Приказ Министерства природных ресурсов Пермского края
от 28 октября 2011 г. N СЭД-30-01-03-274
"Об утверждении Административного регламента по предоставлению государственной услуги по выдаче разрешений на изъятие из природной среды объектов животного и растительного мира, включенных в Перечень объектов животного и растительного мира, занесенных в Красную книгу Пермского края"
16 июля 2012 г.
Приказом Министерства природных ресурсов, лесного хозяйства и экологии Пермского края от 18 марта 2013 г. N СЭД-30-01-02-315 настоящий приказ признан утратившим силу
Во исполнение пункта 2.1.5 постановления Правительства Пермского края от 16.03.2007 N 29-п "О Красной книге Пермского края", а также в соответствии с постановлением Правительства Пермского края от 08.11.2010 N 846-п "Об установлении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг (исполнения государственных функций)" приказываю:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент по предоставлению государственной услуги по выдаче разрешений на изъятие из природной среды объектов животного и растительного мира, включенных в Перечень объектов животного и растительного мира, занесенных в Красную книгу Пермского края (далее - Административный регламент).
2. Начальнику отдела охраны природной среды и экспертиз управления по охране окружающей среды Министерства Федотовой А.А. обеспечить предоставление государственной услуги по выдаче разрешений на изъятие из природной среды объектов животного и растительного мира, включенных в Перечень объектов животного и растительного мира, занесенных в Красную книгу Пермского края в соответствии с Административным регламентом.
3. Настоящий приказ вступает в силу через 10 дней со дня его официального опубликования.
4. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на начальника управления по охране окружающей среды, начальника отдела региональной экологической политики Министерства Харун Л.И.
И.о. министра |
В.С. Полошкин |
Административный регламент
по предоставлению государственной услуги по выдаче разрешений на изъятие из природной среды объектов животного и растительного мира, включенных в перечень объектов животного и растительного мира, занесенных в Красную книгу Пермского края
(утв. приказом Министерства природных ресурсов Пермского края от 28 ноября 2011 г. N 30-01-03-274)
16 июля 2012 г.
1. Общие положения
1.1. Административный регламент Министерства природных ресурсов Пермского края (далее Министерство) по предоставлению государственной услуги по выдаче разрешений на изъятие из природной среды объектов животного и растительного мира, включенных в Перечень объектов животного и растительного мира, занесенных в Красную книгу Пермского края (далее - Административный регламент) разработан в целях повышения качества предоставления государственной услуги и определяет сроки и последовательность действий Министерства по предоставлению государственной услуги, порядок и формы контроля предоставления государственной услуги, порядок и формы обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также должностных лиц, государственных служащих, участвующих в предоставлении государственной услуги.
1.2. В качестве заявителей могут выступать физические и/или юридические лица, зарегистрированные на территории Пермского края, занимающиеся вопросами сохранения и восстановления численности объектов животного и растительного мира, занесенных в Красную книгу Пермского края, в интересах которых предоставляется государственная услуга.
1.3. Предоставление государственной услуги осуществляет Министерство.
Министерство расположено по адресу: ул. Ленина, 51, каб. 505, г. Пермь, 614006.
График работы Министерства:
понедельник - четверг 9.00 - 18.00
пятница 9.00 - 17.00
перерыв на обед 12.00-12.48
Справочные телефоны Министерства: 8 (342) 235-11-97, 235-14-35.
Адрес электронной почты Министерства для направления обращений по вопросам предоставления государственной услуги: min2@priroda.permkrai.ru.
Адрес сайта Министерства www.priroda.perm.ru.
1.4. Информация о местонахождении Министерства, о графике работы Министерства, телефонах, порядке предоставления государственной услуги, предоставляется специалистами отдела охраны природной среды и экспертиз управления по охране окружающей среды Министерства с использованием средств телефонной связи, электронного информирования посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет на сайте Правительства Пермского края www.permkrai.ru; сайте Министерства www.priroda.perm.ru; публикации в средствах массовой информации, издания информационных материалов (брошюр, буклетов и т.д.).
1.4.1. Информация о государственной услуге предоставляется посредством размещения информации на едином портале государственных и муниципальных услуг www.gosuslugi.ru, портале государственных и муниципальных услуг Пермского края www.gosuslugi.permkrai.ru.
Информация о процедуре предоставления государственной услуги сообщается по номерам телефонов для справок (консультаций), а также размещается в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет на сайте Правительства Пермского края www.permkrai.ru; на сайте Министерства www.priroda.perm.ru, публикуется в средствах массовой информации, на информационных стендах, и раздаточных информационных материалах (например, брошюрах, буклетах и т.п.).
На информационных стендах в здании Министерства и на сайте размещается следующая информация:
извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги;
извлечения из текста Административного регламента (полный текст Административного регламента с приложениями размещен в сети Интернет - на сайте Правительства Пермского края www.permkrai.ru и на сайте Министерства www.priroda.perm.ru;
блок-схема порядка предоставления государственной услуги;
перечни документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
образцы оформления документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и требования к ним;
режим приема заявителей специалистами;
информация о сроках предоставления услуги в целом и максимальных сроках выполнения отдельных административных процедур;
основания отказа в предоставлении государственной услуги;
порядок информирования о ходе предоставления государственной услуги;
порядок получения консультаций;
порядок обжалования решений, действий или бездействия должностных лиц, предоставляющих государственную услугу.
Информация о переносе срока предоставления государственной услуги или об отказе в ее предоставлении сообщается лично или направляется заявителю письмом и дублируется по телефону или электронной почте, указанным в заявлении (при наличии соответствующих данных в заявлении).
Информация о сроке завершения оформления документов и возможности их получения заявителю сообщается при подаче документов.
1.4.2. В любое время с момента приема документов заявитель имеет право на получение сведений о предоставлении государственной услуги при помощи телефона, сети Интернет, электронной почты, или посредством личного посещения Министерства. Заявителю предоставляются сведения о том, на каком этапе (в процессе выполнения какой административной процедуры) находится представленная заявка.
Консультации по вопросам предоставления государственной услуги проводятся специалистами по следующим вопросам:
перечня документов, необходимых для предоставления государственной услуги, комплектности (достаточности) представленных документов;
времени приема и выдачи документов;
сроков предоставления государственной услуги;
порядка обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления государственной услуги.
Информация предоставляется при личном обращении, по телефону или по электронной почте.
При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.
При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
1.4.3. Информирование о ходе предоставления государственной услуги осуществляется специалистами:
при личном контакте с заявителями, посредством телефонной связи немедленно;
путем почтовых отправлений и электронной почты (электронный адрес) в течение 7 рабочих дней с момента регистрации запроса о ходе предоставления услуги.
Заявители, представившие документы для регистрации, в обязательном порядке информируются специалистами:
о сроке и месте предоставления государственной услуги;
об отказе в предоставлении государственной услуги;
о сроке завершения оформления документов и возможности их получения.
Консультации предоставляются в течение всего срока предоставления государственной услуги.
Консультации по порядку предоставления государственной услуги осуществляются бесплатно.
2. Стандарт предоставления государственной услуги
2.1. Данным стандартом описывается государственная услуга по выдаче разрешений на изъятие из природной среды объектов животного и растительного мира, включенных в Перечень объектов животного и растительного мира, занесенных в Красную книгу Пермского края (далее - разрешение на изъятие).
2.2. Государственная услуга предоставляется Министерством.
2.3. Результатом предоставления государственной услуги является:
выдача разрешения на изъятие;
отказ о выдаче разрешения на изъятие.
2.4. Срок предоставления государственной услуги по выдаче разрешения на изъятие не должен превышать 20 рабочих дней со дня представления полного комплекта документов в Министерство.
2.5. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:
Федеральным законом от 10 января 2002 г. N 7-ФЗ "Об охране окружающей среды" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, N 2, ст. 133; 2004, N 35, ст. 3607; 2005, N 1 (ч. I), ст. 25; N 19, ст. 1752; 2006, N 1, ст. 10, N 52 (ч. I), ст. 5498; 2007, N 7, ст. 834, N 27, ст. 3213; 2008, N 26, ст. 3012);
Федеральным законом от 24 апреля 1995 г. N 52-ФЗ "О животном мире" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1995, N 17, ст. 1462; 2003, N 46 (ч. I), ст. 4444; 2004, N 45, ст. 4377; 2005, N 1 (ч. I), ст. 25; 2006, N 1, ст. 10; N 52 (ч. I), ст. 5498; 2007, N 1 (ч. I), ст. 21, N 17, ст. 1933, N 50, ст. 6246; 2008, N 30, ст. 3616; N 49, ст. 5748; 2009, N 1, ст. 17; N 11, ст. 1261);
Положением о Министерстве природных ресурсов Пермского края, утвержденным постановлением Правительства Пермского края от 10 августа 2007 г. N 180-п "О Министерстве природных ресурсов Пермского края и Министерстве промышленности, инноваций и науки Пермского края" (документ опубликован не был, с текстом документа можно ознакомиться на сайте Министерства);
постановлением Правительства Пермского края от 16 марта 2007 г. N 29-п "О Красной книге Пермского края" (в редакции постановления Правительства Пермского края от 23.03.2009 N 164-п (Российская газета, 2007, NN 68, 69; Бюллетень законов Пермского края, правовых актов губернатора Пермского края, Правительства Пермского края, исполнительных органов государственной власти Пермского края, 30.03.2009, N 12);
постановлением Правительства Пермского края от 13 апреля 2009 г. N 222-п "Об утверждении Порядка охраны редких и находящихся под угрозой исчезновения растений, животных и других организмов, занесенных в Красную книгу Пермского края" (в редакции постановлений Правительства Пермского края от 07.07.2009 N 418-п, от 21.09.2009 N 626-п (Бюллетень законов Пермского края, правовых актов губернатора Пермского края, Правительства Пермского края, исполнительных органов государственной власти Пермского края, 20.04.2009, N 15; 13.07.2009, N 27; 28.09.2009, N 38);
приказом Министерства природных ресурсов Пермского края от 2 июля 2009 г. N СЭД-30-001-215/212 "Об утверждении Правил выполнения работ по созданию, поддержанию и развитию живых коллекций растений, занесенных в Красную книгу Пермского края" (Бюллетень законов Пермского края, правовых актов губернатора Пермского края, Правительства Пермского края, исполнительных органов государственной власти Пермского края, 13.07.2009, N 27);
приказом Министерства природных ресурсов Пермского края от 27 марта 2009 г. N СЭД-30-001-88/88 "Об утверждении перечней объектов животного и растительного мира, занесенных в Красную книгу Пермского края и приложение к ней" (Бюллетень законов Пермского края, правовых актов губернатора Пермского края, Правительства Пермского края, исполнительных органов государственной власти Пермского края, 06.04.2009, N 13);
приказом Министерства природных ресурсов Пермского края от 12 ноября 2009 г. N СЭД-30-001-367/361 "Об утверждении положения о Комиссии по редким и находящимся под угрозой исчезновения объектам животного и растительного мира Пермского края" (в редакции приказов Министерства от 27.07.2010 N СЭД-30-01-03-230, от 09.06.2011 N СЭД-30-01-03-144) (Бюллетень законов Пермского края, правовых актов губернатора Пермского края, Правительства Пермского края, исполнительных органов государственной власти Пермского края, 16.11.2009, N 45; 02.08.2010 N 30; 27.06.2011 N 25).
2.6. Перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
2.6.1. Для получения государственной услуги заявителю необходимо представить в Министерство следующие документы:
заполненную форму заявки на получение разрешения на изъятие из природной среды объектов животного и растительного мира, включенных в Перечень объектов животного и растительного мира, занесенных в Красную книгу Пермского края (далее - Заявка), приведенную в приложении 2 к настоящему Административному регламенту, содержащую следующую информацию:
сведения о заявителе:
для юридических лиц - место нахождения и почтовый адрес; фамилия, имя, отчество руководителя - без сокращения; контактный телефон; e-mail (в случае его наличия);
для физических лиц - данные паспорта - фамилия, имя, отчество - без сокращения, N, серия, дата выдачи, кем выдан, почтовый адрес, контактный телефон, e-mail (в случае его наличия);
название объекта животного и растительного мира (на русском и латинском языках);
количество указанного объекта животного и растительного мира (особей или их частей, иных учетных единиц), подлежащих изъятию;
цель осуществления изъятия и дальнейшего использования;
место предполагаемого проведения изъятия - муниципальное образование (образования) Пермского края;
сроки проведения изъятия объекта животного и растительного мира;
способ и орудия (для объектов животного мира) изъятия;
сведения об условиях транспортировки, передержки и дальнейшего содержания объектов животного и растительного мира;
сведения о лице (Ф.И.О., место работы и должность), ответственном за осуществление изъятия объекта животного и растительного мира.
Заявитель оформляет на каждый объект животного и растительного мира, включенный в Перечень объектов животного и растительного мира, занесенный в Красную книгу Пермского края, предполагаемый к изъятию из природной среды, отдельную Заявку.
2.6.2. Требования, предъявляемые к документам, необходимым для предоставления государственной услуги.
Тексты документов, представляемых для предоставления государственной услуги, заполняются разборчиво, наименование юридических лиц - без сокращения.
При подаче Заявки заявитель предъявляет должностному лицу, ответственному за приём и выдачу документов, документ, удостоверяющий личность, и документ, подтверждающий его полномочия.
2.7. В приеме документов заявителя на предоставление государственной услуги отказывается, если документы имеют подчистки либо приписки, зачеркнутые слова, а также исполненные карандашом.
2.8. В предоставлении государственной услуги отказывается по следующим основаниям:
заявленная цель осуществления изъятия из природной среды объектов животного и растительного мира, занесенных в Красную книгу Пермского края не соответствует цели:
их сохранения и восстановления численности - для объектов 1-й и 2-й категории редкости;
их сохранения - для объектов 3-й категории редкости;
несоответствие дальнейшего использования и условий содержания объектов животного и растительного мира целям их изъятия;
нанесение существенного ущерба природной популяции;
заявка подана на изъятие из природной среды объектов животного и растительного мира, занесенных в Красную книгу Российской Федерации, объектов животного и растительного мира, обитающих на ООПТ федерального значения, объектов животного мира, принадлежащих к водным биологическим ресурсам.
2.9. Государственная услуга предоставляется Министерством бесплатно.
2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче Заявки на предоставлении государственной услуги составляет 30 минут.
Максимальный срок ожидания в очереди при получении результата предоставления государственной услуги составляет 20 минут.
2.11. Регистрация Заявки осуществляется в течение 40 минут с момента обращения заявителя.
2.12. Требования к местам предоставления государственной услуги.
2.12.1. Государственная услуга предоставляется при обращении заявителя в Министерство.
2.12.2. На территории, прилегающей к месторасположению Министерства, оборудуются места для парковки автотранспортных средств. Доступ заявителей к парковочным местам является бесплатным.
2.12.3. Здание (строение), в котором расположено Министерство, должно обеспечивать свободный доступ заявителей в помещение Министерства.
2.12.4. Вход в здание Министерства должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей следующую информацию о Министерстве, осуществляющей предоставление государственной услуги:
наименование;
место нахождения;
режим работы.
Приказом Министерства природных ресурсов Пермского края от 16 июля 2012 г. N СЭД-30-01-03-147 в подпункт 2.12.5 пункта 2.12 раздела 2 настоящего Административного регламента внесены изменения, вступающие в силу через 10 дней со дня официального опубликования названного приказа
2.12.5. Места предоставления государственной услуги включают места для ожидания, информирования, приема заявителей, которые оборудуются информационным стендом с карманами, в котором размещены информационные листки, содержащие перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, а также образец формы Заявки о предоставлении государственной услуги, стульями (креслами) и столами и обеспечиваются писчей бумагой и письменными принадлежностями (для записи информации, написания заявлений).
2.12.6. Прием заявителей осуществляется в кабинетах. Кабинеты приема заявителей оборудуются информационными табличками (вывесками) с указанием:
номера кабинета;
фамилии, имени, отчества и должности специалиста, осуществляющего предоставление государственной услуги;
времени перерыва на обед, технического перерыва.
2.12.7. Каждое рабочее место специалиста оборудуется персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим и копировальным устройствам.
При организации рабочих мест предусматривается возможность свободного входа и выхода из помещения при необходимости.
2.13. Показатели доступности и качества предоставления государственной услуги:
соблюдение сроков предоставления государственной услуги и условий ожидания приема;
своевременное полное информирование о государственной услуге посредством форм информирования, предусмотренных п. 1.4. настоящего Административного регламента;
обоснованность отказов предоставления государственной услуги;
получение государственной услуги в электронной форме, если это не запрещено законом, а также в иных формах по выбору заявителя;
соответствие должностных регламентов ответственных специалистов, участвующих в предоставлении государственной услуги, Административному регламенту в части описания в них административных действий, профессиональных знаний и навыков;
ресурсное обеспечение исполнения административных процедур.
Соответствие исполнения Административного регламента требованиям к качеству и доступности предоставления государственной услуги осуществляется на основе анализа практики применения Административного регламента.
2.14. Информация о государственной услуге внесена:
в реестр государственных услуг (функций) Пермского края;
размещена на региональном портале государственных услуг Пермского края;
размещена на Едином портале государственных и муниципальных услуг.
Для получения государственной услуги Заявитель может направить заявление и отсканированный пакет документов по электронной почте. Регистрация заявления и комплекта документов после предоставления оригинала в Министерство в срок 3 рабочих дня после направления заявления по электронной почте.
Формат электронных документов (файлов), как входящих, так и исходящих - (Microsoft Office Word, PDF), а также форматы носителей (USB, жесткий диск).
3. Административные процедуры предоставления государственной услуги
3.1. Организация предоставления государственной услуги включает в себя следующие административные действия:
3.1.1. прием и регистрация документов;
3.1.2. рассмотрение документов;
3.1.3. направление документов на независимую экспертизу;
3.1.4. принятие решения о выдаче разрешения на изъятие (отказе в выдаче разрешения на изъятие);
3.1.5. выдача результата.
3.1.1. Приём и регистрация документов.
Основанием для начала административного действия является подача заявителем в приёмную Министерства (далее - приемная) Заявки или получение от него Заявки по почте.
Ответственным за исполнение административного действия в Министерстве является специалист приёмной.
Заявление также может быть направлено в электронном виде по адресу: min2@priroda.permkrai.ru
В течение 3 дней после направления Заявки в электронном виде в Министерство должен быть представлен оригинал Заявки.
Результатом административного действия является регистрация Заявки в течение 2-х рабочих дней с момента ее получения в "Интегрированной системе документооборота, архива и управления потоками работ в исполнительных органах государственной власти Пермского края, Администрации губернатора Пермского края и Аппарата Правительства Пермского края" и направление Заявки специалистом приёмной по системе электронного документооборота начальнику управления по охране окружающей среды Министерства.
3.1.2. Рассмотрение документов.
3.1.2.1. Начальник управления по охране окружающей среды Министерства направляет зарегистрированную Заявку в отдел охраны природной среды и экспертиз. Начальник отдела определяет ответственного исполнителя из числа штатных работников отдела (далее - ответственный исполнитель) и передает ему Заявку для рассмотрения. Эта процедура занимает не более 1 рабочего дня.
3.1.2.2. Ответственный исполнитель проверяет соответствие Заявки требованиям пунктов 2.6.1., 2.6.2 Административного регламента в течение 1 рабочего дня с момента получения Заявки.
3.1.2.3. В случае выявления несоответствия Заявки требованиям пунктов 2.6.1., 2.6.2. настоящего Административного регламента ответственный исполнитель в течение 1 рабочего дня с момента выявления несоответствия уведомляет об этом начальника отдела, участвующего в предоставлении государственной услуги, а также контактное лицо заявителя.
3.1.2.4. Уведомление контактного лица заявителя производится способами, обеспечивающими оперативность получения заявителем указанной информации (телефонограмма, факс, электронная почта). Ответственный исполнитель обязан удостовериться в получении контактным лицом заявителя информации о замечаниях в день ее отправки.
3.1.2.5. Заявитель вправе дополнить представленную Заявку в соответствии с требованиями пункта 2.6.1., 2.6.2 настоящего Административного регламента, в течение 3 рабочих дней со дня отправления информации о ее несоответствии.
3.1.2.6. В случае если заявителем в срок не представлена необходимая информация, исполнителем не позже 1 рабочего дня со дня истечения срока для представления заявителем доработанной Заявки, представляется начальнику управления по охране окружающей среды Министерства проект ответа заявителю о возврате Заявки.
3.1.2.7. Ответ Министерства о возврате Заявки направляется заявителю на бланке письма Министерства за подписью министра, либо уполномоченного должностного лица в срок не более 5 рабочих дней с даты истечения срока представления Заявки в соответствии с требованиями пунктов 2.6.1., 2.6.2 настоящего Административного регламента (образец письма о запросе недостающих сведений приведен в приложении 3 к настоящему Административному регламенту).
3.1.2.8. При наличии в представленной Заявке полного состава требуемых в соответствии с пунктом 2.6.1. настоящего Административного регламента сведений ответственный исполнитель осуществляет в срок до 5 рабочих дней со дня регистрации Заявки следующие процедуры:
определяет соответствие целей изъятия, указанных в Заявке, целям сохранения и восстановления численности объектов животного и растительного мира, занесенных в Красную книгу Пермского края, отнесенных к 1-й и 2-й категории редкости, и целям сохранения объектов животного и растительного мира, занесенных в Красную книгу Пермского края, отнесенных к 3-ей категории редкости;
проверяет на соответствие объекта животного и растительного мира, предлагаемого к изъятию из природной среды Перечню объектов животного и растительного мира, занесенных в Красную книгу Пермского края;
оценивает и определяет сроки проведения изъятия объекта животного и растительного мира, способ и орудия (для объекта животного мира) изъятия, сведения об условиях транспортировки, передержки и дальнейшего содержания объектов животного и растительного мира;
готовит проект разрешения на изъятие и направляет его на независимую экспертизу.
3.1.3. Направление документов на независимую экспертизу.
3.1.3.1. Состав независимых экспертов утверждается ежегодно в первом квартале текущего года приказом Министерства из числа специалистов и ученых по данной группе объектов животного и растительного мира из состава Комиссии по редким и находящимся под угрозой исчезновения объектам животного и растительного мира Пермского края.
Число членов экспертов должно быть нечетным.
3.1.3.2. Независимые эксперты в течение 5 рабочих дней с момента получения ими проекта разрешения на изъятие, и опираясь на имеющиеся базы данных и собственные сведения, определяют воздействие предстоящего изъятия объектов животного и растительного мира на природную популяцию вида.
Свои заключения они направляют в Министерство ответственному исполнителю в соответствии с прилагаемой формой (образец заключения приведен в приложении 7 к настоящему Административному регламенту).
3.1.3.3. Заключение независимых экспертов может быть положительным или отрицательным.
3.1.3.4. Положительное заключение, подготовленное независимым экспертом, содержит выводы об отсутствии воздействия изъятия объектов животного и растительного мира на природную популяцию вида.
3.1.3.5. Отрицательное заключение, подготовленное независимым экспертом, содержит выводы о наличии воздействия изъятия объектов животного и растительного мира на природную популяцию вида.
3.1.3.6. Результатом административного действия является подписанное заключение эксперта.
3.1.4. Принятие решения о выдаче разрешения на изъятие (отказе в выдаче разрешения на изъятие).
3.1.4.1. В случае если изъятие заявленного количества объектов животного и растительного мира не наносит ущерба природной популяции вида, соответствует целям, срокам, способам проведения изъятия и с учетом положительных заключений независимых экспертов, ответственный исполнитель готовит разрешение на изъятие из природной среды объектов животного и растительного мира, занесенных в Красную книгу Пермского края на бланке установленной формы (форма разрешения приведена в приложении 4 к настоящему Административному регламенту), которое подписывается министром либо уполномоченным должностным лицом.
3.1.4.2. В случае несоответствия представленных материалов целям, срокам, способам проведения изъятия, применения запрещенных орудий и способов изъятия, получения отрицательного заключения хотя бы от одного эксперта, ответственный исполнитель готовит мотивированное заключение о невозможности изъятия из природной среды объектов животного и растительного мира, занесенных в Красную книгу Пермского края.
3.1.4.3. Срок административного действия о принятии решения о выдаче разрешения на изъятие (отказе в выдаче разрешения на изъятие) составляет не более 2 рабочих дней.
3.1.5. Выдача результата.
3.1.5.1. Разрешение с сопроводительным письмом (форма письма о выдаче разрешения приведена в приложении 5 к настоящему Административному регламенту) или письмо об отказе в выдаче указанного разрешения на изъятие (форма письма об отказе в выдаче разрешения приведена в приложении 6 к настоящему Административному регламенту) за подписью министра либо уполномоченного должностного лица, в течение 3 рабочих дней со дня его утверждения направляется почтовым отправлением на адрес, указанный заявителем.
Максимальный срок принятия решения о выдаче разрешения на изъятие составляет 20 рабочих дней со дня предоставления в Министерство заявителем полного комплекта документов.
К разрешению прилагается картографический материал (земле-лесоустроительные карты масштаба 1:100000, 1:25000) с нанесением на него мест изъятия объектов животного и растительного мира.
Заявитель вправе получить оформленное разрешение на изъятие с сопроводительным письмом в Министерстве лично или через своего представителя.
3.1.5.2. Неиспользованные разрешения по окончании срока их действия возвращаются в Министерство с объяснением причин их неиспользования.
3.1.5.3. По завершении срока действия разрешения на изъятие заявитель, получивший указанное разрешение, в двухмесячный срок представляет в Министерство письменный отчет о проведенной работе, возвращает разрешение на изъятие.
3.1.5.4. Министерство направляет информацию о выданном разрешении на изъятие независимым экспертам, принимавшим участие в независимой экспертизе, в течение 10 календарных дней с даты выдачи разрешения на изъятие заявителю.
3.1.5.5. Результатом административного действия является: выдача разрешения на изъятие из природной среды объекта животного и растительного мира, включенного в Перечень объектов животного и растительного мира, занесенного в Красную книгу Пермского края - документ, подготовленный специалистами Министерства, оформленный на бланке установленного образца, содержащий сведения о разрешенном к изъятию из природной среды объекте животного и растительного мира, подписанного министром либо уполномоченным должностным лицом либо отказ о выдаче разрешения на изъятие.
Данный раздел содержит блок-схему предоставления государственной услуги по выдаче разрешений на изъятие (Приложение 1 к Административному регламенту).
4. Порядок и формы контроля предоставления государственной услуги
4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению государственной услуги и принятием решений специалистами, осуществляется министром.
Специалист, ответственный за прием документов, несет персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка приема документов.
Ответственный исполнитель Министерства несёт персональную ответственность за:
соблюдение сроков и порядка предоставления государственной услуги;
правильность проверки документов;
правомерность в отказе предоставления государственной услуги;
достоверность выданной информации, правомерность предоставления информации.
Персональная ответственность специалистов закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства.
Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения специалистами положений Административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации.
Периодичность осуществления текущего контроля составляет один раз в год.
4.2. Формы контроля предоставления государственной услуги
Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает:
проведение проверок на предмет качества предоставления государственной услуги;
выявление и устранение нарушений прав заявителей;
рассмотрение обращений заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц;
принятие по обращениям решений и подготовка на них ответов.
По результатам проведенных проверок, в случае выявления нарушений прав заявителей, осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Проверки полноты и качества предоставления государственной услуги осуществляются на основании приказов руководителя Министерства.
Проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании полугодовых или годовых планов работы) и внеплановыми. При проверке рассматриваются все вопросы, связанные с предоставлением государственной услуги (комплексные проверки), или отдельные вопросы (тематические проверки). Проверка также может проводиться по конкретному обращению заявителя.
Для проведения проверки полноты предоставления государственной услуги формируется комиссия, в состав которой входит председатель комиссии и 3 члена комиссии.
Результаты деятельности комиссии оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
Справка подписывается председателем комиссии.
По результатам проведенных проверок, в случае выявления нарушений соблюдения положений Административного регламента, виновные должностные лица несут ответственность в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
Приказом Министерства природных ресурсов Пермского края от 16 июля 2012 г. N СЭД-30-01-03-147 наименование раздела 5 настоящего Административного регламента изложено в новой редакции, вступающей в силу через 10 дней со дня официального опубликования названного приказа
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего
5.1. Заявитель имеет право на обжалование действий (бездействия) и решений должностных лиц Министерства в досудебном (внесудебном) порядке и судебном порядке.
Приказом Министерства природных ресурсов Пермского края от 16 июля 2012 г. N СЭД-30-01-03-147 в пункт 5.2 раздела 5 настоящего Административного регламента внесены изменения, вступающие в силу через 10 дней со дня официального опубликования названного приказа
5.2. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются действия (бездействие) должностных лиц Министерства, участвующих в предоставлении государственной услуги, и принятые ими решения, нарушение положений Административного регламента
5.2.1. Основаниями для отказа в рассмотрении жалобы (обращения) являются:
отсутствие в жалобе (обращении) фамилии заявителя, направившего жалобы (обращения), и почтового адреса, по которому должен быть направлен ответ;
наличие в жалобе (обращении) вопроса, на который заявителю неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства. В этом случае министр, заместитель министра вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанная жалоба и ранее направляемые жалобы рассматривались в Министерстве. О данном решении заявитель, направивший жалобу, уведомляется в письменном виде на фирменном бланке Министерства за подписью министра, заместителя министра в течение 10 рабочих дней со дня регистрации жалобы в Министерстве;
невозможность прочтения текста жалобы (обращения), о чем сообщается заявителю, если его почтовый адрес поддается прочтению, в письменном виде на фирменном бланке Министерства за подписью министра, заместителя министра в течение 7 дней со дня регистрации жалобы в Министерстве.
5.2.2. При получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членам его семьи, Министерство вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить гражданину, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.
5.2.3. Основанием для начала досудебного (внесудебного) обжалования является поступление в Министерство жалобы (обращения) заявителя в письменном виде на бумажном носителе почтовым отправлением или при личном приеме заявителя, а также в электронной форме через официальный сайт Министерства (www.priroda.permkrai.ru), портал государственных и муниципальных услуг Пермского края (адрес интернет-сайта: www.gosuslugi.permkrai.ru), посредством электронной почты Министерства (min2@priroda.permkrai.ru).
Жалоба (обращение) в день ее (его) поступления регистрируется в системе электронного документооборота.
Жалоба (обращение) заявителя должна содержать:
наименование органа, предоставляющего государственную услугу, Ф.И.О. должностных лиц, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Министерства, его должностных лиц;
доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Министерства, его должностных лиц.
5.2.4. В случае необходимости в подтверждение своих доводов автор обращения имеет право:
приложить к нему документы и материалы либо их копии;
указать наименование должности, фамилию, имя, отчество должностного лица Министерства, действия (бездействие), решение которого обжалуются;
указать обстоятельства, на основании которых, по мнению автора, нарушены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия для их реализации;
иные сведения, которые автор считает необходимым сообщить.
5.2.5. В случае если для написания заявления (жалобы) заявителю необходимы информация и (или) документы, имеющие отношение к предоставлению государственной услуги и находящиеся в Министерстве, соответствующие информация и документы предоставляются ему для ознакомления в Министерстве, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц, а также в указанных информации и документах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну.
5.2.6. Для обжалования действий (бездействия) должностного лица, а также принятого им решения при предоставлении государственной услуги в досудебном (внесудебном) порядке заявитель направляет письменное обращение:
руководителю Министерства - при обжаловании действий (бездействия) специалистов структурных подразделений Министерства, а также действий (бездействия) и решения руководителей структурных подразделений Министерства;
председателю Правительства Пермского края - при обжаловании действий (бездействия) и решения руководителя Министерства.
5.2.7. Датой отсчета срока рассмотрения жалобы (обращения) является дата ее регистрации в системе электронного документооборота.
Срок рассмотрения жалобы не должен превышать пятнадцать рабочих дней с момента ее регистрации в системе электронного документооборота, а в случае обжалования отказа Министерства или его должностного лица в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации в системе электронного документооборота.
5.2.8. Утратил силу.
См. текст подпункта 5.2.8 пункта 5.2 раздела 5
5.2.9. Министерство:
обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения, а в случае необходимости - с участием заявителя, направившего обращение;
запрашивает необходимые для рассмотрения обращения документы и материалы в других государственных органах, органах местного самоуправления и у иных должностных лиц;
дает письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов;
уведомляет Заявителя о направлении его обращения на рассмотрение в другой государственный орган, орган местного самоуправления в соответствии с их компетенцией.
5.2.10. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы. Письменный ответ заявителю оформляется на фирменном бланке Министерства за подписью министра или заместителя министра.
В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления имеющиеся материалы направляются Министерством в органы прокуратуры.
5.2.11. Результатом досудебного (внесудебного) обжалования применительно к каждой административной процедуре или инстанции обжалования является отмена соответствующих действий (бездействия) и (или) решения либо отказ в отмене соответствующих действии (бездействия) и (или) решения.
5.2.11.1. Заявитель вправе обратиться к должностным лицам Министерства, участвующим в предоставлении государственной услуги, о личном приеме.
Личный прием должностными лицами Министерства, участвующими в предоставлении государственной услуги, проводится по предварительной договоренности о дате и времени встречи с использованием средств телефонной связи по номерам телефонов, указанных в приложении 8 к настоящему Административному регламенту.
В ходе личного приема заявителю может быть отказано в дальнейшем рассмотрении обращения, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в обращении вопросов.
5.2.12. При рассмотрении заявления (жалобы) Министерством может проводиться проверка.
Проверка проводится с целью выявления и устранения нарушений прав Заявителя при рассмотрении, принятии решений и подготовке ответа на его обращение, содержащее жалобу на действия (бездействие) и решение должностного лица Министерства.
При проверке может быть использована информация, предоставленная Заявителем.
Если в результате рассмотрения обращения жалоба признана обоснованной, то соответствующим должностным лицом принимается решение о привлечении к ответственности в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации специалиста или должностного лица, ответственного за действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принятые) в ходе предоставления государственной услуги на основании Административного регламента и повлекшие за собой жалобу обратившегося.
Заявитель уведомляется о результатах проверки.
5.3. Действия (бездействие) должностных лиц Министерства и решения, принятые в ходе предоставления государственной услуги, могут быть обжалованы заявителем в суд общей юрисдикции (в районный суд) по месту его жительства или по месту нахождения органа государственной власти, должностного лица, государственного служащего, решение, действия (бездействие) которых оспариваются или в Арбитражный суд Пермского края.
5.3.1. В заявлении должно быть указано, какие решения, действия (бездействия) должны быть признаны незаконными, какие права и свободы лица нарушены этими решениями, действиями (бездействием).
5.3.2. Обращение заявителя в вышестоящий в порядке подчиненности орган или к должностному лицу не является обязательным условием для подачи заявления в суд.
5.3.3. Заявитель вправе обратиться в суд с заявлением в течение трех месяцев со дня, когда ему стало известно о нарушении его прав и свобод.
Приложение 1
к Административному регламенту
Министерства природных ресурсов
Пермского края по предоставлению
государственной услуги по выдаче
разрешений на изъятие из природной
среды объектов животного и
растительного мира, включенных
в Перечень объектов животного
и растительного мира, занесенных
в Красную книгу Пермского края
Блок-схема
порядка предоставления государственной услуги по выдаче разрешений на изъятие из природной среды объектов животного и растительного мира, включенных в Перечень объектов животного и растительного мира, занесенных в Красную книгу Пермского края
Приложение 2
к Административному регламенту
Министерства природных ресурсов
Пермского края по предоставлению
государственной услуги по выдаче
разрешений на изъятие из природной
среды объектов животного и
растительного мира, включенных
в Перечень объектов животного
и растительного мира, занесенных
в Красную книгу Пермского края
Форма
Министру природных ресурсов
Пермского края
__________________ (Ф.И.О.)
Заявка
на получение разрешения на изъятие из природной среды объектов
животного и растительного мира, включенных в Перечень объектов
животного и растительного мира, занесенных
в Красную книгу Пермского края
Заявитель: _________________________________________________________
(для юридических лиц - место нахождения и почтовый адрес,
Ф.И.О. руководителя, N контактного телефона,
e-mail (в случае его наличия);
_________________________________________________________________________
для физических лиц - паспортные данные - Ф.И.О., N, серия, дата выдачи,
кем выдан, почтовый адрес, N телефона, e-mail (в случае его наличия)
представляет настоящую заявку на рассмотрение и выдачу Министерством
природных ресурсов Пермского края разрешения на изъятие из природной
среды объекта животного/растительного мира, занесенного в Красную книгу
Пермского края:
1. Название объекта животного и растительного мира (на русском и
латинском языках) _______________________________________________________
2. Цель изъятия и дальнейшего использования объекта
животного/растительного мира ____________________________________________
3. Количество объекта животного/растительного мира (особей или их
частей, иных учетных единиц) ____________________________________________
4. Предполагаемый способ и орудия (для объекта животного мира)
изъятия _________________________________________________________________
5. Место изъятия объекта животного/растительного мира (муниципальное
образование (образования) _______________________________________________
6. Предполагаемые сроки изъятия объекта животного/растительного мира
_________________________________________________________________________
7. Сведения об условиях транспортировки, передержки и дальнейшего
содержания объекта животного/растительного мира _________________________
_________________________________________________________________________
8. Сведения о лице (Ф.И.О., место работы, занимаемая должность),
ответственном за осуществление изъятия объекта животного/растительного
мира ____________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Дата ___________________ (день, месяц, год) Подпись
Приложение 3
к Административному регламенту
Министерства природных ресурсов
Пермского края по предоставлению
государственной услуги по выдаче
разрешений на изъятие из природной
среды объектов животного и
растительного мира, включенных
в Перечень объектов животного
и растительного мира, занесенных
в Красную книгу Пермского края
Форма
МИНИСТЕРСТВО
ПРИРОДНЫХ РЕСУРСОВ
ПЕРМСКОГО КРАЯ
Ул. Ленина, д. 51, г. Пермь, 614006
Тел./факс (342) 235 13 06
E-mail: dpp@permregion.ru
ОКПО 78891558, ОГРН 1065902004354,
ИНН/КПП 5902293298/590201001 __________________________
___________________ N _____________ (наименование Заявителя,
представившего документацию
На N ______________ от ____________ на получение разрешения)
__________________________
О некомплектности документов (почтовый адрес: улица, дом,
заявки на получение разрешения офис/квартира, населенный
на изъятие пункт, индекс)
Уважаемый ____________!
Сообщаем, что материалы заявки на получение разрешения на изъятие из
природной среды объекта (название объекта животного/растительного мира),
включенного в Перечень объектов животного и растительного мира,
занесенных в Красную книгу Пермского края, рассмотрены.
По результатам рассмотрения установлено, что представленные
материалы не соответствуют требованиям Административного регламента по
предоставлению государственной услуги по выдаче разрешений на изъятие из
природной среды объектов животного и растительного мира, включенных в
Перечень объектов животного и растительного мира, занесенных в Красную
книгу Пермского края.
В частности, в составе представленной заявки отсутствуют: __________
(перечень недостающих сведений).
В связи с вышеизложенным просим представить в Министерство
недостающие материалы в срок до ___________ (день, месяц, год).
Министр Ф.И.О.
(Ф.И.О. исполнителя)
(телефон)
Приложение 4
к Административному регламенту
Министерства природных ресурсов
Пермского края по предоставлению
государственной услуги по выдаче
разрешений на изъятие из природной
среды объектов животного и
растительного мира, включенных
в Перечень объектов животного
и растительного мира, занесенных
в Красную книгу Пермского края
Форма
РАЗРЕШЕНИЕ
на изъятие из природной среды объекта животного и растительного
мира, включенного в Перечень объектов животного и растительного
мира, занесенных в Красную книгу Пермского края
N ______________
г. Пермь "___" ___________ 20__ г.
Действительно с "___" ____________ 20__ г. по "____" ________ 20__ г.
Настоящим разрешается ______________________________________________
_________________________________________________________________________
(реквизиты, Ф.И.О. руководителя - для юридических лиц;
_________________________________________________________________________
паспортные данные, почтовый адрес, контактный телефон, e-mail
(в случае его наличия)-
_________________________________________________________________________
для физических лиц)
_________________________________________________________________________
произвести изъятие ______________________________________________________
_________________________________________________________________________
(способы и орудия (для животных) изъятия)
_________________________________________________________________________
объекта животного/растительного мира (особей или их частей, иных
учетных единиц) _________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(названия объекта животного/растительного мира на русском и латинском
языках)
_________________________________________________________________________
Количество объекта животного/растительного мира (особей или их частей,
иных учетных единиц) ____________________________________________________
(цифрами и прописью)
на территории(-ях) ______________________________________________________
_________________________________________________________________________
(муниципальное образование (образования) края с указанием координат
местообитания видов в географической системе координат с точностью
до одной стотысячной доли градуса)
в целях _________________________________________________________________
Примечание: _________________________________________________
Министр природных ресурсов
Пермского края подпись /Ф.И.О./
М.П.
Приложение 5
к Административному регламенту
Министерства природных ресурсов
Пермского края по предоставлению
государственной услуги по выдаче
разрешений на изъятие из природной
среды объектов животного и
растительного мира, включенных
в Перечень объектов животного
и растительного мира, занесенных
в Красную книгу Пермского края
Форма
МИНИСТЕРСТВО
ПРИРОДНЫХ РЕСУРСОВ
ПЕРМСКОГО КРАЯ
Ул. Ленина, д. 51, г. Пермь, 614006
Тел./факс (342) 235 13 06
E-mail: dpp@permregion.ru
ОКПО 78891558, ОГРН 1065902004354,
ИНН/КПП 5902293298/590201001 __________________________
___________________ N _____________ (наименование Заявителя,
представившего документацию
На N ______________ от ____________ на получение разрешения)
__________________________
(почтовый адрес: улица, дом,
офис/квартира, населенный
пункт, индекс)
О выдаче разрешения
на изъятие
Уважаемый ____________!
Ваша заявка на получение разрешения на изъятие из природной среды
объекта ____ (название объекта животного/растительного мира), включенного
в Перечень объектов животного и растительного мира, занесенных в Красную
книгу Пермского края, рассмотрена.
Представленные в заявке документы соответствуют требованиям,
установленным действующим законодательством.
В связи с вышеизложенным Министерство выдает ________ (название
Заявителя) разрешение на изъятие из природной среды объекта __________
(название объекта животного/растительного мира; если выдается несколько
разрешений, то перечисляются все объекты, разрешенные к изъятию),
занесенного в Красную книгу Пермского края, в целях _____ (цель изъятия).
Приложение: на _____ л. в ______ экз.
Министр Ф.И.О.
(Ф.И.О. исполнителя)
(телефон)
Приложение 6
к Административному регламенту
Министерства природных ресурсов
Пермского края по предоставлению
государственной услуги по выдаче
разрешений на изъятие из природной
среды объектов животного и
растительного мира, включенных
в Перечень объектов животного
и растительного мира, занесенных
в Красную книгу Пермского края
Форма
МИНИСТЕРСТВО
ПРИРОДНЫХ РЕСУРСОВ
ПЕРМСКОГО КРАЯ
Ул. Ленина, д. 51, г. Пермь, 614006
Тел./факс (342) 235 13 06
E-mail: dpp@permregion.ru
ОКПО 78891558, ОГРН 1065902004354,
ИНН/КПП 5902293298/590201001 __________________________
___________________ N _____________ (наименование Заявителя,
представившего документацию
На N ______________ от ____________ на получение разрешения)
__________________________
(почтовый адрес: улица, дом,
офис/квартира, населенный
пункт, индекс)
Об отказе в выдаче
разрешения на изъятие
Уважаемый ____________!
Ваша заявка на получение разрешения на изъятие из природной среды
____________ (название объекта животного/растительного мира), включенного
в Перечень объектов животного и растительного мира, занесенных в Красную
книгу Пермского края, рассмотрена.
По результатам рассмотрения заявки установлено следующее: __________
(результаты рассмотрения заявки).
В соответствии с перечнем оснований для отказа в выдаче разрешения
на изъятие из природной среды объектов животного и растительного мира,
включенного в Перечень объектов животного и растительного мира,
занесенных в Красную книгу Пермского края ______ (пункт Административного
регламента, название, дата, номер нормативного правового акта, его
утвердившего) Министерство приняло решение отказать в выдаче разрешения
на изъятие из природной среды указанного выше объекта
животного/растительного мира.
Министр Ф.И.О.
(Ф.И.О. исполнителя)
(телефон)
Приложение 7
к Административному регламенту
Министерства природных ресурсов
Пермского края по предоставлению
государственной услуги по выдаче
разрешений на изъятие из природной
среды объектов животного и
растительного мира, включенных
в Перечень объектов животного
и растительного мира, занесенных
в Красную книгу Пермского края
Форма
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
независимого эксперта на возможность изъятия из природной среды
объектов животного и растительного мира, включенных в Перечень
объектов животного и растительного мира, занесенных в Красную книгу
Пермского края
"___" _____________ 20__ г.
Мной, независимым __________________________________________________
(Ф.И.О., место работы, N тел.)
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
рассмотрен проект разрешения на изъятие из природной среды объектов
животного и растительного мира, включенных в Перечень объектов животного
и растительного мира, занесенных в Красную книгу Пермского края
_________________________________________________________________________
(названия объекта животного/растительного мира на русском и латинском
языках)
Опираясь на имеющиеся базы данных и собственные сведения, делаю
следующее заключение (одно из двух):
1. Воздействие предстоящего изъятия объекта животного и
растительного мира на природную популяцию вида отсутствует.
2. Предстоящее изъятие объекта животного и растительного мира
приведет к нанесению ущерба популяции вида.
Дата, подпись (расшифровка подписи)
Приказом Министерства природных ресурсов Пермского края от 16 июля 2012 г. N СЭД-30-01-03-147 настоящий Административный регламент дополнен приложением 8, вступающим в силу через 10 дней со дня официального опубликования названного приказа
Приложение 8
к Административному регламенту
Министерства природных ресурсов
Пермского края по предоставлению
государственной услуги по выдаче
разрешений на изъятие из природной среды
объектов животного и растительного мира,
включенных в Перечень объектов
животного и растительного мира,
занесенных в красную книгу Пермского края
Сведения
о контактных телефонах, электронной почте должностных лиц структурных подразделений Министерства природных ресурсов Пермского края, участвующих в предоставлении государственной услуги по выдаче разрешений на изъятие из природной среды объектов животного и растительного мира, включенных в Перечень объектов животного и растительного мира, занесенных в Красную книгу Пермского края
N п/п |
Ф.И.О., должность |
N тел. |
Адрес электронной почты |
1. |
Харун Людмила Ивановна - начальник управления по охране окружающей среды Министерства |
(342) 235-14-81 |
ohrana@priroda.permkrai.ru |
2. |
Федотова Алевтина Александровна - начальник отдела охраны природной среды и экспертиз управления по охране окружающей среды Министерства |
(342) 235-14-35 |
ohrana6@priroda.permkrai.ru |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Министерства природных ресурсов Пермского края от 28 октября 2011 г. N СЭД-30-01-03-274 "Об утверждении Административного регламента по предоставлению государственной услуги по выдаче разрешений на изъятие из природной среды объектов животного и растительного мира, включенных в Перечень объектов животного и растительного мира, занесенных в Красную книгу Пермского края"
Настоящий приказ вступает в силу через 10 дней со дня его официального опубликования
Текст приказа опубликован в Бюллетене законов Пермского края, правовых актов губернатора Пермского края, Правительства Пермского края, исполнительных органов государственной власти Пермского края от 7 ноября 2011 г. N 44 (172)
Приказом Министерства природных ресурсов, лесного хозяйства и экологии Пермского края от 18 марта 2013 г. N СЭД-30-01-02-315 настоящий приказ признан утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Приказ Министерства природных ресурсов Пермского края от 16 июля 2012 г. N СЭД-30-01-03-147
Изменения вступают в силу через 10 дней со дня официального опубликования названного приказа