В связи со вступлением в законную силу Федерального закона от 03 декабря 2011 г. N 383-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" постановляю:
1. Утвердить прилагаемые:
1.1. изменения, которые вносятся в указ губернатора Пермского края от 07 декабря 2011 г. N 111 "Об утверждении Административного регламента Государственной инспекции по надзору и контролю в сфере образования Пермского края по предоставлению государственной услуги по государственной аккредитации образовательных учреждений и научных организаций";
1.2. изменения, которые вносятся в Административный регламент Государственной инспекции по надзору и контролю в сфере образования Пермского края по предоставлению государственной услуги по лицензированию образовательной деятельности образовательных учреждений и образовательных организаций, утвержденный указом губернатора Пермского края от 04 июля 2011 г. N 52 (в редакции указа губернатора Пермского края от 29.10.2011 N 94);
1.3. изменения, которые вносятся в Административный регламент Государственной инспекции по надзору и контролю в сфере образования Пермского края по предоставлению государственной услуги по подтверждению документов государственного образца об образовании, об ученых степенях и ученых званиях, утвержденный указом губернатора Пермского края от 23 декабря 2011 г. N 118.
2. Настоящий указ вступает в силу через десять дней после дня его официального опубликования.
3. Контроль за исполнением указа возложить на председателя Правительства Пермского края Антонова М.В.
|
О.А. Чиркунов |
Изменения,
которые вносятся в указ губернатора Пермского края от 07 декабря 2011 г. N 111 "Об утверждении Административного регламента Государственной инспекции по надзору и контролю в сфере образования Пермского края по предоставлению государственной услуги по государственной аккредитации образовательных учреждений и научных организаций"
(утв. указом губернатора Пермского края от 27 марта 2012 г. N 21)
1. Наименование изложить в следующей редакции:
"Об утверждении Административного регламента Государственной инспекции по надзору и контролю в сфере образования Пермского края по предоставлению государственной услуги по государственной аккредитации образовательных учреждений".
2. В пункте 1 слова "и научных организаций" исключить.
3. В Административном регламенте Государственной инспекции по надзору и контролю в сфере образования Пермского края по предоставлению государственной услуги по государственной аккредитации образовательных учреждений и научных организаций:
3.1. наименование изложить в следующей редакции:
"Административный регламент Государственной инспекции по надзору и контролю в сфере образования Пермского края по предоставлению государственной услуги по государственной аккредитации образовательных учреждений";
3.2. в пунктах 1.1, 2.9.3, включая приложения 1, 2, 3, слова "и научных организаций", "или научных организаций" в соответствующем падеже исключить;
3.3. пункт 1.2 изложить в следующей редакции:
"1.2. Настоящий Административный регламент устанавливает порядок государственной аккредитации образовательных учреждений всех типов и видов (за исключением дошкольных образовательных учреждений, учреждений дополнительного образования детей), реализующих образовательные программы, к которым установлены федеральные государственные образовательные стандарты или федеральные государственные требования (за исключением основной общеобразовательной программы дошкольного образования).
Государственная аккредитация осуществляется в отношении образовательных учреждений, расположенных на территории Пермского края, за исключением образовательных учреждений, указанных в подпункте 24 статьи 28 Закона Российской Федерации от 10 июля 1992 г. N 3266-1 "Об образовании".
Образовательные учреждения должны иметь лицензию на право осуществления образовательной деятельности по образовательным программам, заявленным для государственной аккредитации.
От имени заявителей при взаимодействии с Гособрнадзором могут выступать официальные представители либо иные лица, уполномоченные заявителем или имеющие такое право в соответствии с законодательством Российской Федерации.";
3.4. пункт 2.9.2 изложить в следующей редакции:
"2.9.2. Аккредитационный орган отказывает образовательному учреждению (далее - учреждение) в принятии документов к рассмотрению по существу при наличии одного из следующих оснований:
заявление поступило от учреждения, государственная аккредитация которого не отнесена к компетенции Гособрнадзора;
у учреждения отсутствует лицензия на право осуществления образовательной деятельности по одной или нескольким образовательным программам, заявленным для государственной аккредитации;
документы, запрошенные аккредитационным органом в соответствии с пунктом 29 статьи 33.2 Закона Российской Федерации от 10 июля 1992 г. N 3266-1 "Об образовании", не представлены образовательным учреждением в аккредитационный орган в срок, установленный в пункте 35 Положения о государственной аккредитации образовательных учреждений и научных организаций.";
3.5. в пункте 2.11:
3.5.1. в абзаце первом слова "пунктом 92" заменить словами "подпунктами 127 - 131 пункта 1";
3.5.2. абзац третий признать утратившим силу;
3.5.3. в абзацах двенадцатом, шестнадцатом, семнадцатом слова "или научной организации" исключить;
3.6. абзац второй пункта 2.16.2 изложить в следующей редакции:
"Предоставление государственной услуги с использованием информационно-телекоммуникационных технологий осуществляется с учетом положений, установленных главой 5 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".";
3.7. в абзаце первом пункта 3.2.2.3 слова "3 рабочих дней" заменить словами "5 дней";
3.8. в абзаце первом пункта 3.2.2.4 слово "рабочих" исключить;
3.9. в абзаце втором пункта 3.2.2.6 слово "рабочих" исключить;
3.10. в абзаце втором пункта 3.2.3.10 слово "календарных" заменить словом "рабочих";
3.11. в абзаце четырнадцатом пункта 3.2.5.3 слова ", научной организации" исключить;
3.12. раздел V изложить в следующей редакции:
"V. Порядок обжалования действий (бездействия) должностного лица, а также принимаемого им решения при предоставлении государственной услуги
5.1. Заявитель имеет право на обжалование действий (бездействия) и решений, принимаемых (осуществляемых) в ходе исполнения государственной услуги, в досудебном (внесудебном) и судебном порядке.
5.2. Основанием для начала досудебного (внесудебного) обжалования является поступление в Гособрнадзор от заявителя жалобы.
Заявитель вправе направить соответствующую жалобу в Правительство Пермского края.
5.3. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;
нарушение срока предоставления государственной услуги;
требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Пермского края для предоставления государственной услуги;
отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Пермского края для предоставления государственной услуги, у заявителя;
отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Пермского края;
затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Пермского края;
отказ Гособрнадзора, должностного лица Гособрнадзора в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.4. Жалоба в Гособрнадзор подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме (е-mail: gosobrnadzor@ginkso.permkrai.ru).
Для обжалования действий (бездействий) должностного лица, а также принятого им решения при предоставлении государственной услуги в досудебном (внесудебном) порядке заявитель направляет жалобу:
начальнику Гособрнадзора - при обжаловании действий (бездействий) и решений специалистов и начальников отделов Гособрнадзора;
председателю Правительства Пермского края - при обжаловании действий (бездействий) и решения начальника Гособрнадзора.
5.5. Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официального сайта Гособрнадзора (адрес http://gosobrnadzor.permkrai.ru), единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.6. Жалоба должна содержать:
наименование органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Гособрнадзора, должностного лица Гособрнадзора либо государственного служащего;
доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Гособрнадзора, должностного лица Гособрнадзора либо государственного служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.7. Жалоба, поступившая в Гособрнадзор, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица Гособрнадзора в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.8. По результатам рассмотрения жалобы Гособрнадзор принимает одно из следующих решений:
удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Гособрнадзором опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации;
отказывает в удовлетворении жалобы.
5.9. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.8 настоящего Административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.10. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с пунктом 5.4 настоящего Административного регламента, направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры в срок, установленный частью 9 статьи 11.2 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
5.11. Порядок и сроки рассмотрения отдельных обращений граждан, случаи оставления обращения без рассмотрения, без ответа или прекращения с заявителем переписки определены Федеральным законом от 02 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".".
Изменения,
которые вносятся в Административный регламент Государственной инспекции по надзору и контролю в сфере образования Пермского края по предоставлению государственной услуги по лицензированию образовательной деятельности образовательных учреждений и образовательных организаций, утвержденный указом губернатора Пермского края от 04 июля 2011 г. N 52
(утв. указом губернатора Пермского края от 27 марта 2012 г. N 21)
1. Абзац четвертый пункта 1.1 изложить в следующей редакции:
"лицензирование - деятельность лицензирующих органов по предоставлению, переоформлению лицензий, продлению срока действия лицензий в случае, если ограничение срока действия лицензий предусмотрено федеральными законами, осуществлению лицензионного контроля, приостановлению, возобновлению, прекращению действия и аннулированию лицензий, формированию и ведению реестра лицензий, формированию государственного информационного ресурса, а также по предоставлению в установленном порядке информации по вопросам лицензирования;".
2. В абзаце первом пункта 2.9 слова "пунктом 92" заменить словами "подпунктом 92 пункта 1".
3. Абзац четвертый пункта 3.2.1.1.1 изложить в следующей редакции:
"Предоставление государственной услуги с использованием информационно-телекоммуникационных технологий осуществляется с учетом положений, установленных главой 5 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".".
4. Пункт, следующий за пунктом 3.2.5, считать пунктом 3.2.6.
5. Раздел 5 изложить в следующей редакции:
"V. Порядок обжалования действий (бездействия) должностного лица, а также принимаемого им решения при предоставлении государственной услуги
5.1. Заявитель имеет право на обжалование действий (бездействия) и решений, принимаемых (осуществляемых) в ходе исполнения государственной услуги, в досудебном (внесудебном) и судебном порядке.
5.2. Основанием для начала досудебного (внесудебного) обжалования является поступление в Гособрнадзор от заявителя жалобы.
Заявитель вправе направить соответствующую жалобу в Правительство Пермского края.
5.3. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;
нарушение срока предоставления государственной услуги;
требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Пермского края для предоставления государственной услуги;
отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Пермского края для предоставления государственной услуги, у заявителя;
отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Пермского края;
затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Пермского края;
отказ Гособрнадзора, должностного лица Гособрнадзора в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.4. Жалоба в Гособрнадзор подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме (е-mail: gosobrnadzor@ginkso.permkrai.ru).
Для обжалования действий (бездействий) должностного лица, а также принятого им решения при предоставлении государственной услуги в досудебном (внесудебном) порядке заявитель направляет жалобу:
начальнику Гособрнадзора - при обжаловании действий (бездействий) и решений специалистов и начальников отделов Гособрнадзора;
председателю Правительства Пермского края - при обжаловании действий (бездействий) и решения начальника Гособрнадзора.
5.5. Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официального сайта Гособрнадзора (адрес http://gosobrnadzor.permkrai.ru), единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.6. Жалоба должна содержать:
наименование органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Гособрнадзора, должностного лица Гособрнадзора либо государственного служащего;
доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Гособрнадзора, должностного лица Гособрнадзора либо государственного служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.7. Жалоба, поступившая в Гособрнадзор, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица Гособрнадзора в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.8. По результатам рассмотрения жалобы Гособрнадзор принимает одно из следующих решений:
удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Гособрнадзором опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации;
отказывает в удовлетворении жалобы.
5.9. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.8 настоящего Административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.10. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с пунктом 5.4 настоящего Административного регламента, направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры в срок, установленный частью 9 статьи 11.2 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
5.11. Порядок и сроки рассмотрения отдельных обращений граждан, случаи оставления обращения без рассмотрения, без ответа или прекращения с заявителем переписки определены Федеральным законом от 02 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".".
Изменения,
которые вносятся в Административный регламент Государственной инспекции по надзору и контролю в сфере образования Пермского края по предоставлению государственной услуги по подтверждению документов государственного образца об образовании, об ученых степенях и ученых званиях, утвержденный указом губернатора Пермского края от 23 декабря 2011 г. N 118
(утв. указом губернатора Пермского края от 27 марта 2012 г. N 21)
1. Пункт 1.7.4 изложить в следующей редакции:
"1.7.4. Информация об отказе в предоставлении государственной услуги сообщается лично или направляется заявителю письмом и дублируется по телефону или электронной почте, указанным в заявлении (при наличии соответствующих данных в заявлении).".
2. В пункте 2.10 слова "пунктом 48" заменить словами "подпунктом 48 пункта 1".
3. Пункт 2.15.2 дополнить абзацем четвертым следующего содержания:
"Предоставление государственной услуги с использованием информационно-телекоммуникационных технологий осуществляется с учетом положений, установленных главой 5 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".".
4. Раздел 5 изложить в следующей редакции:
"V. Порядок обжалования действий (бездействия) должностного лица, а также принимаемого им решения при предоставлении государственной услуги
5.1. Заявитель имеет право на обжалование действий (бездействия) и решений, принимаемых (осуществляемых) в ходе исполнения государственной услуги, в досудебном (внесудебном) и судебном порядке.
5.2. Основанием для начала досудебного (внесудебного) обжалования является поступление в Гособрнадзор от заявителя жалобы.
Заявитель вправе направить соответствующую жалобу в Правительство Пермского края.
5.3. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;
нарушение срока предоставления государственной услуги;
требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Пермского края для предоставления государственной услуги;
отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Пермского края для предоставления государственной услуги, у заявителя;
отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Пермского края;
затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Пермского края;
отказ Гособрнадзора, должностного лица Гособрнадзора в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.4. Жалоба в Гособрнадзор подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме (e-mail: gosobrnadzor@ginkso.permkrai.ru).
Для обжалования действий (бездействий) должностного лица, а также принятого им решения при предоставлении государственной услуги в досудебном (внесудебном) порядке заявитель направляет жалобу:
начальнику Гособрнадзора - при обжаловании действий (бездействий) и решений специалистов и начальников отделов Гособрнадзора;
председателю Правительства Пермского края - при обжаловании действий (бездействий) и решения начальника Гособрнадзора.
5.5. Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официального сайта Гособрнадзора (адрес http://gosobrnadzor.permkrai.ru), единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.6. Жалоба должна содержать:
наименование органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Гособрнадзора, должностного лица Гособрнадзора либо государственного служащего;
доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Гособрнадзора, должностного лица Гособрнадзора либо государственного служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.7. Жалоба, поступившая в Гособрнадзор, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица Гособрнадзора в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.8. По результатам рассмотрения жалобы Гособрнадзор принимает одно из следующих решений:
удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Гособрнадзором опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации;
отказывает в удовлетворении жалобы.
5.9. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.8 настоящего Административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.10. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с пунктом 5.4 настоящего Административного регламента, направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры в срок, установленный частью 9 статьи 11.2 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
5.11. Порядок и сроки рассмотрения отдельных обращений граждан, случаи оставления обращения без рассмотрения, без ответа или прекращения с заявителем переписки определены Федеральным законом от 02 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".".
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Указ Губернатора Пермского края от 27 марта 2012 г. N 21 "О внесении изменений в отдельные указы губернатора Пермского края"
Настоящий Указ вступает в силу через десять дней после дня его официального опубликования
Текст Указа опубликован в Бюллетене законов Пермского края, правовых актов губернатора Пермского края, Правительства Пермского края, исполнительных органов государственной власти Пермского края от 2 апреля 2012 г. N 13 (192)
Указом Губернатора Пермского края от 8 августа 2013 г. N 87 настоящий Указ признан утратившим силу с 1 сентября 2013 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Указ Губернатора Пермского края от 8 октября 2012 г. N 77
Действие пункта 1.3 названного Указа распространяется на правоотношения, возникшие с 24 июля 2012 г.
Действие пункта 1.4 названного Указа распространяется на правоотношения, возникшие с 4 сентября 2012 г.