25 ноября 2008 г., 13 марта, 30 июня 2009 г., 24 августа, 28 декабря 2010 г., 23 декабря 2011 г.
В соответствии с Законом Пермского края от 24.12.2007 N 165-ПК "О региональном фонде софинансирования расходов" Правительство Пермского края постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Порядок предоставления бюджетам муниципальных районов, городских округов субсидий на реализацию инвестиционных проектов (целевых программ) муниципальных районов, городских округов.
2. Рекомендовать органам местного самоуправления муниципальных районов, городских округов при реализации инвестиционных проектов (целевых программ) муниципальных районов, городских округов, софинансируемых из бюджета Пермского края, руководствоваться настоящим Порядком.
3. Утратил силу
См. текст пункта 3
4. Утратил силу
См. текст пункта 4
5. Утратил силу
См. текст пункта 5
6. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
7. Контроль за исполнением постановления оставляю за собой.
Председатель |
В.А. Сухих |
Постановлением Правительства Пермского края от 23 декабря 2011 г. N 1089-п в настоящий Порядок внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования названного постановления
Порядок
предоставления бюджетам муниципальных районов, городских округов субсидий на реализацию инвестиционных проектов (целевых программ) муниципальных районов, городских округов
(утв. постановлением Правительства Пермского края от 15 февраля 2008 г. N 27-п)
25 ноября 2008 г., 13 марта, 30 июня 2009 г., 24 августа, 28 декабря 2010 г., 23 декабря 2011 г.
I. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок устанавливает:
порядок рассмотрения заявок органов местного самоуправления муниципальных районов, городских округов Пермского края на предоставление субсидий на реализацию инвестиционных проектов (целевых программ) муниципальных районов, городских округов (далее - субсидии);
критерии и порядок отбора инвестиционных проектов (целевых программ) муниципальных районов, городских округов для софинансирования из бюджета Пермского края;
порядок предоставления, цели и условия расходования субсидий бюджетам муниципальных районов, городских округов из бюджета Пермского края.
1.2. В настоящем Порядке применяются следующие термины и определения:
1.2.1. инвестиционный проект - обоснование экономической целесообразности, объема и сроков осуществления капитальных вложений, в том числе необходимая проектная документация, разработанная в соответствии с законодательством Российской Федерации и утвержденными в установленном порядке стандартами (нормами и правилами), а также описание практических действий по осуществлению инвестиций. Содержание инвестиционного проекта определяется в соответствии с частью 4 статьи 8 Закона Пермского края от 24 декабря 2007 г. N 165-ПК "О региональном фонде софинансирования расходов". Название инвестиционного проекта должно отражать его содержание;
1.2.2. уполномоченные органы - исполнительные органы государственной власти Пермского края: Министерство градостроительства и развития инфраструктуры Пермского края, Министерство жилищно-коммунального хозяйства Пермского края, Министерство здравоохранения Пермского края, Министерство культуры, молодежной политики и массовых коммуникаций Пермского края, Министерство образования Пермского края, Министерство общественной безопасности Пермского края, Министерство сельского хозяйства Пермского края, Министерство физической культуры и спорта Пермского края, Министерство транспорта Пермского края, обеспечивающие согласование представленных Министерством регионального развития Пермского края (далее - Министерство регионального развития) заявок органов местного самоуправления муниципальных районов, городских округов Пермского края на предоставление субсидий;
1.2.3. объект общественной инфраструктуры муниципального значения - объект капитального строительства, обеспечивающий решение вопросов местного значения в сфере образования, культуры, здравоохранения, физической культуры и спорта, транспорта, дорожного хозяйства (включая автомобильные дороги общего пользования, мосты и иные транспортные инженерные сооружения), охраны окружающей среды, жилищно-коммунального хозяйства (включая объекты муниципального жилищного фонда), а также функционирования органов местного самоуправления муниципальных районов, городских округов и обеспечения безопасности;
1.2.4. мероприятие инвестиционного проекта (целевой программы) - строительство или реконструкция объекта общественной инфраструктуры муниципального значения, либо разработка градостроительной документации, либо проведение проектно-изыскательских работ по объектам общественной инфраструктуры муниципального значения, либо оформление права муниципальной собственности на земельные участки под жилищное строительство, включая расходы на межевание земельных участков и их постановку на кадастровый учет, либо приобретение жилых помещений на вторичном рынке жилья.
1.3. Предоставление бюджетам муниципальных районов, городских округов субсидий на софинансирование инвестиционных проектов (целевых программ) муниципальных районов, городских округов в текущем финансовом году за счет перераспределения общего объема субсидий из регионального фонда софинансирования расходов, утвержденных для соответствующего муниципального района, городского округа законом о бюджете Пермского края на очередной финансовый год и плановый период, осуществляется в соответствии с настоящим Порядком после перераспределения объемов средств бюджета Пермского края. Порядок и условия перераспределения объемов средств бюджета Пермского края, предусмотренных для предоставления бюджетам муниципальных районов, городских округов субсидий из регионального фонда софинансирования расходов, устанавливаются Правительством Пермского края.
II. Порядок рассмотрения заявок органов местного самоуправления муниципальных районов, городских округов Пермского края на предоставление субсидий
Действие пункта 2.1 настоящего Порядка не распространяется на правоотношения, возникшие до вступления в силу постановления Правительства Пермского края от 24 августа 2010 г. N 536-п
2.1. Органы местного самоуправления муниципальных районов, городских округов Пермского края формируют заявку на предоставление субсидии на реализацию инвестиционных проектов (целевых программ) муниципальных районов, городских округов на текущий финансовый год и плановый период (далее - заявка) по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку и не позднее 01 ноября текущего финансового года направляют заявку в Министерство регионального развития.
Заявка направляется через интегрированную систему электронного документооборота, архива и управления потоками работ в Администрации губернатора Пермского края, Аппарате Правительства Пермского края и исполнительных органах государственной власти Пермского края (далее - интегрированная система электронного документооборота) с последующим представлением оригинала заявки на бумажном носителе в срок, не превышающий 5 рабочих дней от даты регистрации заявки в интегрированной системе электронного документооборота, либо представляется на бумажном носителе с последующей регистрацией Министерством регионального развития в интегрированной системе электронного документооборота в срок, не превышающий 1 рабочего дня от даты принятия специалистом Министерства регионального развития заявки к рассмотрению.
Действие пункта 2.2 настоящего Порядка не распространяется на правоотношения, возникшие до вступления в силу постановления Правительства Пермского края от 24 августа 2010 г. N 536-п
2.2. К заявке прилагаются следующие документы:
титульный список объектов общественной инфраструктуры муниципального значения по форме согласно приложению 2 к настоящему Порядку в случае, если финансовые средства предусматриваются на строительство или реконструкцию объекта общественной инфраструктуры муниципального значения;
муниципальный правовой акт об утверждении инвестиционного проекта (целевой программы) муниципального района, городского округа с приложением инвестиционного проекта (целевой программы) муниципального района, городского округа;
пояснительная записка, включающая описание проблем муниципального района, городского округа Пермского края, решаемых с помощью инвестиционного проекта (целевой программы) муниципального района, городского округа, обоснование участия муниципального района, городского округа Пермского края в решении указанных проблем, экономическое обоснование реализации инвестиционного проекта (целевой программы) муниципального района, городского округа с указанием планируемых мероприятий, объемов средств в разрезе источников и сроков финансирования в пределах общего объема средств, утвержденных законом о бюджете Пермского края на текущий финансовый год и плановый период для муниципального района, городского округа Пермского края на текущий финансовый год;
выписка из решения представительного органа местного самоуправления муниципального района, городского округа о бюджете муниципального района, городского округа об объемах расходов раздельно по каждому инвестиционному проекту (целевой программе) муниципального района, городского округа;
планы-графики реализации мероприятий (выполнения работ по объектам), утвержденные главой муниципального района, городского округа (главой администрации муниципального района, городского округа);
предложения о поквартальном распределении предоставляемых субсидий;
копия заключения государственной экспертизы проектной документации объекта, заверенная заказчиком (для проектной документации, подлежащей государственной экспертизе в соответствии со статьей 49 Градостроительного кодекса Российской Федерации).
2.3. При рассмотрении заявки Министерством регионального развития учитываются утвержденные объемы бюджетных ассигнований на предоставление бюджетам муниципальных районов, городских округов субсидий, полнота представленных в составе заявки документов (материалов) и содержащихся в них сведений.
2.4. Министерство регионального развития в срок, не превышающий 5 календарных дней от даты поступления заявки, направляет заявку в соответствующий уполномоченный орган с целью получения заключения о соответствии инвестиционного проекта (целевой программы) муниципального района, городского округа отраслевым нормативам и приоритетам.
При наличии заключения, указанного в абзаце первом настоящего пункта, заявка в уполномоченный орган не направляется.
2.4.1. утратил силу;
См. текст пункта 2.4.1
2.4.2. утратил силу.
См. текст пункта 2.4.2
2.5. Рассмотрение заявки осуществляется уполномоченным органом в срок, не превышающий 5 рабочих дней от даты поступления заявки в уполномоченный орган.
2.6. По итогам рассмотрения заявки уполномоченным органом составляется заключение, которое направляется в Министерство регионального развития.
2.7. В случае если инвестиционный проект подлежит проверке на предмет эффективности использования средств бюджета Пермского края, направляемых на капитальные вложения, в соответствии с Правилами проведения проверки инвестиционных проектов на предмет эффективности использования средств бюджета Пермского края, направляемых на капитальные вложения (далее - Правила), утвержденными постановлением Правительства Пермского края от 02 декабря 2010 г. N 964-п "О проверке инвестиционных проектов на предмет эффективности использования средств бюджета Пермского края, направляемых на капитальные вложения" (далее - постановление Правительства Пермского края от 02 декабря 2010 г. N 964-п), к заявке дополнительно прилагаются документы, указанные в пунктах 1 - 9 перечня документов, представляемых заявителем проекта для проведения проверки инвестиционных проектов на предмет эффективности использования средств бюджета Пермского края, направляемых на капитальные вложения, в соответствии с приложением 1 к Правилам.
Министерство регионального развития в срок, не превышающий 45 календарных дней, в соответствии с постановлением Правительства Пермского края от 02 декабря 2010 г. N 964-п проводит интегральную оценку инвестиционного проекта и направляет ее результаты и документы в соответствии с приложением 1 к Правилам в Министерство градостроительства и развития инфраструктуры Пермского края (далее - Министерство градостроительства и развития инфраструктуры).
Министерство градостроительства и развития инфраструктуры в порядке и сроки, установленные постановлением Правительства Пермского края от 02 декабря 2010 г. N 964-п, готовит и направляет в Министерство регионального развития заключение о результатах проверки инвестиционного проекта, содержащее выводы о соответствии (положительное заключение) или несоответствии (отрицательное заключение) инвестиционного проекта установленным критериям эффективности использования средств бюджета Пермского края, направляемых на капитальные вложения.
III. Критерии и порядок отбора инвестиционных проектов (целевых программ) муниципальных районов, городских округов для софинансирования из бюджета Пермского края
3.1. Отбор инвестиционных проектов (целевых программ) муниципальных районов, городских округов для софинансирования из бюджета Пермского края (далее - отбор) осуществляется Министерством регионального развития с учетом следующих критериев:
наличие оригинала заявки с прилагаемыми документами на бумажном носителе;
соответствие полномочий органов местного самоуправления муниципального района, городского округа, исполняемых в рамках реализации инвестиционного проекта (целевой программы) муниципального района, городского округа, полномочиям органов местного самоуправления по вопросам местного значения, установленным федеральным законодательством;
соответствие инвестиционного проекта (целевой программы) муниципального района, городского округа схеме территориального планирования муниципального района (генеральному плану городского округа, городского, сельского поселения) (при их наличии);
наличие заключения о результатах проверки инвестиционного проекта, содержащего выводы о соответствии (положительное заключение) инвестиционного проекта установленным критериям эффективности использования средств бюджета Пермского края, направляемых на капитальные вложения (в случае если инвестиционный проект подлежит проверке на предмет эффективности использования средств бюджета Пермского края, направляемых на капитальные вложения).
3.2. Отбор осуществляется Министерством регионального развития в срок, не превышающий 10 рабочих дней от даты поступления заключения уполномоченного органа либо, если инвестиционный проект подлежит проверке на предмет эффективности использования средств бюджета Пермского края, направляемых на капитальные вложения, от даты поступления заключения о результатах проверки инвестиционного проекта, содержащего выводы о соответствии (положительное заключение) инвестиционного проекта установленным критериям эффективности использования средств бюджета Пермского края, направляемых на капитальные вложения.
3.3. По результатам отбора Министерством регионального развития составляется заключение по представленному пакету документов.
В случае несоответствия представленных документов, указанных в пункте 2.2 настоящего Порядка, критериям, указанным в пункте 3.1 настоящего Порядка, Министерство регионального развития в течение срока, установленного пунктом 3.2 настоящего Порядка, в течение 10 календарных дней составляет отрицательное заключение и отклоняет заявку с уведомлением соответствующего органа местного самоуправления муниципального района, городского округа. Орган местного самоуправления муниципального района, городского округа вправе подать повторную заявку при условии выполнения требований, установленных настоящим Порядком.
Порядок рассмотрения и отбора повторных заявок органов местного самоуправления муниципальных районов, городских округов аналогичен рассмотрению заявок, поданных впервые.
При положительном заключении по представленному пакету документов Министерство регионального развития в течение срока, установленного пунктом 3.2 настоящего Порядка, в течение 10 календарных дней готовит и направляет на рассмотрение и утверждение Правительству Пермского края проект постановления Правительства Пермского края о распределении субсидий на инвестиционные проекты (целевые программы) муниципальных районов, городских округов, в котором указываются:
наименование муниципального района, городского округа;
общий объем субсидий на инвестиционные проекты (целевые программы) муниципальных районов, городских округов;
распределение субсидий в разрезе мероприятий и (или) объектов инвестиционных проектов и по мероприятиям целевых программ муниципальных районов, городских округов.
IV. Порядок предоставления субсидий бюджетам муниципальных районов, городских округов из бюджета Пермского края на реализацию инвестиционных проектов (целевых программ) муниципальных районов, городских округов
4.1. В течение 5 рабочих дней после вступления в силу постановления Правительства Пермского края о распределении субсидий на инвестиционные проекты (целевые программы) муниципальных районов, городских округов Министерство регионального развития осуществляет подготовку документов, необходимых для внесения изменений в бюджетную роспись бюджета Пермского края, и в течение 5 рабочих дней после утверждения указанных изменений Министерством финансов Пермского края в сводной бюджетной росписи направляет в органы местного самоуправления муниципальных районов, городских округов уведомления об изменении бюджетных ассигнований.
4.2. Предоставление субсидий бюджетам муниципальных районов, городских округов осуществляется на основании соглашений, заключаемых органами местного самоуправления муниципальных районов, городских округов с Министерством регионального развития по форме согласно приложению 3 к настоящему Порядку, в срок, не превышающий 5 рабочих дней после вступления в силу постановления Правительства Пермского края о распределении субсидий на инвестиционные проекты (целевые программы) муниципальных районов, городских округов.
4.3. Средства передаются бюджетам муниципальных районов, городских округов на основании сводной бюджетной росписи в форме субсидий в виде единовременного платежа при условии подтверждения соответствующими органами местного самоуправления муниципальных районов, городских округов исполнения обязательств по софинансированию за счет средств бюджета муниципального района, городского округа (в том числе поступивших на софинансирование капитального строительства (реконструкции) в качестве межбюджетных трансфертов за счет средств федерального бюджета) в размере не менее 25 процентов от общего объема бюджетных средств, предусмотренных муниципальному району, городскому округу на софинансирование инвестиционных проектов (целевых программ) муниципальных районов, городских округов в соответствующем финансовом году.
4.4. Для подтверждения исполнения обязательств по софинансированию органами местного самоуправления муниципальных районов, городских округов в Министерство регионального развития представляются отчет о выполнении условий софинансирования за счет средств бюджета муниципального района, городского округа Пермского края реализации инвестиционного проекта (целевой программы) муниципального района, городского округа по форме согласно приложению 4 к настоящему Порядку, копии соответствующих платежных поручений, заверенные органом, осуществляющим ведение лицевого счета получателя средств местного бюджета, копия муниципального контракта (договора, соглашения), заверенная заказчиком.
Органы местного самоуправления муниципальных районов, городских округов, которым в отчетном финансовом году постановлением Правительства Пермского края о распределении субсидий на инвестиционные проекты (целевые программы) муниципальных районов, городских округов утвержден объем субсидий на реализацию инвестиционных проектов (целевых программ) на очередной финансовый год и (или) на плановый период, в срок до 31 января очередного года представляют в Министерство регионального развития выписку из решения представительного органа местного самоуправления муниципального района, городского округа о бюджете муниципального района, городского округа на текущий финансовый год и плановый период об объемах расходов по соответствующему инвестиционному проекту (целевой программе) муниципального района, городского округа.
4.5. Министерство регионального развития в течение 5 рабочих дней проверяет представленные отчеты о реализации инвестиционного проекта (целевой программы) муниципального района, городского округа.
В течение 5 рабочих дней после принятия отчета о реализации инвестиционного проекта (целевой программы) муниципального района, городского округа Министерство регионального развития при наличии заключенного соглашения по форме согласно приложению 3 к настоящему Порядку осуществляет органам местного самоуправления муниципальных районов, городских округов перечисление субсидий на софинансирование инвестиционных проектов (целевых программ) муниципальных районов, городских округов, предусмотренных муниципальному району, городскому округу в соответствующем финансовом году.
4.6. Для перечисления средств бюджета Пермского края в бюджет муниципального района, городского округа Министерство регионального развития в течение срока, установленного абзацем вторым пункта 4.5 настоящего Порядка, формирует и представляет в Министерство финансов Пермского края бюджетную заявку на перечисление средств, заверенную подписью министра регионального развития и печатью Министерства регионального развития, вместе с отчетом о выполнении условий софинансирования за счет средств бюджета муниципального района, городского округа Пермского края реализации инвестиционного проекта (целевой программы) муниципального района, городского округа по форме согласно приложению 4 к настоящему Порядку.
Министерство финансов Пермского края направляет средства в бюджет муниципального района, городского округа в пределах утвержденных объемов бюджетных ассигнований для соответствующего муниципального района, городского округа в соответствии со сводной бюджетной росписью на основании бюджетной заявки Министерства регионального развития и отчета муниципального района, городского округа о выполнении условий софинансирования за счет средств бюджета муниципального района, городского округа Пермского края реализации инвестиционного проекта (целевой программы) муниципального района, городского округа.
Органы местного самоуправления муниципальных районов, городских округов после получения средств производят расчеты с организациями за выполненные работы и оказанные услуги на основании актов о выполнении работ и оказании услуг.
4.7. После выполнения мероприятий инвестиционного проекта (целевой программы) муниципального района, городского округа органами местного самоуправления муниципальных районов, городских округов в Министерство регионального развития в срок, не превышающий 10 рабочих дней со дня выполнения сторонами обязательств по муниципальному контракту (договору, соглашению), представляются:
отчет о реализации инвестиционного проекта (целевой программы) муниципального района, городского округа по форме согласно приложению 6 к настоящему Порядку;
копии актов приемки выполненных работ, заверенные заказчиком;
копия расчета затрат на содержание аппарата заказчика-застройщика, заверенная заказчиком, с приложением обоснований размера затрат*;
копии счетов-фактур, товарных накладных, актов приема-передачи, заверенные заказчиком**;
копии актов о приемке выполненных работ формы N КС-2, справок о стоимости выполненных работ и затрат формы N КС-3, заверенные заказчиком.***.
* Представляется для подтверждения затрат на содержание службы заказчика-застройщика строительства.
** Представляются для подтверждения затрат на приобретение оборудования, включенного в сводный сметный расчет и не входящего в стоимость муниципального контракта, заключенного с генеральной подрядной организацией.
*** Представляются для подтверждения затрат на строительство или реконструкцию объекта общественной инфраструктуры муниципального значения.
4.7.1. В случае непредставления органом местного самоуправления муниципального района, городского округа отчета о реализации инвестиционного проекта (целевой программы) муниципального района, городского округа по форме согласно приложению 6 к настоящему Порядку в срок, установленный абзацем первым пункта 4.7 настоящего Порядка, Министерство регионального развития приостанавливает прием новых заявок от данного муниципального района, городского округа, а также приостанавливает перечисление субсидий данному муниципальному району, городскому округу на реализацию иных инвестиционных проектов (целевых программ) муниципального района, городского округа до представления им отчета.
4.8. Утратил силу.
См. текст пункта 4.8
4.8.1. утратил силу;
См. текст пункта 4.8.1
4.8.2. утратил силу.
См. текст пункта 4.8.2
4.9. Утратил силу.
См. текст пункта 4.9
4.10. Утратил силу.
См. текст пункта 4.10
4.11. Средства регионального фонда софинансирования расходов, образовавшиеся в результате экономии по итогам произведенных конкурсных процедур и уточнения проектно-сметной или сметной документации либо по причине невыполнения работ ввиду расторжения контракта с подрядчиком вследствие неисполнения его обязательств по контракту в рамках реализации инвестиционных проектов (целевых программ) муниципальных районов, городских округов (далее - средства, образовавшиеся в результате экономии), могут быть перераспределены на другие мероприятия и (или) объекты данного инвестиционного проекта (целевой программы) муниципального района, городского округа путем внесения изменений в заявку, а также в постановление Правительства Пермского края о распределении субсидий на инвестиционные проекты (целевые программы) муниципальных районов, городских округов. При этом при полном выполнении обязательств по софинансированию инвестиционных проектов (целевых программ) муниципальных районов, городских округов за счет средств бюджета муниципального района, городского округа долевое участие муниципального района (городского округа) на сумму экономии средств не предусматривается.
Министерство регионального развития в срок, не превышающий 15 календарных дней от даты регистрации в интегрированной системе электронного документооборота обращения органа местного самоуправления муниципального района, городского округа о перераспределении средств, образовавшихся в результате экономии, готовит и направляет на рассмотрение и утверждение Правительству Пермского края проект постановления Правительства Пермского края о внесении соответствующих изменений в постановление Правительства Пермского края о распределении субсидий на инвестиционные проекты (целевые программы) муниципальных районов, городских округов.
В иных случаях средства, образовавшиеся в результате экономии, подлежат возврату в бюджет Пермского края в течение 10 рабочих дней с момента образования экономии.
При образовании экономии средств бюджета Пермского края Министерство регионального развития в срок, не превышающий 5 рабочих дней со дня утверждения отчета о выполнении условий софинансирования за счет средств бюджета муниципального района, городского округа Пермского края на реализацию инвестиционного проекта (целевой программы) муниципального района, городского округа по форме согласно приложению 4 к настоящему Порядку или отчета о реализации инвестиционного проекта (целевой программы) муниципального района, городского округа по форме согласно приложению 6 к настоящему Порядку, готовит и направляет на рассмотрение и утверждение Правительству Пермского края проект постановления Правительства Пермского края о внесении соответствующих изменений в постановление Правительства Пермского края о распределении субсидий на инвестиционные проекты (целевые программы) муниципальных районов, городских округов.
V. Цели и условия расходования субсидий бюджетам муниципальных районов, городских округов из бюджета Пермского края на реализацию инвестиционных проектов (целевых программ) муниципальных районов, городских округов
5.1. Субсидии бюджетам муниципальных районов, городских округов из бюджета Пермского края органами местного самоуправления муниципальных районов, городских округов расходуются в соответствии с их целевым назначением и не могут быть направлены на другие цели.
5.2. Субсидии на реализацию инвестиционных проектов (целевых программ) муниципальных районов, городских округов, предоставленные бюджетам муниципальных районов, городских округов из бюджета Пермского края, расходуются органами местного самоуправления муниципальных районов, городских округов в целях реализации инвестиционных проектов (целевых программ) муниципальных районов, городских округов на закупку товаров, работ и услуг для муниципальных нужд, в том числе в целях осуществления бюджетных инвестиций в объекты муниципальной собственности.
5.3. Субсидии на реализацию инвестиционных проектов (целевых программ) муниципальных районов, городских округов, предоставленные бюджетам муниципальных районов Пермского края из бюджета Пермского края, могут расходоваться органами местного самоуправления муниципальных районов в целях реализации инвестиционных проектов (целевых программ) муниципальных районов на предоставление субсидий бюджетам поселений. При этом обязательным условием предоставления субсидий бюджетам поселений является участие поселений в финансировании мероприятий инвестиционного проекта (целевой программы) муниципального района за счет средств бюджетов поселений. Включение мероприятий (объектов) поселенческого уровня в инвестиционные проекты (целевые программы) муниципальных районов осуществляется в соответствии с требованиями, установленными Законом Пермского края от 24 декабря 2007 г. N 165-ПК "О региональном фонде софинансирования расходов".
5.3.1. Субсидии на реализацию инвестиционных проектов (целевых программ) муниципальных районов, городских округов, предоставленные бюджетам муниципальных районов, городских округов Пермского края из бюджета Пермского края, могут быть направлены на возврат кредитов (за исключением процентов по ним), предоставленных бюджетам муниципальных районов, городских округов Пермского края кредитными организациями на строительство (реконструкцию) объектов общественной инфраструктуры муниципального значения. Субсидии не могут быть использованы на возврат кредитов, привлеченных органами местного самоуправления муниципальных районов, городских округов Пермского края для формирования доли бюджетов муниципальных районов, городских округов Пермского края в целях софинансирования расходов на реализацию инвестиционных проектов (целевых программ).
5.4. Органы местного самоуправления муниципальных районов, городских округов несут ответственность за целевое использование субсидий.
5.5. Утратил силу.
См. текст пункта 5.5
5.6. Контроль за целевым использованием субсидий, предоставленных бюджетам муниципальных районов, городских округов, осуществляется Министерством регионального развития и Министерством финансов Пермского края.
5.7. Министерство транспорта Пермского края осуществляет контроль качества строительства, реконструкции объектов дорожного хозяйства (включая автомобильные дороги общего пользования, мосты и иные транспортные инженерные сооружения), софинансируемых за счет средств субсидий, либо проведения проектно-изыскательских работ по указанным объектам, в соответствии с Соглашением.
VI. Порядок представления отчетности об использовании средств, предусмотренных на софинансирование расходных обязательств, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления по вопросам местного значения при реализации инвестиционных проектов (целевых программ) муниципальных районов, городских округов
6.1. Органы местного самоуправления муниципальных районов, городских округов представляют в Министерство регионального развития следующую информацию об использовании средств, предусмотренных на софинансирование расходных обязательств, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления по вопросам местного значения при реализации инвестиционных проектов (целевых программ) муниципальных районов, городских округов:
ежеквартально, до 10-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом, отчет о реализации инвестиционного проекта (целевой программы) муниципального района, городского округа по форме согласно приложению 6 к настоящему Порядку;
ежеквартально, до 10-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом, ежегодно, до 15 января года, следующего за отчетным, форму бюджетной отчетности, установленную приказом Министерства финансов Пермского края о дополнительной форме бюджетной отчетности, пояснительную записку об использовании средств регионального фонда софинансирования расходов и анализ освоения средств бюджета Пермского края по расходам по форме согласно приложению 5 к настоящему Порядку.
В случае непредставления органом местного самоуправления муниципального района, городского округа информации об использовании средств, предусмотренных на софинансирование расходных обязательств, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления по вопросам местного значения при реализации инвестиционных проектов (целевых программ) муниципальных районов, городских округов, в сроки, установленные абзацами вторым и третьим настоящего пункта, Министерство регионального развития приостанавливает прием новых заявок от данного муниципального района, городского округа, а также приостанавливает перечисление субсидий данному муниципальному району, городскому округу на реализацию иных инвестиционных проектов (целевых программ) муниципального района, городского округа до представления им отчета.
6.2. Министерство регионального развития в течение 10 рабочих дней от даты получения формы бюджетной отчетности, установленной приказом Министерства финансов Пермского края о дополнительной форме бюджетной отчетности, направляет администратору доходов средств местного бюджета уведомление по расчетам между бюджетами для отражения в доходной части бюджета муниципального района, городского округа произведенных расходов, источником финансового обеспечения которых является межбюджетный трансферт, имеющий целевое назначение.
6.3. Органы местного самоуправления муниципальных районов, городских округов несут ответственность за недостоверность представляемых отчетных сведений.
VII. Порядок возврата субсидий
7.1. В случае нецелевого использования субсидий, а также нарушения органом местного самоуправления муниципального района, городского округа условий предоставления субсидий, установленных пунктом 3.1 настоящего Порядка, субсидии подлежат возврату в бюджет Пермского края.
7.2. Возврат субсидий осуществляется в следующем порядке:
исполнительный орган государственной власти Пермского края, осуществляющий финансовый контроль, в 10-дневный срок после подписания акта проверки направляет органу местного самоуправления муниципального района, городского округа требование о возврате субсидии в случае ее нецелевого использования, а также в случае нарушения условий предоставления субсидий;
требование о возврате субсидий в случае их нецелевого использования, а также в случае нарушения условий предоставления субсидий должно быть исполнено органом местного самоуправления муниципального района, городского округа в течение месяца со дня получения указанного требования.
7.3. В случае невыполнения органом местного самоуправления муниципального района, городского округа в установленный срок требования о возврате субсидии исполнительный орган государственной власти Пермского края, осуществляющий финансовый контроль, обеспечивает взыскание данной субсидии в судебном порядке.
7.4. Остаток не использованных в текущем финансовом году субсидий подлежит возврату в бюджет Пермского края в сроки, установленные действующим законодательством.
7.5. В случае если неиспользованные остатки субсидии не перечислены органом местного самоуправления муниципального района, городского округа в бюджет Пермского края, эти средства подлежат взысканию в бюджет Пермского края в порядке, установленном Министерством финансов Пермского края.
Приложение 1
к Порядку предоставления
бюджетам муниципальных районов,
городских округов субсидий на реализацию
инвестиционных проектов (целевых программ)
муниципальных районов, городских округов
(с изменениями от 13 марта 2009 г.,
24 августа, 28 декабря 2010 г.)
Заявка
на предоставление субсидии на реализацию инвестиционных проектов
(целевых программ) муниципальных районов, городских округов
на _______ год и плановый период
Инвестиционный проект
(целевая программа) _____________________________________________________
(наименование инвестиционного проекта (целевой программы)
_________________________________________________________________________
муниципального района, городского округа)
N п/п |
Перечень мероприятий |
Средства на реализацию мероприятий, тыс.руб. |
||
20___ год |
Плановый период |
|||
20___ год |
20___ год |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого |
|
|
|
|
в том числе средства бюджета Пермского края (не более 75%) |
|
|
|
|
в том числе средства бюджета муниципального района, городского округа (не менее 25%) |
|
|
|
|
Средства федерального бюджета (при их наличии) |
|
|
|
Глава муниципального района, городского округа ______________/__________/
подпись
(глава администрации муниципального района, городского округа)
М.П.
"___" _____________ 20___ г.
Дата принятия заявки к рассмотрению "_____" _______________ 20___ г.
Специалист Министерства регионального развития Пермского края
________________/__________/
подпись
Приложение 2
к Порядку
предоставления бюджетам
муниципальных районов,
городских округов
субсидий на реализацию
инвестиционных проектов
(целевых программ) муниципальных
районов, городских округов
(с изменениями от 24 августа 2010 г.)
Титульный список объектов общественной инфраструктуры муниципального
значения ___________________________________________________
муниципального района, городского округа
на 20___ год
N п/п |
Наименование и местонахождение объекта |
Заказчик |
Сроки строительства |
Мощность |
Год, в ценах которого разработана и утверждена ПСД |
Стоимость строительства по утвержденной ПСД |
% готовности на 01.01.___ |
Подлежит выполнению до конца строительства с 01.01.___ в текущих ценах |
Проект плана на _____ год |
Наличие положительного заключения вневедомственной экспертизы/ТЭО |
Кем, когда утверждена проектно-сметная документация (с указанием распорядительного документа) |
Примечание |
||||||
По утв. муниципальным ЦП в ц. ____ г. |
Ввод мощностей |
Всего, в ценах утв. ПСД |
Источники финансирования по плану на ______ г. |
|||||||||||||||
бюджет Пермского края |
бюджет муниципального района, городского округа |
бюджет Пермского края |
бюджет муниципального района, городского округа |
прочие |
||||||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
18 |
19 |
Глава муниципального района, городского округа _______________/_________/
подпись
(глава администрации муниципального района, городского округа)
М.П.
Постановлением Правительства Пермского края от 23 декабря 2011 г. N 1089-п настоящее приложение изложено в новой редакции, вступающей в силу со дня официального опубликования названного постановления
Приложение 3
к Порядку предоставления
бюджетам муниципальных районов,
городских округов субсидий на реализацию
инвестиционных проектов (целевых программ)
муниципальных районов, городских округов
25 ноября 2008 г., 13 марта 2009 г., 24 августа 2010 г., 23 декабря 2011 г.
СОГЛАШЕНИЕ N ____
о предоставлении из бюджета Пермского края субсидий бюджетам
муниципальных районов, городских округов на софинансирование расходных
обязательств муниципальных районов, городских округов, предусмотренных
на реализацию инвестиционных проектов (целевых программ) муниципальных
районов, городских округов
г. Пермь "___" _____________ 20___ г.
Правительство Пермского края, именуемое в дальнейшем
"Правительство", в лице министра регионального развития Пермского
края, __________________________________________________, действующего на
(фамилия, инициалы)
основании распоряжения председателя Правительства Пермского края от _____
N ____ "_______________________________", с одной стороны и администрация
________________________________________________________________________,
(наименование муниципального района, городского округа)
именуемая в дальнейшем "Администрация", в лице главы ___________________,
(фамилия, инициалы)
действующего на основании ______________________________________________,
(наименование документа)
с другой стороны, именуемые в дальнейшем при совместном упоминании
"Стороны", заключили настоящее Соглашение о нижеследующем.
I. Предмет Соглашения
1.1. Стороны в рамках полномочий, закрепленных за ними
законодательством, осуществляют совместную деятельность, направленную на
реализацию инвестиционных проектов (целевых программ) ___________________
________________________________________________________________________.
(наименование муниципального района, городского округа)
1.2. Источником средств для реализации инвестиционных проектов
(целевых программ) являются бюджет Пермского края (региональный фонд
софинансирования расходов) и бюджет муниципального района (и/или бюджет
поселения), городского округа и/или внебюджетные источники и/или
федеральный бюджет.
1.3. Размер финансирования на реализацию ___________________________
(наименование инвестиционного
_________________________________________________________________________
проекта (целевой программы), наименование муниципального района,
городского округа)
определяется в пределах выделенных объемов и составляет ____________ тыс.
рублей, из которых ____________ тыс. рублей финансируется за счет средств
бюджета Пермского края (регионального фонда софинансирования расходов),
________ тыс. рублей - за счет средств бюджета муниципального района
(и/или бюджета поселения), городского округа, __________ тыс. рублей - за
счет внебюджетных источников, _____________ тыс. рублей - за счет средств
федерального бюджета.
II. Права и обязанности Сторон
2.1. На основании вышеизложенного Стороны обязуются осуществлять
совместные действия для достижения общих целей в соответствии с
интересами и задачами каждой из Сторон, соблюдая требования бюджетного
законодательства.
2.2. Правительство:
2.2.1. оказывает консультативную, экспертную, методическую и
информационную помощь Администрации;
2.2.2. в порядке и в сроки, установленные Порядком предоставления
бюджетам муниципальных районов, городских округов субсидий на реализацию
инвестиционных проектов (целевых программ) муниципальных районов,
городских округов, утвержденным постановлением Правительства Пермского
края от 15 февраля 2008 г. N 27-п (далее - Порядок), рассматривает
представленные Администрацией документы;
2.2.3. осуществляет контроль за целевым использованием средств
бюджета Пермского края (регионального фонда софинансирования расходов);
2.2.4. осуществляет контроль качества строительства, реконструкции
объектов дорожного хозяйства (включая автомобильные дороги общего
пользования, мосты и иные транспортные инженерные сооружения),
софинансируемых за счет средств субсидий, либо проведения
проектно-изыскательских работ по указанным объектам:
2.2.4.1. осуществляет выборочное согласование конкурсной
документации, документации об аукционе до их утверждения заказчиком,
уполномоченным органом. Конкурсная документация, документация об аукционе
представляется на согласование по соответствующему запросу Правительства;
2.2.4.2. представляет кандидатуры для включения в состав отдельных
конкурсных, аукционных комиссий;
2.2.4.3. принимает выборочное участие в работе комиссии по приемке
законченных работ по строительству, реконструкции объектов дорожного
хозяйства (включая автомобильные дороги общего пользования, мосты и иные
транспортные инженерные сооружения);
2.2.4.4. осуществляет выборочные выездные проверки качества
выполняемых работ, применяемых дорожно-строительных материалов,
конструкций и изделий на объектах;
2.2.5. запрашивает и получает от Администрации отчет о выполнении
условий настоящего Соглашения.
2.3. Администрация:
2.3.1. предусматривает в бюджете муниципального района (и/или
бюджете поселения), городского округа средства в объеме, указанном в
пункте 1.3 настоящего Соглашения, и осуществляет за счет средств бюджета
муниципального района (и/или бюджета поселения), городского округа
финансирование расходов в объеме, указанном в пункте 1.3 настоящего
Соглашения;
2.3.2. обеспечивает своевременную подготовку и представление в
полном объеме в Министерство регионального развития Пермского края (далее
- Министерство) документов, необходимых для перечисления из бюджета
Пермского края в бюджет _________________________________________________
(наименование муниципального района, городского округа)
средств на реализацию инвестиционных проектов (целевых программ)
муниципальных районов, городских округов;
2.3.3. эффективно и целевым образом использует выделенные средства
бюджета Пермского края (регионального фонда софинансирования расходов) на
реализацию инвестиционных проектов (целевых программ);
2.3.4. осуществляет освоение выделенных средств бюджета Пермского
края (регионального фонда софинансирования расходов) с применением
установленных законодательством способов закупки работ (услуг,
товарно-материальных ценностей);
2.3.5. обеспечивает реализацию, финансирование и организацию
мероприятий по реализации инвестиционных проектов (целевых программ);
2.3.6. для осуществления контроля за целевым использованием средств
обеспечивает своевременное представление в Министерство отчетности в
сроки и по формам, установленным в пункте 6.1 Порядка;
2.3.7. отражает в доходной части бюджета средства, поступившие из
бюджета Пермского края (регионального фонда софинансирования расходов), в
соответствии с приказом Министерства финансов Российской Федерации от 01
декабря 2010 г. N 157н "Об утверждении Единого плана счетов
бухгалтерского учета для органов государственной власти (государственных
органов), органов местного самоуправления, органов управления
государственными внебюджетными фондами, государственных академий наук,
государственных (муниципальных) учреждений и Инструкции по его
применению";
2.3.8. при реализации мероприятий по строительству, реконструкции
объектов дорожного хозяйства (включая автомобильные дороги общего
пользования, мосты и иные транспортные инженерные сооружения),
софинансируемых за счет средств субсидий, либо проведению
проектно-изыскательских работ по указанным объектам:
2.3.8.1. обеспечивает по запросу Правительства направление
конкурсной документации, документации об аукционе на согласование
Правительству до их утверждения заказчиком, уполномоченным органом;
2.3.8.2. обеспечивает включение в состав конкурсной, аукционной
комиссий кандидатур, представленных Правительством (одного кандидата в
состав одной комиссии);
2.3.8.3. обеспечивает участие представителей Правительства в работе
комиссии по приемке законченных работ по строительству, реконструкции
объектов дорожного хозяйства (включая автомобильные дороги общего
пользования, мосты и иные транспортные инженерные сооружения);
2.3.8.4. обеспечивает осуществление представителями Правительства
выборочных выездных проверок качества выполняемых работ, применяемых
дорожно-строительных материалов, конструкций и изделий на объектах.
2.4. Обеспечение реализации прав и исполнения обязанностей по
настоящему Соглашению от имени Правительства осуществляет Министерство,
за исключением пунктов 2.2.4 - 2.2.4.4 настоящего Соглашения.
Обеспечение реализации пунктов 2.2.4 - 2.2.4.4 настоящего Соглашения
от имени Правительства осуществляет Министерство транспорта Пермского
края.
III. Срок действия Соглашения
3.1. Настоящее Соглашение вступает в силу с момента его подписания
Сторонами и действует до полного исполнения Сторонами своих обязательств.
3.2. Прекращение срока действия Соглашения не влечет прекращения
обязательств Администрации по представлению информации о реализации
инвестиционных проектов (целевых программ) для осуществления
Министерством контроля за целевым использованием средств бюджета
Пермского края (регионального фонда софинансирования расходов).
IV. Прочие условия
4.1. Настоящее Соглашение составлено на ______________ листах в двух
экземплярах, имеющих равную юридическую силу, по одному экземпляру для
каждой из Сторон.
4.2. Настоящее Соглашение может быть дополнено или изменено по
обоюдному согласию Сторон. Все изменения и дополнения должны быть
оформлены дополнением к настоящему Соглашению в письменном виде.
4.3. Споры между Сторонами в процессе исполнения своих обязательств
по настоящему Соглашению решаются путем переговоров. Неурегулированные
Сторонами споры и разногласия решаются в установленном законодательством
Российской Федерации порядке.
4.4. За неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств,
вытекающих из настоящего Соглашения, Стороны несут ответственность в
соответствии с действующим законодательством.
V. Реквизиты Сторон
Правительство Администрация
__________________________________ __________________________________
Адрес* Адрес*
__________________________________ __________________________________
__________________________________ __________________________________
Министр регионального развития Глава муниципального района,
Пермского края городского округа (глава
администрации муниципального
района, городского округа)
Пермского края
__________________________________
____________________________ (ФИО) ____________________________ (ФИО)
"_____" _________________ 20___ г. "_____" ________________ 20____ г.
М.П. М.П.
------------------------------
* Юридический адрес, почтовый адрес, номера телефонов, факсов, банковские реквизиты с указанием (для Администрации) кода дохода и кода администратора доходов.
Постановлением Правительства Пермского края от 23 декабря 2011 г. N 1089-п настоящее приложение изложено в новой редакции, вступающей в силу со дня официального опубликования названного постановления
Приложение 4
к Порядку предоставления
бюджетам муниципальных
районов, городских округов
субсидий на реализацию
инвестиционных проектов (целевых
программ) муниципальных
районов, городских округов
13 марта 2009 г., 24 августа 2010 г., 23 декабря 2011 г.
УТВЕРЖДАЮ
Министр регионального развития
Пермского края
"____" _____________ 20____ г.
Отчет
о выполнении условий софинансирования за счет средств бюджета
муниципального района, городского округа Пермского края реализации
инвестиционного проекта (целевой программы) муниципального района,
городского округа
по ________________________ муниципальному району, городскому округу
по состоянию на "____" _____________ 20_____ г.
Наименование объекта (документации) |
Предусмотрено по инвестиционному проекту в соответствии с заявкой на предоставление субсидии, тыс.руб. |
Стоимость работ (услуг) в соответствии с муниципальным контрактом (договором, соглашением), тыс.руб. |
Объем оплаченных работ (услуг) из средств местного бюджета, тыс.руб. |
Подлежит оплате из средств бюджета Пермского края (ФСР), тыс.руб. |
Срок завершения реализации инвестиционного проекта |
||
Всего |
В том числе: |
||||||
в бюджете Пермского края |
в бюджете муниципального образования |
||||||
1 |
2 = 3 + 4 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Глава муниципального района, городского округа _____________/___________/
подпись
(глава администрации муниципального района, городского округа)
М.П.
Руководитель финансового органа муниципального
района, городского округа _______________________/____________/
подпись
Исполнитель ______________________________
"___" _____________ 20___ г.
Приложение 5
к Порядку
предоставления бюджетам
муниципальных районов,
городских округов
субсидий на реализацию
инвестиционных проектов
(целевых программ) муниципальных
районов, городских округов
(с изменениями от 24 августа 2010 г.)
Анализ
освоения средств бюджета Пермского края по расходам за ____________
(год, I квартал, I полугодие, 9 месяцев)
по __________________________________________
(распорядитель бюджетных средств)
Наименование расходов |
Назначено на отчетный период |
Поступило из бюджета Пермского края за отчетный период |
Освоено |
Отклонение |
% исполнения |
Причины неосвоения бюджетных средств |
|||||
недостатки планирования |
отсутствие нормативных документов, договоров, счетов на оплату услуг |
несвоевременное проведение конкурсов |
экономия средств на конкурсах |
неисполнение договоров подрядчиками |
другие наиболее характерные причины |
||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
Наименование объекта |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Глава муниципального района, городского округа _____________/___________/
подпись
(глава администрации муниципального района, городского округа)
М.П.
Руководитель финансового органа __________________________/_____________/
подпись
Исполнитель ______________________________
"___" _____________ 20__ г.
Срок представления: до 10-го числа месяца, следующего за отчетным
периодом.
Постановлением Правительства Пермского края от 23 декабря 2011 г. N 1089-п настоящий Порядок дополнен приложением 6, вступающим в силу со дня официального опубликования названного постановления
Приложение 6
к Порядку предоставления бюджетам
муниципальных районов, городских
округов субсидий на реализацию
инвестиционных проектов (целевых
программ) муниципальных районов,
городских округов
УТВЕРЖДАЮ
Министр регионального развития
Пермского края
"____" _____________ 20____ г.
Отчет
о реализации инвестиционного проекта (целевой программы)
муниципального района, городского округа
на "______" __________________ 20___ г.
(нарастающим итогом с начала года)
по ____________________________________________________
__________________________ муниципальному району, городскому округу
N п/п |
Название объекта (документации) |
Сметная стоимость объекта в текущих ценах по состоянию на 01 января планируемого года, тыс.руб. |
Остаток сметной стоимости в текущих ценах по состоянию на 01 января планируемого года, тыс.руб. |
Фактические затраты на строительство (реконструкцию), разработку документации (08 счет), тыс.руб. |
Предусмотрено в бюджете, тыс.руб. |
Фактическое финансирование из бюджета Пермского края, тыс.руб. |
Фактическое финансирование финансовыми органами, тыс.руб. |
Финансирование за счет иных источников (расписать по источникам), тыс.руб. |
Кредиторская (дебиторская) задолженность по строительству (реконструкции), разработке документации, тыс.руб. |
Фактически оплачены Заказчиком Подрядчику затраты на строительство (реконструкцию), разработку документации за отчетный период (нарастающим итогом с начала года), тыс. руб. |
Ввод мощностей, соотв. единицы |
% готовности на отчетную дату |
|||||||||||
всего за период строительства (реконструкции), разработки документации |
в т.ч. за отчетный период (нарастающим итогом с начала года) |
всего |
в том числе |
всего |
в том числе за счет |
на 01 января планируемого года |
на отчетную дату |
плановый |
фактический |
||||||||||||||
бюджет Пермского края |
бюджет муниципального района (и/или бюджет поселения), городского округа |
бюджета Пермского края |
бюджета муниципального района (и/или бюджет поселения), городского округа |
||||||||||||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
18 |
19 |
20 |
||||
|
"______" всего |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||
|
в том числе по годам за весь период финансирования по объекту (разработке документации): |
||||||||||||||||||||||
|
20___ год |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||
|
20___ год |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||
|
20___ год |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Общий объем финансирования по инвестиционному
проекту (целевой программе): ____________ рублей _____ коп., в том числе:
из бюджета Пермского края в соответствии с постановлением Правительства
Пермского края: __________________ рублей __________ коп.,
из бюджета муниципального района, городского округа в соответствии
с Соглашением: _______________ рублей ________ коп.
Глава муниципального района, городского округа ___________/__________/
подпись
(глава администрации муниципального района, городского округа)
М.П.
Руководитель финансового органа муниципального
района, городского округа __________________________/_______________/
подпись
Исполнитель ______________________________
"____" _____________ 20___ г.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Пермского края от 15 февраля 2008 г. N 27-п "Об утверждении Порядка предоставления бюджетам муниципальных районов, городских округов субсидий на реализацию инвестиционных проектов (целевых программ) муниципальных районов, городских округов"
Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования
Пункт 2.4.2 Порядка, утвержденного настоящим посановлением, распространяется на правоотношения, возникшие с 13 ноября 2009 г.
Текст постановления опубликован в газете "Российская газета" (Региональный выпуск "Прикамье") от 28 марта 2008 г. N 67
Постановлением Правительства Пермского края от 3 мая 2017 г. N 310-п настоящее постановление признано утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Пермского края от 2 марта 2016 г. N 100-п
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного постановления
Постановление Правительства Пермского края от 23 сентября 2015 г. N 674-п
Постановление Правительства Пермского края от 24 июля 2014 г. N 669-п
Постановление Правительства Пермского края от 28 марта 2014 г. N 206-п
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного постановления и распространяются на правоотношения, возникшие с 1 января 2014 г.
Постановление Правительства Пермского края от 25 марта 2013 г. N 153-п
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного постановления
Постановление Правительства Пермского края от 17 декабря 2012 г. N 1520-п
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного постановления
Постановление Правительства Пермского края от 23 декабря 2011 г. N 1089-п
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного постановления
Постановление Правительства Пермского края от 28 декабря 2010 г. N 1108-п
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного постановления, действие пунктов 1.2, 1.3 названного постановления распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2009 г.
Постановление Правительства Пермского края от 24 августа 2010 г. N 536-п
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного постановления
Постановление Правительства Пермского края от 30 июня 2009 г. N 377-п
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного постановления
Постановление Правительства Пермского края от 13 марта 2009 г. N 140-п
Постановление Правительства Пермского края от 25 ноября 2008 г. N 645-п
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного постановления, за исключением пункта 1.2 и абзаца пятого пункта 1.4, которые вступают в силу с 1 августа 2009 г.