В целях приведения в соответствие с действующим законодательством приказываю:
1. Внести в Административный регламент по предоставлению государственной услуги по предоставлению компенсации проезда один раз в год железнодорожным транспортом (в оба конца) по территории Российской Федерации, а в местностях, не имеющих железнодорожного сообщения, - в размере 50 процентов стоимости проезда водным, воздушным или междугородным автомобильным транспортом, утвержденный приказом Министерства социального развития Пермского края от 29.05.2011 N СЭД-33-01-02-101 следующие изменения:
1.1. абзац четвертый пункта 1.5 дополнить словами "в 5-дневный срок со дня регистрации заявления и пакета документов.";
1.2. подпункт 2.7.2 пункта 2.7 после слова "пронумерованы" дополнить словами "специалистом территориального управления Министерства";
1.3. абзац третий пункта 2.10 исключить;
1.4. пункт 2.14. изложить в следующей редакции:
"2.14. Требования к местам приема заявителей.
2.14.1. На территории, прилегающей к месторасположению территориального управления Министерства, оборудуются места для парковки автотранспортных средств. Доступ заявителей к парковочным местам является бесплатным.
2.14.2. Здание (строение), в котором расположено территориальное управление Министерства, должно быть обеспечено свободным доступом заявителей в помещение территориального управления Министерства.
2.14.3. Вход в здание территориального управления Министерства оборудуется информационной табличкой (вывеской), содержащей следующую информацию о территориальном управлении Министерства, осуществляющем предоставление государственной услуги:
- наименование;
- место нахождения;
- режим работы.
2.14.4. Прием заявителей осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях и залах обслуживания (присутственных местах).
2.14.5. Присутственные места размещаются в здании территориального управления Министерства и включают места для ожидания, информирования, приема заявителей.
2.14.6. Присутственные места территориального управления Министерства оборудуются соответствующими указателями.
2.14.7. Места информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются:
- информационными стендами;
- стульями и столами для возможности оформления документов.
2.14.8. Площадь мест ожидания зависит от количества заявителей, ежедневно обращающихся в территориальное управление Министерства.
2.14.9. Места ожидания в очереди на предоставление или получение документов оборудуются стульями, кресельными секциями, скамьями (банкетками). Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании.
2.14.10. Места для заполнения документов оборудуются стульями, столами (стойками) и обеспечиваются бланками заявлений и канцелярскими принадлежностями.
2.14.11. В территориальном управлении Министерства могут быть организованы помещения для приема заявителей "зального" типа, при этом части помещения отделяются перегородками в виде окон (киосков). При отсутствии такой возможности помещение для непосредственного взаимодействия специалистов с заявителями организуется в виде отдельного кабинета для ведущего прием специалиста.
2.14.12. Прием всего комплекта документов и выдача документов/информации осуществляется в одном кабинете (окне).
2.14.13. Консультирование заявителей осуществляется в отдельном кабинете.
2.14.14. Кабинеты приема заявителей оборудуются информационными табличками (вывесками) с указанием:
- номера кабинета;
- наименования структурного подразделения территориального управления Министерства, исполняющего государственную функцию;
- времени перерыва на обед, технического перерыва.
2.14.15. Каждое рабочее место специалистов оборудуется персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим и копировальным устройствам.
При организации рабочих мест предусматривается возможность свободного входа и выхода из помещения при необходимости.
2.14.16. Показатели доступности и качества государственной услуги:
- соблюдение сроков предоставления государственной услуги и условий ожидания приема;
- своевременное полное информирование о государственной услуге посредством форм информирования, предусмотренных п. 1.5 Административного регламента;
- обоснованность отказов предоставления государственной услуги;
- получение государственной услуги в электронной форме, если это не запрещено законом, а также в иных формах по выбору заявителя;
- соответствие должностных регламентов ответственных специалистов, участвующих в предоставлении государственной услуги, Административному регламенту в части описания в них административных действий, профессиональных знаний и навыков;
- ресурсное обеспечение исполнения административных процедур.
Соответствие исполнения Административного регламента требованиям к качеству и доступности предоставления государственной услуги осуществляется на основе анализа практики применения Административного регламента.
Информация о государственной услуге внесена:
- реестр государственных услуг (функций) Пермского края;
- размещена на едином портале государственных и муниципальных услуг www.gosuslugi.ru;
- размещена на портале государственных и муниципальных услуг Пермского края www.gosuslugi.permkrai.ru.
При предоставлении государственной услуги заявитель может направить заявление и отсканированный пакет документов по электронной почте. Регистрация заявления и комплекта документов осуществляется после предоставления оригинала в территориальное управление Министерства в срок 3 рабочих дня после направления заявления по электронной почте.
Формат электронных документов (файлов), как входящих, так и исходящих, - отсканированные в формате PDF, Word, Excel, а также форматы носителей - USB, жесткий диск, дискета 3,5.";
1.5. в подпункте 3.2.3 цифру "5" заменить цифрой "3";
1.6. в подпункте 5.1.3.:
абзац первый изложить в следующей редакции:
"5.1.3. Основанием для начала досудебного (внесудебного) обжалования является подача заявителем лично в приемную территориального управления Министерства или Министерства, направление по почте в письменной форме или по электронной почте в форме электронного документа соответствующего заявления (жалобы).";
дополнить абзацем четвертым следующего содержания:
"В обращении, направленном в электронной форме, заявитель в обязательном порядке:
указывает свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии);
адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа;
почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме.";
1.7. в подпунктах 5.1.4, 5.1.13, 5.1.14 пункта 5.1 слово "автор" заменить словом "заявитель";
1.8. подпункт 5.1.8 пункта 5.1 дополнить словами "в день принятия решения о продлении срока.";
1.9. подпункт 5.1.10 пункта 5.1 дополнить словами "в срок 30 дней со дня регистрации заявления (жалобы).";
1.10. абзац четвертый подпункта 5.1.12 пункта 5.1 дополнить словами "в срок 30 дней со дня регистрации заявления (жалобы).";
1.11. в подпункте 5.1.14 пункта 5.1:
абзац четвертый изложить в следующей редакции:
"невозможность прочтения текста обращения, о чем в течение семи дней со дня регистрации заявления (жалобы) сообщается заявителю, если его фамилия либо наименование юридического лица и (или) почтовый адрес поддаются прочтению.";
1.12. абзац пятый дополнить словами "в день принятия решения о продлении срока рассмотрении обращения.".
2. Начальнику отдела по управлению персоналом Министерства Крюковских Т.П.:
2.1. ознакомить с настоящим приказом начальника управления социальной помощи и поддержки Министерства Усольцеву Е.В., начальника отдела социальной поддержки управления социальной помощи и поддержки Министерства Неволину О.Г.;
2.2. направить копии настоящего приказа в соответствующие органы и организации согласно пункту 1 приказа Министерства от 24 июля 2009 г. N СЭД-33-01-01-130 "Об обеспечении единства правового пространства", территориальные управления Министерства;
2.3. обеспечить размещение настоящего приказа в средствах массовой информации и на странице Министерства, официального сайта Департамента развития человеческого потенциала www.human.perm.ru, официального сайта Правительства Пермского края www.permkrai.ru.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
5. Настоящий приказ вступает в силу через 10 дней после дня его официального опубликования.
6. Контроль за исполнением приказа возложить на начальника управления социальной помощи и поддержки Министерства Усольцеву Е.В.
Министр |
Т.Ю. Абдуллина |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Министерства социального развития Пермского края от 7 декабря 2011 г. N СЭД-33-01-02-334 "О внесении изменений в Административный регламент, утвержденный приказом Министерства социального развития Пермского края от 29.05.2011 N СЭД-33-01-02-101"
Настоящий приказ вступает в силу через 10 дней после дня его официального опубликования
Текст приказа опубликован в Бюллетене законов Пермского края, правовых актов губернатора Пермского края, Правительства Пермского края, исполнительных органов государственной власти Пермского края от 12 декабря 2011 г. N 49 (177)