инвестиционного проекта или Исполнителем мероприятия либо с администрацией города Перми в случаях, когда Исполнителем мероприятия является функциональное подразделение администрации города Перми, в соответствии с действующим законодательством.
1.2.5. Уполномоченный орган - функциональный орган администрации города Перми, уполномоченный решением Пермской городской Думы на приватизацию недвижимого муниципального имущества, муниципальных унитарных предприятий (преобразование в открытое акционерное общество), акций (долей) в уставных капиталах акционерных и иных хозяйствующих обществ, движимого имущества.
1.2.6. Экспертный совет - коллегиальный орган администрации города Перми, уполномоченный принимать решение о целесообразности разработки инвестиционного проекта.
1.3. Инвестиционный проект разрабатывается в случаях вложения бюджетных инвестиций в основной капитал (объекты капитального строительства муниципальной собственности) муниципального образования.
1.4. В форме инвестиционного проекта могут быть реализованы основные задачи администрации города Перми, утвержденные в рамках доклада основных задач администрации города Перми на очередной финансовый год и плановый период.
1.5. Основными этапами управления инвестиционными проектами являются:
принятие решения о разработке инвестиционного проекта,
разработка и утверждение инвестиционного проекта,
реализация инвестиционного проекта,
контроль за реализацией инвестиционного проекта,
внесение изменений и дополнений в инвестиционный проект.
2. Структура инвестиционных проектов
2.1. Инвестиционный проект состоит из следующих разделов:
"Паспорт инвестиционного проекта" - по форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку,
"Финансирование инвестиционного проекта" - по форме согласно приложению N 2 к настоящему Порядку,
"План-график инвестиционного проекта" - по форме согласно приложению N 3 к настоящему Порядку,
"Приложения".
2.2. Раздел "Паспорт инвестиционного проекта" состоит из следующих строк:
"Наименование инвестиционного проекта",
"Инициатор инвестиционного проекта",
"Заказчик инвестиционного проекта",
"Исполнитель инвестиционного проекта",
"Соисполнитель инвестиционного проекта" - при необходимости,
"Описание проблем, решаемых с помощью инвестиционного проекта",
"Обоснование участия муниципального образования город Пермь в решении проблемы" - основания для разработки инвестиционного проекта со ссылками на действующее законодательство Российской Федерации и (или) Пермского края и (или) правовые акты города Перми,
"Цели и задачи реализации инвестиционного проекта" - при необходимости можно указать подцели, для каждой цели/подцели определяются необходимые для ее достижения задачи,
"Сроки и этапы реализации инвестиционного проекта" - дата начала и дата окончания реализации инвестиционного проекта и каждого этапа,
"Проектная документация" - указание на наличие проектной документации, в том числе ссылка на подтверждающий документ, положительного заключения государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий в отношении объектов капитального строительства, за исключением объектов капитального строительства, в отношении которых в установленном законодательством Российской Федерации порядке не требуется получение заключения государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий,
"Ожидаемые социально-экономические последствия реализации инвестиционного проекта",
2.3. Раздел "Финансирование инвестиционного проекта" - экономическое обоснование реализации инвестиционного проекта с указанием необходимых объемов средств в разрезе источников и сроков финансирования.
Реализация мероприятий инвестиционного проекта может осуществляться за счет средств бюджета города Перми, бюджета Пермского края, федерального бюджета и средств от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности.
Объемы бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства муниципальной собственности города Перми на очередной финансовый год и плановый период подлежат утверждению решением Пермской городской Думы о бюджете города Перми.
2.4. Раздел "План-график инвестиционного проекта" разрабатывается и утверждается в соответствии с разделом 5. настоящего Порядка.
2.5. Раздел "Приложения" может включать следующие документы (копии документов):
проектная документация,
положительное заключение государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий в отношении объектов капитального строительства,
предложение о разработке инвестиционного проекта,
протокол Экспертного совета с решением о целесообразности разработки инвестиционного проекта,
положительное заключение по результатам оценки достоверности сметной стоимости объектов капитального строительства, строительство которых планируется финансировать полностью или частично из средств бюджета города Перми (далее - оценка достоверности сметной стоимости),
положительное заключение по результатам оценки прогнозируемой эффективности использования средств бюджета города Перми, направляемых на капитальные вложения в форме инвестиционных проектов (далее - оценка эффективности инвестиционного проекта) и иные документы.
2.6. Для условно окупаемых инвестиционных проектов обязательно представляется перечень муниципального имущества, предлагаемого к приватизации, согласованный с Уполномоченным органом, с указанием предполагаемых доходов от приватизации с разбивкой по годам.
3. Принятие решения о разработке инвестиционного проекта
3.1. Инициатор определяет проблему для разработки инвестиционного проекта самостоятельно или на основании предложений физических и (или) юридических лиц, муниципальных учреждений, функциональных органов (подразделений), территориальных органов администрации города Перми.
3.2. Инициатор предварительно определяет Исполнителя инвестиционного проекта.
3.3. Потенциальный Исполнитель предполагаемого инвестиционного проекта подготавливает предложение о разработке инвестиционного проекта в соответствии с приложением N 4 к настоящему Порядку и направляет его на рассмотрение Экспертного совета, возглавляемого руководителем функционально-целевого блока, в состав которого входит предполагаемый Заказчик.
3.4. Экспертный совет создается каждым функционально-целевым блоком для принятия решений о разработке инвестиционного проекта в соответствии с положением об Экспертном совете.
3.5. Экспертный совет возглавляет руководитель функционально-целевого блока, его членами являются представители функциональных органов (подразделений), территориальных органов администрации города Перми, департамента финансов администрации города Перми, планово-экономического департамента администрации города Перми, депутаты Пермской городской Думы (по согласованию).
3.6. Предложение о разработке инвестиционного проекта, финансирование и реализация которого планируется в очередном финансовом году и плановом периоде, должно быть представлено на рассмотрение Экспертному совету не позднее 01 апреля текущего года.
3.7. Предложение о разработке инвестиционного проекта рассматривается на Экспертном совете в течение одного месяца со дня поступления предложения о разработке инвестиционного проекта.
3.8. Решение Экспертного совета оформляется протоколом.
3.9. В случае принятия положительного решения председатель Экспертного совета (Заказчик) дает поручение Исполнителю инвестиционного проекта о разработке и утверждении инвестиционного проекта с указанием сроков.
4. Разработка, оценка и утверждение инвестиционного проекта
4.1. Исполнитель инвестиционного проекта разрабатывает инвестиционный проект самостоятельно или силами Соисполнителя.
4.2. Инвестиционный проект разрабатывается в соответствии со структурой инвестиционного проекта согласно разделу 2. настоящего Порядка.
Пункт 4.3 настоящего Порядка вступает в силу со дня вступления в силу правовых актов города Перми, указанных в абзацах 2 и 3 пункта 2 настоящего постановления
4.3. Исполнитель инвестиционного проекта направляет проектную документацию на оценку достоверности сметной стоимости.
Оценка достоверности сметной стоимости осуществляется независимым экспертом в установленном порядке.
Независимый эксперт определяется по итогам размещения заказа в соответствии с законодательством Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных или муниципальных нужд.
По результатам оценки достоверности сметной стоимости составляется заключение. В случае получения положительного заключения по оценке достоверности сметной стоимости Исполнитель инвестиционного проекта направляет в планово-экономический департамент администрации города Перми проект правового акта Исполнителя инвестиционного проекта об утверждении инвестиционного проекта с положительным заключением для оценки эффективности инвестиционного проекта.
В случае получения отрицательного заключения по оценке достоверности сметной стоимости Исполнитель инвестиционного проекта вправе представить инвестиционный проект на повторную оценку после его доработки в соответствии с замечаниями и предложениями, изложенными в отрицательном заключении.
Порядок повторной оценки достоверности сметной стоимости аналогичен рассмотрению инвестиционного проекта, поданного впервые.
Пункт 4.4 настоящего Порядка вступает в силу со дня вступления в силу правовых актов города Перми, указанных в абзацах 2 и 3 пункта 2 настоящего постановления
4.4. По результатам оценки эффективности инвестиционного проекта составляется заключение. В случае получения положительного заключения по оценке эффективности инвестиционного проекта Исполнитель инвестиционного проекта направляет проект правового акта об утверждении инвестиционного проекта на согласование.
В случае получения отрицательного заключения по оценке эффективности инвестиционного проекта Исполнитель инвестиционного проекта вправе представить инвестиционный проект повторно при условии выполнения требований, предусмотренных заключением, если отрицательное заключение содержит указание на устранимые недостатки и выполнимые предложения.
Порядок повторной оценки инвестиционного проекта аналогичен рассмотрению инвестиционного проекта, поданного впервые.
4.5. Проект правового акта об утверждении инвестиционного проекта подлежит обязательному согласованию с Заказчиком, планово-экономическим департаментом администрации города Перми, департаментом финансов администрации города Перми, Исполнителями мероприятий и Подрядчиками, интересы которых затрагиваются в инвестиционном проекте.
Согласование проекта правового акта об утверждении инвестиционного проекта осуществляется в установленном порядке.
4.6. Инвестиционный проект утверждается правовым актом Исполнителя инвестиционного проекта.
Постановлением Администрации города Перми от 12 мая 2010 г. N 251 настоящий Порядок дополнен пунктом 4.6.1, вступающим в силу с момента официального опубликования названного постановления
4.6.1. Исполнитель инвестиционного проекта направляет копию инвестиционного проекта (изменений в инвестиционный проект) в течение 2 рабочих дней после утверждения в планово-экономический департамент администрации города Перми и департамент финансов администрации города Перми.
4.7. Разработка и утверждение в установленном порядке инвестиционного проекта на очередной финансовый год и плановый период должны быть завершены не позднее одного месяца до дня внесения проекта решения о бюджете города Перми на очередной финансовый год и плановый период в Пермскую городскую Думу.
4.8. Инвестиционные проекты, предусматривающие субсидии из регионального фонда софинансирования расходов, подлежат утверждению в соответствии с решением Пермской городской Думы от 29.01.2008 N 2 "Об утверждении Положения о распределении компетенции органов городского самоуправления при реализации Закона Пермского края от 24.12.2007 N 165-ПК "О региональном фонде софинансирования расходов" на территории города Перми".
5. Реализация инвестиционного проекта
5.1. Реализация инвестиционного проекта осуществляется через выполнение утвержденного плана-графика инвестиционного проекта исходя из необходимости достижения цели инвестиционного проекта.
5.2. Ежегодно не позднее 14 дней со дня утверждения решением Пермской городской Думы бюджета города Перми на очередной финансовый год и плановый период Исполнитель инвестиционного проекта формирует план-график инвестиционного проекта на очередной финансовый год по форме согласно приложению N 3 к настоящему Порядку.
5.3. План-график инвестиционного проекта оформляется и утверждается в виде правового акта Исполнителя о внесении изменений в инвестиционный проект.
5.4. Исполнитель условно окупаемых инвестиционных проектов направляет в адрес Уполномоченного органа не позднее 01 мая текущего года предложения о приватизации муниципального имущества с обоснованием целесообразности приватизации в соответствии с решением Пермской городской Думы от 28.10.2008 N 338 "Об утверждении Положения о приватизации муниципального имущества города Перми".
Уполномоченный орган учитывает полученные предложения при подготовке проекта плана приватизации на очередной финансовый год и плановый период и перечней объектов приватизации.
6. Контроль за реализацией инвестиционного проекта
6.1. Контроль за реализацией инвестиционного проекта осуществляется Заказчиком в части реализации мероприятий плана-графика инвестиционного проекта и в части достижения запланированных результатов от реализации мероприятий инвестиционного проекта.
6.2. Контроль за реализацией инвестиционного проекта осуществляется Заказчиком ежегодно на основании информации об исполнении инвестиционного проекта.
Информацию подготавливает Исполнитель инвестиционного проекта по той же форме, что и план-график инвестиционного проекта (приложение N 3 к настоящему Порядку) и представляет Заказчику до 31 января года, следующего за отчетным.
6.3. Исполнитель инвестиционного проекта осуществляет контроль за Исполнителем мероприятий в части целевого использования бюджетных инвестиций при реализации отдельных мероприятий инвестиционного проекта.
Контроль за целевым использованием бюджетных инвестиций осуществляется департаментом финансов администрации города Перми в рамках своих полномочий.
6.4. Заказчик несет ответственность за достижение запланированных результатов, Исполнитель инвестиционного проекта и Исполнитель мероприятий - за выполнение мероприятий плана-графика инвестиционного проекта и достоверность представленных отчетных сведений.
Исполнитель инвестиционного проекта и Исполнитель мероприятий несут ответственность за целевое использование бюджетных ассигнований.
7. Внесение изменений и дополнений в инвестиционные проекты
7.1. При изменении сметной стоимости инвестиционного проекта Исполнитель инвестиционного проекта вносит соответствующие изменения в инвестиционный проект.
7.2. Реализация инвестиционного проекта может быть досрочно прекращена, приостановлена на основании решения Экспертного совета.
В инвестиционный проект могут быть внесены изменения и дополнения при условии:
исключения полномочий, в рамках которых реализуется инвестиционный проект, из состава полномочий, отнесенных к компетенции Исполнителя инвестиционного проекта или Исполнителя мероприятия,
ликвидации либо реорганизации Исполнителя инвестиционного проекта или Исполнителя мероприятия,
досрочной реализации мероприятий плана-графика инвестиционного проекта,
обострения финансово-экономической ситуации и сокращения поступлений доходов в бюджет города Перми,
увеличения срока реализации инвестиционного проекта,
возникновения иных обстоятельств, препятствующих реализации инвестиционного проекта.
Приложение N 1
к Порядку разработки и реализации
инвестиционных проектов
администрации города Перми
Паспорт инвестиционного проекта
Приложение N 2
к Порядку разработки и реализации
инвестиционных проектов
администрации города Перми
Финансирование инвестиционного проекта
тыс.руб.
N |
Наименование этапа работ, мероприятия |
Источник финансирования |
год N |
год N+1 |
год N+2 |
год N+n |
Всего |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
1 |
|
всего, бюджет города Перми, бюджет Пермского края, федеральный бюджет, средства от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности |
|
|
|
|
|
1.1 |
|
всего, бюджет города Перми, бюджет Пермского края, федеральный бюджет, средства от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности |
|
|
|
|
|
n |
|
всего, бюджет города Перми, бюджет Пермского края, федеральный бюджет, средства от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности |
|
|
|
|
|
|
Итого |
|
|
|
|
|
|
N - текущий год
Приложение N 3
к Порядку разработки и реализации
инвестиционных проектов
администрации города Перми
План-график инвестиционного проекта
________________________________________________
(наименование проекта)
на ________________ год
N |
Наименование этапа работ, мероприятия |
Исполнитель |
Соисполнитель* |
Срок** реализации |
Результат*** |
Объем бюджетных инвестиций |
|
источник |
объем (тыс.руб.) |
||||||
1. |
Этап работ |
|
|
|
|
|
|
1.1 |
Мероприятие |
|
|
|
|
|
|
1.2 |
Мероприятие |
|
|
|
|
|
|
Итого по этапу работ | |||||||
2. |
Этап работ |
|
|
|
|
|
|
2.1. |
Мероприятие |
|
|
|
|
|
|
2.2 |
Мероприятие |
|
|
|
|
|
|
Итого по этапу работ | |||||||
Всего |
* заполняется при необходимости.
** указывается дата выполнения мероприятия. Если конкретную дату
выполнения мероприятия установить невозможно, то указывается последний
день месяца (квартала), в котором планируется реализация мероприятия.
*** результатами мероприятий могут быть количественные показатели,
утвержденные правовые акты, аналитические материалы и др.
Приложение N 4
к Порядку разработки и реализации
инвестиционных проектов
администрации города Перми
Предложение
о разработке инвестиционного проекта администрации города Перми
__________________________________________________________________
(наименование инвестиционного проекта)
Наименование разделов |
Содержание разделов |
1. Определение проблемы |
постановка проблемы, послужившей причиной для разработки инвестиционного проекта |
2. Описание проблемной ситуации |
анализ причин возникновения проблемы, обоснование ее связи с целями и задачами социально-экономического развития города Перми и установленными полномочиями органов местного самоуправления города Перми, необходимости решения проблемы программно-проектным методом |
3. Заказчик инвестиционного проекта |
предполагаемый Заказчик инвестиционного проекта |
4. Цели и задачи |
четкая формулировка целей и задач инвестиционного проекта, ориентированных на результат |
5. Срок реализации инвестиционного проекта |
период реализации инвестиционного проекта и основные этапы |
6. Потребность в финансовых ресурсах и возможные источники финансирования |
предварительные расчеты по определению потребности в финансовых ресурсах и возможные источники финансирования: бюджет города Перми, бюджет Пермского края, федеральный бюджет, средства от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности |
7. Социально-экономическая эффективность от реализации инвестиционного проекта |
ожидаемые результаты и социально-экономические последствия реализации инвестиционного проекта |
____________________________________ ______________ _____________________
Исполнитель инвестиционного проекта (подпись) (расшифровка подписи)
Положение
об осуществлении бюджетных инвестиций в форме капитальных вложений в объекты муниципальной собственности города Перми
(утв. постановлением администрации города от 31 декабря 2009 г. N 1060)
1. Положение об осуществлении бюджетных инвестиций в форме капитальных вложений в объекты муниципальной собственности города Перми разработано в целях упорядочения процедур осуществления бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства муниципальной собственности города Перми в соответствии со ст. 79. Бюджетного кодекса Российской Федерации, ст. 10. решения Пермской городской Думы от 28.08.2007 N 185 "Об утверждении Положения о бюджете и бюджетном процессе в городе Перми".
2. Целью осуществления бюджетных инвестиций в форме капитальных вложений в объекты капитального строительства муниципальной собственности города Перми (далее - бюджетные инвестиции) является наиболее полное удовлетворение потребностей населения города Перми в социально значимых объектах с учетом нормативной обеспеченности и экономической целесообразности строительства указанных объектов.
3. Бюджетные ассигнования на осуществление бюджетных инвестиций предусматриваются в соответствии с долгосрочными целевыми программами, либо решениями главных распорядителей бюджетных средств в форме инвестиционных проектов.
Разработка, утверждение и реализация инвестиционных проектов осуществляется в установленном порядке.
4. Бюджетные ассигнования на осуществление бюджетных инвестиций отражаются в решении Пермской городской Думы о бюджете города Перми на очередной финансовый год и плановый период в составе ведомственной структуры расходов бюджета города Перми в установленном порядке.
Финансирование бюджетных инвестиций включает также финансирование в объекты общественной инфраструктуры муниципального значения, финансирование на подготовку и проведение конкурсов на право заключения муниципального контракта, включая подготовку конкурсной документации, проведение проектно-изыскательских работ, мероприятия по подготовке территории строительства, включая выкуп земельного участка, предпроектные работы и разработку градостроительной и проектно-сметной документации, оформление права муниципальной собственности на земельные участки.
Осуществление бюджетных инвестиций из бюджета города Перми в объекты капитального строительства муниципальной собственности, которые не относятся (не могут быть отнесены) к муниципальной собственности, не допускается.
Бюджетные ассигнования, выделенные на реализацию мероприятий инвестиционного проекта, расходуются в соответствии с их целевым назначением и не могут быть направлены на иные цели.
В случае использования бюджетных ассигнований на осуществление бюджетных инвестиций не по целевому назначению средства подлежат возврату в соответствующий бюджет в соответствии с действующим законодательством.
5. Информация об исполнении бюджетных инвестиций представляется главными распорядителями бюджетных средств в департамент финансов администрации города Перми по форме N 4 согласно приложению к Положению о бюджете и бюджетном процессе в городе Перми, утвержденному решением Пермской городской Думы от 28.08.2007 N 185.
6. В случае предоставления субсидий бюджету города Перми из бюджета Пермского края для софинансирования реализации инвестиционных проектов и долгосрочных целевых программ, требования к разработке и реализации инвестиционных проектов и долгосрочных целевых программ определяются нормативными правовыми актами Пермского края (Пермской области).
Представление отчетности об использовании указанных субсидий осуществляется в порядке, устанавливаемом Правительством Пермского края.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации города Перми от 31 декабря 2009 г. N 1060 "Об утверждении Порядка разработки и реализации инвестиционных проектов администрации города Перми"
Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2010 г., за исключением пунктов 4.3.-4.4. Порядка разработки и реализации инвестиционных проектов администрации города Перми, которые вступают в силу со дня вступления в силу правовых актов города Перми, указанных в абзацах 2 и 3 пункта 2. настоящего постановления
Текст постановления опубликован в Официальном бюллетене органов местного самоуправления муниципального образования город Пермь от 15 января 2010 г. N 1 (295)
Постановлением Администрации города Перми от 28 октября 2024 г. N 1035 настоящий документ признан утратившим силу с 1 ноября 2024 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации города Перми от 21 ноября 2023 г. N 1283
Изменения вступают в силу с 24 ноября 2023 г.
Постановление Администрации города Перми от 21 февраля 2023 г. N 134
Изменения вступают в силу с 28 февраля 2023 г.
Постановление Администрации города Перми от 7 октября 2022 г. N 913
Изменения вступают в силу с 14 октября 2022 г.
Постановление Администрации города Перми от 9 апреля 2019 г. N 80-П
Изменения вступают в силу с 12 апреля 2019 г.
Постановление Администрации города Перми от 2 ноября 2017 г. N 983
Изменения вступают в силу с 7 ноября 2017 г.
Постановление Администрации города Перми от 14 июня 2017 г. N 457
Изменения вступают в силу 20 июня 2017 г.
Постановление Администрации города Перми от 12 января 2017 г. N 24
Постановление Администрации города Перми от 28 апреля 2016 г. N 291
Постановление Администрации города Перми от 29 июня 2015 г. N 418
Постановление Администрации города Перми от 28 января 2015 г. N 52
Изменения вступают в силу с даты официального опубликования названного постановления и распространяют свое действие на правоотношения, возникшие с 1 января 2015 г.
Постановление Администрации города Перми от 6 ноября 2014 г. N 813
Постановление Администрации города Перми от 7 августа 2014 г. N 531
Постановление Администрации города Перми от 10 апреля 2014 г. N 242
Постановление Администрации города Перми от 29 января 2014 г. N 43
Постановление Администрации города Перми от 20 августа 2013 г. N 665
Постановление Администрации города Перми от 29 апреля 2013 г. N 329
Постановление Администрации города Перми от 10 августа 2012 г. N 451
Постановление Администрации города Перми от 30 декабря 2011 г. N 888
Постановление Администрации города Перми от 14 октября 2011 г. N 623
Изменения вступают в силу с 1 января 2012 г.
Постановление Администрации города Перми от 12 мая 2010 г. N 251
Изменения вступают в силу с момента официального опубликования названного постановления