Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 8. Полномочия Контрольно-счетной палаты
Законом Пермского края от 7 июля 2014 г. N 341-ПК часть 1 статьи 8 изложена в новой редакции
1. Контрольно-счетная палата осуществляет следующие основные полномочия:
1) контроль за исполнением бюджета Пермского края и бюджетов территориальных государственных внебюджетных фондов;
2) внешняя проверка годового отчета об исполнении бюджета Пермского края, годового отчета об исполнении бюджетов территориальных государственных внебюджетных фондов;
3) организация и осуществление контроля за законностью, результативностью и экономностью использования средств бюджета Пермского края, средств бюджетов территориальных государственных внебюджетных фондов и иных источников, предусмотренных законодательством Российской Федерации;
4) контроль за соблюдением установленного порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в государственной собственности Пермского края, в том числе за охраняемыми результатами интеллектуальной деятельности и средствами индивидуализации, принадлежащими Пермскому краю, а также за управлением и распоряжением федеральной собственностью, если Правительству или иным исполнительным органам государственной власти Пермского края переданы функции управления и (или) распоряжения ею;
5) контроль за законностью, результативностью и экономностью использования межбюджетных трансфертов и бюджетных кредитов, предоставленных бюджетам муниципальных образований, расположенных на территории Пермского края, а также проверка местного бюджета в случаях, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации;
6) экспертиза проектов законов о бюджете Пермского края, иных нормативных правовых актов бюджетного законодательства Пермского края и проектов законов о бюджете территориальных государственных внебюджетных фондов, в том числе обоснованности показателей (параметров и характеристик) бюджетов;
7) экспертиза государственных программ;
8) финансово-экономическая экспертиза проектов законов Пермского края и проектов нормативных правовых актов органов государственной власти Пермского края (включая финансово-экономическую обоснованность) в части, касающейся доходов бюджета Пермского края, расходных обязательств Пермского края;
9) анализ и мониторинг бюджетного процесса, в том числе подготовка предложений по устранению выявленных отклонений в бюджетном процессе и совершенствованию бюджетного законодательства Пермского края;
10) оценка эффективности предоставления налоговых и иных льгот и преимуществ, бюджетных кредитов за счет средств бюджета Пермского края, а также оценка законности предоставления государственных гарантий и поручительств или обеспечения исполнения обязательств другими способами по сделкам, совершаемым юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями за счет средств бюджета Пермского края и имущества, находящегося в государственной собственности Пермского края;
11) подготовка информации о ходе исполнения бюджета Пермского края, бюджетов территориальных государственных внебюджетных фондов, о результатах проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятий и представление такой информации в Законодательное Собрание Пермского края, губернатору Пермского края и председателю Правительства Пермского края;
12) анализ социально-экономической ситуации в Пермском крае;
13) участие в пределах полномочий в мероприятиях, направленных на противодействие коррупции;
14) подготовка предложений по совершенствованию осуществления главными администраторами бюджетных средств внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита;
15) иные полномочия в сфере внешнего государственного финансового контроля, установленные федеральными законами, Уставом Пермского края и законами Пермского края.
Часть 2 изменена с 5 февраля 2018 г. - Закон Пермского края от 25 января 2018 г. N 175-ПК
Изменения распространяются на правоотношения, возникшие с 1 января 2018 г.
2. Объектами государственного финансового контроля являются:
главные распорядители (распорядители, получатели) бюджетных средств, главные администраторы (администраторы) доходов бюджета, главные администраторы (администраторы) источников финансирования дефицита бюджета;
финансовые органы (главные распорядители (распорядители) и получатели средств бюджета, которому предоставлены межбюджетные трансферты) в части соблюдения ими целей, порядка и условий предоставления межбюджетных трансфертов, бюджетных кредитов, предоставленных из бюджета Пермского края, а также достижения ими показателей результативности использования указанных средств, соответствующих целевым показателям и индикаторам, предусмотренным государственными (муниципальными) программами;
государственные, муниципальные учреждения;
государственные, муниципальные унитарные предприятия;
хозяйственные товарищества и общества с участием Пермского края в их уставных (складочных) капиталах, а также коммерческие организации с долей (вкладом) таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах;
юридические лица (за исключением государственных (муниципальных) учреждений, государственных (муниципальных) унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с участием Пермского края в их уставных (складочных) капиталах, а также коммерческих организаций с долей (вкладом) таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах), индивидуальные предприниматели, физические лица в части соблюдения ими условий договоров (соглашений) о предоставлении средств из бюджета Пермского края, государственных (муниципальных) контрактов, а также контрактов (договоров, соглашений), заключенных в целях исполнения указанных договоров (соглашений) и государственных (муниципальных) контрактов, соблюдения ими целей, порядка и условий предоставления кредитов и займов, обеспеченных государственными и муниципальными гарантиями, целей, порядка и условий размещения средств бюджета в ценные бумаги таких юридических лиц;
органы управления государственными внебюджетными фондами;
юридические лица, получающие средства из бюджетов государственных внебюджетных фондов по договорам о финансовом обеспечении обязательного медицинского страхования;
кредитные организации, осуществляющие отдельные операции с бюджетными средствами, в части соблюдения ими условий договоров (соглашений) о предоставлении средств из бюджета Пермского края.
Законом Пермского края от 7 июля 2014 г. N 341-ПК статья 8 дополнена частью 3
3. Контрольно-счетная палата является органом, осуществляющим аудит в сфере закупок товаров, работ, услуг для государственных нужд за счет средств краевого бюджета.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.