Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решением Земского Собрания Чусовского муниципального района Пермского края от 22 мая 2008 г. N 485 в настоящее приложение внесены изменения
Приложение
к решению Земского Собрания
Чусовского муниципального района
от 31 октября 2007 г. N 357
Положение
о бюджетном процессе в Чусовском муниципальном районе
22 мая, 16 октября 2008 г., 17 сентября 2009 г., 21 сентября 2010 г., 17 марта 2011 г.
VII. Рассмотрение и утверждение бюджета
Статья 30. Порядок и условия представления проекта решения о районном бюджете в Земское Собрание Чусовского муниципального района
Решением Земского Собрания Чусовского муниципального района Пермского края от 17 марта 2011 г. N 878 в пункт 1 статьи 30 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу с момента опубликования названного решения и распространяющиеся на правоотношения, возникшие с 1 января 2011 г.
1. Глава Чусовского муниципального района до 15 октября текущего года вносит на рассмотрение Земского Собрания Чусовского муниципального района проект решения о бюджете Чусовского муниципального района на очередной финансовый год и плановый период с приложением следующих документов и материалов:
- основные направления бюджетной и налоговой политики Чусовского муниципального района на очередной финансовый год и плановый период;
- предварительные итоги социально-экономического развития Чусовского муниципального района за истекший период текущего финансового года и ожидаемые итоги социально-экономического развития за текущий финансовый год;
- прогноз социально-экономического развития Чусовского муниципального района на очередной финансовый год и плановый период;
- прогноз основных характеристик (общего объема доходов, общего объема расходов, дефицита (профицита) бюджета) бюджета Чусовского муниципального района на очередной финансовый год и плановый период;
- пояснительная записка к проекту бюджета с финансово-экономическим обоснованиям параметров бюджета;
- методики (проекты методик) распределения межбюджетных трансфертов и расчеты распределения межбюджетных трансфертов;
- оценка ожидаемого исполнения бюджета Чусовского муниципального района на текущий финансовый год в разрезе доходов по группам, подгруппам и расходов в разрезе разделов, подразделов, целевых статей и видов расходов;
- предложения о порядке индексации заработной платы работников районных казенных учреждений, денежного содержания муниципальных служащих в очередном финансовом году и плановом периоде;
- предложенные Земским Собранием Чусовского муниципального района, Контрольно-счетной палатой Чусовского муниципального района бюджетные сметы указанных органов, предоставляемые в случае возникновения разногласий с финансовым управлением администрации Чусовского муниципального района в отношении указанных бюджетных смет;
- протокола согласования с финансовым управлением администрации Чусовского муниципального района органами местного самоуправления поселений исходных данных для формирования расчетных показателей по проекту бюджета на очередной финансовый год и плановый период при наличии в них несогласованных вопросов.
2. В случае если в очередном финансовом году и плановом периоде общий объем расходов недостаточен для финансового обеспечения установленных нормативно-правовым актом Земского Собрания расходных обязательств муниципального района, глава муниципального района вносит в Земское Собрание проекты решений Земского Собрания о изменении сроков вступления в силу (приостановления действия) в очередном финансовом году и плановом периоде отдельных положений нормативно-правовых актов, не обеспеченных источниками финансирования в очередном финансовом году и (или) плановом периоде.
Статья 31. Рассмотрение проекта решения о бюджете Чусовского муниципального района. Первое чтение
1. Проект решения о бюджете Чусовского муниципального района на очередной финансовый год и плановый период в течение трех дней после его внесения в Земское Собрание Чусовского муниципального района, направляется аппаратом Земского Собрания в Контрольно-счетную палату для подготовки заключения. При осуществлении экспертизы проекта решения о бюджете Чусовского муниципального района Контрольно-счетная палата проводит экспертизу реестра расходных обязательств Чусовского муниципального района и в своем заключении, в том числе, указывает о соответствии проекта районного бюджета реестру расходных обязательств Чусовского муниципального района.
2. Первое чтение проекта решения о бюджете Чусовского муниципального района проводится не позднее чем через месяц после его внесения в Земское Собрание Чусовского муниципального района.
3. При рассмотрении проекта решения о бюджете района в первом чтении заслушиваются: доклады заместителя главы Чусовского муниципального района по экономике и финансам или начальника финансового управления администрации Чусовского муниципального района, и председателя Контрольно-счетной палаты Чусовского муниципального района.
4. При рассмотрении проекта решения в первом чтении обсуждению подлежат его концепция и прогноз социально-экономического развития Чусовского муниципального района на очередной финансовый год и плановый период, основные направления бюджетной и налоговой политики.
5. При рассмотрении проекта решения о бюджете Чусовского муниципального района на очередной финансовый год и плановый период в первом чтении рассматриваются и утверждаются:
- прогнозируемый в очередном финансовом году и плановом периоде общий объем доходов бюджета района без учета средств, передаваемых из краевого бюджета;
- дефицит (профицит) бюджета Чусовского муниципального района;
- источники финансирования дефицита районного бюджета;
- оборотная кассовая наличность бюджета;
- общий объем расходов бюджета района без учета средств, передаваемых из краевого бюджета;
- условно утверждаемые расходы в объеме не менее 2,5 процента общего объема расходов бюджета района на первый год планового периода и не менее 5 процентов общего объема расходов бюджета на второй год планового периода;
- общий объем бюджетных ассигнований, направляемых на исполнение публичных нормативных обязательств;
- распределение бюджетных ассигнований по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов классификации расходов бюджета;
- распределение бюджетных ассигнований по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов классификации расходов бюджета в ведомственной структуре расходов на очередной финансовый год и плановый период;
- верхний предел муниципального внутреннего долга по состоянию на 01 января года, следующего за очередным финансовым годом и каждым годом планового периода, с указанием в том числе верхнего предела долга по муниципальным гарантиям по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов классификации расходов бюджета;
- общий объем средств районного фонда финансовой поддержки поселений с распределением по муниципальным образованиям.
6. По итогам обсуждения принимается одно из следующих решений:
а) принять проект решения в первом чтении.
При этом устанавливается предельный срок внесения письменных поправок, назначается дата рассмотрения проекта решения во втором чтении и дата публичных слушаний, а также создаются согласительные комиссии для рассмотрения протоколов разногласий, выдается поручение рабочей группе о подготовке проекта решения ко второму чтению. Поправки к проекту решения о бюджете муниципального района на очередной финансовый год и плановый период принимаются рабочей группой с обязательным приложением финансово-экономического обоснования.
Для подготовки проекта решения о бюджете ко второму чтению создается рабочая группа, порядок деятельности которой определяется регламентом Земского Собрания Чусовского муниципального района.
Рабочая группа рассматривает внесенные поправки и с учетом решений Земского Собрания, согласительных комиссий совместно с финансовым управлением администрации Чусовского муниципального района готовит проект решения к рассмотрению во втором чтении.
б) отклонить проект и возвратить его на доработку.
При этом устанавливается срок для предоставления нового варианта проекта на рассмотрение в первом чтении, а также выдаются конкретные предложения по его доработке.
Решение о принятии проекта решения в первом чтении либо его отклонении принимается большинством голосов от установленного числа депутатов Земского Собрания Чусовского муниципального района.
7. В случае отклонения проекта решения при повторном рассмотрении в первом чтении, а также в случае, если ни одно из решений, указанных в пункте 6 настоящей статьи, не принято, решением Земского Собрания создается согласительная комиссия на паритетных началах из депутатов Земского Собрания и представителей администрации муниципального района для рассмотрения имеющихся разногласий. Согласительная комиссия вырабатывает и представляет на рассмотрение Земского Собрания согласованный вариант спорной нормы и мотивированное заключение по каждому пункту разногласий. Решение согласительной комиссии рассматривается Земским Собранием, которое принимает окончательное решение.
Статья 32. Публичные слушания по проекту решения о бюджете Чусовского муниципального района
По проекту решения о бюджете района на очередной финансовый год и плановый период проводятся публичные слушания, согласно утвержденному Земским Собранием Чусовского муниципального района порядку.
Статья 33. Второе чтение проекта решения о бюджете Чусовского муниципального района
1. Второе чтение проекта решения о бюджете Чусовского муниципального района проводится не позднее чем через месяц после его рассмотрения и принятия Земским Собранием Чусовского муниципального района в первом чтении.
2. На второе чтение проект решения о районном бюджете предоставляется с приложением документов, предусмотренных пунктом 5 статьи 29 настоящего Положения.
3. На второе чтение проект решения о бюджете Чусовского муниципального района на очередной финансовый год и плановый период представляется рабочей группой с приложением к его тексту:
1) решений рабочей группы;
2) перечня поправок, принятых и отклоненных рабочей группой при доработке проекта решения, с обоснованием принятия соответствующего решения;
3) заключения Контрольно-счетной палаты на подготовленный ко второму чтению проект решения;
4) иных документов, поступивших в рабочую группу, если они, по мнению рабочей группы, необходимы при рассмотрении проекта решения во втором чтении.
4. Рассмотрение проекта решения во втором чтении начинается с доклада руководителя рабочей группы, который сообщает о результатах рассмотрения поправок, заключений и о результатах деятельности согласительных комиссий.
5. После голосования по поправкам, проводится голосование о принятии решения в целом. Решение принимается большинством голосов от установленного числа депутатов Земского Собрания Чусовского муниципального района.
Статья 34. Обеспеченность гласности бюджетного процесса
Проект бюджета района, представленный главой муниципального района, принятое решение о бюджете, а также отчет об исполнении бюджета района публикуются в информационно-коммуникационных сетях общего пользования в течение 10 дней со дня принятия соответствующего решения.
Статья 35. Временное управление бюджетом
1. В случае если решение о бюджете района не вступило в силу с начала текущего финансового года:
Финансовое управление администрации муниципального района правомочно ежемесячно доводить до главных распорядителей бюджетных средств бюджетные ассигнования и лимиты бюджетных обязательств в размере, не превышающем одной двенадцатой части бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств в отчетном финансовом году;
иные показатели, определяемые решением о бюджете, применяются в размерах (нормативах) и порядке, которые были установлены решением о бюджете на отчетный финансовый год;
порядок распределения и (или) предоставления межбюджетных трансфертов другим бюджетам бюджетной системы Российской Федерации сохраняется в виде, определенном на отчетный финансовый год.
2. Если решение о бюджете не вступил в силу через три месяца после начала финансового года, Финансовое управление администрации муниципального района организует исполнение бюджета при соблюдении условий, определенных частью 1 настоящей статьи.
При этом Финансовое управление администрации муниципального района не имеет права:
- доводить лимиты бюджетных обязательств и бюджетные ассигнования на бюджетные инвестиции и субсидии юридическим и физическим лицам, установленные Бюджетным кодексом Российской Федерации;
- предоставлять бюджетные кредиты;
- осуществлять заимствования в размере более одной восьмой объема заимствований предыдущего финансового года в расчете на квартал;
- формировать резервный фонд.
3. Указанные в пунктах 1 и 2 настоящей статьи ограничения не распространяются на расходы, связанные с выполнением публичных нормативных обязательств, обслуживанием и погашением муниципального долга.
4. Если решение о бюджете вступает в силу после начала текущего финансового года и исполнение бюджета до дня вступления в силу указанного решения осуществляется в соответствии с пунктами 1-3 настоящей статьи, в течение одного месяца со дня вступления в силу указанного решения глава района представляет на рассмотрение и утверждение в Земское Собрание проект решения о внесении изменений в решение о бюджете, уточняющего показатели бюджета с учетом исполнения бюджета за период временного управления бюджетом.
5. Указанный проект решения рассматривается и утверждается Земским Собранием в срок, не превышающий 15 дней со дня его представления.
Решением Земского Собрания Чусовского муниципального района Пермского края от 21 сентября 2010 г. N 811 настоящее приложение изложено в новой редакции, вступающей в силу с момента опубликования названного решения
Приложение
к решению Земского Собрания
Чусовского муниципального района
от 31 октября 2007 г. N 357
Перечень
исходных данных для распределения межбюджетных трансфертов
21 сентября 2010 г.
Показатель |
Ед. измерения |
Исходные данные для расчета индекса налогового потенциала поселения |
|
Численность населения по состоянию на начало текущего финансового года, всего |
чел. |
Доход, облагаемый налогом на доходы физических лиц за отчетный финансовый год |
тыс.руб. |
Стоимость имущества физических лиц, облагаемого налогом на имущество физических лиц за отчетный финансовый год |
тыс.руб. |
Кадастровая стоимость земельных участков физических лиц, облагаемая земельным налогом за отчетный финансовый год |
тыс.руб. |
Кадастровая стоимость земельных участков организаций, облагаемая земельным налогом за отчетный финансовый год |
тыс.руб. |
<< Назад |
Раздел I. >> Общие положения (ст.ст. 1 - 3) |
|
Содержание Решение Земского Собрания Чусовского муниципального района Пермского края от 31 октября 2007 г. N 357 "Об утверждении... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.