2. Опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации и разместить его на официальном сайте Чайковского городского поселения информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (Л.Ф. Беляева).
3. Постановление вступает в силу после его официального опубликования.
4. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя главы городского поселения - главы администрации Чайковского городского поселения, руководителя аппарата Г.Г. Вяткина.
И.о. главы городского поселения - |
М.С. Мерзляков |
Административный регламент
администрации Чайковского городского поселения предоставления муниципальной услуги по оказанию единовременной адресной материальной помощи гражданам, попавшим в экстренную (чрезвычайную) ситуацию, и (или) пострадавшим от нее
(утв. постановлением администрации Чайковского городского поселения от 6 июня 2012 г. N 876)
1. Общие положения предоставления муниципальной услуги
1.1. Административный регламент администрации Чайковского городского поселения Пермского края предоставления муниципальной услуги по оказанию единовременной адресной материальной помощи гражданам, попавшим в экстренную (чрезвычайную) ситуацию, и (или) пострадавшим от нее, (далее - регламент), разработан в целях повышения качества предоставления муниципальной услуги, определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) по предоставлению муниципальной услуги, порядок и формы контроля предоставления муниципальной услуги, порядок и формы обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц, муниципальных служащих, участвующих в предоставлении муниципальной услуги.
1.2. В качестве заявителя могут выступать граждане Российской Федерации, проживающие на территории Чайковского городского поселения, попавшие в экстренную (чрезвычайную) ситуацию и (или) пострадавшим от нее (пожар, наводнение, ураган и другие чрезвычайные ситуации природного и техногенного характера), социальной помощи в связи с утратой ими имущества первой необходимости.
1.3. Информация о правилах и процедуре предоставления муниципальной услуги сообщается в порядке консультаций по устным и письменным обращениям граждан в администрацию Чайковского городского поселения. Консультации предоставляются при личном обращении, с использованием почтовой, телефонной связи, посредством электронной почты. Максимальный срок рассмотрения письменных обращений граждан по вопросам предоставления муниципальной услуги - 30 дней со дня регистрации обращения гражданина.
1.4. Информация о месте нахождения и режиме работы администрации Чайковского городского поселения:
1.4.1. Место нахождения администрации Чайковского городского поселения - ул. Ленина, 67/1, г. Чайковский, Пермский край;
1.4.2. Контактные телефоны: (34241) 2 38 31;
1.4.3. Режим работы: понедельник, вторник, среда, четверг, 8:30 - 12:30, с 13:30 - 17:45. Пятница 8:30 - 12:30; 13:30 - 16:30
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Данным стандартом описывается муниципальная услуга по оказанию единовременной адресной материальной помощи гражданам, попавшим в экстренную (чрезвычайную) ситуацию, и (или) пострадавшим от нее (далее - муниципальная услуга).
Муниципальная услуга предоставляется администрацией Чайковского городского поселения на основании Положения о порядке использования бюджетных ассигнований резервного фонда администрации Чайковского городского поселения, утвержденного постановлением главы Чайковского городского поселения от 26.01.2010 N 59.
2.2. Результатом предоставления муниципальной услуги является оказание единовременной адресной материальной помощи гражданам, попавшим в экстренную (чрезвычайную) ситуацию, и (или) пострадавшим от нее, из резервного фонда денежной суммой в размере от 5000 (Пять тысяч) до 50000 (Пятьдесят тысяч) рублей путем перечисления денежной суммы на лицевые счета граждан, открытых в кредитных учреждениях.
2.3. Муниципальная услуга предоставляется при наличии и в совокупности следующих условий:
2.3.1. утрата гражданами имущества первой необходимости;
2.3.2. чрезвычайное событие произошло по месту жительства гражданина, направившего заявление на оказание социальной помощи, где он постоянно проживает и имеет регистрацию по месту жительства;
2.3.3. на день подачи гражданином заявления на оказание социальной помощи с момента чрезвычайного события прошло не более одного года.
2.4. Предоставление муниципальной услуги осуществляется бесплатно.
2.5. Заявления о предоставлении муниципальной услуги рассматриваются в течение тридцати дней со дня регистрации заявления с приложением полного пакета документов, необходимых для принятия решения о предоставлении муниципальной услуги.
2.6. Перечень документов, представляемых заявителем:
2.6.1. справка (копия) пожарной части 11 ОГПС либо Управления ГОЧС Чайковского муниципального района с указанием величины нанесенного ущерба и причины ЧС;
2.6.2. копия паспорта гражданина-заявителя (оригинал и копия стр. фото, регистрация предыдущая и настоящая);
2.6.3. копия свидетельства ИНН;
2.6.4. копия СНИЛС;
2.6.5. смета (локально-сметный расчет);
2.6.6. копия сберкнижки.
2.7. Все документы представляются в администрацию Чайковского городского поселения, в копиях с одновременным представлением оригинала.
2.8. Решение об оказании гражданам единовременной адресной социальной помощи по результатам рассмотрения заявления принимает комиссия по выделению средств резервного фонда администрации, которую возглавляет глава городского поселения - глава администрации Чайковского городского поселения.
2.9. Оказание единовременной адресной материальной помощи гражданам, попавшим в экстренную (чрезвычайную) ситуацию, и (или) пострадавшим от нее производится путем перечисления денежной суммы на лицевые счета граждан, открытые в кредитных учреждениях.
2.10. Подготовку проектов постановлений главы города о выделении средств из резервного фонда администрации осуществляет отдел бухгалтерского учета и отчетности администрации города на основании протокола заседания комиссии по выделению средств из резервного фонда.
2.11. Секретарь комиссии направляет гражданину, подавшему соответствующее заявление, письмо о решении комиссии.
3. Состав административных процедур (действий)
3.1. Состав и последовательность предоставления муниципальной услуги отражены в прилагаемой к настоящему регламенту блок-схеме предоставления муниципальной услуги по предоставлению муниципальной услуги по оказанию единовременной адресной материальной помощи гражданам, попавшим в экстренную (чрезвычайную) ситуацию, и (или) пострадавшим от нее.
Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
3.1.1. прием, регистрация и экспертиза документов;
3.1.2. рассмотрение документов;
3.1.3. выезд комиссии на место происшествия для обследования, подготовки заключения и составления акта;
3.1.4. принятие решения об оказании единовременной адресной материальной помощи гражданам, попавшим в экстренную (чрезвычайную) ситуацию, и (или) пострадавшим от нее, либо обоснованный отказ гражданину в оказании помощи;
3.1.5. издание постановления о выделении средств резервного фонда (при положительном решении комиссии);
3.1.6. направление заявителю уведомления о решении комиссии по выделению средств резервного фонда администрации.
4. Последовательность и сроки административных процедур (действий)
4.1. Прием, регистрация и экспертиза документов.
4.1.1. Основанием для начала административного действия является личное обращение гражданина, попавшего в экстренную (чрезвычайную) ситуацию, и (или) пострадавшего от нее, зарегистрированного в городе Чайковский по месту происшествия, об оказании ему социальной помощи.
4.1.2. Секретарь комиссии по выделению средств резервного фонда администрации Чайковского городского поселения, в день обращения заявителя:
4.1.2.1. осуществляет прием документов;
4.1.2.2. проверяет соответствие копий представленных документов оригиналу. При установлении фактов отсутствия необходимых документов, секретарь уведомляет заявителя о наличии препятствий для принятия документов, объясняет заявителю содержание выявленных недочетов и предлагает принять меры по их устранению. Если недостатки, препятствующие приему документов, могут быть устранены в ходе приема, они устраняются незамедлительно. Если недостатки, препятствующие приему документов, не могут быть устранены в ходе приема, заявитель информируется о способах устранения недостатков. При предоставлении не полного пакета документов, заявитель извещается о том, что решение по заявлению не может быть принято до устранения недостатков.
4.1.3. Результатом административного действия является прием документов, регистрация заявления либо возврат документов для дооформления.
4.2. Рассмотрение документов с целью оказания гражданину социальной помощи.
4.2.1. При наличии полного пакета документов секретарь комиссии по выделению средств резервного фонда администрации передает заявление в общий отдел администрации, где оно в установленном порядке регистрируется и направляется на рассмотрение главе городского поселения - главе администрации Чайковского городского поселения.
4.2.2. Глава городского поселения - глава администрации Чайковского городского поселения назначает заседание комиссии по выделению средств резервного фонда администрации.
4.2.3. Комиссия по выделению средств резервного фонда администрации принимает решение в форме протокола заседания комиссии об оказании социальной помощи гражданину либо об отказе оказания социальной помощи.
4.2.4. Основания для отказа об оказании социальной помощи гражданину:
4.2.4.1. не представлены документы, указанные в пункте 2.7. настоящего регламента;
4.2.4.2. утрата гражданами имущества не первой необходимости;
4.2.4.3. чрезвычайное событие произошло не по месту жительства гражданина, направившего заявление на оказание социальной помощи, где он постоянно проживает и имеет регистрацию по месту жительства;
4.2.4.4. на день подачи гражданином заявления на оказание социальной помощи с момента чрезвычайного события прошло более одного года.
4.2.5. Результатом административного действия является оказание (либо отказ в оказании) гражданам, попавшим в экстренную (чрезвычайную) ситуацию, и (или) пострадавшим от нее, социальной помощи из средств резервного фонда администрации Чайковского городского поселения.
5. Контроль за исполнением муниципальной услуги
5.1. Контроль за исполнением муниципальной услуги осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения регламента в случае поступления письменных жалоб заявителя и других заинтересованных лиц.
5.2. Контроль за порядком предоставления муниципальной услуги и принятием решений комиссии осуществляется главой городского поселения - главой администрации Чайковского городского поселения.
6. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования действий (бездействия) органа, исполняющего муниципальную услугу, а также их должностных лиц
6.1. Заявитель имеет право на обжалование действий (бездействия) и решений должностных лиц администрации Чайковского городского поселения в досудебном (внесудебном) порядке и судебном порядке.
6.2. В досудебном (внесудебном) порядке могут обжаловаться действия (бездействие) и решения муниципальных служащих администрации Чайковского городского поселения, участвующих в предоставлении муниципальной услуги.
6.3. Основанием для начала досудебного (внесудебного) обжалования является подача заявителем лично в администрацию Чайковского городского поселения или направление по почте соответствующего заявления (жалобы) в письменной форме.
6.4. Жалоба может быть направлена на имя главы городского поселения - главы администрации Чайковского городского поселения.
6.5. В письменном обращении заявитель в обязательном порядке указывает свои фамилию, имя, отчество, почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, излагает суть обращения, ставит подпись и дату обращения.
6.6. В случае необходимости в подтверждении своих доводов автор обращения имеет право приложить к нему копии документов, указать наименование должности, фамилию, имя и отчество должностного лица администрации Чайковского городского поселения, действие (бездействия) или решение которого обжалуется. Заявитель вправе указать обстоятельства, на основании которых, по мнению автора, нарушены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия для их реализации, иные сведения, которые автор считает необходимым сообщить в жалобе.
6.7. Письменное заявление (жалоба), поступившее в администрацию Чайковского городского поселения рассматривается в течение 30-ти дней с даты его регистрации.
6.8. В случае если для подготовки ответа на обращение необходимо запрашивать дополнительную информацию, срок рассмотрения обращения может быть продлен не более чем на 30 дней. Соответствующее уведомление о продлении срока рассмотрения направляется заявителю.
6.9. Основаниями для отказа в рассмотрении жалобы являются:
6.9.1. наличие в обращении нецензурных, либо оскорбительных выражений, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностных лиц, а также членов их семей. Лицо, рассматривающее жалобу вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить автору обращения о недопустимости злоупотребления правом;
6.9.2. наличие в обращении вопроса, на который автору неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства. При этом администрация Чайковского городского поселения вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения рассматривались должностными лицами администрации Чайковского городского поселения, уполномоченными рассматривать жалобы по вопросам предоставления муниципальной услуги. О данном решении заявитель уведомляется в письменной форме.
6.9.3. невозможность прочтения текста обращения, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению. При этом срок рассмотрения обращения может быть продлен, а автор обращения уведомлен в письменной форме о продлении срока его рассмотрения с учетом фактической даты поступления дополнительной информации.
6.10. Должностное лицо администрации Чайковского городского поселения, уполномоченное рассматривать жалобы по вопросам предоставления муниципальной услуги:
6.10.1. обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения, а в случае необходимости - с участием заявителя, направившего обращение;
6.10.2. при необходимости запрашивает необходимые для рассмотрения обращения документы и материалы;
6.10.3. дает письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.
6.11. Уведомление о результате рассмотрения заявления (жалобы) направляется заявителю в виде письменного ответа на бланке письма администрации Чайковского городского поселения за подписью главы городского поселения - главы администрации Чайковского городского поселения.
6.12. Результатом досудебного (внесудебного) обжалования является отмена соответствующих действий (бездействия) и (или) решения либо отказ в отмене соответствующих действий (бездействия) и (или) решения.
Приложение
к административному регламенту
администрации Чайковского
городского поселения
предоставления муниципальной услуги
по оказанию единовременной адресной
материальной помощи гражданам,
попавшим в экстренную (чрезвычайную)
ситуацию, и (или) пострадавшим от нее
Блок-схема
предоставления муниципальной услуги по оказанию единовременной адресной материальной помощи гражданам, попавшим в экстренную (чрезвычайную) ситуацию, и (или) пострадавшим от нее
/-----------------------\
| Прием и регистрация |
| документов |
\-----------------------/
|
/---------------------------------\
| Рассмотрение на |
| комиссии по выделению средств |
| резервного фонда |
| администрации Чайковского |
|городского поселения заявления |
| гражданина, попавшего в |
| экстренную (чрезвычайную) |
| ситуацию, и (или) |
| пострадавшего от нее, об |
| оказании ему единовременной |
| адресной материальной помощи |
\---------------------------------/
/------------------------------\ /--------------------------------\
| Подготовка проекта | | Подготовка |
| постановления о выделении | | уведомления об отказе по |
| средств резервного фонда | | оказанию единовременной |
| администрации для оказания | | адресной материальной помощи |
| единовременной адресной | | гражданам, попавшим в |
| материальной помощи | | экстренную (чрезвычайную) |
| гражданам, попавшим в | |ситуацию, и (или) пострадавшим |
| экстренную (чрезвычайную) | | от нее |
|ситуацию, и (или) пострадавшим| \--------------------------------/
| от нее | |
\------------------------------/ |
| |
/------------------------------\ /--------------------------------\
| Направление | | Направление заявителю |
| уведомления об оказании ему | | уведомления об отказе ему |
| социальной помощи | | социальной помощи |
\------------------------------/ \--------------------------------/
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Чайковского городского поселения Пермского края от 6 июня 2012 г. N 876 "Об утверждении Административного регламента по оказанию единовременной адресной материальной помощи гражданам, попавшим в экстренную (чрезвычайную) ситуацию, и (или) пострадавшим от нее"
Настоящее постановление вступает в силу после его официального опубликования
Текст постановления размещен на сайте "Нормативные правовые акты Российской Федерации. Министерство юстиции Российской Федерации" в Internet (http://zakon.scli.ru/)
Постановлением Администрации Чайковского городского поселения Чайковского муниципального района Пермского края от 16 апреля 2015 г. N 554 настоящее постановление признано утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации Чайковского городского поселения Пермского края от 4 октября 2013 г. N 1958
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного постановления
Постановление Администрации Чайковского городского поселения Пермского края от 24 августа 2012 г. N 1448