Постановление Правительства Пермского края
от 9 сентября 2011 г. N 652-п
"Об утверждении Порядка предоставления бюджетных инвестиций из бюджета Пермского края государственным бюджетным и автономным учреждениям Пермского края"
Постановлением Правительства Пермского края от 20 февраля 2016 г. N 70-п настоящее постановление признано утратившим силу
В соответствии с пунктом 5 статьи 79 Бюджетного кодекса Российской Федерации Правительство Пермского края постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Порядок предоставления бюджетных инвестиций из бюджета Пермского края государственным бюджетным и автономным учреждениям Пермского края (далее - бюджетные инвестиции).
2. Установить, что до 01 января 2012 г. предоставление бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства государственной собственности Пермского края, разработка проектно-сметной документации и (или) строительство которых началось до 01 января 2011 года, осуществляется в соответствии с Порядком формирования и реализации краевой инвестиционной программы регионального развития, утвержденным постановлением Правительства Пермского края от 16 ноября 2009 г. N 836-п, и Порядком формирования и реализации краевой инвестиционной программы автодорожного строительства, утвержденным постановлением Правительства Пермского края от 03 августа 2007 г. N 175-п.
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
И.о. председателя |
В.Ю. Цветов |
Порядок
предоставления бюджетных инвестиций из бюджета Пермского края государственным бюджетным и автономным учреждениям Пермского края
(утв. постановлением Правительства Пермского края от 9 сентября 2011 г. N 652-п)
1. Настоящий Порядок определяет правила предоставления бюджетных инвестиций из бюджета Пермского края в объекты капитального строительства государственной собственности Пермского края (далее - объекты) в форме капитальных вложений в основные средства государственных бюджетных и автономных учреждений Пермского края (далее - государственные учреждения, бюджетные инвестиции), цели, условия предоставления, а также порядок возврата бюджетных инвестиций.
2. Бюджетные инвестиции осуществляются в объекты, включенные в краевые инвестиционные программы регионального развития и автодорожного строительства, утверждаемые в установленном порядке (далее - инвестиционные программы), в пределах средств, предусмотренных на реализацию инвестиционных программ в законе Пермского края о бюджете Пермского края на соответствующий финансовый год.
3. Бюджетные инвестиции государственным учреждениям предоставляются в целях осуществления ими основных видов деятельности, предусмотренных учредительными документами государственных учреждений.
4. Предоставление бюджетных инвестиций осуществляется на основании соглашений о предоставлении бюджетных инвестиций (далее - Соглашение), заключаемых исполнительными органами государственной власти Пермского края, осуществляющими функции и полномочия учредителя государственных учреждений (далее - учредитель), с государственными учреждениями.
4.1. В случае предоставления бюджетных инвестиций в объекты, включенные в краевую инвестиционную программу регионального развития, учредитель направляет проект Соглашения на согласование в исполнительный орган государственной власти Пермского края, ответственный за разработку проекта инвестиционной программы регионального развития, контроль за реализацией инвестиционной программы регионального развития, организацию учета и отчетности по инвестиционной программе (далее - уполномоченный орган).
Уполномоченный орган в течение 14 рабочих дней со дня поступления проекта Соглашения в пределах своей компетенции рассматривает и согласовывает проект Соглашения либо в письменной форме оформляет замечания к проекту Соглашения и направляет их учредителю.
4.2. При направлении уполномоченным органом замечаний к проекту Соглашения учредитель устраняет их в течение 5 рабочих дней со дня получения замечаний к проекту Соглашения.
В случае если учредитель согласен с изложенными замечаниями к проекту Соглашения, он вносит соответствующие изменения в проект Соглашения.
В случае если учредитель не согласен с изложенными замечаниями к проекту Соглашения, он обеспечивает в течение 3 рабочих дней со дня получения замечаний к проекту Соглашения проведение согласительного совещания с привлечением уполномоченного органа с целью принятия взаимоприемлемой редакции проекта Соглашения.
4.3. После устранения замечаний к проекту Соглашения данный проект Соглашения в течение 3 рабочих дней со дня устранения замечаний к нему направляется учредителем на согласование в уполномоченный орган.
При повторном направлении проекта Соглашения уполномоченный орган в течение 8 рабочих дней со дня поступления проекта Соглашения в пределах своей компетенции рассматривает и согласовывает данный проект Соглашения либо в случае неустранения учредителем ранее изложенных замечаний к проекту Соглашения повторно оформляет в письменной форме замечания к проекту Соглашения и направляет их учредителю.
При повторном направлении уполномоченным органом замечаний к проекту Соглашения учредитель устраняет их в порядке, установленном пунктом 4.2 настоящего Порядка.
5. В Соглашении предусматриваются следующие обязательные условия:
указание наименования объекта, месторасположения, проектной мощности объекта, срока ввода объекта в эксплуатацию, объема бюджетных инвестиций;
проведение учредителем проверок соблюдения государственными учреждениями условий, установленных настоящим Порядком и Соглашением;
порядок возврата государственным учреждением в бюджет Пермского края сумм бюджетных инвестиций, использованных государственным учреждением, в случае установления по итогам проверок, проведенных главным распорядителем бюджетных средств Пермского края в части бюджетных инвестиций (далее - ГРБС), и (или) учредителями, и (или) иными органами финансового контроля Пермского края, факта нецелевого использования предоставленных бюджетных инвестиций;
порядок возврата государственным учреждением в бюджет Пермского края сумм бюджетных инвестиций, не использованных в текущем финансовом году, при отсутствии наличия потребности направления их на те же цели в очередном финансовом году в соответствии с решением соответствующего ГРБС;
обязанность для государственных учреждений размещения заказов на выполнение изыскательских, проектных и (или) строительных работ на конкурсной основе;
график финансирования объектов, порядок внесения в него изменений;
обязательство государственного учреждения представить план-график выполнения работ на объектах;
порядок и сроки представления отчетных данных об использовании бюджетных инвестиций из бюджета Пермского края в объекты капитального строительства государственной собственности Пермского края (далее - отчет) по форме согласно приложению к настоящему Порядку.
6. Государственные учреждения:
6.1. организуют в установленном порядке размещение заказов на выполнение изыскательских, проектных и (или) строительных работ и заключают соответствующие контракты (договоры);
6.2. осуществляют контроль за соблюдением сроков выполнения подрядчиком изыскательских, проектных и (или) строительных работ и качеством строительства на объектах;
6.3. ежемесячно, не позднее 10 числа месяца, следующего за отчетным, представляют учредителю и уполномоченному органу, в случае предоставления бюджетных инвестиций в объекты, включенные в краевую инвестиционную программу регионального развития, отчет, а также подтверждение соответствующего увеличения стоимости основных средств, находящихся на праве оперативного управления государственного учреждения;
6.4. осуществляют возврат в бюджет Пермского края неиспользованного остатка сумм, предоставленных в форме бюджетных инвестиций по состоянию на 01 января соответствующего финансового года, а также сумм бюджетных инвестиций, использованных государственными учреждениями не по целевому назначению (далее - возврат);
остатки бюджетных инвестиций, не использованные в текущем финансовом году, могут быть возвращены государственному автономному учреждению Пермского края в очередном финансовом году при наличии потребности в направлении их на те же цели в соответствии с решением учредителя государственного автономного учреждения Пермского края;
остатки бюджетных инвестиций, не использованные в текущем финансовом году, могут быть возвращены государственному бюджетному учреждению Пермского края в очередном финансовом году при наличии потребности в направлении их на те же цели в соответствии с решением соответствующего ГРБС.
6.5. выполняют иные полномочия, связанные с осуществлением бюджетных инвестиций в объекты.
7. Перечисление бюджетных инвестиций осуществляется ГРБС на лицевой счет государственного учреждения, открытый в Министерстве финансов Пермского края.
Информация об объемах и о сроках перечисления бюджетных инвестиций учитывается ГРБС при формировании кассового плана.
8. В случае предоставления бюджетных инвестиций в объекты, включенные в краевую инвестиционную программу регионального развития, учредитель в течение 10 рабочих дней со дня принятия решения о ликвидации, реорганизации или изменении типа государственного учреждения сообщает об этом и о состоянии объектов незавершенного строительства в письменной форме в уполномоченный орган.
9. Государственные учреждения обеспечивают регистрацию права собственности Пермского края на завершенный строительством (реконструкцией) объект.
10. Бюджетные инвестиции, использованные государственным учреждением не по целевому назначению, подлежат возврату в бюджет Пермского края.
Учредитель в течение 10 календарных дней со дня получения представления об устранении выявленных нарушений, и (или) представления отчета, подтверждающего факт нецелевого использования бюджетных средств, и (или) установления факта нецелевого использования бюджетных инвестиций направляет государственному учреждению письменное требование о возврате бюджетных инвестиций.
Требование о возврате бюджетных инвестиций подлежит исполнению государственным учреждением в течение 12 месяцев со дня его получения.
В случае невыполнения в установленный срок государственным учреждением требования о возврате бюджетных инвестиций учредитель обеспечивает взыскание бюджетных инвестиций в судебном порядке в соответствии с действующим законодательством.
11. Контроль за целевым использованием бюджетных инвестиций, соблюдением условий, определенных настоящим Порядком и Соглашением, осуществляется учредителем, и (или) ГРБС, и (или) иными органами финансового контроля Пермского края.
Приложение
к Порядку предоставления
бюджетных инвестиций из бюджета
Пермского края бюджетным
и автономным учреждениям
Пермского края
Форма
ОТЧЕТНЫЕ ДАННЫЕ
об использовании бюджетных инвестиций из бюджета Пермского края
в объекты капитального строительства государственной собственности
Пермского края
за январь - __________________________________ г.
(нарастающим итогом с начала года)
ПО ____________________________________________________________
(исполнительному органу государственной власти Пермского края)
N п/п |
Наименование объекта |
Сметная стоимость строительства объекта в текущих ценах по состоянию на 01.01 текущего года, тыс. рублей |
Остаток сметной стоимости в текущих ценах по состоянию на 01.01 текущего года, тыс. рублей |
Фактические затраты на строительство (реконструкцию), тыс. рублей |
Предусмотрено в бюджете Пермского края, тыс. рублей |
Фактическое финансирование из бюджета Пермского края, тыс. рублей |
Долевое участие других инвесторов (расписать по источникам), тыс. рублей |
Кредиторская (дебиторская) задолженность по строительству (реконструкции), тыс. рублей |
Фактический ввод мощности, соотв. единицы |
||||
всего за период строительства |
в т.ч. за отчетный период (нарастающим итогом с начала года) |
всего на текущий год |
всего нарастающим итогом поквартально с начала года |
всего за период строительства |
в т.ч. за отчетный период (нарастающим итогом с начала года поквартально) |
на 01.01 текущего года |
на отчетную дату |
||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
Руководитель государственного бюджетного
(автономного) учреждения Пермского края _________
(подпись)
Главный бухгалтер _________
(подпись)
Исполнитель (с указанием номера телефона) _________ "__" ________ __ г.
Срок представления: до 10 числа месяца, следующего за отчетным.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Определены правила предоставления бюджетных инвестиций из бюджета Пермского края в объекты капитального строительства государственной собственности Пермского края в форме капитальных вложений в основные средства государственных бюджетных и автономных учреждений Пермского края, цели, условия предоставления, а также порядок возврата бюджетных инвестиций.
Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
Постановление Правительства Пермского края от 9 сентября 2011 г. N 652-п "Об утверждении Порядка предоставления бюджетных инвестиций из бюджета Пермского края государственным бюджетным и автономным учреждениям Пермского края"
Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования
Текст постановления опубликован в Бюллетене законов Пермского края, правовых актов губернатора Пермского края, Правительства Пермского края, исполнительных органов государственной власти Пермского края от 12 сентября 2011 г. N 36
Постановлением Правительства Пермского края от 20 февраля 2016 г. N 70-п настоящее постановление признано утратившим силу