Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
к решению
Березниковской городской Думы
от 27 июня 2006 г. N 159
Методика
определения размера платы по договору на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на объектах, находящихся в муниципальной собственности г. Березники
Настоящая методика устанавливает порядок определения размера платы по договорам на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на объектах, находящихся в муниципальной собственности г. Березники.
1. Размер платы по договору на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на объектах, находящихся в муниципальной собственности г. Березники определяется по следующей формуле:
, где
- годовая сумма платы по договору, (в рублях, без НДС);
- общая площадь рекламной конструкции, м2;
- базовый размер платежа за 1 кв.м рекламной конструкции в год, руб.;
- коэффициент, учитывающий вид рекламоносителя;
- коэффициент, учитывающий размеры рекламоносителя;
- коэффициент, учитывающий освещенность рекламного изображения;
- коэффициент учитывающий место расположения рекламоносителя;
- коэффициент, учитывающий рекламную информацию.
2. Значения корректировочных коэффициентов.
2.1. - базовый размер платежа для расчета годовой суммы платы принимается равным 12 минимальным размерам оплаты труда (далее МРОТ), установленным законодательством РФ для исчисления налогов, сборов и иных платежей.
Базовый размер платежа ежегодно с 01 января 2007 года индексируется для учета инфляции путем применения коэффициента Кип (коэффициента индексации платы) к базовому размеру платежа за прошлый год.
Коэффициент индексации платы Кип соответствует индексу изменения потребительских цен на товары (работы, услуги) в Российской Федерации, публикуемому в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.
Базовый размер платежа, индексированный для учета инфляции, утверждается постановлением главы города.
2.2. - коэффициент, учитывающий вид рекламоносителя:
Nп/п |
Виды рекламоносителей |
Значение Кв |
1 |
Установки на крыше; брандмауэрные панно |
2 |
2 |
Кронштейны, лайт-боксы (световые короба), устанавливаемые на внешних стенах и других конструктивных элементах зданий, строений, сооружений. |
1,5 |
3 |
Кронштейны, лайт-боксы (световые короба), устанавливаемые на опорах уличного освещения, опорах контактной сети, отдельно стоящих стойках; транспаранты-перетяжки. |
1 |
4 |
Стационарно размещаемая атрибутика, символика общественных и спортивных организаций и любые другие средства визуальной идентификации юридических лиц; вывески; витрины. |
0,9 |
5 |
Плакаты формата А4 и менее |
6 |
6 |
Плакаты формата А1-А3 |
8 |
7 |
Транспортные средства (кузова троллейбусов) |
0,5 |
8 |
Прочие рекламные конструкции |
1 |
2.3. * - коэффициент, учитывающий размеры рекламоносителя:
Nп/п |
Размер рекламоносителя |
Значение Кр |
1 |
До 3 кв.м включительно |
2,0 |
2 |
Свыше 3 кв.м до 6 кв.м включительно |
1,8 |
3 |
Свыше 6 кв.м до 10 кв.м включительно |
1,0 |
4 |
Свыше 10 кв.м до 20 кв.м включительно |
0,9 |
5 |
Свыше 20 кв.м до 60 кв.м включительно |
0,8 |
6 |
Свыше 60 кв.м |
0,7 |
При размещении на опорах уличного освещения, опорах контактной сети и отдельно стоящих стойках пяти и более кронштейнов и других рекламоносителей одного рекламодателя (имеющих одинаковую рекламную информацию), размер платежа по договору размещения средств наружной рекламы считать как за одну конструкцию, при этом значение Кр будет определяться от общей суммы площадей рекламоносителей.
* Кр не применяется при определении размера платежа за плакаты, рекламные афиши, листовки форматов А1, А2, А3, А4 и менее, размещаемые в салонах городского общественного транспорта, на рекламных тумбах и специальных стендах, расположенных на остановочных комплексах городского транспорта.
2.4. * - коэффициент, учитывающий освещенность рекламного изображения:
- с внутренней подсветкой - 0,3;
- с подсветкой - 0,5;
- без подсветки - 1,5.
= 0,5 или 0,3 применяется с момента подключения осветительных приборов к сетям электроснабжения (при наличии подтверждающих документов).
* = 1,0 при определении размера платы при установке рекламных конструкций на опорах наружного освещения и контактной сети.
* не применяется при определении размера платежа за размещение рекламы с использованием городского общественного транспорта, транспаранты-перетяжки, плакаты, рекламные афиши, листовки форматов А1, А2, А3, А4 и менее, размещаемые на рекламных тумбах и специальных стендах, расположенных на остановочных комплексах городского транспорта.
2.5. * - коэффициент, учитывающий место расположения рекламной конструкции:
Nп/п |
Место расположения рекламоносителя |
Значение Ктр |
1 |
Объекты, прилегающие к основным транспортным магистралям города в пределах до 50 м: пр. Ленина от ул. Калийной до ул. Юбилейной; ул. К. Маркса от ул. Тельмана до ул. Юбилейной; ул. Мира от ул. Пятилетки до ост. "Околица"; ул. Пятилетки от пр. Ленина до ост. "пл. Юбилейная"; ул. Юбилейная от пр. Ленина до ул. 30 лет Победы. |
1,8 |
2 |
Прочие территории селитебной части города и микрорайон "Усольский" |
1,4 |
3 |
Промышленная зона |
1,2 |
4 |
Поселки: Чкалово, Зырянка, Нартовка, Новожилово |
1,0 |
* не применяется при определении размера платежа за размещение рекламы на кузовах городского общественного транспорта, плакаты, рекламные афиши, листовки форматов А1, А2, А3, А4 и менее, размещаемые в салонах городского общественного транспорта.
2.6. * - коэффициент, учитывающий рекламную информацию:
Nп/п |
Виды рекламной информации |
Значение Ки |
1 |
Реклама муниципальных унитарных предприятий города Березники, а так же выпускаемой ими продукции и услуг |
0,9 |
2 |
Реклама о проведении спортивных, культурных, праздничных и прочих акций (кроме коммерческих); Социальная реклама |
0,1 |
3 |
Прочая реклама |
1,0 |
* Ки = 0,1 применяется по заявлению рекламораспространителя, согласованному с управлением администрации города, курирующим проведение акции, на срок не более 1 месяца.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.