Постановление Администрации Чайковского муниципального района Пермского края
от 6 августа 2013 г. N 2148
"Об утверждении административного регламента предоставления и контроля за предоставлением муниципальной услуги "Услуга по обеспечению специальным питанием медицинских работников, работа которых связана с вредными и опасными условиями труда"
Постановлением Администрации Чайковского муниципального района Пермского края от 18 августа 2014 г. N 1631 настоящее постановление признано утратившим силу
В соответствии со статьей 69.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Федеральным законом от 06 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", на основании статьи 22 Устава муниципального образования "Чайковский муниципальный район", постановления администрации Чайковского муниципального района от 16 апреля 2012 года N 1074 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг" постановляю:
1. Утвердить прилагаемый административный регламент предоставления и контроля за предоставлением муниципальной услуги "Услуга по обеспечению специальным питанием медицинских работников, работа которых связана с вредными и опасными условиями труда".
2. Управлению здравоохранения администрации Чайковского муниципального района обеспечить доведение административного регламента до подведомственных учреждений, оказывающих данную муниципальную услугу.
3. Постановление опубликовать в муниципальной газете "Огни Камы" и разместить на официальном сайте администрации Чайковского муниципального района.
4. Постановление вступает в силу с момента опубликования.
5. Контроль за исполнением постановления возложить на начальника Управления здравоохранения администрации Чайковского муниципального района Панченко Н.В.
И.о. главы муниципального района - |
А.Н. Пойлов |
Административный регламент
предоставления и контроля за предоставлением муниципальной услуги "Услуга по обеспечению специальным питанием медицинских работников, работа которых связана с вредными и опасными условиями труда"
(утв. постановлением администрации Чайковского муниципального района от 6 августа 2013 г. N 2148)
I. Общие положения
1.1. Административный регламент предоставления и контроля за предоставлением муниципальной услуги "Услуга по обеспечению специальным питанием медицинских работников, работа которых связана с вредными и опасными условиями труда" (далее - административный регламент) разработан на основании пункта 12 части 1 статьи 15 Федерального закона от 06 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Положения о бюджетном процессе в Чайковском муниципальном районе, утвержденного решением Земского собрания Чайковского муниципального района от 26 сентября 2007 года N 319, Постановления администрации Чайковского муниципального района от 16 апреля 2012 года N 1074 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг".
1.2. Настоящий административный регламент разработан в целях повышения качества оказания и доступности муниципальной услуги "Услуга по обеспечению специальным питанием медицинских работников, работа которых связана с вредными и опасными условиями труда" (далее - муниципальная услуга), определения сроков, последовательности действий (административных процедур) при предоставлении муниципальной услуги.
1.3. Организацию предоставления муниципальной услуги осуществляет Управление здравоохранения администрации Чайковского муниципального района.
Местонахождение: 617760, Пермский край, г. Чайковский, ул. Карла Маркса, дом 22.
График работы:
понедельник - пятница: 09.00 - 18.00 часов;
перерыв на обед: 13.00 - 14.00 часов;
выходные дни - суббота, воскресенье.
Справочные телефоны:
8 (34241) 4-77-79, факс: 3-55-39.
Адрес электронной почты:
zdravupr@mail.ru
Адрес страницы на официальном сайте:
www.tchaik.ru/sozsfera/zdravooxran/
1.4. Непосредственное предоставление муниципальной услуги осуществляют муниципальные бюджетные учреждения здравоохранения (далее - Учреждения), в отношении которых Управление здравоохранения администрации Чайковского муниципального района осуществляет функции и полномочия учредителя. Перечень адресов местонахождения, справочных телефонов, адресов официальных сайтов Учреждений представлен в приложении 1 к настоящему регламенту.
1.5. Получателями муниципальной медицинской услуги по обеспечению специальным питанием медицинских работников являются работники муниципальных бюджетных учреждений здравоохранения, осуществляющие трудовой процесс во вредных или опасных условиях труда, т.е. когда уровень вредных и опасных факторов превышает установленные нормативы.
1.6. Порядок информирования о правилах осуществления муниципальной услуги:
а) информация, предоставляемая заявителям о муниципальной услуге, является открытой и общедоступной;
б) информация по вопросам осуществления муниципальной услуги сообщается по номеру телефона для справок, при личном приеме, а также размещается в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет), публикуется в средствах массовой информации, размещается на информационном стенде Учреждения.
в) при ответах на телефонные звонки и устные обращения сотрудник подробно и в вежливой (корректной) форме информирует обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок начинается с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчества и должности сотрудника, принявшего телефонный звонок. Время разговора не превышает 10 минут.
1.7. Информирование о ходе предоставления муниципальной услуги проводится сотрудниками при личном контакте с заявителями, с использованием средств почтовой, телефонной связи, посредством электронной почты.
Индивидуальное устное консультирование осуществляется специалистом при обращении граждан за информацией лично.
Консультирование граждан проводится по следующим вопросам:
а) нормативно-правовые акты, регламентирующие порядок оказания муниципальной услуги;
б) заявители, имеющие право на предоставление услуги;
в) перечень документов, необходимых для оказания муниципальной услуги;
г) способы подачи документов для получения муниципальной услуги;
д) способы получения результата услуги;
е) сроки предоставления муниципальной услуги;
ж) результат оказания муниципальной услуги;
з) основания для отказа в оказании услуги;
и) способы обжалования действий (бездействия) должностных лиц, участвующих в предоставлении государственной (муниципальной) услуги.
В случае если для подготовки ответа требуется продолжительное время, специалист, осуществляющий индивидуальное устное информирование, предлагает гражданину обратиться за необходимой информацией в письменном виде, либо согласовать другое время для устного информирования.
1.8. На информационных стендах содержится следующая обязательная информация:
а) полное наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу;
б) почтовый адрес, адреса электронной почты и официального сайта, контактный телефон, график работы, фамилия, имя, отчество и должность специалиста, осуществляющего прием и консультирование граждан;
в) перечень документов, предоставляемых заявителями для получения муниципальной услуги;
г) административный регламент с приложениями;
д) порядок информирования о ходе предоставления муниципальной услуги;
е) порядок обжалования действий (бездействия) должностных лиц, предоставляющих муниципальную услугу.
1.9. Тексты информационных материалов печатаются шрифтом Times New Roman, наиболее важные места выделяются полужирным начертанием либо подчеркиваются.
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги: услуга по обеспечению специальным питанием медицинских работников, работа которых связана с вредными и опасными условиями труда (далее - муниципальная услуга).
2.2. Муниципальную услугу предоставляют муниципальные бюджетные учреждения здравоохранения "Чайковская городская поликлиника N 1", "Чайковская детская городская больница", "Фокинская участковая больница", "Чайковская центральная городская больница".
2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги по обеспечению специальным питанием медицинских работников, работа которых связана с вредными и опасными условиями труда является снижение уровня профессиональных заболеваний и уровня производственного травматизма.
2.4. Сроки предоставления муниципальной услуги:
- в дни фактической занятости на работах с вредными условиями труда;
- компенсационная выплата производится не реже одного раза в месяц.
2.5. Перечень правовых актов, непосредственно регулирующих предоставление муниципальной услуги:
а) Конституция Российской Федерации, принята всенародным голосованием 12 декабря 1993 года;
б) Федеральный закон от 06 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
в) Постановление Правительства РФ от 13 марта 2008 года N 168 "О порядке определения норм и условий бесплатной выдачи лечебно-профилактического питания, молока или других равноценных пищевых продуктов и осуществления компенсационной выплаты в размере, эквивалентном стоимости молока или других равноценных пищевых продуктов";
г) Приказ Миздравсоцразвития от 16 февраля 2009 года N 45н "Об утверждении норм и условий бесплатной выдачи работникам, занятым на работах с вредными условиями труда, молока или других равноценных пищевых продуктов, и перечня вредных производственных факторов, при взаимодействии которых в профилактических целях рекомендуется употребление молока или других равноценных пищевых продуктов";
д) Приказ Минздравсоцразвития от 26 апреля 2011 г. N 342н "Об утверждении порядка проведения аттестации рабочих мест по условиям труда";
е) Закон Пермского края от 25 декабря 2012 года N 143-ПК "О Программе государственных гарантий оказания населению Пермского края бесплатной медицинской помощи на 2013 год и плановый период 2014 и 2015 годов";
ж) Закон Пермского края от 7 декабря 2011 года N 864-ПК "О передаче органам местного самоуправления отдельных государственных полномочий по организации оказания медицинской помощи на территории Пермского края в соответствии с территориальной программой государственных гарантий оказания гражданам Российской Федерации бесплатной медицинской помощи";
з) Иные нормативные правовые акты Российской Федерации, Пермского края, муниципальные правовые акты.
2.6. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
- талон на специальное питание.
2.7. Оснований для отказа в приеме документов по предоставлению муниципальной услуги нет.
2.8. Основания для отказа предоставления услуги:
а) отсутствие документов, указанных в п. 2.6. настоящего регламента;
б) в дни выполнения работ на участках, не связанных с воздействием вредных производственных факторов;
в) в дни нахождения в служебной командировке.
2.9. Максимальный срок ожидания в очереди для получения специального питания составляет 15 минут.
2.10. Регистрация запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги осуществляется в день поступления запроса.
2.11. Муниципальная медицинская услуга по обеспечению специальным питанием медицинских работников, работа которых связана с вредными и опасными условиями труда, предоставляется бесплатно за счет выделенных в бюджете ассигнований.
При изменении условий выдачи работодателем специального питания по результатам проведенной аттестации рабочих мест, работодатель вправе обратиться в Управление здравоохранения администрации Чайковского муниципального района с просьбой о выделении дополнительных ассигнований или сокращения ассигнований на реализацию муниципальной услуги по обеспечению специальным питанием медицинских работников.
2.12. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга:
- вход в здание лечебного учреждения должен быть оборудован табличками с указанием наименования учреждения;
- выдача специального питания должна осуществляться в буфетах, столовых или в помещениях, специально оборудованных в соответствии с утвержденными в установленном порядке санитарно-гигиеническими требованиями;
- соответствие требованиям пожарной безопасности;
- наличие средств связи;
- места, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются информационными стендами;
- места для ожидания на предоставление или получение документов должны быть оборудованы стульями, кресельными секциями, скамьями;
- места для заполнения заявления оборудуются стульями, столами (стойками) и обеспечиваются образцами заявлений и канцелярскими принадлежностями;
- помещения приема заявителей должны:
а) быть оборудованы информационными табличками (вывесками) с указанием номера кабинета, фамилии, имени, отчества и должности должностного лица, режима работы;
б) соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы должностных лиц с заявителями;
- каждое рабочее место должностных лиц должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, сети Интернет, печатающим и сканирующим устройствам.
На информационных стендах в доступных для ознакомления местах, на официальном сайте администрации Чайковского муниципального района размещается следующая информация:
- административный регламент с приложениями;
- время приема заявителей;
- порядок информирования о ходе предоставления муниципальной услуги;
- порядок обжалования решений, действий или бездействий должностных лиц, предоставляющих муниципальную услугу.
2.13. Условия оказания муниципальной услуги по обеспечению специальным питанием медицинских работников, работа которых связана с вредными и опасными условиями труда:
2.13.1. Бесплатная выдача молока или других равноценных пищевых продуктов производится работникам в дни фактической занятости на работах с вредными условиями труда, обусловленными наличием на рабочем месте вредных производственных факторов, предусмотренных перечнем вредных производственных факторов, при воздействии которых в профилактических целях рекомендуется употребление молока или других равноценных пищевых продуктов и уровни которых превышают установленные нормативы.
2.13.2. Норма бесплатной выдачи молока составляет 0,5 литра за смену независимо от продолжительности смены. Если время работы во вредных условиях труда меньше установленной продолжительности рабочей смены, молоко выдается при выполнении работ в указанных условиях в течение не менее чем половины рабочей смены.
2.13.3. Работникам, контактирующим с неорганическими соединениями цветных металлов (кроме соединений алюминия, кальция и магния), дополнительно к молоку выдается 2 г пектина в составе обогащенных им пищевых продуктов: напитков, желе, джемов, мармеладов, соковой продукции из фруктов и (или) овощей и консервов. Допускается замена этих продуктов натуральными фруктовыми и (или) овощными соками с мякотью в количестве 300 мл.
2.13.4. При постоянном контакте с неорганическими соединениями цветных металлов (кроме соединений алюминия, кальция и магния) вместо молока выдаются кисломолочные продукты или продукты для диетического (лечебного и профилактического) питания при вредных условиях труда.
2.13.5. Работникам, занятым производством или переработкой антибиотиков, вместо свежего молока выдаются кисломолочные продукты, обогащенные пробиотиками (бифидобактерии, молочнокислые бактерии), или приготовленный на основе цельного молока колибактерин.
2.13.6. Не допускается замена молока сметаной, сливочным маслом, другими продуктами (кроме равноценных, предусмотренных нормами бесплатной выдачи равноценных пищевых продуктов, которые могут выдаваться работникам вместо молока), а также выдача молока или других равноценных пищевых продуктов за одну или несколько смен вперед, равно как и за прошедшие смены.
2.13.7. Выдача обогащенных пектином пищевых продуктов, напитков, желе, джемов, мармеладов, соковой продукции из фруктов и (или) овощей и консервов должна быть организована перед началом работы, а кисломолочных продуктов - в течение рабочего дня.
2.13.8. Приобретенное молоко, предназначенное для выдачи работникам в соответствии с требованиями законодательства, принимается к бухгалтерскому учету в составе материально-производственных запасов по фактической себестоимости, равной сумме фактических затрат на его приобретение (без учета НДС).
2.13.9. Выдача молока или других равноценных продуктов может быть заменена по заявлениям работников компенсационной выплатой в размере, эквивалентном стоимости молока или других равноценных пищевых продуктов, если только это предусмотрено коллективным и (или) трудовым договором. Периодичность компенсационной выплаты - не реже одного раза в месяц.
2.13.10. Индексация компенсационной выплаты производится пропорционально росту цен на молоко и другие равноценные пищевые продукты в розничной торговле по месту расположения работодателя на территории административной единицы субъекта РФ. Сведения о росте цены берутся из данных компетентного структурного подразделения органа исполнительной власти конкретного субъекта РФ.
2.14. Показателями доступности и качества муниципальной услуги являются:
а) отсутствие обоснованных жалоб от медицинских работников.
III. Административные процедуры (действия)
3.1. Описание последовательности прохождения административной процедуры предоставления муниципальной услуги представлено в блок-схеме в приложении 2.
3.2. Порядок предоставления муниципальной услуги определяется действующим законодательством, муниципальными правовыми актами, уставами Учреждений, настоящим административным регламентом.
3.3. В создании и поддержании функционирования системы обеспечения предоставления муниципальной услуги работники Учреждений следуют принципам оперативности, доступности и высокого качества предоставления муниципальной услуги заявителям.
3.4. Перечень административных процедур предоставления муниципальной услуги:
а) выдача специального питания медицинскому работнику;
б) отказ в предоставлении услуги.
3.5. Выдача специального питания медицинским работникам.
3.5.1. Основанием для начала административной процедуры является регистрация явки работника на смену в табеле учета рабочего времени.
3.5.2. Ответственным за исполнение административной процедуры в Учреждении является бухгалтер, в чьи должностные обязанности входит рассмотрение вопроса по предоставлению данной муниципальной услуги.
3.5.3. Максимальный срок выполнения действия:
- в дни фактической занятости на работах с вредными условиями труда;
- компенсационная выплата производится не реже одного раза в месяц.
3.5.4. Перед началом рабочей смены медицинский работник регистрирует явку на работу в табеле учета рабочего времени, который располагается у главной медицинской сестры Учреждения. После чего медицинский работник, занятый на работах с вредными условиями труда направляется в бухгалтерию, где получает талоны на специальное питание у ответственного за данный вопрос специалиста. Выдача талонов регистрируется в журнале "Выдачи талонов на специальное питание" под роспись.
Работник, получающий продукты, обогащенные пектином, направляется в буфет, столовую или в помещение, специально оборудованное в соответствии с утвержденными в установленном порядке санитарно-гигиеническими требованиями перед началом рабочей смены, предъявляет талоны на специальное питание буфетчице, которая выдает данные продукты. Все остальные работники получают кисломолочные продукты в течение рабочего дня.
Расчет компенсационной выплаты осуществляется бухгалтером, ответственным за данную муниципальную услугу, с учетом табеля учета рабочего времени раз в месяц.
Заявителю может быть отказано в предоставлении услуги, при наличии оснований, указанных в пункте 2.8. настоящего регламента.
3.5.5. Результатом административного действия являются выдача медицинскому работнику специального питания или компенсационной выплаты, отказ в предоставления муниципальной услуги.
3.5.6. Административное действие завершается:
а) либо выдачей медицинскому работнику специального питания;
б) либо компенсационной выплатой;
в) либо отказом в предоставлении услуги.
IV. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением настоящего Регламента осуществляется посредством процедур внутреннего и внешнего контроля.
Действия, составляющие предмет текущего контроля за предоставлением муниципальной услуги:
а) соблюдение срока предоставления муниципальной услуги;
б) правомерность требования у получателя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами;
в) правомерность отказа в предоставлении муниципальной услуги;
г) правомерность представления информации и достоверность выданной информации;
д) обоснованность жалоб получателей услуги на качество и доступность услуги и действий по результатам рассмотрения жалобы;
е) соответствие работника квалификационным требованиям.
4.2. Внутренний контроль проводится главным врачом Учреждения. Внутренний контроль подразделяется на:
4.2.1. оперативный (по конкретному обращению получателя);
4.2.2. итоговый (по итогам месяца, квартала, полугодия, года);
4.3. Внешний контроль осуществляет Управление здравоохранения, Управление социального заказа путем:
4.3.1. проведения мониторинга основных показателей работы Учреждения за определенный период работы;
4.3.2. анализа обращений и жалоб, поступающих в Управление здравоохранения и Управление социального заказа, проведение по фактам обращения служебных расследований с привлечением соответствующих медицинских работников к ответственности по выявленным нарушениям.
Внешний контроль также осуществляют государственные надзорные органы.
4.4. Плановые проверки проводятся один раз в год. Внеплановые проверки проводятся по конкретному обращению заявителя.
4.5. Основаниями для проведения внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги являются:
а) поступление обоснованных жалоб от заявителей и получателей муниципальной услуги;
б) поступление информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления о нарушении положений Регламента, иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги;
в) поступление информации по результатам вневедомственного контроля, независимого мониторинга, в том числе общественного о нарушении положений Регламента, иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги;
г) поручение начальника Управления здравоохранения, обеспечивающего организацию предоставления муниципальной услуги.
4.6. Персональная ответственность руководителя и специалистов Учреждения закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства.
4.7. Ответственные должностные лица за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) при предоставлении муниципальной услуги: должностные лица и сотрудники Управления здравоохранения, главный врач и сотрудники Учреждения, по вине которых допущены нарушения положений настоящего Регламента, несут дисциплинарную и иную ответственность в соответствии с действующим законодательством.
V. Порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц, муниципальных служащих
5.1. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования является решение или действие (бездействие) должностных лиц Управления здравоохранения, исполняющих или обеспечивающих исполнение полномочий в соответствии с должностной инструкцией, а также решение или действие (бездействие) сотрудников Учреждений.
5.2. Для обжалования действий (бездействий) должностного лица, муниципального служащего, а также принятых ими решений при предоставлении муниципальной услуги в досудебном (внесудебном) порядке заявитель направляет жалобу:
- главному врачу Учреждения - при обжаловании действий (бездействий) специалистов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, а также принятого решения в результате предоставления муниципальной услуги;
- начальнику управления здравоохранения - при обжаловании действий (бездействий) специалистов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, а также принятого решения в результате предоставления муниципальной услуги;
- главе муниципального района - главе администрации Чайковского муниципального района - при обжаловании действий (бездействий) и решений начальника управления, а также принятого решения в результате предоставления муниципальной услуги.
5.3. Руководитель Управления здравоохранения, руководитель Учреждения, вышестоящее должностное лицо отказывает в рассмотрении жалобы:
5.3.1. если имеется решение, вступившее в законную силу, принятое по жалобе с теми же лицами о том же предмете и по тем же основаниям, либо об утверждении мирового соглашения суда общей юрисдикции, арбитражного суда;
5.3.2. если в жалобе не указана фамилия, имя, отчество заявителя или почтовый адрес, по которому направляется ответ;
5.3.3. если письменное обращение содержит нецензурные, либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
5.3.4. если в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, руководитель либо уполномоченное на то лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращения переписки с заявителем по данному вопросу. О данном решении уведомляется Заявитель, направивший обращение;
5.3.5. если жалоба не подписана;
5.3.6. если жалоба по тому же предмету ранее была подана в суд;
5.3.7. если текст жалобы не поддается прочтению.
5.4. Основанием для начала процедуры по досудебному (внесудебному) обжалованию является поступление от заявителя в Управление здравоохранения, Учреждение, приемную главы муниципального района - главы администрации Чайковского муниципального района письменного заявления (жалобы) по почте, либо путем доставки Заявителем по месту поступления.
5.5. Для обжалования в досудебном (внесудебном) порядке заявитель подает письменное обращение в Управление здравоохранения, Учреждение, главе муниципального района - главе администрации Чайковского муниципального района, в котором в обязательном порядке указывает:
5.5.1. фамилию, имя, отчество соответствующего руководителя, кому адресована данная жалоба;
5.5.2. фамилию, имя, отчество заявителя;
5.5.3. адрес (почтовый) по которому направляется ответ, контактный телефон (при его наличии);
5.5.4. суть жалобы (заявления);
5.5.5. личная подпись заявителя и дата.
5.6. В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к письменному обращению документы и материалы, либо их копии, необходимые для обоснования и рассмотрения жалобы.
5.7. Прием поступающей корреспонденции по досудебному (внесудебному) обжалованию осуществляет сотрудник Управления здравоохранения, Учреждения, приемной главы муниципального района - главы администрации Чайковского муниципального района, в обязанности которого входит прием поступающей корреспонденции.
5.8. Сотрудник обязан:
5.8.1. зарегистрировать жалобу;
5.8.2. направить жалобу руководителю, вышестоящему должностному лицу, в зависимости, в чей адрес обращается заявитель (период исполнения процедуры - в течение рабочего дня). Жалобы, поступившие после 16-00 часов, регистрируются и передаются на рассмотрение на следующий рабочий день после поступления.
5.9. Руководитель, вышестоящее должностное лицо обязаны в срок, не превышающий 10 рабочих дней с момента получения жалобы:
5.9.1. принять жалобу к рассмотрению;
5.9.2. мотивированно отказать в принятии жалобы.
5.10. Заявитель имеет право на получение информации и документов, для обоснования и рассмотрения жалобы.
5.11. По желанию заявителя жалоба (заявление) на решение или действие руководителя, должностного лица, сотрудника Управления здравоохранения, Учреждения подается:
а) главе муниципального района - главе администрации Чайковского муниципального района.
б) начальнику Управления здравоохранения;
в) руководителю Учреждения.
5.12. Срок рассмотрения жалобы (заявления) и принятия по ней решения начальником Управления здравоохранения, руководителем Учреждения не превышает 15 рабочих дней со дня регистрации жалобы (заявления), а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - пять рабочих дней со дня ее регистрации.
5.13. Результатами досудебного (внесудебного) обжалования являются:
а) удовлетворение жалобы, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах;
б) обоснованный отказ в удовлетворении жалобы (заявления).
5.14. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы (заявления) признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб (заявлений) незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
5.15. Ответ на жалобу (заявление) подписывается соответствующим руководителем либо уполномоченным на то лицом и направляется по почтовому адресу, указанному в жалобе, либо выдается Заявителю на руки.
5.16. Заявитель вправе обжаловать решения, принятые в ходе осуществления муниципальной услуги, действие или бездействие должностных лиц Управления здравоохранения, руководителя и сотрудников Учреждения в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Приложение 1
к административному регламенту
предоставления и контроля за
предоставлением муниципальной услуги
"Услуга по обеспечению специальным
питанием медицинских работников, работа
которых связана с вредными и
опасными условиями труда"
Перечень
муниципальных бюджетных учреждений здравоохранения, предоставляющих муниципальную услугу
N п/п |
Название учреждения |
Реквизиты (адрес, телефон, почтовый индекс) |
Адрес электронной почты, официальный сайт |
Режим работы |
1. |
Муниципальное бюджетное учреждение здравоохранения "Чайковская городская поликлиника N 1" |
617760, Пермский край, г. Чайковский, ул. Ленина, д. 34/1, тел./факс 4-76-85 |
Chaikgp1@mail.ru Chgp1.ru |
Понедельник - пятница с 8.00 до 20.00 |
2. |
Муниципальное бюджетное учреждение здравоохранения "Чайковская детская городская больница" |
617760, Пермский край, г. Чайковский, ул. Мира, д. 45, корпус 2, тел./факс 2-31-74 |
Chdgb.ru Chdgb@yandex.ru |
Понедельник - пятница с 8.00 до 20.00 |
3. |
Муниципальное бюджетное учреждение здравоохранения "Фокинская участковая больница" |
617750, Пермский край, г. Чайковский, с. Фоки, ул. Кирова, д. 124, тел./факс 5-23-38 |
Fub1@mail.ru |
Понедельник - пятница с 8.00 до 15.30 |
4. |
Муниципальное бюджетное учреждение здравоохранения "Чайковская центральная городская больница" |
617760, Пермский край, г. Чайковский, ул. Ленина, д. 34/2, т. 3-39-22, факс 3-44-17 |
Chaik_bol@mail.ru Chaikgb.ru |
круглосуточно |
Приложение 2
к административному регламенту
предоставления и контроля за
предоставлением муниципальной услуги
"Услуга по обеспечению специальным
питанием медицинских работников, работа
которых связана с вредными и
опасными условиями труда"
Блок-схема
предоставления муниципальной услуги "Услуга по обеспечению специальным питанием медицинских работников, работа которых связана с вредными и опасными условиями труда"
/-------------------------------\
| Получатель |
| муниципальной услуги |
\-------------------------------/
|
/------------------------------\
| Регистрация явки на работу в |
| табеле учета рабочего времени |
\-------------------------------/
|
/------------------------------\
| Обращение медицинского |
| работника в бухгалтерию |
| Учреждения |
\-------------------------------/
| |
/-------------------------\ /----------------------------\
| Отказ в предоставлении | | Получение талонов на |
| муниципальной услуги | | специальное питание |
\--------------------------/ \-----------------------------/
|
/----------------------------\
| Получение в буфете |
| специального питания |
\-----------------------------/
|
/----------------------------\
| Компенсационные выплаты |
\-----------------------------/
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Чайковского муниципального района Пермского края от 6 августа 2013 г. N 2148 "Об утверждении административного регламента предоставления и контроля за предоставлением муниципальной услуги "Услуга по обеспечению специальным питанием медицинских работников, работа которых связана с вредными и опасными условиями труда"
Настоящее постановление вступает в силу с момента опубликования
Текст постановления официально опубликован не был
Постановлением Администрации Чайковского муниципального района Пермского края от 18 августа 2014 г. N 1631 настоящее постановление признано утратившим силу