В соответствии с Уставом города Перми, статьей 179.3 Бюджетного кодекса Российской Федерации, решением Пермской городской Думы от 28 августа 2007 г. N 185 "Об утверждении Положения о бюджете и бюджетном процессе в городе Перми", постановлением администрации города Перми от 24 декабря 2009 г. N 1014 "Об утверждении Порядка разработки, утверждения и реализации ведомственных целевых программ" администрация города Перми постановляет:
1. Утвердить прилагаемую ведомственную целевую программу "Развитие Ленинского района города Перми" на 2012-2014 годы.
2. Признать утратившим силу с 01 января 2012 г. постановление администрации города Перми от 14 октября 2011 г. N 625 "О внесении изменений в ведомственную целевую программу "Развитие Ленинского района города Перми".
3. Главе администрации Ленинского района города Перми привести в соответствие с настоящим постановлением распоряжения главы администрации Ленинского района города Перми.
4. Управлению по общим вопросам администрации города Перми обеспечить опубликование постановления в печатном средстве массовой информации "Официальный бюллетень органов местного самоуправления муниципального образования город Пермь".
5. Настоящее постановление вступает в силу с 01 января 2012 г.
6. Контроль за исполнением постановления возложить на главу администрации Ленинского района города Перми Шеина В.В.
Глава администрации города Перми |
А.Ю. Маховиков |
Ведомственная целевая программа
"Развитие Ленинского района города Перми" на 2012-2014 годы
(утв. постановлением администрации города Перми от 14 ноября 2011 г. N 737)
Паспорт Программы
Наименование программы |
ведомственная целевая программа "Развитие Ленинского района города Перми" на 20122014 годы (далее - Программа) |
Заказчик программы |
руководители функционально-целевых блоков "Планово-бюджетный", "Городское хозяйство", "Развитие человеческого потенциала", "Экономическое развитие", "Административно-управленческий", "Развитие инфраструктуры", "Управление ресурсами" |
Исполнитель программы |
администрация Ленинского района города Перми (далее - администрация Ленинского района) |
Описание проблем, решаемых с помощью программы |
мероприятия Программы разрабатываются в соответствии с функциями и полномочиями администрации Ленинского района в целях разрешения проблемных ситуаций и повышения качества жизни населения района. 1. В области земельных отношений. Инвентаризация, проведенная в 2010 году на территории Ленинского района, показала наличие более 400 построек некапитального типа (металлических гаражей), установленных самовольно или с истекшими сроками аренды места размещения. Основные проблемы: часть построек некапитального типа размещается на сетях и сооружениях водопровода и канализации, вследствие чего ограничен доступ к коммунальным сетям, сооружениям и их обслуживанию. Другая часть построек располагается на территориях общего пользования. Отсутствие правоустанавливающих документов на пользование земельными участками у владельцев построек некапитального типа снижает поступление в бюджет города Перми доходов от аренды земельных участков. Неприглядный внешний вид построек некапитального типа, захламление прилегающей территории ухудшают санитарно-экологическую обстановку в районе. 2. В области жилищно-коммунального хозяйства. Основной проблемой является наличие бесхозяйных сетей в районе. В связи с ненадежностью бесхозяйных сетей, обусловленной отсутствием текущего и капитального ремонтов, происходит значительное количество аварийных ситуаций, что приводит к перебоям подачи тепловой, электрической энергии и воды в жилой фонд и объекты социальной сферы района. До 2012 года планируется закончить выявление и проведение инвентаризации объектов инфраструктуры с целью дальнейшей регистрации права муниципальной собственности на бесхозяйные объекты недвижимого имущества. 3. В области внешнего благоустройства. Ленинский район является культурным и деловым центром города, в связи с чем предъявляются повышенные требования к внешнему архитектурному облику зданий. Важнейшую роль в создании комфортных условий проживания населения города, благоприятной социальной среды и массового отдыха населения имеет обустройство и содержание объектов озеленения: бульваров, садов, скверов. Основной проблемой является ненадлежащее состояние внутриквартальных проездов, тротуаров, лестничных и мостовых переходов, остановочных пунктов, мест сбора и (или) накопления отходов, наличие несанкционированных мест складирования мусора. Высокая транспортная загруженность района, обусловленная географическим положением и концентрацией деловых центров, актуализирует проблему поддержания в нормативном состоянии дорог и остановочных пунктов, тротуаров, придорожного озеленения. 4. В области экологии и природопользования. Наличие свалок и замусоренности береговых полос малых рек отрицательно влияет на качество воды и препятствует использованию береговых полос в рекреационных целях. 5. В области потребительского рынка. Проблемными вопросами являются самовольно размещенные рекламные конструкции на территории района, несанкционированные автостоянки открытого типа и нестационарные торговые объекты. 6. В области культуры. Проблемой в области культуры является недостаточное развитие инновационных проектов, народного творчества, направленных на развитие различных досуговых форм культурно-массовых мероприятий на территории района, а также необходимость повышения уровня удовлетворения духовных потребностей населения района. Планируется увеличение и повышение качества проводимых культурно-досуговых мероприятий. 7. В области физической культуры и спорта. Основной проблемой в области физической культуры и спорта является недостаточное привлечение населения микрорайонов Ленинского района к занятиям физической культурой и спортом, а также отсутствие активной пропаганды здорового образа жизни. 8. В области общественных отношений. Анализ деятельности территориального общественного самоуправления свидетельствует о положительной тенденции его развития. По состоянию на 01 сентября 2011 г. на территории района функционируют 6 органов территориального общественного самоуправления (далее - ТОС), совет ветеранов (пенсионеров) войны, труда, Вооруженных Сил и правоохранительных органов (далее - совет ветеранов), создан один общественный центр, планируется открытие второго общественного центра, расположенного по ул. Борчанинова, 8. Основной проблемой является недостаточная активность населения микрорайонов в решении вопросов местного значения. 9. В области мобилизационной подготовки, воинского учета. Основной проблемой является необходимость замены технологического оборудования на запасном пункте управления. 10. Содержание аппарата администрации Ленинского района. Необходимо совершенствование системы управления в администрации Ленинского района в соответствии с функциями и полномочиями, определенными решением Пермской городской Думы от 12 сентября 2006 г. N 207 "О территориальных органах администрации города Перми", содержание муниципальной собственности. Практика деятельности администрации Ленинского района показала необходимость формирования кадрового состава администрации Ленинского района из квалифицированных муниципальных служащих. Актуальной проблемой является поддержание высокого уровня квалификации специалистов при решении вопросов эффективности административного управления. Решение проблем района возможно через реализацию Программы посредством объединения усилий органов местного самоуправления, администрации Ленинского района, ТОС, общественных организаций, населения района, коммерческих организаций и предпринимателей |
Обоснование участия муниципального образования город Пермь |
Федеральный закон от 06 октября 2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", решения Пермской городской Думы от 29 июня 2006 г. N 128 "О структуре администрации города Перми", от 12 сентября 2006 г. N 207 "О территориальных органах администрации города Перми" |
Цели и задачи реализации программы |
1. В области земельных отношений. Основной целью является принуждение владельцев самовольно установленных (размещенных) некапитальных объектов к их демонтажу, приведение в надлежащее санитарное состояние земельных участков, обеспечение доступа к инженерным сетям, землям общего пользования. Основной задачей является организация сноса (перемещение) самовольно установленных (размещенных) некапитальных объектов. Планируется демонтировать 283 самовольно установленных (размещенных) некапитальных объекта путем переноса их на охраняемое место временного хранения или в иные места преимущественно из центральной части района. 2. В области жилищно-коммунального хозяйства. Основной целью является сокращение объемов необслуживаемых (бесхозяйных) инженерных сетей и сооружений, находящихся на территории района, путем обеспечения оперативной работы по инвентаризации бесхозяйных инженерных сетей и сооружений, проведения инвентаризации бесхозяйных сетей теплоснабжения и электроснабжения, водоснабжения и канализации. Основной задачей является инвентаризация бесхозяйных инженерных сетей и сооружений. 3. В области внешнего благоустройства. Основной целью является приведение в нормативное состояние объектов благоустройства общего пользования, улично-дорожной сети для обеспечения безопасного движения транспорта и пешеходов путем решения следующих задач: содержание и ремонт автомобильных дорог общего пользования - 1531087 кв.м; содержание искусственных инженерных сооружений - 524,3 кв.м; содержание, ремонт и уборка остановочных пунктов - 108 шт.; содержание объектов озеленения - 40,02 га; текущий ремонт искусственных инженерных сооружений - 244 кв.м; содержание логов, пустошей, водоохранных зон - 1404971,0 кв.м; содержание фонтанов - 2 шт.; проведение акарицидной и дератизационной обработки городских лесов и объектов озеленения общего пользования - 5,57 га. 4. В области экологии и природопользования. Основной целью является улучшение состояния водных объектов. Основной задачей является ликвидация несанкционированных свалок и очистка водоохранных зон. 5. В области потребительского рынка. Основными целями являются: создание условий для обеспечения жителей района услугами общественного питания, торговли, бытового обслуживания, оптимизация размещения наружной рекламы, организация обустройства мест массового отдыха населения у воды. Основными задачами являются: упорядочение размещения нестационарных торговых объектов, автостоянок открытого типа, рекламных конструкций; организация демонтажа рекламных конструкций в количестве 224 шт., автостоянок открытого типа - в количестве 9 шт., нестационарных торговых объектов - в количестве 5 шт.; обеспечение содержания и благоустройства одного места массового отдыха у воды - городского пляжа. 6. В области культуры. Основной целью является создание условий для массового отдыха населения района, обеспечение населения района услугами организаций культуры. Основными задачами являются организация и проведение государственных праздников, районных мероприятий, организация досуга населения в местах массового отдыха. За период 2012-2014 годов для решения поставленных задач планируется провести 117 культурно-досуговых мероприятий, а именно: государственных праздников - 24, районных мероприятий - 57, организация досуга населения в местах массового отдыха - 36. 7. В области физической культуры и спорта. Основной целью является создание условий для занятий физической культурой и спортом населения района путем решения следующих задач: организация спортивно-массовых мероприятий; пропаганда физической культуры, спорта и формирования здорового образа жизни населения района. 8. В области общественных отношений. Основной целью является привлечение жителей микрорайонов к общественной жизни района и участию в решении вопросов местного значения. Основными задачами являются: развитие системы поддержки инициатив населения; профессионализация института выборных лиц; обеспечение общественных и духовных потребностей населения; создание условий и организация работы одного общественного центра, финансовая поддержка 6 ТОС, совета ветеранов. За 2012-2014 годы планируется создание 2 ТОС, 1 общественного центра. 9. В области мобилизационной подготовки, воинского учета. Основной целью является обеспечение готовности администрации Ленинского района к управлению районом в военное время. Основной задачей является приведение в готовность и содержание запасного пункта управления администрации Ленинского района. 10. Содержание аппарата администрации Ленинского района. Основной целью является обеспечение реализации функций и полномочий (повышение эффективности и результативности работы), предусмотренных Типовым положением о территориальном органе администрации города Перми, утвержденным решением Пермской городской Думы от 12 сентября 2006 г. N 207, в части фонда оплаты труда и материально-технического обеспечения. Основными задачами являются: эффективное распоряжение муниципальной собственностью, в том числе поддержание в нормативном состоянии здания и оборудования администрации Ленинского района; обеспечение деятельности муниципальных служащих; повышение профессионализма муниципальных служащих, обеспечение результативного кадрового резерва |
Сроки и этапы реализации программы |
2012-2014 годы |
Объемы и источники финансирования программы |
848477,0 тыс.руб. - средства бюджета города Перми, в том числе: 2012 год - 255358,6 тыс.руб.; 2013 год - 287482,4 тыс.руб.; 2014 год - 305636,0 тыс.руб. |
Целевые показатели программы |
количество: перемещенных некапитальных объектов за счет средств бюджета города Перми; перемещенных некапитальных объектов за счет других источников; земельных участков, предназначенных для складирования объектов некапитального типа после их перемещения с мест незаконного размещения; комплектов документов на бесхозяйные объекты для последующей регистрации права собственности на эти объекты; инвентаризированных объектов/протяженность инвентаризированных сетей; фонтанов, в отношении которых осуществляется содержание; остановочных пунктов, в отношении которых осуществляется содержание, ремонт и уборка; капитально отремонтированных контейнерных площадок; демонтированных автостоянок открытого типа; демонтированных нестационарных торговых объектов; демонтированных рекламных конструкций; организованных мест массового отдыха у воды; полученных кадастровых паспортов на земельные участки для организации мест массового отдыха у воды; культурно-массовых мероприятий; детей и подростков, систематически занимающихся физической культурой и спортом по месту жительства; спортивно-массовых мероприятий; благополучателей, охваченных деятельностью ТОС; ТОС; мероприятий, проведенных общественными объединениями микрорайонов; общественных центров; мероприятий, направленных на привлечение ветеранов и пенсионеров к участию в жизни района; советов ветеранов; сооружений, содержащихся в нормативном состоянии; вывезенного мусора; площадь: отремонтированных автомобильных дорог, искусственных инженерных сооружений; автомобильных дорог, искусственных инженерных сооружений, находящихся на содержании администрации Ленинского района; объектов озеленения, отремонтированных в текущем режиме; цветников; объектов озеленения, в отношении которых осуществляется содержание; логов, пустошей, водоохранных зон, в отношении которых осуществляется содержание; городских лесов и объектов озеленения общего пользования, в отношении которых проведены работы по акаризации и дератизации; подходов и подъездных путей к местам сбора и накопления отходов, приведенных в нормативное состояние посредством ремонта; количество муниципальных учреждений, осуществляющих функции муниципального заказчика; объем собранных и вывезенных отходов с береговых полос малых рек района, протяженность очищенных береговых полос малых рек района |
Ожидаемые социально-экономические последствия реализации программы |
эффективное управление территорией Ленинского района и обеспечение непосредственного участия населения в решении вопросов местного значения. Повышение качества жизни населения |
Финансирование Программы
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации города Перми от 14 ноября 2011 г. N 737 "Об утверждении ведомственной целевой программы "Развитие Ленинского района города Перми" на 2012-2014 годы"
Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2012 г.
Текст постановления опубликован в Официальном бюллетене органов местного самоуправления муниципального образования город Пермь от 18 ноября 2011 г. N 87
Постановлением Администрации города Перми от 28 ноября 2012 г. N 823 настоящее постановление признано утратившим силу с 1 января 2013 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации города Перми от 26 декабря 2012 г. N 976
Постановление Администрации города Перми от 3 декабря 2012 г. N 845
Постановление Администрации города Перми от 26 октября 2012 г. N 698
Постановление Администрации города Перми от 13 марта 2012 г. N 93