Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к Закону Пермского края
от 12 сентября 2011 г. N 809-ПК
Методика
определения объема субвенций на осуществление органами местного самоуправления государственных полномочий в сфере образования
1. Расходы бюджета Пермского края на образование, передаваемые из регионального фонда компенсаций в виде субвенций, предусматривают обеспечение расходных обязательств Пермского края на осуществление органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий:
по обеспечению воспитания и обучения детей-инвалидов дошкольного возраста в дошкольных образовательных учреждениях и на дому (для непосещающих дошкольные образовательные учреждения) (ОБРинв);
по организации предоставления общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования по основным общеобразовательным программам в специальных (коррекционных) образовательных учреждениях для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья, специальных учебно-воспитательных учреждениях открытого типа, оздоровительных учреждениях санаторного типа для детей, нуждающихся в длительном лечении (ОБРспец).
2. Субвенции по обеспечению расходных обязательств, указанных в статье 1 настоящего Закона, предусматриваются законом о бюджете Пермского края на очередной финансовый год и плановый период в составе регионального фонда компенсаций и распределяются между органами местного самоуправления на основе единых принципов и подходов исходя из численности получателей в соответствии с исходными данными для распределения межбюджетных трансфертов и расчетными показателями по расходам бюджета.
3. Расходы на обеспечение воспитания и обучения детей-инвалидов дошкольного возраста в дошкольных образовательных учреждениях и на дому (для непосещающих дошкольные образовательные учреждения) по i-му муниципальному району (городскому округу) определяются следующим образом:
+
+ ,
где:
- расходы на обеспечение воспитания и обучения детей-инвалидов дошкольного возраста в дошкольных образовательных учреждениях и на дому (для непосещающих дошкольные образовательные учреждения) по i-му муниципальному району (городскому округу);
- численность детей-инвалидов в дошкольных образовательных учреждениях компенсирующего вида для детей-инвалидов i-го муниципального района (городского округа) в соответствии с исходными данными для распределения межбюджетных трансфертов;
Ринв учр - расчетный показатель по расходам на обеспечение воспитания и обучения детей-инвалидов в дошкольных образовательных учреждениях компенсирующего вида для детей-инвалидов в расчете на одного ребенка в год в разрезе городской и сельской местности;
- численность детей-инвалидов в группах, созданных для детей-инвалидов в дошкольных образовательных учреждениях i-го муниципального района (городского округа), в соответствии с исходными данными для распределения межбюджетных трансфертов;
Ринв гр - расчетный показатель по расходам на обеспечение воспитания и обучения детей-инвалидов в группах, созданных для детей-инвалидов в дошкольных образовательных учреждениях, в расчете на одного ребенка в год в разрезе городской и сельской местности;
- численность детей-инвалидов в группах общего назначения дошкольных образовательных учреждений i-го муниципального района (городского округа) в соответствии с исходными данными для распределения межбюджетных трансфертов;
Ринв общ - расчетный показатель по расходам на обеспечение воспитания и обучения детей-инвалидов в группах общего назначения дошкольных образовательных учреждений в расчете на одного ребенка в год в разрезе городской и сельской местности;
- численность детей-инвалидов дошкольного возраста, не посещающих дошкольные образовательные учреждения, в соответствии с исходными данными для распределения межбюджетных трансфертов i-го муниципального района (городского округа);
Ринв дом - расчетный показатель по расходам на обеспечение воспитания и обучения детей-инвалидов дошкольного возраста на дому (для непосещающих дошкольные образовательные учреждения) в расчете на одного ребенка в год в разрезе городской и сельской местности;
- средства на администрирование расходов по выплате компенсации части затрат родителям (законным представителям) при самостоятельном воспитании и обучении детей-инвалидов дошкольного возраста на дому (для непосещающих дошкольные образовательные учреждения) по i-му муниципальному району (городскому округу).
4. Значение расчетных показателей, указанных в пункте 3 настоящей Методики, включает:
4.1. по расходам на обеспечение воспитания и обучения детей-инвалидов в дошкольных образовательных учреждениях:
4.1.1. компенсирующего вида для детей-инвалидов - расходы на оплату труда с начислениями, приобретение книгоиздательской продукции и периодических изданий, оплату тепловой и электрической энергии, увеличение стоимости основных средств и материальных расходов, оплату налогов на имущество и землю;
4.1.2. с группами для детей-инвалидов - расходы на оплату труда с начислениями персоналу, обслуживающему группу детей-инвалидов;
4.1.3. с группами общего назначения - расходы по выплате доплат и надбавок персоналу за работу с детьми-инвалидами;
4.2. по расходам на обеспечение воспитания и обучения детей-инвалидов на дому - расходы по выплате доплат и надбавок персоналу и компенсации части затрат родителям (законным представителям) за воспитание и обучение детей-инвалидов на дому.
5. Средства на администрирование расходов по выплате компенсации части затрат родителям (законным представителям) за воспитание и обучение детей-инвалидов на дому направляются на оплату услуг кредитных организаций по зачислению на лицевые счета получателей средств компенсации и составляют 1,5% от объема расходов на обеспечение воспитания и обучения детей-инвалидов дошкольного возраста на дому, организованное родителями (законными представителями).
6. Расходы на организацию предоставления общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования по основным общеобразовательным программам в специальных (коррекционных) образовательных учреждениях для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья, специальных учебно-воспитательных учреждениях открытого типа, оздоровительных образовательных учреждениях санаторного типа для детей, нуждающихся в длительном лечении, по i-му муниципальному району (городскому округу) определяются следующим образом:
,
где:
- расходы на организацию предоставления общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования по основным общеобразовательным программам в специальных (коррекционных) образовательных школах для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья i-го муниципального района (городского округа);
- расходы на организацию предоставления общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования по основным общеобразовательным программам в специальных (коррекционных) школах-интернатах, за исключением специальных (коррекционных) школ-интернатов для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, i-го муниципального района (городского округа);
- расходы на организацию предоставления общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования по основным общеобразовательным программам в специальных учебно-воспитательных учреждениях открытого типа i-го муниципального района (городского округа);
- расходы на организацию предоставления общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования по основным общеобразовательным программам в оздоровительных образовательных учреждениях санаторного типа для детей, нуждающихся в длительном лечении, i-го муниципального района (городского округа).
6.1. Расходы на организацию предоставления общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования по основным общеобразовательным программам в специальных (коррекционных) образовательных школах для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья i-го муниципального района (городского округа) определяются следующим образом:
,
где:
- численность обучающихся в специальных (коррекционных) школах, в т.ч. обучающихся в классах "особый ребенок", i-го муниципального района (городского округа) в соответствии с исходными данными для распределения межбюджетных трансфертов;
Ркор.шк.ФОТ - расчетный показатель по расходам по фонду оплаты труда на организацию предоставления общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования по основным общеобразовательным программам в специальных (коррекционных) образовательных школах для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья в расчете на одного обучающегося, воспитанника в год;
- численность обучающихся в классах "особый ребенок" в специальных (коррекционных) школах i-го муниципального района (городского округа) в соответствии с исходными данными для распределения межбюджетных трансфертов;
- численность детей дошкольного возраста в специальных (коррекционных) школах i-го муниципального района (городского округа) в соответствии с исходными данными для распределения межбюджетных трансфертов;
Ркор.шк.ФМО - составляющая расчетного показателя по расходам по фонду материального обеспечения на организацию предоставления общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования по основным общеобразовательным программам в специальных (коррекционных) образовательных школах для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья в расчете на одного обучающегося, воспитанника в год;
Ркор.шк.ТЭР - составляющая расчетного показателя по расходам по оплате тепловой и электрической энергии, рассчитанная исходя из общей суммы расходов, исчисленной по тарифам и размерам отапливаемой и освещаемой площади, в расчете на одного обучающегося, воспитанника в год;
- коэффициент удорожания (удешевления) расчетного показателя по расходам по оплате тепловой и электрической энергии, рассчитанный как соотношение расчетного показателя по i-му муниципальному району (городскому округу) к среднекраевому расчетному показателю по ТЭР в год;
Ркор.шк.Н - составляющая расчетного показателя расходов по оплате налогов, исчисленная исходя из общей суммы расходов, в расчете на одного учащегося в год;
- коэффициент удорожания (удешевления) расчетного показателя, рассчитанный как соотношение расчетного показателя по i-му муниципальному району (городскому округу) к среднекраевому расчетному показателю по налогам;
Коэффициенты (, ) удорожания (удешевления) по i-му муниципальному району (городскому округу) ежегодно утверждаются нормативным правовым актом Правительства Пермского края.
РФР - расходы на фонд развития, исчисленные в объеме 2% от общих расходов на организацию предоставления общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования по основным общеобразовательным программам в специальных (коррекционных) образовательных школах для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья.
6.2. Расходы на организацию предоставления общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования по основным общеобразовательным программам в специальных (коррекционных) школах-интернатах, за исключением специальных (коррекционных) школ-интернатов для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, i-го муниципального района (городского округа) определяются следующим образом:
,
где:
- численность проживающих обучающихся в специальных (коррекционных) школах-интернатах, за исключением специальных (коррекционных) школ-интернатов для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в т.ч. обучающихся в классах "особый ребенок", i-го муниципального района (городского округа) в соответствии с исходными данными для распределения межбюджетных трансфертов;
- численность приходящих обучающихся в специальных (коррекционных) школах-интернатах, за исключением специальных (коррекционных) школ-интернатов для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, i-го муниципального района (городского округа) в соответствии с исходными данными для распределения межбюджетных трансфертов;
- численность проживающих обучающихся в классах "особый ребенок" в специальных (коррекционных) школах i-го муниципального района (городского округа) в соответствии с исходными данными для распределения межбюджетных трансфертов;
- численность приходящих обучающихся в классах "особый ребенок" в специальных (коррекционных) школах i-го муниципального района (городского округа) в соответствии с исходными данными для распределения межбюджетных трансфертов;
Ркор.инт.прож.ФОТ - расчетный показатель по расходам по фонду оплаты труда на организацию предоставления общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования по основным общеобразовательным программам в специальных (коррекционных) школах-интернатах, за исключением специальных (коррекционных) школ-интернатов для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в расчете на одного проживающего обучающегося, воспитанника в год;
Ркор.инт.прих.ФОТ - расчетный показатель по расходам по фонду оплаты труда на организацию предоставления общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования по основным общеобразовательным программам в специальных (коррекционных) школах-интернатах, за исключением специальных (коррекционных) школ-интернатов для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в расчете на одного приходящего обучающегося, воспитанника в год;
Ркор.инт.ФМО - составляющая расчетного показателя по расходам по фонду материального обеспечения на организацию предоставления общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования по основным общеобразовательным программам в специальных (коррекционных) школах-интернатах, за исключением специальных (коррекционных) школ-интернатов для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в расчете на одного обучающегося, воспитанника в год;
Ркор.инт.ТЭР - составляющая расчетного показателя по расходам по оплате тепловой и электрической энергии, рассчитанной исходя из общей суммы расходов, исчисленная по тарифам и размерам отапливаемой и освещаемой площади, в расчете на одного учащегося в год;
- коэффициент удорожания (удешевления) расчетного показателя по расходам по оплате тепловой и электрической энергии, рассчитанный как соотношение расчетного показателя по i-му муниципальному району (городскому округу) к среднекраевому расчетному показателю по ТЭР в год;
Ркор.инт.Н - составляющая расчетного показателя расходов по оплате налогов, исчисленная исходя из общей суммы расходов, в расчете на одного учащегося в год;
- коэффициент удорожания (удешевления) расчетного показателя, рассчитанный как соотношение расчетного показателя по i-му муниципальному району (городскому округу) к среднекраевому расчетному показателю по налогам;
Коэффициенты (, ) удорожания (удешевления) по i-му муниципальному району (городскому округу) ежегодно утверждаются нормативным правовым актом Правительства Пермского края.
РФР - расходы на фонд развития, исчисленные в объеме 2% от общих расходов на организацию предоставления общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования по основным общеобразовательным программам в специальных (коррекционных) образовательных школах для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья.
6.3. Расходы на организацию предоставления общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования по основным общеобразовательным программам в специальных учебно-воспитательных учреждениях открытого типа i-го муниципального района (городского округа) определяются следующим образом:
,
где:
- численность обучающихся в специальных школах открытого типа i-го муниципального района (городского округа) в соответствии с исходными данными для распределения межбюджетных трансфертов;
Рспец.отк.ФОТ - расчетный показатель по расходам по фонду оплаты труда на организацию предоставления общедоступного и бесплатного начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования по основным общеобразовательным программам в специальных учебно-воспитательных учреждениях открытого типа в расчете на одного обучающегося в год;
Рспец.отк.ФМО - составляющая расчетного показателя по расходам по фонду материального обеспечения на организацию предоставления общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования по основным общеобразовательным программам в специальных учебно-воспитательных учреждениях открытого типа в расчете на одного обучающегося в год;
Рспец.отк.ТЭР - составляющая расчетного показателя по расходам по оплате тепловой и электрической энергии, рассчитанная исходя из общей суммы расходов, исчисленной по тарифам и размерам отапливаемой и освещаемой площади, в расчете на одного обучающегося, воспитанника в год;
- коэффициент удорожания (удешевления) расчетного показателя по расходам по оплате тепловой и электрической энергии, рассчитанный как соотношение расчетного показателя по i-му муниципальному району (городскому округу) к среднекраевому расчетному показателю по ТЭР в год;
Рспец.отк.Н - составляющая расчетного показателя расходов по оплате налогов, исчисленная исходя из общей суммы расходов, в расчете на одного учащегося в год;
- коэффициент удорожания (удешевления) расчетного показателя, рассчитанный как соотношение расчетного показателя по i-му муниципальному району (городскому округу) к среднекраевому расчетному показателю по налогам;
Коэффициенты (, ) удорожания (удешевления) по i-му муниципальному району (городскому округу) ежегодно утверждаются нормативным правовым актом Правительства Пермского края.
РФР - расходы на фонд развития, исчисленные в объеме 2% от общих расходов на организацию предоставления общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования по основным общеобразовательным программам в специальных учебно-воспитательных учреждениях открытого типа.
6.4. Расходы на организацию предоставления общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования по основным общеобразовательным программам в оздоровительных образовательных учреждениях санаторного типа для детей, нуждающихся в длительном лечении, i-го муниципального района (городского округа) определяются следующим образом:
,
где:
- численность обучающихся в оздоровительных образовательных учреждениях санаторного типа для детей, нуждающихся в длительном лечении, i-го муниципального района (городского округа) в соответствии с исходными данными для распределения межбюджетных трансфертов;
Рсан.ФОТ - расчетный показатель по расходам по фонду оплаты труда на организацию предоставления общедоступного и бесплатного начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования по основным общеобразовательным программам в оздоровительных образовательных учреждениях санаторного типа для детей, нуждающихся в длительном лечении, в расчете на одного обучающегося в год;
Рсан.ФМО - составляющая расчетного показателя по расходам по фонду материального обеспечения на организацию предоставления общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования по основным общеобразовательным программам в оздоровительных образовательных учреждениях санаторного типа для детей, нуждающихся в длительном лечении, в расчете на одного обучающегося в год;
Рсан.ТЭР - составляющая расчетного показателя по расходам по оплате тепловой и электрической энергии, рассчитанная исходя из общей суммы расходов, исчисленной по тарифам и размерам отапливаемой и освещаемой площади, в расчете на одного обучающегося, воспитанника в год;
- коэффициент удорожания (удешевления) расчетного показателя по расходам по оплате тепловой и электрической энергии, рассчитанный как соотношение расчетного показателя по i-му муниципальному району (городскому округу) к среднекраевому расчетному показателю по ТЭР в год;
Рсан.Н - составляющая расчетного показателя расходов по оплате налогов, исчисленная исходя из общей суммы расходов, в расчете на одного учащегося в год;
- коэффициент удорожания (удешевления) расчетного показателя, рассчитанный как соотношение расчетного показателя по i-му муниципальному району (городскому округу) к среднекраевому расчетному показателю по налогам;
Коэффициенты (, ) удорожания (удешевления) по i-му муниципальному району (городскому округу) ежегодно утверждаются нормативным правовым актом Правительства Пермского края.
РФР - расходы на фонд развития, исчисленные в объеме 2% от общих расходов на организацию предоставления общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования по основным общеобразовательным программам в оздоровительных образовательных учреждениях санаторного типа для детей, нуждающихся в длительном лечении.
7. При распределении субвенции между муниципальными районами (городскими округами) допускается утверждение нераспределенной субвенции местным бюджетам в размере, не превышающем 5% общей суммы субвенции.
<< Статья 2 Статья 2 |
||
Содержание Закон Пермского края от 12 сентября 2011 г. N 809-ПК "О внесении изменений в Закон Пермского края "О наделении органов... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.