Постановление Администрации Добрянского муниципального района Пермского края
от 29 сентября 2011 г. N 1554
"О порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг органами местного самоуправления Добрянского муниципального района"
В соответствии с частью 15 статьи 13 Федерального закона Российской Федерации от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Уставом Добрянского муниципального района и учитывая рекомендации, установленные пунктом 6 Постановления Правительства Российской Федерации от 16.05.2011 N 373 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг", в целях повышения эффективности и качества деятельности администрации Добрянского муниципального района и ее структурных подразделений, по обеспечению реализации прав и законных интересов населения и юридических лиц, постановляю:
1. Утвердить прилагаемый Порядок разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг органами местного самоуправления Добрянского муниципального района.
2. Назначить отдел информационных технологий уполномоченным на проведение экспертизы проектов административных регламентов предоставления муниципальных услуг.
3. В целях проведения независимой экспертизы проектов административных регламентов предоставления муниципальных услуг, начальнику отдела по связям с общественностью и взаимодействию с территориями администрации Добрянского муниципального района, Покровской Е.Н., обеспечить публикацию на официальном сайте Добрянского муниципального района проектов административных регламентов предоставления муниципальных услуг.
4. Начальнику отдела информационных технологий администрации Добрянского муниципального района, Попову Р.Ю., обеспечить координацию и организационно-методическое сопровождение разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг.
5. Рекомендовать главам городских и сельских поселений Добрянского муниципального района при утверждении порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг органами местного самоуправления поселений руководствоваться порядком, утвержденным настоящим постановлением.
6. Начальнику отдела по связям с общественностью и взаимодействию с территориями администрации Добрянского муниципального района, Покровской Е.Н., разместить настоящее Положение на официальном сайте Добрянского муниципального района и опубликовать в официальном печатаном издании Добрянского муниципального района газете "Камские зори".
7. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя главы муниципального района Поздеева Н.Н.
Глава муниципального района - |
К.В. Лызов |
Порядок
разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг органами местного самоуправления Добрянского муниципального района
(утв. постановлением администрации Добрянского муниципального района от 29 сентября 2011 г. N 1554)
1. Общие Положения
1.1 Настоящий Порядок устанавливает общие требования к разработке и утверждению административных регламентов предоставления муниципальных услуг органами местного самоуправления Добрянского муниципального района.
1.2 Административный регламент предоставления муниципальной услуги - нормативный правовой акт администрации Добрянского муниципального района, устанавливающий порядок предоставления муниципальной услуги и стандарт предоставления муниципальной услуги органом местного самоуправления в соответствии с требованиями Федерального закона Российской Федерации от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
1.2.1 административный регламент предоставления муниципальной услуги также устанавливает порядок взаимодействия между структурными подразделениями администрации Добрянского муниципального района и должностными лицами, взаимодействие органа местного самоуправления с заявителями, иными органами государственной власти и местного самоуправления, учреждениями и организациями при предоставлении муниципальной услуги.
1.3 Муниципальная услуга, предоставляемая органом местного самоуправления (далее - муниципальная услуга), - деятельность по реализации функций органа местного самоуправления (далее - орган, предоставляющий муниципальные услуги), которая осуществляется по запросам заявителей в пределах полномочий органа, предоставляющего муниципальные услуги, по решению вопросов местного значения, установленных в соответствии с Федеральным законом Российской Федерации от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" и Уставом Добрянского муниципального района.
1.4 Заявитель - физическое или юридическое лицо (за исключением государственных органов и их территориальных органов, органов государственных внебюджетных фондов и их территориальных органов, органов местного самоуправления) либо их уполномоченные представители, обратившиеся в орган, предоставляющий муниципальные услуги, с запросом о предоставлении муниципальной услуги, выраженным в устной, письменной или электронной форме.
1.5 Предоставление муниципальных услуг в электронной форме - предоставление муниципальных услуг с использованием информационно-телекоммуникационных технологий, в том числе с использованием портала государственных и муниципальных услуг (при наличии), многофункциональных центров, универсальной электронной карты и других средств, включая осуществление в рамках такого предоставления электронного взаимодействия между государственными органами, органами местного самоуправления, организациями и заявителями.
1.6 Услуги, необходимые и обязательные для предоставления муниципальной услуги - услуги, в результате которых заявитель может получить документ, необходимый при обращении за муниципальной услугой, а также услуги, обращение за которыми необходимо для получения муниципальной услуги в соответствии с нормативными правовыми актами.
1.7 Административная процедура - совокупность административных действий отдельного должностного лица, совершение которых является основанием для начала совершения действий другого должностного лица при условии, что все указанные действия совершаются в процессе предоставления муниципальной услуги.
1.8 Избыточная административная процедура - последовательность административных действий органа местного самоуправления, исключение которых из административного процесса не приводит к снижению качества исполнения муниципальной услуги, например, избыточные согласования (в случае, если результат согласования не влияет на решение), избыточные уведомления, и т.д.
1.9 Избыточное административное действие - административное действие, исключение которого из административной процедуры позволяет достичь результата административной процедуры без дополнительных затрат;
1.10 Текущий контроль за исполнением административного регламента - контроль за осуществлением административных процедур при предоставлении муниципальной услуги со стороны непосредственного руководителя должностного лица, осуществляющего соответствующую административную процедуру;
1.11 Последующий контроль за исполнением административного регламента - контроль за осуществлением административных процедур при предоставлении муниципальной услуги со стороны курирующего заместителя главы Добрянского муниципального района.
1.12 Действие настоящего Порядка распространяется на деятельность органов местного самоуправления Добрянского муниципального района, предоставляющих муниципальные услуги (далее - функциональные подразделения).
1.13 Административные регламенты предоставления муниципальных услуг (далее - административные регламенты) разрабатываются функциональными подразделениями, к сфере деятельности которых относится предоставление муниципальной услуги, в соответствии с федеральными законами, нормативными правовыми актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, законами Пермского края и иными нормативными правовыми актами Пермского края, муниципальными правовыми актами Добрянского муниципального района.
1.14 Основными целями разработки административных регламентов являются оптимизация и повышение качества предоставления муниципальных услуг, которые достигаются путем:
упорядочения процедур и действий, осуществляемых в процессе оказания муниципальной услуги;
устранения избыточных процедур и действий, осуществляемых в процессе оказания муниципальной услуги, если это не противоречит законодательству;
снижения количества взаимодействий заявителей с органами местного самоуправления, предоставляющими услуги;
сокращения срока исполнения предоставления муниципальной услуги;
указания об ответственности функциональных подразделений за соблюдение ими требований административных регламентов;
предоставление услуг в электронном виде.
1.15 Административный регламент должен содержать необходимую и достаточную информацию для предоставления муниципальной услуги заявителям.
1.16 Не допускается дублирование в административном регламенте норм иных нормативных правовых актов. В необходимых случаях в тексте административного регламента к указанным нормативным правовым актам делаются отсылки.
1.17 В случае если в процессе разработки проекта административного регламента предоставления муниципальной услуги выявляется возможность оптимизации (повышения качества) предоставления муниципальной услуги при условии соответствующих изменений муниципальных правовых актов, то проект административного регламента представляется в установленном порядке с приложением проектов указанных актов.
1.18 Осуществление функциональными подразделениями отдельных государственных полномочий Пермского края, переданных им на основании закона Пермского края, осуществляется в порядке, установленном соответствующим административным регламентом, утвержденным органом исполнительной власти Пермского края, если иное не установлено законом Пермского края.
1.19 Административные регламенты утверждаются и вводятся в действие постановлением администрации Добрянского муниципального района и подлежат опубликованию в средствах массовой информации и размещению на официальном сайте Добрянского муниципального района.
2. Общие требования к разработке административных регламентов
2.1 Проекты Административных регламентов подлежат независимой экспертизе и экспертизе, проводимой уполномоченным органом администрации Добрянского муниципального района (далее - уполномоченный орган).
2.2 Проект административного регламента подлежит размещению в сети Интернет на официальном сайте Добрянского муниципального района с приложением контактной информации для направления заключений независимой экспертизы.
2.3 До размещения на официальном сайте проект административного регламента подлежит предварительному согласованию уполномоченным органом и заместителем главы Добрянского муниципального района, курирующим функциональное подразделение.
2.4 Предметом независимой экспертизы проекта административного регламента является оценка возможного положительного эффекта, а также возможных негативных последствий реализации положений проекта административного регламента для граждан и организаций.
2.5 Независимая экспертиза может проводиться физическими и юридическими лицами в инициативном порядке за счет собственных средств. Независимая экспертиза не может проводиться физическими и юридическими лицами, принимавшими участие в разработке проекта административного регламента, а также организациями, подведомственными функциональному подразделению, являющегося разработчиком проекта административного регламента.
2.6 Срок, отведенный для проведения независимой экспертизы, указывается при размещении проекта административного регламента в сети Интернет на официальном сайте Добрянского муниципального района. Указанный срок не может быть менее одного месяца со дня размещения проекта административного регламента на официальном сайте Добрянского муниципального района.
2.7 По результатам независимой экспертизы физическими и юридическими лицами составляется заключение, которое направляется в функциональное подразделение, являющееся разработчиком административного регламента.
2.8 Функциональное подразделение, являющееся разработчиком проекта административного регламента, обязано рассмотреть все поступившие заключения независимой экспертизы и принять решение по результатам каждой такой экспертизы.
2.9 Функциональное подразделение, являющееся разработчиком проекта административного регламента, направляет в уполномоченный орган для сведения все поступившие заключения независимой экспертизы.
2.10 Непоступление заключения независимой экспертизы в срок, отведенный для проведения независимой экспертизы, не является препятствием для проведения экспертизы уполномоченным органом, и последующего утверждения административного регламента.
2.11 Предметом экспертизы проектов административных регламентов, проводимой уполномоченным органом, является оценка соответствия проектов административных регламентов требованиям, предъявляемым к ним Федеральным законом Российской Федерации от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" и настоящим порядком, а также оценка учета результатов независимой экспертизы в проектах административных регламентов.
2.12 Экспертиза проектов административных регламентов проводится уполномоченным органом в течение пяти рабочих дней со дня их поступления.
2.13 Проекты административных регламентов направляются на экспертизу с обязательным приложением:
пояснительной записки за подписью руководителя функционального подразделения, содержащей информацию об основных предполагаемых улучшениях предоставления муниципальной услуги в случае принятия административного регламента, в том числе сведения об учете рекомендаций независимой экспертизы и ожидаемого социально-экономического эффекта от реализации административного регламента;
проекта постановления администрации Добрянского муниципального района об утверждении административного регламента и сроков ввода его в действие (далее - проект постановления);
результатов независимой и антикоррупционной экспертизы.
2.14 По результатам проведения экспертизы проектов административных регламентов уполномоченным органом готовится заключение на проект административного регламента, в котором указываются:
наименование заключения;
наименование проекта административного регламента и функционального подразделения, являющегося разработчиком регламента;
сведения о наличии (отсутствии) в проекте административного регламента несоответствия требованиям, предъявляемым к нему Федеральным законом Российской Федерации от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" и принятыми в соответствии с ним иными нормативными правовыми актами;
выводы по результатам проведенной экспертизы, в которых указывается на отсутствие или наличие замечаний по проекту административного регламента. При наличии замечаний раскрывается их содержание;
выводы об учете функциональным подразделением, разработавшим проект административного регламента, результатов независимой экспертизы (в случае поступления заключения независимой экспертизы в функциональное подразделение, являющееся разработчиком проекта административного регламента);
рекомендации по дальнейшей работе с проектом административного регламента (один из вариантов "рекомендуется к доработке в соответствии с замечаниями", "рекомендуется к утверждению без замечаний").
2.15 Заключение направляется разработчику проекта административного регламента для рассмотрения и принятия мер, включающих:
корректировку проекта административного регламента (при наличии замечаний уполномоченного органа);
инициирования процедуры согласования и утверждения проекта постановления, в соответствии с установленным порядком подготовки, оформления и согласования правовых актов администрации Добрянского муниципального района. При этом список согласующих, в листе согласования, должен включать руководителя уполномоченного органа.
2.16 Очередность разработки административных регламентов определяется Планом разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг органами местного самоуправления Добрянского муниципального района, ежегодно разрабатываемым уполномоченным органом и утверждаемым постановлением администрации Добрянского муниципального района.
3. Требования к структуре административных регламентов предоставления муниципальных услуг
3.1 Наименование административного регламента предоставления муниципальной услуги определяется функциональным подразделением, ответственным за его разработку, с учетом формулировки, соответствующей редакции нормативного правового акта, которым предусмотрена такая муниципальная услуга.
3.2 В административный регламент следует включать следующие главы:
3.2.1 "Общие положения";
3.2.2 "Стандарт предоставления муниципальной услуги";
3.2.3 "Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме";
3.2.4 "Формы контроля за исполнением административного регламента";
3.2.5 "Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решения и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц, муниципальных служащих".
3.3 В главе "Общие положения" указываются:
3.3.1 Предмет регулирования административного регламента;
3.3.2 Описание заявителей, а также физических и юридических лиц, имеющих право в соответствии с законодательством Российской Федерации либо в силу наделения их заявителями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, полномочиями выступать от их имени при взаимодействии с соответствующими органами местного самоуправления и иными организациями при предоставлении муниципальной услуги;
3.3.3 Термины и определения (при необходимости);
3.3.4 Требования к порядку информирования о порядке предоставления муниципальной услуги, в том числе:
информация о местах нахождения и графике работы органа местного самоуправления, предоставляющего муниципальную услугу, подведомственных ему учреждениях, организациях, а также о многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, обращение в которые необходимо для предоставления муниципальной услуги;
справочные телефоны органа местного самоуправления, предоставляющего муниципальную услугу, подведомственных ему учреждениях, организациях, а также о многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг, участвующих в предоставлении муниципальной услуги;
адреса официальных сайтов органов местного самоуправления (при отсутствии адрес официального сайта Добрянского муниципального района), организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, содержащих информацию о предоставлении муниципальной услуги, услугах, необходимых и обязательных для предоставления муниципальной услуги, адреса их электронной почты.
Допускается порядок информирования оформлять приложением к административному регламенту, при этом в тексте административного регламента делается ссылка на это приложение.
3.4 В главе "Стандарт предоставления муниципальной услуги" содержится:
3.4.1 Наименование муниципальной услуги;
3.4.2 Наименование органа местного самоуправления Добрянского муниципального района, непосредственно предоставляющего муниципальную услугу. Если в предоставлении муниципальной услуги участвуют также иные органы местного самоуправления Добрянского муниципального района, территориальные органы федеральных органов исполнительной власти, территориальные подразделения органов государственных внебюджетных фондов по Пермскому краю, органы местного самоуправления поселений и организации, то указываются все органы государственной власти, органы государственных внебюджетных фондов, органы местного самоуправления и организации, обращение в которые необходимо для предоставления муниципальной услуги. В данном пункте также делается ссылка на статью 7 Федерального закона Российской Федерации от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Требования к взаимодействию с заявителем при предоставлении государственных и муниципальных услуг";
3.4.3 Результат предоставления муниципальной услуги;
3.4.4 Сроки предоставления муниципальной услуги, в том числе:
срок предоставления муниципальной услуги с учетом необходимости обращения в организации, участвующие в предоставлении муниципальной услуги;
срок приостановления предоставления муниципальной услуги в случае, если возможность приостановления предусмотрена законодательством Российской Федерации, в том числе нормативными правовыми актами Пермского края;
срок выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги.
3.4.5 Перечень нормативных правовых актов, непосредственно регулирующих предоставление муниципальной услуги, с указанием их реквизитов и источников официального опубликования;
3.4.6 Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, услуг, необходимых и обязательных для предоставления муниципальной услуги, способах их получения заявителями, в том числе в электронной форме, и порядке их представления. (Бланки, формы обращений, заявления и иных документов, подаваемых заявителем в связи с предоставлением муниципальной услуги, приводятся в качестве приложений к административному регламенту, за исключением случаев, когда формы указанных документов установлены актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Пермского края, а также случаев, когда законодательством Российской Федерации, законодательством Пермского края прямо предусмотрена свободная форма подачи этих документов).
3.4.7 исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
3.4.8 исчерпывающий перечень оснований для приостановления и (или) отказа в предоставлении муниципальной услуги. В случае отсутствия таких оснований следует прямо указать на это в тексте административного регламента;
3.4.9 Перечень услуг, необходимых и обязательных для предоставления муниципальной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги;
3.4.10 Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление муниципальной услуги;
3.4.11 Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, необходимых и обязательных для предоставления муниципальной услуги, включая информацию о методиках расчета размера такой платы;
3.4.12 Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления услуги;
3.4.13 Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
3.4.14 Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к местам ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления муниципальной услуги;
3.4.15 Показатели доступности и качества муниципальной услуги (количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги и их продолжительность, возможность получения муниципальной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг, возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно-телекоммуникационных технологий и иные показатели качества и доступности предоставления муниципальной услуги);
3.4.16 Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальных услуг в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления муниципальных услуг в электронной форме.
3.5 Глава "Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме" состоит из пунктов, соответствующих количеству административных процедур предоставления муниципальной услуги.
В начале главы указывается исчерпывающий перечень данных административных процедур.
3.6 Блок-схема предоставления муниципальной услуги приводится в приложении к административному регламенту.
3.7 Описание каждой административной процедуры содержит следующие обязательные элементы:
юридические факты (основания), являющиеся основанием для начала административной процедуры;
сведения о должностном лице, ответственном за выполнение административной процедуры. Если нормативные правовые акты, непосредственно регулирующие предоставление муниципальной услуги, содержат указание на конкретную должность, она указывается в тексте административного регламента;
содержание административной процедуры, продолжительность и (или) максимальный срок его выполнения;
критерии принятия решений;
результат административной процедуры и порядок передачи результата, который может совпадать с юридическим фактом, являющимся основанием для начала исполнения следующей административной процедуры;
способ фиксации результата выполнения административной процедуры, в том числе в электронной форме, содержащий указание на формат обязательного отображения административной процедуры, в том числе в электронных системах.
3.8 В случае определения порядка предоставления муниципальной услуги иным нормативным правовым актом в административном регламенте вместо описания отдельных административных процедур делается ссылка на указанный нормативный правовой акт применительно к каждой административной процедуре.
3.9 В главе "Формы контроля за исполнением административного регламента" определяются:
порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием решений ответственными лицами;
порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги;
ответственность муниципальных служащих органа местного самоуправления Добрянского муниципального района и иных должностных лиц за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги;
положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций.
Регулирование отношений, связанных с последующим контролем за исполнением административного регламента, осуществляется посредством отсылки к соответствующим нормативным актам.
3.10 В главе "Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решения и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц, муниципальных служащих" делается отсылка к Федеральному закону Российской Федерации от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" - в случае обжалования со стороны заявителя с указанием:
информации для заинтересованных лиц об их праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги;
предмет досудебного (внесудебного) обжалования;
исчерпывающего перечня оснований для отказа в рассмотрении жалобы (претензии) либо приостановления ее рассмотрения;
основания для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования;
прав заинтересованных лиц на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы (претензии);
органов местного самоуправления и должностные лица, которым может быть адресована жалоба (претензия) заявителя в досудебном (внесудебном) порядке;
сроков рассмотрения жалобы (претензии);
результатов досудебного (внесудебного) обжалования применительно к каждой процедуре либо инстанции обжалования.
4. Внесение изменений в административный регламент
4.1.1 Основаниями для внесения изменений в административный регламент являются:
4.1.2 изменения законодательства Российской Федерации, регулирующего предоставление услуг;
4.1.3 изменение сведений информативного характера, указанных в административном регламенте: ФИО руководителя; адресов размещения органов местного самоуправления, непосредственно предоставляющих услугу; адресов сайтов в сети Интернет, адресов электронной почты; номеров телефонов; изменение прочих сведений, не носящих характера нормативных требований.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
4.2 С целью своевременного выявления оснований для внесения изменений в административный регламент, функциональное подразделение, ответственное за разработку административного регламента, выполняет:
4.2.1 мониторинг изменений законодательства с целью выявления вступивших в силу правовых норм, с которыми административный регламент вступает в противоречие;
4.2.2 проверку актуальности сведений информативного характера, включенных в административный регламент;
4.2.3 сбор и анализ предложений от муниципальных служащих, заявителей и прочих заинтересованных лиц по усовершенствованию качества предоставления муниципальных услуг;
4.3 Внесение изменений в административные регламенты осуществляется в порядке, установленном для разработки и утверждения административных регламентов.
5. Признание административных регламентов утратившими силу
5.1 Основаниями для признания административного регламента утратившими силу являются:
нормативный правовой акт об изменении полномочий органа местного самоуправления по предоставлению услуги;
отмена норм, закрепляющих полномочия по предоставлению услуги за органами местного самоуправления;
5.2 Признание административного регламента утратившим силу без его замены на новый допускается только в случае, если прекращается предоставление соответствующей муниципальной услуги.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Добрянского муниципального района Пермского края от 29 сентября 2011 г. N 1554 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг органами местного самоуправления Добрянского муниципального района"
Текст постановления официально опубликован не был
Постановлением Администрации Добрянского муниципального района Пермского края от 30 марта 2018 г. N 253 настоящее постановление признано утратившим силу