Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением Администрации города Перми от 12 мая 2017 г. N 350 в приложение внесены изменения
Приложение
к Порядку взаимодействия функциональных
и территориальных органов, функциональных
подразделений администрации города
Перми при расходовании средств
на выполнение государственных полномочий
по составлению протоколов об
административных правонарушениях
12 мая 2017 г.
ОТЧЕТ
об осуществлении государственных полномочий по составлению протоколов
об административных правонарушениях за ____ квартал 20___ г.
от ________________ 20___ г.
_________________________________________________________________________
(наименование функционального подразделения,
функционального, территориального органа администрации города Перми)
Форма заполняется нарастающим итогом за I квартал, полугодие, 9 месяцев, год.
Наименование показателя |
Количество протоколов об административных правонарушениях, шт. |
1 |
2 |
Составлено и передано для рассмотрения протоколов об административных правонарушениях в соответствии с Законом Пермского края от 06 апреля 2015 г. N 460-ПК "Об административных правонарушениях в Пермском крае" (далее - Закон) |
|
В том числе по статьям Закона: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Составлено и передано для рассмотрения протоколов об административных правонарушениях в соответствии с Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях (далее - Кодекс) |
|
В том числе по статьям Кодекса: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Руководитель функционального
подразделения, функционального
и территориального органа
администрации города Перми ___________________________________
(подпись, расшифровка подписи)
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.