Купить систему ГАРАНТ Получить демо-доступ Узнать стоимость Информационный банк Подобрать комплект Семинары
  • ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОП. ИНФОРМ.

Постановление Правительства Пермского края от 23 декабря 2011 г. N 1104-п "О порядке организации деятельности по выпуску, выдаче и обслуживанию универсальных электронных карт в Пермском крае"

2. Настоящее постановление вступает в силу через 10 дней после дня его официального опубликования, за исключением пункта 2.15 Порядка, который вступает в силу с 01 июля 2012 г.

3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на руководителя Аппарата Правительства Пермского края Германа М.А.

И.о. председателя
Правительства края

И.Н. Орлов

 

Порядок
организации деятельности по выпуску, выдаче и обслуживанию универсальных электронных карт в Пермском крае
(утв. постановлением Правительства Пермского края от 23 декабря 2011 г. N 1104-п)

 

I. Общие положения

 

1.1. Настоящий Порядок регулирует отношения, связанные с организацией деятельности по выпуску, выдаче и обслуживанию универсальных электронных карт в Пермском крае.

1.2. В настоящем Порядке применяются следующие термины и определения:

Универсальная электронная карта (далее - УЭК) - представляет собой материальный носитель, содержащий зафиксированную на нем в визуальной (графической) и электронной (машиносчитываемой) формах информацию о пользователе картой и обеспечивающий доступ к информации о пользователе картой, используемой для удостоверения прав пользователя картой на получение государственных и муниципальных услуг, а также иных услуг, оказание которых осуществляется с учетом положений Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", в том числе для совершения в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации, юридически значимых действий в электронной форме.

Федеральная уполномоченная организация - организация, определяемая Правительством Российской Федерации в целях организации взаимодействия уполномоченных организаций субъектов Российской Федерации и осуществления иных предусмотренных Федеральным законом от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" функций.

Уполномоченная организация Пермского края - организация, определенная правовым актом Правительства Пермского края, которая в соответствии с требованиями Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" осуществляет выпуск УЭК и выдачу их гражданам, проживающим на территории Пермского края.

Пункт приема заявлений и выдачи УЭК - помещение, в котором уполномоченная организация Пермского края осуществляет прием заявлений на выпуск (перевыпуск) УЭК, а также их выдачу гражданам.

Оператор пункта приема заявлений и выдачи УЭК - работник пункта приема заявлений и выдачи УЭК, осуществляющий прием заявлений о выпуске (перевыпуске) УЭК, выдачу карт, оказывающий информационно-консультационную помощь гражданам при заполнении заявлений.

Портал - портал государственных и муниципальных услуг Пермского края в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" по адресу http://59.gosuslugi.ru, на котором осуществляется предоставление государственных, муниципальных и иных услуг в электронном виде.

1.3. Подача заявлений о выдаче (замене) УЭК и выдача УЭК производится в пунктах приема заявлений и выдачи УЭК, организуемых на основе сети пунктов обслуживания населения согласно перечню, определяемому уполномоченной организацией Пермского края.

1.4. Перечень пунктов приема заявлений и выдачи УЭК с указанием адресов, контактных телефонов и часов работы подлежит обязательному размещению в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на Портале, а также во всех пунктах приема заявлений и выдачи УЭК.

II. Порядок подачи заявления о выдаче УЭК

 

2.1. Право на получение УЭК, выпускаемой на территории Пермского края, имеют граждане Российской Федерации, а также в случаях, предусмотренных федеральными законами, иностранные граждане либо лица без гражданства, проживающие на территории Пермского края (далее - граждане).

2.2. УЭК выдаются уполномоченной организацией Пермского края гражданам с 01 января 2012 г. по 31 декабря 2013 г. включительно на основании заявлений о выдаче УЭК по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку, на бесплатной основе. Подача заявления о выдаче УЭК осуществляется гражданином лично или его законным представителем (далее - заявитель).

2.3. Заявитель, непосредственно обратившийся в пункт приема заявлений и выдачи УЭК с заявлением о выдаче УЭК, предъявляет оператору пункта приема заявлений и выдачи УЭК (далее - оператор ППВ) документ, удостоверяющий личность гражданина Российской Федерации в соответствии с федеральным законодательством, а в случае подачи заявления представителем заявителя - также предъявляет документ, подтверждающий полномочия представителя в соответствии с федеральным законодательством. Иностранные граждане либо лица без гражданства, проживающие на территории Пермского края, предъявляют оператору ППВ документы, удостоверяющие их личность, в соответствии с федеральным законодательством.

2.4. Оператор ППВ разъясняет заявителю порядок подачи заявления, перечень и размер тарифов за обслуживание УЭК в части, не касающейся функционирования электронных банковских приложений, а также сообщает о перечне необходимых для предоставления гражданином документов и сведений. Гражданину также разъясняется необходимость выбора банка-эмитента платежного приложения УЭК, условия выбора банка-эмитента платежного приложения УЭК из списка банков, заключивших договор с федеральной уполномоченной организацией, и необходимость подписания договора на открытие счета в выбранном банке.

2.5. При готовности гражданина подать заявление о выдаче УЭК оператор ППВ предлагает гражданину заполнить заявление на бумажном бланке либо, при наличии возможности, заполнить электронную форму с информацией, которая указывается в заявлении. Бумажный бланк заявления для заполнения предоставляется заявителю в пункте приема заявлений и выдачи УЭК. Заявителю также предоставляется возможность распечатать или получить электронный бланк заявления с Портала для последующего его заполнения и обращения с ним в пункт приема заявлений и выдачи УЭК.

2.6. К заявлению гражданин прилагает фотографию заявителя на бумажном носителе и (или) в электронном виде и (или) с помощью оператора ППВ делает фотографию заявителя в цифровом формате (за исключением лиц, не достигших возраста 6 лет).

Фотография гражданина должна соответствовать требованиям, установленным пунктом 34.3 Административного регламента Федеральной миграционной службы по предоставлению государственной услуги по выдаче, замене и по исполнению государственной функции по учету паспортов гражданина Российской Федерации, удостоверяющих личность гражданина Российской Федерации на территории Российской Федерации, утвержденного приказом Федеральной миграционной службы от 07 декабря 2009 г. N 339.

2.7. После получения от гражданина заполненного заявления, фотографии и документов, указанных в пункте 2.3. настоящего Порядка, оператором ППВ осуществляются в присутствии заявителя следующие процедуры:

2.7.1. проверка соответствия личности заявителя предъявленному документу;

2.7.2. проверка соответствия данных, указанных в заявлении, данным в предъявленном гражданином документе, удостоверяющем личность;

2.7.3. проверка соответствия фотографии гражданина требованиям, указанным в абзаце втором пункта 2.6 настоящего Порядка;

2.7.4. проверка полноты и разборчивости заполнения заявления;

2.7.5. проверка заполнения обязательных полей заявления;

2.7.6. проверка наличия подписи заявителя и даты заполнения.

2.7.7. При наличии незаполненных или неверно заполненных полей, а также грамматических ошибок в заявлении, заполненном лично гражданином, оператор ППВ указывает заявителю на соответствующие ошибки и необходимость их устранения. Исправления в бланке заявления не допускаются, заявление подлежит повторному заполнению.

2.8. После проведения процедур проверки и устранения возможных ошибок оператор ППВ сканирует заявление, документ, удостоверяющий личность (все страницы, содержащие какую-либо информацию), и вводит данные заявления в информационную систему уполномоченной организации Пермского края.

2.9. Одновременно с подачей заявления на получение УЭК гражданином осуществляется выбор банка, обеспечивающего предоставление услуг в рамках электронного банковского приложения, и заполняется комплект документов на открытие банковского счета.

2.10. Оператор ППВ инициирует процедуру формирования заявки на выпуск УЭК, которая включает в себя осуществление проверки факта наличия у гражданина действующей УЭК, а также проверку имеющихся сведений о гражданине.

При наличии активного заявления или действующей УЭК оператор ППВ информирует заявителя и отказывает в приеме заявления, возвратив представленные документы. О выявлении случаев, указанных в настоящем абзаце, оператор ППВ информирует уполномоченную организацию Пермского края, при этом сроки и порядок представления указанной информации определяются уполномоченной организацией Пермского края.

2.11. При положительном результате проверки, предусмотренной пунктом 2.10 настоящего Порядка, оператор ППВ регистрирует заявление в журнале регистрации заявлений и подписывает заявку на выпуск УЭК собственной электронной подписью, завершив тем самым ввод заявления.

2.12. Оператор ППВ распечатывает заявителю памятку о порядке информирования о состоянии выпуска УЭК с уникальным номером заявки на выпуск карты УЭК.

2.13. Оператор ППВ должен убедиться, что информация в выданной памятке о порядке информирования о состоянии выпуска УЭК понятна гражданину и у него нет вопросов, требующих разъяснения.

2.14. Оригиналы заявлений о выдаче УЭК, поступившие в уполномоченную организацию Пермского края, подлежат хранению в архиве в течение 5 лет со дня их оформления (но не менее срока действия УЭК, выданной по данному заявлению).

ГАРАНТ:

Пункт 2.15 настоящего Порядка вступает в силу с 1 июля 2012 г.

2.15. Заявитель вправе направить предварительное заявление о выдаче УЭК и свою фотографию в электронной форме посредством информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" с Портала с последующим предоставлением собственноручно подписанного заявления и документов, указанных в пункте 2.3 настоящего Порядка. Для этого Заявителю обеспечивается возможность записаться на прием в выбранный им пункт приема заявлений и выдачи УЭК.

2.16. Срок выдачи УЭК составляет один месяц с момента подачи гражданином заявления о выдаче УЭК, при условии, что успешно произведена проверка сведений о гражданине, в соответствии с требованиями постановления Правительства Российской Федерации от 25 апреля 2011 г. N 321 "Об утверждении Правил выпуска универсальной электронной карты". В противном случае персонализация УЭК для этого гражданина не осуществляется, о чем он уведомляется уполномоченной организацией Пермского края в срок, установленный для выдачи УЭК.

III. Порядок доставки УЭК, выпускаемых и выдаваемых по заявлениям граждан

 

3.1. Доставка изготовленной УЭК осуществляется с учетом требований обеспечения безопасности уполномоченной организацией Пермского края либо организацией, заключившей договор с уполномоченной организацией Пермского края, по адресу пункта приема заявлений и выдачи УЭК, указанному заявителем в заявлении о выдаче УЭК.

3.2. При доставке и выдаче УЭК лица, обеспечивающие доставку и выдачу УЭК, должны обеспечить соблюдение законодательства в области защиты информации и персональных данных.

3.3. В случае согласия заявителя на получение информационных SMS-сообщений и (или) на информирование по электронной почте, уполномоченная организация Пермского края направляет заявителю уведомления об изготовлении УЭК посредством SMS-сообщений и (или) посредством электронной почты. В противном случае уполномоченная организация Пермского края направляет заявителю уведомления об изготовлении УЭК в письменном виде по месту его жительства (регистрации).

3.4. УЭК выдается оператором ППВ заявителю при личной явке в пункт приема заявлений и выдачи УЭК после предъявления им документа, удостоверяющего его личность. Карты, выпущенные для несовершеннолетних лиц, выдаются их законным представителям (родителям, усыновителям, попечителям) при этом предъявляется свидетельство о рождении ребенка (паспорт) и документ законного представителя, удостоверяющий его личность.

3.5. Оператор ППВ, выдающий УЭК, должен убедиться, что документ, удостоверяющий личность, является подлинным, действующим и предъявляется лицом, которому он принадлежит.

3.6. При получении УЭК заявитель подписывает акт выдачи УЭК по форме согласно приложению 2 к настоящему Порядку, который подлежит сканированию и направлению в уполномоченную организацию Пермского края. Срок и порядок направления акта выдачи УЭК определяются уполномоченной организацией Пермского края.

3.7. Уполномоченная организация Пермского края уведомляет федеральную уполномоченную организацию о факте получения УЭК заявителем в срок и в порядке, определенном федеральной уполномоченной организацией.

3.8. В случае неявки заявителя в пункт приема заявлений и выдачи УЭК, указанный в заявлении о выдаче УЭК, за изготовленной УЭК в течение одного месяца с момента уведомления об изготовлении УЭК, УЭК возвращается на хранение в уполномоченную организацию Пермского края.

3.9. В случае отказа заявителя от получения УЭК в момент ее вручения, он заполняет заявление об отказе от получения УЭК по форме согласно приложению 3 к настоящему Порядку, а УЭК возвращается на хранение в уполномоченную организацию Пермского края.

3.10. УЭК хранится в уполномоченной организации Пермского края в течение одного года со дня окончания срока, указанного в пункте 3.8 настоящего Порядка, или отказа гражданина от ее получения. После истечения указанного срока УЭК уничтожается.

3.11. При непосредственном обращении заявителя в пункт приема и выдачи заявлений УЭК заявитель вправе заключить с уполномоченной организацией Пермского края договор о предоставлении дополнительных услуг, оказываемых при выдаче УЭК (доставка УЭК по месту фактического проживания и иные услуги). Перечень указанных дополнительных услуг для отдельных категорий граждан и размер платы за их оказание устанавливаются уполномоченной организацией Пермского края.

IV. Порядок подачи гражданином заявления на замену УЭК

 

4.1. В случае добровольной замены УЭК гражданин вправе обратиться в уполномоченную организацию Пермского края, иные организации, определенные Правительством Пермского края, с заявлением о замене указанной карты.

4.2. Замена УЭК осуществляется на бесплатной основе. Основаниями для замены УЭК являются следующие причины:

4.2.1. техническая неисправность карты;

4.2.2. изменение персональной информации о гражданине, наносимой на УЭК;

4.2.3. окончание срока действия карты;

4.2.4. подключение новых федеральных, региональных или муниципальных электронных приложений, а также изменение данных электронных приложений УЭК, если указанные действия требуют замены УЭК;

4.2.5. иные причины.

4.3. Для замены УЭК гражданин обращается в пункт приема заявлений и выдачи УЭК с заявлением по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку.

4.4. При замене карты УЭК в связи с истечением срока ее действия заявитель или его законный представитель вправе за один месяц до истечения срока действия УЭК подать в ППВ заявление на замену карты УЭК.

4.5. В случае оформления гражданином заявления о замене УЭК в связи с технической неисправностью УЭК, оператор ППВ осуществляет проверку работоспособности УЭК. В случае обнаружения технической неисправности, УЭК прикладывается к заявлению, а заявителю выдается акт об изъятии УЭК согласно приложению 4 к настоящему Порядку.

4.6. Прием заявлений на замену УЭК осуществляется в соответствии с разделом 2 настоящего Порядка, УЭК выдается заявителю в соответствии с разделом 3 настоящего Порядка в течение одного месяца с даты обращения.

V. Порядок выдачи дубликата УЭК и размер его оплаты

 

5.1. В случае утраты УЭК гражданин вправе обратиться в уполномоченную организацию Пермского края, иные организации, определенные Правительством Пермского края, с заявлением о выдаче дубликата УЭК в пункт приема заявлений и выдачи УЭК.

5.2. При приеме заявления на выдачу дубликата УЭК осуществляется удостоверение личности гражданина в целях исключения случаев выдачи дубликата УЭК гражданина по заявлению иного лица.

5.3. Прием заявлений на выдачу дубликата УЭК осуществляется в соответствие# с разделом 2 настоящего Порядка. К заявлению на выдачу дубликата прикладывается квитанция об уплате средств на изготовление дубликата или иной документ, подтверждающей уплату средств на изготовление дубликата.

5.4. Дубликат УЭК выдается гражданину в соответствии с разделом 3 настоящего Порядка в течение одного месяца с даты обращения, по предъявлении гражданином документа, удостоверяющего личность гражданина - пользователя УЭК.

5.5. Размер платы за выдачу дубликата УЭК равен стоимости выпуска одной УЭК, определяемой в текущем году по итогам размещения заказа для нужд Пермского края на изготовление и персонализацию таких карт и устанавливается правовым актом Правительства Пермского края.

5.6. Внесение платы за выдачу дубликата УЭК может осуществляться гражданином наличными денежными средствами (в случае если такая возможность предусмотрена уполномоченной организацией Пермского края), в безналичной форме с использованием счетов, открытых гражданином в том числе для этих целей в выбранных им банках, или переводом денежных средств без открытия банковского счета, почтовыми переводами, банковскими картами, через информационно-телекоммуникационную сеть "Интернет" и в иных формах, предусмотренных законодательством Российской Федерации.

5.7. После получения заявления о выдаче дубликата УЭК уполномоченная организация Пермского края не позднее чем на следующий рабочий день осуществляет информирование федеральной уполномоченной организации об обращении гражданина за выдачей дубликата УЭК для проведения требуемых операций в инфраструктуре УЭК по предотвращению совершения операций с использованием выбывшей из владения гражданина УЭК.

Приложение 1

к Порядку организации деятельности по

выпуску, выдаче и обслуживанию

универсальных электронных карт

 

                                ЗАЯВЛЕНИЕ                                
                о выдаче универсальной электронной карты                 

 

     В уполномоченную организацию субъекта Российской  /----------------\
Федерации ___________________________________________  |                |
         (наименование субъекта Российской Федерации)  |   место для    |
_____________________________________________________  |  фотографии*   |
     1. Фамилия, имя, отчество (если имеется) _______  |                |
_____________________________________________________  |                |
                                                       \----------------/
     2. Дата рождения (число, месяц, год) _______________________________
     3. Пол _____________________________________________________________
     4. Место рождения __________________________________________________
               (страна, республика/край/область, район, населенный пункт)
     5. Адрес места жительства (регистрации) ____________________________
       (индекс, страна, республика/край/область, район, населенный пункт)
_________________________________________________________________________
                 (улица, дом, строение, корпус, квартира)
     6. Адрес фактического пребывания ___________________________________
       (индекс, страна, республика/край/область, район, населенный пункт)
_________________________________________________________________________
                 (улица, дом, строение, корпус, квартира)
     7. Сведения   о  гражданстве  заявителя   (гражданство    Российской
Федерации,   гражданство  (подданство)  другого  государства,  отсутствие
гражданства)
_________________________________________________________________________
     8. Документ, удостоверяющий личность _______________________________
серия __________ N _____ выдан "_____" _____________ _______________ года
_________________________________________________________________________
                               (кем выдан)
     9. Страховой   номер  индивидуального  лицевого  счета  (СНИЛС) (при
наличии)
_________________________________________________________________________
     10. Выбранный   банк   (из   числа  банков,  заключивших  договор  с
федеральной уполномоченной организацией (ФУО) ___________________________
     11.  Код  отделения  выбранного  банка (из числа банков, заключивших
договор с ФУО)
_________________________________________________________________________
     12. Телефон контактный/телефон мобильный (при наличии) _____________
     13. Адрес электронной почты заявителя (при наличии) ________________
     14. Полис  обязательного  медицинского  страхования  (ОМС)  N   (при
наличии) ________________________________________________________________
     15. Наименование   страховой  медицинской  организации  (из  реестра
страховых медицинских организаций) (при наличии полиса ОМС) _____________
     16. Кодовое   слово  (может   содержать   буквенные  и/или  цифровые
символы, но не более 10 знаков) _________________________________________
     17. Сведения   о   наличии  права  заявителя  на  получение  льготы,
предоставляемой  гражданину в соответствии с законодательством Российской
Федерации**
_________________________________________________________________________
 (полное наименование категории льготы гражданина (категория льготника))
_________________________________________________________________________
            (основание предоставления соответствующей льготы)
     18. Сведения о законном представителе заявителя ____________________
_________________________________________________________________________
      (фамилия, имя, отчество (если имеется), для юридических лиц -
                           наименование, ОГРН)
_________________________________________________________________________
    (документ, удостоверяющий личность: серия, номер, дата выдачи, кем
                                  выдан)
_________________________________________________________________________
  (документ, подтверждающий полномочия законного представителя: серия,
                     номер, дата выдачи, кем выдан)
_________________________________________________________________________
   (контактные данные законного представителя (адрес места жительства
                (регистрации), телефон (при наличии))
_________________________________________________________________________
          (подпись законного представителя (для физических лиц))
     19. Причина   подачи  заявления  о  выдаче универсальной электронной
карты  (далее - заявление): первичное/изменение визуальных (незащищенных)
сведений/взамен  утраченной/в  случае окончания срока действия/в   случае
подключения  новых  федеральных  электронных приложений либо региональных
или   муниципальных  электронных  приложений/невозможность  использования
вследствие физического повреждения/иное
_________________________________________________________________________
                            (указать причину)
     Прошу    выдать  мне  универсальную  электронную  карту  гражданина,
предусмотренную  Федеральным  законом  от  27  июля  2010 г. N 210-ФЗ "Об
организации    предоставления   государственных  и  муниципальных  услуг"
(Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 31, ст. 4179).
     На   получение  информационных  SMS-сообщений  на  номер  мобильного
телефона ___________________ и/или на информирование по электронной почте
согласен(а)/не согласен(на) _____________________________________________
     Прошу  Пенсионный  фонд  Российской Федерации открыть индивидуальный
лицевой   счет  в  системе  обязательного  пенсионного  страхования  (при
отсутствии СНИЛС) _______________________________________________________
     Я  проинформирован(а)  и  согласен(на)  с  тем,  что  указанные мной
персональные  данные, содержащиеся в заявлении, сопровождающие его данные
и (или)   данные,    формируемые  в  информационных  системах  операторов
обработки    персональных    данных,  участвующих  в  выпуске,  выдаче  и
обслуживании  универсальной  электронной карты и расчетного (банковского)
электронного   приложения  в  выбранном  банке,  обрабатываются  с  целью
предоставления      пользователю    универсальной    электронной    карты
государственных,  муниципальных  и  иных услуг, их учета в информационной
системе  ФУО  и  уполномоченной организации субъекта Российской Федерации
(УОС),  а  также  персонализации  универсальной электронной карты центром
персонализации,    определенным    в  соответствии  с  Правилами  выпуска
универсальной    электронной    карты,    утвержденными    постановлением
Правительства  Российской  Федерации от 25 апреля 2011 г. N 321 (Собрание
законодательства Российской Федерации, 2011, N 18, ст. 2648).
     С    условиями    обработки   персональных  данных  ознакомлен(а)  и
согласен(на).  Мое  согласие  на  обработку  персональных  данных дано во
исполнение  пункта  1  статьи  6  Федерального  закона от 27 июля 2006 г.
N 152-ФЗ  "О  персональных  данных" (Собрание законодательства Российской
Федерации,  2006,  N 31,  ст. 3451)   и  является  бессрочным  до особого
распоряжения,    сделанного    мной    в   письменной  форме  для  УОС  и
представленного по месту оформления универсальной электронной карты.
     С    Правилами    использования    универсальной  электронной  карты
ознакомлен(а) и обязуюсь их соблюдать.
     Изготовленную  универсальную  электронную  карту  на  мое  имя прошу
направить по следующему адресу: _________________________________________
_________________________________________________________________________
(указывается предпочитаемый адрес пункта выдачи универсальных электронных
                                  карт)
                                               личная подпись заявителя
                                           /----------------------------\
Дата заполнения _________________          |                            |
                                           \----------------------------/

 

                 Заполняется лицом, принявшим заявление                  

 

Фамилия, имя, отчество (если имеется) ___________________________________
Должность _______________________________________________________________
Дата приема заявления ___________________________________________________
Код пункта приема заявления _______________            М.П.
Серия заявления ___________________________
Номер заявления ___________________________

 

Штрих-код
 

 

* За исключением размещения фотографий лиц, не достигших 6-летнего возраста.

** За исключением документов и информации, предусмотренных пунктом 2 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации представления государственных и муниципальных услуг".

Приложение 2

к Порядку организации деятельности по

выпуску, выдаче и обслуживанию

универсальных электронных карт

 

                                   АКТ                                   
                 выдачи универсальной электронной карты                  

 

Я, ______________________________________________________________________
                    Фамилия, имя, отчество (если имеется)
Дата рождения (число, месяц, год) _______________________________________
Документ, удостоверяющий личность _______________________________________
серия __________ N _____ выдан "_____" _____________ _______________ года
_________________________________________________________________________
                               (кем выдан)
Адрес места жительства (регистрации) ____________________________________
_________________________________________________________________________
Универсальную электронную карту N _______________________________________
ПОЛУЧИЛ.

 

Адрес выдачи универсальной электронной карты ____________________________
_________________________________________________________________________

 

__________________     __________________     ___________________________
  Дата получения         Время получения             Личная подпись

 

                   Заполняется лицом, выдавшим карту                     

 

Фамилия, имя, отчество (если имеется) ___________________________________
Должность _______________________________________________________________
Код пункта приема-выдачи                _____________________________
                                        (подпись лица, выдавшего УЭК)

Приложение 3

к Порядку организации деятельности по

выпуску, выдаче и обслуживанию

универсальных электронных карт

 

                                ЗАЯВЛЕНИЕ                                
         об отказе от получения универсальной электронной карты          

 

Я, ______________________________________________________________________
                    Фамилия, имя, отчество (если имеется)
Дата рождения (число, месяц, год) _______________________________________
Документ, удостоверяющий личность _______________________________________
серия __________ N _____ выдан "_____" _____________ _______________ года
_________________________________________________________________________
                               (кем выдан)
Адрес места жительства (регистрации) ____________________________________
_________________________________________________________________________

 

 
/---\
|   | отказываюсь от получения  изготовленной  универсальной  электронной
\---/ карты
      N _______________________________________

 

_____________________                     _______________________________
   Дата заполнения                            Личная подпись заявителя

 

                  Заполняется лицом, принявшим заявление                 

 

Фамилия, имя, отчество (если имеется) ___________________________________
Должность _______________________________________________________________
Адрес пункта приема заявления ___________________________________________
Код пункта приема заявления             _____________________________
                                        (подпись лица, выдавшего УЭК)

Приложение 4

к Порядку организации деятельности по

выпуску, выдаче и обслуживанию

универсальных электронных карт

 

                                   АКТ                                   
                об изъятии универсальной электронной карты               

 

_________________________________________________________________________
          Фамилия, имя, отчество (если имеется) владельца карты
Дата рождения (число, месяц, год) _______________________________________
Документ, удостоверяющий личность _______________________________________
серия __________ N _____ выдан "_____" _____________ _______________ года
_________________________________________________________________________
                               (кем выдан)
Адрес места жительства (регистрации) ____________________________________
_________________________________________________________________________
Номер универсальной электронной
карты, подлежащей изъятию         _______________________________________
Адрес изъятия универсальной электронной карты ___________________________
_________________________________________________________________________

 

__________________                            ___________________________
   Дата изъятия                                 Личная подпись владельца
                                                           карты

 

                  Заполняется уполномоченным сотрудником

 

Фамилия, имя, отчество (если имеется) ___________________________________
Должность _______________________________________________________________
Причина изъятия универсальной электронной карты _________________________
_________________________________________________________________________

 

Код пункта приема-выдачи ________________   _____________________________
                                            (подпись лица, изъявшего УЭК)

Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.


Постановление Правительства Пермского края от 23 декабря 2011 г. N 1104-п "О порядке организации деятельности по выпуску, выдаче и обслуживанию универсальных электронных карт в Пермском крае"


Настоящее постановление вступает в силу через 10 дней после дня его официального опубликования


Текст постановления опубликован в Бюллетене законов Пермского края, правовых актов губернатора Пермского края, Правительства Пермского края, исполнительных органов государственной власти Пермского края от 2 января 2012 г. N 1 (180)


Постановлением Правительства Пермского края от 29 марта 2017 г. N 128-п настоящее постановление признано утратившим силу


В настоящий документ внесены изменения следующими документами:


Постановление Правительства Пермского края от 10 апреля 2015 г. N 210-п

Изменения вступают в силу через 10 дней после дня официального опубликования названного постановления и распространяются на правоотношения, возникшие с 30 октября 2014 г.


Постановление Правительства Пермского края от 25 марта 2014 г. N 194-п

Изменения вступают в силу через 10 дней после дня официального опубликования названного постановления и распространяются на правоотношения, возникшие с 1 января 2014 г.


Постановление Правительства Пермского края от 13 марта 2013 г. N 116-п

Изменения вступают в силу в силу через 10 дней после дня официального опубликования названного постановления и распространяются на правоотношения, возникшие с 1 января 2013 г.


Постановление Правительства Пермского края от 25 декабря 2012 г. N 1551-п


Постановление Правительства Пермского края от 9 февраля 2012 г. N 52-п

Изменения вступают в силу через 10 дней после дня официального опубликования названного постановления и распространяются на правоотношения, возникшие с 1 января 2012 г.