Решение Думы Нытвенского городского поселения Пермского края
от 30 октября 2013 г. N 90
"О внесении изменений в Положение "О бюджетном процессе в Нытвенском городского поселении", утвержденное решением Думы Нытвенского городского поселения от 31.10.2007 N 192"
Принято Думой Нытвенского городского поселения 30 октября 2013 г.
В связи с изменениями бюджетного законодательства РФ, Пермского края, Дума Нытвенского городского поселения решает:
1. Внести следующие изменения в Положение "О бюджетном процессе в Нытвенском городском поселении", утвержденное решением Думы Нытвенского городского поселения от 31.10.2007 N 192 "Об утверждении Положения "О бюджетном процессе в Нытвенском городском поселении" (далее - Положение):
1.1. В статье 1 Положения:
1.1.1. абзацы три, четыре, пять, шесть и семь исключить;
1.1.2. абзацы одиннадцатый, двенадцатый, тринадцатый изложить в следующей редакции:
"главный распорядитель бюджетных средств (главный распорядитель средств бюджета Нытвенского городского поселения) - орган местного самоуправления, орган местной администрации, а также наиболее значимое учреждение культуры, указанное в ведомственной структуре расходов бюджета, имеющее право распределять бюджетные ассигнования и лимиты бюджетных средств, если иное не установлено Бюджетным кодексом Российской Федерации;
распорядитель бюджетных средств (распорядитель средств бюджета Нытвенского городского поселения) - орган местного самоуправления, орган местной администрации, казенное учреждение, имеющее право распределять бюджетные ассигнования и лимиты бюджетных обязательств между подведомственными распорядителями и (или) получателями бюджетных средств;
получатель бюджетных средств (получатель средств бюджета Нытвенского городского поселения) - орган местного самоуправления, орган местной администрации, находящееся в ведении главного распорядителя (распорядителя) бюджетных средств казенное учреждение, имеющее право на принятие и (или) исполнение бюджетных обязательств от имени Нытвенского городского поселения за счет средств бюджета Нытвенского городского поселения, если иное не установлено Бюджетным кодексом Российской Федерации";
1.1.3. пятнадцатый и шестнадцатый абзац дополнить словами "если иное не установлено Бюджетным кодексом Российской Федерации";
1.1.4. абзац двадцать пятый изложить в новой редакции:
"публичные нормативные обязательства Нытвенского городского поселения - публичные обязательства перед физическим лицом, подлежащие исполнению в денежной форме в установленном соответствующим законом, иным нормативным правовым актом размере или имеющие установленный порядок его индексации, за исключением выплат физическому лицу, предусмотренных статусом муниципальных служащих, а также лиц, замещающих муниципальные должности, работников казенных учреждений";
1.1.5. абзац тридцатый изложить в новой редакции:
"ведомственная структура расходов бюджета - распределение бюджетных ассигнований, предусмотренных решением о бюджете, по главным распорядителям бюджетных средств, разделам, подразделам, целевым статьям, группам (группам и подгруппам) видов расходов бюджета либо по главным распорядителям бюджетных средств, разделам, подразделам и (или) целевым статьям (муниципальных программ и непрограммным направлениям деятельности), группам (группам и подгруппам) видов расходов классификации расходов бюджета;";
1.1.6. абзац тридцать девятый дополнить словами следующего содержания "по вопросам местного значения";
1.1.7. дополнить статью абзацем:
"бюджетный процесс - регламентируемая законодательством Российской Федерации деятельность органов местного самоуправления Нытвенского городского поселения и иных участников бюджетного процесса по составлению и рассмотрению проекта бюджета, утверждению и исполнению бюджета, контролю за их исполнением, осуществлению бюджетного учета, составлению, внешней проверке, рассмотрению и утверждению бюджетной отчетности";
1.2. в седьмом абзаце статьи 2 Положения исключить слово "результативности и".
1.3. в статье 3 Положения:
1.3.1. в пункте 2:
1.3.1.1. в первом абзаце исключить слова "и коды";
1.3.1.2. во втором абзаце слово "бюджетные" заменить словом "казенные";
1.3.2. в пункте 3:
1.3.2.1. второй абзац исключить;
1.3.2.2. абзац третий изложить в следующей редакции:
"Перечень разделов, подразделов, целевых статей (муниципальных программ и непрограммных направлений деятельности), групп (групп и подгрупп) видов расходов бюджета утверждается в составе ведомственной структуры расходов бюджета решением о бюджете либо в установленных Бюджетным Кодексом случаях сводной бюджетной росписью";
1.3.2.3. дополнить абзацами следующего содержания:
"Целевые статьи расходов бюджета формируются в соответствии с муниципальными программами, не включенными в муниципальные программы направлениями деятельности органов местного самоуправления, органов местной администрации, наиболее значимых учреждений культуры, указанных в ведомственной структуре расходов (далее - непрограммные направления деятельности), и (или) расходными обязательствами, подлежащими исполнению за счет средств бюджета.
Каждому публично-нормативному обязательству, межбюджетному трансферту, обособленной функции (сфере, направлению) деятельности органом местного самоуправления присваиваются уникальные коды целевых статей расходов.
Перечень и коды целевых статей расходов бюджета устанавливаются финансовым органом, осуществляющим составление и организацию исполнения бюджета, если иное не установлено Бюджетным кодексом."
1.3.2.4. в четвертом абзаце слова "и видов расходов бюджетов" заменить словами "расходов бюджета".
1.4. пункт 2 статьи 5 Положения дополнить абзацем следующего содержания:
"акцизы на автомобильный и прямоугольный бензин, дизельное топливо, моторные масла для дизельных и (или) карбюраторных (инжекторных) двигателей, производимые на территории Российской Федерации по дифференцированному нормативу, устанавливаемому законом о бюджете Пермского края.";
1.5. статью 6 Положения после слов "средства самообложения граждан" дополнить абзацем следующего содержания:
"плата за использование лесов, расположенных на землях, находящихся в муниципальной собственности, - по нормативу 100 процентов";
1.6. статью 6.1. Положения дополнить пунктом 5 следующего содержания:
"5. Суммы денежных взысканий (штрафов) за несоблюдение муниципальных правовых актов, по нормативу 100 процентов.";
1.7. в пункте 4 статьи 8 Положения:
1.7.1. после слов "(выполнение работ)" дополнить словами "бюджетными и автономными учреждениями";
1.8. Положение дополнить статьей 8.1. следующего содержания:
"Статья 8.1. Бюджетные ассигнования на оказание муниципальных услуг (выполнение работ)
К бюджетным ассигнованиям на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) относятся ассигнования на:
обеспечение выполнения функций казенных учреждений, в том числе по оказанию муниципальных услуг (выполнению работ) физическим и (или) юридическим лицам;
предоставление субсидий бюджетным и автономным учреждениям, включая субсидии на финансовое обеспечение выполнения ими муниципального задания;
предоставление субсидий некоммерческим организациям, не являющимся муниципальными учреждениями, в том числе в соответствии с договорами (соглашениями) на оказание указанными организациями муниципальных услуг (выполнение работ) физическим и (или) юридическим лицам;
осуществление бюджетных инвестиций в объекты муниципальной собственности;
закупку товаров, работ и услуг для муниципальных нужд (за исключением бюджетных ассигнований для обеспечения выполнения функций казенного учреждения и бюджетных ассигнований на осуществление бюджетных инвестиций в объекты муниципальной собственности казенных учреждений), в том числе в целях:
оказания муниципальных услуг физическим и юридическим лицам".
1.9. Положение дополнить статьей 8.2. следующего содержания:
"8.2. Муниципальное задание
1. Муниципальное задание должно содержать:
показатели, характеризующие качество и (или) объем (содержание) оказываемых муниципальных услуг (выполняемых работ);
порядок контроля за исполнением муниципального задания, в том числе условия и порядок его досрочного прекращения;
требования к отчетности об исполнении муниципального задания.
Муниципальное задание на оказание муниципальных услуг физическим и юридическим лицам также должно содержать:
определение категорий физических и (или) юридических лиц, являющихся потребителями соответствующих услуг;
порядок оказания соответствующих услуг;
предельные цены (тарифы) на оплату соответствующих услуг физическими или юридическими лицами в случаях, если законодательством Российской Федерации предусмотрено их оказание на платной основе, либо порядок установления указанных цен (тарифов) в случаях, установленных законодательством Российской Федерации.
2. Показатели муниципального задания используются при составлении проектов бюджетов для планирования бюджетных ассигнований на оказание муниципальных услуг (выполнение работ), составлении бюджетной сметы казенного учреждения, а также для определения объема субсидий на выполнение муниципального задания бюджетным или автономным учреждением.
3. Муниципальное задание на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) муниципальными учреждениями формируется в соответствии с ведомственным перечнем муниципальных услуг и работ, оказываемых (выполняемых) муниципальными учреждениями в качестве основных видов деятельности, в порядке, установленном администрацией Нытвенского городского поселения, на срок до трех лет (с возможным уточнением при составлении проекта бюджета).
Муниципальное задание формируется для бюджетных и автономных учреждений, а также казенных учреждений, определенных в соответствии с решением администрации Нытвенского городского поселения, осуществляющего бюджетные полномочия главного распорядителя бюджетных средств.
3.1. Ведомственные перечни (муниципальных) услуг и работ формируются и ведутся в соответствии с базовыми (отраслевыми) перечнями муниципальных услуг и работ, утвержденными федеральными органами исполнительной власти, осуществляющими функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в установленных сферах деятельности.
Порядок формирования, ведения и утверждения ведомственных перечней муниципальных услуг и работ, оказываемых и выполняемых муниципальными учреждениями, устанавливается администрацией Нытвенского городского поселения с соблюдением общих требований, установленных Правительством Российской Федерации.
Порядок формирования и ведения базовых (отраслевых) перечней государственных и муниципальных услуг и работ устанавливается Правительством Российской Федерации.
4. Финансовое обеспечение выполнения муниципальных заданий осуществляется за счет средств местного бюджета в порядке, установленном администрацией Нытвенского городского поселения.
Объем финансового обеспечения выполнения муниципального задания рассчитывается на основании нормативных затрат на оказание муниципальных услуг, утверждаемых в порядке, предусмотренном абзацем первым настоящего пункта, с соблюдением общих требований, определенных федеральными органами исполнительной власти, осуществляющими функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в установленных сферах деятельности.
По решению администрации Нытвенского городского поселения осуществляющего в соответствии с законодательством Российской Федерации функции и полномочия учредителя муниципальных учреждений, при определении объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания используются нормативные затраты на выполнение работ.";
1.10. в статье 10 Положения:
1.10.1. в абзаце первом пункта 1 слова "долгосрочными целевыми" заменить на "муниципальными", дополнить словами "либо в установленном администрацией Нытвенского городского поселения порядке решениями главных распорядителей бюджетных средств бюджета поселения";
1.10.2. в пункте 2 слова "и соответствующему ему виду расходов" исключить;
1.10.3. во втором абзаце пункта 3 слова "и соответствующему ему виду расходов" исключить.
1.11. в статье 10.1.:
1.11.1. пункт 1 дополнить абзацем следующего содержания "Решение о предоставлении бюджетных инвестиций юридическим лицам, не являющимся муниципальными учреждениями и муниципальными унитарными предприятиями, в объекты капитального строительства за счет местного бюджета принимается администрацией Нытвенского городского поселения в определяемом ей порядке.";
1.11.2. пункт 2 изложить в следующей редакции:
"2. Бюджетные инвестиции, планируемые к предоставлению юридическим лицам, указанным в пункте 1 настоящей статьи (за исключением бюджетных инвестиций, указанных в абзаце втором пункта 1 настоящей статьи), утверждаются решением о бюджете в качестве отдельного приложения к данному решению с указанием юридического лица, объема и цели предоставляемых бюджетных инвестиций".
1.12. статью 11 изложить в следующей редакции:
"Статья 11. Муниципальные программы
1. Муниципальные программы утверждаются администрацией Нытвенского городского поселения.
Сроки реализации муниципальных программ определяются администрацией Нытвенского городского поселения в устанавливаемом порядке.
Порядок принятия решений о разработке муниципальных программ и формирования и реализации указанных программ устанавливается администрацией Нытвенского городского поселения.
2. Объем бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение реализации муниципальных программ утверждается решением о бюджете по соответствующей каждой программе целевой статье расходов бюджета в соответствии с утвердившим программу постановлением администрации Нытвенского городского поселения.
Муниципальные программы, предлагаемые к реализации начиная с очередного финансового года, а также изменения в ранее утвержденные муниципальные программы подлежат утверждению в сроки, установленные администрацией Нытвенского городского поселения.
Муниципальные программы подлежат приведению в соответствие с решением о бюджете не позднее двух месяцев со дня вступления его в силу.
3. По каждой муниципальной программе ежегодно проводится оценка эффективности ее реализации. Порядок проведения указанной оценки и ее критерии устанавливаются администрацией Нытвенского городского поселения.
По результатам указанной оценки администрацией Нытвенского городского поселения может быть принято решение о необходимости прекращения или об изменении начиная с очередного финансового года ранее утвержденной муниципальной программы, в том числе необходимости изменения объема бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение реализации муниципальной программы".
1.13. Статью 11.1. Положения изложить в следующей редакции:
"Статья 11.1. Ведомственные целевые программы
В бюджете Нытвенского городского поселения могут предусматриваться бюджетные ассигнования на реализацию ведомственных целевых программ, разработка, утверждение и реализация которых осуществляются в порядке, установленном администрацией Нытвенского городского поселения".
1.14. в статье 12.1. Положения наименование статьи изложить в следующей редакции:
"Статья 12.1. Иные межбюджетные трансферты"
1.15. дополнить Положение статьей 12.2. в следующей редакции:
"Статья 12.2. Расходные обязательства муниципального образования на развитие и участие в софинансировании
1. Расходные обязательства муниципального образования на развитие и участие в софинансировании, возникают в результате принятых муниципальных правовых актов по вопросам местного значения исходя из Программы социально-экономического развития Нытвенского городского поселения, муниципальных программ, а также нормативных правовых актов Нытвенского городского поселения в программах (проектах) Пермского края.
2. Формирование расходов на развитие и участие в софинансировании на очередной финансовый год и на плановый период осуществляется в соответствии с Программой социально-экономического развития Нытвенского городского поселения, муниципальными программами, а также в соответствии с нормативными правовыми актами Нытвенского городского поселения об участии Нытвенского городского поселения, отвечающим целям программ Пермского края.
3. Объем расходов на развитие и софинансирование утверждается решением Думы Нытвенского городского поселения о бюджете на очередной финансовый год и на плановый период и прилагаемым к решению Перечень приоритетных муниципальных проектов (программ) и инвестиционных проектов (целевых программ)".
1.16. дополнить Положение статьей 12.3.:
"Статья 12.3. Дорожный фонд
1. Дорожный фонд - часть средств бюджета, подлежащая использованию в целях финансового обеспечения дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог общего пользования, а также капитального ремонта и ремонта дворовых территорий многоквартирных домов, проездов к дворовым территориям многоквартирных домов Нытвенского городского поселения.
2. Объем бюджетных ассигнований Дорожного фонда утверждается решением о бюджете на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период) в размере не менее прогнозируемого объема доходов бюджета от:
акцизов на автомобильный бензин, прямогонный бензин, дизельное топливо, моторные масла и (или) карбюраторных (инжекторных) двигателей, производимые на территории Российской Федерации, подлежащих зачислению в бюджет Нытвенского городского поселения;
транспортного налога, подлежащего зачислению в бюджет Нытвенского городского поселения;
государственной пошлины за выдачу специального разрешения на движение по автомобильной дороге транспортного средства, осуществляющего перевозки опасных, тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов, зачисляемой в бюджет Нытвенского городского поселения;
безвозмездных поступлений в бюджет Нытвенского городского поселения из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации на финансовое обеспечение дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог общего пользования;
безвозмездных поступлений в бюджет Нытвенского городского поселения от физического или юридического лица на финансовое обеспечение дорожной деятельности, в том числе добровольных пожертвований между физическим или юридическим лицом и администрацией Нытвенского городского поселения, в отношении автомобильных дорог общего пользования;
штрафов за нарушение законодательства Российской Федерации об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности, устанавливающего правила перевозки крупногабаритных и тяжеловесных грузов по автомобильным дорогам общего пользования местного значения.
3. Порядок формирования и использования бюджетных ассигнований муниципального дорожного фонда устанавливается решением Думы Нытвенского городского поселения.
4. Объем бюджетных ассигнований Дорожного фонда, не использованных в текущем финансовом году, направляется на увеличение бюджетных ассигнований Дорожного фонда в очередном финансовом году".
1.17. в статье 13 Положения:
1.17.1. абзац первый пункта 2 дополнить словами "и (или) поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений";
1.17.2. абзац второй пункта 2 изложить в следующей редакции:
"В случае утверждения решением Думы Нытвенского городского поселения о бюджете в составе источников финансирования дефицита местного бюджета поступлений от продажи акций и иных форм участия в капитале, находящихся в собственности муниципального образования, и (или) снижения остатков средств на счетах по учету средств местного бюджета дефицит местного бюджета может превысить ограничения, установленные настоящим пунктом, в пределах суммы указанных поступлений и снижения остатков средств на счетах по учету средств местного бюджета;
1.17.3. пункт 2 дополнить абзацем следующего содержания:
"Для муниципального образования, в отношении которого осуществляются меры, предусмотренные пунктов 4 статьи 136 Бюджетного кодекса, дефицит бюджета не может превышать 5 процентов утвержденного общего годового объема доходов местного бюджета без учета утвержденного объема безвозмездных поступлений и (или) поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений";
1.17.4. в пункте 4 после слова "определенным" слова "Бюджетным кодексом Российской Федерации" заменить словами "статьей 96 Бюджетного кодекса Российской Федерации";
1.17.5. в пункте 5 после слов "финансовом году" дополнить словами "с учетом положений статьи 104 Бюджетного кодекса", слова "суммы, направляемой" изменить на слова "сумму, направляемую";
1.17.6. в пункте 6 после слов "безвозмездных поступлений" дополнить словом "и (или) поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений";.
1.17.7. После абзаца первого в части 6 дополнить следующим абзацем:
"В случае осуществления к муниципальному образованию мер, предусмотренных пунктом 4 статьи 136 Бюджетного кодекса, предельный объем муниципального долга не должен превышать 50 процентов утвержденного общего годового объема доходов местного бюджета без учета утвержденного объема безвозмездных поступлений и (или) поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений";
1.17.8. пункт 7 Положения исключить;
1.17.9. абзац 2 пункта 8 исключить;
1.17.10. пункт 9 изложить в следующей редакции:
"9. Если при исполнении местного бюджета нарушаются предельные значения, указанные в настоящей статье, администрация Нытвенского городского поселения не вправе принимать новые долговые обязательства, за исключением принятия соответствующих долговых обязательств в целях реструктуризации муниципального долга".
1.18. статью 14 Положения изложить в следующей редакции:
"Статья 14. Полномочия участников бюджетного процесса
1. Участниками бюджетного процесса в Нытвенском городском поселении являются:
глава городского поселения - глава администрации Нытвенского городского поселения;
Дума Нытвенского городского поселения;
администрация Нытвенского городского поселения;
Центральный банк Российской Федерации;
главные распорядители (распорядители) бюджетных средств;
главные администраторы (администраторы) доходов бюджета;
главные администраторы (администраторы) источников финансирования дефицита бюджета;
получатели бюджетных средств.
2. Глава городского поселения - глава администрации Нытвенского городского поселения одобряет представленные финансово-экономическим отделом основные направления бюджетной и налоговой политики поселения, прогноз социально-экономического развития поселения, осуществляет свои полномочия в соответствии с Уставом Нытвенского городского поселения.
3. Дума Нытвенского городского поселения рассматривает и утверждает бюджет Нытвенского городского поселения и отчет о его исполнении, осуществляет контроль в ходе рассмотрения отдельных вопросов исполнения бюджета поселения на своих сессиях (заседаниях), заседаниях депутатских комиссий, рабочих групп, в ходе проводимых Думой Нытвенского городского поселения слушаний и в связи с депутатскими запросами, формируют и определяют правовой статус органов внешнего муниципального финансового контроля, осуществляют другие полномочия в соответствии с Бюджетным кодексом, Федеральным законом от 7 мая 2013 года N 77-ФЗ "О парламентском контроле", Федеральным законом от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 5 апреля 2013 года N 41-ФЗ "О Счетной палате Российской Федерации", Федеральным законом от 7 февраля 2011 года N 6-ФЗ "Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований", иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также уставом Нытвенского городского поселения.
Думе Нытвенского городского поселения в пределах её компетенции по бюджетным вопросам, установленным Конституцией Российской Федерации, Бюджетным кодексом, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, для обеспечения их полномочий должна быть предоставлена администрацией Нытвенского городского поселения вся необходимая информация";
4. Администрация Нытвенского городского поселения:
обеспечивает составление проекта бюджета;
вносит его с необходимыми документами и материалами на утверждение Думы Нытвенского городского поселения;
разрабатывает и утверждает методики распределения и (или) порядки предоставления межбюджетных трансфертов;
обеспечивает исполнение бюджета и составление бюджетной отчетности;
представляет отчет об исполнении бюджета на утверждение Думы Нытвенского городского поселения;
обеспечивает управление муниципальным долгом;
осуществляют иные полномочия, определенные Бюджетным кодексом и (или) принимаемыми в соответствии с ним муниципальными правовыми актами, регулирующие бюджетные правоотношения";
5. Центральный банк Российской Федерации обслуживают счета бюджета Нытвенского городского поселения и счета по учету средств, поступающих во временное распоряжение бюджетных учреждений поселения.
6. Полномочия главных распорядителей и получателей бюджетных средств, главных администраторов доходов, главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета Нытвенского городского поселения устанавливаются Бюджетным кодексом Российской Федерации.
1.19. дополнить Положение статьей 14.1. следующего содержания:
"Статья 14.1. Бюджетные полномочия главного распорядителя (распорядителя) бюджетных средств, главного администратора (администратора) доходов бюджета, главного администратора (администратора) источников финансирования дефицита бюджета по осуществлению внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита
1. Главный распорядитель (распорядитель) бюджетных средств осуществляет внутренний финансовый контроль, направленный на:
соблюдение внутренних стандартов и процедур составления и исполнения бюджета по расходам, составления бюджетной отчетности и ведения бюджетного учета этим главным распорядителем бюджетных средств и подведомственными ему распорядителями и получателями бюджетных средств;
подготовку и организацию мер по повышению экономности и результативности использования бюджетных средств.
2. Главный администратор (администратор) доходов бюджета осуществляет внутренний финансовый контроль, направленный на соблюдение внутренних стандартов и процедур составления и исполнения бюджета по доходам, составления бюджетной отчетности и ведения бюджетного учета этим главным администратором доходов бюджета и подведомственными администраторами доходов бюджета.
3. Главный администратор (администратор) источников финансирования дефицита бюджета осуществляет внутренний финансовый контроль, направленный на соблюдение внутренних стандартов и процедур составления и исполнения бюджета по источникам финансирования дефицита бюджета, составления бюджетной отчетности и ведения бюджетного учета этим главным администратором источников финансирования дефицита бюджета и подведомственными администраторами источников финансирования дефицита бюджета.
4. Главные распорядители (распорядители) бюджетных средств, главные администраторы (администраторы) доходов бюджета, главные администраторы (администраторы) источников финансирования дефицита бюджета (их уполномоченные должностные лица) осуществляют на основе функциональной независимости внутренний финансовый аудит в целях:
оценки надежности внутреннего финансового контроля и подготовки рекомендаций по повышению его эффективности;
подтверждения достоверности бюджетной отчетности и соответствия порядка ведения бюджетного учета методологии и стандартам бюджетного учета, установленным Министерством финансов Российской Федерации;
подготовки предложений по повышению экономности и результативности использования бюджетных средств.
5. Внутренний финансовый контроль и внутренний финансовый аудит осуществляются в соответствии с порядком, установленным администрацией Нытвенского городского поселения.".
1.20. Дополнить Положение статьей 14.2. следующего содержания:
"Статья 14.2. Списание безнадежной задолженности по неналоговым доходам
Задолженность, числящаяся за отдельными плательщиками неналоговых доходов, подлежащая уплате в бюджет Нытвенского городского поселения, уплата и (или) взыскание которой оказались невозможными в силу причин экономического, социального или юридического характера, признается безнадежной и списывается в порядке, установленном администрацией Нытвенского городского поселения.".
1.21. пункт 2 статьи 16 Положения дополнить подпунктом 4 следующего содержания:
"4) муниципальных программ".
1.22. в статье 20 Положения:
1.22.1. абзац первый пункта 1 дополнить словами ", а также иные показатели, установленные Бюджетным кодексом Российской Федерации, законами Пермского края, муниципальными правовыми актами Думы Нытвенского городского поселения (кроме законов (решений) о бюджете)";
1.22.2. в пункте 2:
1.22.2.1. в абзаце первом слово "устанавливаются" заменить словом "утверждаются";
1.22.2.2. подпункт 3 изложить в следующей редакции:
"3) распределение бюджетных ассигнований по целевым статьям (государственным программам и непрограммным направлениям деятельности), группам видов расходов классификации расходов бюджета на очередной финансовый год и плановый период";
1.22.2.3 подпункт 4 изложить в следующей редакции:
"4) ведомственная структура расходов бюджета;";
1.22.2.4. в подпункте 7 после слов "расходов бюджета" дополнить словами "(без учета расходов бюджета, предусмотренных за счет межбюджетных трансфертов из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, имеющих целевое назначение)";
1.22.2.5. в подпункте 10.2 слово "заимствований" заменить словом "гарантий", после слова "период" дополнить словами "(при наличии таковой)";
1.23. в статье 21 Положения:
1.23.1. абзац 7 изложить в следующей редакции:
"верхний предел муниципального долга на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом и каждым годом планового периода";
1.23.2. исключить абзацы 8, 9;
1.23.3. в абзаце 13 слово "долгосрочных" заменить словом "муниципальных";
1.23.4. дополнить абзацем 14, 15:
"В случае утверждения решением о бюджете распределения бюджетных ассигнований по муниципальным программам и непрограммным направлениям деятельности к проекту решения о бюджете представляются паспорта муниципальных программ.
В случае, если проект решения о бюджете не содержит приложение с распределением бюджетных ассигнований по разделам и подразделам классификации расходов бюджетов, приложение с распределением бюджетных ассигнований по разделам и подразделам классификации расходов бюджетов включается в состав приложений к пояснительной записке к проекту решения о бюджете.".
1.24. в статье 23 Положения:
1.24.1. в первом пункте:
1.24.1.1. в абзаце три слова ", ревизионную комиссию Думы Нытвенского городского поселения" исключить, после слова "района" дополнить словами "(при наличии соглашений о передаче полномочий);";
1.24.1.2. в четвертом абзаце слова "в первом чтении" исключить.
1.24.2. в пункте 5 слова "в первом чтении" исключить, дополнить словами "заключение Контрольно-счетной палаты Нытвенского муниципального района.";
1.24.3. шестой абзац пункта шесть изложить в следующей редакции:
"объем расходов бюджета поселения по целевым статьям (государственным программам и непрограммным направлениям деятельности), группам видов расходов классификации расходов бюджета";
1.24.4. в абзаце 7 пункта 6 слова "целевых (долгосрочных) ведомственных" заменить словом "муниципальных";
1.24.5. пункт 7 изложить в следующей редакции:
"7. Проект решения о бюджете на очередной финансовый год и плановый период может быть принят в первом чтении окончательно.";
1.25. дополнить Положение статьей 23.1. следующего содержания:
"Статья 23.1. Публичные слушания по проекту бюджета городского поселения
По проекту решения о бюджете на очередной финансовый год и плановый период проводятся публичные слушания. Дата проведения публичных слушаний по проекту бюджета поселения определяется решением Думы Нытвенского городского поселения в соответствии с Уставом Нытвенского городского поселения и Положением о публичных слушаниях в Нытвенском городском поселении, утвержденным решением Думы Нытвенского городского поселения.
В случае внесения поправок в проект решения о бюджете поселения рабочая группа обсуждает их, и проект решения в доработанном виде выносится на рассмотрение Думы Нытвенского городского поселения.";
1.26. в статье 26 Положения:
1.26.1. в пункте 3:
1.26.1.1. в абзаце седьмом слова ", видам расходов" заменить словами (государственным (муниципальным) программам и непрограммным направлениям деятельности), группам (группам и подгруппам) видов расходов классификации расходов бюджетов";
1.26.1.2. дополнить абзацем восьмым следующего содержания:
"в случае перераспределения бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение публичных нормативных обязательств между разделами, подразделами, целевыми статьями (государственными (муниципальными) программами и непрограммными направлениями деятельности), группами (группами и подгруппами) видов расходов классификации расходов бюджетов в пределах общего объема бюджетных ассигнований, предусмотренного главному распорядителю бюджетных средств на исполнение публичных нормативных обязательств в текущем финансовом году";
1.26.1.3. абзац десятый дополнить словами:
", а также в случае сокращения (возврата при отсутствии потребности) указанных средств";
1.26.1.4. дополнить абзацами следующего содержания:
"изменения типа муниципальных учреждений и организационно-правовой формы муниципальных унитарных предприятий;
в случае перераспределения бюджетных ассигнований на обслуживание муниципального долга между подразделами классификации расходов бюджета в пределах общего объема бюджетных ассигнований, предусмотренных на обслуживание муниципального долга;
в случае увеличения бюджетных ассигнований текущего финансового года на оплату заключенных муниципальных контрактов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, подлежавших в соответствии с условиями этих муниципальных контрактов оплате в отчетном финансовом году, в объеме, не превышающем остатка не использованных на начало текущего финансового года бюджетных ассигнований на исполнение указанных муниципальных контрактов в соответствии с требованиями, установленными Бюджетным кодексом Российской Федерации.".
1.27. в статье 27 Положения:
1.27.1. абзац второй пункта 1 изложить в следующей редакции:
"Субсидии, субвенции, иные межбюджетные трансферты и безвозмездные поступления от физических и юридических лиц, имеющие целевое назначение, в том числе поступающие в бюджет в порядке, установленном пунктом 5 статьи 242 Бюджетного кодекса Российской Федерации, фактически полученные при исполнении бюджета сверх утвержденных решением о бюджете доходов, направляются на увеличение расходов бюджета соответственно целям предоставления субсидий, субвенций, иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, с внесением изменений в сводную бюджетную роспись без внесения изменений в решение о бюджете на текущий финансовый год и плановый период";
1.28.в статье 27.1. Положения:
1.28.1. пункт 1 дополнить абзацем следующего содержания:
"В случае изменения показателей по налоговым и неналоговым доходам бюджета Нытвенского городского поселения зависящим от показателей прогноза социально-экономического развития Нытвенского городского поселения, представляются следующие документы и материалы:
ожидаемые итоги социально-экономического развития Нытвенского городского поселения в текущем финансовом году и уточненный прогноз социально-экономического развития Нытвенского городского поселения в плановом периоде;
оценка ожидаемого исполнения бюджета Нытвенского городского поселения в текущем финансовом году.";
1.28.2. Пункт 2 исключить.
1.29. в статье 28 Положения:
1.29.1. в пункте 3 слова "и в ревизионную комиссию Думы Нытвенского городского поселения" исключить.
1.30. статью 29 Положения изложить в следующей редакции:
"Статья 29. Внешняя проверка годового отчета об исполнении бюджета
1. Годовой отчет об исполнении бюджета до его рассмотрения в Думе Нытвенского городского поселения подлежит внешней проверке, которая включает внешнюю проверку бюджетной отчетности главных администраторов бюджетных средств и подготовку заключения на годовой отчет об исполнении бюджета.
2. Внешняя проверка годового отчета об исполнении бюджета Нытвенского городского поселения осуществляется контрольно-счетным органом, с соблюдением требований статьи 264.4 Бюджетного кодекса Российской Федерации с учетом особенностей, установленных федеральными законами.
По обращению Думы Нытвенского городского поселения внешняя проверка годового отчета об исполнении бюджета поселения может осуществляться контрольно-счетным органом муниципального района или контрольно-счетным органом субъекта Российской Федерации.
3. Администрация Нытвенского городского поселения представляет отчет об исполнении местного бюджета для подготовки заключения на него не позднее 1 апреля текущего года. Подготовка заключения на годовой отчет об исполнении бюджета поселения проводится в срок, не превышающий один месяц.
4. Орган внешнего муниципального финансового контроля готовит заключение на отчет об исполнении бюджета поселения с учетом данных внешней проверки годовой бюджетной отчетности главных администраторов бюджетных средств.
5. Заключение на годовой отчет об исполнении бюджета представляется органом внешнего муниципального финансового контроля в Думу Нытвенского городского поселения с одновременным направлением в администрацию Нытвенского городского поселения.";
1.31. в статье 29.1 Положения:
1.31.1. в пункте 1 слова "1 апреля" заменить словами "1 мая"
1.31.2. пункт 2 дополнить абзацами следующего содержания:
"отчет об использовании ассигнований резервного фонда администрации Нытвенского городского поселения,
информация об использовании бюджетных ассигнований муниципального дорожного фонда за отчетный финансовый год;
иные документы, предусмотренные бюджетным законодательством Российской Федерации.";
1.32. Статью 30 Положения изложить в следующей редакции:
"Статья 30. Виды муниципального финансового контроля
1. Муниципальный финансовый контроль осуществляется в целях обеспечения соблюдения бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения.
Муниципальный финансовый контроль подразделяется на внешний и внутренний, предварительный и последующий.
2. Внешний муниципальный финансовый контроль в сфере бюджетных правоотношений является контрольной деятельностью, контрольно-счетным органом муниципального образования (далее - орган внешнего муниципального финансового контроля).
3. Внутренний муниципальный финансовый контроль в сфере бюджетных правоотношений является контрольной деятельностью органов муниципального финансового контроля, являющихся органами (должностными лицами) администрации поселения (далее - органы внутреннего муниципального финансового контроля), Федерального казначейства (финансового органа муниципального образования).
4. Предварительный контроль осуществляется в целях предупреждения и пресечения бюджетных нарушений в процессе исполнения бюджета.
5. Последующий контроль осуществляется по результатам исполнения бюджета в целях установления законности их исполнения, достоверности учета и отчетности".
2. Решение вступает в силу с момента подписания, за исключением положений, для которых настоящим пунктом установлены иные сроки вступления в силу.
2.1. Положения пункта 3 статьи 3, пункта 2 статьи 5, статьи 10, статьи 10.1., статьи 11, статьи 12.2., статьи 12.3., статьи 20, абзаца 14 статьи 21 (в редакции настоящего решения) применяются к правоотношениям, возникающим при составлении и исполнении бюджета на 2014 год и плановый период 2015-2016 годы.
2.2. Положения пункта 3.1. статьи 8.2. в части формирования ведомственных перечней муниципальных услуг и работ в соответствии с базовыми (отраслевыми) перечнями государственных и муниципальных услуг и работ применяются при формировании муниципального задания начиная с муниципальных заданий на 2016 год и на плановый период 2017 и 2018 годов.
2.3. Положения абзаца второго пункта 4 статьи 8.2. в части определения нормативных затрат на оказание муниципальных услуг с учетом общих требований, определенных федеральными органами исполнительной власти, осуществляющими функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в установленных сферах деятельности, применяются при расчете объема финансового обеспечения на выполнение муниципального задания начиная с муниципальных заданий на 2016 год и на плановый период 2017 и 2018 годов.
Председатель Думы |
Л.Г. Гладких |
Глава городского поселения - |
Н.В. Лыкова |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Думы Нытвенского городского поселения Пермского края от 30 октября 2013 г. N 90 "О внесении изменений в Положение "О бюджетном процессе в Нытвенском городского поселении", утвержденное решением Думы Нытвенского городского поселения от 31.10.2007 N 192"
Настоящее решение вступает в силу с момента подписания
Текст решения официально опубликован не был
Решением Думы Нытвенского городского округа от 22 ноября 2019 г. N 69 настоящий документ признан утратившим силу с 1 января 2020 г.