Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
администрации города Перми
от 13 октября 2011 г. N 622
Порядок
разработки, утверждения и реализации ведомственных целевых программ
I. Общие положения
1.1. Порядок разработки, утверждения и реализации ведомственных целевых программ (далее - Порядок) определяет правила разработки, утверждения, реализации и контроля за реализацией ведомственных целевых программ, внесения изменений и досрочного прекращения реализации ведомственных целевых программ, направленных на достижение целей и задач социально-экономического развития города Перми, повышение эффективности расходов бюджета города Перми.
1.2. В Порядке используются следующие основные понятия:
1.2.1. Ведомственная целевая программа (далее - программа) - комплекс мероприятий, согласованных по срокам и ресурсам, порядок разработки, утверждения и реализации которых установлен администрацией города Перми, направленных на решение задач отдельного функционального органа (подразделения) или территориального органа администрации города Перми и исполняемых этим функциональным органом (подразделением) или территориальным органом администрации города Перми.
1.2.2. Заказчик - лицо, поручающее исполнителю программы ее разработку и реализацию, обеспечивающее выполнение исполнителем программы плана-графика программы, отвечающее за достижение запланированных результатов реализации мероприятий программы (далее - Заказчик).
Заказчиком могут выступать заместитель главы администрации города Перми, руководитель аппарата администрации города Перми.
1.2.3. Исполнитель программы - функциональный орган (подразделение) или территориальный орган администрации города Перми, который разрабатывает программу, а также своевременно и качественно реализует программу (далее - Исполнитель программы).
При необходимости Исполнитель программы вправе привлечь к разработке программы и (или) к участию в программе подрядчиков.
1.2.4. Подрядчик - муниципальное учреждение, иное юридическое или физическое лицо, уполномоченное выполнять работы и (или) оказывать услуги по муниципальному контракту на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд и (или) по иному гражданско-правовому договору в любой форме, заключенным с Исполнителем программы, в соответствии с действующим законодательством (далее - Подрядчик).
В качестве Подрядчика может выступать казенное учреждение.
1.2.5. Показатели непосредственного результата - показатели, характеризующие объем и (или) качество выполненных или предполагаемых к выполнению в рамках мероприятия программы работ, а также напрямую связанные с направленным на выполнение таких работ финансовым ресурсом;
1.2.6. Показатели конечного результата - показатели, характеризующие состояние и динамику социально-экономического развития города в целом, по отдельным отраслям и сферам, а также полученный или планируемый эффект от выполненных или предполагаемых к выполнению работ в рамках программы;
1.2.7. Результат программы - значение показателя конечного результата, достигнутого в результате реализации программы;
1.2.8. Эффективность реализации программы - соотношение результатов, достигнутых вследствие реализации программы, и финансовых затрат, связанных с ее реализацией.
1.3. Программа может включать подпрограммы.
Подпрограмма - самостоятельная часть программы, направленная на решение конкретных тактических задач, в рамках программы исходя из масштабности и сложности решаемых проблем, а также необходимости рациональной организации их решения.
1.4. В программу не могут быть включены расходы и мероприятия долгосрочных целевых программ. В отдельных случаях ведомственные целевые программы могут быть преобразованы в подпрограммы долгосрочных целевых программ.
1.5. Программа является инструментом бюджетного планирования, разрабатывается Исполнителем программы на основе целей и задач деятельности функционального органа или подразделения администрации города Перми и отражается в Докладах о результатах и основных направлениях деятельности субъектов бюджетного планирования.
1.6. Реализация мероприятий программы может осуществляться за счет средств бюджета города Перми, бюджета Пермского края, бюджета Российской Федерации и внебюджетных источников.
1.7. В бюджете города Перми предусматриваются бюджетные ассигнования на реализацию программ.
Программа финансируется в пределах действующих обязательств города Перми.
Объем бюджетных ассигнований на реализацию программ (подпрограмм) утверждается решением Пермской городской Думы о бюджете города Перми в составе ведомственной структуры расходов бюджета по соответствующей каждой программе (подпрограмме) целевой статье и виду расходов бюджета города Перми.
1.8. В случае предоставления субсидий бюджету города Перми из бюджета Пермского края и (или) федерального бюджета для софинансирования реализации программы требования к разработке и реализации программы могут определяться нормативными правовыми актами Пермского края (Пермской области) или нормативными правовыми актами Российской Федерации.
1.9. Основными этапами управления программами являются:
принятие решения о разработке программы;
разработка и утверждение программы;
реализация программы, в том числе формирование плана-графика программы;
контроль за реализацией программы;
оценка эффективности реализации программы;
внесение изменений и досрочное прекращение реализации программы.
1.10. Программа состоит из следующих разделов:
"Паспорт ведомственной целевой программы" - по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку;
"Финансирование ведомственной целевой программы" - по форме согласно приложению 2 к настоящему Порядку;
"Финансирование подпрограммы ведомственной целевой программы" (в случае необходимости) - по форме согласно приложению 3 к настоящему Порядку;
"Таблица показателей конечного результата реализации ведомственной целевой программы" - по форме согласно приложению 4 к настоящему Порядку.
II. Разработка и утверждение программы
2.1. Решение о разработке программы принимает Заказчик на основании:
документов стратегического планирования Российской Федерации, Пермского края и города Перми;
решений Пермской городской Думы;
действующих и вновь разрабатываемых нормативно-правовых актов Российской Федерации и Пермского края;
предложений физических и (или) юридических лиц, муниципальных учреждений, функциональных органов (функциональных подразделений), территориальных органов администрации города Перми;
задач, поставленных перед функционально-целевым блоком и (или) функциональным органом или подразделением администрации города Перми.
2.2. Заказчик определяет предполагаемый объем расходования средств бюджета города Перми на очередной финансовый год и плановый период, сроки реализации программы и Исполнителя программы.
2.3. Исполнитель разрабатывает проект программы в соответствии со структурой программы согласно пункту 1.10 настоящего Порядка. При наличии подпрограмм для каждой из подпрограмм разрабатывается раздел "Финансирование подпрограммы ведомственной целевой программы" в соответствии с приложением 3 к настоящему Порядку.
2.4. Проект программы рассматривается в составе Доклада о результатах и основных направлениях деятельности соответствующего субъекта бюджетного планирования на заседаниях Бюджетной комиссии города Перми (далее - Бюджетная комиссия) по рассмотрению действующих и принимаемых расходных обязательств на очередной финансовый год и плановый период.
2.5. До рассмотрения проекта программы на Бюджетной комиссии Исполнитель программы обеспечивает его предварительное рассмотрение следующими лицами:
Заказчиком;
начальником департамента финансов администрации города Перми и начальником планово-экономического департамента администрации города Перми.
2.6. По итогам рассмотрения разработанного проекта программы, а также действующих программ Бюджетная комиссия в рамках своей компетенции может вынести следующие заключения:
о возможности финансирования проекта программы (действующей программы) в очередном финансовом году и (или) плановом периоде;
о необходимости приостановления финансирования действующей программы в очередном финансовом году и (или) плановом периоде;
о переносе сроков рассмотрения вопроса о возможности финансирования проекта программы в течение очередного финансового года либо планового периода.
2.7. Информация о проектах программ, по которым на основании заключения Бюджетной комиссии перенесен срок рассмотрения вопроса о возможности финансирования в течение очередного финансового года либо планового периода, заносится в реестр отложенных проектов ведомственных целевых программ администрации города Перми (далее - реестр отложенных проектов программ).
2.8. Реестр отложенных проектов программ ведется планово-экономическим департаментом администрации города Перми (далее - планово-экономический департамент) на основании протоколов Бюджетной комиссии по форме согласно приложению 5 к настоящему Порядку.
2.9. Программа, предлагаемая к финансированию начиная с очередного финансового года, подлежит утверждению не позднее одного месяца до дня внесения проекта решения о бюджете города Перми на очередной финансовый год и плановый период в Пермскую городскую Думу.
В случае утверждения программы в процессе исполнения бюджета города Перми выделение бюджетных ассигнований на ее реализацию может осуществляться в текущем финансовом году после внесения соответствующих изменений в решение Пермской городской Думы об утверждении бюджета города Перми при наличии источников дополнительных поступлений в бюджет города Перми и (или) при сокращении бюджетных ассигнований по отдельным статьям расходов бюджета города Перми.
2.10. Программа утверждается постановлением администрации города Перми.
2.11. Исполнитель программы в обязательном порядке включает в список рассылки правового акта администрации города Перми об утверждении программы планово-экономический департамент, департамент финансов администрации города Перми.
III. Реализация программы
3.1. Реализация программы осуществляется путем выполнения мероприятий плана-графика программы.
3.2. Ежегодно Исполнитель программы формирует план-график программы на очередной финансовый год, конкретизируя каждую задачу программы, по форме согласно приложению 6 к настоящему Порядку.
3.3. План-график программы утверждается распоряжением администрации города Перми не позднее 30 календарных дней с момента утверждения программы (для вновь разработанной программы) либо не позднее срока внесения проекта бюджета города Перми на рассмотрение Пермской городской Думы (для действующей программы) в соответствии с Регламентом подготовки прогноза социально-экономического развития города Перми и проекта бюджета города Перми на очередной финансовый год и плановый период.
3.4. В течение года в план-график программы могут быть внесены изменения при уточнении объемов финансирования и мероприятий.
3.5. Исполнитель программы несет ответственность в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации за целевое и эффективное использование выделенных бюджетных средств.
3.6. Информация о действующих программах заносится в реестр действующих ведомственных целевых программ администрации города Перми (далее - реестр действующих программ), который ведется планово-экономическим департаментом по форме согласно приложению 7 к настоящему Порядку.
Информация о действующих программах, по которым Бюджетной комиссией вынесено заключение о необходимости приостановления финансирования в очередном финансовом году и (или) плановом периоде, отражается в реестре действующих программ с присвоением статуса приостановленной программы.
3.7. Информация о завершенных программах заносится в реестр завершенных ведомственных целевых программ администрации города Перми, который формируется планово-экономическим департаментом по форме согласно приложению 8 к настоящему Порядку.
3.8. Источником информации для ведения реестров программ служат постановления администрации города Перми об утверждении программы, о внесении изменений в программу, о досрочном завершении реализации программы, итоговые отчеты о реализации программы, протоколы Бюджетной комиссии.
IV. Контроль за реализацией программы
4.1. Контроль за реализацией программы ежеквартально и ежегодно осуществляет Заказчик на основании отчета о выполнении программы.
4.2. Заказчик вправе осуществлять ежемесячный и (или) еженедельный контроль за реализацией программы.
Порядок осуществления ежемесячного и (или) еженедельного контроля за реализацией программы Заказчик определяет самостоятельно.
4.3. Ежеквартальный отчет о выполнении программы формируется Исполнителем программы по форме таблицы 1 согласно приложению 9 к настоящему Порядку.
4.4. Ежеквартальный отчет направляется Заказчику и в планово-экономический департамент до 10 числа месяца, следующего за отчетным.
4.5. По итогам каждого года реализации программы Исполнителем программы формируется отчет о выполнении программы, по итогам выполнения программы с первого года реализации программы - итоговый отчет о выполнении программы по формам таблиц 1 и 2 согласно приложению 9 к настоящему Порядку.
К отчету прилагается аналитическая записка, включающая:
информацию о достижении цели программы;
информацию о выполнении запланированных мероприятий и достижении плановых значений показателей непосредственного и конечного результатов программы;
причины невыполнения запланированных мероприятий и (или) недостижения плановых значений показателей непосредственного и конечного результатов программы.
4.6. Ежегодный отчет направляется Заказчику и в планово-экономический департамент до 31 января года, следующего за отчетным, итоговый отчет о выполнении программы - в течение 30 дней после окончания срока реализации программы.
4.7. Итоговый отчет о выполнении программы утверждается распоряжением администрации города Перми до 01 марта года, следующего за годом окончания реализации мероприятий программы.
4.8. Исполнитель программы несет ответственность за:
целевое использование бюджетных ассигнований;
своевременную и качественную реализацию мероприятий плана-графика программы;
достижение утвержденных значений показателей конечного и непосредственного результатов программы;
достоверность представленных отчетных сведений.
4.9. В случае использования бюджетных ассигнований не по целевому назначению средства подлежат возврату в соответствующий бюджет в соответствии с действующим законодательством.
4.10. Заказчик несет ответственность за эффективность реализации программы.
V. Оценка эффективности реализации программы
5.1. Ежегодно и по окончании срока реализации программы по результатам рассмотрения отчета о выполнении программы планово-экономическим департаментом проводится оценка эффективности реализации программы в соответствии с Порядком проведения и критериями оценки эффективности реализации ведомственной целевой программы согласно приложению 10 к настоящему Порядку.
5.2. Расчет оценки эффективности реализации программы проводится планово-экономическим департаментом в течение 30 календарных дней после получения отчета о выполнении программы от Исполнителя программы.
5.3. Информация об оценке эффективности реализации программы, подписанная начальником планово-экономического департамента, направляется Заказчику для принятия управленческих решений не позднее 30 календарных дней после получения планово-экономическим департаментом отчета о выполнении программы.
По результатам оценки эффективности реализации программы за отчетный период могут быть сделаны выводы о высокой либо низкой степени эффективности реализации программы.
VI. Внесение изменений и досрочное прекращение реализации программы
6.1. В течение срока реализации программы в программу могут быть внесены изменения, направленные на:
изменение объемов финансирования программы;
корректировку задач и мероприятий, направленных на достижение цели программы;
временное приостановление выполнения программы;
продление срока реализации программы.
6.2. Основанием для внесения изменений в программы может быть:
исключение полномочий, в рамках которых реализуется программа, из состава полномочий, отнесенных к компетенции Исполнителя программы;
ликвидация либо реорганизация Исполнителя программы;
досрочная реализация мероприятий плана-графика программы;
изменение финансово-экономической ситуации;
сокращение поступлений доходов в бюджет города Перми;
поступление средств из бюджета Пермского края,
изменение источников финансирования.
6.3. Не допускается внесение изменений:
6.3.1. в разделы паспорта программы:
наименование программы;
описание проблем, решаемых с помощью программы;
цель программы;
перечень показателей конечного результата программы с указанием значений на конец реализации программы за исключением случаев, обусловленных сокращением объемов финансирования программы;
6.3.2. в Таблицу показателей конечного результата реализации ведомственной целевой программы, если изменения могут привести к ухудшению результатов, выраженных в показателях конечного результата, за исключением случаев, обусловленных сокращением объемов финансирования программы.
6.4. На основании оценки эффективности реализации программы Заказчиком может быть принято решение:
о продлении сроков реализации программы;
о корректировке предусмотренных программой механизмов достижения поставленной цели и плановых значений показателей конечного результата;
об изменении объема средств бюджета города Перми, направленных на реализацию программы;
о временном приостановлении выполнения программы;
о досрочном завершении реализации программы.
6.5. Продление срока реализации программы осуществляется путем внесения изменений в программу за счет корректировки сроков реализации программы, добавления информации по мероприятиям, объемам финансирования, показателям непосредственного и конечного результатов реализации программы по новому году реализации и исключения соответствующей информации по прошедшему году реализации программы.
6.6. Проект постановления администрации города Перми о внесении изменений в программу, ее досрочном прекращении или приостановлении подготавливает Исполнитель программы.
6.7. В случае принятия решения о сокращении бюджетных ассигнований или досрочном прекращении реализации программы и при наличии заключенных во исполнение соответствующих программ муниципальных контрактов в бюджете города Перми предусматриваются бюджетные ассигнования на исполнение расходных обязательств, вытекающих из указанных контрактов, по которым сторонами не достигнуто соглашение об их прекращении.
6.8. Проект постановления администрации города Перми о внесении изменений в программу, связанных с сокращением ее финансирования при досрочном прекращении реализации программы, подготавливает Исполнитель программы с учетом необходимого объема средств бюджета города Перми на выполнение принятых в рамках программы обязательств муниципальных контрактов, действие которых приостановить невозможно.
6.9. Исполнитель программы в обязательном порядке включает в список рассылки правового акта администрации города Перми о внесении изменений в программу, досрочном завершении реализации программы, об утверждении итогового отчета о выполнении программы планово-экономический департамент, департамент финансов администрации города Перми.
Приложение 1
к Порядку разработки,
утверждения и реализации
ведомственных целевых программ
ПАСПОРТ
ведомственной целевой программы
N |
Наименование раздела |
Содержание раздела |
1 |
Наименование программы |
|
2 |
Заказчик программы |
|
3 |
Исполнитель программы |
|
4 |
Описание проблем, решаемых с помощью программы* |
с использованием статистических показателей |
5 |
Обоснование участия муниципального образования город Пермь |
|
6 |
Цель программы |
|
7 |
Задачи программы |
|
8 |
Год начала реализации программы |
|
9 |
Сроки реализации программы |
|
10 |
Объемы и источники финансирования программы |
|
11 |
Перечень показателей конечного результата программы с указанием значений на конец реализации программы |
|
12 |
Ожидаемые социально-экономические последствия реализации программы** |
с использованием показателей социально-экономического развития города Перми |
------------------------------
* Под описанием проблем, решаемых с помощью программы, понимается обоснование наличия негативной ситуации либо высокой степени риска приведения к негативной ситуации. Для обоснования используется приведение динамики показателей, сравнение значений показателей и их динамики с аналогичными значениями и динамикой в среднем по Пермскому краю, в среднем по городам Российской Федерации, по городам-аналогам (г. Екатеринбург, г. Самара, г. Челябинск, г. Нижний Новгород, г. Казань). В качестве аналитической базы рекомендуется применять показатели официальной статистической информации территориального органа Росстата (Пермьстат).
** Под ожидаемыми социально-экономическими последствиями реализации программы понимается суммарный эффект, который должен отразиться на общем социально-экономическом развитии города Перми. Для обозначения ожидаемых социально-экономических последствий реализации программы используются цифровые значения показателей, характеризующие изменения в развитии отдельных отраслей и сфер социально-экономического развития, на момент окончания программы и (или) через непродолжительный период времени (отложенный эффект).
Приложение 2
к Порядку разработки,
утверждения и реализации
ведомственных целевых программ
ФИНАНСИРОВАНИЕ
ведомственной целевой программы
N |
Наименование цели, задачи, мероприятия по программе |
Источник финансирования |
Объем финансирования (тыс.руб.) |
Показатели непосредственного результата |
||||||||||
год N* |
всего в плановом периоде |
в том числе по годам |
наименование показателя непосредственного результата |
ед.изм. |
год N* |
всего в плановом периоде |
в том числе по годам |
|||||||
год N + 1 |
год N + 2 |
год N + n |
год N + 1 |
год N + 2 |
год N + n |
|||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
1 |
Цель |
|||||||||||||
1.1 |
Задача 1.1 |
|||||||||||||
1.1.1 |
Мероприятие 1.1.1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1.1.2 |
Мероприятие 1.1.2 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого по задаче 1.1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1.2. |
Задача 1.2 |
|||||||||||||
1.2.1 |
Мероприятие 1.2.1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1.2.2 |
Мероприятие 1.2.2 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1.2.3 |
Мероприятие 1.2.3 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1.2.4 |
Мероприятие 1.2.4 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого по задаче 1.2 |
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||
Итого по программе |
|
|
|
|
|
|
|
|
------------------------------
* N - текущий год (год планирования).
Графа 3 - указывается источник финансирования: бюджет города Перми, бюджет Пермского края, бюджет Российской Федерации, внебюджетные источники.
Приложение 3
к Порядку разработки,
утверждения и реализации
ведомственных целевых программ
ФИНАНСИРОВАНИЕ
подпрограммы ведомственной целевой программы
N |
Наименование цели, задачи, мероприятия по подпрограмме |
Источник финансирования |
Объем финансирования (тыс.руб.) |
Показатели непосредственного результата |
||||||||||
год N |
всего в плановом периоде |
в том числе по годам |
наименование показателя непосредственного результата |
ед.изм. |
год N |
всего в плановом периоде |
в том числе по годам |
|||||||
год N + 1 |
год N + 2 |
год N + n |
год N + 1 |
год N + 2 |
год N + n |
|||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
1.1 |
Задача 1.1 |
|||||||||||||
1.1.1 |
Мероприятие 1.1.1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1.1.2 |
Мероприятие 1.1.2 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого по задаче 1.1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1.2 |
Задача 1.2 |
|||||||||||||
1.2.1 |
Мероприятие 1.2.1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1.2.2 |
Мероприятие 1.2.2 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1.2.3 |
Мероприятие 1.2.3 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1.2.4 |
Мероприятие 1.2.4 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого по задаче 1.2 |
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||
Итого по подпрограмме |
|
|
|
|
|
|
|
|
Приложение 4
к Порядку разработки,
утверждения и реализации
ведомственных целевых программ
ТАБЛИЦА
показателей конечного результата реализации ведомственной целевой программы
N |
Наименование показателя конечного результата реализации программы |
Ед.изм. |
Значения показателей конечного результата реализации программы |
|||||
Год N-2 |
Год N-1 |
Год N* |
Год N+1 |
Год N+2 |
Год N+n |
|||
факт |
факт |
оценка |
план |
план |
план |
|||
1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
2 |
|
|
|
|
|
|
|
|
3 |
|
|
|
|
|
|
|
|
------------------------------
* N - текущий год (год планирования).
Приложение 5
к Порядку разработки,
утверждения и реализации
ведомственных целевых программ
РЕЕСТР
отложенных проектов ведомственных целевых программ администрации города Перми
N |
Наименование проекта программы |
Объем потребности в финансовых ресурсах (из бюджета города Перми) (тыс.руб.) |
Реквизиты протокола Бюджетной комиссии о внесении в реестр отложенных программ |
Заказчик |
Исполнитель программы |
Год разработки |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
1 |
|
|
|
|
|
|
2 |
|
|
|
|
|
|
3 |
|
|
|
|
|
|
4 |
|
|
|
|
|
|
Итого по отложенным программам |
|
|
Приложение 6
к Порядку разработки,
утверждения и реализации
ведомственных целевых программ
ПЛАН-ГРАФИК
______________________________
(наименование программы)
на __________________ год
N |
Наименование цели, задачи, мероприятия по программе (подпрограмме)/объекта. Место проведения/расположения (адрес) |
Срок реализации |
Показатель непосредственного результата |
Источник финансирования |
Объем финансирования (тыс.руб.) |
||
наименование |
ед.изм. |
значение |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
1 |
Цель |
||||||
1.1 |
Задача 1.1 |
||||||
1.1.1 |
Мероприятие 1.1.1 |
||||||
1.1.1.1 |
Мероприятие |
|
|
|
|
|
|
1.1.1.2 |
Мероприятие |
|
|
|
|
|
|
Итого по мероприятию 1.1.1 |
|
|
|
|
|
||
1.1.2 |
Мероприятие 1.1.2 |
||||||
1.1.2.1 |
Мероприятие |
|
|
|
|
|
|
1.1.2.2 |
Мероприятие |
|
|
|
|
|
|
Итого по мероприятию 1.1.2 |
|
|
|||||
Итого по задаче 1.1 |
|
|
|||||
1.2 |
Задача 1.2 |
||||||
1.2.1 |
Мероприятие 1.2.1 |
||||||
1.2.1.1 |
Мероприятие |
|
|
|
|
|
|
1.2.1.2 |
Мероприятие |
|
|
|
|
|
|
Итого по мероприятию 1.2.1 |
|
|
|
|
|
||
Итого по задаче 1.2 |
|
|
|||||
Всего |
|
|
------------------------------
Графа 2 - указывается наименование мероприятия по программе/объекта, в случае территориальной привязки мероприятия (объекта) указывается место проведения (расположения) мероприятия (объекта).
Графа 3 - указывается дата выполнения мероприятия. Если конкретную дату выполнения мероприятия установить невозможно, то указывается последний день месяца (квартала), в котором планируется реализация мероприятия.
Графа 7 - указывается объем финансирования по источникам финансирования: бюджет города Перми, бюджет Пермского края, бюджет Российской Федерации, внебюджетные источники.
Приложение 7
к Порядку разработки,
утверждения и реализации
ведомственных целевых программ
РЕЕСТР
действующих ведомственных целевых программ администрации города Перми
N |
Наименование программы, реквизиты постановления об утверждении |
Статус программы (выполняется либо реализация приостановлена) |
Заказчик |
Исполнитель программы |
Год начала реализации |
Год завершения реализации |
Объем выделенных ассигнований в текущем бюджетном цикле (тыс.руб.) |
Объем денежных средств, привлеченных из внебюджетных источников в текущем бюджетном цикле (тыс.руб.) |
Совокупный объем ассигнований из бюджета города Перми, выделенный на реализацию программы, начиная с первого года реализации (тыс.руб.) |
Совокупный объем финансирования (по всем источникам) на реализацию программы, начиная с первого года реализации (тыс.руб.) |
||
бюджет города Перми |
бюджет Пермского края |
бюджет Российской Федерации |
||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
n |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого |
|
|
|
|
|
|
Приложение 8
к Порядку разработки,
утверждения и реализации
ведомственных целевых программ
РЕЕСТР
завершенных ведомственных целевых программ администрации города Перми
N |
Наименование программы, реквизиты постановления об утверждении |
Заказчик |
Исполнитель программы |
Реквизиты постановления об утверждении итогового отчета о реализации программы |
Год начала реализации |
Год завершения реализации |
Объем выделенных ассигнований за все годы реализации (тыс.руб.) |
Объем денежных средств, привлеченных из внебюджетных источников за все годы реализации (тыс.руб.) |
Общая стоимость программы (тыс.руб.) |
Итоговая оценка эффективности по программе |
||
бюджет города Перми |
бюджет Пермского края |
бюджет Российской Федерации |
||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
n |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Приложение 9
к Порядку разработки,
утверждения и реализации
ведомственных целевых программ
Таблица 1
ОТЧЕТ
о выполнении ведомственной целевой программы
_____________________________________
(наименование программы)
за _______________________
(отчетный период)
N |
Наименование цели, задачи, мероприятия по программе (подпрограмме) |
Показатель непосредственного результата |
Источник финансирования |
Объем ассигнований (тыс.руб.) |
||||||
наименование |
ед.изм. |
план |
факт |
% достижения |
план |
факт |
% достижения |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
1 |
Цель |
|||||||||
1.1 |
Задача 1.1 |
|||||||||
1.1.1 |
Мероприятие 1.1.1 |
показатель 1.1.1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
1.1.2 |
Мероприятие 1.1.2 |
показатель 1.1.2 |
|
|
|
|
|
|
|
|
1.1.3 |
Мероприятие 1.1.3 |
показатель 1.1.3 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого по задаче 1.1 |
|
|
|
|
|
|||||
1.2 |
Задача 1.2 |
|||||||||
1.2.1 |
Мероприятие 1.2.1 |
показатель 1.2.1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
1.2.2 |
Мероприятие 1.2.2 |
показатель 1.2.2 |
|
|
|
|
|
|
|
|
1.2.3 |
Мероприятие 1.2.3 |
показатель 1.2.3 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого по задаче 1.2 |
|
|
|
|
|
|||||
Всего |
|
|
|
|
|
Таблица 2
ОТЧЕТ
о достижении плановых значений показателей конечного результата
ведомственной целевой программы
_________________________________________
(наименование программы)
N |
Наименование показателя конечного результата реализации программы |
Ед.изм. |
Значения показателей конечного результата реализации программы |
% достижения планового значения |
|||
Год N-2 |
Год N-1 |
Год N* |
|||||
факт |
факт |
план |
факт |
|
|||
1 |
|
|
|
|
|
|
|
2 |
|
|
|
|
|
|
|
3 |
|
|
|
|
|
|
|
------------------------------
* Год N - отчетный год.
Приложение 10
к Порядку разработки,
утверждения и реализации
ведомственных целевых программ
Порядок
проведения и критерии оценки эффективности реализации ведомственной целевой программы
1. Определение эффективности реализации программы основано на балльной оценке степени достижения показателей непосредственного и конечного результатов с учетом фактически выделенного объема бюджетных ассигнований.
2. Определение эффективности реализации программы осуществляется Заказчиком, начиная с первого года реализации программы.
3. Критериями эффективности реализации программы являются:
степень достижения плановых значений показателей непосредственного и конечного результата программы при фактически достигнутом уровне расходования средств, предусмотренных на реализацию мероприятий программы за отчетный период;
величина отклонения фактического объема финансирования, предусмотренного на реализацию мероприятий программы, от его планового значения;
динамика достижения плановых значений показателей конечного и непосредственного результатов программы по отношению к предыдущему отчетному году с учетом отклонений фактического объема финансирования от запланированного.
4. По итогам реализации программы за отчетный финансовый год и по окончании срока реализации программы Исполнитель программы в установленные Порядком разработки, утверждения и реализации ведомственных целевых программ, их формирования и реализации сроки и по установленным формам формирует отчет о выполнении программы.
5. На основании отчета о выполнении программы планово-экономическим департаментом администрации города Перми (далее - планово-экономический департамент) осуществляется расчет оценки эффективности реализации программы.
Информация об оценке эффективности реализации программы, подписанная начальником планово-экономического департамента, направляется Заказчику.
6. Оценка рассчитывается по каждому показателю конечного и непосредственного результатов в баллах путем установления соответствия между объемом ассигнований, направленным на финансирование программы в отчетном периоде, и фактически полученным значением показателя в отчетном периоде по форме таблиц 1 и 2 настоящего Порядка.
Таблица 1
N |
Наименование мероприятия |
Наименование показателя непосредственного результата |
Информация о достижении планового значения показателя непосредственного результата |
Оценка показателя непосредственного результата |
||
при увеличении объема ассигнований по сравнению с первоначально запланированным |
при плановом объеме ассигнований |
при снижении объема ассигнований по сравнению с первоначально запланированным |
||||
1.1 |
Мероприятие NN |
показатель NN |
достигнутое значение выше планового |
1 |
2 |
3 |
достигнутое значение соответствует плановому |
0 |
1 |
2 |
|||
достигнутое значение ниже планового |
0 |
0 |
1 |
Таблица 2
N |
Наименование показателя конечного результата |
Информация о достижении планового значения показателя конечного результата |
Оценка показателя конечного результата |
||
при увеличении объема ассигнований по сравнению с первоначально запланированным |
при плановом объеме ассигнований |
при снижении объема ассигнований по сравнению с первоначально запланированным |
|||
1 |
Показатель NN |
достигнутое значение выше планового |
1 |
2 |
3 |
достигнутое значение соответствует плановому |
0 |
1 |
2 |
||
достигнутое значение ниже планового |
0 |
0 |
1 |
7. Итоговая оценка эффективности по программе рассчитывается как сумма средних арифметических значений оценок показателей конечного и непосредственного результатов программы.
8. По результатам оценки эффективности реализации программы по итогам первого года реализации планово-экономическим департаментом могут быть сделаны выводы о высокой либо низкой степени эффективности реализации программы.
9. Основанием для вывода о низкой степени эффективности реализации программы является недостижение плановых значений показателей конечного и непосредственного результатов при увеличении финансирования программы либо при плановых объемах финансирования.
10. Начиная со второго года реализации программы проводится также сопоставительная оценка эффективности реализации программы. Расчет сопоставительной оценки эффективности реализации программы осуществляется планово-экономическим департаментом на основании отчета о реализации программы за отчетный год и год, предшествующий отчетному, по формам таблиц 3 и 4 настоящего Порядка.
Таблица 3
N |
Наименование мероприятия |
Наименование показателя непосредственного результата |
Информация о достижении планового значения показателя непосредственного результата |
Оценка показателя непосредственного результата |
||
при увеличении объема ассигнований по сравнению с первоначально запланированным |
при плановом объеме ассигнований |
при снижении объема ассигнований по сравнению с первоначально запланированным |
||||
1 |
Мероприятие NN |
показатель NN |
улучшение динамики достижения плановых значений |
1 |
2 |
3 |
сохранение динамики достижения плановых значений |
0 |
1 |
2 |
|||
ухудшение динамики достижения плановых значений |
0 |
0 |
1 |
Таблица 4
N |
Наименование показателя конечного результата |
Информация о достижении планового значения показателя конечного результата |
Оценка показателя конечного результата |
||
при увеличении объема ассигнований по сравнению с первоначально запланированным |
при плановом объеме ассигнований |
при снижении объема ассигнований по сравнению с первоначально запланированным |
|||
1 |
Показатель NN |
улучшение динамики достижения плановых значений |
1 |
2 |
3 |
сохранение динамики достижения плановых значений |
0 |
1 |
2 |
||
ухудшение динамики достижения плановых значений |
0 |
0 |
1 |
11. Итоговая сопоставительная оценка эффективности по программе рассчитывается как сумма средних арифметических значений оценок показателей конечного и непосредственного результатов программы.
12. По результатам сопоставительной оценки эффективности реализации программы, начиная со второго года реализации программы планово-экономическим департаментом могут быть сделаны следующие выводы:
эффективность расходования средств, предусмотренных на реализацию мероприятий программы, и эффективность достижения плановых значений показателей конечного и непосредственного результатов программы снизились по сравнению с предыдущим отчетным периодом (если отклонение оценки по программе за отчетный год имеет отрицательную динамику по сравнению с предыдущим отчетным годом реализации программы);
эффективность расходования средств, предусмотренных на реализацию мероприятий программы, и эффективность достижения плановых значений показателей конечного и непосредственного результатов программы находятся на уровне предыдущего отчетного периода (если отклонение оценки по программе за отчетный год равно нулю);
эффективность расходования средств, предусмотренных на реализацию мероприятий программы, и эффективность достижения плановых значений показателей конечного и непосредственного результатов программы повысились по сравнению с предыдущим отчетным периодом (если отклонение оценки по программе за отчетный год имеет положительную динамику по сравнению с предыдущим отчетным годом реализации программы);
расходование средств, предусмотренных на реализацию мероприятий программы, неэффективно.
Вывод о неэффективном исполнении программы и расходовании средств, предусмотренных на реализацию мероприятий программы, делается в том случае, если на протяжении не менее двух лет реализации программы наблюдается постоянное снижение эффективности расходования средств, предусмотренных на реализацию мероприятий программы.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации города Перми от 13 октября 2011 г. N 622 "О внесении изменений в постановление администрации города... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.