Постановление Администрации города Перми
от 22 ноября 2011 г. N 766
"Об утверждении ведомственной целевой программы "Развитие Орджоникидзевского района города Перми" на 2012-2014 годы"
18 мая, 3, 24 августа, 23 октября, 11, 24 декабря 2012 г.
Постановлением Администрации города Перми от 10 декабря 2012 г. N 892 настоящее постановление признано утратившим силу с 1 января 2013 г.
В соответствии с Федеральным законом от 06 октября 2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Уставом города Перми, решением Пермской городской Думы от 28 августа 2007 г. N 185 "Об утверждении Положения о бюджете и бюджетном процессе в городе Перми", постановлением администрации города Перми от 24 декабря 2009 г. N 1014 "Об утверждении Порядка разработки, утверждения и реализации ведомственных целевых программ" администрация города Перми постановляет:
1. Утвердить прилагаемую ведомственную целевую программу "Развитие Орджоникидзевского района города Перми" на 2012-2014 годы.
2. Главе администрации Орджоникидзевского района города Перми привести в соответствие с настоящим постановлением распоряжения главы администрации Орджоникидзевского района города Перми.
3. Признать утратившим силу постановление администрации города Перми от 21 октября 2011 г. N 668 "О внесении изменений в ведомственную целевую программу "Развитие Орджоникидзевского района города Перми".
4. Управлению по общим вопросам администрации города Перми обеспечить опубликование постановления в печатном средстве массовой информации "Официальный бюллетень органов местного самоуправления муниципального образования город Пермь".
5. Настоящее постановление вступает в силу с 01 января 2012 г.
6. Контроль за исполнением постановления возложить на главу администрации Орджоникидзевского района города Перми Королеву Л.В.
Глава администрации города Перми |
А.Ю. Маховиков |
Постановлением Администрации города Перми от 24 декабря 2012 г. N 957 в настоящую Ведомственную целевую программу внесены изменения
Ведомственная целевая программа
"Развитие Орджоникидзевского района города Перми" на 2012-2014 годы
(утв. постановлением администрации города Перми от 22 ноября 2011 г. N 766)
18 мая, 3, 24 августа, 23 октября, 11, 24 декабря 2012 г.
Паспорт ведомственной целевой программы
N |
Наименование раздела |
Содержание раздела |
1 |
2 |
3 |
1 |
Наименование программы |
ведомственная целевая программа "Развитие Орджоникидзевского района города Перми" на 2012-2014 годы (далее - Программа) |
2 |
Заказчик программы |
руководители функционально-целевых блоков "Административно-управленческий", "Городское хозяйство", "Управление ресурсами", "Планово-бюджетный", "Пространственное развитие", "Развитие инфраструктуры", "Развитие человеческого потенциала", "Экономическое развитие" |
3 |
Исполнитель программы |
администрация Орджоникидзевского района города Перми |
4 |
Описание проблем, решаемых с помощью программы |
1. В области земельных отношений: по результатам инвентаризации в 2011 году на территории Орджоникидзевского района находится 6450 самовольных построек и самовольно установленных и незаконно размещенных движимых объектов (металлических гаражей, овощных ям, киосков и тому подобное), установленных на самовольно занятых земельных участках. Часть самовольных построек и самовольно установленных и незаконно размещенных движимых объектов размещается в охранных зонах сетей и сооружений водопровода и канализации, что ограничивает доступ к ним и их обслуживание. Значительная часть самовольно установленных и незаконно размещенных движимых объектов располагается на территориях общего пользования, свободных городских землях. Наличие самовольных построек препятствует рациональному использованию земельных участков, проведению аукционов по продаже, предоставлению в аренду земельных участков. 2. В области внешнего благоустройства: основной проблемой является ненадлежащее состояние внутриквартальных проездов, тротуаров, лестничных и мостовых переходов, остановочных пунктов, наличие несанкционированных мест складирования мусора, которые создают социальную напряженность населения района. 3. В области потребительского рынка: проблемными вопросами являются незаконное размещение автостоянок, рекламных конструкций, нестационарных торговых объектов, что ухудшает внешний облик района, а также обустройство одного места массового отдыха населения в микрорайоне КамГЭС. 4. В области культуры: основной проблемой является недостаточное обеспечение населения культурно-досуговыми мероприятиями и услугами организаций культуры. Решение проблемы возможно через проведение культурно-зрелищных мероприятий, обеспечение досуга населения услугами учреждений культуры, развитие традиций народного творчества, поддержку семейно-досуговых форм. 5. В области общественных отношений: анализ деятельности территориального общественного самоуправления (далее - ТОС) свидетельствует о положительной тенденции его развития. Основной проблемой является недостаточная активность жителей микрорайонов в решении вопросов местного значения. В интересах населения необходимо осуществление совместных действий по оказанию содействия общественным организациям в получении субсидий и помощи по организации проведения мероприятий, решении конкретных задач на территории района. 6. В области мобилизационной подготовки, воинского учета и защиты населения от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера основной проблемой является необходимость содержания одного защитного сооружения. 7. В области экологии и природопользования: родники города Перми по своему назначению являются альтернативными источниками водоснабжения. Проблемой является ненадлежащее состояние родников и прилегающей территории, что может стать причиной ухудшения качества родниковой воды. 8. Содержание аппарата администрации Орджоникидзевского района города Перми: актуальной проблемой является поддержание высокого уровня квалификации специалистов, создание условий для решения вопросов эффективности административного управления. Выявленные проблемы касаются различных сфер деятельности, их решение невозможно без четкой координации и объединения усилий со стороны территориального общественного самоуправления, общественных организаций, населения и администрации Орджоникидзевского района. Решение поставленных задач возможно через реализацию Программы |
5 |
Обоснование участия муниципального образования город Пермь |
статья 179.3 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Федеральный закон от 06 октября 2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Устав города Перми, решение Пермской городской Думы от 12 сентября 2006 г. N 207 "О территориальных органах администрации города Перми", постановление администрации города Перми от 24 декабря 2009 г. N 1014 "Об утверждении Порядка разработки, утверждения и реализации ведомственных целевых программ" |
6 |
Цели программы |
обеспечение рационального и эффективного землепользования на территории района; обеспечение нормативного состояния автомобильных дорог общего пользования местного значения; поддержание состояния искусственных сооружений в соответствии с требованиями нормативно-технической документации; организация благоустройства и озеленения территории в пределах административных границ; повышение уровня благоустройства территории района и ее визуальной привлекательности; обеспечение жителей района услугами торговли, общественного питания и бытового обслуживания; оптимизация размещения наружной рекламы на территории района; организация обустройства мест массового отдыха населения; создание условий для организации досуга и обеспечения жителей района услугами организаций культуры; привлечение населения микрорайонов к общественной жизни района, участию в решении вопросов местного значения; обеспечение защиты населения района от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера; улучшение состояния водных объектов; обеспечение реализации функций и полномочий территориального органа администрации города Перми |
7 |
Задачи программы |
обеспечение законности использования земельных участков; ремонт и текущее содержание автомобильных дорог общего пользования в пределах административных границ; ремонт и содержание искусственных инженерных сооружений в пределах административных границ; обеспечение нормативного состояния объектов озеленения общего пользования в пределах административных границ; организация содержания бесхозяйных территорий в пределах административных границ; обеспечение деятельности заказчика работ; организация и обеспечение содержания, ремонта и уборки остановочных пунктов; создание упорядоченной сети автостоянок на территории района; организация мест массового отдыха у воды; упорядочение размещения рекламных конструкций на территории района; упорядочение размещения нестационарных торговых объектов на территории района; организация культурного обслуживания жителей района; повышение качества и спектра муниципальных услуг по организации досуга населения; приведение в нормативное состояние имущественных комплексов учреждений культуры; создание и художественное оформление ледового городка для обеспечения досуга жителей района; оказание организационной и методической поддержки деятельности некоммерческих организаций и территориального общественного самоуправления района по активизации общественных инициатив жителей; подготовка защитного сооружения района к работе в условиях военного времени; ликвидация несанкционированных свалок и очистка водоохранных зон; содержание аппарата администрации Орджоникидзевского района города Перми |
8 |
Год начала реализации программы |
2012 год |
9 |
Сроки реализации программы |
2012-2014 годы |
10 |
Объемы и источники финансирования программы |
831500,830 тыс.руб. (бюджет города Перми), в том числе: 2012 год - 252505,130 тыс.руб.; 2013 год - 285590,700 тыс.руб.; 2014 год - 293405,000 тыс.руб. |
11 |
Перечень показателей конечного результата программы с указанием значений на конец реализации программы |
количество самовольных построек, самовольно установленных и незаконно размещенных движимых объектов на территории района на конец года - 6254 ед. доля площади улично-дорожной сети, приведенной в нормативное состояние посредством текущего ремонта, от общей площади улично-дорожной сети района - 3,8%; средняя оценка за содержание улично-дорожной сети, внутриквартальных проездов в пределах административных границ, полученная в результате объезда территории контрольно-аналитическим департаментом администрации города Перми - 4,2 балла; доля искусственных инженерных сооружений, приведенных в нормативное состояние посредством текущего ремонта, от общего количества искусственных инженерных сооружений - 4%; доля площади искусственных инженерных сооружений, находящихся на содержании, от общего количества искусственных инженерных сооружений, подлежащих содержанию - 100%; доля объектов озеленения в нормативном состоянии от общего количества объектов озеленения - 0,1%; средняя оценка за содержание объектов озеленения общего пользования в пределах административных границ, полученная в результате объезда территории контрольно-аналитическим департаментом администрации города Перми - 4,8 балла; доля объектов озеленения, подлежащих акарицидной и дератизационной обработке, от общего количества объектов озеленения - 71,79%; средняя оценка за содержание логов, пустошей, водоохранных зон в пределах административных границ, полученная в результате объезда территории контрольно-аналитическим департаментом администрации города Перми - 4 балла; обеспечение заказчика работ ресурсами - 100%; доля остановочных пунктов, содержащихся в нормативном состоянии, от общего количества остановочных пунктов - 100%; доля автостоянок открытого типа, размещенных на муниципальных земельных участках, соответствующих нормативным требованиям действующего законодательства, от общего количества автостоянок открытого типа, размещенных на муниципальных земельных участках - 92%; доля самовольно установленных и незаконно размещенных рекламных конструкций от общего количества рекламных конструкций, размещенных на территории района - 56%; количество организованных мест массового отдыха у воды, содержащихся в нормативном состоянии - 1 ед.; численность вовлеченного в мероприятия населения - 17 тыс.чел.; число зарегистрированных некоммерческих организаций и общественных объединений на 1 тыс. жителей района - 0,23 ед. |
12 |
Ожидаемые социально-экономические последствия реализации программы |
повышение эффективности управления территории Орджоникидзевского района города Перми и обеспечение непосредственного участия населения в решении вопросов местного значения, повышение качества жизни жителей района |
Финансирование ведомственной целевой программы
Таблица показателей конечного результата реализации ведомственной целевой программы
Постановлением Администрации города Перми от 24 декабря 2012 г. N 957 в настоящее приложение внесены изменения
Приложение
к ведомственной целевой программе
"Развитие Орджоникидзевского района
города Перми" на 2012-2014 годы
План-график
ведомственной целевой программы "Развитие Орджоникидзевского района города Перми" на 2012-2014 годы на 2012 год
3, 24 августа, 23 октября, 11, 24 декабря 2012 г.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации города Перми от 22 ноября 2011 г. N 766 "Об утверждении ведомственной целевой программы "Развитие Орджоникидзевского района города Перми" на 2012-2014 годы"
Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2012 г.
Текст постановления опубликован в Официальном бюллетене органов местного самоуправления муниципального образования город Пермь от 29 ноября 2011 г. N 90
Постановлением Администрации города Перми от 10 декабря 2012 г. N 892 настоящее постановление признано утратившим силу с 1 января 2013 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации города Перми от 24 декабря 2012 г. N 957
Постановление Администрации города Перми от 11 декабря 2012 г. N 893
Постановление Администрации города Перми от 23 октября 2012 г. N 679
Постановление Администрации города Перми от 24 августа 2012 г. N 490
Постановление Администрации города Перми от 3 августа 2012 г. N 438
Постановление Администрации города Перми от 18 мая 2012 г. N 229