Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к решению Думы
Чайковского городского поселения
от 21 декабря 2011 г. N 490
Изменения
в Положение о муниципальной службе в Чайковском городском поселении, утвержденное решением Думы от 18.02.2009 N 58
(в ред. решений Думы Чайковского городского поселения от 21.10.2009 N 180, от 17.03.2010 N 236, от 20.10.2010 N 325)
N п/п |
Содержание изменений |
Действующая редакция |
Новая редакция |
1. |
Преамбулу Положения изложить в новой редакции |
Настоящее Положение разработано в соответствии с Конституцией Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 02.03.2007 N 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации", Законом Пермского края от 04.05.2008 N 228-ПК "О муниципальной службе в Пермском крае", Уставом муниципального образования "Чайковское городское поселение", регулирует отношения, связанные с поступлением на муниципальную службу, ее прохождением и прекращением, а также правовое положение муниципальных служащих Чайковского городского поселения в пределах полномочий, предоставленных органам местного самоуправления. |
Настоящее Положение разработано в соответствии с Конституцией Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 02.03.2007 N 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации", Федеральным законом от 25.12.2008 N 273-ФЗ "О противодействии коррупции", Законом Пермского края от 04.05.2008 N 228-ПК "О муниципальной службе в Пермском крае", Законом Пермского края от 09.12.2009 N 545-ПК "О пенсии за выслугу лет лицам, замещавшим должности государственной гражданской и муниципальной службы Пермской области, Коми-Пермяцкого автономного округа, Пермского края", Законом Пермского края от 09.12.2009 N 546-ПК "О пенсии за выслугу лет лицам, замещавшим государственные должности Пермской области, Коми-Пермяцкого автономного округа, Пермского края и муниципальные должности в муниципальных образованиях Пермской области, Коми-Пермяцкого автономного округа, Пермского края", Законом Пермского края от 01.07.2011 N 787-ПК "О классных чинах муниципальных служащих в Пермском крае", Уставом муниципального образования "Чайковское городское поселение", регулирует отношения, связанные с поступлением на муниципальную службу, ее прохождением и прекращением, а также правовое положение муниципальных служащих Чайковского городского поселения в пределах полномочий, предоставленных органам местного самоуправления. |
2. |
В пункте 2.2. слова "федеральным законодательством" заменить словами "федеральным и краевым законодательством о муниципальной службе" |
2.2. На муниципальных служащих распространяется действие трудового законодательства с особенностями, предусмотренными федеральным законодательством. |
2.2. На муниципальных служащих распространяется действие трудового законодательства с особенностями, предусмотренными федеральным и краевым законодательством о муниципальной службе. |
3. |
Статью 7 после слов "установленные действующим законодательством" дополнить словами "о муниципальной службе" |
На муниципального служащего в Чайковском городском поселении в полной мере распространяются основные права, обязанности, ограничения и запреты, установленные действующим законодательством. |
На муниципального служащего в Чайковском городском поселении в полной мере распространяются основные права, обязанности, ограничения и запреты, установленные действующим законодательством о муниципальной службе. |
4. |
Статью 10 "Пенсионное обеспечение муниципального служащего в Чайковском городском поселении и членов его семьи" изложить в новой редакции |
10.1. В области пенсионного обеспечения на муниципального служащего в полном объеме распространяются права государственного гражданского служащего, установленные федеральными законами, законами Пермского края, Уставом муниципального образования "Чайковское городское поселение", муниципальным правовым актом. 10.2. Определение размера государственной пенсии муниципального служащего осуществляется в соответствии с установленным законом Пермского края соотношением должностей муниципальной службы и должностей государственной гражданской службы Пермского края. Максимальный размер государственной пенсии муниципального служащего не может превышать максимальный размер государственной пенсии государственного гражданского служащего Пермского края по соответствующей должности государственной гражданской службы Пермского края. 10.3. В случае смерти муниципального служащего, связанной с исполнением им должностных обязанностей, в том числе наступившей после увольнения его с муниципальной службы, члены семьи умершего имеют право на получение пенсии по случаю потери кормильца в порядке, определяемом федеральными законами. |
10.1. В области пенсионного обеспечения на муниципального служащего в полном объеме распространяются права государственного гражданского служащего, установленные федеральными законами и законами Пермского края. 10.2. Положение об условиях и порядке установления пенсий муниципальным служащим в Чайковском городском поселении утверждается Думой Чайковского городского поселения. |
5. |
Статью 12 "Конкурс на замещение вакантной должности муниципальной службы в Чайковском городском поселении" признать утратившей силу |
12.1. При замещении вакантных должностей муниципальной службы в органах местного самоуправления Чайковского городского поселения заключению трудового договора может предшествовать конкурс, в ходе которого осуществляется оценка профессионального уровня претендентов на замещение должности муниципальной службы, их соответствия установленным квалификационным требованиям к должности муниципальной службы в Чайковском городском поселении. 12.2. Конкурс может проводиться для замещения вакантных старших, ведущих, главных и высших должностей муниципальной службы при отсутствии резерва для замещения. Замещение вакантных младших должностей производится без проведения конкурса. 12.3. Конкурс проводится в два этапа: 1) 1-й - подготовка конкурса; 2) 2-й - заседание конкурсной комиссии. 12.4. Право на участие в конкурсе имеют граждане Российской Федерации, граждане иностранных государств - участников международных договоров Российской Федерации, в соответствии с которыми иностранные граждане имеют право находиться на муниципальной службе (далее - граждане), достигшие возраста 18 лет, владеющие государственным языком Российской Федерации и соответствующие квалификационным требованиям, установленным законодательством о муниципальной службе. 12.5. Муниципальные служащие вправе на общих основаниях участвовать в конкурсе независимо от того, какую должность они замещают на период проведения конкурса. 12.6. Вопрос о допуске гражданина (муниципального служащего) к участию в конкурсе решается конкурсной комиссией в соответствии с действующим законодательством. 12.7. Решение о проведении конкурса принимается работодателем или иным лицом, уполномоченным исполнять обязанности представителя нанимателя, при наличии вакантной должности муниципальной службы в соответствующем органе. 12.8. Для проведения конкурса формируется конкурсная комиссия на основании распорядительного акта работодателя. В зависимости от структуры органа в нем может быть сформировано несколько конкурсных комиссий. 12.9. Конкурсная комиссия состоит из председателя, заместителя председателя, секретаря и членов комиссии. Конкурсная комиссия формируется на срок проведения конкурса. 12.10. Общее число членов конкурсной комиссии составляет 7 человек. В состав конкурсной комиссии включаются работодатель и (или) уполномоченные им муниципальные служащие (в том числе из подразделений кадровой и юридической служб соответствующего органа, в котором объявлен конкурс), а также представители научных и образовательных учреждений, других организаций в качестве независимых экспертов. 12.11. Председатель комиссии: 1) созывает и ведет заседания конкурсной комиссии; 2) подписывает решения конкурсной комиссии, протоколы конкурсной комиссии. 12.12. Секретарь конкурсной комиссии (назначается, как правило, из числа специалистов кадровой службы соответствующего органа, в котором проводится конкурс): 1) ведет протоколы заседаний конкурсной комиссии; 2) подписывает решения конкурсной комиссии, протоколы конкурсной комиссии и выписки из них; 3) оформляет принятые комиссией решения, протоколы комиссии; 4) оповещает членов конкурсной комиссии и кандидатов о дате, времени и месте заседания; 5) осуществляет прием документов у кандидатов. 12.13. Конкурсная комиссия в своей работе руководствуется федеральным и краевым законодательством, настоящим Положением, другими муниципальными правовыми актами. 12.14. Заседание конкурсной комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не менее двух третей ее состава. 12.15. О проведении конкурса работодателем издается распорядительный акт, в котором указывается наименование вакантной должности муниципальной службы, определяется персональный состав конкурсной комиссии, срок публикации объявления о проведении конкурса. 12.6. Конкурсная комиссия осуществляет публикацию решения работодателя о проведении конкурса, прием документов и проверку в установленном действующим законодательством порядке достоверности сведений, содержащихся в представленных документах. 12.7. Объявление о проведении конкурса подлежит опубликованию в средствах массовой информации не позднее чем за 20 дней до дня проведения конкурса. Объявление также может быть размещено в сети Интернет на официальных сайтах органов местного самоуправления. 12.8. В объявлении указываются наименование вакантной должности муниципальной службы, квалификационные требования, предъявляемые к кандидату на замещение вакантной должности, список документов, необходимых для участия в конкурсе, место и время приема документов, срок, до которого принимаются установленные документы, и иные условия, а также сведения о дате, времени и месте проведения конкурса, проект трудового договора. 12.9. Гражданин, претендующий на замещение должности муниципальной службы, представляет: а) личное заявление об участии в конкурсе; б) собственноручно заполненную и подписанную анкету в соответствии с установленной формой; в) копию паспорта или иного документа, удостоверяющего личность гражданина; г) копию трудовой книжки; д) копии документов об образовании, а также, по желанию гражданина, копии документов о дополнительном профессиональном образовании, о присвоении ученой степени, ученого звания; е) копии документов воинского учета - для военнообязанных и лиц, подлежащих призыву на военную службу; ж) документы, подтверждающие представление установленных законодательством о муниципальной службе сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера; з) иные документы, предусмотренные федеральным законодательством. 12.10. С согласия гражданина в соответствии с федеральным законодательством проводятся проверочные мероприятия, необходимые для оформления допуска к сведениям, составляющим государственную тайну, если исполнение должностных обязанностей по должности муниципальной службы связано с использованием таких сведений. 12.11. Конкурсная комиссия информирует граждан, не допущенных к участию в конкурсе, о причинах отказа участия в конкурсе в письменной форме. 12.12. Гражданин, не допущенный к участию в конкурсе, вправе обжаловать это решение в порядке, установленном действующим законодательством. 12.13. В случае если необходимые документы представили менее двух кандидатов или не поступила заявка ни от одного претендента, конкурсная комиссия может рекомендовать работодателю рассмотреть вопрос о продлении срока представления документов на конкурс либо о признании конкурса несостоявшимся. 12.14. По окончании проверки в установленном действующим законодательством порядке достоверности сведений, представленных гражданами, претендующими на замещение вакантной должности муниципальной службы, конкурсная комиссия утверждает из числа граждан, подавших документы для участия в конкурсе, список кандидатов, допущенных к участию во втором этапе конкурса (далее - кандидат). 12.15. Кандидаты письменно информируются о дате, месте, времени, форме проведения второго этапа конкурса не позднее чем за 10 дней до даты его проведения. 12.16. Конкурсная комиссия оценивает профессиональный уровень кандидатов на замещение вакантной должности муниципальной службы на основании представленных документов (конкурс документов) и (или) по результатам проведенного конкурсного испытания (собеседования, защиты реферата, тестирования либо иного испытания). 12.17. Решение конкурсной комиссии по результатам проведения конкурса принимается открытым голосованием простым большинством голосов ее членов, присутствующих на заседании. При равенстве голосов определяющим является голос председателя конкурсной комиссии. 12.18. По каждому из кандидатов проводится открытое поименное голосование. Голосование проводится в отсутствие кандидата. 12.19. Результаты голосования и решение конкурсной комиссии об итогах конкурса оформляются протоколом, который подписывается всеми членами комиссии. 12.20. Решение конкурсной комиссии об утверждении списка кандидатов на замещение вакантной должности муниципальной службы является основанием для назначения на должность муниципальной службы одного из кандидатов, отобранных конкурсной комиссией по результатам конкурса на замещение вакантной должности муниципальной службы, и заключения работодателем трудового договора с ним. 12.21. Решение о назначении на должность муниципальной службы оформляется распорядительным актом работодателя. 12.22. Если в результате проведения конкурса не были выявлены кандидаты, отвечающие установленным требованиям к вакантной должности муниципальной службы, на замещение которой он был объявлен, конкурсная комиссия может рекомендовать работодателю рассмотреть вопрос о проведении повторного конкурса. 12.23. Секретарь конкурсной комиссии информирует граждан, участвовавших в конкурсе, о результатах конкурса в письменной форме в 10-дневный срок со дня его завершения. 12.24. Гражданин, участвовавший в конкурсе, вправе обжаловать решение конкурсной комиссии в соответствии с законодательством Российской Федерации. 12.25. Расходы по проведению конкурса осуществляются за счет средств соответствующих органов, объявивших конкурс, в пределах ассигнований, выделенных на их содержание. |
Статья 12. Утратила силу решением Думы Чайковского городского поселения от 21.12.2011 N 490. |
Нумерация пунктов таблицы приводится в соответствии с источником
6. |
Статью 14 после слов "Чайковского городского поселения" дополнить словами "утвержденным решением Думы Чайковского городского поселения" |
Оплата труда муниципального служащего производится в виде денежного содержания, которое состоит из должностного оклада муниципального служащего в соответствии с замещаемой им должностью муниципальной службы, а также из ежемесячных и иных дополнительных выплат, определяемых Законом Пермского края, Положением о денежном содержании муниципальных служащих Чайковского городского поселения. |
Оплата труда муниципального служащего производится в виде денежного содержания, которое состоит из должностного оклада муниципального служащего в соответствии с замещаемой им должностью муниципальной службы, а также из ежемесячных и иных дополнительных выплат, определяемых Законом Пермского края, Положением о денежном содержании муниципальных служащих Чайковского городского поселения, утвержденным решением Думы Чайковского городского поселения. |
7. |
В пункте 15.10 слово "работодателем" заменить словами "правовым актом работодателя" |
15.10. При предоставлении муниципальному служащему ежегодного оплачиваемого отпуска производится единовременная выплата. Условия и порядок выплаты устанавливаются работодателем. |
15.10. При предоставлении муниципальному служащему ежегодного оплачиваемого отпуска производится единовременная выплата. Условия и порядок выплаты устанавливаются правовым актом работодателя. |
8. |
Пункт 15.11 признать утратившим силу |
15.11. Муниципальному служащему по его письменному заявлению решением представителя нанимателя (работодателя) может предоставляться отпуск без сохранения денежного содержания продолжительностью не более одного года. |
15.11. Утратил силу решением Думы Чайковского городского поселения от 21.12.2011 N 490. |
9. |
Статью 17 "Присвоение квалификационных разрядов" признать утратившей силу |
Квалификационный разряд присваивается муниципальному служащему в порядке, предусмотренном Законом Пермского края, Положением о порядке проведения квалификационного экзамена для муниципальных служащих Чайковского городского поселения. |
Статья 17. Утратила силу решением Думы Чайковского городского поселения от 21.12.2011 N 490. |
10. |
Пункт 18.3. изложить в новой редакции |
18.3. Порядок организации и проведения повышения квалификации муниципальных служащих устанавливается муниципальным правовым актом с учетом единства требований к подготовке, переподготовке и повышению квалификации муниципальных служащих и государственных гражданских служащих за счет средств местного бюджета. |
18.3. Порядок организации и проведения повышения квалификации муниципальных служащих устанавливается муниципальным правовым актом. |
11. |
Статью 18 дополнить пунктом 18.4. |
18.4. Отсутствует. |
18.4. Повышение квалификации муниципальных служащих проводится в соответствии с планом обучения, утверждаемым ежегодно распоряжением администрации Чайковского городского поселения с финансированием за счет бюджета Пермского края и местного бюджета. |
12. |
Статью 19 "Поощрение муниципального служащего" изложить в новой редакции |
19.1. За успешное и добросовестное исполнение муниципальным служащим должностных обязанностей, безупречную и эффективную муниципальную службу, квалифицированное выполнение особо важных заданий и другие достижения по службе предусматриваются следующие виды поощрений: 1) объявление благодарности с выплатой единовременного поощрения; 2) награждение почетной грамотой с выплатой единовременного поощрения или с вручением ценного подарка; 3) награждение почетной грамотой органа местного самоуправления; 4) присвоение почетного звания, учрежденного в Чайковском городском поселении; 5) представление к государственной награде Российской Федерации, присвоению почетного звания Российской Федерации и Пермского края в соответствии с действующим законодательством. |
За успешное и добросовестное исполнение муниципальным служащим должностных обязанностей, безупречную и эффективную муниципальную службу, квалифицированное выполнение особо важных заданий и другие достижения по службе в порядке установленном муниципальными правовыми актами Чайковского городского поселения предусматриваются следующие виды поощрений: 1) объявление благодарности администрации Чайковского городского поселения; 2) объявление благодарности с выплатой единовременного поощрения; 3) награждение почетной грамотой с выплатой единовременного поощрения или с вручением ценного подарка; 4) присвоение почетного звания, учрежденного в Чайковском городском поселении; 5) представление к государственной награде Российской Федерации, присвоению почетного звания Российской Федерации и Пермского края в соответствии с действующим законодательством. |
13. |
Статью 20 "Дисциплинарная ответственность муниципального служащего" изложить в новой редакции |
20.1. Муниципальный служащий, допустивший дисциплинарный проступок, может быть временно (но не более чем на один месяц), до решения вопроса о его дисциплинарной ответственности, отстранен от исполнения должностных обязанностей с сохранением денежного содержания. Отстранение муниципального служащего от исполнения должностных обязанностей в этом случае производится распорядительным актом работодателя. На период отстранения муниципального служащего от исполнения должностных обязанностей на него (с его согласия) муниципальным правовым актом может быть возложено временное исполнение должностных обязанностей по другой должности муниципальной службы при условии, что это не создаст препятствий для установления истины при решении вопроса о его дисциплинарной ответственности. 20.2. Муниципальный служащий может быть отстранен от исполнения должностных обязанностей для проведения служебной проверки. Служебная проверка может проводиться по решению работодателя или по письменному заявлению муниципального служащего. 20.3. При проведении служебной проверки должны быть полностью, объективно и всесторонне установлены: 1) факт совершения муниципальным служащим дисциплинарного проступка; 2) вина муниципального служащего; 3) причины и условия, способствовавшие совершению муниципальным служащим дисциплинарного проступка; 4) характер и размер вреда, причиненного муниципальным служащим в результате дисциплинарного проступка; 5) обстоятельства, послужившие основанием для письменного заявления муниципального служащего о проведении служебной проверки. 20.4. Результаты служебной проверки - в форме письменного заключения. В письменном заключении по результатам служебной проверки указываются: 1) факты и обстоятельства, установленные по результатам служебной проверки; 2) предложение о применении к муниципальному служащему дисциплинарного взыскания или о неприменении к нему дисциплинарного взыскания. 20.5. Муниципальный служащий, в отношении которого проводится служебная проверка, имеет право: 1) давать устные или письменные объяснения, представлять заявления, ходатайства и иные документы; 2) обжаловать решения и действия (бездействие) лиц, проводящих служебную проверку, работодателя, назначившего служебную проверку; 3) ознакомиться по окончании служебной проверки с письменным заключением и другими материалами по результатам служебной проверки, если это не противоречит требованиям неразглашения сведений, составляющих государственную и иную охраняемую федеральным законом тайну. 20.6. До применения дисциплинарного взыскания работодатель должен затребовать от муниципального служащего письменное объяснение. Если по истечении двух рабочих дней указанное объяснение муниципальным служащим не представлено, то составляется соответствующий акт. Непредставление муниципальным служащим объяснения не является препятствием для применения дисциплинарного взыскания. 20.7. Дисциплинарное взыскание не может быть применено позднее шести месяцев со дня совершения проступка, а по результатам ревизии, проверки финансово-хозяйственной деятельности или аудиторской проверки - позднее двух лет со дня его совершения. В указанные сроки не включается время производства по уголовному делу. 20.8. За каждый дисциплинарный проступок может быть применено только одно дисциплинарное взыскание. 20.9. Распоряжение работодателя о применении дисциплинарного взыскания объявляется муниципальному служащему под роспись в течение трех рабочих дней со дня его издания, не считая времени отсутствия муниципального служащего на работе. Если муниципальный служащий отказывается ознакомиться с указанным распоряжением под роспись, то составляется соответствующий акт. 20.9. Дисциплинарное взыскание может быть обжаловано муниципальным служащим в государственную инспекцию труда и (или) органы по рассмотрению индивидуальных трудовых споров, а также в судебном порядке. 20.11. Если в течение года со дня применения дисциплинарного взыскания муниципальный служащий не будет подвергнут новому дисциплинарному взысканию, то он считается не имеющим дисциплинарного взыскания. 20.12. Применение работодателем того или иного вида дисциплинарного взыскания должно быть законно и обоснованно, с учетом тяжести совершенного дисциплинарного проступка, при каких обстоятельствах он был совершен, предшествующего поведения работника. 20.13. За совершение дисциплинарного проступка - неисполнение или ненадлежащее исполнение муниципальным служащим по его вине возложенных на него служебных обязанностей - работодатель имеет право применить следующие дисциплинарные взыскания: 1) замечание; 2) выговор; 3) увольнение с муниципальной службы по соответствующим основаниям. 20.14. Порядок применения и снятия дисциплинарных взысканий определяется трудовым законодательством. |
20.1. Муниципальный служащий, допустивший дисциплинарный проступок, может быть временно (но не более чем на один месяц), до решения вопроса о его дисциплинарной ответственности, отстранен от исполнения должностных обязанностей. Отстранение муниципального служащего от исполнения должностных обязанностей в этом случае производится правовым актом руководителя в соответствии с законодательством о муниципальной службе. 20.2. Муниципальный служащий может быть отстранен от исполнения должностных обязанностей для проведения служебной проверки. 20.3. Порядок проведения служебной проверки устанавливается Регламентом проведения служебных проверок в отношении муниципальных служащих муниципального образования "Чайковское городское поселение". 20.4. За совершение дисциплинарного проступка - неисполнение или ненадлежащее исполнение муниципальным служащим по его вине возложенных на него служебных обязанностей - работодатель имеет право применить виды дисциплинарного взыскания в соответствии с законодательством о муниципальной службе. 20.5. Порядок применения и снятия дисциплинарных взысканий определяется трудовым законодательством. |
14. |
Пункт 25.4. признать утратившим силу |
25.4. Порядок ведения личных дел и реестра муниципальных служащих осуществляется в соответствии с федеральными законами, законами Пермского края и иными нормативными правовыми актами. |
25.4. Утратил силу решением Думы Чайковского городского поселения от 21.12.2011 N 490. |
15. |
Пункт 25.5. признать утратившим силу |
25.5. Ведение нескольких личных дел для одного муниципального служащего не допускается. |
25.5. Утратил силу решением Думы Чайковского городского поселения от 21.12.2011 N 490. |
16. |
Пункт 26.3. признать утратившим силу |
26.3. Муниципальный служащий, уволенный с муниципальной службы, исключается из реестра муниципальных служащих в день увольнения. |
26.3. Утратил силу решением Думы Чайковского городского поселения от 21.12.2011 N 490. |
17. |
Статью 27 "Кадровый резерв на муниципальной службе" признать утратившей силу |
27.1. В муниципальном образовании "Чайковское городское поселение" может формироваться кадровый резерв для замещения вакантных должностей муниципальной службы, который представляет собой специально отобранную группу лиц (муниципальных служащих и лиц, не состоящих на муниципальной службе), сочетающих в себе компетентность, инициативность и комплексный подход к исполнению служебных обязанностей, профессионально подготовленных к эффективному исполнению должностных обязанностей на муниципальной службе или потенциально способных при дополнительной подготовке достичь соответствия квалификационным требованиям, предъявляемым к муниципальным должностям, на которые они готовятся в качестве резерва. 27.2. Основные принципы, порядок формирования и работы с кадровым резервом на муниципальной службе осуществляются в соответствии с Положением о порядке ведения реестра муниципальных служащих. |
Статья 27. Утратила силу решением Думы Чайковского городского поселения от 21.12.2011 N 490. |
<< Назад |
||
Содержание Решение Думы Чайковского городского поселения Пермского края от 21 декабря 2011 г. N 490 "О внесении изменений в Положение... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.