Постановление Администрации города Перми
от 14 ноября 2011 г. N 737
"Об утверждении ведомственной целевой программы "Развитие Ленинского района города Перми" на 2012-2014 годы"
13 марта, 26 октября, 3, 26 декабря 2012 г.
Постановлением Администрации города Перми от 28 ноября 2012 г. N 823 настоящее постановление признано утратившим силу с 1 января 2013 г.
В соответствии с Уставом города Перми, статьей 179.3 Бюджетного кодекса Российской Федерации, решением Пермской городской Думы от 28 августа 2007 г. N 185 "Об утверждении Положения о бюджете и бюджетном процессе в городе Перми", постановлением администрации города Перми от 24 декабря 2009 г. N 1014 "Об утверждении Порядка разработки, утверждения и реализации ведомственных целевых программ" администрация города Перми постановляет:
1. Утвердить прилагаемую ведомственную целевую программу "Развитие Ленинского района города Перми" на 2012-2014 годы.
2. Признать утратившим силу с 01 января 2012 г. постановление администрации города Перми от 14 октября 2011 г. N 625 "О внесении изменений в ведомственную целевую программу "Развитие Ленинского района города Перми".
3. Главе администрации Ленинского района города Перми привести в соответствие с настоящим постановлением распоряжения главы администрации Ленинского района города Перми.
4. Управлению по общим вопросам администрации города Перми обеспечить опубликование постановления в печатном средстве массовой информации "Официальный бюллетень органов местного самоуправления муниципального образования город Пермь".
5. Настоящее постановление вступает в силу с 01 января 2012 г.
6. Контроль за исполнением постановления возложить на главу администрации Ленинского района города Перми Шеина В.В.
Глава администрации города Перми |
А.Ю. Маховиков |
Постановлением Администрации города Перми от 26 декабря 2012 г. N 976 в настоящую Ведомственную целевую программу внесены изменения
Ведомственная целевая программа
"Развитие Ленинского района города Перми" на 2012-2014 годы
(утв. постановлением администрации города Перми от 14 ноября 2011 г. N 737)
13 марта, 26 октября, 3, 26 декабря 2012 г.
Паспорт ведомственной целевой программы
N |
Наименование раздела |
Содержание раздела |
1 |
2 |
3 |
1 |
Наименование программы |
"Развитие Ленинского района города Перми" на 2012-2014 годы (далее - Программа) |
2 |
Заказчик программы |
руководители функционально-целевых блоков "Административно-управленческий", "Городское хозяйство", "Управление ресурсами", "Развитие человеческого потенциала", "Экономическое развитие" |
3 |
Исполнитель программы |
администрация Ленинского района города Перми |
4 |
Описание проблем, решаемых с помощью программы |
мероприятия Программы разрабатываются в соответствии с функциями и полномочиями администрации Ленинского района города Перми в целях разрешения проблемных ситуаций и повышения качества жизни населения района. 1. В области земельных отношений. Инвентаризация, проведенная в 2010 году на территории Ленинского района города Перми, показала наличие более 400 движимых объектов (металлических гаражей), установленных самовольно или с истекшими сроками аренды места размещения. Основные проблемы: движимые объекты размещаются на сетях и сооружениях водопровода и канализации, вследствие чего ограничен доступ к коммунальным сетям, сооружениям и их обслуживанию. Другая часть объектов размещается на территориях общего пользования. Отсутствие правоустанавливающих документов на пользование земельными участками у владельцев движимых объектов снижает поступление в бюджет города Перми доходов от аренды земельных участков. Неприглядный внешний вид движимых объектов, засорение прилегающей территории ухудшают санитарно-экологическую обстановку в районе. 2. В области внешнего благоустройства. Ленинский район города Перми является культурным и деловым центром города, в связи с чем предъявляются повышенные требования к внешнему архитектурному облику зданий. Важнейшую роль в создании комфортных условий проживания населения города, благоприятной социальной среды и массового отдыха населения имеет обустройство и содержание объектов озеленения (бульваров, садов, скверов). Основной проблемой является ненадлежащее состояние внутриквартальных проездов, тротуаров, лестничных и мостовых переходов, остановочных пунктов, мест сбора и (или) накопления отходов, наличие несанкционированных мест складирования мусора. Высокая транспортная загруженность района, обусловленная географическим положением и концентрацией деловых центров, вызывает необходимость поддержания в нормативном состоянии дорог и остановочных пунктов, тротуаров, придорожного озеленения. 3. В области экологии и природопользования. Наличие свалок и мусора на береговых полосах малых рек отрицательно влияет на качество воды и препятствует использованию береговых полос в рекреационных целях. 4. В области потребительского рынка. Проблемными вопросами являются самовольно размещенные рекламные конструкции, несанкционированные автостоянки открытого типа и нестационарные торговые объекты на территории района, а также обустройство городского пляжа. 5. В области культуры. Проблемой в области культуры является недостаточное развитие инновационных проектов, народного творчества, направленных на развитие различных досуговых форм культурно-массовых мероприятий на территории района, а также необходимость повышения уровня удовлетворения духовных потребностей населения района. 6. В области общественных отношений. Анализ деятельности территориального общественного самоуправления свидетельствует о положительной тенденции его развития. На территории района функционируют 7 органов территориального общественного самоуправления (далее - ТОС), совет ветеранов (пенсионеров) войны, труда, Вооруженных Сил и правоохранительных органов (далее - совет ветеранов), 2 общественных центра. Основной проблемой является недостаточная активность населения микрорайонов в решении вопросов местного значения. 7. В области мобилизационной подготовки, воинского учета. Основной проблемой является необходимость замены технологического оборудования на запасном пункте управления. 8. Содержание аппарата администрации Ленинского района города Перми. Необходимо совершенствование системы управления в администрации Ленинского района города Перми в соответствии с функциями и полномочиями, определенными решением Пермской городской Думы от 12 сентября 2006 г. N 207 "О территориальных органах администрации города Перми", содержания муниципальной собственности. Практика деятельности администрации Ленинского района города Перми показала необходимость формирования кадрового состава администрации Ленинского района города Перми из квалифицированных муниципальных служащих. Актуальной проблемой является поддержание высокого уровня квалификации специалистов при решении вопросов эффективности административного управления. Решение проблем района возможно через реализацию Программы. |
5 |
Обоснование участия муниципального образования город Пермь |
статья 179.3 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Федеральный закон от 06 октября 2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Устав города Перми, решение Пермской городской Думы от 12 сентября 2006 г. N 207 "О территориальных органах администрации города Перми" |
6 |
Цель программы |
обеспечение рационального и эффективного землепользования на территории Ленинского района города Перми; обеспечение нормативного состояния автомобильных дорог общего пользования местного значения; поддержание состояния искусственных инженерных сооружений в соответствии с требованиями нормативно-технической документации; организация благоустройства и озеленения территории района в пределах административных границ; повышение уровня благоустройства территории района и ее визуальной привлекательности; улучшение состояния водных объектов; создание условий для обеспечения жителей города Перми услугами общественного питания, торговли, бытового обслуживания; оптимизация размещения наружной рекламы; организация обустройства мест массового отдыха населения у воды; создание условий для организации досуга и обеспечения жителей района услугами организаций культуры; развитие гражданских инициатив; приведение в готовность и содержание запасного пункта управления; обеспечение деятельности администрации Ленинского района города Перми. |
7 |
Задачи программы |
обеспечение законности использования земельных участков; выполнение ремонта и содержание автомобильных дорог общего пользования в пределах административных границ; обеспечение нормативного состояния искусственных инженерных сооружений; содержание искусственных инженерных сооружений в пределах административных границ; обеспечение нормативного состояния объектов озеленения общего пользования в пределах административных границ; организация содержания бесхозяйных территорий в пределах административных границ; содержание фонтанов в пределах административных границ; обеспечение деятельности заказчика работ; организация и обеспечение содержания, ремонта и уборки остановочных пунктов; организация сбора, вывоза отходов с территории района; приведение в нормативное состояние подходов и подъездных путей к местам сбора и накопления отходов; ликвидация несанкционированных свалок и очистка водоохранных зон; упорядочение размещения на территории района нестационарных торговых объектов; упорядочение размещения на территории района автостоянок открытого типа; упорядочение размещения на территории района рекламных конструкций; организация мест массового отдыха у воды; повышение качества и расширение спектра муниципальных услуг по организации досуга населения; осуществление взаимодействия и договорных отношений с ТОС, оказание помощи в их работе; выделение субсидий для оказания содействия совету ветеранов; создание условий и организация работы общественных центров района; обеспечение готовности администрации Ленинского района города Перми к управлению районом в военное время; содержание аппарата администрации Ленинского района города Перми создание и художественное оформление ледовых (снежных) городков для обеспечения досуга жителей Ленинского района города Перми |
8 |
Сроки реализации программы |
2012 - 2014 годы |
9 |
Объемы и источники финансирования программы |
782410,045 тыс.руб. (бюджет города Перми), в том числе: 2012 год - 260314,855 тыс.руб.; 2013 год - 249883,489 тыс.руб.; 2014 год - 272211,701 тыс.руб. |
10 |
Перечень показателей конечного результата цели программы с указанием значений по каждому году и на конец реализации программы |
количество самовольных построек, самовольно установленных и незаконно размещенных движимых объектов на территории района на конец года: 2012 год - 193 ед.; 2013 год - 99 ед.; 2014 год - 0 ед.; доля проинвентаризированных бесхозяйных сетей от общего количества бесхозяйных сетей района: 2012 год - 100%; 2013 год - 100%; 2014 год - 100%; средняя оценка за содержание улично-дорожной сети, внутриквартальных проездов в пределах административных границ, полученная в результате объезда территории района представителями контрольно-аналитического департамента администрации города Перми: 2012 год - 4,0 балла; 2013 год - 4,1 балла; 2014 год - 4,2 балла; доля площади автомобильных дорог общего пользования района, в отношении которых произведен ремонт, от общей площади автомобильных дорог района: 2012 год - 1,3%; 2013 год - 1,3%; 2014 год - 1,3%; доля искусственных инженерных сооружений, предназначенных для движения пешеходов, приведенных в нормативное состояние посредством ремонта, от общего количества инженерных сооружений, предназначенных для движения пешеходов: 2012 год - 20%; 2013 год - 22,1%; 2014 год - 22,1%; доля площади искусственных инженерных сооружений, предназначенных для движения пешеходов, на содержании от общего количества искусственных инженерных сооружений, предназначенных для движения пешеходов, подлежащих содержанию: 2012 год - 100%; 2013 год - 100%; 2014 год - 100%; доля объектов озеленения, в отношении которых произведены ремонтные работы, от общего количества объектов озеленения: 2012 год - 0,4%; 2013 год - 0,4%; 2014 год - 0,4%; средняя оценка за содержание объектов озеленения общего пользования в пределах административных границ, полученная в результате объезда территории района представителями контрольно-аналитического департамента администрации города Перми: 2012 год - 4,7 балла; 2013 год - 4,8 балла; 2014 год - 4,8 балла; доля объектов озеленения, подлежащих акарицидной и дератизационной обработке, от общего количества объектов озеленения: 2012 год - 13,92%; 2013 год - 13,92%; 2014 год - 13,92%; доля бесхозяйных территорий, содержащихся согласно действующим нормативам, от общего количества бесхозяйных территорий, находящихся на содержании района: 2012 год - 100%; 2013 год - 100%; 2014 год - 100%; средняя оценка за содержание логов, пустошей, водоохранных зон в пределах административных границ, полученная в результате объезда территории района представителями контрольно-аналитического департамента администрации города Перми: 2012 год - 4 балла; 2013 год - 4 балла; 2014 год - 4 балла; доля фонтанов, содержащихся согласно действующим нормативам, от общего количества фонтанов, находящихся на содержании района: 2012 год - 100%; 2013 год - 100%; 2014 год - 100%; обеспеченность заказчика работ ресурсами: 2012 год - 100%; 2013 год - 100%; 2014 год - 100%; доля обустроенных автобусных и совмещенных остановочных пунктов в нормативном состоянии, от общего количества остановочных пунктов, находящихся на содержании: 2012 год - 100%; 2013 год - 100%; 2014 год - 100%; протяженность очистки береговых полос реки Данилихи: 2012 год - 0,7 км; 2013 год - 0,5 км; протяженность очистки береговых полос рек Егошихи и Стикс: 2012 год - 1,6 км; 2013 год - 0,7 км; доля движимых объектов (автостоянок открытого типа), размещенных на муниципальных земельных участках, соответствующих нормативным требованиям действующего законодательства, от общего количества движимых объектов (автостоянок открытого типа), размещенных на муниципальных земельных участках: 2012 год - 70%; 2013 год - 82%; 2014 год - 92%; доля движимых объектов (нестационарных торговых объектов), соответствующих нормативным требованиям действующего законодательства, от общего количества размещенных объектов: 2012 год - 88%; 2013 год - 89%; 2014 год - 91%; доля самовольно установленных движимых объектов (рекламных конструкций) от общего количества размещенных движимых объектов (рекламных конструкций): 2012 год - 53%; 2013 год - 59%; 2014 год - 56%; доля жителей, посещающих мероприятия проекта "Пермь - культурная столица", от общего количества жителей района: 2012 год - 0,34%; 2013 год - 0,3%; 2014 год - 0,3%; доля защитных сооружений, пригодных к использованию по назначению, от общего количества защитных сооружений, действующих в текущем году: 2012 год - 100%; 2013 год - 100%; 2014 год - 100%; доля созданных и оформленных за счет бюджета города Перми площадок на территории района от общего количества площадок, созданных на территории города: 2012 год - 12,5%; доля установленных и оформленных за счет бюджета города Перми новогодних елей на территории района от общего количества новогодних елей, установленных на территории города: 2012 год - 100% |
Финансирование ведомственной целевой программы
Таблица показателей конечного результата реализации ведомственной целевой программы
Постановлением Администрации города Перми от 26 декабря 2012 г. N 976 в настоящее приложение внесены изменения
Приложение
к ведомственной целевой программе
"Развитие Ленинского района
города Перми" на 2012-2014 годы
План-график
ведомственной целевой программы "Развитие Ленинского района города Перми" на 2012-2014 годы" на 2012 год
3, 26 декабря 2012 г.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации города Перми от 14 ноября 2011 г. N 737 "Об утверждении ведомственной целевой программы "Развитие Ленинского района города Перми" на 2012-2014 годы"
Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2012 г.
Текст постановления опубликован в Официальном бюллетене органов местного самоуправления муниципального образования город Пермь от 18 ноября 2011 г. N 87
Постановлением Администрации города Перми от 28 ноября 2012 г. N 823 настоящее постановление признано утратившим силу с 1 января 2013 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации города Перми от 26 декабря 2012 г. N 976
Постановление Администрации города Перми от 3 декабря 2012 г. N 845
Постановление Администрации города Перми от 26 октября 2012 г. N 698
Постановление Администрации города Перми от 13 марта 2012 г. N 93