Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 22. Полномочия участников бюджетного процесса
1. Участниками бюджетного процесса, обладающими бюджетными полномочиями в муниципальном районе, являются:
Глава муниципального района;
Земское Собрание Чусовского муниципального района;
Контрольно-счетная палата Земского Собрания;
Администрация муниципального района;
Финансовое управление администрации муниципального района;
Западно-Уральский банк СБ РФ г. Пермь (Чусовское отделение N 1629);
Отделение федерального казначейства по г. Чусовому;
Территориальные государственные внебюджетные фонды;
Главные распорядители и распорядители бюджетных средств;
Главы поселений, представительные органы поселений;
Иные органы, на которые законодательством РФ возложены бюджетные, налоговые и иные полномочия.
2. Земское Собрание рассматривает и утверждает бюджет муниципального района, вносит в него изменения и дополнения, утверждают отчеты об их исполнении, осуществляет последующий контроль за исполнением бюджетов, формирует и определяет правовой статус органов, осуществляющих контроль за исполнением бюджета муниципального района.
Земское Собрание не имеет права создавать свои резервные фонды, а также выполнять отдельные функции по исполнению бюджета (за исключением случаев, установленных Бюджетным кодексом РФ).
3. Исполнительные органы муниципального района осуществляют:
составление проекта бюджета;
внесение его с необходимыми документами и материалами на утверждение Земского Собрания;
исполнение бюджета, в том числе сбор доходов бюджета;
управление муниципальным долгом;
ведомственный контроль за исполнением бюджета;
представляют отчет об исполнении бюджета на утверждение Земского Собрания;
осуществляют другие полномочия, определенные бюджетным законодательством РФ, решениями Земского Собрания.
4. Органы муниципального финансового контроля, созданные Земским Собранием, осуществляют:
предварительный, текущий и последующий контроль за исполнением районного бюджета;
проводят экспертизы проектов бюджетов, целевых программ и проектов иных нормативных правовых актов органов местного самоуправления.
5. Полномочия органов муниципального финансового контроля определяются федеральным и краевым законодательством о контрольных органах, правовыми актами представительных органов местного самоуправления, а также нормативными правовыми актами органов исполнительной власти относительно органов муниципального финансового контроля исполнительной власти.
6. Права, обязанности и ответственность главных распорядителей, распорядителей и получателей бюджетных средств устанавливаются Бюджетным кодексом РФ.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.