В соответствии с Положением о Министерстве социального развития Пермского края (далее - Министерство), утвержденным постановлением Правительства Пермского края от 24 июля 2006 г. N 7-п, во исполнение пункта 37 Плана утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Пермского края на 2011 год, утвержденного распоряжением председателя Правительства Пермского края от 18 марта 2011 г. N 40-рпп, приказываю:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент по предоставлению государственной услуги по выдаче путевок в организации отдыха детей и их оздоровления для детей, находящихся в трудной жизненной ситуации (далее - Административный регламент).
2. Начальнику отдела профилактики детского и семейного неблагополучия управления по вопросам семейной и детской политики Министерства Жаковой О.В., руководителям территориальных управлений Министерства обеспечить предоставление государственной услуги по выдаче путевок в организации отдыха детей и их оздоровления для детей, находящихся в трудной жизненной ситуации.
3. Начальнику отдела по управлению персоналом Министерства Крюковских Т.П.:
3.1. ознакомить с настоящим приказом заместителя министра Фокина П.С., заместителя министра, начальника управления по вопросам семейной и детской политики Веселкову М.Г., начальника отдела профилактики детского и семейного неблагополучия управления по вопросам семейной и детской политики Министерства Жакову О.В.;
3.2. направить копии настоящего приказа в соответствующие органы и организации согласно пункту 1 приказа Министерства от 24 июля 2009 г. N СЭД-33-01-01-130 "Об обеспечении единства правового пространства", территориальные управления Министерства.
3.3. обеспечить размещение настоящего приказа в средствах массовой информации и на странице Министерства, официального сайта Департамента развития человеческого потенциала www.human.perm.ru, официального сайта Правительства Пермского края www.permkrai.ru.
4. Настоящий приказ вступает в силу через 10 дней после дня его официального опубликования и распространяется на правоотношения, возникшие с 01 января 2011 г.
5. Контроль за исполнением приказа возложить на заместителя министра, начальника управления по вопросам семейной и детской политики Веселкову М.Г.
Министр |
Т.Ю. Абдуллина |
Административный регламент
по предоставлению государственной услуги по выдаче путевок в организации отдыха детей и их оздоровления для детей, находящихся в трудной жизненной ситуации
(утв. приказом Министерства социального развития Пермского края от 25 августа 2011 г. N СЭД-33-01-02-204)
I. Общие положения предоставления государственной услуги
1.1. Административный регламент Министерства социального развития Пермского края по предоставлению государственной услуги по выдаче путевок в организации отдыха детей и их оздоровления для детей, находящихся в трудной жизненной ситуации (далее - административный регламент, государственная услуга) разработан в целях повышения качества предоставления государственной услуги и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) по предоставлению государственной услуги, порядок и формы контроля предоставления государственной услуги, порядок и формы обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также должностных лиц, государственных служащих, участвующих в предоставлении государственной услуги.
Государственная услуга предоставляется Министерством социального развития Пермского края (далее - Министерство). Непосредственное предоставление государственной услуги осуществляют территориальные управления Министерства.
1.2. В качестве заявителей могут выступать граждане Российской Федерации, постоянно проживающие на территории Пермского края, являющиеся родителями (законными представителями) детей, находящихся в трудной жизненной ситуации и относящихся к следующим категориям:
дети, оставшиеся без попечения родителей;
дети, проживающие в малоимущих семьях;
дети, жизнедеятельность которых объективно нарушена в результате сложившихся обстоятельств и которые не могут преодолеть данные обстоятельства самостоятельно или с помощью семьи (далее - дети, находящиеся в социально опасном положении).
От имени заявителей при взаимодействии с территориальными управлениями Министерства могут выступать лица, уполномоченные заявителем или имеющие право в соответствии с законодательством Российской Федерации.
1.3. Адрес Министерства: г. Пермь, ул. Ленина, д. 51, приемная - кабинет 326, кабинет 217а.
Адреса электронной почты Министерства для направления обращений по вопросам предоставления государственной услуги - msr@social.permkrai.ru.
Контактные телефоны: (342) 217-77-40, (342) 217-78-60, (342) 217-78-53, (342) 217-77-34.
Личный прием граждан проводится по предварительной записи с понедельника по четверг с 9.30 до 17.00 (перерыв на обед с 13.00 до 13.48), в пятницу - с 9.30 до 16.00 (перерыв на обед с 13.00 до 13.48).
Адреса и контактные телефоны специалистов территориальных управлений Министерства указаны в приложении 1 к настоящему Административному регламенту.
Информация о предоставлении государственной услуги доводится до сведения заявителей с использованием средств телефонной связи, электронной почты, а также электронного информирования посредством размещения в информационно-коммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет на сайтах: www.human.permkrai.ru (Развитие человеческого потенциала, www.camps.perm.ru (Пермские каникулы),) и информационных стендах территориальных управлений Министерства.
Информация о местонахождении Министерства и территориальных управлений Министерства, о графике работы, о телефонах, о порядке предоставления государственной услуги осуществляется специалистами отделов с использованием средств телефонной связи, электронного информирования, посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет на сайте Правительства Пермского края - www.permkrai.ru; на странице Министерства сайта Департамента развития человеческого потенциала - http://www.human.permkrai.ru; публикации в средствах массовой информации).
Информация о государственной услуге предоставляется посредством размещения информации на едином портале государственных и муниципальных услуг: www.gosuslugi.ru, портале государственных и муниципальных услуг Пермского края: www.gosuslugi.permkrai.ru.
Информация о процедуре предоставления государственной услуги сообщается по номерам телефонов для справок (консультаций), а также размещается в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования.
На информационных стендах Министерства, информационных стендах территориальных управлений Министерства и Интернет-сайтах размещается следующая информация:
извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги;
извлечения из текста Административного регламента;
блок-схема порядка предоставления государственной услуги;
образец оформления заявления, необходимого для предоставления государственной услуги, и требования к ним;
режим приема заявителей специалистами;
информация о сроках предоставления услуги в целом и максимальных сроках выполнения отдельных административных процедур;
основания отказа предоставления государственной услуги;
порядок информирования о ходе предоставления государственной услуги;
порядок получения консультаций;
порядок обжалования решений, действий или бездействия должностных лиц, предоставляющих государственную услугу.
1.4. Информация о сроке завершения оформления документов и возможности их получения заявителю сообщается при подаче документов.
1.5. Информация о переносе срока предоставления государственной услуги или об отказе в ее предоставлении сообщается лично или направляется заявителю письмом и дублируется по телефону или электронной почте, указанным в заявлении (при наличии соответствующих данных в заявлении).
1.6. В любое время с момента приема документов заявитель имеет право на получение сведений о предоставлении государственной услуги с использованием средств телефонной связи, сети Интернет, электронной почты, или посредством личного посещения. Заявителю предоставляются сведения о том, на каком этапе (в процессе выполнения какой административной процедуры) находится представленный им пакет документов.
1.7. Консультации по вопросам предоставления государственной услуги проводятся специалистами по следующим вопросам:
перечня документов, необходимых для предоставления государственной услуги, комплектности (достаточности) представленных документов;
времени приема и выдачи документов;
сроков предоставления государственной услуги;
порядка обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления государственной услуги.
При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, обратившемуся гражданину сообщается телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
1.8. Информирование о ходе предоставления государственной услуги осуществляется специалистами:
при личном контакте с заявителями, посредством телефонной связи немедленно;
путем почтовых отправлений и электронной почты (электронный адрес) в течение 7 рабочих дней с момента регистрации запроса о ходе предоставления услуги.
1.9. Консультации предоставляются в течение всего срока предоставления государственной услуги. Консультации по порядку предоставления государственной услуги осуществляются бесплатно.
II. Стандарт предоставления государственной услуги
2.1. Данным стандартом описывается государственная услуга по выдаче путевок в организации отдыха детей и их оздоровления для детей, находящихся в трудной жизненной ситуации.
2.2. Государственная услуга предоставляется государственными гражданскими служащими Министерства (далее - специалисты). Непосредственное предоставление государственной услуги осуществляют специалисты территориальных управлений Министерства.
2.3. При предоставлении государственной услуги заявители осуществляют взаимодействие:
с учреждениями здравоохранения, для получения необходимых медицинских документов;
с финансово-кредитными организациями, для осуществления оплаты родительского взноса (при наличии требования в путевке).
2.4. При предоставлении государственной услуги Министерство осуществляет взаимодействие с организациями отдыха детей и их оздоровления.
2.5. Результатом предоставления государственной услуги является:
предоставление путевки в организации отдыха детей и их оздоровления;
направление письменного решения об отказе в предоставлении путевки.
Промежуточным результатом предоставления государственной услуги является письменное решение о постановке в очередь на получение государственной услуги либо об отказе в постановке в очередь.
2.6. Сроки предоставления государственной услуги:
Здесь и далее по тексту нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
2.5.1. Максимальный срок предоставления государственной услуги с момента регистрации заявления до окончания текущего календарного года.
2.6. Сроки административных процедур.
Срок направления заявителю ответа о результатах рассмотрения заявления и постановке в очередь на получение государственной услуги (уведомления об отказе в постановке в очередь) не должен превышать 10 рабочих дней с момента регистрации заявления.
Срок направления заявителю подтверждения о предоставлении путевки либо уведомления об отказе в предоставлении путевки не должен превышать 10 рабочих дней с момента получения информации от Министерства об исполнителе государственной услуги по оздоровлению и отдыху детей.
2.7. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:
Конституцией Российской Федерации (Собрание законодательства РФ 26.01.2009, N 4, ст. 445);
Бюджетным кодексом Российской Федерации от 31 июля 1998 года N 145-ФЗ (Собрание законодательства РФ", 03.08.1998, N 31, ст. 3823);
Федеральным законом от 24 июля 1998 года N 124-ФЗ "Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации" (Собрание законодательства РФ, 03.08.1998, N 31, ст. 3802);
Федеральным законом от 6 октября 1999 года N 184-ФЗ "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации" (Собрание законодательства РФ, 18.10.1999, N 42, ст. 5005);
Федеральным законом от 24 июня 1999 года N 120-ФЗ "Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних" (Собрание законодательства РФ, 28.06.1999, N 26, ст. 3177);
Законом Пермского края от 02 апреля 2010 года N 605-ПК "Об организации и обеспечении отдыха и оздоровления детей в Пермском крае" (Собрание законодательства Пермского края, N 4, 09.04.2010);
Законом Пермского края от 02 апреля 2010 года N 607-ПК "О передаче органам местного самоуправления отдельных государственных полномочий по организации оздоровления и отдыха детей" (Собрание законодательства Пермского края, N 4, 09.04.2010);
Постановлением Правительства Пермского края от 29 марта 2010 года N 129-п "О субвенциях из регионального фонда компенсаций на выполнение государственных полномочий по организации оздоровления и отдыха детей" (Бюллетень законов Пермского края, правовых актов губернатора Пермского края, Правительства Пермского края, исполнительных органов государственной власти Пермского края, N 13, 05.04.2010);
Распоряжением Правительства Пермского края от 26 апреля 2010 года N 62-рп "Об обеспечении оздоровления, отдыха и занятости детей Пермского края в 2010-2012 годах" (Бюллетень законов Пермского края, правовых актов губернатора Пермского края, Правительства Пермского края, исполнительных органов государственной власти Пермского края, N 17, 04.05.2010);
Постановлением Правительства Пермского края от 24 июля 2006 N 7-п (ред. от 22.07.2009, от 19.11.2010) "Об утверждении Положения о Министерстве социального развития Пермского края" (Собрание законодательства Пермского края, N 10, 19.10.2006);
Приказом Министерства социального развития Пермского края от 13.01.2011 N СЭД-33-01-02-1 "О внесении изменений в приказ Министерства социального развития Пермского края от 07.09.2010 N СЭД-33-01-01-254 "Об утверждении государственных стандартов социального обслуживания населения Пермского края" ("Бюллетень законов Пермского края, правовых актов губернатора Пермского края, Правительства Пермского края, исполнительных органов государственной власти Пермского края" N 3, 24.01.2011).
2.8. Перечень документов, предоставляемых заявителями:
заявление в соответствии с установленным образцом (приложение 3 к настоящему Административному регламенту);
документы, свидетельствующие о прохождении медицинского осмотра (при наличии требования в путевке);
платежный документ, подтверждающий оплату родительского взноса (при наличии требования в путевке).
2.9. В приеме документов заявителя на предоставление государственной услуги отказывается в случае, если документы имеют подчистки, зачеркнутые слова и иные неоговоренные исправления, а также документы исполненные карандашом.
2.10. В предоставлении государственной услуги отказывается по следующим основаниям:
2.10.1. В случае несоответствия заявителя категории семей, находящихся в трудной жизненной ситуации (в соответствии с п. 1.2. настоящего Административного регламента);
2.10.2. В случае отказа заявителя оплачивать родительский взнос за предоставленную путевку (при наличии требования в путевке);
2.10.3. В случае несоответствия возраста ребенка условиям предоставления услуги в организации отдыха детей и их оздоровления, куда предоставляется путевка.
2.11. Заявитель имеет право отказаться от получения путевки на любом этапе исполнения административных процедур, предусмотренных настоящим Административным регламентом, до момента получения бланка путевки. Отказ оформляется заявителем в письменном виде в произвольной форме, направляется лично в территориальное управление Министерства по месту подачи заявления.
2.11. Требования к платности (бесплатности) предоставления государственной услуги.
Услуга по выдаче путевки в организации отдыха детей и их оздоровления предоставляется специалистами территориального управления Министерства бесплатно.
Условиями государственного контракта, заключенного Министерством с исполнителем государственной услуги по оздоровлению и отдыху детей, может быть предусмотрен родительский взнос в размере не более 10% от стоимости путевки.
2.12. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления на предоставление государственной услуги составляет 30 минут.
2.13. Максимальный срок ожидания в очереди при получении результата предоставления государственной услуги составляет 20 минут.
2.14. Регистрация заявления осуществляется в течение 30 минут с момента обращения заявителя.
2.15. Требования к местам приема заявителей.
Выбор здания (строения), в котором расположено территориальное управление Министерства, должен осуществляться с учетом пешеходной доступности (не более 10 минут пешком) для заявителей от остановок общественно транспорта.
На территории, прилегающей к месторасположению территориального управления Министерства, оборудуются места для парковки автотранспортных средств.
Количество парковочных мест определяется исходя из интенсивности и количества заявителей, обратившихся в территориальное управление Министерства за определенный период.
Доступ заявителей к парковочным местам является бесплатным.
Здание (строение), в котором расположено территориальное управление Министерства, обеспечивает свободный доступ заявителей в помещение.
Вход в здание территориального управления Министерства оборудуется информационной табличкой (вывеской), содержащей следующую информацию:
- наименование;
- место нахождения;
- режим работы.
Прием заявителей осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях и залах обслуживания (присутственных местах).
Места информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются:
информационными стендами;
стульями и столами для возможности оформления документов.
Места ожидания в очереди на предоставление или получение документов оборудуются стульями, кресельными секциями, скамьями (банкетками).
Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании.
Места для заполнения документов оборудуются стульями, столами (стойками) и обеспечиваются бланками заявлений и канцелярскими принадлежностями.
2.16. Консультирование заявителей осуществляется в отдельном кабинете. Кабинеты приема заявителей оборудуются информационными табличками (вывесками) с указанием:
номера кабинета;
наименования структурного подразделения Министерства, исполняющего государственную функцию;
времени перерыва на обед, технического перерыва.
Каждое рабочее место специалистов оборудуется персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим и сканирующим устройствам.
При организации рабочих мест предусматривается возможность свободного входа и выхода из помещения при необходимости.
2.17. Показатели доступности и качества государственной услуги:
соблюдение сроков предоставления государственной услуги и условий ожидания приема;
своевременное полное информирование о государственной услуге посредством форм информирования, предусмотренных настоящим административным регламентом;
обоснованность отказов предоставления государственной услуги;
получение государственной услуги в электронной форме, если это не запрещено законом, а также в иных формах по выбору заявителя;
соответствие должностных регламентов ответственных специалистов, участвующих в предоставлении государственной услуги, Административному регламенту в части описания в них административных действий, профессиональных знаний и навыков;
ресурсное обеспечение исполнения административных процедур.
Соответствие исполнения Административного регламента требованиям к качеству и доступности предоставления государственной услуги осуществляется на основе анализа практики применения Административного регламента.
2.18. Информация о государственной услуге:
внесена в реестр государственных услуг Пермского края;
размещена на региональном портале государственных услуг Пермского края;
размещена на Едином портале государственных и муниципальных услуг.
Формат электронных документов (файлов), как входящих, так и исходящих Microsoft Office Word, а также форматы носителей USB.
III. Административные процедуры предоставления государственной услуги
3.1. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
постановка в очередь на получение государственной услуги;
получение путевки в организации отдыха детей и их оздоровления.
3.1.1. Постановка в очередь на получение государственной услуги.
3.1.1.1. Основанием для начала исполнения административной процедуры является поступление в территориальное управление Министерства заявления в соответствии с формой, указанной в приложении 3 к настоящему Административному регламенту.
Срок приема заявлений с 1 февраля по 1 июня текущего года.
Заявление может быть подано заявителем в территориальное управление Министерства лично, направлено почтой, электронной почтой, размещено в соответствующем разделе на Интернет-сайтах: www.camps.perm.ru (Пермские каникулы) или www.human.permkrai.ru (Развитие человеческого потенциала).
Специалист, ответственный за прием заявлений, проверяет соответствие представленного заявления установленной форме, удостоверяясь, что:
текст заявления написан разборчиво;
фамилии, имена и отчества написаны полностью;
заявление не исполнено карандашом;
в заявлении нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и не оговоренных при их заполнении исправлений;
заявление не имеет повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.
В случае несоответствия заявления требованиям, указанным выше, специалист, ответственный за прием заявлений, уведомляет заявителя о наличии препятствий для приема заявления, объясняет содержание выявленных недостатков и предлагает принять меры по их устранению. Если недостатки, препятствующие приему заявления, могут быть устранены в ходе приема, они устраняются незамедлительно.
Прием, регистрация и передача специалисту территориального управления Министерства заявления осуществляются в срок не позднее 1 рабочего дня с момента поступления заявления в территориальное управление Министерства.
3.1.1.2. Специалистом территориального управления Министерства осуществляется рассмотрение заявления в течение 7 рабочих дней с момента регистрации.
В ходе рассмотрения заявления проводится сверка с данными соответствующих регистров, устанавливается соответствие ребенка, указанного в заявлении, требованиям п. 1.2. настоящего Административного регламента.
По результатам рассмотрения заявления специалист территориального управления Министерства формирует письменный ответ заявителю о постановке в очередь на получение государственной услуги либо об отказе в постановке в случае несоответствия ребенка, указанного в заявлении требованиям пункта 1.2. Административного регламента, за подписью уполномоченного лица территориального управления Министерства и направляет его заявителю способами, обеспечивающими оперативность получения заявителем указанной информации (Интернет-ресурсы, почта, факс, электронная почта) в течение 2 рабочих дней с момента подписания.
Общий срок административной процедуры не должен превышать 10 рабочих дней с момента регистрации заявления.
Результатом административной процедуры является направление заявителю ответа о результатах рассмотрения заявления и постановке в очередь на получение государственной услуги (уведомления об отказе в постановке в очередь).
3.1.2. Получение путевки в организации отдыха детей и их оздоровления.
3.1.2.1. Министерство в период с 1 февраля по 1 ноября текущего года формирует государственный заказ и проводит размещение заказа на оказание государственной услуги по оздоровлению и отдыху детей и приобретение путевок в организации отдыха детей и их оздоровления для детей, находящихся в трудной жизненной ситуации.
По результатам размещения заказа Министерство определяет непосредственного исполнителя государственной услуги по оздоровлению и отдыху детей и направляет в течение 15 рабочих дней с момента заключения государственного контракта с исполнителем в территориальные управления Министерства информацию об исполнителе государственной услуги по оздоровлению и отдыху детей, распределение путевок, график получения путевок в Министерстве.
3.1.2.2. Специалист территориального управления Министерства направляет заявителю в соответствии с номером очередности подтверждение о предоставлении путевки, либо отказ в предоставлении путевки на основании пункта 2.10. Административного регламента способами, обеспечивающими оперативность получения заявителем указанной информации (Интернет-ресурсы, телефонограмма, факс, электронная почта) в течение 10 рабочих дней с момента получения информации об исполнителе оказания услуг от Министерства.
Подтверждение о предоставлении путевки содержит следующую информацию:
наименование и местонахождения исполнителя услуги;
период оздоровления и отдыха;
стоимость путевки, размер и способы оплаты родительского взноса (при наличии требования в путевке);
условия доставки ребенка до места оздоровления и отдыха;
необходимость прохождения ребенком медицинского осмотра;
период получения путевки в территориальном управлении Министерства (путевка выдается при наличии платежного документа, подтверждающего оплату родительского взноса, при наличии требования в путевке).
3.1.2.3. Специалист территориального управления Министерства в соответствии с установленным графиком получает бланки путевок в Министерстве для последующей выдачи их заявителю.
Специалист территориального управления Министерства в период, указанный в подтверждении о предоставлении путевки, выдает путевку заявителю при условии подтверждения платежными документами оплаты родительского взноса за предоставленную путевку (при наличии требования в путевке).
Результатом административной процедуры является выдача путевки заявителю или отказ заявителю в предоставлении путевки.
Данный раздел содержит блок-схему предоставления государственной услуги по выдаче путевок в организации отдыха детей и их оздоровления для детей, находящихся в трудной жизненной ситуации (приложение 2 к настоящему Административному регламенту).
IV. Порядок и формы контроля предоставления государственной услуги
4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению государственной услуги и принятием решений специалистами, осуществляется руководителем территориального управления Министерства.
4.2. Специалисты, участвующие в предоставлении государственной услуги, несут персональную ответственность за:
соблюдение порядка и сроков предоставления государственной услуги;
правильность проверки документов;
правильность в отказе предоставления государственной услуги;
достоверность выданной информации, правомерность предоставления информации.
4.3. Персональная ответственность специалистов закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства.
4.4. Формой контроля является предоставление территориальным управлением Министерства реестра получателей государственной услуги, письменной информации о причинах не предоставления государственной услуги.
4.5. Периодичность осуществления текущего контроля составляет один раз в год.
4.6. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает проведение проверок на предмет качества предоставления государственной услуги, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение обращений заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц, принятие по таким обращениям решений и подготовку на них ответов.
Проверки могут быть плановыми и внеплановыми. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением государственной услуги, или отдельные вопросы. Проверка может проводиться по конкретному обращению заявителя.
4.7. При установлении фактов нарушений настоящего регламента территориальным управлением Министерства письменное сообщение об этом направляется руководителю территориального управления Министерства.
4.8. По результатам проведенных проверок, в случае выявления нарушений соблюдения положений Административного регламента виновные должностные лица несут ответственность в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
V. Порядок обжалования действий (бездействия) должностного лица, а также принимаемого им решения при предоставлении государственной услуги
5.1. Заявитель имеет право на обжалование действий (бездействия) и решений, осуществляемых в ходе предоставления государственной услуги, в досудебном (внесудебном) порядке и судебном порядке.
5.1.1. В досудебном (внесудебном) порядке могут обжаловаться действия (бездействие) и решения должностных лиц Министерства, территориальных управлений Министерства, участвующих в предоставлении государственной услуги.
5.1.2. Для обжалования действий (бездействия) должностного лица, ответственного за предоставление государственной услуги, а также принимаемого им решения при предоставления государственной услуги заявитель может обратиться в:
территориальное управление Министерства по месту предоставлений услуги в адрес начальника территориального управления Министерства;
Министерство социального развития Пермского края в адрес Министра.
5.1.3. Основанием для отказа в рассмотрении заявления (жалобы) либо приостановления его (ее) рассмотрения являются:
наличие в обращении нецензурных либо оскорбительные выражений, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностных лиц, а также членов их семей. При этом Министерство, территориальное управление Министерства вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить автору обращения о недопустимости злоупотребления правом;
наличие в обращении вопроса, на который автору неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства. При этом Министерство, территориальное управление Министерства вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с Заявителем по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения рассматривались. О данном решении территориальное управление Министерства уведомляет Заявителя в письменной форме;
невозможность прочтения текста обращения, о чем сообщается Заявителю, если его фамилия либо наименование юридического лица и (или) почтовый адрес поддаются прочтению. При этом Министерство, территориальное управление Министерства вправе продлить срок рассмотрения обращения, уведомив в письменной форме автора обращения о продлении срока его рассмотрения с учетом фактической даты поступления дополнительной информации;
необходимость направления запросов для получения нужных для рассмотрения обращения документов и материалов либо проведения соответствующей проверки. При этом Министерство, территориальное управление Министерства вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 дней, уведомив в письменной форме Заявителя о продлении срока рассмотрения обращения и причинах продления.
5.1.4. Основанием для начала досудебного (внесудебного) обжалования является подача заявителем лично или направление по почте в Министерство соответствующего заявления (жалобы) в письменной форме.
5.1.5. При обращении заявителей в письменной форме в обязательном порядке указываются наименование Министерства, в которое обратившийся направляет письменную жалобу, либо фамилия, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) обратившегося, почтовый адрес или адрес электронной почты, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагается суть жалобы, ставится личная подпись и дата.
5.1.6. Обращения не рассматриваются при отсутствии в обращении:
фамилии автора обращения;
сведений об обжалуемом действии (бездействии), решении (в чем выразилось, кем принято);
подписи автора обращения;
почтового адреса или адреса электронной почты, для направления ответа.
5.1.7. В случае если для написания заявления (жалобы) заявителю необходимы информация и (или) документы, имеющие отношение к предоставлению государственной услуги и находящиеся в Министерстве, территориальном управлении Министерства, соответствующие информация и документы предоставляются ему для ознакомления, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц, а также в указанных информации и документах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну.
5.1.8. Письменное заявление (жалоба), поступившее в Министерство, территориальное управление Министерства в соответствии с компетенцией, рассматривается в течение 30-ти дней с даты его регистрации.
5.1.9. В случае если для подготовки ответа на обращение необходимо запрашивать дополнительную информацию, руководитель Министерства, территориального управления Министерства вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 дней. Соответствующее уведомление о продлении срока рассмотрения обращения направляется заявителю.
5.1.10. По результатам рассмотрения обращения должностным лицом Министерства, территориального управления Министерства принимается решение об удовлетворении требований обратившегося либо об отказе в его удовлетворении. Уведомление о результате рассмотрения заявления (жалобы) направляется заявителю в виде письменного ответа на бланке Министерства, территориального управления Министерства за подписью руководителя.
5.1.11. Если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, заявитель вправе вновь направить обращение.
5.1.12. Если в результате рассмотрения обращения жалоба признана обоснованной, то соответствующим должностным лицом принимается решение о привлечении к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации специалиста или должностного лица, ответственного за действие (бездействие) и решения, осуществляемые (принятые) в ходе предоставления государственной услуги на основании настоящего Административного регламента и повлекшие за собой жалобу обратившегося.
Заявитель уведомляется о результатах проверки.
5.2. Действие (бездействие) должностных лиц Министерства и решения, принятые в ходе предоставления государственной услуги, могут быть обжалованы заявителем в суд общей юрисдикции (в районный суд) по месту его жительства или по месту нахождения органа государственной власти, должностного лица, государственного служащего, решение, действие (бездействие) которых оспариваются.
5.2.1. В заявлении должно быть указано, какие решения, действия (бездействия) должны быть признаны незаконными, какие права и свободы лица нарушены этими решениями, действиями (бездействием).
5.2.2. Обращение заявителя в вышестоящий в порядке подчиненности орган или к должностному лицу не является обязательным условием для подачи заявления в суд.
5.2.3. Заявитель вправе обратиться в суд с заявлением в течение трех месяцев со дня, когда ему стало известно о нарушении его прав и свобод.
Приложение 1
к Административному регламенту
по предоставлению государственной услуги
по выдаче путевки в организации отдыха детей
и их оздоровления для детей, находящихся
в трудной жизненной ситуации
|
Наименование ТУ МСР |
Юридический адрес ТУ |
Адрес электронной почты |
Контактный телефон |
ТУ МСР по городу Перми |
614077, г. Пермь, бульвар Гагарина, 10а |
istomina@tumsr.permregion.ru |
265 43 11 210 11 32 |
|
МТУ N 1 | ||||
|
Отдел по Оханскому муниципальному району |
618100, г. Оханск, ул. Советская, 16 |
oh-soc@mail.ru |
8 (34279) 3 21 42 |
Отдел по Частинскому муниципальному району |
617170, пст. Частые, ул. Ленина, 44 |
tuchastye@yandex.ru |
8 (34268) 2 14 41 |
|
Отдел по Большесосновскому муниципальному району |
617080, с. Большая Соснова, ул. Ленина, 28 |
tumsr-bs@yandex.ru |
8 (34257) 2 76 89 |
|
Отдел по Очерскому муниципальному району |
617141, г. Очер, ул. Ленина, 40 |
ocher100@yandex.ru |
8 (34278) 3 08 10 |
|
МТУ N 2 | ||||
|
Отдел по Верещагинскому муниципальному району |
617120, г. Верещагино, ул. Октябрьская, 90 |
socraz-ver@mail.ru |
8 (34254) 3 65 32 |
Отдел по Ильинскому муниципальному району |
617020, пгт. Ильинский, ул. Коммунистическая, 34 |
ils_tu@perm.ru |
8 (34276) 9 14 08 |
|
Отдел по Карагайскому муниципальному району |
617210, с. Карагай, ул. Ленина, 5 |
sockar@mail.ru |
8 (34297) 3 16 05 |
|
Отдел Сивинскому муниципальному району |
617240, с. Сива, ул. Ленина, 70 |
socr-siva@mail.ru |
8 (34277) 2 95 23 |
|
МТУ N 3 | ||||
|
Отдел по Кишертскому муниципальному району |
617600, с. Усть-Кишерть, ул. Советская, 31 |
tumsrk-kish@mail.ru |
8 (34252) 21578 |
Отдел по Березовскому муниципальному району |
617570, с. Березовка, ул. Куйбышева, 1 |
bertumsr@mail.ru |
8 (34251) 31430 |
|
Отдел по Ординскому муниципальному району |
617500, с. Орда, ул. Новая, 13 |
Tudsro-orda@mail.ru |
8 (34258) 20225 |
|
|
Отдел по Суксунскому муниципальному району |
617560, пгт. Суксун, ул. Карла Маркса, 4 |
Tu_suksun@mail.ru |
8 (34275) 31317 |
МТУ N 4 | ||||
|
Отдел по Чернушинскому муниципальному району |
617830, г. Чернушка, ул. Нефтяников, 1 |
dsr-chern@mail.ru |
8 (34261) 46480 |
Отдел по Куединскому муниципальному району |
617700, пст. Куеда, ул. Гагарина, 19 |
socz_kueda@bk.ru |
8 (34262) 32309 |
|
Отдел по Октябрьскому муниципальному району |
617860, г. Октябрьский, ул. Ленина, 57 |
latutikova@mail.ru |
8 (34266) 22947 |
|
Отдел по Уинскому муниципальному району |
617520, с. Уинское, ул. Коммунистическая, 1 |
tu_msruinsk@mail.ru |
8 (34259) 24495 |
|
МТУ N 5 | ||||
|
Отдел по Осинскому муниципальному району |
618122, г. Оса, ул. Ленина, 31 |
s.petrakova@mail.ru |
8 (34 291) 4 30 97 |
Отдел по Бардинскому муниципальному району |
618150, с. Барда, ул. Куйбышева, 17а |
tudcro@mail.ru |
8 (34 292) 2 21 65 |
|
Отдел по Еловскому муниципальному району |
618170, с. Елово, ул. Ленина, 34 |
szelovo@rambler.ru |
8 (34 296) 316 82 |
|
ТУ по Коми-Пермяцкому округу |
617240, г. Кудымкар, ул. 50 лет Октября, 30 |
msrkpo@mail.ru |
8 (34 260) 4 12 03 |
|
ТУ по Александровскому и Кизеловскому муниципальным районам | ||||
|
Отдел по Александровскому муниципальному району |
618320, г. Александровск, ул. Механошина, 19 |
social-alex1@yandex.ru |
8 (34274) 3 54 34 |
Отдел по Кизеловскому муниципальному району |
618350, г. Кизел, ул. Советская, 22 |
tuminsr-kizel@mail.ru |
8 (34255) 4 28 33 |
|
ТУ по Березниковскому городскому округу и Усольскому муниципальному району |
618419, г. Березники, ул. Пятилетки, 46 |
vadimkosikov@yandex.ru |
8 (34242) 3 48 58 |
|
ТУ Гремячинскому и Губахинскому муниципальным районам | ||||
|
Отдел по Гремячинскому муниципальному району |
г. Гремячинск, ул. Ленина, 166 |
grmmsr@yandex.ru |
834(250)-211-56 |
Отдел по Губахинскому муниципальному району |
618250, г. Губаха, пр. Ленина, 36 |
gubahasoc@mail.ru |
834(248)-472-32 |
|
ТУ по Красновишерскому муниципальному району |
618592, г. Красновишерск, ул. Дзержинского, 6а |
tumsrk-vishera@yandex.ru |
8 (34 243) 3 01 15 |
|
ТУ по Краснокамскому и Нытвенскому муниципальным районам | ||||
|
Отдел по Краснокамскому муниципальному району |
617060, г. Краснокамск, пр. Мира, 8 |
tudsronitva.nelyubina@mail.ru |
8 (34273) 4 64 94 |
Отдел по Нытвенскому муниципальному району |
617000, г. Нытва, ул. Мира, 16 |
tudsronitva@mail.ru |
8 (34 272) 4 01 10 |
|
ТУ по Кунгурскому городскому округу и Кунгурскому муниципальному району |
617471, г. Кунгур, ул. Свердлова, 72 |
sockungur@yandex.ru |
8 (34 271) 2-01-20 |
|
ТУ по Лысьвенскому муниципальному району |
618900, г. Лысьва, ул. Мира, 26 |
dsro-lsv@yandex.ru |
8 (34 249) 2 17 03 |
|
ТУ по Пермскому и Добрянскому муниципальным районам | ||||
|
Отдел по Пермскому муниципальному району |
614065, г. Пермь, ул. Верхнемуллинская, 74а |
tumsrpd@yandex.ru |
8 (342) 296 24 34 |
Отдел по Добрянскому муниципальному району |
618740, г. Добрянка, ул. Советская, 14 |
dsrdobr@yandex.ru |
8 (34 265) 2 78 84 |
|
ТУ по Соликамскому городскому округу и Соликамскому муниципальному району |
618556, г. Соликамск, ул. Лесная, 38 "А" |
tumsro.sol@mail.ru |
8 (34 253)43120 |
|
ТУ по Чайковскому муниципальному району |
617760, г. Чайковский, ул. Мира, 2/2 |
chaikuszn@yandex.ru |
8 (34 241) 3-37-37 |
|
ТУ по Чердынскому муниципальному району |
618601, г. Чердынь, ул. Соборная, 21 |
chrdsocial@mail.ru |
8 (34240) 2 85 76 |
|
ТУ по Чусовскому и Горнозаводскому муниципальным районам | ||||
|
Отдел по Чусовскому муниципальному району |
618200, г. Чусовой, ул. Ленина, 33а |
tumsrchus@mail.ru |
8 (34256) 566 69 |
Отдел по Горнозаводскому муниципальному району |
618820, г. Горнозаводск, ул. Красных партизан, 10 |
tudsrogorn@rambler.ru |
8 (34269) 44490 |
Приложение 2
к Административному регламенту
по предоставлению государственной услуги
по выдаче путевки в организации отдыха детей
и их оздоровления для детей, находящихся
в трудной жизненной ситуации
Блок-схема
процедуры предоставления государственной услуги по выдаче путевок в организации отдыха детей и их оздоровления для детей, находящихся в трудной жизненной ситуации
Приложение 3
к Административному регламенту
по предоставлению государственной услуги
по выдаче путевки в организации отдыха детей
и их оздоровления для детей, находящихся
в трудной жизненной ситуации
Руководителю территориального
управления Министерства социального
развития Пермского края
по _________________________________
____________________ району (городу)
от _________________________________
____________________________________
(Ф.И.О.)
проживающей(его) по адресу:
____________________________________
____________________________________
Контактный телефон _________________
Адрес электронной почты ____________
____________________________________
ЗАЯВЛЕНИЕ
Прошу выдать (Фамилия Имя Отчество ребенка), ___________ (дата рождения),
-----------------------------
проживающему по адресу:
_________________________________________________________________________
путевку в:
/--\
| |загородный оздоровительный лагерь
\--/
/--\
| | санаторно-оздоровительный лагерь
\--/
/--\
| | туристско-краеведческий лагерь
\--/
/--\
| | туристический палаточный лагерь
\--/
/--\
| | другое (____________________________)
\--/
Категория ребенка:
/--\
| | дети-сироты, дети, оставшиеся без попечения родителей, проживающие в
\--/ замещающих семьях
/--\
| | дети из малоимущих семей
\--/
/--\
| | дети из малоимущих и многодетных семей
\--/
/--\
| | дети, находящиеся в социально опасном положении
\--/
Подпись Дата
Подпись заявителя удостоверяю
_____________________________
М.П.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Министерства социального развития Пермского края от 25 августа 2011 г. N СЭД-33-01-02-204 "Об утверждении административного регламента по предоставлению государственной услуги по выдаче путевок в организации отдыха детей и их оздоровления для детей, находящихся в трудной жизненной ситуации"
Настоящий приказ вступает в силу через 10 дней после дня его официального опубликования и распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2011 г.
Текст приказа опубликован в Бюллетене законов Пермского края, правовых актов губернатора Пермского края, Правительства Пермского края, исполнительных органов государственной власти Пермского края от 5 сентября 2011 г. N 35 (163)
Приказ Министерства социального развития Пермского края от 28 сентября 2020 г. N СЭД-33-01-03/1-361 настоящий документ признан утртившим силу с 1 января 2021 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Приказ Министерства социального развития Пермского края от 22 августа 2012 г. N СЭД-33-01-02-269