Купить систему ГАРАНТ Получить демо-доступ Узнать стоимость Информационный банк Подобрать комплект Семинары
  • ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОП. ИНФОРМ.

Приказ Государственной инспекции вневедомственного контроля Пермского края от 29 июня 2012 г. N СЭД-45-01-22-101 "Об утверждении Административного регламента"

2. Административный регламент Государственной инспекции вневедомственного контроля Пермского края по предоставлению государственной услуги по осуществлению оценки технического состояния и определению остаточного ресурса поднадзорных машин и оборудования по запросам владельцев, государственных и других органов, утвержденный Приказом Государственной инспекции вневедомственного контроля Пермского края от 16.12.2010 N СЭД-45-01-22-157, признать утратившим силу.

3. Начальнику юридического отдела Кормщиковой И.В. обеспечить направление настоящего приказа в соответствии со списком рассылки, установленным пунктом 10 Указа губернатора Пермского края от 24 июля 2008 N 37 "О порядке вступления в силу и опубликования актов губернатора Пермского края, Правительства Пермского края, распоряжений председателя Правительства Пермского края, актов исполнительных органов государственной власти Пермского края".

4. Контроль за исполнением приказа возложить на заместителя начальника инспекции, начальника отдела Гостехнадзора N 1 - Касимова Р.Р.

Начальник инспекции

А.А. Лаврентьев

 

Административный регламент
Государственной инспекции вневедомственного контроля Пермского края по предоставлению государственной услуги по осуществлению оценки технического состояния и определению остаточного ресурса поднадзорных машин и оборудования по запросам владельцев, государственных и других органов
(утв. приказом Государственной инспекции вневедомственного контроля Пермского края от 29 июня 2012 г. N СЭД-45-01-22-101)

 

I. Общие положения предоставления государственной услуги

 

1.1. Административный регламент Государственной инспекции вневедомственного контроля Пермского края по предоставлению государственной услуги по осуществлению оценки технического состояния и определению остаточного ресурса поднадзорных машин и оборудования по запросам владельцев, государственных и других органов (далее - Административный регламент) разработан в целях повышения качества предоставления государственной услуги, определяет сроки и последовательность действий Государственной инспекции вневедомственного контроля Пермского края по предоставлению государственной услуги, порядок и формы контроля предоставления государственной услуги, порядок и формы обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также должностных лиц, государственных служащих, участвующих в предоставлении государственной услуги.

1.2. Заявителями являются собственники (владельцы) тракторов, самоходных дорожно-строительных и иных машин и прицепов к ним, государственные органы и другие органы либо лица, от имени собственников владеющие, пользующиеся или распоряжающиеся этими машинами (оборудованием):

- юридические лица Российской Федерации и иностранных государств (независимо от организационно-правовых форм и форм собственности);

- индивидуальные предприниматели;

- физические лица (граждане Российской Федерации, иностранные граждане и лица без гражданства), зарегистрированные в Пермском крае.

От имени заявителей при взаимодействии с Инспекцией могут выступать официальные представители, либо иные лица, уполномоченные заявителем или имеющие право в соответствии с законодательством Российской Федерации.

1.3. Государственная инспекция вневедомственного контроля Пермского края (далее - Инспекция) располагается по адресу: 614000, г. Пермь, ул. Екатерининская, 78.

График работы инспекции:

понедельник - четверг 09.00-18.00,

пятница 09.00-17.00

перерыв на обед 13.00-13.48

Справочные телефоны инспекции: (342) 236-21-31, 237-77-56,

237-77-50.

Адрес электронной почты инспекции: priemnaya@givk.permkrai.ru.

Сайт инспекции: www.givk.permkrai.ru.

1.4. Требования к информированию о порядке предоставления государственной услуги.

1.4.1. Сведения о местонахождении, контактных телефонах (телефонах для справок), адресах электронной почты специалистов отдела гостехнадзора, предоставляющих государственную услугу, приводятся в приложении 7 к настоящему Административному регламенту и размещаются на информационных стендах в зданиях, где расположены специалисты отдела гостехнадзора в городских и районных центрах муниципальных образований Пермского края.

1.4.2. Сведения о графике (режиме) работы специалистов отдела гостехнадзора в городах и районных центрах муниципальных образований Пермского края сообщаются по телефонам для справок (консультаций), а также размещаются на информационном стенде в зданиях, где расположены специалисты отдела гостехнадзора.

1.4.3. Информация о процедуре предоставления государственной услуги сообщается во время проведения обязательных встреч с потенциальными заявителями; по номерам телефонов для справок (консультаций), а также размещается в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет на сайте Правительства Пермского края (адрес www.permkrai.ru); сайте Инспекции (адрес www.givk.permkrai.ru), публикуется в средствах массовой информации, на информационных стендах и в раздаточных информационных материалах (например, брошюрах, буклетах и т.п.).

1.4.4. На информационных стендах в зданиях, где расположены специалисты отдела гостехнадзора в городских и районных центрах муниципальных образований Пермского края, размещается следующая информация:

извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги;

текст Административного регламента с приложениями (полная версия на Интернет - на сайте Правительства Пермского края (адрес www.permkrai.ru); сайте Инспекции (адрес www.givk.permkrai.ru) и извлечения на информационных стендах);

схема порядка предоставления государственной услуги (приложение 5);

перечни документов, необходимых для выдачи учебным учреждениям обязательных свидетельств о соответствии установленным требованиям оборудования и оснащенности образовательного процесса для рассмотрения вопроса соответствующими органами об аккредитации и выдаче указанным учреждениям лицензий на право подготовки трактористов и машинистов самоходных машин, и требования, предъявляемые к этим документам;

образцы оформления документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и требования к ним;

месторасположение, график (режим) работы, номера телефонов, адреса Интернет-сайтов и электронной почты органов, в которых заявители могут получить документы, необходимые для регистрации залога;

режим приема заявителей специалистами;

информация о сроках предоставления услуги в целом и максимальных сроках выполнения отдельных административных процедур;

основания отказа в выдаче свидетельства;

порядок информирования о ходе предоставления государственной услуги;

порядок получения консультаций;

порядок обжалования решений, действий или бездействия должностных лиц, предоставляющих государственную услугу.

1.4.5. При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.

При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.

1.4.6. Информирование о ходе предоставления государственной услуги осуществляется специалистами при личном контакте с заявителями, посредством почтовой, телефонной связи, электронной почты.

Заявители, представившие документы, в обязательном порядке информируются специалистами:

- о сроке и месте предоставления государственной услуги;

- об отказе в предоставлении государственной услуги;

- о сроке завершения оформления документов и возможности их получения.

Консультации предоставляются в течение всего срока предоставления государственной услуги.

Консультации по порядку предоставления государственной услуги осуществляются бесплатно.

1.4.7. Информация о сроке завершения оформления документов и возможности их получения заявителю сообщается при подаче документов.

1.4.8. В любое время с момента приема документов заявитель имеет право на получение сведений о рассмотрении заявления при помощи телефона, сети Интернет, электронной почты или посредством личного посещения инспекций. Заявителю предоставляются сведения о том, на каком этапе (в процессе выполнения какой административной процедуры) находится представленный им пакет документов.

1.4.9. Консультации по вопросам предоставления государственной услуги проводятся специалистами отдела гостехнадзора в городских и районных центрах муниципальных образований края по следующим вопросам:

по перечню документов, необходимых для предоставления государственной услуги, комплектности (достаточности) представленных документов;

о времени приема и выдачи документов;

о сроках предоставления государственной услуги;

о порядке обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления государственной услуги.

Информация предоставляется при личном обращении, по телефону или по электронной почте.

1.4.10. Консультации предоставляются в течение всего срока предоставления государственной услуги.

1.4.11. Консультации по порядку предоставления государственной услуги осуществляются бесплатно.

II. Стандарт предоставления государственной услуги

 

2.1. Настоящий административный регламент определяет порядок оказания государственной услуги по осуществлению оценки технического состояния и определению остаточного ресурса поднадзорных машин и оборудования по запросам владельцев, государственных и других органов.

2.2. Государственная услуга предоставляется Государственной инспекцией вневедомственного контроля Пермского края, при предоставлении государственной услуги осуществляется межведомственное взаимодействие с Управлением Федеральной налоговой службы по Пермскому краю.

2.3. Результатом предоставления государственной услуги является:

- акт осмотра и заключение (приложение к настоящему Административному регламенту N 3);

- отказ в оказании государственной услуги по оценке технического состояния и определении остаточного ресурса поднадзорных машин и оборудования.

2.4. Сроки предоставления государственной услуги.

2.4.1. Срок предоставления услуги не должен превышать 10 рабочих дней со дня подачи заявления и документов, необходимых для выдачи свидетельства.

2.4.2. Прием и регистрация документов осуществляются в день обращения заявителя.

2.4.3. Рассмотрение представленных заявителем документов осуществляется в течение 3 рабочих дней, следующих за днем регистрации документов.

2.4.4. Оценка технического состояния и определение остаточного ресурса поднадзорных машин и оборудования осуществляется в течение 6 рабочих дней со дня окончания срока для рассмотрения документов.

Оснований для приостановления оказания государственной услуги действующим законодательством не предусмотрено.

2.5. Правовые основания для предоставления государственной услуги.

Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:

Постановлением Правительства РФ от 13.12.1993 N 1291 "О государственном надзоре за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники в Российской Федерации" (Собрание актов Президента и Правительства Российской Федерации от 20.12.1993, N 51, ст. 4943);

Постановлением Правительства Российской Федерации от 12.08.1994 N 938 "О государственной регистрации автомототранспортных средств и других видов техники на территории Российской Федерации" (Собрание законодательства РФ, 22.08.1994, N 17, ст. 1999);

Постановлением Правительства Российской Федерации от 15.09.2009 N 753 "Об утверждении технического регламента о безопасности машин и оборудования" (Собрание законодательства РФ, 21.09.2009, N 38, ст. 4505);

ГОСТ 12.2.042-91 ССБТ "Машины и технологическое оборудование для животноводства и кормопроизводства. Общие требования безопасности" (с текстом документа можно ознакомиться на сайте инспекции www.GIVK.permkrai.ru);

ГОСТ 12.4.026-2001 ССБТ "Цвета сигнальные, знаки безопасности и разметка сигнальная" (Библиотека инженера по охране труда, N 3-4, 2002);

ГОСТ 12.2.002-91 ССБТ "Техника сельскохозяйственная. Методы оценки безопасности" (с текстом документа можно ознакомиться на сайте инспекции www.GIVK.permkrai.ru);

ГОСТ Р 50911-96 "Техника сельскохозяйственная. Ремонтно-технологическое оборудование. Общие требования безопасности" (с текстом документа можно ознакомиться на сайте инспекции www.GIVK.permkrai.ru);

ГОСТ 12.2.111-85 ССБТ "Машины сельскохозяйственные навесные и прицепные. Общие требования безопасности" (с текстом документа можно ознакомиться на сайте инспекции www.GIVK.permkrai.ru);

ГОСТ 12.2.009-99 ССБТ "Станки металлообрабатывающие. Общие требования безопасности" (с текстом документа можно ознакомиться на сайте инспекции www.GIVK.permkrai.ru);

ГОСТ 12.2.016-81 ССБТ "Оборудование компрессорное. Общие требования безопасности" (с текстом документа можно ознакомиться на сайте инспекции www.GIVK.permkrai.ru);

ГОСТ 12.2.003-91 ССБТ "Оборудование производственное. Общие требования безопасности" ("Издательство стандартов", 1991);

ГОСТ 7751-85 "Техника, используемая в сельском хозяйстве. Правила хранения" (с текстом документа можно ознакомиться на сайте инспекции www.GIVK.permkrai.ru);

ГОСТ Р 12.2.011-2003 ССБТ "Машины строительные, дорожные и землеройные. Общие требования безопасности" (ИПК "Издательство стандартов", 2004);

Постановлением Правительства Пермского края от 29.02.2008 N 33-п "Об утверждении Положения о Государственной инспекции вневедомственного контроля Пермского края" ("Звезда" от 13.03.2008 N 35);

Методикой оценки остаточной стоимости транспортных средств с учетом технического состояния Р-03112194-0376-98, утвержденной Министерством транспорта Российской Федерации 10 декабря 1998 г. (М.: Минтранс РФ, 1999);

инструкциями предприятий-изготовителей.

2.6. Перечень необходимых для предоставления государственной услуги документов, предоставляемых физическим лицом-владельцем машины, включает в себя:

2.6.1. заявление собственника (владельца) машины или оборудования (приложения N 1, 2), форму заявления можно найти на сайте Правительства Пермского края (адрес: www.permkrai.ru), сайте Инспекции (адрес: www.GIVK.permkrai.ru -> Правительство-Бизнес -> Государственный технический надзор);

документ, удостоверяющий личность собственника (владельца) или его законного представителя (доверенного лица);

паспорт самоходной машины и свидетельство о регистрации (для регистрируемых в отделе гостехнадзора машин и прицепов);

балансовая справка (для предприятий);

инструкция по эксплуатации для оператора;

инструкция по техническому обслуживанию;

паспорт изделия;

сервисная книжка;

руководство по эксплуатации.

2.6.2. Перечень документов, которые подлежат представлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия и которые заявитель вправе представить по собственной инициативе:

выписка из Единого государственного реестра юридических лиц (для юридических лиц) со сроком выдачи не позднее пяти дней до даты обращения за получением государственной услуги.

2.7. Основания для отказа в приеме документов.

Не принимаются к производству документы, имеющие подчистки либо приписки, зачеркнутые слова и иные неоговоренные исправления, а также исполненные карандашом. Фамилии, имена и отчества граждан должны быть написаны полностью с указанием места их жительства, а наименования юридических лиц - без сокращения с указанием адресов. Копии выдаваемых государственными инспекциями документов (в том числе фотокопии и светокопии) не могут служить заменой подлинников.

2.8. Основания для отказа в предоставлении государственной услуги.

2.8.1. Вид машин, оборудование, условия осмотра не соответствуют требованиям, указанным в Постановлении Правительства Российской Федерации от 15.09.2009 N 753 "Об утверждении технического регламента о безопасности машин и оборудования" и руководстве по эксплуатации;

2.8.2. Машина или оборудование не поставлены на учет в отделе гостехнадзора инспекции.

2.9. Требования к платности/бесплатности предоставления государственной услуги по регистрации залога.

Предоставление государственной услуги, предусмотренной настоящим Административным регламентом, осуществляется бесплатно.

2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата государственной услуги не может превышать 30 минут.

2.11. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга.

2.11.1. Помещение, где осуществляются государственная услуга, должно находиться вблизи от остановок общественного транспорта.

2.11.2. На территории, прилегающей к зданиям, где расположены специалисты отдела гостехнадзора, оборудуются места для парковки автотранспортных средств. На стоянке должно быть не менее 5 мест, из них 1 для специализированной техники.

Доступ заявителей к парковочным местам является бесплатным.

2.11.3. Здания (строения) должны быть оборудованы отдельным входом для свободного доступа заявителей в помещение.

2.11.4. Центральный вход в здание должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей следующую информацию:

наименование;

место нахождения;

режим работы;

телефонные номера и электронный адрес.

2.11.5. Для удобства заявителей помещения для непосредственного взаимодействия специалистов и заявителей рекомендуется размещать на нижнем этаже здания (строения).

2.11.6. У входа в каждое из помещений размещается табличка с наименованием помещения (зал ожидания, приема/выдачи документов и т.д.) и его внутренней схемой.

2.11.7. Помещения должны соответствовать Санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам "Гигиенические требования к персональным электронно-вычислительным машинам и организации работы. СанПиН 2.2.2/2.4.1340-03".

2.11.8. Присутственные места оборудуются:

противопожарной системой и средствами пожаротушения.

2.11.9. Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы специалистов.

2.11.10. Места ожидания в очереди на предоставление или получение документов могут быть оборудованы стульями, кресельными секциями, скамьями (банкетками). Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании, но не может составлять менее 3.

2.11.11. Места для заполнения документов оборудуются стульями, столами (стойками) и обеспечиваются образцами заполнения документов, бланками заявлений и канцелярскими принадлежностями.

2.11.12. Окна (кабинеты) приема заявителей должны быть оборудованы информационными табличками (вывесками) с указанием:

номера окна (кабинета);

фамилии, имени, отчества и должности специалиста, осуществляющего предоставление государственной услуги;

времени перерыва на обед, технического перерыва.

Окна (кабинеты) приема (выдачи) документов/информации не могут закрываться на обед, технический перерыв одновременно.

При организации рабочих мест должна быть предусмотрена возможность их свободного входа и выхода из помещения при необходимости.

2.12. Показатели доступности и качества государственной услуги:

- соблюдение сроков предоставления государственной услуги и условий ожидания приема;

- своевременное полное информирование о государственной услуге посредством форм информирования, предусмотренных п. 1.4.8. настоящего административного регламента;

- обоснованность отказов предоставления государственной услуги;

- получение государственной услуги в электронной форме, если это не запрещено законом, а также в иных формах по выбору заявителя;

- соответствие должностных регламентов ответственных специалистов, участвующих в предоставлении государственной услуги, административному регламенту в части описания в них административных действий, профессиональных знаний и навыков;

- ресурсное обеспечение исполнения административных процедур.

Соответствие исполнения административного регламента требованиям к качеству и доступности предоставления государственной услуги осуществляется на основе анализа практики применения административного регламента.

2.13. Требования, учитывающие особенности предоставления государственной услуги в электронной форме.

2.13.1. Информация о государственной услуге:

внесена в реестр государственных услуг (функций) Пермского края;

размещена на региональном портале государственных услуг Пермского края www.gosuslugi.permkrai.ru;

размещена на едином портале государственных и муниципальных услуг www.gosuslugi.ru.

III. Административные процедуры предоставления государственной услуги

 

3.1 Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

- прием и регистрация документов;

- направление запроса в порядке межведомственного взаимодействия в Управление Федеральной налоговой службы по Пермскому краю.

- рассмотрение документов;

- оценка технического состояния и определение остаточного ресурса поднадзорных машин и оборудования;

- оказание государственной услуги (отказ в оказании государственной услуги).

3.2. Все административные процедуры, входящие в состав государственной услуги, осуществляет специалист отдела гостехнадзора инспекции, место работы которого расположено в соответствующем муниципальном образовании (далее - специалист) (приложение 7).

3.3. Описание последовательности административных процедур при предоставлении государственной услуги:

3.3.1. Прием и регистрация документов.

Основанием для начала административной процедуры является личное обращение заявителя (его представителя) с заявлением (приложение 1, 2 настоящего Административного регламента) в отдел гостехнадзора по месту регистрации машины и оборудования.

На данном этапе устанавливается личность заявителя (представителя), объем его полномочий, комплектность представленного пакета документов, определяется дата осмотра машин и оборудования.

При приеме документов от заявителя специалист формирует расписку о приеме документов (приложение N 6). Расписка составляется в 2 экземплярах (один для Инспекции, один - для заявителя), заверяется подписями обеих сторон и печатью Инспекции.

В случае выявления некомплектности представленных документов об этом делается соответствующая отметка на расписке в приеме документов с указанием срока предоставления недостающих документов - 3 рабочих дня с даты регистрации заявления.

Специалист обязан указать в расписке срок, установленный для осмотра машины и оборудования.

По окончании регистрации один экземпляр расписки должен быть выдан на руки заявителю.

Прием и регистрация документов осуществляется в день обращения заявителя.

Результатом данного этапа является оформление расписки о приеме документов.

3.3.2. Специалист рассматривает представленные заявителем заявление и прилагаемые к нему документы, в том числе осуществляет проверку прилагаемых к заявлению документов на предмет полноты их представления, в соответствии с требованиями подраздела 2.6. настоящего Административного Регламента.

В случае отсутствия документов, подтверждающих регистрацию юридического лица, направляет запрос о предоставлении сведений, подтверждающих факт внесения сведений о соискателе лицензии в единый государственный реестр юридических лиц, в федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий государственную регистрацию юридических лиц, физических лиц в качестве индивидуальных предпринимателей и крестьянских (фермерских).

В случае отсутствия документа, подтверждающего факт уплаты государственной пошлины, специалист направляет запрос о предоставлении сведений, подтверждающих факт уплаты государственной пошлины в федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий функции по контролю за исполнением бюджета (данный порядок применяется с 01.01.2013 года).

Результатом данного этапа является решение о проведении осмотра машины или оборудования, отраженное в расписке о приеме документов.

3.3.3. Рассмотрение документов.

Основанием для начала процедуры является решение о проведении осмотра машины или оборудования, отраженное в расписке о приеме документов.

На данном этапе устанавливается соответствие представленных документов требованиям п. 2.6.1. раздела II настоящего Административного регламента.

На данном этапе возможно предоставление документов, указанных в п. 2.6.2. настоящего раздела II Административного регламента.

Рассмотрение документов осуществляется в течение 3 рабочих дней с момента регистрации заявления.

Результатом данного этапа является:

- принятие решения об оказании государственной услуги;

- принятие решение об отказе в оказании государственной услуги.

В случае принятия решения об отказе в оказании государственной услуги специалист уведомляет заявителя способами, предусмотренными п. 1.4.8. раздела I настоящего Административного регламента, указанные сведения вносятся также в электронную базу данных.

3.3.4. Оценка технического состояния и определение остаточного ресурса поднадзорных машин и оборудования.

Основанием для начала процедуры является решение об оказании государственной услуги.

Оценка технического состояния и определение остаточного ресурса поднадзорных машин и оборудования осуществляется в срок 6 рабочих дней со дня принятия решения об оказании государственной услуги.

На данном этапе происходит непосредственный осмотр машин или оборудования, и устанавливается следующие обстоятельства:

- имеет ли машина и (или) оборудование предупреждающие четкие и нестираемые надписи или знаки о видах опасности при эксплуатации;

- имеет ли машина и (или) оборудование хорошо различимую четкую и нестираемую идентификационную надпись и содержит ли наименование изготовителя и (или) его товарный знак; наименование изделия и (или) обозначение серии либо типа, номер; показатели назначения; дату изготовления. Должны просматриваться и читаться обозначения и маркировки деталей и агрегатов машин и оборудования;

- легко ли доступны и свободно различимы, снабжены надписями, символами органы управления машиной и (или) оборудованием;

- имеют ли внутренние части и области машины и (или) оборудования освещение, обеспечивающее безопасность. Исключается образование затененных областей, областей, создающих помехи, ослепление и стробоскопический эффект;

- обеспечивается ли безопасный доступ к узлам машин и (или) оборудования, наличие средств (лестницы, галереи, проходы и т.п.) для безопасного доступа ко всем зонам машин и (или) оборудования.

При несоблюдении этих требований осмотр не проводится, при этом специалистом отдела гостехнадзора на месте осмотра назначается и согласовывается с заявителем (представителем заявителя) новая дата осмотра.

При повторном нарушении требований заявителю отказывается в предоставлении услуги, о чем он уведомляется в порядке, предусмотренном пунктом 3.2.2. раздела II настоящего Административного регламента.

В том случае, если указанные требования соблюдены, проводится осмотр машины и (или) оборудования.

Осмотр машины или оборудования осуществляется в присутствии заявителя или его доверенного представителя.

Перед началом осмотра техники, принадлежащей юридическим лицам, специалистом гостехнадзора проверяется следующая информация:

- сведения о замене узлов и агрегатов, о произведенных ремонтах, в т.ч. в сервисных организациях, содержащиеся в руководстве по эксплуатации машины (оборудования), в паспорте самоходной машины;

- сведения о фактической наработке объекта оценки (дата ввода в эксплуатацию, снятие с эксплуатации).

Осмотр проводится по месту нахождения машин и оборудования.

При осмотре проверяется соответствие идентификационных данных машины или оборудования данным, указанным в регистрационных документах, - для тракторов, самоходных машин и прицепов, в технической документации - для оборудования.

При осмотре машин и оборудования определяется соответствие параметров их технического состояния требованиям по эксплуатации, установленным государственными стандартами, и техническим регламентам (пункт 2.5 раздела II настоящего Административного регламента), обеспечивающим безопасность жизни, здоровья людей, предотвращение вреда имуществу, а также охрану окружающей среды.

Во время осмотра инспектор определяет техническое состояние, комплектность, выявляет дефекты по каждому узлу и агрегату машины или оборудования и проверяет:

- соответствие комплектности стандартной и наличие дополнительного оборудования и оснастки;

- подвергались ли агрегаты и техника в целом восстановительным работам, каков их объем, характер и качество;

- характер и степень сложности имеющихся повреждений и дефектов к моменту осмотра, возможность восстановительных работ, способы и объем (трудоемкость) их выполнения;

- номенклатуру необходимых для восстановления и ремонта запасных частей и материалов;

- наработку по показаниям счетчика моточасов или спидометра.

По окончании внешнего осмотра проверяется (если это возможно) работа трактора, самоходной машины при запущенном двигателе, в том числе в движении, навесных (прицепных) машин и оборудования - при включенном приводе рабочих органов. Выявляются посторонние шумы, стуки, другие неисправности основных и дополнительных узлов и агрегатов.

Оценка технического состояния и определение остаточного ресурса поднадзорных машин и оборудования осуществляются в соответствии с государственными стандартами и техническим регламентами, указанными в п. 2.5 раздела II настоящего Административного регламента.

Для обеспечения единого подхода к оценке технического состояния машин и оборудования и снижения влияния субъективности используется для контроля оценки состояния (износа) осматриваемой техники таблица, приведенная в приложении N 4 к настоящему Административному регламенту.

Срок выполнения административной процедуры составляет 6 рабочих дней.

Результатом административной процедуры является составление акта осмотра и выдача заключения, формы которых приведены в приложении 3 к настоящему Административному регламенту.

3.4. Документы и материалы, послужившие основанием для оценки технического состояния и определения остаточного ресурса машин и оборудования, сдаются в отдел гостехнадзора.

3.5. Сданные в отдел гостехнадзора документы, послужившие основанием для оценки технического состояния и определения остаточного ресурса машин и оборудования, подшиваются в дело и хранятся в течение трех лет.

IV. Порядок и формы контроля за предоставлением государственной услуги

 

4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению государственной услуги и принятием решений специалистами, осуществляется заместителем начальника инспекции, начальником отдела гостехнадзора.

Должностные лица Инспекции, начальники отделов гостехнадзора, заместитель начальника Инспекции, курирующий деятельность Инспекции по данному направлению, несут персональную ответственность за соблюдение сроков и требований настоящего Административного регламента.

Персональная ответственность должностных лиц Инспекции закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства.

4.2. Текущий контроль осуществляется путем проведения заместителем начальника инспекции курирующего деятельность инспекции в сфере гостехнадзора, начальниками отделов гостехнадзора проверок соблюдения и исполнения специалистами положений Административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации.

Периодичность осуществления текущего контроля составляет один раз в год.

4.3. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает проведение плановых и внеплановых проверок на предмет качества предоставления государственной услуги, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение обращений заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (без действие) должностных лиц, принятие по таким обращениям решений и подготовку на них ответов.

4.4. Проверки полноты и качества предоставления государственной услуги осуществляются на основании приказов начальника инспекции.

Проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании полугодовых или годовых планов работы) и внеплановыми. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением государственной услуги (комплексные проверки), или отдельные вопросы (тематические проверки). Проверка также может проводиться по конкретному обращению заявителя.

4.5. Для проведения проверки полноты предоставления государственной услуги формируется комиссия в составе: председатель комиссии - заместитель начальника инспекции, начальник отдела гостехнадзора, члены комиссии - специалисты структурных подразделений инспекции.

Результаты деятельности комиссии оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.

По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений соблюдения положений Регламента, виновные должностные лица несут ответственность в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего

 

5.1. Заявитель имеет право на обжалование действий (бездействия) и решений, принимаемых (осуществляемых) в ходе исполнения государственной услуги, в досудебном (внесудебном) и судебном порядке.

5.2. Основанием для начала досудебного (внесудебного) обжалования является поступление в Инспекцию от заявителя жалобы.

Заявитель вправе направить соответствующую жалобу в Правительство Пермского края.

5.3. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:

нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;

нарушение срока предоставления государственной услуги;

требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Пермского края для предоставления государственной услуги;

отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Пермского края для предоставления государственной услуги, у заявителя;

отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Пермского края;

затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Пермского края;

отказ специалиста в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

5.4. Жалоба в Инспекцию подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме (е-mail: priemnaya@givk.permkrai.ru).

Для обжалования действий (бездействий) должностного лица, а также принятого им решения при предоставлении государственной услуги в досудебном (внесудебном) порядке заявитель направляет жалобу:

начальнику Инспекции - при обжаловании действий (бездействий) и решений специалистов;

председателю Правительства Пермского края - при обжаловании действий (бездействий) и решения начальника Инспекции.

5.5. Жалоба может быть направлена по почте, через МФЦ, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официального сайта Инспекции (www.givk.permkrai.ru), единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.

5.6. Жалоба должна содержать:

наименование органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Инспекции, специалиста;

доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Инспекции, специалиста. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

5.7. Жалоба, поступившая в Инспекцию, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица Инспекции в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

5.8. По результатам рассмотрения жалобы Инспекция принимает одно из следующих решений:

удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Инспекцией опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации;

отказывает в удовлетворении жалобы.

5.9. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.8 настоящего Административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

5.10. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры в срок, установленный частью 9 статьи 11.2 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".

5.11. Порядок и сроки рассмотрения отдельных обращений граждан, случаи оставления обращения без рассмотрения, без ответа или прекращения с заявителем переписки определены Федеральным законом от 02 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".

Приложение N 1

 

     В Государственную инспекцию вневедомственного   контроля   Пермского
края, отдел гостехнадзора
от ______________________________________________________________________
                   (фамилия, имя, отчество заявителя)

 

                                ЗАЯВЛЕНИЕ                                
        на проведение оценки технического состояния и определение
                 остаточного ресурса машин и оборудования

 

     Прошу произвести оценку ____________________________________________
                                               (наименование)

 

                   /-------\                            /----------------
Марка              |       | Основной вед. мост N       |
                   |-------|                            |----------------
Год выпуска        |       | Основной вед. мост N       |
                   |-------|                            |----------------
Заводской N        |       | Цвет                       |
                   |-------|                            |----------------
Двигатель (модель) |       | Паспорт машины       серия |    | N  |
                   |-------|                            |----|    |------
Двигатель N        |       | Свид. о регистрации  серия |    | N  |
                   |-------|                            |----|    |------
Коробка п.п. N     |       | Гос.регистр. знак    серия |    | N  |
                   \-------/                            \----/    \------

 

на основании следующих прилагаемых к заявлению документов:
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Особые отметки: _________________________________________________________
Цель оценки: ____________________________________________________________
   (определение цены реализации, предъявление судебного иска, определение
                          залоговой стоимости и т.д.)
Сведения о собственнике машины
_________________________________________________________________________
                         (фамилия, имя, отчество)
Дата рождения ___________________________________________________________
                             (число, месяц, год)
Удостоверение личности __________________________________________________
                (наименование документа, серия, номер, кем и когда выдан)
Адрес проживания: _______________________________________________________
         (район (город), населенный пункт, улица, дом, квартира, телефон)
Представитель собственника ______________________________________________
                                     (фамилия, имя, отчество)
Дата рождения ___________________________________________________________
                                   (число, месяц, год)
Удостоверение личности __________________________________________________
                (наименование документа, серия, номер, кем и когда выдан)
Адрес проживания: _______________________________________________________
         (район (город), населенный пункт, улица, дом, квартира, телефон)
Доверенность ____________________________________________________________
                         (когда, кем выдана, номер реестра)

 

"___" ___________ 20_____ г.
(подпись заявителя)

Приложение N 2

 

     В Государственную инспекцию вневедомственного  контроля    Пермского
края,
от ______________________________________________________________________
       (полное наименование юридического лица - собственника техники
_________________________________________________________________________
                      и его юридический адрес)

 

                                ЗАЯВЛЕНИЕ                                
        на проведение оценки технического состояния и определение        
                 остаточного ресурса машин и оборудования

 

Просим произвести оценку ________________________________________________
                                         (наименование)

 

                   /-------\                            /----------------
Марка              |       | Основной вед. мост N       |
                   |-------|                            |----------------
Год выпуска        |       | Основной вед. мост N       |
                   |-------|                            |----------------
Заводской N        |       | Цвет                       |
                   |-------|                            |----------------
Двигатель (модель) |       | Паспорт машины       серия |    | N  |
                   |-------|                            |----|    |------
Двигатель N        |       | Свид. о регистрации  серия |    | N  |
                   |-------|                            |----|    |------
Коробка п.п. N     |       | Гос.регистр. знак    серия |    | N  |
                   \-------/                            \----/    \------

 

на основании следующих прилагаемых к заявлению документов:
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Особые __________________________________________________________________
отметки:
Цель оценки: ____________________________________________________________
   (определение цены реализации, предъявление судебного иска, определение
                          залоговой стоимости и т.д.)

 

Оформление доверяется
провести ________________________________________________________________
                 (фамилия, имя, отчество, наименование документа,
_________________________________________________________________________
       удостоверяющего личность, серия, номер, кем, когда выдан)

 

     Подпись руки которого ________________ удостоверяем.

 

     Руководитель
     предприятия __________________________ фамилия, и., о.

 

     Главный бухгалтер ____________________ фамилия, и., о.

 

     М.П.

 

"___" _________ 20___ г.

Приложение N 3

 

     Государственная    инспекция  вневедомственного  контроля  Пермского
края, отдел гостехнадзора

 

                                   АКТ                                   
       осмотра трактора, самоходной машины, оборудования, прицепа

 

"___" _____________ 20___ г.                          "___" ч. "___" мин.
                                                        (время осмотра)

 

     Место осмотра ______________________________________________________
                  (город, улица, номер дома, наименование организации)

 

     Мною, государственным инженером-инспектором гостехнадзора __________
                                                            (наименование
_________________________________________________________________________
             инспекции, фамилия, имя, отчество инспектора)
произведен осмотр _______________________________________________________
                       (наименование объекта, завод-изготовитель)

 

                   /-------\                            /----------------
Марка              |       | Основной вед. мост N       |
                   |-------|                            |----------------
Год выпуска        |       | Основной вед. мост N       |
                   |-------|                            |----------------
Заводской N        |       | Цвет                       |
                   |-------|                            |----------------
Двигатель (модель) |       | Паспорт машины       серия |    | N  |
                   |-------|                            |----|    |------
Двигатель N        |       | Свид. о регистрации  серия |    | N  |
                   |-------|                            |----|    |------
Коробка п.п. N     |       | Гос.регистр. знак    серия |    | N  |
                   \-------/                            \----/    \------
срок службы лет ________(_______________________________________________)
                    (источник информации; обоснование принятых данных)
наработка ______ моточасов, ____________ км (___________________________)
                    (источник информации; обоснование принятых данных)
принадлежащего __________________________________________________________
                   (почтовый адрес владельца, телефон; для юридических
_________________________________________________________________________
       лиц - наименование, юридический адрес, банковские реквизиты)

 

доверенное лицо _________________________________________________________
                          (Ф.И.О., доверенность, номер, дата)

 

                        ПРИ ОСМОТРЕ УСТАНОВЛЕНО:
_________________________________________________________________________
     (определяется техническое состояние, соответствие комплектности
_________________________________________________________________________
      стандартной, наличие дополнительного оборудования и оснастки,
_________________________________________________________________________
   указываются сведения о произведенных ремонтах и заменах агрегатов,
_________________________________________________________________________
  характер и степень сложности требуемого ремонта или замены агрегатов,
_________________________________________________________________________
                   характер и степень сложности повреждений)
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________

 

                    Акт составлен по наружному осмотру

 

При осмотре присутствовали:

 

Владелец транспортного средства   ___________ ______________________
                                   (подпись)        (Ф.И.О.)

 

Доверенное лицо                   ___________ ______________________
                                   (подпись)        (Ф.И.О.)

 

Другие заинтересованные лица      ___________ ______________________
                                   (подпись)        (Ф.И.О.)

 

Государственный инженер-инспектор ___________ ______________________
гостехнадзора                      (подпись)        (Ф.И.О.)

 

                               ЗАКЛЮЧЕНИЕ                                
           государственного инженера-инспектора гостехнадзора            

 

_________________________________________________________________________
     (общее заключение о комплектности, оценка технического состояния
_________________________________________________________________________
    и процент износа узлов и агрегатов машины или оборудования, выводы
_________________________________________________________________________
       и предложения о методах и способах восстановления, величине
_________________________________________________________________________
                трудоемкости и технологии ремонта и т.д.)
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________

 

     М.П.
Государственный инженер-инспектор
гостехнадзора                     ___________ ________________
                                   (подпись)      (Ф.И.О.)

Приложение N 4

 

Параметры и характеристики технического состояния транспортных средств

 

Физическая характеристика состояния транспортного средства

Оценка состояния

Износ, %

Новое, в отличном состоянии, после выполнения предпродажной подготовки, без признаков эксплуатации

Новое

0-10

Практически новое, на гарантийном периоде эксплуатации, с выполненными объемами технического обслуживания и не требующее ремонта или замены каких-либо частей

Очень хорошее

10-20

На послегарантийном периоде эксплуатации, с выполненными объемами технического обслуживания, не требующее текущего ремонта или замены каких-либо частей. После капитального ремонта

Хорошее

20-40

Бывшее в эксплуатации, с выполненными объемами технического обслуживания, требующее текущего ремонта или замены некоторых деталей, имеющее незначительные повреждения лакокрасочного покрытия

Удовлетворительное

40-60

Бывшее в эксплуатации, в состоянии, пригодном для дальнейшей эксплуатации после выполнения работ текущего ремонта (замены) агрегатов, ремонта (наружной окраски) кузова (кабины)

Условно пригодное

60-75

Бывшее в эксплуатации, требующее капитального ремонта или замены номерных агрегатов (двигателя, кузова, рамы), полной окраски

Неудовлетворительное

до 80

Бывшее в эксплуатации, требующее ремонта в объеме, превышающем экономическую целесообразность его выполнения; отсутствие технической возможности осуществления такового; непригодное к эксплуатации и ремонту

Предельное

80 и более

Приложение N 5

 

СХЕМА
проведения оценки технического состояния и определения остаточного ресурса машин и оборудования

 

   /-------------------------------------------------------------------\
   |     Прием заявлений у юридических и физических лиц об оказании    |
   |      государственной услуги по оценке технического состояния и    |
   |определении остаточного ресурса машин и оборудования с приложением |
   |                         необходимых документов                    |
   \-------------------------------------------------------------------/
                                     
   /-------------------------------------------------------------------\
   |              Рассмотрение представленных документов               |
   \-------------------------------------------------------------------/
                                                              
/-----------------------\    /------------------\    /------------------\
|  Решение об оказании  |    |  Предоставление  |    | Отказ в оказании |
|государственной услуги |    |    документов    |    | государственной  |
|по оценке технического |    |до комплектности, |    | услуги по оценке |
|состояния и определении|---| предусмотренной  |    |   технического   |
|  остаточного ресурса  |---|п. 2.6. Настоящего|    |    состояния и   |
| машин и оборудования  |    |    Регламента    |    |   определении    |
|                       |    |                  |    |    остаточного   |
|                       |    |                  |    | ресурса машин и  |
|                       |    |                  |    |   оборудования   |
\-----------------------/    \------------------/    \------------------/
             
/-----------------------\
|   Проведение оценки   |
|технического состояния |
|     и определение     |------------\
|  остаточного ресурса  |            |
| машин и оборудования  |            |
\-----------------------/            |
                                    
/-----------------------\    /------------------\
|      Выдача акта      |    | Отказ в оказании |
| технического осмотра, |    | государственной  |
|содержащего заключение |    | услуги по оценке |
|     о техническом     |    |   технического   |
|состоянии и остаточном |    |   состояния и    |
|    ресурсе машин и    |    |   определении    |
|      оборудования     |    |   остаточного    |
|                       |    | ресурса машин и  |
|                       |    |   оборудования   |
\-----------------------/    \------------------/

Приложение N 6

 

        Расписка о приеме документов, представляемых для получения       
 государственной услуги по осуществлению оценки технического состояния и 
    определению остаточного ресурса поднадзорных машин и оборудования    

 

     Заявитель __________________________________________________________
                              (реквизиты заявителя)

 

N п/п

Наименование документа

Количество экземпляров

Количество листов

Примечание

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

     Отметка о комплектности документов

 

   1. Комплектность документов соответствует п. 2.6.                 /-----------\
      Административного Регламента                                   |           |
   2. Комплектность документов не соответствует п. 2.6.              \-----------/
      Административного Регламента                                   /-----------\
   3. В срок до ______ необходимо представить следующие документы:   |           |
1.                                                                \-----------/
2.
3.
4.
5.
При непредоставлении документов, предусмотренных п. 2.6.
   Административного Регламента, следует отказ в предоставлении
   государственной услуги.

 

 

     Дата осмотра ______________________

 

     Ф.И.О. лица, представившего документы _______________

 

     Подпись ____________

 

     Ф.И.О. лица, принявшего документы ___________________

 

     Подпись ____________

 

     Дата _____________

Приложение N 7

 

Местонахождение специалистов
отделов гостехнадзора Инспекции, предоставляющих государственную услугу

 

Наименование населенного пункта

Адрес

Рабочий телефон

Приемные дни

1

2

3

4

г. Пермь

Екатерининская, 78

(8342) 237 77 56

понедельник, четверг

г. Чусовой

Ленина, 27

(834256) 5 22 13

понедельник

г. Горнозаводск

30 лет Победы, 18

 

среда

г. Лысьва

Мира, 26

(834249) 2 57 69

четверг

г. Губаха

Дегтярева, 16а

(834248) 4 38 70

понедельник, четверг

г. Кизел

Луначарского, 19

 

3 среда месяца

г. Гремячинск

Ленина, 163

 

1 среда месяца

г. Александровск

Ленина, 20а

 

2 и 4 среда месяца

г. Кунгур

Ленина, 96

(834271) 2 09 80

понедельник, четверг

с. Березовка

Октябрьская, 31

(834251) 3 10 46

понедельник, четверг

с. Орда

Советская, 12

 

среда

р/п Суксун

Плеханова, 17

(834275) 3 17 40

понедельник, четверг

с. Усть-Кишерть

Советская, 40

(834252) 2 14 04

среда

Пермский р-н (Пермь)

Верхнемуллинская, 74а

(8342) 296 26 56

понедельник, четверг

г. Добрянка

Розы Люксембург, 78

 

среда

р/п Октябрьский

Трактовая, 41

(834266) 2 23 46

понедельник, четверг

с. Уинское

Заречная, 2

(834259) 2 33 27

2 и 4 среда месяца

с. Юрла

Ленина, 15

(834294) 2 11 08

вторник, четверг

с. Кочево

Трактовая, 3

 

понедельник

р/п Гайны

Кашина, 6

 

1 и 3 среда месяца

с. Коса

Мира, 31

 

2 и 4 среда месяца

г. Очер

Ленина, 40

(834278) 3 04 71

понедельник, четверг

г. Оханск

Куйбышева, 35

(834279) 3 16 73

среда

с. Частые

Советская, 30

(834268) 2 24 44

понедельник, четверг

с. Большая Соснова

Ленина, 24

(834257) 2 73 56

среда

р/п Куеда

Гагарина, 25

(834262) 3 21 42

понедельник, четверг

г. Чайковский

Ленина 61/1-36

8 34 241 4 90 62

среда

г. Соликамск

20 лет Победы, 121

(834253) 7 13 03

понедельник, четверг

г. Красновишерск

Гагарина, 66

 

1 и 3 среда месяца

г. Чердынь

Богословская, 1

 

2 и 4 среда

г. Оса

К. Маркса, 19

(834291) 4 39 99

понедельник, четверг

с. Елово

Ленина, 32

(834296) 3 11 79

1 и 4 среда месяца

с. Барда

Советская, 14

(834292) 2 27 13

вторник

с. Карагай

Кирова, 8

(834297) 3 10 46

понедельник, четверг

п. Ильинский

Советская, 7

(834276) 9 16 46

среда

г. Кудымкар

50 лет Октября, 30

(834260) 4 64 24

понедельник, четверг

с. Юсьва

Советская, 15

 

среда

г. Нытва

Володарского, 78

(834272) 3 12 76

понедельник, четверг

г. Краснокамск

Маяковского, 11

(834273) 4 57 87

среда

г. Верещагино

Карла Маркса, 126

(834254) 3 66 40

понедельник, четверг

с. Сива

Ленина, 66

(834277) 2 16 59

среда

г. Березники

Комсомольская, 10

(834242) 2 20 97

понедельник, четверг

г. Усолье

Свободы, 172

 

среда

г. Чернушка

Юбилейная, 9

(834261) 4 41 74

понедельник, четверг

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.


Приказ Государственной инспекции вневедомственного контроля Пермского края от 29 июня 2012 г. N СЭД-45-01-22-101 "Об утверждении Административного регламента"


Текст приказа опубликован в Бюллетене законов Пермского края, правовых актов губернатора Пермского края, Правительства Пермского края, исполнительных органов государственной власти Пермского края от 9 июля 2012 г. N 27 (206)


Приказом Инспекции государственного жилищного надзора Пермского края от 15 апреля 2013 г. N СЭД-45-01-22-62 настоящий приказ признан утратившим силу


В настоящий документ внесены изменения следующими документами:


Приказ Государственной Инспекции вневедомственного контроля Пермского края от 26 сентября 2012 г. N СЭД-45-01-22-178


Приказ Государственной инспекции вневедомственного контроля Пермского края от 27 июля 2012 г. N СЭД-45-01-22-136