тыс.руб.
Наименование цели, задачи, этапа работ, мероприятия
|
Исполнитель
|
Объем и источник финансирования
|
Целевые показатели
|
всего
|
в том числе по годам
|
Наименование показателя
|
ед.изм.
|
всего
|
план по годам
|
2010
|
2011
|
2012
|
2013
|
2014
|
2015
|
2016
|
2010
|
2011
|
2012
|
2013
|
2014
|
2015
|
2016
|
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
6
|
7
|
8
|
9
|
10
|
11
|
12
|
13
|
14
|
15
|
16
|
17
|
18
|
19
|
20
|
Цель 1. Повышение привлекательности городского рельсового электрического транспорта
|
Департамент дорог и транспорта
|
875843,6
|
99979,7
|
126238,0
|
119118,1
|
118916,3
|
149399,4
|
148699,4
|
113492,7
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
Задача 1. Увеличение средней эксплуатационной скорости движения трамвая
|
ДДиТ
|
847330,6
|
99979,7
|
99965,0
|
118418,1
|
118076,3
|
148699,4
|
148699,4
|
113492,7
|
средняя эксплуатационная скорость движения трамвая
|
км/ч
|
17,3
|
15,8
|
16,6
|
16,6
|
17,1
|
17,2
|
17,3
|
17,4
|
Этап 1.1. Обновление подвижного состава трамвая
|
МУП Пермгорэлектротранс
|
847330,6
|
99979,7
|
99965,0
|
118418,1
|
118076,3
|
148699,4
|
148699,4
|
113492,7
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
Мероприятие 1.1.1. Определение марки и модели трамвайного вагона
|
МУП ПГЭТ
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
акт выбора марки и модели трамвайного вагона
|
ед.
|
2
|
1
|
1
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
Мероприятие 1.1.2. Приобретение трамвайных вагонов
|
МУП ПГЭТ
|
847330,6
|
99979,7
|
99965,0
|
118418,1
|
118076,3
|
148699,4
|
148699,4
|
113492,7
|
количество приобретенных трамвайных вагонов
|
ед.
|
45
|
8
|
37
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
1.1.2.1. По договору прямой поставки
|
МУП ПГЭТ
|
99979,7
|
99979,7
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
ед.
|
8
|
8
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
1.1.2.2. По договору финансового лизинга
|
МУП ПГЭТ
|
747350,9
|
0,0
|
99965,0
|
118418,1
|
118076,3
|
148699,4
|
148699,4
|
113492,7
|
|
ед.
|
37
|
0
|
37
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
Мероприятие 1.1.3. Обеспечение работы автоинформаторов и электронных табло
|
МУП
ПГЭТ
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
количество трамвайных вагонов, оборудованных автоинформаторами и электронными табло
|
ед.
|
45
|
8
|
37
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
Этап 1.2. Создание приоритетных условий движения трамвая перед автомобильным транспортом
|
ДДиТ
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
Мероприятие 1.2.1. Разработка и реализация проектов организации дорожного движения на улично-дорожной сети, совмещенной с трамвайными путями
|
ДДиТ
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
количество реализованных проектов организации дорожного движения на улично-дорожной сети, совмещенной с трамвайными путями
|
ед.
|
14
|
0
|
7
|
7
|
0
|
0
|
0
|
0
|
Мероприятие 1.2.2. Разработка и утверждение регламента реагирования дорожно-патрульной службы в случае дорожно-транспортного происшествия
|
ДДиТ
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
среднее фактическое время простоя трамвайного вагона в результате дорожно-транспортного происшествия
|
мин.
|
30
|
37
|
35
|
33
|
32
|
31
|
30
|
30
|
Задача 2. Увеличение пассажиропотока на трамвайных маршрутах
|
ДДиТ
|
28513,0
|
0,0
|
26273,0
|
700,0
|
840,0
|
700,0
|
0,0
|
0,0
|
годовой пассажиропоток на трамвайных маршрутах
|
млн.чел.
|
40,1
|
33,4
|
35,1
|
36,8
|
38,7
|
39,4
|
40,1
|
40,1
|
Этап 2.1. Сокращение количества маршрутов городского пассажирского автомобильного транспорта, дублирующих маршруты трамвая
|
ДДиТ
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
Мероприятие 2.1.1. Разработка методики определения дублирования маршрутов городского пассажирского транспорта
|
ДДиТ
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
методика определения дублирования маршрутов городского пассажирского транспорта
|
ед.
|
1
|
1
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
Мероприятие 2.1.2. Определение дублирующих маршрутов городского пассажирского автомобильного транспорта и трамвая
|
ДДиТ
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
отчет о дублирующих маршрутах городского пассажирского автомобильного транспорта и трамвая
|
ед.
|
1
|
1
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
Мероприятие 2.1.3. Сокращение маршрутов городского пассажирского автомобильного транспорта, дублирующих маршруты трамвая
|
ДДиТ
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
доля сокращенных маршрутов городского пассажирского автомобильного транспорта, дублирующих маршруты трамвая
|
%
|
100
|
0
|
30
|
70
|
100
|
100
|
100
|
100
|
Этап 2.2. Повышение комфортности ожидания пассажиров трамвая на остановочных пунктах, создание условий для возможности пользования остановочными пунктами для маломобильных категорий пассажиров
|
ДДиТ
|
25573,0
|
0,0
|
25573,0
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
Мероприятие 2.2.1. Установка новых остановочных павильонов на остановочных пунктах трамвая
|
ДДиТ
|
20323,0
|
0,0
|
20323,0
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
количество остановочных пунктов трамвая, оборудованных остановочными павильонами в год
|
ед.
|
55
|
0
|
55
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
доля остановочных пунктов трамвая, оборудованных остановочными павильонами в год
|
%
|
28
|
0
|
28
|
28
|
28
|
28
|
28
|
28
|
Мероприятие 2.2.2. Оборудование остановочных пунктов трамвая пандусами/бордюрами/поручнями для возможности использования маломобильными категориями пассажиров, имеющих нарушения опорно-двигательного аппарата
|
ДДиТ
|
5250,0
|
0,0
|
5250,0
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
количество трамвайных остановочных пунктов, доступных для маломобильных категорий пассажиров, имеющих нарушения опорно-двигательного аппарата
|
ед.
|
15
|
0
|
15
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
доля трамвайных остановочных пунктов, доступных для маломобильных категорий пассажиров, имеющих нарушения опорно-двигательного аппарата
|
%
|
14
|
0
|
14
|
14
|
14
|
14
|
14
|
14
|
Этап 2.3. Повышение уровня информированности пассажиров о движении городского пассажирского транспорта
|
ДДиТ
|
2940,0
|
0,0
|
700,0
|
700,0
|
840,0
|
700,0
|
0,0
|
0,0
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
Мероприятие 2.3.1. Установка информационных пассажирских табло системы "Маяк"
|
ДДиТ
|
2940,0
|
0,0
|
700,0
|
700,0
|
840,0
|
700,0
|
0,0
|
0,0
|
количество установленных информационных пассажирских табло системы "Маяк"
|
ед.
|
42
|
0
|
10
|
10
|
12
|
10
|
0
|
0
|
Мероприятие 2.3.2. Развитие системы информирования пассажиров о движении городского пассажирского транспорта
|
МБУ "Гортранс"
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
Количество посещений сайта www.gptperm.ru (информация о движении городского пассажирского транспорта)
|
посещений в день
|
2750
|
1500
|
1750
|
2000
|
2250
|
2500
|
2750
|
2750
|