Купить систему ГАРАНТ Получить демо-доступ Узнать стоимость Информационный банк Подобрать комплект Семинары
  • ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОП. ИНФОРМ.

Постановление Администрации Чайковского городского поселения Пермского края от 6 июня 2012 г. N 876 "Об утверждении Административного регламента по оказанию единовременной адресной материальной помощи гражданам, попавшим в экстренную (чрезвычайную) ситуацию, и (или) пострадавшим от нее"

2. Опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации и разместить его на официальном сайте Чайковского городского поселения информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (Л.Ф. Беляева).

3. Постановление вступает в силу после его официального опубликования.

4. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя главы городского поселения - главы администрации Чайковского городского поселения, руководителя аппарата Г.Г. Вяткина.

И.о. главы городского поселения -
главы администрации
Чайковского городского поселения

М.С. Мерзляков

 

Административный регламент
администрации Чайковского городского поселения предоставления муниципальной услуги по оказанию единовременной адресной материальной помощи гражданам, попавшим в экстренную (чрезвычайную) ситуацию, и (или) пострадавшим от нее
(утв. постановлением администрации Чайковского городского поселения от 6 июня 2012 г. N 876)

 

1. Общие положения предоставления муниципальной услуги

 

1.1. Административный регламент администрации Чайковского городского поселения Пермского края предоставления муниципальной услуги по оказанию единовременной адресной материальной помощи гражданам, попавшим в экстренную (чрезвычайную) ситуацию, и (или) пострадавшим от нее, (далее - регламент), разработан в целях повышения качества предоставления муниципальной услуги, определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) по предоставлению муниципальной услуги, порядок и формы контроля предоставления муниципальной услуги, порядок и формы обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц, муниципальных служащих, участвующих в предоставлении муниципальной услуги.

1.2. В качестве заявителя могут выступать граждане Российской Федерации, проживающие на территории Чайковского городского поселения, попавшие в экстренную (чрезвычайную) ситуацию и (или) пострадавшим от нее (пожар, наводнение, ураган и другие чрезвычайные ситуации природного и техногенного характера), социальной помощи в связи с утратой ими имущества первой необходимости.

1.3. Информация о правилах и процедуре предоставления муниципальной услуги сообщается в порядке консультаций по устным и письменным обращениям граждан в администрацию Чайковского городского поселения. Консультации предоставляются при личном обращении, с использованием почтовой, телефонной связи, посредством электронной почты. Максимальный срок рассмотрения письменных обращений граждан по вопросам предоставления муниципальной услуги - 30 дней со дня регистрации обращения гражданина.

1.4. Информация о месте нахождения и режиме работы администрации Чайковского городского поселения:

1.4.1. Место нахождения администрации Чайковского городского поселения - ул. Ленина, 67/1, г. Чайковский, Пермский край;

1.4.2. Контактные телефоны: (34241) 2 38 31;

1.4.3. Режим работы: понедельник, вторник, среда, четверг, 8:30 - 12:30, с 13:30 - 17:45. Пятница 8:30 - 12:30; 13:30 - 16:30

2. Стандарт предоставления муниципальной услуги

 

2.1. Данным стандартом описывается муниципальная услуга по оказанию единовременной адресной материальной помощи гражданам, попавшим в экстренную (чрезвычайную) ситуацию, и (или) пострадавшим от нее (далее - муниципальная услуга).

Муниципальная услуга предоставляется администрацией Чайковского городского поселения на основании Положения о порядке использования бюджетных ассигнований резервного фонда администрации Чайковского городского поселения, утвержденного постановлением главы Чайковского городского поселения от 26.01.2010 N 59.

2.2. Результатом предоставления муниципальной услуги является оказание единовременной адресной материальной помощи гражданам, попавшим в экстренную (чрезвычайную) ситуацию, и (или) пострадавшим от нее, из резервного фонда денежной суммой в размере от 5000 (Пять тысяч) до 50000 (Пятьдесят тысяч) рублей путем перечисления денежной суммы на лицевые счета граждан, открытых в кредитных учреждениях.

2.3. Муниципальная услуга предоставляется при наличии и в совокупности следующих условий:

2.3.1. утрата гражданами имущества первой необходимости;

2.3.2. чрезвычайное событие произошло по месту жительства гражданина, направившего заявление на оказание социальной помощи, где он постоянно проживает и имеет регистрацию по месту жительства;

2.3.3. на день подачи гражданином заявления на оказание социальной помощи с момента чрезвычайного события прошло не более одного года.

2.4. Предоставление муниципальной услуги осуществляется бесплатно.

2.5. Заявления о предоставлении муниципальной услуги рассматриваются в течение тридцати дней со дня регистрации заявления с приложением полного пакета документов, необходимых для принятия решения о предоставлении муниципальной услуги.

2.6. Перечень документов, представляемых заявителем:

2.6.1. справка (копия) пожарной части 11 ОГПС либо Управления ГОЧС Чайковского муниципального района с указанием величины нанесенного ущерба и причины ЧС;

2.6.2. копия паспорта гражданина-заявителя (оригинал и копия стр. фото, регистрация предыдущая и настоящая);

2.6.3. копия свидетельства ИНН;

2.6.4. копия СНИЛС;

2.6.5. смета (локально-сметный расчет);

2.6.6. копия сберкнижки.

2.7. Все документы представляются в администрацию Чайковского городского поселения, в копиях с одновременным представлением оригинала.

2.8. Решение об оказании гражданам единовременной адресной социальной помощи по результатам рассмотрения заявления принимает комиссия по выделению средств резервного фонда администрации, которую возглавляет глава городского поселения - глава администрации Чайковского городского поселения.

2.9. Оказание единовременной адресной материальной помощи гражданам, попавшим в экстренную (чрезвычайную) ситуацию, и (или) пострадавшим от нее производится путем перечисления денежной суммы на лицевые счета граждан, открытые в кредитных учреждениях.

2.10. Подготовку проектов постановлений главы города о выделении средств из резервного фонда администрации осуществляет отдел бухгалтерского учета и отчетности администрации города на основании протокола заседания комиссии по выделению средств из резервного фонда.

2.11. Секретарь комиссии направляет гражданину, подавшему соответствующее заявление, письмо о решении комиссии.

3. Состав административных процедур (действий)

 

3.1. Состав и последовательность предоставления муниципальной услуги отражены в прилагаемой к настоящему регламенту блок-схеме предоставления муниципальной услуги по предоставлению муниципальной услуги по оказанию единовременной адресной материальной помощи гражданам, попавшим в экстренную (чрезвычайную) ситуацию, и (или) пострадавшим от нее.

Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

3.1.1. прием, регистрация и экспертиза документов;

3.1.2. рассмотрение документов;

3.1.3. выезд комиссии на место происшествия для обследования, подготовки заключения и составления акта;

3.1.4. принятие решения об оказании единовременной адресной материальной помощи гражданам, попавшим в экстренную (чрезвычайную) ситуацию, и (или) пострадавшим от нее, либо обоснованный отказ гражданину в оказании помощи;

3.1.5. издание постановления о выделении средств резервного фонда (при положительном решении комиссии);

3.1.6. направление заявителю уведомления о решении комиссии по выделению средств резервного фонда администрации.

4. Последовательность и сроки административных процедур (действий)

 

4.1. Прием, регистрация и экспертиза документов.

4.1.1. Основанием для начала административного действия является личное обращение гражданина, попавшего в экстренную (чрезвычайную) ситуацию, и (или) пострадавшего от нее, зарегистрированного в городе Чайковский по месту происшествия, об оказании ему социальной помощи.

4.1.2. Секретарь комиссии по выделению средств резервного фонда администрации Чайковского городского поселения, в день обращения заявителя:

4.1.2.1. осуществляет прием документов;

4.1.2.2. проверяет соответствие копий представленных документов оригиналу. При установлении фактов отсутствия необходимых документов, секретарь уведомляет заявителя о наличии препятствий для принятия документов, объясняет заявителю содержание выявленных недочетов и предлагает принять меры по их устранению. Если недостатки, препятствующие приему документов, могут быть устранены в ходе приема, они устраняются незамедлительно. Если недостатки, препятствующие приему документов, не могут быть устранены в ходе приема, заявитель информируется о способах устранения недостатков. При предоставлении не полного пакета документов, заявитель извещается о том, что решение по заявлению не может быть принято до устранения недостатков.

4.1.3. Результатом административного действия является прием документов, регистрация заявления либо возврат документов для дооформления.

4.2. Рассмотрение документов с целью оказания гражданину социальной помощи.

4.2.1. При наличии полного пакета документов секретарь комиссии по выделению средств резервного фонда администрации передает заявление в общий отдел администрации, где оно в установленном порядке регистрируется и направляется на рассмотрение главе городского поселения - главе администрации Чайковского городского поселения.

4.2.2. Глава городского поселения - глава администрации Чайковского городского поселения назначает заседание комиссии по выделению средств резервного фонда администрации.

4.2.3. Комиссия по выделению средств резервного фонда администрации принимает решение в форме протокола заседания комиссии об оказании социальной помощи гражданину либо об отказе оказания социальной помощи.

4.2.4. Основания для отказа об оказании социальной помощи гражданину:

4.2.4.1. не представлены документы, указанные в пункте 2.7. настоящего регламента;

4.2.4.2. утрата гражданами имущества не первой необходимости;

4.2.4.3. чрезвычайное событие произошло не по месту жительства гражданина, направившего заявление на оказание социальной помощи, где он постоянно проживает и имеет регистрацию по месту жительства;

4.2.4.4. на день подачи гражданином заявления на оказание социальной помощи с момента чрезвычайного события прошло более одного года.

4.2.5. Результатом административного действия является оказание (либо отказ в оказании) гражданам, попавшим в экстренную (чрезвычайную) ситуацию, и (или) пострадавшим от нее, социальной помощи из средств резервного фонда администрации Чайковского городского поселения.

5. Контроль за исполнением муниципальной услуги

 

5.1. Контроль за исполнением муниципальной услуги осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения регламента в случае поступления письменных жалоб заявителя и других заинтересованных лиц.

5.2. Контроль за порядком предоставления муниципальной услуги и принятием решений комиссии осуществляется главой городского поселения - главой администрации Чайковского городского поселения.

6. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования действий (бездействия) органа, исполняющего муниципальную услугу, а также их должностных лиц

 

6.1. Заявитель имеет право на обжалование действий (бездействия) и решений должностных лиц администрации Чайковского городского поселения в досудебном (внесудебном) порядке и судебном порядке.

6.2. В досудебном (внесудебном) порядке могут обжаловаться действия (бездействие) и решения муниципальных служащих администрации Чайковского городского поселения, участвующих в предоставлении муниципальной услуги.

6.3. Основанием для начала досудебного (внесудебного) обжалования является подача заявителем лично в администрацию Чайковского городского поселения или направление по почте соответствующего заявления (жалобы) в письменной форме.

6.4. Жалоба может быть направлена на имя главы городского поселения - главы администрации Чайковского городского поселения.

6.5. В письменном обращении заявитель в обязательном порядке указывает свои фамилию, имя, отчество, почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, излагает суть обращения, ставит подпись и дату обращения.

6.6. В случае необходимости в подтверждении своих доводов автор обращения имеет право приложить к нему копии документов, указать наименование должности, фамилию, имя и отчество должностного лица администрации Чайковского городского поселения, действие (бездействия) или решение которого обжалуется. Заявитель вправе указать обстоятельства, на основании которых, по мнению автора, нарушены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия для их реализации, иные сведения, которые автор считает необходимым сообщить в жалобе.

6.7. Письменное заявление (жалоба), поступившее в администрацию Чайковского городского поселения рассматривается в течение 30-ти дней с даты его регистрации.

6.8. В случае если для подготовки ответа на обращение необходимо запрашивать дополнительную информацию, срок рассмотрения обращения может быть продлен не более чем на 30 дней. Соответствующее уведомление о продлении срока рассмотрения направляется заявителю.

6.9. Основаниями для отказа в рассмотрении жалобы являются:

6.9.1. наличие в обращении нецензурных, либо оскорбительных выражений, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностных лиц, а также членов их семей. Лицо, рассматривающее жалобу вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить автору обращения о недопустимости злоупотребления правом;

6.9.2. наличие в обращении вопроса, на который автору неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства. При этом администрация Чайковского городского поселения вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения рассматривались должностными лицами администрации Чайковского городского поселения, уполномоченными рассматривать жалобы по вопросам предоставления муниципальной услуги. О данном решении заявитель уведомляется в письменной форме.

6.9.3. невозможность прочтения текста обращения, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению. При этом срок рассмотрения обращения может быть продлен, а автор обращения уведомлен в письменной форме о продлении срока его рассмотрения с учетом фактической даты поступления дополнительной информации.

6.10. Должностное лицо администрации Чайковского городского поселения, уполномоченное рассматривать жалобы по вопросам предоставления муниципальной услуги:

6.10.1. обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения, а в случае необходимости - с участием заявителя, направившего обращение;

6.10.2. при необходимости запрашивает необходимые для рассмотрения обращения документы и материалы;

6.10.3. дает письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.

6.11. Уведомление о результате рассмотрения заявления (жалобы) направляется заявителю в виде письменного ответа на бланке письма администрации Чайковского городского поселения за подписью главы городского поселения - главы администрации Чайковского городского поселения.

6.12. Результатом досудебного (внесудебного) обжалования является отмена соответствующих действий (бездействия) и (или) решения либо отказ в отмене соответствующих действий (бездействия) и (или) решения.

 

Приложение

к административному регламенту

администрации Чайковского

городского поселения

предоставления муниципальной услуги

по оказанию единовременной адресной

материальной помощи гражданам,

попавшим в экстренную (чрезвычайную)

ситуацию, и (или) пострадавшим от нее

 

Блок-схема
предоставления муниципальной услуги по оказанию единовременной адресной материальной помощи гражданам, попавшим в экстренную (чрезвычайную) ситуацию, и (или) пострадавшим от нее

 

                    /-----------------------\
                    |  Прием и регистрация  |
                    |    документов         |
                    \-----------------------/
                                |
               /---------------------------------\
               |        Рассмотрение на          |
               |  комиссии по выделению средств  |
               |     резервного фонда            |
               |  администрации Чайковского      |
               |городского поселения заявления   |
               | гражданина, попавшего в         |
               | экстренную (чрезвычайную)       |
               |     ситуацию, и (или)           |
               |   пострадавшего от нее, об      |
               |   оказании ему единовременной   |
               |  адресной материальной помощи   |
               \---------------------------------/

 

/------------------------------\       /--------------------------------\
|     Подготовка проекта       |       |          Подготовка            |
|  постановления о выделении   |       |     уведомления об отказе по   |
|  средств резервного фонда    |       |     оказанию единовременной    |
|  администрации для оказания  |       |  адресной материальной помощи  |
|    единовременной адресной   |       |    гражданам, попавшим в       |
|      материальной помощи     |       |  экстренную (чрезвычайную)     |
|     гражданам, попавшим в    |       |ситуацию, и (или) пострадавшим  |
|   экстренную (чрезвычайную)  |       |            от нее              |
|ситуацию, и (или) пострадавшим|       \--------------------------------/
|          от нее              |                        |
\------------------------------/                        |
              |                                         |
/------------------------------\       /--------------------------------\
|        Направление           |       |      Направление заявителю     |
| уведомления об оказании ему  |       |   уведомления об отказе ему    |
|     социальной помощи        |       |        социальной помощи       |
\------------------------------/       \--------------------------------/

 

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.


Постановление Администрации Чайковского городского поселения Пермского края от 6 июня 2012 г. N 876 "Об утверждении Административного регламента по оказанию единовременной адресной материальной помощи гражданам, попавшим в экстренную (чрезвычайную) ситуацию, и (или) пострадавшим от нее"


Настоящее постановление вступает в силу после его официального опубликования


Текст постановления размещен на сайте "Нормативные правовые акты Российской Федерации. Министерство юстиции Российской Федерации" в Internet (http://zakon.scli.ru/)


Постановлением Администрации Чайковского городского поселения Чайковского муниципального района Пермского края от 16 апреля 2015 г. N 554 настоящее постановление признано утратившим силу


В настоящий документ внесены изменения следующими документами:


Постановление Администрации Чайковского городского поселения Пермского края от 4 октября 2013 г. N 1958

Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного постановления


Постановление Администрации Чайковского городского поселения Пермского края от 24 августа 2012 г. N 1448