Приказ Министерства развития предпринимательства и торговли Пермского края
от 24 июня 2011 г. N СЭД-03.01-05-135
"О внесении изменений в приказ Министерства развития предпринимательства и торговли Пермского края от 27.12.2010 N СЭД-03.01-04-379 "Об утверждении Административного регламента Министерства развития предпринимательства и торговли Пермского края по предоставлению государственной услуги по выдаче разрешений на проведение региональных лотерей, рассмотрению уведомлений о проведении стимулирующих лотерей"
Приказом Министерства промышленности, предпринимательства и торговли Пермского края от 6 февраля 2014 г. N СЭД-03-01-08-30 настоящий приказ признан утратившим силу
В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Федеральным законом от 11 ноября 2003 г. N 138-ФЗ "О лотереях", постановлением Правительства Пермского края от 08 ноября 2010 г. N 846-п "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг (исполнения государственных функций)" приказываю:
1. Внести в приложение 1 к приказу Министерства развития предпринимательства и торговли Пермского края от 27.12.2010 N СЭД-03.01-04-379 "Об утверждении Административного регламента Министерства развития предпринимательства и торговли Пермского края по предоставлению государственной услуги по выдаче разрешений на проведение региональных лотерей, рассмотрению уведомлений о проведении стимулирующих лотерей" следующие изменения:
1.1. раздел 1 дополнить пунктами 1.5-1.5.12 следующего содержания:
"1.5. Информация о местонахождении Министерства, о графике работы Министерства, о телефонах, о порядке предоставления государственной услуги предоставляется специалистами Управления с использованием средств телефонной связи, электронного информирования посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет на сайте Министерства (www.mintorg.permkrai.ru), публикации в средствах массовой информации, издания информационных материалов (брошюр, буклетов и т.д.).
1.5.1. Информация о государственной услуге предоставляется посредством размещения информации на едином портале государственных и муниципальных услуг (адрес интернет-сайта www.gosuslugi.ru), портале государственных и муниципальных услуг Пермского края (адрес интернет-сайта www.gosuslugi.permkrai.ru)
1.5.2. Информация о процедуре предоставления государственной услуги сообщается по номерам телефонов для справок (консультаций), а также размещается в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе на сайте Министерства (www.mintorg.permkrai.ru), публикуется в средствах массовой информации, размещается на информационных стендах и указывается в раздаточных информационных материалах (например, брошюрах, буклетах и т.п.).
1.5.3. На информационных стендах в здании Министерства и на сайте Министерства (www.mintorg.permkrai.ru) размещается следующая информация:
1) извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги;
2) извлечения из текста Регламента (на информационных стендах), полный текст Регламента с приложениями (на сайте Министерства www.mintorg.permkrai.ru);
3) схема порядка предоставления государственной услуги;
4) перечни документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
5) образцы оформления документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и требования к ним;
6) месторасположение, график (режим) работы, номера телефонов, адреса Интернет-сайтов и электронной почты органов, в которых заявители могут получить необходимую информацию;
7) режим приема заявителей специалистами;
8) информация о сроках предоставления услуги в целом и максимальных сроков выполнения отдельных административных процедур;
9) основания отказа предоставления государственной услуги;
10) порядок информирования о ходе предоставления государственной услуги;
11) порядок получения консультаций;
12) порядок обжалования решений, действий или бездействия должностных лиц, предоставляющих государственную услугу.
1.5.4. Информация об отказе в предоставлении государственной услуги сообщается лично или направляется заявителю письмом и дублируется по телефону или электронной почте, указанным в заявлении (при наличии соответствующих данных в заявлении).
1.5.5. Информация о сроке завершения оформления документов и возможности их получения заявителю сообщается при подаче документов.
1.5.6. В любое время с момента приема документов заявитель имеет право на получение информации о предоставлении государственной услуги при помощи телефона, сети Интернет, электронной почты, или посредством личного посещения Министерства. Заявителю предоставляется информация о том, на каком этапе (в процессе выполнения какой административной процедуры) находится представленный им пакет документов.
1.5.7. Консультации по вопросам предоставления государственной услуги проводятся специалистами по следующим вопросам:
- перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, комплектности (достаточности) представленных документов;
- время приема и выдачи документов;
- сроки предоставления государственной услуги;
- порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления государственной услуги.
Информация предоставляется при личном обращении, по телефону или по электронной почте.
1.5.8. При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.
При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
1.5.9. Информирование о ходе предоставления государственной услуги осуществляется специалистами:
- при личном контакте с заявителями, посредством телефонной связи немедленно;
- посредством почтовой и электронной почты (электронный адрес) в течение 7 рабочих дней с момента регистрации запроса о ходе предоставления услуги.
1.5.10. Заявители, представившие документы для получения государственной услуги, в обязательном порядке информируются специалистами:
- о сроке и месте предоставления государственной услуги;
- об отказе в предоставлении государственной услуги;
- о сроке завершения оформления документов и возможности их получения.
1.5.11. Консультации предоставляются в течение всего срока предоставления государственной услуги.
1.5.12. Консультации по порядку предоставления государственной услуги осуществляются бесплатно.";
1.2. абзац шестой пункта 2.2 признать утратившим силу;
1.3. пункт 2.5.2 признать утратившим силу;
1.4. первое предложение второго абзаца пункта 2.6.1 дополнить словами ", или по форме согласно приложению 2 к настоящему Регламенту";
1.5. пункт 2.6.1.9 признать утратившим силу;
1.6. первое предложение пункта 2.6.2 дополнить словами "по форме согласно приложению 9 к настоящему Регламенту";
1.7. пункт 2.6.2.8 признать утратившим силу;
1.8. пункт 2.6.3.2 изложить в следующей редакции:
"2.6.3.2. Документы, необходимые для предоставления государственной услуги, не должны содержать подчисток, приписок, зачеркнутых слов, исправлений, документов, исполненных карандашом, а также документов с серьезными повреждениями, не позволяющими однозначно истолковать содержание таких документов.";
1.9. пункты 2.6.4, 2.6.5 признать утратившими силу;
1.10. в пунктах 2.8.2.1, 2.8.3.2 слова "настоящего Регламента и" исключить;
1.11. пункт 2.13 изложить в следующей редакции:
"2.13. Показатели качества и доступности предоставления государственной услуги.
2.13.1. Показатели качества и доступности государственной услуги:
- соблюдение сроков предоставления государственной услуги и условий ожидания приема;
- своевременное полное информирование о государственной услуге посредством форм информирования, предусмотренных пунктом 1.5 настоящего Регламента;
- обоснованность отказов предоставления государственной услуги;
- получение государственной услуги в электронной форме, если это не запрещено законом, а также в иных формах по выбору заявителя;
- соответствие должностных регламентов ответственных специалистов, участвующих в предоставлении государственной услуги, Регламенту в части описания в них административных действий, профессиональных знаний и навыков;
- ресурсное обеспечение исполнения административных процедур.
2.13.2. Соответствие исполнения Регламента требованиям к качеству и доступности предоставления государственной услуги осуществляется на основе анализа практики применения Регламента.
2.13.3. Информация о государственной услуге:
- внесена в реестр государственных услуг Пермского края;
- размещена на региональном портале государственных услуг Пермского края;
- размещена на Едином портале государственных и муниципальных услуг.
2.13.4. Для получения государственной услуги заявитель может направить заявление и отсканированный пакет документов по электронной почте. Регистрация заявления и комплекта документов после предоставления оригинала в Министерство в срок 3 рабочих дня после направления заявления по электронной почте.
Формат электронных документов (файлов), как входящих, так и исходящих (DOC, PDF), а также форматы носителей (CD, DVD, USB - флеш-накопитель, жесткий диск).";
1.12. в абзаце третьем пункта 3.1.1.2:
1.12.1. слова "описи, заполненной по форме согласно Приложению 2 к настоящему Регламенту" заменить словами "в заявлении о предоставлении разрешения";
1.12.2. слова "второй экземпляр описи" заменить словами "копия заявления с отметкой Министерства";
1.13. пункт 3.1.2.3.4 дополнить словами "путем направления запроса в соответствующее Управление ФНС России по субъекту Российской Федерации по месту нахождения налогоплательщика";
1.14. в пункте 3.1.2.3.6 слова "настоящего Регламента и" исключить;
1.15. пункт 3.2.2.3.4 дополнить словами "путем направления запроса в соответствующее Управление ФНС России по субъекту Российской Федерации по месту нахождения налогоплательщика";
1.16. в пункте 3.2.2.3.5 слова "настоящего Регламента и" исключить;
1.17. в пункте 5.2 слова "по подсудности в районный суд по месту рассмотрения дела или" исключить;
1.18. приложение 2 к Регламенту изложить в редакции согласно приложению 1 к настоящему Приказу;
1.19. приложение 9 к Регламенту изложить в редакции согласно приложению 2 к настоящему Приказу.
И.о. министра |
К.Ю. Пьянков |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Министерства развития предпринимательства и торговли Пермского края от 24 июня 2011 г. N СЭД-03.01-05-135 "О внесении изменений в приказ Министерства развития предпринимательства и торговли Пермского края от 27.12.2010 N СЭД-03.01-04-379 "Об утверждении Административного регламента Министерства развития предпринимательства и торговли Пермского края по предоставлению государственной услуги по выдаче разрешений на проведение региональных лотерей, рассмотрению уведомлений о проведении стимулирующих лотерей"
Текст приказа официально опубликован не был
Приказом Министерства промышленности, предпринимательства и торговли Пермского края от 6 февраля 2014 г. N СЭД-03-01-08-30 настоящий приказ признан утратившим силу