Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к приказу Министерства
жилищно-коммунального хозяйства
Пермского края
от 14 декабря 2011 г. N СЭД-38-01-03-134
V. Порядок обжалования действий (бездействия) должностного лица, а также принимаемого им решения при исполнении государственной функции
5.1. Заявители имеют право на обжалование действий (бездействия) и решений специалистов Министерства в досудебном и судебном порядке.
5.2. Заявители могут обжаловать действия (бездействие) и решения:
специалистов - министру;
Министерства - в судебном порядке.
5.3. Заявители имеют право обратиться с жалобой лично или направить в письменном виде.
5.4. Специалисты сектора управления государственным жилищным фондом отдела управления жилищным фондом Управления реализации жилищной политики проводят личный прием заявителей.
5.5. При обращении заявителей в письменной форме срок рассмотрения жалобы не должен превышать 30 дней с момента регистрации такого обращения.
5.6. Заявитель в своем письменном обращении (жалобе) в обязательном порядке указывает наименование органа, в который направляет письменное обращение, полное наименование юридического лица, почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть обращения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.
5.7. По результатам рассмотрения жалобы должностным лицом принимается решение об удовлетворении требований заявителя либо об отказе в удовлетворении жалобы.
Информация о результатах рассмотрения жалобы доводится до заявителя в письменном виде.
5.8. Если в письменном обращении не указаны наименование юридического лица, направившего обращение, почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.
5.9. Если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, о чем сообщается заявителю, направившему обращение, если наименование юридического лица и почтовый адрес поддаются прочтению.
Если в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, уполномоченное на то должностное лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу. О данном решении уведомляется заявитель, направивший обращение.
5.10. Заявители могут сообщить о нарушении своих прав и законных интересов, противоправных решениях, действиях (бездействии) должностных лиц, нарушении положений настоящего Административного регламента, некорректном поведении или нарушении служебной этики:
по номерам телефонов, содержащимся в п. 2.1.3 настоящего Административного регламента,
по электронной почте mingkh@gkh.permkrai.ru.
Сообщение заявителя должно содержать следующую информацию:
наименование юридического лица, подавшего сообщение;
наименование органа, должность, фамилию, имя и отчество специалиста (при наличии информации), решение, действие (бездействие) которого нарушает права и законные интересы заявителя;
суть нарушения прав и законных интересов заявителя противоправным решением, действиями (бездействием).
<< Назад |
||
Содержание Приказ Министерства жилищно-коммунального хозяйства Пермского края от 14 декабря 2011 г. N СЭД-38-01-03-134 "О внесении... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.