Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 24. Бюджетные полномочия и ответственность финансового управления администрации Чусовского муниципального района и начальника финансового управления Чусовского муниципального района
1. Финансовое управление администрации Чусовского муниципального района обладает следующими бюджетными полномочиями:
1) на основании и во исполнение Бюджетного кодекса Российской Федерации, настоящего Положения, нормативных правовых актов главы муниципального района принимает нормативные акты в установленной сфере деятельности;
2) организует составление и составляет проект районного бюджета и представляет его с необходимыми документами и материалами главе муниципального района;
3) осуществляет методическое руководство в области составления проекта районного бюджета и его исполнение;
4) разрабатывает и представляет главе муниципального района основные направления бюджетной политики Чусовского муниципального района;
5) ведет реестр расходных обязательств Чусовского муниципального района;
6) разрабатывает прогноз основных характеристик консолидированного бюджета муниципального района;
7) получает от краевых органов исполнительной власти и органов местного самоуправления материалы, необходимые для составления проекта бюджета муниципального района, отчета об исполнении районного бюджета, прогноза консолидированного бюджета района, а также отчета об исполнении консолидированного бюджета района;
8) в соответствии с нормативными правовыми актами главы муниципального района представляет сторону муниципального района в договорах о предоставлении средств районного бюджета на возвратной основе и гарантий за счет средств районного бюджета;
9) составляет и ведет сводную бюджетную роспись районного бюджета;
10) доводит до главных распорядителей средств районного бюджета показатели сводной бюджетной росписи и лимиты бюджетных обязательств;
11) в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации утверждает по компетенции коды отдельных составных частей бюджетной классификации Российской Федерации;
12) разрабатывает и утверждает Методику планирования бюджетных ассигнований;
13) разрабатывает Программу муниципальных внутренних заимствований муниципального района;
14) обеспечивает предоставление бюджетных кредитов в пределах бюджетных ассигнований, утвержденных решением о бюджете на очередной финансовый год;
15) осуществляет методологическое руководство подготовкой и устанавливает порядок представления главными распорядителями средств бюджета района обоснований бюджетных ассигнований;
16) ведет учет операций по кассовому исполнению районного бюджета;
17) устанавливает порядок составления бюджетной отчетности бюджета муниципального района;
18) ведет учет средств резервного фонда администрации муниципального района;
19) обладает правом приостановления предоставления межбюджетных трансфертов в соответствии со статьей 21 настоящего Положения;
20) проводит проверки финансового состояния получателей бюджетных средств, в том числе получателей бюджетных кредитов и муниципальных гарантий;
21) проводит проверки получателей бюджетных инвестиций по соблюдению ими условий получения и эффективности использования указанных средств;
22) ведет муниципальную долговую книгу муниципального района;
23) учитывает представляемую финансовыми органами поселений информацию о долговых обязательствах, отраженных в муниципальных долговых книгах поселений;
24) исключен;
См. текст подпункта 24 пункта 1 статьи 24
25) организует исполнение бюджета муниципального района в порядке, установленном настоящим Положением;
26) устанавливает порядок исполнения бюджета по расходам и источникам финансирования дефицита бюджета;
27) устанавливает порядок составления и ведения сводной бюджетной росписи бюджета муниципального района, бюджетных росписей главных распорядителей средств районного бюджета и кассового плана исполнения бюджета района;
28) осуществляет предварительный, текущий и последующий финансовый контроль за исполнением бюджета муниципального района;
29) осуществляет последующий контроль за расходованием средств, поступивших в бюджеты поселений из бюджета муниципального района;
30) осуществляет проверку финансового состояния принципала и ликвидности (надежности) предоставляемого обеспечения исполнения обязательств принципала, которые могут возникнуть в будущем в связи с предъявлением гарантом, исполнившим в полном объеме или в какой-либо части обязательства по гарантии, регрессных требований к принципалу;
31) проводит оценку надежности (ликвидности) банковской гарантии, поручительства;
32) устанавливает основания, порядок и условия списания и восстановления в учете задолженности по денежным обязательствам перед Чусовским муниципальным районом муниципальных образований, юридических лиц;
33) исключен;
См. текст подпункта 33 пункта 1 статьи 24
34) составляет отчет об исполнении районного бюджета и предоставляет его на утверждение главе муниципального района;
35) ежемесячно составляет и представляет в Министерство финансов Пермского края отчет о кассовом исполнении консолидированного бюджета района;
36) исполняет судебные акты по искам к муниципальному району в порядке, предусмотренном Бюджетным кодексом Российской Федерации;
37) устанавливает порядок открытия и ведения лицевых счетов главных распорядителей, распорядителей и получателей средств бюджета муниципального района;
Решением Земского Собрания Чусовского муниципального района Пермского края от 17 марта 2011 г. N 878 подпункт 38 пункта 1 статьи 24 настоящего приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу с момента опубликования названного решения и распространяющейся на правоотношения, возникшие с 1 января 2011 г.
38) осуществляет в установленном порядке открытие и ведение лицевых счетов главных распорядителей, распорядителей, получателей бюджетных средств, а также казенных, автономных и бюджетных учреждений, созданных на базе имущества, находящегося в собственности Чусовского муниципального района;
39) устанавливает порядок санкционирования оплаты денежных обязательств;
40) обладает правом требовать от главных распорядителей и получателей бюджетных средств района представления отчетов об использовании средств бюджета и иных сведений, связанных с получением, перечислением, зачислением и использованием средств бюджета муниципального района;
41) получает от кредитных организаций сведения об операциях с бюджетными средствами;
42) выносит предупреждения руководителям органов местного самоуправления и получателям бюджетных средств о ненадлежащем исполнении бюджетного процесса;
43) направляет представления главным распорядителям, распорядителям и получателям средств бюджета, кредитным организациям с требованием устранить выявленные нарушения бюджетного законодательства и осуществляет контроль за их устранением;
44) осуществляет приостановление операции по лицевым счетам, открытым главным распорядителям, распорядителям и получателям средств бюджета в случаях и в порядке, установленным финансовым управлением администрации муниципального района;
45) списывает в бесспорном порядке суммы бюджетных средств, используемых не по целевому назначению, и в других случаях, предусмотренных Бюджетным кодексом Российской Федерации;
46) списывает в бесспорном порядке суммы бюджетных средств, подлежащих возврату в бюджет района, срок возврата которых истек;
47) списывает в бесспорном порядке суммы процентов (платы) за пользование бюджетными средствами, предоставленными на возвратной основе, срок уплаты которых наступил;
48) взыскивает в бесспорном порядке пени за несвоевременный возврат бюджетных средств, предоставленных на возвратной основе, просрочку уплаты процентов за пользование бюджетными средствами, предоставленными на возвратной основе, в размере одной трехсотой действующей ставки рефинансирования Банка России за каждый день просрочки;
49) исключен;
См. текст подпункта 49 пункта 1 статьи 24
50) составляет протоколы, являющиеся основанием для наложения штрафов;
51) устанавливает порядок ведения сводного реестра главных распорядителей, распорядителей и получателей средств бюджета и главных администраторов и администраторов доходов бюджета района, главных администраторов и администраторов источников финансирования дефицита районного бюджета;
52) ведет сводный реестр главных распорядителей, распорядителей и получателей средств бюджета и главных администраторов и администраторов доходов бюджета района, главных администраторов и администраторов источников финансирования дефицита районного бюджета;
53) организует исполнение бюджетов городского и сельских поселений в случае заключения соответствующих соглашений;
54) осуществляет операции со средствами бюджетов городского и сельских поселений в случае заключения соответствующих соглашений;
55) составляет отчет об исполнении бюджета Чусовского муниципального района, а также бюджетов поселений в случае заключения соответствующих соглашений;
56) осуществляет иные полномочия в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации, Пермского края, решениями Земского Собрания Чусовского муниципального района и нормативными правовыми актами главы муниципального района.
2. Начальник финансового управления Чусовского муниципального района имеет исключительное право:
1) утверждать сводную бюджетную роспись бюджета Чусовского муниципального района;
2) вносить изменения в сводную бюджетную роспись Чусовского муниципального района;
3) утверждать лимиты бюджетных обязательств для главных распорядителей средств Чусовского муниципального района;
4) вносить изменения в лимиты бюджетных обязательств;
5) давать разрешение на предоставление бюджетных кредитов из бюджета Чусовского муниципального района;
6) осуществлять блокировку расходов и отменять решение о блокировке расходов в случаях, определенных действующим законодательством.
3. Начальник финансового управления имеет право запретить главным распорядителям бюджетных средств изменять целевое назначение бюджетных ассигнований и (или) лимитов бюджетных обязательств, в том числе на основании предписаний контрольных органов Чусовского муниципального района, свидетельствующих о нарушении бюджетного законодательства главным распорядителем бюджетных средств.
Решением Земского Собрания Чусовского муниципального района Пермского края от 17 марта 2011 г. N 878 в пункт 4 статьи 24 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу с момента опубликования названного решения и распространяющиеся на правоотношения, возникшие с 1 января 2011 г.
4. Начальник финансового управления администрации муниципального района имеет право запретить получателю средств районного бюджета осуществление отдельных расходов.
Основаниями применения указанного запрета являются акты проверок финансовым управлением администрации муниципального района, Контрольно-счетной палатой Чусовского муниципального района и иных контрольных органов, свидетельствующие о нарушении бюджетного законодательства.
5. Финансовое управление несет ответственность за осуществление бюджетных полномочий, определенных Бюджетным кодексом Российской Федерации и настоящим Положением.
Ответственность наступает в порядке и в формах, предусмотренных законодательством Российской Федерации.
6. Начальник финансового управления несет персональную ответственность за осуществление полномочий, установленных частью 2 настоящей статьи.
Ответственность наступает в порядке и в формах, предусмотренных законодательством Российской Федерации.
7. При отсутствии начальника финансового управления администрации муниципального района положения, установленные настоящей статьей распространяются на лицо, исполняющее его обязанности.
8. При отсутствии начальника финансового управления администрации муниципального района положения пунктов 2-5, 7 настоящей статьи распространяются на лицо, исполняющее его обязанности.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.