Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 9. Общие положения о расходах бюджета
1. Формирование расходов районного бюджета осуществляется в соответствии с расходными обязательствами, обусловленными установленным законодательством РФ разграничением полномочий федеральных органов государственной власти, органов государственной власти Пермской области и органов местного самоуправления, исполнение которых согласно законодательству РФ, законодательству Пермского края, договорам и соглашениям должно происходить в очередном финансовом году за счет средств районного бюджета.
2. Расходы бюджета в зависимости от их экономического содержания делятся на текущие расходы и капитальные расходы в соответствии с экономической классификацией расходов бюджетов РФ.
3. Капитальные расходы бюджета - часть расходов бюджета, обеспечивающая инновационную и инвестиционную деятельность и включающая:
статьи расходов, предназначенные для инвестирования действующих или вновь создаваемых юридических лиц в соответствии с утвержденной инвестиционной программой;
средства, предоставляемые в качестве бюджетных кредитов на инвестиционные цели юридическим лицам;
расходы на проведение капитального (восстановительного) ремонта;
иные расходы, связанные с расширенным воспроизводством;
расходы, при осуществлении которых создается или увеличивается имущество, находящееся в собственности муниципальных образований;
другие расходы бюджета, включенные в капитальные расходы бюджета в соответствии с экономической классификацией расходов бюджетов РФ.
4. Текущие расходы бюджета - часть расходов бюджета, обеспечивающая текущее функционирование органов местного самоуправления, бюджетных учреждений, оказание поддержки другим бюджетам и отдельным отраслям экономики в форме дотаций, субсидий и субвенций на текущее функционирование, а также другие расходы бюджета, не включенные в капитальные расходы в соответствии с бюджетной классификацией РФ.
5. В составе районного бюджета может быть предусмотрено финансирование целевых программ, которые разрабатываются исполнительными органами местного самоуправления и подлежат утверждению представительными органами местного самоуправления.
Формирование перечня целевых программ осуществляется исполнительными органами местного самоуправления в соответствии с прогнозами социально-экономического развития муниципального образования и определяемыми на основе этих прогнозов приоритетами.
Расходы на реализацию целевых программ могут предусматриваться раздельно в составе текущих и капитальных расходов бюджетов.
Перечень целевых программ и объемы их финансирования в составе текущих расходов и капитальных расходов (в части приобретения оборудования и капитального ремонта) предусматриваются в решении о бюджете отдельной статьей с включением в соответствующие разделы, подразделы, целевые статьи и виды расходов районного бюджета согласно бюджетной классификации.
6. В составе расходной части районного бюджета образуется районный фонд финансовой поддержки поселений. Порядок образования районного фонда и распределения дотаций из него устанавливается законом Пермского края.
В составе расходной части районного бюджета образуется фонд выравнивания экономического положения поселений. Порядок предоставления и расходования средств определяется решением Земского Собрания.
7. Средства от возврата бюджетных кредитов, в том числе средства, получаемые от продажи имущества и другого обеспечения, переданного получателями бюджетных кредитов или муниципальных гарантий соответствующим органом исполнительной власти в качестве обеспечения обязательств по бюджетным кредитам или муниципальным гарантиям, отражаются в составе расходов бюджета со знаком "минус".
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.