Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 18. Обращения граждан в органы местного самоуправления Куединского района
1. Граждане вправе обращаться в органы местного самоуправления и к их должностным лицам с индивидуальными и коллективными обращениями (заявлениями, предложениями, жалобами и т.п.) в письменной или устной форме как непосредственно, так и через своих представителей.
2. Заявления и предложения должны направляться в органы и к их должностным лицам, к непосредственному ведению которых относится решение вопросов, содержащихся в обращении.
Жалобы направляются в органы и должностным лицам, которым непосредственно подчинены органы и должностные лица, чьи действия или бездействия обжалуются.
3. Должностные лица местного самоуправления Куединского района, наделенные соответствующей компетенцией, должны дать письменный ответ по существу обращения граждан в органы местного самоуправления в течение одного месяца.
4. Должностные лица органов местного самоуправления обязаны проводить личный прием граждан.
Прием должен проводится в установленные дни и часы. Порядок личного приема граждан регулируется положениями, утвержденными руководителями органов местного самоуправления.
Информация о времени приема должна быть помещена в общедоступном для ознакомления месте.
5. Порядок и сроки рассмотрения обращений граждан в органы местного самоуправления Куединского района, устанавливаются законом Пермской области и принимаемыми в соответствии с ним решениями Земского Собрания Куединского района.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.