Купить систему ГАРАНТ Получить демо-доступ Узнать стоимость Информационный банк Подобрать комплект Семинары
  • ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОП. ИНФОРМ.

Приказ Государственной инспекции вневедомственного контроля Пермского края от 20 июля 2011 г. N СЭД-45-01-22-107 "Об утверждении Административного регламента"

2. Контроль за исполнением приказа возложить на заместителя начальника инспекции.

Начальник инспекции

А.А. Лаврентьев

 

Административный регламент
Государственной инспекции вневедомственного контроля Пермского края по исполнению государственной функции по контролю за использованием и сохранностью жилищного фонда независимо от его формы собственности, соблюдением правил содержания общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме, соответствием жилых домов, многоквартирных домов требованиям энергетической эффективности и требованиям их оснащенности приборами учета используемых энергетических ресурсов, соответствием жилых помещений, качества, объема и порядка предоставления коммунальных услуг требованиям законодательства
(утв. Приказом Государственной инспекции вневедомственного контроля Пермского края от 20 июля 2011 г. N СЭД-45-01-22-107)

 

I. Общие положения

 

1.1. Наименование административного регламента

 

1.1.1. Административный регламент Государственной инспекции вневедомственного контроля Пермского края (далее - Инспекция) по исполнению государственной функции по контролю за использованием и сохранностью жилищного фонда независимо от его формы собственности, соблюдением правил содержания общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме, соответствием жилых домов, многоквартирных домов требованиям энергетической эффективности и требованиям их оснащенности приборами учета используемых энергетических ресурсов, соответствием жилых помещений, качества, объема и порядка предоставления коммунальных услуг требованиям законодательства (далее - Регламент) разработан в целях повышения качества исполнения государственной функции и определяет сроки и последовательность действий при осуществлении контроля в сфере использования и сохранности жилищного фонда, предоставления коммунальных услуг

1.2. Наименование исполнительного органа государственной власти Пермского края, непосредственно исполняющего государственную функцию

 

1.2.1. Государственная функция исполняется государственными гражданскими служащими Государственной инспекции вневедомственного контроля Пермского края отделов контроля в жилищной сфере.

1.3. Перечень правовых актов, непосредственно регулирующих исполнение государственной функции

 

1.3.1. Исполнение государственной функции осуществляется в соответствии с:

- Конституцией Российской Федерации ("Российская газета", N 7, 21.01.2009);

- Жилищным кодексом Российской Федерации от 29.12.2004 N 188-ФЗ ("Собрание законодательства РФ", 03.01.2005, N 1 (часть 1), ст. 14);

- Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях от 30.12.2001 N 195-ФЗ ("Российская газета", N 256, 31.12.2001);

- Федеральным законом от 26.12.2008 N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" ("Собрание законодательства РФ", 29.12.2008, N 52 (ч. 1), ст. 6249);

- Федеральным законом от 30.12.2009 N 384-ФЗ "Технический регламент о безопасности зданий и сооружений" ("Российская газета", N 255, 31.12.2009);

- Федеральным законом от 23.11.2009 N 261-ФЗ "Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" ("Российская газета", N 226, 27.11.2009);

- постановлением Правительства Российской Федерации от 26.09.1994 N 1086 "О государственной жилищной инспекции в Российской Федерации" ("Собрание законодательства РФ", 03.10.1994, N 23, ст. 2566);

- постановлением Правительства Российской Федерации от 21.01.2006 N 25 "Об утверждении Правил пользования жилыми помещениями" ("Российская газета" N 16, 27.01.2006);

- постановлением Правительства Российской Федерации от 28.01.2006 N 47 "Об утверждении Положения о признании помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу" ("Собрание законодательства РФ", 06.02.2006, N 6, ст. 702);

- постановлением Правительства Российской Федерации от 23.05.2006 N 307 "О порядке предоставления коммунальных услуг гражданам" ("Российская газета", N 115, 01.06.2006);

- постановлением Правительства Российской Федерации от 13.08.2006 N 491 "Об утверждении Правил содержания общего имущества в многоквартирном доме и правил изменения размера платы за содержание и ремонт жилого помещения в случае оказания услуг и выполнения работ по управлению, содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме ненадлежащего качества и (или) с перерывами, превышающими установленную продолжительность" ("Собрание законодательства РФ", 21.08.2006, N 34, ст. 3680);

- постановлением Правительства Российской Федерации от 23.05.2006 N 306 "Об утверждении правил установления и определения нормативов потребления коммунальных услуг" ("Собрание законодательства РФ", 29.05.2006, N 22, ст. 2338);

- постановлением Правительства Российской Федерации от 21.07.2008 N 549 "О порядке поставки газа для обеспечения коммунально-бытовых нужд граждан" ("Собрание законодательства РФ", 28.07.2008, N 30 (ч. 2), ст. 3635);

- постановлением Госстроя России от 27.09.2003 N 170 "Об утверждении Правил и норм технической эксплуатации жилищного фонда" ("Российская газета", N 214, 23.10.2003 (дополнительный выпуск));

- постановлением Правительства Пермского края от 29.02.2008 N 33-п "Об утверждении Положения о Государственной инспекции вневедомственного контроля Пермского края" ("Звезда", N 35, 13.03.2008).

1.4. Требования, предъявляемые к проверяемым при осуществлении государственной функции

 

1.4.1. Объектом проверки являются юридические лица и индивидуальные предприниматели, осуществляющие деятельность в сфере использования и обеспечения сохранности жилищного фонда, предоставления коммунальных услуг, а также иные лица (собственники, арендаторы, наниматели), ответственные за содержание жилых помещений и (или) общего имущества многоквартирных жилых домов (далее проверяемые лица).

При этом требования Федерального закона от 26.12.2008 N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении контроля (надзора) и муниципального контроля" относятся к проверкам, проводимым в отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей.

1.4.2. Перечень необходимых для исполнения государственной функции документов, требуемых от проверяемых лиц, включает:

1) для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей:

- учредительные и регистрационные документы юридического лица либо индивидуального предпринимателя;

- документы, подтверждающие полномочия лица, представляющего интересы юридического лица, индивидуального предпринимателя;

2) для физических лиц:

- документы, удостоверяющие личность гражданина;

- документы подтверждающие полномочия лица, представляющего интересы гражданина;

- документы подтверждающие право владения, пользования, распоряжения жилым помещением;

1.4.3. Обязательными требованиями, соблюдение которых проверяется при осуществлении государственной функции, являются:

- соблюдение требований, норм и правил в сфере использования и сохранности жилищного фонда независимо от формы собственности;

- соблюдение правил содержания общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме;

- соответствие жилых помещений установленным требованиям;

- соответствие качества, объема и порядка предоставления коммунальных услуг установленным требованиям;

- соблюдение лицами, ответственными за содержание многоквартирных домов, требований энергетической эффективности, предъявляемых к многоквартирным домам;

- соблюдение лицами, ответственными за содержание многоквартирных домов требований их оснащенности приборами учета используемых энергетических ресурсов;

- соблюдение лицами, ответственными за содержание многоквартирных домов требований о проведении обязательных мероприятий по энергосбережению и повышению энергетической эффективности общего имущества собственников помещений в многоквартирных домах

- соблюдение лицами, ответственными за содержание многоквартирных домов, требований о разработке и доведении до сведения собственников помещений в многоквартирных домах предложений о мероприятиях по энергосбережению и повышению энергетической эффективности в многоквартирных домах.

1.5. Обязанности должностных лиц Инспекции при осуществлении государственной функции

 

1.5.1. Должностные лица Инспекции при проведении проверки обязаны:

1.5.1.1. своевременно и в полной мере исполнять предоставленные в соответствии с законодательством Российской Федерации полномочия по предупреждению, выявлению и пресечению нарушений обязательных требований;

1.5.1.2. соблюдать законодательство Российской Федерации, права и законные интересы юридического лица, индивидуального предпринимателя, проверка которых проводится;

1.5.1.3. проводить проверку на основании распоряжения начальника, заместителя начальника Инспекции о ее проведении в соответствии с ее назначением;

1.5.1.4. проводить проверку только во время исполнения служебных обязанностей, выездную проверку только при предъявлении служебных удостоверений, копии распоряжения начальника, заместителя начальника Инспекции и в случае, предусмотренном пунктом 3.2.10 настоящего регламента, копии документа о согласовании проведения проверки;

1.5.1.5. не препятствовать руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю присутствовать при проведении проверки и давать разъяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;

1.5.1.6. предоставлять руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю, присутствующим при проведении проверки, информацию и документы, относящиеся к предмету проверки;

1.5.1.7. знакомить руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя с результатами проверки;

1.5.1.8. учитывать при определении мер, принимаемых по фактам выявленных нарушений, соответствие указанных мер тяжести нарушений, их потенциальной опасности для жизни, здоровья людей, а также не допускать необоснованное ограничение прав и законных интересов граждан, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей;

1.5.1.9. доказывать обоснованность своих действий при их обжаловании юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;

1.5.1.10. соблюдать сроки проведения проверки, установленные настоящим регламентом;

1.5.1.11. не требовать от юридического лица, индивидуального предпринимателя документы и иные сведения, представление которых не предусмотрено законодательством Российской Федерации;

1.5.1.12. перед началом проведения выездной проверки по просьбе руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя ознакомить их с положениями настоящего регламента, в соответствии с которым проводится проверка;

1.5.1.13. осуществлять запись о проведенной проверке в журнале учета проверок.

1.6. Права и обязанности юридического лица, индивидуального предпринимателя при проведении проверки

 

1.6.1. Руководитель, иное должностное лицо или уполномоченный представитель юридического лица, индивидуальный предприниматель, его уполномоченный представитель при проведении проверки имеют право:

ГАРАНТ:

Нумерация подпунктов приводится в соответствии с источником

1.6.1.2. непосредственно присутствовать при проведении проверки, давать объяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;

1.6.1.3. получать от Инспекции, ее должностных лиц информацию, которая относится к предмету проверки и предоставление которой предусмотрено настоящим регламентом;

1.6.1.4. знакомиться с результатами проверки и указывать в акте проверки о своем ознакомлении с результатами проверки, согласии или несогласии с ними, а также с отдельными действиями должностных лиц Инспекции;

1.6.1.5. обжаловать действия (бездействие) должностных лиц Инспекции, повлекшие за собой нарушение прав юридического лица, индивидуального предпринимателя при проведении проверки, в административном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.

1.6.2. При проведении проверок юридические лица обязаны обеспечить присутствие руководителей, иных должностных лиц или уполномоченных представителей юридических лиц; индивидуальные предприниматели обязаны присутствовать или обеспечить присутствие уполномоченных представителей, ответственных за организацию и проведение мероприятий по выполнению обязательных требований.

1.6.3. Юридические лица, их руководители, иные должностные лица или уполномоченные представители юридических лиц, индивидуальные предприниматели, их уполномоченные представители, необоснованно препятствующие проведению проверок, уклоняющиеся от проведения проверок и (или) не исполняющие в установленный срок предписаний органов государственного контроля об устранении выявленных нарушений обязательных требований, несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

1.7. Результаты исполнения государственной функции

 

1.7.1. Результатом исполнения государственной функции является:

- составление акта по итогам проверки;

- в случае выявления нарушений в сфере использования и сохранности жилищного фонда, предоставления коммунальных услуг, выдача предписаний об устранении нарушений и (или) составление протокола об административном правонарушении.

II. Требования к порядку исполнения государственной функции

 

2.1. Порядок информирования об исполнении государственной функции

 

2.1.1. Государственная инспекция вневедомственного контроля Пермского края, расположена по адресу: г. Пермь, ул. Попова, 11, каб. 420.

График работы: ежедневно, кроме субботы и воскресенья с 09.00 до 13.00 и с 13.48 до 18.00, в пятницу с 09.00 до 17.00;

Руководителем инспекции по вторникам с 15.00 до 18.00 проводится личный прием.

Справочные телефоны инспекции: (342) 236-21-31, 236-09-02, 233-23-79, 236-20-02, 233 03 19.

Адрес электронной почты инспекции: mail@givk.permkrai.ru

Сайт инспекции: www.GIVK.permkrai.ru.

2.1.2. Информация, о порядке исполнения государственной функции, предоставляется с использованием средств телефонной связи, электронного информирования посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет на сайте Правительства Пермского края (адрес www.permkrai.ru); сайте Инспекции (адрес www.GIVK.permkrai.ru); публикации в средствах массовой информации, издания информационных материалов (брошюр, буклетов и т.д.).

2.1.3. Сведения о местонахождении, контактных телефонах (телефонах для справок), адресах электронной почты специалистов инспекции, исполняющих государственную функцию, размещаются на информационных стендах в зданиях, где расположены специалисты инспекции.

2.1.4. Информация о процедуре исполнения государственной функции сообщается во время проведения встреч с потенциальными участниками государственной функции; по номерам телефонов для справок (консультаций), а также размещается в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет на сайте Правительства Пермского края (адрес www.permkrai.ru); сайте Инспекции (адрес www.GIVK.permkrai.ru); Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций), публикуется в средствах массовой информации, на информационных стендах, и в раздаточных информационных материалах (например, брошюрах, буклетах и т.п.).

2.1.5. На информационных стендах в зданиях, где находятся специалисты инспекции, размещается следующая информация:

извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по исполнению государственной функции;

текст Административного регламента с приложениями (полная версия на Интернет - на сайте# Правительства Пермского края (адрес www.permkrai.ru); сайте Инспекции (адрес www.GIVK.permkrai.ru) и извлечения на информационных стендах);

схема (приложение 1) порядка исполнения государственной функции;

месторасположение, график (режим) работы, номера телефонов, адреса сайтов и электронной почты органов, в которых заявители могут получить необходимую информацию;

информация о сроках исполнения государственной функции в целом и сроков выполнения отдельных административных процедур;

порядок информирования о ходе исполнения государственной функции;

порядок обжалования решений, действий или бездействия должностных лиц, осуществляющих государственную функцию.

2.1.6. При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.

При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.

2.1.7. Информирование о ходе исполнения государственной функции осуществляется специалистами:

- при личном контакте с участниками государственной функции, посредством телефонной связи немедленно;

- посредством почтовой и электронной почты (электронный адрес mail@givk.permkrai.ru) в течение 7 дней с момента регистрации запроса о ходе исполнения государственной функции.

2.1.8. Информация о государственной функции предоставляется посредством размещения информации на едином портале государственных и муниципальных услуг (адрес интернет-сайта www.gosuslugi.ru), портале государственных и муниципальных услуг Пермского края (адрес интернет-сайта www.gosuslugi.permkrai.ru).

2.2. Сроки исполнения государственной функции

 

2.2.1. Срок формирование# плана проверок - 01 ноября текущего года.

2.2.2. Срок проведения проверок не может превышать 20 рабочих дней с даты издания распоряжения начальника Инспекции, заместителя начальника Инспекции.

Датой начала выездной проверки считается дата предъявления специалистом отдела распоряжения на проведение проверки руководителю или лицу, его замещающему (далее - руководитель организации) проверяемого лица.

2.2.3. Оформление результатов проверки осуществляется непосредственно после проведения проверки.

2.2.4. Проверка исполнения предписания проводится в течение 7 рабочих дней после истечения срока на устранение нарушений.

2.2.5. Оснований для приостановления исполнения государственной функции или отказа от исполнения государственной функции законодательством не предусмотрено.

III. Административные процедуры

 

Исполнение государственной функции включает в себя следующие административные действия:

- формирование плана проверок;

- проведение плановых и внеплановых выездных проверок;

- проведение документарной проверки;

- организация проверок;

- оформление результатов проверок;

- контроль за исполнением предписаний.

 

3.1. Формирование плана проверок

 

3.1.1. План проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей на год (далее - План) формируется начальниками отделов контроля в жилищной сфере. План утверждается начальником инспекции либо его заместителем до 01 ноября текущего года.

Ответственным за выполнением# данного административного действия является заместитель начальника инспекции.

3.1.2. Основанием для включения плановой проверки в ежегодный план проведения плановых проверок является истечение трех лет со дня:

- государственной регистрации юридического лица, индивидуального предпринимателя;

- окончания проведения последней плановой проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя.

3.1.3. В ежегодных планах проведения плановых проверок указываются следующие сведения:

3.1.3.1. наименования юридических лиц, фамилии, имена, отчества индивидуальных предпринимателей, деятельность которых подлежит плановым проверкам;

3.1.3.2. адрес фактического осуществления деятельности;

3.1.3.3. основной государственный регистрационный орган;

3.1.3.4. идентификационный номер налогоплательщика;

3.1.3.5. цель и основание проведения каждой плановой проверки;

3.1.3.6. дата и сроки проведения каждой плановой проверки;

3.1.3.7. наименование органа государственного контроля, осуществляющего плановую проверку.

3.1.3.8. форма плановой проверки (выездная и (или) документарная);

3.1.3.9. наименование органа государственного контроля (надзора), органа муниципального контроля, с которым проверка проводится совместно.

3.1.4. В срок до 1 сентября года, предшествующего году проведения плановых проверок по контролю, инспекция направляет в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, проект ежегодного плана проведения проверок по контролю в органы прокуратуры.

Результатом выполнения данного административного действия является утверждение Плана.

Критерием принятия решения об утверждении Плана является его соответствие действующему законодательству.

3.1.5. Утверждённый План доводится до сведения заинтересованных лиц посредством его размещения на Интернет-сайте инспекции.

3.2. Проведение плановых и внеплановых выездных проверок

 

3.2.1. Основанием для проведения плановой проверки по контролю является План.

3.2.2. Предметом плановой проверки является соблюдение юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем в процессе осуществления деятельности обязательных требований действующих нормативно-технических и проектных документов в сфере использования и обеспечения сохранности жилищного фонда, предоставления коммунальных услуг, в зависимости от типа и материала конструктивных элементов и инженерного оборудования и принимаемые ими меры по исполнению этих требований.

3.2.3. Плановые проверки проводятся не чаще чем один раз в три года.

3.2.4. Плановые проверки соблюдения требований энергосбережения и повышения энергетической эффективности могут проводиться два и более раза в три года. Периодичность проведения плановых проверок в части соблюдения требований энергосбережения и повышения энергетической эффективности устанавливается Правительством Российской Федерации.

3.2.5. Плановые проверки проводятся на основании разрабатываемых Инспекцией ежегодных планов.

3.2.6. Плановые проверки проводятся в форме документарных проверок и (или) выездных проверок.

3.2.7. Плановая проверка юридических лиц, индивидуальных предпринимателей - членов саморегулируемой организации проводится в отношении не более чем десяти процентов общего числа членов саморегулируемой организации и не менее чем двух членов саморегулируемой организации в соответствии с ежегодным планом проведения плановых проверок, если иное не установлено федеральными законами.

3.2.8. Основанием для проведения внеплановой проверки является:

3.2.8.1. истечение срока исполнения юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем ранее выданного предписания об устранении выявленного нарушения обязательных требований;

3.2.8.2. поступление в Инспекцию обращений и заявлений граждан, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации о следующих фактах:

а) возникновение угрозы причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, безопасности государства, а также угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

б) причинение вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, безопасности государства, а также возникновение чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

в) нарушение прав потребителей (в случае обращения граждан, права которых нарушены).

3.2.8.3. приказ (распоряжение) руководителя органа государственного контроля (надзора), изданный в соответствии с поручениями Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации.

3.2.9. Обращения и заявления, не позволяющие установить обратившееся лицо, а также обращения и заявления, не содержащие сведений о фактах, указанных в пункте 3.2.8.2. настоящего регламента, не могут служить основанием для проведения внеплановой проверки.

3.2.10. Предметом внеплановой проверки является соблюдение юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем в процессе осуществления деятельности обязательных требований действующих нормативно-технических и проектных документов в сфере использования и обеспечения сохранности жилищного фонда, предоставления коммунальных услуг, в зависимости от типа и материала конструктивных элементов и инженерного оборудования, выполнение предписаний Инспекции, проведение мероприятий по предотвращению причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, по обеспечению безопасности государства, по предупреждению возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, по ликвидации последствий причинения такого вреда.

3.2.11. Внеплановая выездная проверка юридических лиц, индивидуальных предпринимателей может быть проведена по основаниям, указанным в подпунктах "а" и "б" пункта 3.2.8.2. настоящего регламента, Инспекцией после согласования с органом прокуратуры по месту осуществления деятельности таких юридических лиц, индивидуальных предпринимателей.

При проведении внеплановой проверки в случае обращения граждан по вопросам нарушения прав потребителей согласование с органом прокуратуры не требуется.

3.2.12. Если основанием для проведения внеплановой выездной проверки является причинение вреда жизни, здоровью граждан, обнаружение нарушений обязательных требований, в момент совершения таких нарушений в связи с необходимостью принятия неотложных мер Инспекция вправе приступить к проведению внеплановой выездной проверки незамедлительно с извещением органов прокуратуры о проведении мероприятий по контролю посредством направления документов, установленных законодательством, в органы прокуратуры в течение двадцати четырех часов.

3.2.13. Предметом выездной проверки являются соблюдение проверяемым лицом обязательных требований действующих нормативно-технических и проектных документов в сфере использования и обеспечения сохранности жилищного фонда, предоставления коммунальных услуг, в зависимости от типа и материала конструктивных элементов и инженерного оборудования и принимаемые им меры по исполнению этих требований.

3.2.14. Выездная проверка (как плановая, так и внеплановая) проводится по месту нахождения юридического лица, месту осуществления деятельности индивидуального предпринимателя и (или) по месту фактического осуществления их деятельности.

3.3. Проведение документарной проверки

 

3.3.1. Предметом документарной проверки являются сведения, содержащиеся в документах юридического лица, индивидуального предпринимателя, устанавливающих их организационно-правовую форму, права и обязанности, документы, используемые при осуществлении их деятельности в сфере использования и обеспечения сохранности жилищного фонда, предоставления коммунальных услуг, в зависимости от типа и материала конструктивных элементов и инженерного оборудования и связанные с исполнением ими обязательных требований, исполнением предписаний и постановлений Инспекции.

3.3.2. Организация документарной проверки (как плановой, так и внеплановой) осуществляется в порядке, установленном п. 3.4 настоящего Регламента, и проводится по месту нахождения Инспекции.

3.3.3. В процессе проведения документарной проверки должностными лицами Инспекции в первую очередь рассматриваются документы юридического лица, индивидуального предпринимателя, имеющиеся в распоряжении, в том числе, акты предыдущих проверок, материалы рассмотрения дел об административных правонарушениях и иные документы о результатах осуществленных в отношении этих юридического лица, индивидуального предпринимателя государственного контроля (надзора), муниципального контроля.

3.3.4. В случае, если достоверность сведений, содержащихся в документах, имеющихся в распоряжении Инспекции, вызывает обоснованные сомнения либо эти сведения не позволяют оценить исполнение юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем обязательных требований, должностное лицо Инспекции направляет в адрес юридического лица, адрес индивидуального предпринимателя мотивированный запрос с требованием представить иные необходимые для рассмотрения в ходе проведения документарной проверки документы. К запросу прилагается заверенная печатью копия распоряжения руководителя, заместителя руководителя Инспекции о проведении проверки либо его заместителя о проведении документарной проверки.

3.3.5. В течение десяти рабочих дней со дня получения мотивированного запроса юридическое лицо, индивидуальный предприниматель обязаны направить в адрес Инспекции указанные в запросе документы любым доступным способом.

3.3.6. Указанные в запросе документы представляются в виде копий, заверенных печатью (при ее наличии) и соответственно подписью индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, руководителя, иного должностного лица юридического лица. Юридическое лицо, индивидуальные# предприниматель вправе представить указанные в запросе документы в форме электронных документов в порядке, определяемом Правительством Российской Федерации.

3.3.7. В случае, если в ходе документарной проверки выявлены ошибки и (или) противоречия в представленных юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем документах либо несоответствие сведений, содержащихся в этих документах, сведениям, содержащимся в имеющихся у Инспекции и (или) полученным в ходе осуществления государственного контроля, информация об этом направляется юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю с требованием представить в течение десяти рабочих дней необходимые пояснения в письменной форме.

3.3.8. Юридическое лицо, индивидуальный предприниматель, представляющие в Инспекцию пояснения относительно выявленных ошибок и (или) противоречий в представленных документах либо относительно несоответствия сведений, вправе представить дополнительно в Инспекцию документы, подтверждающие достоверность ранее представленных документов.

3.3.9. Должностное лицо, которое проводит документарную проверку, обязано рассмотреть представленные руководителем или иным должностным лицом юридического лица, индивидуальным предпринимателем, его уполномоченным представителем пояснения и документы, подтверждающие достоверность ранее представленных документов. В случае, если после рассмотрения представленных пояснений и документов либо при отсутствии пояснений специалист инспекции установит признаки нарушения обязательных требований, он вправе провести выездную проверку.

3.3.10. При проведении документарной проверки специалист Инспекции не вправе требовать у юридического лица, индивидуального предпринимателя сведения и документы, не относящиеся к предмету документарной проверки, а также сведения и документы, которые могут быть получены этим органом от иных органов государственного контроля (надзора), органов муниципального контроля.

3.4. Организация проверки

 

3.4.1. Проверка проводится на основании распоряжения начальника, заместителя начальника Инспекции. Форма распоряжения устанавливается Министерством экономического развития Российской Федерации.

Проверка может проводиться только должностным лицом или должностными лицами, которые указаны в распоряжении руководителя, заместителя руководителя Инспекции.

В распоряжении начальника, заместителя начальника Инспекции указываются:

- наименование органа государственного контроля (надзора);

- фамилии, имена, отчества, должности должностного лица или должностных лиц, уполномоченных на проведение проверки, а также привлекаемых к проведению проверки экспертов, представителей экспертных организаций;

- наименование юридического лица или фамилия, имя, отчество индивидуального предпринимателя, проверка, которых проводится;

- цели, задачи, предмет проверки и срок ее проведения;

- правовые основания проведения проверки, в том числе подлежащие проверке обязательные требования;

- сроки проведения и перечень мероприятий по контролю, необходимых для достижения целей и задач проведения проверки;

- перечень административных регламентов проведения мероприятий по контролю, административных регламентов взаимодействия;

- перечень документов, представление которых юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем необходимо для достижения целей и задач проведения проверки;

- даты начала и окончания проведения проверки.

3.4.2. О проведении плановой проверки юридическое лицо, индивидуальный предприниматель уведомляются не позднее чем в течение трех рабочих дней до начала ее проведения посредством направления копии распоряжения начальника, заместителя начальника Инспекции, о начале проведения плановой проверки заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или иным доступным способом.

3.4.3. О проведении внеплановой выездной проверки, за исключением внеплановой выездной проверки, основания проведения, которой указаны в пункте 3.2.11. настоящего регламента, юридическое лицо, индивидуальный предприниматель уведомляются Инспекцией не менее чем за двадцать четыре часа до начала ее проведения любым доступным способом.

3.4.4. В случае, если в результате деятельности юридического лица, индивидуального предпринимателя причинен или причиняется вред жизни, здоровью граждан, предварительное уведомление юридических лиц, индивидуальных предпринимателей о начале проведения внеплановой выездной проверки не требуется.

3.4.5. В случае проведения внеплановой выездной или плановой выездной проверки членов саморегулируемой организации Инспекция обязана уведомить саморегулируемую организацию о проведении проверки в целях обеспечения возможности участия или присутствия ее представителя при проведении внеплановой или плановой выездной проверки.

3.4.6. Заверенные печатью копии распоряжения начальника, заместителя начальника Инспекции вручаются под роспись должностными лицами Инспекции, проводящими проверку, руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю одновременно с предъявлением служебных удостоверений. По требованию подлежащих проверке лиц должностные лица Инспекции обязаны представить информацию об Инспекции в целях подтверждения своих полномочий.

3.4.7. По просьбе руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя должностные лица Инспекции обязаны ознакомить подлежащих проверке лиц с административными регламентами проведения мероприятий по контролю и порядком их проведения на объектах, используемых юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем при осуществлении деятельности.

3.4.8. Выездная проверка начинается с предъявления служебного удостоверения должностными лицами Инспекции, обязательного ознакомления руководителя или иного должностного лица юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя с распоряжением начальника, заместителя начальника Инспекции о назначении выездной проверки и с полномочиями проводящих выездную проверку лиц, а также с целями, задачами, основаниями проведения выездной проверки, видами и объемом мероприятий по контролю, составом экспертов, представителями экспертных организаций, привлекаемых к выездной проверке, со сроками и с условиями ее проведения.

3.4.9. Руководитель, иное должностное лицо или уполномоченный представитель юридического лица, индивидуальный предприниматель, его уполномоченный представитель обязаны предоставить должностным лицам Инспекции, проводящим выездную проверку, возможность ознакомиться с документами, связанными с целями, задачами и предметом выездной проверки.

3.4.10. Срок проведения каждой из проверок (плановой, внеплановой), не может превышать двадцать рабочих дней.

3.4.11. В отношении одного субъекта малого предпринимательства общий срок проведения плановой выездной проверки не может превышать пятьдесят часов для малого предприятия и пятнадцать часов для микропредприятия в год.

3.4.12. Срок проведения каждой из проверок (плановых, внеплановых) в отношении юридического лица, которое осуществляет свою деятельность на территориях нескольких субъектов Российской Федерации, устанавливается отдельно по каждому филиалу, представительству юридического лица.

3.5. Оформление результатов проверок

 

3.5.1. Ответственным, за выполнение данного административного действия при составлении акта проверки, предписания об устранении выявленных нарушений в сфере использования и сохранности жилищного фонда, предоставления коммунальных услуг, протокола об административном правонарушении является должностное лицо, определенное в распоряжении начальника, заместителя начальника Инспекции.

3.5.2. По результатам проверки должностными лицами Инспекции, проводящими проверку, составляется акт в двух экземплярах. Форма акта проверки устанавливается Министерством экономического развития Российской Федерации.

3.5.3. К акту проверки прилагаются протоколы или заключения проведенных исследований, испытаний и экспертиз, объяснения работников юридического лица, работников индивидуального предпринимателя, на которых возлагается ответственность за нарушение обязательных требований, предписания об устранении выявленных нарушений и иные связанные с результатами проверки документы или их копии.

3.5.4. Акт проверки оформляется непосредственно после ее завершения в двух экземплярах, один из которых с копиями приложений вручается руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю под расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки. В случае отсутствия руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, а также в случае отказа проверяемого лица дать расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки акт направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, которое приобщается к экземпляру акта проверки, хранящемуся в деле Инспекции.

3.5.5. В случае, если для составления акта проверки необходимо получить заключения по результатам проведенных исследований, испытаний, специальных расследований, экспертиз, акт проверки составляется в срок, не превышающий трех рабочих дней после завершения мероприятий по контролю, и вручается руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю под расписку либо направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, которое приобщается к экземпляру акта проверки, хранящемуся в деле Инспекции.

3.5.6. В случае, если для проведения внеплановой выездной проверки требуется согласование ее проведения с органом прокуратуры, копия акта проверки направляется в орган прокуратуры, которым принято решение о согласовании проведения проверки, в течение пяти рабочих дней со дня составления акта проверки.

3.5.7. Результаты проверки, содержащие информацию, составляющую государственную, коммерческую, служебную, иную тайну, оформляются с соблюдением требований, предусмотренных законодательством Российской Федерации.

3.5.8. Юридические лица, индивидуальные предприниматели ведут журнал учета проверок по типовой форме, установленной федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным Правительством Российской Федерации в соответствии с Федеральным законом от 26.12.2008 N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля".

3.5.9. В журнале учета проверок должностными лицами Инспекции осуществляется запись о проведенной проверке, содержащая сведения о наименовании органа государственного контроля, датах начала и окончания проведения проверки, времени ее проведения, правовых основаниях, целях, задачах и предмете проверки, выявленных нарушениях и выданных предписаниях, а также указываются фамилии, имена, отчества и должности должностного лица или должностных лиц, проводящих проверку, его или их подписи.

3.5.10. При отсутствии журнала учета проверок в акте проверки делается соответствующая запись.

3.5.11. Юридическое лицо, индивидуальный предприниматель, проверка которых проводилась, в случае несогласия с фактами, выводами, предложениями, изложенными в акте проверки, либо с выданным предписанием об устранении выявленных нарушений в течение пятнадцати дней с даты получения акта проверки вправе представить в Инспекцию в письменной форме возражения в отношении акта проверки и (или) выданного предписания об устранении выявленных нарушений в целом или его отдельных положений. При этом юридическое лицо, индивидуальный предприниматель вправе приложить к таким возражениям документы, подтверждающие обоснованность таких возражений, или их заверенные копии либо в согласованный срок передать их Инспекцию.

ГАРАНТ:

По-видимому, в тексте предыдущего абзаца после слов "передать их" пропущен предлог "в"

3.5.12. При проведении проверки должностные лица Инспекции не вправе:

3.5.12.1. проверять выполнение обязательных требований, если такие требования не относятся к полномочиям Инспекции, от имени которых действуют эти должностные лица;

3.5.12.2. осуществлять плановую или внеплановую выездную проверку в случае отсутствия при ее проведении руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, за исключением случая проведения такой проверки по основанию, предусмотренному подпунктом "б" пункта 3.2.8.2. настоящего регламента;

3.5.12.3. требовать представления документов, информации, если они не являются объектами проверки или не относятся к предмету проверки, а также изымать оригиналы таких документов;

3.5.12.4. распространять информацию, полученную в результате проведения проверки и составляющую государственную, коммерческую, служебную, иную охраняемую законом тайну, за исключением случаев, предусмотренных законодательством Российской Федерации;

3.5.12.5. превышать установленные сроки проведения проверки;

3.5.12.6. осуществлять выдачу юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям предписаний или предложений о проведении за их счет мероприятий по контролю.

3.5.13. В случае выявления при проведении проверки нарушений правил в сфере использования и обеспечения сохранности жилищного фонда, предоставления коммунальных услуг, должностные лица Инспекции, проводившие проверку, в пределах полномочий, предусмотренных законодательством Российской Федерации, обязаны:

3.5.13.1. выдать предписание проверяемому лицу об устранении выявленных нарушений с указанием сроков их устранения;

3.5.13.2. принять меры по контролю за устранением выявленных нарушений, их предупреждению, предотвращению возможного причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, обеспечению безопасности государства, предупреждению возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также меры по привлечению лиц, допустивших выявленные нарушения, к ответственности.

3.5.14. В случае выявления нарушений членами саморегулируемой организации обязательных требований, должностные лица Инспекции при проведении плановой или внеплановой выездной проверки таких членов саморегулируемой организации обязаны сообщить в саморегулируемую организацию о выявленных нарушениях в течение пяти рабочих дней со дня окончания проведения проверки.

3.5.15. В случае, если при проведении проверки установлено, что деятельность юридического лица, его филиала, представительства, структурного подразделения, индивидуального предпринимателя, выполняемые работы, предоставляемые услуги представляют непосредственную угрозу причинения вреда жизни, здоровью граждан, или такой вред причинен, Инспекция обязана незамедлительно принять меры по недопущению причинения вреда или прекращению его причинения и довести до сведения граждан, а также других юридических лиц, индивидуальных предпринимателей любым доступным способом информацию о наличии угрозы причинения вреда и способах его предотвращения.

3.5.16. Предписание - это мера государственного принуждения, применяемая с целью устранения нарушений, выявленных при выполнении государственной функции (Приложение 2).

3.5.17. В предписании об устранении выявленных нарушений должен быть указан срок их устранения, а также ссылка на нарушенные нормативные правовые акты.

При составлении предписания должностное лицо Инспекции, осуществлявшее административную процедуру, руководствуется перечнем нормативных правовых актов, указанных в п. 1.2. настоящего регламента и действующими нормативно-техническими документами.

3.5.18. В случае отказа принять предписание, во всех экземплярах предписания делается соответствующая отметка, и предписание направляется посредством почтовой связи.

3.5.19. В случае выявления нарушений, подпадающих под состав административного правонарушения, предусмотренного ст.ст. 7.21-7.23 КоАП РФ составляется протокол об административном правонарушении (Приложение 3). Протокол об административном правонарушении является основанием возбуждения дела об административном правонарушении.

3.5.20. Дела об административных правонарушениях, предусмотренных ст.ст. 7.21-7.23 КоАП РФ рассматривает начальник Инспекции либо его заместитель.

3.5.21. По результатам рассмотрения дела об административном правонарушении выносится постановление по делу об административном правонарушении.

3.5.22. Постановление по делу об административном правонарушении о привлечении к административной ответственности в виде наложения штрафа подлежит исполнению с момента вступления его в законную силу по истечении десятидневного срока, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано, и если указанный срок не был продлен (восстановлен) по ходатайству лица, подающего жалобу.

3.5.23. В случае неисполнения постановления об административном правонарушении, содержащего штрафные санкции добровольно, возбуждается дело об административном правонарушении, предусмотренном ч. 1 ст. 20.25 КоАП РФ и указанное постановление направляется для принудительного исполнения в территориальные отделы Управлением Федеральной службы судебных приставов по Пермскому краю.

3.5.24. В случае установления факта непринятия мер по устранению причин и условий, способствовавших совершению административного правонарушения составляется протокол об административном правонарушении по ст. 19.6 КоАП РФ. (Приложение 3).

3.5.25. В случае непредставления информации, технической и иной документации, необходимой для осуществления мероприятий по надзору, составляется протокол об административном правонарушении, предусмотренном ст. 19.7 КоАП РФ (Приложение 3).

3.5.26. Материалы дел об административных правонарушениях, предусмотренных ст. 19.6, ст. 19.7, ч. 1 ст. 20.25 КоАП РФ направляются для рассмотрения мировым судьям по месту совершения правонарушения.

3.6. Контроль за исполнением предписаний

 

3.6.1. Проверка исполнения предписания проводится в течение 7 рабочих дней после истечения срока на устранение нарушений.

3.6.2. По результатам проверки исполнения предписания должностным лицом Инспекции, проводившим проверку, составляется акт проверки. Форма акта устанавливается Министерством экономического развития Российской Федерации.

Порядок проверки исполнения предписания аналогичен порядку проведения проверки.

3.6.3. В случае неисполнения предписания должностным лицом Инспекции составляется протокол об административном правонарушении, предусмотренном ч. 1 ст. 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее - КоАП РФ) (Приложение 3).

3.6.4. Материалы дел об административных правонарушениях, предусмотренных по ч. 1 ст. 19.5 КоАП РФ направляются для рассмотрения мировым судьям по месту совершения правонарушения.

IV. Порядок и формы контроля за исполнением государственной функции

 

4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по исполнению государственной функции и принятием решений специалистами, осуществляется заместителем начальника инспекции, курирующего деятельность инспекции в сфере использования и сохранности жилищного фонда и предоставления коммунальных услуг, начальниками отделов контроля в жилищной сфере.

Должностные лица инспекции, непосредственно осуществляющие контрольные мероприятия, начальники отделов контроля в жилищной сфере, заместитель начальника инспекции, курирующего деятельность инспекции по данному направлению, несут персональную ответственность за качество проведения контрольных мероприятий и своевременное принятие мер в рамках возложенных должностных обязанностей, в том числе за соблюдение сроков и порядка проведения проверки; правильность проверки документов; правильность оформления актов проверки, предписаний, протоколов.

Персональная ответственность специалистов закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства.

4.2. Текущий контроль осуществляется путем проведения заместителем начальника инспекции курирующего деятельность инспекции в сфере использования и сохранности жилищного фонда и предоставления коммунальных услуг, начальниками отделов контроля в жилищной сфере проверок соблюдения и исполнения специалистами положений Административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации.

Периодичность осуществления текущего контроля составляет один раз в год.

Контроль за полнотой и качеством исполнения государственной функции включает проведение проверок на предмет качества исполнения государственной функции, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение обращений заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц, принятие по таким обращениям решений и подготовку на них ответов.

По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав участников государственной функции осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

4.3. Проверки полноты и качества исполнения государственной функции осуществляются на основании приказов начальника инспекции.

Проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании полугодовых или годовых планов работы) и внеплановыми. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с исполнением государственной функции (комплексные проверки), или отдельные вопросы (тематические проверки). Проверка также может проводиться по конкретному обращению гражданина, юридического лица, индивидуального предпринимателя.

4.4. Для проведения проверки полноты исполнения государственной функции формируется комиссия в составе: председатель комиссии - заместитель начальника инспекции, начальник отдела, члены комиссии - специалисты структурных подразделений инспекции.

Результаты деятельности комиссии оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.

V. Порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе исполнения государственной функции

 

5.1. Граждане, юридические лица, индивидуальные предприниматели (далее Заявители) имеют право на обжалование действий (бездействия) специалистов Инспекции в досудебном и судебном порядке.

5.2. Заявители могут обжаловать действия (бездействие) специалистов инспекции и инспекции либо начальнику инспекции, либо в судебном порядке.

5.3. При обращении заявителей в письменной форме жалоба рассматривается в течение 30 дней с момента регистрации такого обращения.

В исключительных случаях (особая сложность проблем, поставленных в обращении, требующих глубокого изучения, принятие решения о проведении проверки, истребование дополнительных материалов либо принятие иных мер), а также в случае направления запроса другим государственным органам, органам местного самоуправления и иным должностным лицам для получения необходимых для рассмотрения обращения документов и материалов руководитель инспекции вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения заявителя.

5.4. Заявитель в своем письменном обращении (жалобе) в обязательном порядке указывает наименование органа, в которое направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество должностного лица, либо должность, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), полное наименование для юридического лица, почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть обращения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.

5.5. По результатам рассмотрения жалобы должностным лицом принимается решение об удовлетворении требований заявителя либо об отказе в удовлетворении жалобы.

Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения, направляется заявителю.

5.6. Если в письменном обращении не указана фамилия заявителя, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.

5.7. При получении должностным лицом письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения в его адрес, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членам его семьи, оно вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить заявителю, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.

В случае, если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается и оно не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.

Если в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, уполномоченное на то должностное лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу. О данном решении уведомляется заявитель, направивший обращение.

Если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.

Если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, заявитель вправе вновь направить повторное обращение.

5.8. Заявители вправе обжаловать решения, принятые в ходе исполнения государственной функции, действия (бездействия) должностных лиц инспекции в судебном порядке. Физические и должностные лица - в районных судах по месту жительства или по месту нахождения Инспекции, должностного лица, государственного служащего, решение, действие (бездействие) которых оспариваются, юридические лица - в Арбитражном суде Пермского края.

5.9. Заявители могут сообщить о нарушении своих прав и законных интересов, противоправных решениях, действиях (бездействии) должностных лиц, нарушении положений Административного регламента, некорректном поведении или нарушении служебной этики:

- начальнику Инспекции;

- на сайт Инспекции (адрес www.GIVK.permkrai.ru); и по электронной почте mail@givk.permkrai.ru

Сообщение заявителя должно содержать следующую информацию:

фамилию, имя, отчество гражданина (наименование юридического лица), которым подается сообщение, его место жительства или пребывания;

наименование органа, должность, фамилию, имя и отчество специалиста (при наличии информации), решение, действие (бездействие) которого нарушает права и законные интересы заявителя;

суть нарушенных прав и законных интересов, противоправного решения, действия (бездействия);

сведения о способе информирования заявителя о принятых мерах по результатам рассмотрения его сообщения.

Приложение 1

 

Схема
порядка исполнения государственной функции

 

    /-------------------------------------------------------------------\
    |        Планирование проверок, проводимых Инспекцией               |
    \-------------------------------------------------------------------/
                                      
    /-------------------------------------------------------------------\
    |              Подготовка к проведению проверки                     |
    \-------------------------------------------------------------------/
                                      
    /-------------------------------------------------------------------\
    |  Проведение плановой/внеплановой выездной/документарной проверки  |
    \-------------------------------------------------------------------/
                                      
    /-------------------------------------------------------------------\
    |               Оформление результатов проверки                     |
    \-------------------------------------------------------------------/
                                      
    /-------------------------------------------------------------------\
    |             Контроль за исполнением предписаний                   |
    \-------------------------------------------------------------------/
                                      
    /-------------------------------------------------------------------\
    |     Порядок контроля за исполнением государственной функции       |
    \-------------------------------------------------------------------/
                                      
    /-------------------------------------------------------------------\
    |     Обжалование действий и решений Инспекции при исполнении       |
    |                      государственной функции                      |
    \-------------------------------------------------------------------/

Приложение 2

 

   ГОСУДАРСТВЕННАЯ ИНСПЕКЦИЯ ВНЕВЕДОМСТВЕННОГО КОНТРОЛЯ ПЕРМСКОГО КРАЯ
      614990 г. Пермь, ул. Попова, д. 11. Тел./факс (342) 236-18-32
                          Тел.: 236-21-31, 236-09-02.

 

                           ПРЕДПИСАНИЕ N __________
"__" __________ 20__ г.

 

По результатам проведения плановой (внеплановой) проверки по распоряжению
N ____ от "___" __________ 20__ г.

 

ВЫДАНО: _________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(наименование юридического лица, Ф.И.О. физического лица, индивидуального
                            предпринимателя)

 

N п\п

Перечень выявленных нарушений и (или) предложений по устранению выявленных нарушений

Мероприятия (работы), подлежащие исполнению в целях устранения причин и последствий допущенных нарушений

Срок устранения нарушений

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

     Примечания: 1. Пустые строки - прочеркнуть.
                 2. При продолжении таблицы (указать) на ________ листах.

 

ПРЕДПИСАНИЕ ВЫДАЛ:  _____________      _____________    _________________
                     (должность)         (подпись)           (Ф.И.О.)

 

     Об исполнении предписания  и  устранении  отмеченных  в  предписании
недостатков   и   нарушений    сообщить   в    Государственную  инспекцию
вневедомственного контроля Пермского края до "____" ___________ 20__ г.

 

ПРЕДПИСАНИЕ ВРУЧЕНО: "___" ________________ 20__ г.

 

Руководитель юридического лица,
физическое лицо, индивидуальный
предприниматель или их законный представитель
_________________________________________________         _______________
            (фамилия, имя, отчество)                         (подпись)

 

Отправлен по почте: _____________________________________________________
_________________________________________________________________________

 

     ЗАМЕЧАНИЯ ПО ПРЕДПИСАНИЮ:
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________

 

     Примечание:   В   случае   отказа   от   подписи  и (или)  получения
предписания, в предписании делается соответствующая отметка.

Приложение 3

 

   ГОСУДАРСТВЕННАЯ ИНСПЕКЦИЯ ВНЕВЕДОМСТВЕННОГО КОНТРОЛЯ ПЕРМСКОГО КРАЯ
 614990 г. Пермь, ул. Попова, д. 11. Тел./факс (342) 236-21-31, 236-09-02

 

                            ПРОТОКОЛ N _______
                  ОБ АДМИНИСТРАТИВНОМ ПРАВОНАРУШЕНИИ

 

"___" ____________ 200__ г.             Пермский край ___________________
                                                      (место составления)

 

     Руководствуясь  Кодексом  Российской  Федерации  об административных
правонарушениях мною
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
 (должность, фамилия, инициалы должностного лица, составившего протокол)
составлен  настоящий   протокол   об   административном   правонарушении,
предусмотренном    ст.    ____    Кодекса    Российской    Федерации   об
административных правонарушениях, совершенном по адресу:
_________________________________________________________________________
       (место, время совершения административного правонарушения)
     Административное правонарушение выразилось в следующем:
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
          (описание события административного правонарушения)
     Чем нарушены следующие нормы законодательства ______________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
     Сведения о лице, в отношении которого составлен протокол:
     1. Наименование: ___________________________________________________
            (юридического лица, Ф.И.О. должностного или физического лица)
     2. Адрес, (место регистрации) ______________________________________
     3. Дата и место рождения ___________________________________________
     4. Место работы, телефон ___________________________________________
     5. Банковские реквизиты: р/с _________________ к/с _________________
     банк ______________________________ БИК ____________________________
     6. Иные сведения (в присутствии кого составлен протокол) ___________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
            (сведения, необходимые для разрешения дела)
     Свидетели (потерпевшие):
     1. _________________________________________________________________
     2. _________________________________________________________________
        (фамилии, имена, отчества, местожительства#, телефоны свидетелей,
                        потерпевших, если они имеются)

 

     Физическому    лицу   (законному  представителю  юридического  лица)
разъяснено,    что    в    соответствии    со   ст. 25.1  Кодекса  РФ  об
административных  правонарушениях  он  имеет  право  знакомиться со всеми
материалами    дела,   давать  объяснения,  представлять  доказательства,
заявлять    ходатайства    и  отводы,  пользоваться  юридической  помощью
защитника,    обжаловать    постановление    по    делу,  а  также  иными
процессуальными  правами,  предусмотренными  Кодексом об административных
правонарушениях  РФ, а также то, что в соответствии со ст. 51 Конституции
РФ  никто  не обязан свидетельствовать против себя самого, своего супруга
и близких родственников.
_________________________________________________________________________
                      (должность, Ф.И.О. подпись)

 

     Объяснение  лица  (законного  представителя),  в  отношении которого
возбуждено    дело    об    административном    правонарушении,  а  также
объяснение причин невыполнения  в срок законного предписания должностного
лица  Государственной инспекции вневедомственного контроля Пермского края
от    "___"  ____________  200__  г.  N ______  об  устранении  нарушений
законодательства  (в  случае  выдачи  такого  предписания  с указанием NN
невыполненных пунктов).
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
                                                          _______________
                                                             (подпись)

 

     *  в случае отказа от дачи объяснений указать на это, и удостоверить
подписью    лица,    составившего  протокол,  а  при  наличии  свидетелей
(потерпевших) и их подписями

 

Должностное лицо Государственной
инспекции вневедомственного контроля
Пермского края  _________________________________________________________
                  (должность, фамилия, имя, отчество)        (подпись)

 

Физическое лицо или
законный представитель
юридического лица,
в отношении которых составлен протокол __________________________________
                            (должность, фамилия, имя, отчество) (подпись)

 

Протокол подписать
Отказался _______________________________________________________________

 

Подписи свидетелей (при необходимости):
1. _____________________________________ 2. _____________________________
           Ф.И.О.         (подпись)                Ф.И.О.     (подпись)

 

Копия настоящего протокола вручена:
_________________________________________________________________________
  (фамилия, имя, отчество физического лица, должность фамилия инициалы,
 законного представителя, в отношении которых составлен протокол, а также
              подписи потерпевших, если им вручается протокол)

 

К протоколу прилагаются следующие документы:
1. ______________________________________________________________________
2. ______________________________________________________________________
3. ______________________________________________________________________

 

Решение по итогам проверки:
Рассмотрение административного дела назначено на _____________________
по адресу: ___________________________________________________________
______________________________________________________________________
(назначить дело к рассмотрению, направить по подведомственности,
прекратить производство, истребовать дополнительные документы)

О времени и месте ________ __________________ рассмотрения дела извещен
(подпись) (расшифровка подписи)

 

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.

Контроль осуществляется государственными гражданскими служащими Государственной инспекции вневедомственного контроля Пермского края отделов контроля в жилищной сфере.

Объектом проверки являются юридические лица и индивидуальные предприниматели, осуществляющие деятельность в сфере использования и обеспечения сохранности жилищного фонда, предоставления коммунальных услуг, а также иные лица (собственники, арендаторы, наниматели), ответственные за содержание жилых помещений и (или) общего имущества многоквартирных жилых домов.

Плановые проверки проводятся не чаще чем один раз в три года.

 

 

Приказ Государственной инспекции вневедомственного контроля Пермского края от 20 июля 2011 г. N СЭД-45-01-22-107 "Об утверждении Административного регламента"

 

Текст приказа опубликован в Бюллетене законов Пермского края, правовых актов губернатора Пермского края, Правительства Пермского края, исполнительных органов государственной власти Пермского края от 25 июля 2011 г. N 29 (157)

 

Настоящий документ фактически прекратил действие в связи с утратой силы установленных им

 

В настоящий документ внесены изменения следующими документами:

 

Приказ Государственной инспекции вневедомственного контроля Пермского края от 21 ноября 2011 г. N СЭД-45-01-22-150